0
- 04.04.2013 - 14:31
|
Советский Союз - главный ее виновник и главный зачинщик. Советский Союз - участник Второй мировой войны с 1939 года, с самого ее первого дня. Коммунисты сочинили легенду о том, что на нас напали и с того самого момента началась "великая отечественная война". Эту легенду я вышибаю из-под ног, как палач вышибает табуретку." И.Сталин, 1918 "...Запад с его империалистическими людоедами превратился в очаг тьмы и рабства. Задача состоит в том, чтобы разбить этот очаг на радость и утешение трудящихся всех стран" Сталин заявил, что ВМВ начали все капиталистические страны мира. ДО ВМВ все суверенные государства мира, кроме СССР, по сталинскому делению, считались капиталистическими. Если верить Сталину, то самую кровавую в истории человечества войну начали правительства всех стран, включая Швецию и Швейцарию, но исключая Советский Союз. | | |
201
- 07.04.2013 - 14:07
| 200-Lich > да Ё просто троллит :) Настроение хорошее у человека :) | | |
202
- 07.04.2013 - 14:52
|
200-Lich > Знаешь, Вини, я иногда поражаюсь глупой упёртостью людей. Любые факты, для них упираются в одно. Резун сказал )) Резун стебётся над лжівой псоветской історографіей, но правды в этом стёбе больше, чем в публічном псоветском офіціозе)) Даффай факты)) | | |
203
- 07.04.2013 - 15:44
| дык эти автострадные танки не стержневой столб теории Суворова , просто один из эпизодов. Причем ничего фантастичного в нем нет. Какие проблемы было выпустить партию БТ с чисто колесным приводом ? Децел колеса усилить и все. А теория в том что нельзя держать лук натянутым слишком долго , а именно таким был СССР накануне войны. | | |
204
- 07.04.2013 - 15:46
|
202-Vlad55 > Автострадных танков не было. По второму разу пойдём? Или просто посты выше перечитаешь? | | |
205
- 07.04.2013 - 15:54
| А вот тут ты ошибаешься. Выбей этот аргумент и вся теория Резуна коту под шарики. А колёсно-гусеничные БТ делали не для скорости (хотя скорость для танка важна). Ресурс кусяр в то время был 50-100 км. И на колёсах тот же БТ в любой канаве застрянет. Зачинщиком 2МВ? | | |
206
- 07.04.2013 - 16:35
| С какого бодуна ? Повторяю с тем что СССР собирался напасть с Суворовым согласны многие , расхождение только в датах. В послевоенное время в той или иной степени точку зрения о существовании у Советского Союза планов в 1941 году напасть на Германию высказывали: М. А. Мельтюхов (д.и.н.)[3] В. А. Невежин (д.и.н.)[4][5] В. Мазер (Dr. phil.)[6] В. Д. Данилов (к.и.н.)[7][8][9] Б. В. Соколов (к.и.н.)[10] Адам Ногай (д.и.н.)[11] И. В. Павлова (д.и.н.) Виктор Суворов М. Солонин Ричард. Ч. Раак[12] Ури Мильштейн (англ. Uri_Milstein), [13] Эрнст Нольте[14] Эрнст Топич[15] Альберт Викс[16] Иоахим Хоффман[17] Игорь Бунич [18] Натянутым луком готовым выстрелить. Страна затачивалась под войну , т.е собиралась воевать. У нас конечно стремились возложить начало войны на гнилой запад но на деле СССР делит ответственность вместе с ним. Собственно без войны шансов распространить коммунизм не было. | | |
207
- 07.04.2013 - 17:15
| Ну наконец то!!!!!!! Выключил свой вечный двигатель. Никто, ни Англия, ни Франция зарвавшегося Адольфа в самом начале на место не поставили. И все понимали чем это кончится. Хотя не хотели. ( Они дали Германии стать тем, чем она стала. Ну не надо эти шуры-муры. Ёся был прагматиком. | | |
208
- 07.04.2013 - 17:20
|
+207 Об ответственности. Ёся пытался взять от сложившейся ситуации максимум. А наличее Ничем не подтверждено. Кроме туманных рассуждений Резуна. Кстати, список авторов откуда? | | |
209
- 07.04.2013 - 17:54
| Цитата:
| | |
210
- 07.04.2013 - 18:01
| Англия с Францией когда в ВОВ встряли? За ссылку спасибо. Есть что почитать. И ещё, Норвегия как с тезисом "распространить коммунизм" связана? | | |
211
- 07.04.2013 - 18:04
| +210 не ВОВ, а ВМВ. | | |
212
- 07.04.2013 - 18:34
| И в чем это было выражено ? Да в основном в сотрясении воздуха а СССР занял часть Польши и провел совместный парад с немцами. | | |
213
- 07.04.2013 - 18:35
|
211-Lich > Брат)) Ты лучьше раскажі как і почему белочехі напалі на псоветскую власть в твоём славном городе Челябінске? І где многоуважаемый подкаліберный Ломм? | | |
214
- 07.04.2013 - 19:36
|
212-aivariz > Не-а нагло-храцузы обьявілі войну націстам,которая потом переросла із странной в ожеточённую войну ВМВ | | |
215
- 07.04.2013 - 20:45
| Обещать не значит женится , объявить то они объявили а вот дальше никак. | | |
216
- 07.04.2013 - 20:55
|
В СССР выплавку стали Гадфильда освоили только к 1936 году. Вот і разгадка БТ.. | | |
217
- 07.04.2013 - 21:02
|
215-aivariz > Обещать не значит женится , объявить то они объявили а вот дальше никак. Шла медленная эскалация конфликта,которая таки переросла в ту самую ВМВ. | | |
218
- 07.04.2013 - 23:11
|
202-Vlad55 >Владик,ну ты опять свои хотелки выставляешь,как будто так и есть )) У Резуна всё на полном серьёзе.Правда он,по моему,уже начал гнать по страшному.Как то смотрел его интервью,от он там отжигал )) Почти в одно рыло развалил СССР.И родился с этой идеей.Как гритца,с пелёнок вынашивал план и горел праведным гневом ))) | | |
219
- 07.04.2013 - 23:30
| 154-sieg117 >Уважаемый как я понимаю Альбом БТ- 7 М завода № 183 от 1940 г. вещь редчайшая и увидеть его свободно врядли возможно.Так что ссылаться на то ,что нельзя проверить свободно, не совсем корректно.Если есть у Вас данный альбом,то что мешает просто отсканировать альбомный лист с проекциями танка и заводским обозначением.И всё!Все вопросы отпадут сами собой.Во вторых, спасибо за ссылку.Однако я не нашёл там "заводских" обозначений танков БТ-2,БТ-5,БТ-7,или упоминания о танке А-7М.Зато говорится о танке БТ-20,будущем А-20 ,об изготовлении в 1939г. четырех опытных танках А-8,модификации БТ-7 с дизельным двигателем,и пошедший в серию как БТ-7М.То есть танки А-20 и А-8 это танки колесно-гусеничные,и что мешает,считать что с 1938 года новые проекты колесно-гусеничных танков стали обозначаться буковкой А-автострадные.Если уж у нас были и проекты и реальные образцы "Крылатых танков" КТ,то уж А-автострадным стоит ли удивляться.И в Чечню и в Грузию российская армия входила по шоссе и автодорогам.Т.е. по автострадам в понимании советских военных конца 30-х годов.В Германии с 1933года Гитлер развернул стоительство автобанов.Автострады Германии заполненные бронированными колоннами наступающих советских колесно-гусечными танков-этож мечта военных РККА 30-х годов.И кто может их за это осудить? Ну разве что Резун. Военные требовали колесно-гусеничные танки,а появление А-32 ,это реакция Сталина на мнение части проектировщиков о тупиковости и сложности танков данного типа.Изначально то задание было на А-20.Ну как-то таг. | | |
220
- 08.04.2013 - 07:45
| Цитата:
Ну апро всякие там плавающие не заикаются. | | |
221
- 08.04.2013 - 09:03
|
(220) Ну вообще-то теория Суворова держится НЕ НА ЭТОМ. Это просто маленькая деталька... А теория его держится на другом - двигать коммунизм (социализм, мировую революцию) на Запад БЕЗ ВОЙНЫ НЕЛЬЗЯ. Вот это его главная мысль. И это главная мысль Ленинизма-Сталинизма-Троцкизма... Раздуть мировой пожар и все такое... Именно это Суворов ставит во главу угла. | | |
222
- 08.04.2013 - 10:04
|
veter 219 как я понимаю Альбом БТ- 7 М завода № 183 от 1940 г. вещь редчайшая и увидеть его свободно врядли возможно. Ну почему редчайшая? Ищете, да обрящете. http://rusfolder.com/15619711 То есть танки А-20 и А-8 это танки колесно-гусеничные,и что мешает,считать что с 1938 года новые проекты колесно-гусеничных танков стали обозначаться буковкой А-автострадные. Ну хотя бы то,что настаивая на автострадной версии вы так не и рассказали о колесно- гусенечных королях скорости А 32, А 34, А 43, А 44. Военные требовали колесно-гусеничные танки, а появление А-32 , это реакция Сталина… Военные как раз приняли решение испытывать оба варианта. И на гусеничном варианте настаивал нач АБТУ Павлов, изучив опыт боев в Испании. Его поддержал Нарком обороны Ворошилов. Однако были сомнения, что завод вовремя сможет справиться с обоими вариантами. Сталин, вернее Комитет Обороны при СНК поддержал в этом вопросе военных. | | |
223
- 08.04.2013 - 15:54
|
222-sieg117 >Военные как раз приняли решение испытывать оба варианта. Ой ли. Спор между колесниками и чисто гусеничниками это боян с бородой .Ну если есть такое желание то сошлемся на г.Е.Некрасова и В.Фёдорова «История создания Т-34» http://www.pseudology.org/razbory/T34_History.htm 04 мая 1938 года в Москве состоялось расширенное заседание Комитета Обороны СССР Вел заседание В.И.Молотов, присутствовали И.В.Сталин, К.Е.Ворошилов, другие государственные и военные руководители, представители оборонной промышленности, а также командиры-танкисты, недавно вернувшиеся из Испании. Собравшимся был представлен проект легкого колесно-гусеничного танка А-20, разработанный на Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна (ХПЗ). В ходе его обсуждения завязалась дискуссия о целесообразности применения на танках колесно-гусеничного движителя. Выступившие в прениях участники боев в Испании, в частности А.А.Ветров и Д.Г.Павлов (на тот момент начальник АБТУ), высказали диаметрально противоположные точки зрения по этому вопросу. При этом противники колесно-гусеничного движителя, оказавшиеся в меньшинстве, ссылались на якобы печальный опыт применения танков БТ-5 в Испании, что не совсем понятно, так как опыт этот имел весьма ограниченный характер - в Испанию было отправлено всего 50 танков БТ-5. Несостоятельными выглядели и ссылки на очень низкую надежность ходовой части: в сентябре 1937 года "бетешки", например, выдвигаясь на Арагонский фронт, совершили 500-км марш по шоссе на колесах без существенных поломок. Суть противоречий, скорее всего, состояла в другом: насколько вообще нужна боевому танку ходовая часть в двух ипостасях? Ведь колесный движитель использовался в основном для совершения маршей на высоких скоростях по хорошим дорогам, а такая возможность выпадала достаточно редко. Стоило ли ради этого усложнять конструкцию ходовой части танка? И если у БТ-7 такое усложнение было еще сравнительно небольшим, то у А-20, имевшего привод на три пары опорных катков, -уже весьма существенным. Наверняка, имели место и другие причины: производственные, эксплуатационные и политические - если начальство за колесно-гусеничный движитель, то зачем лезть на рожон? В итоге, и не без влияния позиции И.В.Сталина, неожиданно для многих поддержавших "гусеничников", КБ ХПЗ поручили разработать проект чисто гусеничного танка, по массе и всем прочим тактико-техническим характеристикам (разумеется, за исключением ходовой части) аналогичного А-20. После изготовления опытных образцов и проведения сравнительных испытаний предполагалось принять окончательное решение в пользу того или иного варианта машины. Однако вернемся в 1938-й год. Технический проект гусеничного танка, получившего обозначение А-32, выполнили быстро, поскольку внешне он ничем не отличался от А-20, за исключением ходовой части, имевшей 5 (а не 4, как у А-20) опорных катков на сторону. В августе 1938 года оба проекта были представлены на заседании Главного военного совета РККА при Наркомате обороны. Общее мнение участников вновь склонялось в пользу колесно-гусеничного танка. И вновь решающую роль сыграла позиция Сталина: он предложил построить и испытать оба танка и только после этого принять окончательное решение. Ну как то таг. | | |
224
- 08.04.2013 - 16:25
|
Марк Солонин. Бочка и обручи или Когда началась Великая Отечественная война? Советую почитать. | | |
225
- 08.04.2013 - 17:15
|
Да кстати. Альбомчик интересный. Однако слабоват в части разъяснения значения буковки «А» .Практически везде аршинными буквами БТ-7М, БТ-7М и лишь на стр.21 «Продольный разрез корпуса» и в правом нижнем углу А-8. Проекты 1941года А -43 и А-44 ,как я понимаю , последние проекты танков с буковкой «А». Возможно определенная дань инерции еще после А-20. В реале не созданы даже опытные образцы. Так стоит ли ими бравировать и так на них напирать? Проект А-44 не имеет никакого отношения к будущему Т-44,абсолютно, даже внешне не похож. И еще. В постановлении Комитета Обороны о принятии на вооружение танка Т-32 (одновременно с переименованием его в Т-34) абсолютно ничего не говорится о индексе А-32. [img][/img] | | |
226
- 08.04.2013 - 17:27
| 224-Vlad55 > в 1917-м ? ну не томи, Влад. | | |
227
- 08.04.2013 - 19:53
|
226-Winny > Мопэд не мой,четай)) | | |
228
- 08.04.2013 - 22:50
|
veter 223 Спасибо, есть интересные моменты. Но много пропущено. Рекомендую М. Коломийца Т -34 «Первая энциклопедия», там фактов и документов намного больше. veter 225 - Да кстати. Альбомчик интересный. Однако слабоват в части разъяснения значения буковки «А» . Тщательней надо, тщательней. Вы внимательно читали страницу, где указана кооперация заводов? Заодно и стр 34 более тщательно изучите, особенно ее центральную часть. Проекты 1941года А -43 и А-44 ,как я понимаю , последние проекты танков с буковкой «А». Возможно определенная дань инерции еще после А-20 В апреле 1940 г. на заводе 183 разработали тяжелый тягач с широким использованием узлов и агрегатов Т-34. Машина носила индекс АТ-42. Наверное, тоже такой специальный автострадный тягач на базе неавтострадного Т-34. Нормальная такая инерция. Так стоит ли ими бравировать и так на них напирать? Проект А-44 не имеет никакого отношения к будущему Т-44, абсолютно, даже внешне не похож. И как это доказывает ваш тезис про колесно-гусеничные автострадные танки с буковкой «А»? И, напротив, хорошо демонстрирует, что индекс «А» присваивался проектам, без учета их автострадности и колесно-гусеничности. В постановлении Комитета Обороны о принятии на вооружение танка Т-32 (одновременно с переименованием его в Т-34) абсолютно ничего не говорится о индексе А-32. А должен указываться? Речь идет о принятии на вооружении и о войсковом наименовании. Про КВ также не пишется, что это объект 103. Есть такой документ. Выдержка из альбома ТТХ боевых машин РККА. В каковом альбоме - ой, бяда, ах, огорчение, неудача какая - русским по-белому вписано название машины: А-32. Дальше - больше: на следующей страничке вписана от руки ТТХ А-34. Каковое развитие танка А-32 санкционировал нач АБТУ РККА Д.Т.Павлов, поставивший на документе автограф. ( ЦАМО РФ, ф.38 (Главное Автобронетанковое Управление), оп.11355 (танковое управление), д.6 (Программы ГАБТУ КА, донесения заводов о изготовлении и испытании танков и переписка по этому вопросу, тактико-технические требования на проектирование и изготовление танка тяжелого бронирования), http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/2.jpg http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/3.jpg http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/4.jpg Дальше упорствовать будем? | | |
229
- 09.04.2013 - 02:27
|
Крейсерский танк Mk III – Cruiser tank Mk III (A13) http://www.undread.narod.ru/articles/mk_IIIA13.htm І у наглічан "А")) | | |
230
- 09.04.2013 - 17:07
| ОФФ: Vlad55, открой тайну золотого ключика - после какого срока здесь выпускают из бана? | | |
231
- 09.04.2013 - 19:12
|
ОФФ 230-ChopTheBest > письмо приходит на почту, в коем и указан срок. Но одного моего знакомого вроде как уже помыли :) | | |
232
- 09.04.2013 - 19:50
|
231-Winny > Угу,но обычно выпускают с "бані" в "предбаннік")) ежелі і в "передбанніке" будешь дебошіріть то снова в "баню" .. | | |
233
- 09.04.2013 - 19:59
|
На фоне огроменных неповоротливых танков-черепах времён ПМВ (акромя французкого "Рено" который и стал прототипом современных танков) танк с шассі Крісті смотрелся шедеврально. Поэтому многіе на эту ідею клюнулі. Для лёгкого танка с протівопульной бронёю і лёгкой артіллеріей техніческая реалізація была вполне достіжіма. Для среднего же с протівоснарядным бронірованіем і прілічной бабахой нет. | | |
234
- 09.04.2013 - 21:04
| Концепции применения танков были разные. Британия и Франция видели их задачу в сопровождении пехоты , в Германии разработали концепцию танкового прорыва , ну а в СССР решили наклепать на все случаи жизни. | | |
235
- 10.04.2013 - 05:28
|
ОФФ 232-Vlad55 > давно я, значить, не парился .. | | |
236
- 10.04.2013 - 07:12
| Цитата:
не указали срок :) | | |
237
- 10.04.2013 - 07:23
|
234-aivariz > ну а в СССР решили наклепать на все случаи жизни. Наклепалі 25 тыс. шт. 20 тыс. потерялі в 1941 г. | | |
238
- 10.04.2013 - 07:25
|
236-ChopTheBest > Под ніком должена быть красная ссылка с колічеством баллов счёлкні по ней і увідішь)) | | |
239
- 10.04.2013 - 07:41
| Ну Сталин по этому поводу все на пальцах обьяснил " Вы требуете, чтобы мы заменили Козлова кем-либо вроде Гинденбурга. Но Вы не можете не знать, что у нас нет в резерве Гинденбургов." Ну а всякие Мехлисы они только для подвалов годились , | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |