0
- 06.09.2018 - 22:58
|
При коммунистах воспитывали созидателя, а при "недокапиталистах" - потребителя. Скажут, тогда почему эти «созидатели» разрушили СССР и устроили 90-е? Потому что у созидателей выросли дети-потребители. Закон марксистской философии: единство и борьба противоположностей. | | |
161
- 08.09.2018 - 13:27
| А что такое, бубурка? Тебе за бронштейнов обидно? ;) | | |
162
- 08.09.2018 - 13:27
| Хрен там. Я бы сказал - Человечность, что ли. Интеллигенция в высшем понимании этого слова. Взятки, поборы, подарки, "репетиторство"... это всё потом. Окуда? Хрен его знает. Это не гребнем по всем подряд, это скажем, по факту, общая тенденция. "Доживём до понедельника" - уже последний крик, глас вопиющего в пустыне. | | |
163
- 08.09.2018 - 13:28
| бубурка, не щелкай клювов... изрыгни хоть чонить связное, и не красноплакатную блевотину ;) | | |
164
- 08.09.2018 - 13:29
| 162-Легыч > за твое душевное состояние тревожусь, оно же как ком нарастает. Ты то думаешь, что всё в порядке, а оно не так. | | |
165
- 08.09.2018 - 13:30
| Это третье кряду твоё мычание, бубурка. Ну давай, пискни наконец что-нибудь осмысленное ;) | | |
166
- 08.09.2018 - 13:32
| Не так много, как тебе хотелось. | | |
167
- 08.09.2018 - 13:43
|
Кстати, Бурбурка, посмотри на эти лица... из 1920-го Как ты думаешь, они учили брать взятки и подношения учеников, ставить оценки в зависимости от должности родителей, как коммунисты? | | |
168
- 08.09.2018 - 13:54
|
И потом... с какого перепоя "Киндзадза" внезапно стала признаком единого пространства? "Вкус хлеба" тебе, бубурка, за пазуху... чи "Премия" какая... от это да, от это истинное лицо совецкого синематографа зы: чи "Коммунист" с дитем большевика и врага народа в заглавной роли ;) | | |
169
- 08.09.2018 - 13:55
| Советское образование было неплохое. Были некоторые заскоки, но они мало влияли на само образование. А сегодня - как такового образования нет. Что школьного, что высшего. Олигархам нужны рабы, а не образованный народ, который будет проявлять неподчинение. | | |
170
- 08.09.2018 - 13:58
| Што ты сказал - хз | | |
171
- 08.09.2018 - 13:58
| 168-Снег > при громадности такого явления как советское образование, безусловно можно найти примеры, когда система выявляла какие то недостатки. Но, чтобы оценить явление надо смотреть комплексно. Я учился хорошо, и я не помню случая, чтобы какому то однокласснику ставили оценки в зависимости от социального положения родителей. Причем, очевидно, что в советской школе 99% учащихся было из одного социального слоя. Поэтому прошу извинить, но этот твой пасссаж я записываю в очередной бред. | | |
172
- 08.09.2018 - 13:59
| 170-Чукча > полностью поддерживаю. | | |
173
- 08.09.2018 - 14:03
| Вот именно... ты замечательно поддерживаешь лозунги | | |
174
- 08.09.2018 - 14:03
| а русское? скажем в симбирской гимназии... хехе... | | |
175
- 08.09.2018 - 14:04
| спрашиваешь "откуда?".. от туда же: первым вирус мещанства и потребительства(откель он - другой вопрос) эту твою интеллигенцию и поразил.. и именно, начиная с хруща (получаетцо.. хе-хе.., шо хохлокорни у этого вируса.., с питательной средой извне..) | | |
176
- 08.09.2018 - 14:09
| «Правда» 11 мая 1951 г | | |
177
- 08.09.2018 - 14:14
| советское образование было расчитано на взращивание существа ограниченного и хорошо внушаемого, что наглядно хорошо видно по её продукции таким как либераст Чукча , коммунист айварец, туда же остальные кожвены да фотоны. | | |
178
- 08.09.2018 - 14:19
| 175-Легыч > полагаю, что в симбирской гимназии обучали неплохо. И? | | |
179
- 08.09.2018 - 14:23
| То есть выпускник симбирской гимназии "по сумме знаний и мировосприятию" ничем не отличался от выпускника в Москве или в Петербурге? Ага... а скажем в иркутской или в екатеринодарской? | | |
180
- 08.09.2018 - 14:29
| 178-Korelsky > верующий в вымышленное существо уровня телепузика рассуждает об ограниченом и внушаемом. Бгг | | |
181
- 08.09.2018 - 14:32
|
179-BurBur > БурБур как продукт позднего совецкого образованьеца. Полностью отстутсвует аналитическое мышление. Дебилушка БурБур. Специально для тебя совецкие историографы придумали, что дедушко Ленин получил домашнее образование. Шож ты гад царизм восхваляешь? | | |
182
- 08.09.2018 - 14:33
| 180-Легыч > я же уже тебе ответил, основная масса населения в РИ была безграмотна. И общество было расколото на классы. Поэтому сравнивать образовательные системы (она даже называлась в СССР общеобразовательная) СССР и РИ нет никакого смысла. Никакой объединяющей функции образование РИ не могло иметь, охват образованием был слишком узким. И не путай, к тому же, два понятия - грамотный и образованный. | | |
183
- 08.09.2018 - 14:36
| Тогда с чем ты споришь?:) Вот и рассматривай. По крайней мере я указал временные рамки деградации советского образования. Тебе не понравилось, что основа "советской" школы была заложена в Империи. Ну так это факт, который опровергать бессмысленно и глупо. | | |
184
- 08.09.2018 - 14:38
|
181-stumm > дружно нынче либералы с коммунистами живут. Взасос. был бы ты человеком думающим, а не существом гавкаюшим, я бы тебе объяснил твою неправоту. брысь. | | |
185
- 08.09.2018 - 14:40
|
184-Снег > перечитай мой пост может поймешь. Вот смотри, Н2 отстреливал в промышленных масштабах ворон и кошек. Вывод - все цари РИ отстреливали ворон и кошек! Будешь спорить? И это крайне примитивный пример, но иначе ты можешь не понять. | | |
186
- 08.09.2018 - 14:42
|
90-BurBur > А нет? Она не вписывается в стереотипы Ваших представлений об интеллигентности? Не соответствует Вашим штампам? Скажите, как Вы считаете, Гитлер был хорошо образован? | | |
187
- 08.09.2018 - 14:43
| БурБура научили в совецкой школе грамотности и сделали идиотом. "дурака учить, только портить"(с)русская народная мудрость | | |
188
- 08.09.2018 - 14:47
| Нет. Ибо это основа мировозрения коммунистов. Точно так же ты ничего не знаешь о доступности образования в РИ. Как и всякое общество стремящееся к индустриализации, уровень до революции неуклонно повышался. Поэтому признавать факт, что именно большевики сделали его "всеобщим", это не комильфо. | | |
189
- 08.09.2018 - 14:51
| Это в какое время "основная масса была безграмотна"?И чему это мешает? И кстати, вот насчет "закона о кухаркиных детях" - он что запрещал? Точнее, он был по сути превентивен, или регламентировал уже сложившуюся ситуацию? Цитата:
Хехе... так я чего то не припомню в наших чертятниках детей партийно-хозяйственных бонз | | |
190
- 08.09.2018 - 14:51
| Гламуру вам тут не хватает. Обсуждать тему образования без гламуру это как ходить без нарощенных ногтей с каким-то шеллаком отстойным | | |
191
- 08.09.2018 - 14:52
|
189-Снег > есть статистика грамотности РИ и это только грамотности, а не образованности. На мой взгляд она печальна. Это факты. То, что малую часть населения учили неплохо, какое это имеет отношение к общеобразовательной системе? Мое мнение именно большевики победили безграмотность и сделали образование общедоступным. | | |
192
- 08.09.2018 - 14:55
| Цитата:
А моё мнение, что большевики изгадили естественный порядок вещей. Мабудь изгадили не вконец, и можно еще всё поправить | | |
193
- 08.09.2018 - 14:57
| А скажем в Австро-Венгерской И? Или даже в Британской И? Неужели грамотна? Всему свое время и сие от общественного строя не зависит. В РИ отступи от 1914-го на 30-50 лет назад. Разница громадная. | | |
194
- 08.09.2018 - 15:00
|
Кстати о дремучих предках и царях придурках... мабудь и не совсем в тему, но уж больно занятно =============================== При жизни царя Михаила Феодоровича, лет 15 тому назад, в известном месте в России некто указал также золотую жилу, но не сумел устроить рудник, вследствие чего не только не обогатился, как предполагал, но, напротив, стал бедным человеком. Те, кто сулят обогатить государей новыми открытиями — как это часто делается при дворах князей, — имеют очень мало счастья и удачи при царском дворе. Прежний великий князь очень любил, чтобы ему указывали какие-либо новые средства для увеличения казны. Однако, чтобы оставаться без убытков в случае обмана или неуспеха, изобретатель должен был делать опыты на собственный счет, а если у него не было средств, то некоторая сумма давалась ему за каким-либо поручительством; если опыт удавался, то виновнику его выдавалась богатая награда, в случае же неудачи он, а не великий князь, нес убытки. В качестве примера я могу сослаться на только что упомянутый золотой рудник. В это время в Москве жил знатный английский купец — мой добрый друг — имени его я, по долгу чести, не могу назвать. Это был в общем искренний и доброжелательный человек, долго живший в Москве и ведший здесь выгодную торговлю. Когда он заявил и полагал, основываясь на особых качествах и знаках известной почвы, найти золотоносную жилу, великий князь согласился на поиски и даже, по поручительству, выдал на это деньги. Когда, однако, этому доброму человеку дело не удалось, работа и труды пропали даром, и собственного его имущества не хватило на то, чтобы заплатить взятые у великого князя взаймы средства, его посадили в долговую тюрьму. Потом его, по представлении поручителей, опять выпустили, ему разрешено было ходить и просить денег у добрых людей, так что он мог собрать денег, чтобы удовлетворить великого князя и поручителей своих и выбраться из страны. О такой своей неудаче и о том, как судили его в России, он сам рассказал мне во время моего последнего пребывания в Москве — когда это событие происходило — весьма подробно и в очень трогательных выражениях. Как грицца широким шляхом до европи | | |
195
- 08.09.2018 - 15:09
|
194-питон > понятия "тенденция" и "сравнительный анализ" незнакомы подавляющему большинству завсегдатаев Общества и многим - на Политике. Понять, простить, учесть ... | | |
196
- 08.09.2018 - 15:09
| 194-питон > просвети, сравни. | | |
197
- 08.09.2018 - 15:11
| Мой дед имел три класса, баба один. На то время это было нормой. К тому же с 1908 года в Думе рассматривался проект закона "о всеобщем начальном образовании". Не вижу ничего печального. Всему своё время. | | |
198
- 08.09.2018 - 15:20
| Цитата:
| | |
199
- 08.09.2018 - 15:23
| Вур-вур нагляднийший пример убогости советской системы образования. Читаешь его глупости и волосы дыбом. В сссре таких воспроизводили массово! ..ссср не мог не развалится | | |
200
- 08.09.2018 - 15:42
|
В России законопроекты о введении всеобщего обучения появлялись с начала царствования Александра II (они разрабатывались Особым комитетом, созданным по Высочайшему повелению 28 июля 1861 года). Однако вскоре было осознано, что введение обязательного обучения, возможно только после обеспечения общедоступности школ на всем пространстве Империи, что являлось чрезвычайно сложной задачей. Большинство положений о всеобщем обучении получили силу закона 3 мая 1908 года. Ставилась задача обеспечения доступности школ для всех детей с радиусом 3 версты. Именно эта проблема (обеспечения физической доступности школ и наличия на местах квалифицированных специалистов), учитывая протяженность страны, была самой трудной. Но после 1897 года она успешно решалась главным образом за счет сотрудничества Министерства народного просвещения и земств. В результате к 1917 году в стране были построены «школьные сети», до сих пор составляющие основу образовательной системы России и других государств, входивших в Российскую империю. К 1914 году, например из 441 уездного земства 15 земств полностью осуществили всеобщее обучение, 31 были близки к осуществлению, 62% земств предстояло менее 5 лет для осуществления плана, а 30% от 5 до 10 лет [Начальное народное образование 1916, 146]. В СССР всеобщее обязательное обучение (четырехлетнее) было введено только 14 августа 1930 года Постановлением ЦИК И СНК Союза ССР «О всеобщем обязательном начальном обучении». Накануне Первой мировой войны показатель грамотности новобранцев в Российской Империи составлял 70-80 %. По данным Военно-статистического ежегодника за 1912 год среди рядового состава армии из 906 тысяч человек числилось 302 тысячи «малограмотных» («неграмотные» не числились). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |