К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде "денег немае", но летуны приборзели?

Гость
0 - 09.06.2017 - 09:00
Российские пилоты уходят на высокую зарплату в Китай, Индию, Лаос и Вьетнам. Только из трех авиакомпаний за последнее время ушли более 60 опытных пилотов (сейчас в России более 20 тысяч пилотов гражданской авиации). Такие данные озвучил "РГ" глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.
..
Если наши авиакомпании платят пилотам от 300 до 500 тысяч рублей в месяц, то в Юго-Восточной Азии перевозчики им готовы платить по 1,5 миллиона рублей (33 тысячи долларов), сказал он. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, добавил Тасун.
https://rg.ru/2017/06/09/rossijskie-...u-v-aziiu.html
========================
на такие деньги, конечно, желающие тут же найдутся, вот только качество..
ну и у меня чет в голове не укладывается - вся страна ругает зажравшихся футболеров, а летунам не хватает полляма в месяц?



Гость
81 - 10.06.2017 - 10:09
Одобряю действия пилотов. Понятие "родины" морально устарело в связи с глобализацией. Или, говоря словами из известного фильма: "где dzoppa в тепле там и родина")
РФ со времен СССР плавно превращается в страну третьего мира, узколобые этого не видят, а умные как я способны разглядеть в череде событий тенденцию.
Гость
82 - 10.06.2017 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
а умные как я
вот и кац то же самое утверждает, правда он еще на пальме
Гость
83 - 10.06.2017 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
узколобые этого не видят, а умные как я способны разглядеть в череде событий тенденцию.
потому и "превращается", что "умные" бегут туда, где джопе теплее )
а узколобые строят мир в трудной ситуации :)
кого как воспитали :)
Гость
84 - 10.06.2017 - 11:19
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
а узколобые строят мир в трудной ситуации :)
Скорее ждут краха пиндостана :))
85 - 10.06.2017 - 11:27
83-taras > кста. "Там" тоже были времена, когда было совсем-таки не мяу, но люди не бежали в "не там", а работали над тем, чтобы. И добились.
Правда, есть ещё вариант, что "не там" было ещё хуже, потому и не бежали :)
Гость
86 - 10.06.2017 - 12:20
Если бы здесь все было хорошо, никто бы не бежал в погоне за лучшей жизнью, рыба ищет где глубже а человек где лучше, и никто не в праве попрекать его этим, пусть сначала Россия достигнет уровня Китая, народ перестанет бежать как с тонущего корабля, и патриотизм пусть останется у олигархов
87 - 10.06.2017 - 12:23
86-kalipso12 > ты много знаешь тех, кто "убёг в Китай как с тонущего корабля", или как обычно ?
Гость
88 - 10.06.2017 - 12:32
как известно, от какого-то там известногр дядьки-эканамиста - стоимость продукта, в итоге, будет стремиться к себестоимости ресурсов (сырья)
так как, для вертикального перемещения (преодоления гравитации) ВСЕГДА(!) требуются бОльшие энергозатраты, чем для горизонтального перемещения - то получаем цену "нефти" и ничего более.
Гость
89 - 10.06.2017 - 12:40
+
кстати, тренд с программистами и прочими сисадминами аналогичный
седня, в отличие от десять (тем боле пятнацать) лет назад - ихняя "высококвалифицированная" армия уже менее актуальна
гр*баные vba с прочими "автолиспами" ))
помнится, на фирме (со станками пластикогонными), дедок совсем пенсионер потихоньку сам на плис-ах все управление мастрячил
Модератор
90 - 10.06.2017 - 12:46
Чо воду в ступе толочь.. Исторически летуны и мореманы номинировались в зеленых.. Пока бакс был 30 - примерно одинаково было.. Когда стал 60 - их доход в баксах фактически упал вдвое.. Им какая разница на какого работодателя работать? Никакой.. Только щас получают баксы и получают за них в два раза больше рублей... Не вижу ваще ничо странного..
Модератор
91 - 10.06.2017 - 12:47
Такая же тема с шайбогонятелями.. Раньше в нхл только топы уезжали, а щас даже трямкины всякие едут пробовать.. Потому что номинированные в рублях и получаемые в баксах доходы в два раза больше теперь..
92 - 10.06.2017 - 14:08
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
никто бы не бежал в погоне за лучшей жизнью, р
вот например с украины в Россию тока по офф данным свалило 5 млн человек.Украине хана?
Гость
93 - 10.06.2017 - 14:22
92
путенгские "достижения" по "импортозамещению"
превращает страну в клоаку
Модератор
94 - 10.06.2017 - 14:22
Это да.. Хохлянлия все худе и хуже.. Постарался путен...
95 - 10.06.2017 - 14:25
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
превращает страну в клоаку
в смысле?граждане украины работающие в Росии по твоему кто?
Гость
96 - 10.06.2017 - 14:28
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
Хохлянлия все худе и хуже.. Постарался путен...

Когда поцреоту нечем крыть он всегда выдавливает
97 - 10.06.2017 - 14:30
96-aivariz >
хохлы это яркий пример подчинения страны западу.
тока тупые типа тебя этого не понимают
Гость
98 - 10.06.2017 - 14:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
хохлы это яркий пример подчинения страны западу.
А чехи и ляхи неяркий ? :))
Модератор
99 - 10.06.2017 - 14:53
96-aivariz >скот, при чем тут я? Готча вон про хохлов начал.. Или ты готчу поцреотомтназываешь? Ну так то ваши с ним дела..
100 - 10.06.2017 - 14:57
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А чехи и ляхи неяркий ? :))
я там никогда не был.не могу сравнивать.
а вот как было на украине и какая там жепа наступила после майдана могу
Гость
101 - 10.06.2017 - 15:51
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
А что тебе не так с зарплатами пилотов? Да, потолок маловат. Ты их нагрузки представляешь? А степень ответственности?
Вот в тексте песни, от человека, который очень давно и долго "в теме", неплохо сказано о нагрузках пилотов. Сомневаюсь, что у, скажем, футболистов больше оснований для их зарплат.

https://youtu.be/ylYcNITIJ3M

"Как страшно, что уходял пилоты в зарубежные АК, да еще и вместе с самолетами!"
Такое мнение складывается после прочтения некоторых постов в теме.

Ничего удивительного и трагичного в проблеме не вижу.
Современная АТ вполне позволяет "самолетоводителям" летать и в довольно "зрелом" возрасте. Вспомните, как пример, в каком возрасте капитан сажал самолет на Гудзон.
Летают и у нас такие и которым еще не скоро нужно будет "сдирать подковы(С)".
Опыт летный и жизненный со счетов не сбросишь. Да и старая школа именно пилотирования, а не навыки оператора бортового компьютера, имеет значение.

Опыт передается, но это - время .
Вполне естественный процесс: "
- старики" вполне работоспособны и надежны. С точки зрения менеджмента АК - "рентабельны".
- молодые "праваки", имея сравнительно бОльшие запросы на заработки и на карьерный рост, естественно, "бьют копытом", косясь на левое кресло.

Вот тут им и открывается широкий выбор работы в иностранных АК.
Они остаются граждами РФ. Получают опыт летной работы, а в некоторых случаях и в довольно сложных условиях. Контракты имеют определенный срок. Возвращаться будут уже с бОльшим опытом. "Естественная переподготовка и переобучение". Причем не за счет РФ или АК!)))
Ну, а сама жизнь и естественный уход "стариков" предоставит им выбор работы в России.

Нет трагедии и в том, что на работу в российских условиях придут иностранные пилоты.
Не нужны представлять их уровень как уровень наших азиатских маршрутчиков. Это несколько иные "гастербайтеры".
Ребята обучены летать на иномарках, язык радиообмена - везде английский, приборы - на английском, навигационные документы - тоже.

Исключительно редко вынужденный переход на русский.
Как пример ))) :
"Вышка управления вызывает борт 762:
– Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом.
– Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните Вышкой."

"Сокол! Сокол! Я Сокол-5. У меня топливо на нуле!
- Сокол-5, срочно сообщите координаты!
- Ангар номер 2, стоянка 4."


Так что - трагедии нет!
102 - 10.06.2017 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Ребята обучены летать на иномарках, язык радиообмена - везде английский, приборы - на английском, навигационные документы - тоже.
и еще вспомним историю с авиагоризонтами.шутки шатками.но тут все дело не тока в том как он сделан но и как настроен мозг пилота с детства.как он воспринимает мир.и нашим на аэрбасах и боингах с их приборами летать не очень))
Гость
103 - 10.06.2017 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gotcha превращает страну в клоаку в смысле?граждане украины работающие в Росии по твоему кто?
ну, явно не пилоты с международной лицензией
104 - 10.06.2017 - 16:41
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
ну, явно не пилоты с международной лицензией
Как рассказали «МК» в Профсоюзе летного состава России (ПЛС), около 50 иностранных летчиков уже изъявила желание поработать в российских авиакомпаниях. Примечательно, что половина из них - из Украины.
Примечательно, что ПЛС также добился того, чтобы все иностранные пилоты, претендующие на место в российской авиакомпании в совершенстве владели русским языком. Это было одним из главных условий, так как федеральные летные правила, информация по безопасности полетов, воздушный кодекс, внутренние документы компании и т. д. написаны только на русском языке.
В случае снятия ограничений на работу иностранных пилотов в российских авиакомпаниях, компенсировать дефицит квалифицированных кадров в России могут украинские летчики. С конца прошлого года в Украине прекратили операционную деятельность сразу три авиакомпании — «Аэросвит», «Донбассаэро» и «Днипроавиа» — и на рынок вышли несколько сотен пилотов и бортпроводников.

Россия сегодня является привлекательным рынком для пилотов из стран СНГ и Европы.
«Сегодня мы отмечаем заметный интерес украинских пилотов к работе в российских авиакомпаниях, что обусловлено как привлекательными зарплатами, так и отсутствием языкового барьера, культурных различий и сравнительной близостью к дому. Это подтверждается и тем, что некоторые украинские пилоты уже подали документы на получение российского гражданства, чтобы работать на территории Российской Федерации. В случае снятия ограничения на работу иностранных пилотов в России, местные авиакомпании смогут претендовать не только на высококвалифицированных пилотов из Украины, но и на специалистов первого класса со всей Европы.
105 - 10.06.2017 - 16:43
«Аэрофлот» ранее сообщал, что получил уже свыше 800 резюме от иностранных КВС. Условия отбора пилотов в «Аэрофлоте» весьма жесткие, конкурс составляет свыше 10 человек на одно место.

Иностранные пилоты были допущены к командованию и управлению самолетами российских авиакомпаний в текущем году после внесения изменений в Воздушный кодекс. С 21 июля перевозчики получили право нанимать иностранцев. На все компании выделили квоту в размере 200 человек в год.

Всего заявки в Росавиацию на привлечение иностранных пилотов подали девять компаний. Помимо «Аэрофлота» ими стали «Трансаро», «ЮТэйр», «Якутия», «Саратовские авиалинии» и ряд других.
Гость
106 - 10.06.2017 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
историю с авиагоризонтами.шутки шатками.но тут все дело не тока в том как он сделан но и как настроен мозг пилота с детства.как он воспринимает мир.
"Самолет-горизонт", что из двух параметров показывает крен?)
Да, это особая песня!)))
Гость
107 - 10.06.2017 - 17:17
Гость
108 - 10.06.2017 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я там никогда не был.не могу сравнивать.
А как же тогда гейропы хаеш если не бывал ?!
109 - 10.06.2017 - 18:09
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А как же тогда гейропы хаеш если не бывал ?!
так хохляндия далеко не гейвропа.а хаю йа хохляндию
110 - 10.06.2017 - 18:13
тот что ниже по нашему))
Гость
111 - 10.06.2017 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а хаю йа хохляндию
Т.е. вы врете что не хаяли Европу ? :))
112 - 10.06.2017 - 18:33
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
вы врете что не хаяли Европу ?
где я такое писал?у тя че обострение из за погоды?
Гость
113 - 10.06.2017 - 18:34
105
в рашен тахси конкуренцыя тоже жудкая
чебуреки фкурсе
бгг
Гость
114 - 10.06.2017 - 18:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
где я такое писал?
а что нет ? Стезя то обязывает...
Гость
115 - 13.06.2017 - 07:52
Гость
116 - 13.06.2017 - 08:47
0-taras >
ИМХО, правильно люди делают. Есть возможность - нужно пробовать. И дело не только в зарплате.
Качество жизни там, отношения в коллективе и перспективы бросить якорь на старости в благополучной стране - основной мотив.
Гость
117 - 13.06.2017 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
Качество жизни там, отношения в коллективе и перспективы бросить якорь на старости в благополучной стране - основной мотив.
Печально что это не про Россию...
Гость
118 - 13.06.2017 - 09:10
заигрались наши правители в политические игры а страну вогнали в штопор, это как у них у летунов, крутое пике
Гость
119 - 13.06.2017 - 09:23
И я не склонен увязывать озвученное в теме только с нашей страной и винить преза и пр-во.

Пилоты, как и минимум еще 20 профессий - гораздо более глобализированная специальность. Эти люди видели мир, круг общения их не замыкается только лишь на родном уездном городе и местечковых форумах. Отсюда и более адекватное, если можно так сказать, мироощущение.
Ведь автора темы почему то не волнует вопрос, отчего в известных Эмирейтс, Катар, Этихад - пилоты сплошь экспаты и заметьте преимущественно не из России.

В заключение, если бы условный слесарь Хрюкин из Тамбова имел возможность устроить свои руки не за 30 тыщ рублей в родной дыре, а за пару тысяч долларов в другой стране - думается такой возмодностью он бы воспользовался. Но пока все заканчивается слесарными проповедями о "патриотизме", "не допустим", "запретим".
Гость
120 - 13.06.2017 - 10:11
119 таких возможностей валом http://eurabota.com/v/780522/требует...-юкрейн/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены