К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде "денег немае", но летуны приборзели?

Гость
0 - 09.06.2017 - 09:00
Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам. Только из трех авиакомпаний за последнее время ушли более 60 опытных пилотов (сейчас в России более 20 тысяч пилотов гражданской авиации). Такие данные озвучил "РГ" глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.
..
Если наши авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики им готовы платить по 1,5 миллиона рублей (33 тысячи долларов), сказал он. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, добавил Тасун.
https://rg.ru/2017/06/09/rossijskie-...u-v-aziiu.html
========================
на такие деньги, конечно, желающие тут же найдутся, вот только качество..
ну и у меня чет в голове не укладывается - вся страна ругает зажравшихся футболеров, а летунам не хватает полляма в месяц?



121 - 13.06.2017 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
В заключение, если бы условный слесарь Хрюкин из Тамбова имел возможность устроить свои руки не за 30 тыщ рублей в родной дыре, а за пару тысяч долларов в другой стране - думается такой возмодностью он бы воспользовался.
В Прибалтике произошло именно это.
Уровень жизни там почти как в России в тучные годы но из за вступления в Европу народ массово свинчивает.
Гость
122 - 13.06.2017 - 21:16
РБК
«Аэрофлот» будет выплачивать новым пилотам до 650 тыс. рублей
Ранее глава компании жаловался, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в 1,5-2 раза выше». Эксперты считают, что разовые выплаты лишь на короткий срок смогут обеспечить приток кадров перевозчику.
123 - 13.06.2017 - 22:00
"Приборзели". Они работают, вообщето. И каждый раз жизнью рискуют много раз, а не то что некоторые, - сел в самолёт раз в тысячелетие, шоп выпендриться, и то всех закошмарил. Им только за моральный ущерб в десять раз больше надо платить. Повози какого-нибудь болвана, - мало того, что диванчики все обрыгает, так ещё предьяву лошадиную выкатит. А посди его жёско, так мировое разбирательство назначит за травму копчика. Воруют миллионами это ниче, это не "приборзели".
Гость
124 - 16.06.2017 - 14:54
Минимальная зарплата в РФ меньше, чем в Гондурасе
Депутат Государственной думы РФ Олег Шеин заявил НСН, что не только у пилотов в России зарплаты меньше, чем в других странах.

«Россия по размеру минималки скатилась в прошлом году с 75 на 94 место в мире. Средняя заработная плата по стране на сегодня в два раза меньше, чем средняя заработная плата в Южно-Африканской Республике, ну а минималка меньше, чем в Гондурасе. Зарплата пилотов существенно сократилась за последнее время. Зарплата пилота порядка 5 тысяч долларов. Естественно, это влечёт отток кадров. Я думаю, что аналогичные корректировки по рынку труда могут отразиться на других специальностях», - отметил депутат.

По словам Олега Шеина, основная причина проблемы оттока кадров кроется в российском законодательстве, которое даже не позволяет проводить забастовки.

Ранее командир воздушного судна Дмитрий Коротков рассказал в пресс-центре НСН, что техники в азиатских компаниях получают намного больше, чем инженеры высшей категории в «Аэрофлоте».
http://nsn.fm/hots/gosduma-minimalna...gondurase.html
Гость
125 - 17.06.2017 - 17:28
РБК
В России в настоящий момент нет дефицита пилотов самолетов. Об этом журналистам заявил вице-премьер России Аркадий Дворкович, передает «РИА Новости». «Мы отслеживаем эту ситуацию все время. Дефицита сейчас нет.
Гость
126 - 18.06.2017 - 16:18
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Семья в год зарабатывает при таких раскладах 2.500 ляма. За несколько лет тебе и машины и квартиры, при этом еще и на отпуска остается :) Ну, если конечно, ты не дятел, чтобы прям все и сразу ) Ты просто гонишь, модер, у тебя завышен уровень притязаний, вот и все )
Поверь мне, 250к - это не такие большие деньги...
Гость
127 - 18.06.2017 - 17:43
Не знаю как сейчас, а раньше пилотам в России приходилось учиться на Боинги и Эйрбасы за свои деньги. Ибо летные училища учили на отечественные типы, а на А и Б не учили. Потом у пилота было три варианта - летать на Тушке, переучиваться на А или Б за свой счет, либо найти авиакомпанию, которая оплатит обучение. Потому, допустим, зарплата пилота на Ту-154 была тысяч пятьдесят в месяц, а на Эйрбасе двести пятьдесят, то есть в пять раз больше. Но и обучение на импортные типы стоит очень дорого, пилоты брали огромные кредиты под залог квартир, домов и т.п. Ну то есть там всё не так просто. Что типа ты выпустился из летного ВУЗа и на тебе з/п полтора ляма.
Гость
128 - 18.06.2017 - 18:11
Цитата:
Сообщение от antiSPS Посмотреть сообщение
Ну то есть там всё не так просто. Что типа ты выпустился из летного ВУЗа и на тебе з/п полтора ляма.
Ну да. Поговаривают, что в авиакомпании Татарстан работали за 25к. Рублей.
Гость
129 - 18.06.2017 - 18:19
Куда ни глянь,везде проблемы.Но проблему с летчиками просто решить.Присвоить им воинское звание,одеть в военную форму и куда они денутся без команды.
Гость
130 - 18.06.2017 - 19:03
129) В Чёрное море:(
Гость
131 - 26.06.2017 - 17:27
РБК
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев объявил о трехлетнем эмбарго для таких специалистов на собрании акционеров. Юрист назвал решение не соответствующим трудовому законодательству.
Гость
132 - 27.06.2017 - 16:40
В авиационной отрасли широко обсуждается ситуация с массовым отъездом российских пилотов в азиатские авиакомпании, в основном китайские, в поисках лучших условий работы и более высоких зарплат. По утверждению СМИ, страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом нам рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.
— Игорь, несколько лет вы успешно отлетали в крупной российской авиакомпании, и вот теперь — Китай. Неужели только из-за денег? Куда же делся ваш патриотизм?

— Патриотизм никуда не делся. Я все так же люблю свою страну. Однако, на мой взгляд, профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование, работу над собой, достижение новых высот. Останавливаться никогда нельзя, иначе ты теряешь навыки, знания, класс, что неминуемо влияет на безопасность полетов. То есть в профессиональном плане всегда должны быть какие-то перспективы, четкие цели.

Хотя, что греха таить, каждый из нас стремится получить более престижную работу, более высокую зарплату. Я считаю, это нормальное желание любого человека, систематически работающего над собой. Именно поэтому во время кризиса, разразившегося в России, я стал задумываться над трудоустройством за границей.

Посудите сами: за самый короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень. Ваша ценность как специалиста возрастает в разы. Естественно, вместе с этим в разы возрастает и доход. Собственно говоря, я считаю, что Китай сейчас дает России прекрасную возможность подготовить сотни наших пилотов до уровня экстра-класса, при этом наше государство на это не тратит ни копейки.

— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?

— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.

Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.

Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.

— Какая профессиональная подготовка должна быть у летчика, чтобы им заинтересовались в иностранных авиакомпаниях? Как оценивают китайцы профессиональную подготовку российских пилотов?

— Подготовка командира, претендующего на работу не только в Китае, но и в любой другой стране мира, должна быть на высоте. Любая иностранная авиакомпания платит деньги не за посредственного пилота, а за истинного профессионала.

Вы должны понять одну простую вещь, о которой мало говорят. Мы не только летаем, мы учим китайских вторых пилотов, передаем им свои навыки, знания, ежедневно они совершенствуются и растут. Да, авиакомпании Китая с нашей помощью зарабатывают довольно неплохие деньги, но они в том числе получают колоссальный опыт работы с иностранцами. Исходя из опыта моей работы в Поднебесной, я с полной ответственностью могу заявить, что за наших летчиков стыдиться не стоит. Китайцы отзываются о них с большим уважением.
Гость
133 - 27.06.2017 - 16:41
— Какие у вас там условия жизни? Сколько летаете? Какая оплата труда? Сравните с графиком полетов и оплатой в российских авиакомпаниях. Какие у вас там плюсы и какие минусы?

— Поначалу было тяжело, если честно. Это все-таки другая страна, другая культура. Потом потихоньку привыкаешь. Китайцы нас очень любят, этому способствуют долгие и тесные культурные связи между нашими народами.

Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.

Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.

Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.

— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?

— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?

В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.

Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат.

— Связана ли как-то, на ваш взгляд, эта история с тем, что Росавиация на днях разослала во все авиакомпании документ о том, что федеральному агентству нужны данные на пилотов, которые покинули страну и устроились работать в зарубежные авиакомпании?

- Думаю, да. В нашей стране ничего просто так не делается, поэтому, с учетом предыдущих событий, ничего хорошего ждать не стоит.

Вот смотрите… В течение двух последних месяцев Росавиация не отвечает на запросы иностранных государств с целью подтверждения пилотских свидетельств. Соответственно, без данного подтверждения за границу наши пилоты устроиться не могут. Получается так, что мы платим налоги, обеспечиваем работу государственных учреждений, их существование, а они вводят в отношении нас меры, очень похожие на инструменты времен крепостного права. Мы же не рабы, в конце концов.
Почему чиновники считают, что их семьи должны жить достойно, а наши — нет? Многие дети депутатов и министров учатся и работают за границей. Почему им можно, а нам нельзя? Мы ведь не против, чтоб они имели право выбора, так не лишайте этого права и нас.
Гость
134 - 27.06.2017 - 16:42
— Какой вы видите выход из создавшейся ситуации?

— Думаю, пора остановить ту вакханалию, которая сегодня творится в российской авиации. Мы готовы помогать своей стране, работать на ее благо, но при этом мы хотим оставаться свободными гражданами, наделенными правом выбора.

Среди наших граждан огромное количество энтузиастов, людей, влюбленных в небо, желающих строить аэродромы, создавать летные школы. Они не просят денег, они просят хотя бы не мешать им. Почему бы нашим авиачиновникам не встретиться с представителями частных летных школ, с энтузиастами, вопреки всем препонам создающими планеры, обучающими пилотов, с людьми, которые всем сердцем переживают за будущее российской авиации? Пообщаться с ними без бюрократических формальностей, без взаимных обвинений, не считая друг друга врагами и конкурентами. Может, это окажется куда более продуктивным, чем «запрещать» и «не пущать»?

Быть может, стоит остановиться и хорошо подумать, что за ширмой официальных заявлений и докладов скрывается совсем другая правда? Пусть не всегда и не всем приятная, но жизненно важная. Именно жизненно — и для нас, и для всех наших авиапассажиров.
http://www.mk.ru/social/2017/06/27/i...am-kosmos.html
Гость
135 - 27.06.2017 - 16:59
Офф: Рейс из Шанхая в Гуанчжоу задержали после того, как пожилая женщина бросила несколько монет в двигатель самолёта со 150 пассажирами на борту на удачу. Об этом сообщает People's Daily China.
Работники аэропорта обнаружили в двигателе девять монет.

Отмечается, что женщину, которая передвигалась с помощью инвалидного кресла, задержали, когда она направлялась к трапу вместе с членами семьи. РТ
Гость
136 - 27.06.2017 - 17:13
133-saurus >Да то летчики-либерасты и хохлы убегают, все нормально. Без них небо будет чище.
Гость
137 - 27.06.2017 - 17:24
Все верно пусть сначала министры, чиновники, депутаты, перейдут на зарплату в 20-30 тыс рублей покажут этим самым пример патриотизма, млять последуем за ними гуськом, а пока одни не за что гребут лимоны государственных денег и при этом других призывают жить очень скромно, нет ни какого желания быть патриотами
138 - 27.06.2017 - 17:30
137-kalipso12 > ты пойдёшь руководить министерством за 30 тыр в месяц ? у нас механики имеют примерно полтинник, так у них ответственность за максимум три десятка человек.
Ты хоть думай иногда.
Гость
139 - 27.06.2017 - 19:34
138 таких механиков которые реально получают полтос на руки не так уж и много, а пусть министры поживут не среднюю зарплату по стране, не так ужо они там и перетруждаются бездельники
Гость
140 - 27.06.2017 - 19:37
А не захочет работать министром за 30 тыс в месяц, можно выкансию выставить на поиск желающих, думаю желающие найдутся аж бегом ничего не делать и 30 тыс получать
Гость
141 - 27.06.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
думаю желающие найдутся аж бегом ничего не делать и 30 тыс получать
почему либерозды постоянно подтверждают свою тупость?
Гость
142 - 27.06.2017 - 19:52
141 слышь педрило вафельник захлопни
Гость
143 - 27.06.2017 - 19:55
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
141 слышь педрило вафельник захлопни
у вас пунктик если на тему нетрадиционных евроценностей то это к осе и масе..
144 - 28.06.2017 - 17:11
139-kalipso12 > у нас с десяток на предприятие.
140-kalipso12 > ну-ну.
Гость
145 - 28.07.2017 - 07:47
С начала 2015 года около 200 пилотов покинули ряды российских авиакомпаний, 100 из них трудоустроились за рубежом. Об этом в пятницу, 28 июля, пишет газета «Известия», ссылаясь на данные Росавиации.

О судьбе половины уволившихся пилотов в Росавиации не знают. Они могли как трудоустроиться в другой российской авиакомпании, так и переехать за рубеж, отмечается в материале.

«Собранные нами сведения выявили незначительный отток пилотов за рубеж, который не является критичным для гражданской авиации. Мы не увидели проблему, которая требовала бы каких-то отдельных решений с нашей стороны», — рассказали газете в Росавиации, добавив, что всего в стране насчитывается 12 тысяч летчиков.
https://lenta.ru/news/2017/07/28/piloti/
Гость
146 - 09.05.2018 - 02:20
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А не захочет работать министром за 30 тыс в месяц, можно выкансию выставить на поиск желающих, думаю желающие найдутся аж бегом ничего не делать и 30 тыс получать
Так 30 - это только на хлебушек!
Гость
147 - 30.10.2018 - 10:29
"#СпаситеРоссийскуюАвиацию". Почему в России не хватает летчиков
Пассажирские авиаперевозки в России растут девять месяцев подряд, и на этом фоне обострилась проблема дефицита пилотов. Новые учебные заведения готовят их с трудом, а с приходом в авиакомпании вчерашним курсантам приходится переучиваться. В чем же дело?
https://www.bbc.com/russian/features-45991013


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены