К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде "денег немае", но летуны приборзели?

Гость
0 - 09.06.2017 - 09:00
Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам. Только из трех авиакомпаний за последнее время ушли более 60 опытных пилотов (сейчас в России более 20 тысяч пилотов гражданской авиации). Такие данные озвучил "РГ" глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.
..
Если наши авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики им готовы платить по 1,5 миллиона рублей (33 тысячи долларов), сказал он. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, добавил Тасун.
https://rg.ru/2017/06/09/rossijskie-...u-v-aziiu.html
========================
на такие деньги, конечно, желающие тут же найдутся, вот только качество..
ну и у меня чет в голове не укладывается - вся страна ругает зажравшихся футболеров, а летунам не хватает полляма в месяц?



Гость
41 - 09.06.2017 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
И на кого конкретно я сейчас наклеил ярлык?
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Или просто задание было написать какую нибудь хрень?
гениально. про задание подробнее расскажи.
Гость
42 - 09.06.2017 - 17:37
39-taras > а я разве тебя обозвал вором или проплаченным?
Ну завидуешь ты пилотам, Тарасик, и знакомому завидуешь. Ну это же очевидно. И еще корчишь из себя страдальца за Родину.
Не считай честно заработанные деньги в чужом кармане. не тебе решать как и где жить другим людям. Вот эти твои искреннее удивление: "а почему он не делает как я?", говорит только о зависти. А почему он не живет на три копейки, как я... Вот жеш негодяй.
Гость
43 - 09.06.2017 - 17:38
41-wrangler > я не знаю причин, побуждающих тебя писать всякую шнягу. И даже неинтересно.
Гость
44 - 09.06.2017 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Цитата: То бишь Китай и Индия ничтожества, кои не в состоянии научить управлять самолётом своих...
просто, "недоразвитая азия" - как та госпожа цаханасян
с прокурорами в дворецких
при всем уважении, пилоты - просто воздушные таксисты
высококлассные воздушные таксисты
Теперь и у индусов с китайцами будут высококлассные русские воздушные таксисты
вопрос стал в другом - у гражданской авиации в нашей путенскойраше нет будущего
Ибо, по большому счету, гражданская авиация - дорогостоящая экономически нецелесообразная блажь
Цели для массового перемещения тушек между тысячами км - отсутствуют.
А на одних "деловых товарищах", которым нужно "срочно через три часа быть на месте" - самолетная отрасель не выплывет ... т.е., не вылетит ... ну вы понеле
В связи с отсутствием какого-либо реального делового климата в стране.
Челноки закончились. Отпускники лишние сутки и на авто прокатятся
нашараша
45 - 09.06.2017 - 19:04
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
Отпускники лишние сутки и на авто прокатятся
угу. например с владика в турцию))
Гость
46 - 09.06.2017 - 19:35
Много платить надо техникам, которые самолет проверяют и готовят к вылету. Диспетчерам, которые его ведут. А с современными автопилотами и дублирующими системами простым пилотам и полтоса за глаза хватит. Бо аварии как раз и случаются от того, что пилоты хотят быть умнее автопилотов и пытаются рулить сами, по разным причинам, от самолюбия до желания сэкономить горючку.
Гость
47 - 09.06.2017 - 20:27
45
угу
и тазпром во владик
ишо путепразник не начался, а ты уже не выдыхаешь
48 - 09.06.2017 - 20:29
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
ишо путепразник не начался
чмво?
Гость
49 - 09.06.2017 - 20:42
Если в РФ есть физики выше среднего уровня, то они будут работать в Силиконовой долине, если есть пилоты выше среднего уровня, то они будут работать в "катар эрлайнс". Разделение труда международное.
50 - 09.06.2017 - 20:44
Цитата:
Сообщение от BurBur Посмотреть сообщение
то они будут работать в Силиконовой долине,
так работают тока непостоянно.ездят по контракту на год.заодно осваивают их технологии.потом возвращаются.такшо круговорот технологий в природе это норма
Гость
51 - 09.06.2017 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
34-taras > ты знаком хоть с одним пилотом, который говорит. что его зарплата нищенская? Или сам придумал. Люди уходят на более высокую зарплату с лучшими условиями труда. Это нормально. И не надо сравнивать людей зарабатывающих деньги честно и людей ворующих их у других. это разные вещи совершенно. Твой скулеж в теме из-за обычной черной зависти. Тьфу на тебя, Тарасик.
вот тут полностью согласен с Dimentiy
ни чего, кроме чёрной зависти в созданной теме не вижу.
Гость
52 - 09.06.2017 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: чмво ...
ага, оно самое !
через пару дней
53 - 09.06.2017 - 23:44
Цитата:
wrangler
Dimentiy
твои же обязанности разъяснять форумчанам. ну дык разъясни
Цитата:
Dimentiy Эксперт
я тебе ничего не обязан
Вот тут не согласен. Вы себе погоняло "эксперт" выцыганили, извольте соответствовать!
Гость
54 - 09.06.2017 - 23:49
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
у тебя завышен уровень притязаний, вот и все ) А если будешь жить не с желанием "здесь и щас", а с "потихноньку-постепенно" - то все в норме будет :)
Вы не заметили что я не про себя а про взрослого дяденьку-пилота которому уже лет так 40 или чуть больше? Ну ипотеку я зря приплел, если дяденька пилот и уже давно то наверно он жилищный вопрос давно решил.
Тут просто вещали что "как же можно при зарплате в 500 тыщ хотеть большего?". Да легко можно. Поэтому если хороший пилот получит предложение уйти работать в Китай или Малайзию с повышением зарплаты с 500 до 1 млн. рублей поверьте - у большинства найдется куда потратить эти дополнительные деньги. Выяснится что есть масса нереализованных планов. Кто-то не поедет потому что лень что-то менять. А кто-то поедет потому что появляются новые возможности. И это нормально вообще-то.
Гость
55 - 10.06.2017 - 00:07
54- полностью подержу деньги они такие их всегда не хватает)
56 - 10.06.2017 - 06:34
Вчерась на мэйле чёл заметочку. Не всё так однозначно, да.
Парадоксальным образом дефицит лётчиков и много их же, но безработных.
https://news.mail.ru/economics/24703953/
https://news.mail.ru/economics/30023930/
Во вчерашней статье интересные комменты, начиная с самого первого.
З.Ы, и - да, при наличии хорошего знания английского я бы тоже "рванул" заработать довесок к пенсии.
З.Ы, всё же интересно - как китайцы могут платить "от 17 тыс долл" против наших "от 6 тыс" при требуемом налёте от 80 часов в месяц против наших 90 ? за счёт чего ? рейсы всегда загружены, или ? кто в курсе ?
Гость
57 - 10.06.2017 - 07:44
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
ни чего, кроме чёрной зависти в созданной теме не вижу.
это, грин, потому, что ты хороший технический знаток техники, в области обще-социальных вопросах, в принципе, неплохой любитель, а вот в психологии личности - ты даже не любитель, просто имеешь очень смутные общие представления о том, чем может жить личность, какие иметь мотивы, стоящие за какими-то словами :)
даже в разговоре о деньгах, кроме зависти, есть несколько вариантов
ну, их действительно несколько, и в моем случае и ты и "эксперт" ошибаетесь :)
58 - 10.06.2017 - 07:48
57-taras > "раньше думай о Родине, а потом о себе" - увы, осмеян по самое "не могу", причём теми, кто рулил страной. "Обогащайтесь" ...
Гость
59 - 10.06.2017 - 07:50
54, 55 +
а в "командировках" вообще пофик где работать
Гость
60 - 10.06.2017 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
З.Ы, всё же интересно - как китайцы могут платить "от 17 тыс долл" против наших "от 6 тыс" при требуемом налёте от 80 часов в месяц против наших 90 ? за счёт чего ? рейсы всегда загружены, или ? кто в курсе ?
ну им треба 300 опытных,судяпо газете - это как бы и немного. Как по мне - они просто вкладываются сейчас в отрасль, повышая ее уровень. У нас этот уровеньбудет падать, если в темпе не удержать этих опытных же, чтобы они обучали тех, кто стоит толпой. По сути, к сожалению, это тенденция - у нас не могут ни деньгами удержать, ни Личность воспитать, чтобы работала за хорошую ЗП внутри на страну. Ну и организовать не могут процесс пока что вменяемо - если там даже часов меньше налета + отпуск длиннее. Короче, только только начинаем формировать базу для регулирования образования, уровня спецов. Экономически мы можем только как китай действовать - точечно удерживать лучшие кадры высокими ЗП, ну и как-то воспитывать,воспитывать. Пока усмановы и роттенберги, готорых так грины защищают, деньги вкладывают не в страну, а в собственные игрушки, спецы и "эсперты", глядя на них, так же будут смотреть в сторону более теплых мест
Гость
61 - 10.06.2017 - 07:58
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
"раньше думай о Родине, а потом о себе" - увы, осмеян по самое "не могу", причём теми, кто рулил страной. "Обогащайтесь" ...
это - факт
как говорить о патриотическом воспитании сверху, если ты сам на этом же верху живешь вопреки ему :)
ну, то есть вроде как ты делаешь и немало, но в части материальных ценностей ты показываешь обычную потребительскую сущность - одежда, машины, часы, техника - все из-за бугра, причем не среднего класса, а из категории "жирно живем" :)
62 - 10.06.2017 - 08:06
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
Теперь и у индусов с китайцами будут высококлассные русские воздушные таксисты
Угу, а в России появились высококлассные чешские, итальянские, немецкие пилоты.:) Тут айви с дуру вспомнил про "рынок труда" и, как и у тебя, что-то не срослось у него.:)
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
вопрос стал в другом - у гражданской авиации в нашей путенскойраше нет будущего Ибо, по большому счету, гражданская авиация - дорогостоящая экономически нецелесообразная блажь
Ты не прав в том, что нет будущего. В мире не так много стран выпускающих собственные гражданские самолёты, точнее их можно пересчитать на одной руке. И в их числе Россия. Оптимизм связанный с разработками новых авиалайнеров, для меня предпочтительней пессимизму.
Прав в том, что с развитием коммуникаций необходимость моментального "перемещения" тела из точки А в точку Б отсутствует и на первое место выходит комфорт, связанный с платёжеспособностью.
63 - 10.06.2017 - 08:18
60-taras > из оттуда же : По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году.
З.Ы, вот поприкидывал. В позднесоветские времена билет от нас до Москвы стоил, ЕМНИП, 62 рубля. При расстоянии в 3500 км и ст-ти бенза в 40 коп поездка на Жигулях обошлась бы в 120 рублей. Сейчас та же поездка обойдётся в 10-11 тыс, а билеты на самолёт - от 8500.
64 - 10.06.2017 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Сейчас та же поездка обойдётся в 10-11 тыс, а билеты на самолёт - от 8500.
Это если в одиночку ехать....
65 - 10.06.2017 - 08:23
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
с развитием коммуникаций необходимость моментального "перемещения" тела из точки А в точку Б отсутствует
Ну да. Красное море легко и непринуждённо перемещается в Горную Шорию, а дотуда мне 200-300 км, за расстояние это у нас не считается :)
Или в Норильск, да ...
banned
66 - 10.06.2017 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
и - да, при наличии хорошего знания английского я бы тоже "рванул" заработать довесок к пенсии.
А-ха-ха, а Винни-то не дурак, оказывается. Просто незнание английского заставляет его оставаться патриотом. В общем-то, тут и остальные патриоты такие же, хе-хе.
67 - 10.06.2017 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
В мире не так много стран выпускающих собственные гражданские самолёты, точнее их можно пересчитать на одной руке.
Считаем -

Aerospatiale/Alenia
Италия

Airbus S.A.S.
Европейский Союз

Boeing
США

Bombardier Aerospace
Канада

British Aerospace
Великобритания

Cessna Aircraft
США

Dassault Aviation
Франция

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
Бразилия

Gulfstream Aerospace Corporation
США


Вы мутант !
Гость
68 - 10.06.2017 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году.
ну тоже да.. 1 миллиард человек перевозу ими..
нус, экономикас - у них расширялась все эти годы. у нас - сужалась.. нагонять надо :)
Гость
69 - 10.06.2017 - 09:11
ну и, конечно, один фиг - Китай любого переплюне по количеству требуемых ресурсов :) Потом и Индия сюда же подтянется если что. Россия в этом смсле по отношению к Азии может стать лишь некой Швейцарией, условно или Силиконовой долиной, где будут производить Лучшее и продавать технологии и мозги всем, кому они будут нужны :)
70 - 10.06.2017 - 09:14
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вы мутант !
а че ты сша 3 раза посчимтал?
71 - 10.06.2017 - 09:16
68-taras > согласен, если под "сужалась-расширялась" понимать возможность людей со средней з/платой хотя бы раз в году слетать со, скажем, Иркутска в, скажем, Крым.
Имхается, что тут возникла самоподдерживающаяся цепочка : меньше пассажиров - выше цены - ещё меньше пассажиров - ещё выше цены - ...
Опять же ИМХО - чтобы при сегодняшних ценах самолёты летали с полной загрузкой хотя бы в курортный сезон, надо, чтобы средняя условно-иркутская (потому как за 2-3 тыр (в 80-х это было 15 руб) слетать из Москвы в Сочи сможет даже студент) семья имела от 50 тыр в месяц.
72 - 10.06.2017 - 09:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вы мутант !
айви, достаточно было перечислить
ЕС
США
Канада
Россия
Бразилия
а не заикаться.:) И всё бы у тебя получилось.:)
Гость
73 - 10.06.2017 - 09:45
71-Winny > ну я в общем подразумевал, да, у нас беднело население, у них - богатело.. хотя там пузырь вроде как серьезный, поглядим еще, за счет чего оно реально богатело в итоге
74 - 10.06.2017 - 09:49
Я хочу добавить, если кому интересно. В сёрфе по заявленной теме выяснилось, что т.н. "утечка", действительно имеет место к "рынку труда". НО! Есть нюанс... Китайцы и прочие декларируемые "азиаты" набирают российских пилотов для полётов только на Боингах и на рейсы в Россию.:) То есть как таковой "утечки" нет, а элементарно экипажи укомплектовываются пилотами со знанием языка страны конечного пункта назначения.:) Причём это не обязательно КВС.:)
Я всё сказал.:) Don't worry, be happy...:)
75 - 10.06.2017 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
достаточно было перечислить ЕС
А ЕС вы в страну самолично определили ? :))
Гость
76 - 10.06.2017 - 09:50
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Вот тут не согласен.
Да что Вы... Ваше мнение очень ценно для меня. Правила форума читай.
77 - 10.06.2017 - 09:54
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А ЕС вы в страну самолично определили ? :))
Ну ты же как то умудрился ATR "подарить" Италии.:) Надо ж было тебя как-то спасать.:)
Гость
78 - 10.06.2017 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
То есть как таковой "утечки" нет, а элементарно экипажи укомплектовываются пилотами со знанием языка страны конечного пункта назначени
а зачем? К нам летают турки и прочие безъязычные. К нашим-т какие особенные требования?
Утечка как раз есть, потому что опыт перетекает. То есть их пассажиры будут иметь более квалифицированных пилотов, чем наши.
79 - 10.06.2017 - 09:59
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
а зачем?
Не могу ответить, не в теме. Пишу то, что заметил. Ну вот такие "азияты" загадошные.:) Возможно считают это дополнительным фактором безопасности полёта.
Гость
80 - 10.06.2017 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Возможно считают это дополнительным фактором безопасности полёта
ну я думаю, что они опыт этим фактором считают
и что они повышение общего уровня услуг таким фактором считают, в том числе и безопасности будущего бизнеса, в борьбе за международный рынок, в том числе


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены