0
- 29.01.2013 - 11:42
| http://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo Осторожно мова)) И коменты | | ||
121
- 31.01.2013 - 16:45
|
120-1Michael > Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее. Сало однозначо)) За два года штатным стреляли раз 10.Сташно)) А так пуляли с вкладых стволиков 15/23 мм. | | ||
122
- 31.01.2013 - 17:03
| Цитата:
А вообще спор не стоит выеденного яйца, ВПК союза был размазан равномерным слоем по территориям ныне независимых России, Украины, Белоруссии и частично Казахстана и теперь кто-то кому-то доказывает что его ущербная часть ВПК чем-то лучше такой же ущербной части в другой республике, бред да и только. | | ||
123
- 31.01.2013 - 17:04
|
Vlad55, ты не ответил на процентов 80 моих вопросов, почему? Так сколько танк способен уничтожить танков противника? А какой норматив на загрузку 3 снарядов в Т-72? | | ||
124
- 31.01.2013 - 17:06
| Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. | | ||
125
- 31.01.2013 - 17:07
| Цитата:
| | ||
126
- 31.01.2013 - 17:09
|
124 Цитата:
http://btvt.narod.ru/4/tender.htm | | ||
127
- 31.01.2013 - 17:14
| Josef :))) Ты мне про 80ку ничего не говори:) Ты про дизель скажи:) | | ||
128
- 31.01.2013 - 17:33
| 127 Погугли | | ||
129
- 31.01.2013 - 17:51
|
Josef, а зачем гуглить, если я и так знаю, что ремонтируется:))) Какой-нибудь "ас" заведет движок в обратку в учебном центре и при помощи МТОшки это все делается влет:))) | | ||
130
- 31.01.2013 - 19:10
|
123-1Michael > Ну 1/4 так прінято счітать. Но есть понятіе "общевойскового боя" и твой вопрос не имеет смысла. | | ||
131
- 31.01.2013 - 19:13
| Vlad55, а что такое общевойсковой бой? | | ||
132
- 31.01.2013 - 19:16
|
129 Я тогда погуглю за тебя: Цитата:
Цитата:
http://topwar.ru/5719-o-tanke-rossiy...lovo-t-72.html | | ||
133
- 31.01.2013 - 19:20
|
124-1Michael > Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. Что есть заводские техники? | | ||
134
- 31.01.2013 - 19:22
| 133 Команда техников с танкоремонтного завода или техников с завода производителя, как я понимаю. | | ||
135
- 31.01.2013 - 19:22
|
131-1Michael > Гугль тебе в помощь. | | ||
136
- 31.01.2013 - 19:24
|
Josef, а как к этому относиться? "Во время тендерных испытаний в 2006 г. в Саудовской Аравии по программе тендера был заменен наиболее трудоемкий из агрегатов МТО танка Т-90С — дизель В-92С2. Общая продолжительность работ составила 8,5 ч" http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...4/Ant84037.htm | | ||
137
- 31.01.2013 - 19:31
|
134-Josef > Или опытных механиков. 132-Josef > Не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки. Что Ты понимаешь под понятием ЦентровкаДвигателя? Он,что заведомо разцентрованный? | | ||
138
- 31.01.2013 - 19:32
| 136 Нет подробностей сколько людей и в каких условиях. | | ||
139
- 31.01.2013 - 19:33
| 137 Подробностей не знаю это цитата, но видимо имеется ввиду центровка двигателя на опорах. | | ||
140
- 31.01.2013 - 19:39
| Vlad55, так что меняется дизель в полевых условиях? Ты же служил, все знаешь. | | ||
141
- 31.01.2013 - 19:45
|
139-Josef > Да,но это то как раз і делается на самом танке. Пріспособленіе тіпа гуся,часовой індікатор,набор щупов и прокладок. Заменить двигатель это одно (понятно,что как и в какой последовательности делать). А вот отремонтировать двигатель,это может значить всё что угодно,вплоть до невозможности его ремонта даже в заводских условиях. | | ||
142
- 31.01.2013 - 19:50
|
140-1Michael > Я не всё знаю. Двигатель в полевых условиях меняется. Но кран всё таки нужен.Или тренога с полиспастом. Хотя это уже геморой. | | ||
143
- 31.01.2013 - 19:52
| Vlad55, фух :))) А я думал ты все знаешь, а то вот я учился в одной школе, а ничего про танки оказывается не знаю.:))) Даже в глаза их не видел:))) | | ||
144
- 31.01.2013 - 20:02
|
Вот простой прмер. На челябинском ДЭТ-250 стоит дизель В-31 (клон В-2) На нём оказалась сырой одна из шестерён ГРМ. Так два дня мучились.Пока сняли облицовку разобрали морду,поменяли шестерни,сняли ТНВД прогнали/отрегулировали на сденде.Отрегулировали клапана.Собрали выставили/отрегулировали угол опережения.Фу-х. Так это только одна шестерня. | | ||
145
- 31.01.2013 - 20:47
| Josef, мне не надо гуглить:) Просто я сам менял двигатель на танке. Но это был Т-54 и было это лет 20 назад. Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". Надоели эти танки, тем более я знал их от и до. Но когда это было?! И уж поверь Vlad55 я могу спокойно отличить и Т-54, и Т-55, и Т-62, и все Т-72 ( особенно Бшку)и Т-64. С Т-80 мало приходилось сталкиваться, в нашем челябинском тракторном (ЧВТКУ) на то время это был не профильный танк. Но по грязи я предпочту дизель, а не Т-80. Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро. | | ||
146
- 01.02.2013 - 08:45
|
145-1Michael > Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". Так он то самый ремонтопригодный в полевых условиях. | | ||
147
- 01.02.2013 - 08:49
|
У ДЭТ-250/320 трансмиссия в принципе идентична Т-54. До сих пор выпускают. Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро. Но водить её после Т-54 сущее удовольствие. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |