0
- 29.01.2013 - 11:42
| http://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo Осторожно мова)) И коменты | | ||
41
- 29.01.2013 - 22:30
|
aivariz, ну и что? На чем это отражается? А кто сказал, что наш танкист замученный? Вот штурвал это удобно, согласен. Кондей, ну для пустыни да, нужен. | | ||
42
- 29.01.2013 - 22:31
| 41 Т-80 -это вообще-то уже ленинградское КБ | | ||
43
- 29.01.2013 - 22:32
|
>>Вот штурвал это удобно, согласен. Кондей, ну для пустыни да, нужен. В Т-90МС тоже прикрутили, а толку его в войсках России столькоже сколько Т-84 в войсках Украины. :)) | | ||
44
- 29.01.2013 - 22:36
| На сколько я знаю Т-84 делают банально глубокой модернизацией различных модификаций Т-80. У украинцев проблема с выпуском бронетехники с нуля их эффективные менеджеры распилили и сдали на металлом часть станков и технологической линии. Теже БМП-4 делают с нуля но все подгоняют по месту, детали не взаимозаменяемые, каждый БТР уникален им можно имена давать как кораблям. | | ||
45
- 29.01.2013 - 22:38
| Josef, да спасибо хоть прикрутили. Можно и сигаретку за рулем потянуть, а то держись за рычаги. | | ||
46
- 29.01.2013 - 22:45
| | |||
47
- 29.01.2013 - 22:48
| Переделка конструкции методом заварки люков:) | | ||
48
- 29.01.2013 - 22:52
| Модернизация БТР-4 в БТР-4МВ | | ||
49
- 29.01.2013 - 23:07
| Цитата:
| | ||
50
- 29.01.2013 - 23:16
| + Надо ли говорить что производство многих узлов так же находится в России так что все производство на экспорт Т-84 закончится как только закончатся в войсках и на базах хранения старые советские Т-80 | | ||
51
- 29.01.2013 - 23:35
| 39-Vlad55 >ога.Мы то верим.Када там про оборонительный танк чё нить будет? | | ||
52
- 29.01.2013 - 23:37
| 32-Гавайские субтитры >ну шо тут скажешь?А у кого,а то я пока не в курсе? | | ||
53
- 30.01.2013 - 06:40
| 23-aivariz > угу. 2 израильских самопальных танка в 1947-49 г.г. захватывали советскую технику на трофеи целыми пароходами, паровозами и еропланами. И шо самое поразительное 2 израильских танка творили свой беспредел в Чехословакии. | | ||
54
- 30.01.2013 - 08:13
| Цитата:
Цитата:
А насчет люков , немцы после захвата Т-34 по быстрому наваривали на них командирскую башенку , у нас до этого дошли только через два года после начала войны :(( Немцы однако не дураки были. | | ||
55
- 30.01.2013 - 08:27
|
54 К чему первая часть поста? На ижмаше станки и были немецкие еще со времен союза. Про ситуацию с бронетехникой на украине гугли блржики гуркхана и тарасенко. Ко второй части твоего поста, фишка в том что они уже не могут запилить Т-8х с нуля, для этого берется с базы хранения или из стпоевой части 64 или 80 которую глубоко модернизируют. | | ||
56
- 30.01.2013 - 08:29
| Т-90 по сути Т-72 и есть, переименовали при ельцине чтоб за бугор лучше продавался, у украинцев таже история. | | ||
57
- 30.01.2013 - 08:44
|
42-Josef > Т-80 разработан на базе Т-64 с ГТД. | | ||
58
- 30.01.2013 - 09:00
|
50-Josef > Надо ли говорить что производство многих узлов так же находится в России так что все производство на экспорт Т-84 закончится как только закончатся в войсках и на базах хранения старые советские Т-80 Бгг Ко второй части твоего поста, фишка в том что они уже не могут запилить Т-8х с нуля, для этого берется с базы хранения или из стпоевой части 64 или 80 которую глубоко модернизируют. Бгг Знаток хренофф)) В Т-84 нет ничего моцкальского/псоветского. Выпускаются совершенно новые танки. Вот "Булат" это действительно физическая модернизация Т-64. | | ||
59
- 30.01.2013 - 09:07
|
В 60-х 70-х в СССР сложилась парадоксальная ситуация одновременно выпускались сразу три типа основных боевых Т-64,Т-72 и Т-80. Имея сходные ТТХ это были совершенно разные танки. | | ||
60
- 30.01.2013 - 09:17
|
Т-84 это дальнейшее развитие украинского же Т-80УД. ОБТ Т-80УД демонстрировался и проходил испытания в Пакистане в 1993 и 1995 годах в рамках тендера на поставку нового ОБТ для этой страны. В 1996 году Пакистан заключил с Украиной контракт на поставку 320 Т-80УД. Первая партия (15 машин) была поставлена в начале 1997 года, а в 1999 года контракт был успешно выполнен. В машины последних партий было внедрено много систем и узлов Т-84, в том числе новая сварно-катаная башня и т.д. | | ||
61
- 30.01.2013 - 10:04
| 59-Vlad55 >танкЫст иксренов, Т72 поступил на вооружение в 1979 году, какие на....х 60-е, он в то в ремя в чертежах и макетах лежал на кульманах. ГТД-шник испытывали в 80-х второй половине. Тебя походу из НИИ за алкоголизм хронический выперли, еще в бытность младшим инженером. А твой хваленный "Оплот" разрабатывался еще в советское время как замена как раз Т72, одновременно по замене вели разработки Харьков, Тагил, Омск, Челябинск. После развала СССР наработки Украина стала использовать в собственных целях что в принципе закономерно. Основное отличие "Оплота" от Т-90, системы Оплота разрабатывались в связи с военной доктриной украины как противодействие российскому вооружению, а Т-90 разрабатывался как противодействие НАТОвским системам. Не хочу обижать твою нацюковатость, но при прочих равных п...пец твоему оплоту VS T-90 | | ||
62
- 30.01.2013 - 10:24
|
61-Devi_Jones > ГыГы ещё один знаток. Т-64 — советский основной боевой танк. Создан в начале 1960-х, серийно выпускался с 1964 года, принят на вооружение Советской Армии в 1967 году под маркой «средний танк Т-64». Т-72 «Урал» (объект 172М) — основной боевой танк, производства СССР. На вооружении армии СССР с 1973 года. Т-80 принят на вооружение в 1976 году. Т-80 УД 1987 г. | | ||
63
- 30.01.2013 - 10:26
| 84 Да ты что? пушка 125 мм российского производства так как ресурс ствола украинского производства 25 выстрелов, а российского 1000. Тоже самое и с 30 мм автоматической пушкой украинская клинит на 5 снаряде, российская нет. Пруфы гугли сам, пишут об этом сами цкраинцы, мне выклвдывать лень. | | ||
64
- 30.01.2013 - 10:35
|
61-Devi_Jones > Основное отличие "Оплота" от Т-90, системы Оплота разрабатывались в связи с военной доктриной украины как противодействие российскому вооружению, Во как кацапига колбасит)) Отличие этих девайсов в двигателе,трансмиссии, подвеске и много много чего. У них практически нет ничего общего кроме общей компоновски по типу Т-64. | | ||
65
- 30.01.2013 - 10:37
|
63-Josef > Верить моцковитам? ГыГы. Игде ваш Т-95? | | ||
66
- 30.01.2013 - 11:14
| 64 Ну да капризный оаозитный двигатель только в украинских танках, кстати в девичестве он был трофейный Junkers Jumo 205, ставившийся немцами на самолеты sic! | | ||
67
- 30.01.2013 - 11:24
|
66-Josef > Да был капризным,я сам на Т-64 служил,теперь довели. На русских танках до сих пор ставят клоны В-2 (как на Т-34). Челябы згородили Х-образную хрень)) Наверное для Арматы? | | ||
68
- 30.01.2013 - 11:32
| и шо я тебе про круглое а ты про зеленое. Если бы ты мозги не пропил, то знал бы что хроме ходовой на такках есть системы вооружения и системы противодействия вооружению про них тебе и толкую, а то шо двигло с запорожца туда сунули на ГТДшник ума не хватило, так то об Украине - матери образования русского речь. Не самый удачный танк СССР, кстати киты свои танки тоже на базе т-64 собирают, дофига все таки успели говнеца справить за бугор в СССР, а себе Долли партон на вооружение поставили т.е. Т-72 где надо НАТОвская шпионская морда, да и кто тебе сказал что Т-95 наш лучший танк, этот девай идет исключительно на экспорт, а Т - а вот йенк тебе а не маркировку идет на вооруцжение РА | | ||
69
- 30.01.2013 - 11:34
| 67 Ты лучше скажи ресурс фильтров воздушных двигателя до чистки увеличили а то он совсем смешной? | | ||
70
- 30.01.2013 - 11:52
|
68-Devi_Jones > Если бы ты мозги не пропил, У тебя кацапиг)) их воще никогда небыло.)) кстати киты свои танки тоже на базе т-64 собирают Кто такие киты? Если китайцы то я ничего не слышал о клонировании Т-64 где либо. Просвети)) | | ||
71
- 30.01.2013 - 12:49
|
68-Devi_Jones > да и кто тебе сказал что Т-95 наш лучший танк, этот девай идет исключительно на экспорт Тоды Т-95 воистину супер-стелс)), никто его вреале не видел (акромя макета.) | | ||
72
- 30.01.2013 - 12:58
| Не все так просто с теми турбинами , иначе пошто у нас опять вернулись к дизелям ? | | ||
73
- 30.01.2013 - 13:46
|
В ноль: По данным британских ученых пиписки у москалей на 1 см толще и на 1,5 см длиннее чем у хохлов. В тему: Ну и создали танк с подобием по вооружению с российским, смущает отсутствие единного жилого отсека, слабый ресурс двигателя, отсутствие современного боеприпаса. Т.е. танк хорош как в обороне так и в наступлении против монгольской кавалерии. Нацепили ракету, но ракета в современном бою бесполезна комплексы аналогичные российскому "Арена" установлены на всех типах современных танков. Поддерживать танк чем будут? "Терминаторов" нет, авиации многоцелевой нет. на 15 минут жизни экипажу? Динамическая защита, которой гордятся разрабочики против современного бронебойного "лома" не годится, Почему контакт 5 содрали с Т-90 (признание наиболее технологичной и эффективной), Автомат коробка на танке безусловна вещь модная, но низкий ресурс и высокая сложность изготовления и обслуживания, скорость максимальная 70 км/ч против 80км/ч Т-90, слабый маневр, уязвимость, запас топлива на 400 км, против 500 (750) км у Т-90, безусловный проигрыш при вступлении в бой с "марша", В ттх пушки делается упор на увеличенный калибр, при этом не указывают низкую начальную скорость снаряда на устаревшей пушке., Экспортный танк собираются оснастить бельгийскими пулеметами, немецкой системой навигации системой навигации, французкими системами наведения. Т.е. запчасти по всему миру собирать прийдется на него в отличае от центральных поставок на Т-90. Сложен и дорог в ремонте и обслуживании, завсимость от третих стран при ведении БД. Можно продолжать до бесконечности искать преимущества и недостатки, ясно одно на НАТОвский рынок амеры ему дорогу не дадут, а на проРоссийский дорога заказана, не выдерживает конкуренции с российскими образцами вооружения. Годится только для войны западная против южной украины. Улыбнуло глубокое знание генеральным конструктором украинской мовы. Для начала почитай сравнение с Т-90, а с 95м обожди тягатся сначала башню необитаемо сделают пускай, что повысит живучесть танка многократно, и вооружение доведут до аналогичного т-95 или т-99 что наступит ранее ГТДшник более дорог и сложен в ремонте, на экспорт будеи плохо продаваться обычный маркетинг | | ||
74
- 30.01.2013 - 13:52
|
73-Devi_Jones >на счет ГТДшника извиняюсь просто . Спецы считают, что для заслуги нужной в современном бою подвижности танк нужно оснастить газотурбинным движком мощностью более 1250 лошадиных сил, которую развивает серийный ГТД-1250. Готового дизельного мотора сравнимой мощности в Рф нет. Танк, по всей видимости, получит и новейшую подвеску, обеспечивающую огромную плавность хода. По поводу пушки Оплота резервы мощности имеющихся танковых орудий калибром 125 мм (в Рф) и 120 мм (на Западе) стопроцентно исчерпаны. А именно, российская 2А46, установленная на Т-72 и Т-80, полностью оправдывает себя при ведении боевых действий в Чечне, но обладает недостаточной дульной энергией для уверенного поражения многообещающих забугорных танков. Нахрена тогда назвали Оплот? | | ||
75
- 30.01.2013 - 13:55
|
особенной необходимости в форсировании серийного производства Т-95 нет. Потребности Вооруженных сил и забугорных заказчиков в наиблежайшие годы полностью могут удовлетворить Т-90 и модернизированные (в особенности в части систем управления огнем и средств активной защиты) Т-72 и Т-80. Так, Индия близка к подписанию договора на закупку трехсот ОБТ Т-90С, которые, по оценке профессионалов, превосходят закупленные Пакистаном украинские Т-80УД. При этом это приемущество достигнуто не за счет совершенствования механической части, а методом внедрения современных СУО и систем защиты. Съели, хохлы :) | | ||
76
- 30.01.2013 - 13:56
|
Нюанс ГТД в том, шо заявлетые 1200 коныкав он дае лишь на высокооктановом палеве. А при питании обычной солярой моща падае до 1000 конив, абсолютно сопоставимо с стандартным дизелем на Т-90. То что из себя представляет заправленый под завязку высокооктановым бензином танк нагляднео было видно во время штурма Грозного в 1994 году - совковый генералитет отправил в теснину города заправленые бензином танки, и большинство из машин с ГТД там и кончились, превратившись в отменные факелы с помощью банальных гранатометов. Дизеля же выходили из боя только с проблемами ходовой. Вово55 как типа танкист прекрасно должен понимать, что хохляцкий "Облом" по большому счету не был и никогда не будет массовым танком поля боя как Т-72. Точно так же как не были массовыми в СССР его предшественники Т-64 и Т-80. Нонешние харьковчане уже не айс даже как модернизаторы, но как разработчики они к сожалению стали полное говно. Поэтому и "глыбоко модернезируют" Т-64 по сей день. Угробили проходимость "Облома", догнав удельное давление на грунт до 0.93кг/см с исходных 0.85, "Облом" прибавил 2 тонны в массе - при этом боевой функционал по сравнению с Т-80У нисколько не вырос. И замена шила на мыло по большому счету не есть увеличение боеспособности. Зато это "мыло" изрядно подрастило силуэт "Облома", ну чтобы легче было прицеливаться потенциальному противнику. Непредвзятое рассмотрение боевых возможностей "Облома" достаточно наглядно показывает что потенциального покупателя в этом "глыбоко модернезироватом" может привлечь только цена. Оружейный рынок вообще достаточно веселое место, там зачастую берут не лучшее а второсортное, но на "дополнительных условиях". Так на пример индусы провели конкурс на поставку национальным ВВС 126 многоцелевых истребителей на общую сумму более 10 миллиардов долларов. Победителем в тендере стал французский истребитель Dassault Rafale, который опередил российский МиГ-35 - но за счет того, что французы отдают индусам техдокументацию на производство! Что это такое Россия уже в курсе - передали индусам 670 проект, сперва "для оценки и в лизинг", потм "дайте нам документацию для полноценного сопровождения на индийской территории" - а таперича как чортик из табакерки появляется "собственный проект индийской АПЛ" из которого на каждом шагу торчат уши "Ската". Вот и продавай индусам МиГ-35 "с документацией"! | | ||
77
- 30.01.2013 - 14:01
|
72-aivariz > Для ГТД требуется очень высокая степень очистки поступающего воздуха, что заставляет устанавливать сложный и большой воздухоочиститель, а при большой запыленности иногда ставить на входные жалюзи трубы ОПВТ, забирающие воздух над пылевым облаком. Не терпит ГТД и противодавления на выпуске, что усложняет и утяжеляет конструкцию ОПВТ, требуя специальной выхлопной трубы. Запуск ГТД возможен только от аккумуляторов, тогда как дизель запускается и сжатым воздухом, и просто с буксира. Наконец, любой дизель, намного экономичнее. Например ГТД-1250 240 г/л.с.ч, 6ТД-2 170 г/л.с.ч. | | ||
78
- 30.01.2013 - 14:20
| Т-90 Удельная мощность, л.с./т 18,1 Запас хода по шоссе, км 500 Максимальная скорость,по шоссе км/ч 60 Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2 0,91 Удельный расход топлива, г/л.с.·ч 180 http://tank-t-90.narod.ru/tank_t-90_ttx.html Т-84 Удельная мощность л.с./т 26 Давление на грунт кг/см? 0,93 Запас хода по шоссе км 450 Максимальная скорость по шоссе км/ч 65...70 Удельный расход топлива, г/л.с.·ч 170 http://www.morozov.com.ua/rus/body/t84.php | | ||
79
- 30.01.2013 - 14:27
|
76-Злобный > Нюанс ГТД в том, шо заявлетые 1200 коныкав он дае лишь на высокооктановом палеве. Я фигею от таких закидонофф)) | | ||
80
- 30.01.2013 - 16:21
|
злобный написал правильные вещи про боевое применение танков. Vlad55, а сколько жрет 80ка и твой ".плот"? А бочки у него куда крепятся? Т-72 прошел испытание и пустыней и Чечней, и т.д. Где воевал ".плот" я не знаю. Можно нацепить на танк кучу побрякушек, но от подрыва на мине это не спасет. Можно еще один момент рассмотреть это ремонтопригодность танка в полевых условиях. Т-90 не сомневаюсь ремонтируется, а вот ".плот"? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |