К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В обход Босфора

0 - 03.02.2016 - 20:31
В Иране продолжается подготовка к строительству судоходного канала Каспий – Персидский залив. Проект имеет, как и в прошлом, стратегическое значение для нашей страны. Но Запад вместе с Турцией прямо или косвенно препятствовал созданию этой артерии. Кстати, Соединенными Штатами она включена в антииранские санкции.



Начиная с 1890-х годов наши взаимоотношения с Ираном во многом определялись проектом судоходного канала Каспий – Персидский залив. Разработанный русскими инженерами в 1889–1892-м, он обеспечивал кратчайший выход России в бассейн Индийского океана, турецкие проливы Босфор и Дарданеллы оказывались для этой цели ненужными. http://planet-today.ru/geopolitika/i...osushchestvlen



1 - 03.02.2016 - 20:31
E C
2 - 03.02.2016 - 21:05
Беломор лопатами за 2 года выкопали, была бы политическая воля.)
osv
3 - 03.02.2016 - 21:11
Всего-то 735 км?
Мелочёвка!
4 - 03.02.2016 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Суворов Евгений Посмотреть сообщение
Беломор лопатами за 2 года выкопали, была бы политическая воля.)
Только не надо "к праздничку". А то будет то же самое, как и с Беломором... для лодочек ;)
5 - 03.02.2016 - 21:23
Можно подробней про "Москва - город пяти морей"?
Гость
6 - 03.02.2016 - 21:25
Да, китайские товары в европейскую часть России будет быстрее и дешевле таскать. Дельный проект.
7 - 03.02.2016 - 21:39
5-Grim_Grum >И даже двух океанов. Теперь будет трех.
0-БеллаДонна >Было бы здорово. Из Каспия по Волге хоть до Балтики. А из Босфора - никак.
Гость
8 - 03.02.2016 - 21:56
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Было бы здорово. Из Каспия по Волге хоть до Балтики. А из Босфора - никак.
До 2029 на Волге маловодье, ничего крупного пройти не сможет.
Гость
9 - 03.02.2016 - 22:02
Там же горый хребет, к югу от Каспийского моря, километра 2 высотой.
10 - 03.02.2016 - 22:10
5-Grim_Grum >
Ты лучше расскажи, как у вас на самостийщине два очередных "боевых" корабля потопли, по собственной инициативе перейдя в разряд "могучего" подводного хохлофлота. :о)
Гость
11 - 03.02.2016 - 22:16
Цитата:
Сообщение от DDR2 Посмотреть сообщение
Там же горый хребет, к югу от Каспийского моря, километра 2 высотой.
Эльбрус называется. Есть еще Загрос. Но современные технологии, полагаю, справятся. А вот как эти горы собирались лопатами срывать российские ынженера 19 столетия - только им известно. Видимо, были под сильными вещества... т.е. впечатлением от Панамского канала. Но там 80км, а тут почти в 10 раз больше...
Гость
12 - 03.02.2016 - 22:23
Тут другой момент
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...BD%D0%B0%D0%BB
глубина 26—30 метров;
ширина — 230—530 метров;
длина — 278 километров (в том числе — 105 км по водам озера Никарагуа).
Примерное время прохождения канала судном (кораблём) будет составлять около 30 часов[5].

Ориентировочная стоимость проекта составляет 40 млрд долларов (по альтернативным данным — 50 млрд[12])
Такчта стоимость иранского канала с учетом офигенских гор не поддается подсчету. Думаю, с пару годовых бюджетов Евразии.
Гость
13 - 03.02.2016 - 22:29
Очень интересно было бы узнать кому еще кроме России может понадобиться этот канал и зачем? Ну ладно еще можно завезти чего-нить из Индийского океана в Каспий. Но там вроде как никакой инфраструктуры и близко нет - ну завезем мы грузы в Баку или Махачкалу - и чего там с ними делать?
14 - 03.02.2016 - 22:45
И все это называется простым русским словом - онанизм.
15 - 03.02.2016 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Sulbur Посмотреть сообщение
Ориентировочная стоимость проекта составляет 40 млрд долларов (по альтернативным данным — 50 млрд
Щас калмыки засыпят инвестициями,чеченцы выступят концессионерами)) Прорвём блокаду дирижаблями!!:)))
KVD
16 - 03.02.2016 - 23:42
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
И все это называется простым русским словом - онанизм.
Онанизм еврейское слово - имя Онан иврит (אונן) "скорбящий, находящийся в трауре".
17 - 03.02.2016 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Sulbur Посмотреть сообщение
по альтернативным данным — 50 млрд
Всего один олимпиард? Тьфу, копейки. Дать в долг и простить.
18 - 04.02.2016 - 00:34
А ведь помоем сапоги в Индийском океане то =)))))
Гость
19 - 04.02.2016 - 00:50
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
А ведь помоем сапоги в Индийском океане то =)))))
Английского офицера-то сапоги?
20 - 04.02.2016 - 00:56
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
завезем мы грузы в Баку или Махачкалу - и чего там с ними делать?
Астрахань чем не нравится?
И потом, не надо останавливаться на достигнутом. Там ещё по Волге можно мало-мало.
21 - 04.02.2016 - 01:14
Цитата:
Сообщение от Sulbur Посмотреть сообщение
Английского офицера-то сапоги?
ты чьих, холоп, будешь?
Гость
23 - 04.02.2016 - 08:08
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Астрахань чем не нравится? И потом, не надо останавливаться на достигнутом. Там ещё по Волге можно мало-мало.
В том-то и дело, что "мало-мало". С таким грузопотоком этот канал [*****] никому не нужен.
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
ты чьих, холоп, будешь?
Ничьих. Я ж сапоги английского офицера мыть не собираюсь.
24 - 04.02.2016 - 08:43
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Но Запад вместе с Турцией прямо или косвенно препятствовал созданию этой артерии.
Турция то как препятствовала ? Небось горы подсыпала ? :))
25 - 04.02.2016 - 08:47
Бред. Кто сейчас в том районе шарика такой проект затевать будет?
Даже "Турецкий поток" прикрыли. И это после одного погибшего.
Панамский 2 всё до конца оформить не могут.
А тут взрывоопасный район. В котором ещё лет 100 клубок национальных и территориальных проблем распутывать будут.
26 - 04.02.2016 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Sulbur Посмотреть сообщение
Я ж сапоги английского офицера
зачем-то приплел...
Гость
27 - 04.02.2016 - 09:35
11-Sulbur > Динамит, железная дорога и паровые экскаваторы уже тогда имелись в наличии. Так что и горы снесли бы.
28 - 04.02.2016 - 10:15
26-семерочка >Может у них лУбовь?
29 - 04.02.2016 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Sulbur Посмотреть сообщение
До 2029 на Волге маловодье, ничего крупного пройти не сможет.
А что произойдёт в 2029г?
30 - 04.02.2016 - 12:31
Цитата:
Сообщение от DDR2 Посмотреть сообщение
Там же горый хребет, к югу от Каспийского моря, километра 2 высотой.
Да пофиг...
"...Все помнят про пресловутые проекты переброски северных рек, но мало кто знает, какими методами планировалось их осуществлять. Одним из самых эффективных считался метод ядерных взрывов. 21 октября 1968 года на Семипалатинском полигоне был проведен промышленный взрыв «Телькем», целью которого было изучение экскавационного действия ядерного взрыва в целях прокладки канала. Для проведения взрыва был выбран ранее разработанный во ВНИИТФ заряд небольшой мощности в 0,24 кт, заложенный на глубину 31 м. Взрыв привел к образованию воронки диаметром 80 м и глубиной 20 м. 12 ноября 1968 года в этих же целях был проведен второй взрыв «Телькем-2» с одновременным подрывом уже трех ядерных зарядов, аналогичных использованному в опыте «Телькем», заложенных через каждые 40 м. В результате взрыва образовалась выемка в виде траншеи длиной 140 м, шириной 70 м и глубиной 16 м. «Телькем-2» был модельным взрывом для прокладки реального канала «Печора–Колва» с целью переброски вод Печоры в Каспийское море. Настала пора переходить от экспериментов к практике..."
Бггггг (с)
31 - 04.02.2016 - 12:33
Вспомним как махом при проклятом царизме был построен Транссиб. Гораздо быстрее чем несчастный БАМ.
32 - 04.02.2016 - 12:41
Помню, Криха покойный, приходил в ярость от сравнения с Транссибом БАМа.
33 - 04.02.2016 - 13:39
31-питон >
32-_Кошница_ >
Некорректное сравнение.
34 - 04.02.2016 - 13:40
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Гораздо быстрее чем несчастный БАМ.
Технологии утрачены ....
35 - 04.02.2016 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Некорректное сравнение.
тачки с экскаватором? Да и реки на Транссибе поболее...
osv
36 - 04.02.2016 - 14:08
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Криха покойный
?????
37 - 04.02.2016 - 14:11
Он же вроде в из окна выбросился,не? Или в дурдом попал, какая -то история.
38 - 04.02.2016 - 14:14
35-_Кошница_ >
Навскидку, как не спец... :о)
- наиболее "проходимый" вариант был освоен Транссибом, бо не думаю, шо тогдашние инженеры выбирали исключительно трудный путь, а ни уже освоенные районы.
- Транссиб "строился" и опосля его официального окончания в 16 году. В том числе и параллельно с БАМом... ремонт-замена
- БАМ начали строить с 38 года. Опосля чего "наступили" всем известные события,
- 1891 и до начала русско-японской и после до Первой мировой- время относительно спокойное...
- и... БАМ на 500 км короче. :о)

Но в конечном итоге, все решало определение "главного направления" для организации достойной встречи "нашим партнерам". Как-то так.
39 - 04.02.2016 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
- Транссиб "строился" и опосля его официального окончания в 16 году.
Транссиб в 90-е 20 века ещё не был полностью электрифицирован. И желдор войска вовсю опоры ставили.
40 - 04.02.2016 - 14:40
Да,освоены они были весьма слабенько, Трансиб-это 1891 1904-Челябинск-Владивосток, через Харбин, а в 1916 года это конец Амурской дороги, вдоль Амура.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены