|  0
            - 16.03.2019 - 16:14
         | "Роботизация, искусственный интеллект, технологии виртуальной дополненной реальности, в целом цифровизация в промышленности - это для нас колоссальный шанс преодолеть наш теперь уже практически 100-летний разрыв в производительности труда, который отделяет нас от ведущих экономик мира", - сказал Акимов на форуме в рамках Недели российского бизнеса в понедельник. https://www.interfax.ru/business/653945 --- Собственно, он прав.  От Сингапура по роботизации отстаем в 500 раз, от США - в 176. По сути это примерно то же самое, что и отставание охотников-собирателей от строителей паровозов. |  | |
|  81
            - 16.03.2019 - 19:16
         | Я ему об этом давно говорил.Ссылками сыпет направо-налево,не удосуживаясь прочесть хотя бы одну из них. Гуглить научился,читать и понимать смысл написанного-пока нет. И не смей мне перечить,кацладоев! Это правда. |  | |
|  82
            - 16.03.2019 - 19:16
         | Цитата: 
 |  | |
|  83
            - 16.03.2019 - 19:21
         | 82-KRIHA >    |  | |
|  84
            - 16.03.2019 - 19:23
         | 82-KRIHA > Глохни ,шавка подзаборная.Иди работай ,делай дело,чушило, а не жалуйся. |  | |
|  85
            - 16.03.2019 - 19:29
         | Яркий пример контингента форумного )) - еше раз повторю тут мало с кем можно поговорить о производительности труда - дауны навроде интерна грина и винни умеют обсуждать вопрос только на своем дененеративном уровне ))) |  | |
|  86
            - 16.03.2019 - 19:30
         | Ще раз для видающегося инженера-конструктора изподБухацка... Вслух! Вёсла на воду! О состоянии двигателестроения для кораблей в России. Часть 1 14 августа 2018 https://topwar.ru/145570-vesla-na-vo...i-chast-1.html Уже не первый раз поднимаю вопрос огромнейших проблем в современном российском судостроении. Ситуация действительно аховая, и где выход из нее, совершенно непонятно. Сегодня хочу поговорить о самом наболевшем. О дизелях. В принципе, мы все как бы в курсе, что с двигателями у нас все печально. Особенно для крупных кораблей. Но что дело настолько плохо, честно говоря, не мог даже представить. Судостроительные предприятия и корпорации вообще плоховато идут на общение со СМИ любого уровня, если только это не «Звезда», у которой мы всех победим завтра, если надо будет. То, что прорывается в интернет, исходит от совсем уж низшего уровня: работники судоремонтных предприятий, инженеры-механики и так далее, выкладывающие крики своих душ на узкоспециализированных форумах. Пар отводят, давление сбрасывают. Однако есть документ, на который я уже несколько раз ссылался (два раза) и который был написан соображающими людьми. Да-да, это все тот же проект стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года, опубликованный Минпромторгом 28 июня. Я ссылался на этот проект, когда говорил о судостроении в общем и в частностях. Вот еще одна частность: двигателестроение. Авторы «Стратегии» считают ситуацию с двигателями не просто негативной, а критической. И это касается всего: самих двигателей, дизель-генераторов, ГТД и далее по списку. Плохо везде. Критически плохо. Многие мне возразят: ну мы же корабли в строй вводим! О чем плач? Плач о том, КАКИЕ мы корабли вводим в строй и в каком качестве. Но об этом речь пойдет ниже. Если вы зайдете на сайт Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК (ссылка будет внизу), то при всем желании вы не найдете в годовом отчете за 2017 год каких-либо внятных данных о прогрессе по изготовлению газотурбинных двигателей. Но есть уверенные заявления первых лиц корпорации в том, что потребность флота в газотурбинных двигателях будет удовлетворена. А ВМФ России получит первые серийные отечественные газотурбинные двигатели в 2019 году. Боюсь што Васька не убедил,бо для полного убеждения потребна лопата поперек Васькиной морды... Кажись мы записались,я потерял Джузепину мыслю-чего ему надо..? |  | |
|  87
            - 16.03.2019 - 19:48
         | ,Зато мы умеем работать,делать реальные весчьи, а ты можешь только говорить.О производительности других.Хе-хе. |  | |
|  88
            - 16.03.2019 - 19:51
         | 85-KRIHA > |  | |
|  89
            - 16.03.2019 - 19:52
         | 86-Афанасий Ибрагимович Кац > а шо сей роман скоморохов на американском сайте является экспертом судостроения? |  | |
|  90
            - 16.03.2019 - 19:56
         | Цитата: 
 ну у тебя Хе-хе )))) - походу вы из одного помёта - грин, винни, интернт ) |  | |
|  91
            - 16.03.2019 - 19:58
         | а разве занятость не является приоритетом властей? |  | |
|  92
            - 16.03.2019 - 19:59
         | 85-KRIHA > пора мне спать :) На, - для всех возрастов ... З.Ы, с твоей, кстати, подачи начал слушать. |  | |
|  93
            - 16.03.2019 - 20:02
         | 79-intern > Подаю последний раз. Средняя скорость вращения сверл, фрез и т.п. у них - 30000 оборотов в минуту, у нас - 3000-5000. Трофейные немецкие станки больше не раскручиваются, увы. |  | |
|  94
            - 16.03.2019 - 20:06
         | 72-Злобный Сержант > Это перделка для моторки, на рыбалку самое то, а судовой дизель выглядит вот так:   |  | |
|  95
            - 16.03.2019 - 20:07
         |  | ||
|  96
            - 16.03.2019 - 20:14
         | Да ,что ты говоришь,ослоподобный.Что такое производительность, я знал уже тогда, когда ты у папки вонючей каплей на детородном органе болтался.Хе-хе. И всё время на производстве от нас требуют повышения производительности труда, в том числе и снижением расценок на производство продукта. И мы совершенствуем её.Производительность. А ты балаболка пустая можешь только о ней говорить. И гавкать как шавка, на тех кто реально работает на общество. Уразумел, дурень ? ;))) |  | |
|  97
            - 16.03.2019 - 20:15
         | Цитата: 
 А вот,не хотите..? http://sudostroenie.info/novosti/22242.html  На седелке такой не утащить-с... Да и стоит такой на сием красавце...  С чего взял,што это американский сайт,болван,коли он в зоне Ру..? |  | |
|  98
            - 16.03.2019 - 20:20
         | [/quote]перделка для моторки мощностью в 8.5 тыс лс? |  | |
|  99
            - 16.03.2019 - 20:21
         | а шо эта за красавец?пападробнее плиз |  | |
|  100
            - 16.03.2019 - 20:23
         | Да хлеще красавца чем ты, великовозрастный ребёнок, еще поискать. |  | |
|  101
            - 16.03.2019 - 20:26
         | Цитата: 
 И всё. Я так понимаю, что эту дикую ахинею про трофейные немецкие станки плетут люди,которые ни разу и в цеху заводском не были. Но переживают очень за производительность труда.Что сам производишь ? ;))) |  | |
|  102
            - 16.03.2019 - 20:26
         | смотри, Василий, нетрадиционный на тебя глаз положил |  | |
|  103
            - 16.03.2019 - 20:28
         | Кстати, Василий. Цитата: 
 |  | |
|  104
            - 16.03.2019 - 20:28
         | 102-альтаир > та я его уже лет 10 нахер посылаю.еще с тех пор как он на за рулем мужиков пытался на коньяк на дачу в яблоновке приглашать)) |  | |
|  105
            - 16.03.2019 - 20:28
         | Внешний вид нового контейнеровоза компании TOTE, приводящегося в движение двухтопливными(!!) двигателями марки ME-GI. Источник:https://worldmaritimenews.com/archiv...ing-companies/ |  | |
|  106
            - 16.03.2019 - 20:31
         | На ВМЗ оныя по сию пору пашут... А токарный патрон при списании передавался по наследству от отца сыну... |  | |
|  107
            - 16.03.2019 - 20:35
         | Дебил, ты опять весь разговор сводишь к скорости манипуляций своих граблей)))) |  | |
|  108
            - 16.03.2019 - 20:35
         | значит флиртовал поганец. а то я не я..... |  | |
|  109
            - 16.03.2019 - 20:36
         | и че тут такого?наши дизели еще в середине прошлого века были многотовливными.и нынешние морские могут переходить на газ без остановки двигателя в режиме ХХ.а автомобильные вообще в любом режиме |  | |
|  111
            - 16.03.2019 - 20:48
         | Так,мудэ перешли на жопы,а посему тему считаю закрытой... Передастам все неймется,все в жопе у них шкваркчит... Полемизируйте,гавнюки... |  | |
|  112
            - 16.03.2019 - 20:51
         | я ждал, когда ишак вступится за "милого":) |  | |
|  113
            - 16.03.2019 - 20:53
         | 107-KRIHA >Ну какой разговор может быть с тобой , шавка. Тебя спросишь, что ты производишь, ты лаяться начинаешь.Ясно ,что сам ни при делах, только попецдеть о чужой производительности. |  | |
|  114
            - 16.03.2019 - 21:05
         | Это всё сказки. Ты на заводе типа ВМЗ был ? ;) Там из цеха в другой цех без спецпропуска не пройдешь.На крена списанный токарный патрон передавать по наследству.Если его вынести нельзя. Да и династий , что бы и папа и сын работали в одном цеху в реале не видел.Литературшина это. ;))) |  | |
|  115
            - 16.03.2019 - 21:17
         | Пять лет стажа...Сие касается лишь закрытых цехов по сборке,а в цехах мехобработки выноси што хошь,из завода-то все одно не вынести...А тех цехов было 90% от всего производства...Были,ще как отец+два сына рядышком на фрезерных работали... Город-завод,хотя и других производств хватало,но все шли работать именно на ВМЗ,бо солидно-надежно-денежно... |  | |
|  116
            - 16.03.2019 - 21:22
         | бугага. теоретик хренов. "Сатурн" можно отнести к заводу типа ВМЗ? |  | |
|  117
            - 16.03.2019 - 21:58
         | Не так.На УАПК, везде только по пропускам.На пропусках разные фигурки.В каждый цех свой допуск, свой знак на пропуске.Причем где какой значок действует охрана скрывала. |  | |
|  118
            - 16.03.2019 - 23:10
         | Брехло ты.... |  | |
|  119
            - 16.03.2019 - 23:15
         | По Китаю данные не совсем точные. Китай уже вертится возле США, Японии и Германии. Они за последние пять лет серьезный рывок сделали в роботизации. |  | |
|  120
            - 16.03.2019 - 23:16
         | Цитата: 
 Кто это будет делать? |  | |
|  121
            - 17.03.2019 - 00:01
         | Кто - это вопрос второстепенный, а главное - нужна ли она вообще и возможна ли в принципе. По первому пункту все ясно - пока нефть качается, а рашкованчики тихо вымирают, под мудрым руководством Пыни импортозамещаясь таджиками, никакая индустриализация никому не нужна. По второму в общем-то тоже. |  |