200-Lich > да Ё просто троллит :) Настроение хорошее у человека :) |
200-Lich > [em]Знаешь, Вини, я иногда поражаюсь глупой упёртостью людей. Любые факты, для них упираются в одно. Резун сказал[/em] )) Резун стебётся над лжівой псоветской історографіей, но правды в этом стёбе больше, чем в публічном псоветском офіціозе)) Даффай факты)) |
[quote=Lich;29908864]Важно, что из ПРИДУМАННОГО названия выводы делаются.[/quote] дык эти автострадные танки не стержневой столб теории Суворова , просто один из эпизодов. Причем ничего фантастичного в нем нет. Какие проблемы было выпустить партию БТ с чисто колесным приводом ? Децел колеса усилить и все. А теория в том что нельзя держать лук натянутым слишком долго , а именно таким был СССР накануне войны. |
202-Vlad55 > Автострадных танков не было. По второму разу пойдём? Или просто посты выше перечитаешь? |
[quote=aivariz;29910461]не стержневой столб теории Суворова[/quote] А вот тут ты ошибаешься. Выбей этот аргумент и вся теория Резуна коту под шарики. А колёсно-гусеничные БТ делали не для скорости (хотя скорость для танка важна). Ресурс кусяр в то время был 50-100 км. И на колёсах тот же БТ в любой канаве застрянет. [quote=aivariz;29910461]таким был СССР накануне войны. [/quote] Зачинщиком 2МВ? |
[quote=Lich;29910568]Выбей этот аргумент и вся теория Резуна коту под шарики.[/quote] С какого бодуна ? Повторяю с тем что СССР собирался напасть с Суворовым согласны многие , расхождение только в датах. [em]В послевоенное время в той или иной степени точку зрения о существовании у Советского Союза планов в 1941 году напасть на Германию высказывали: М. А. Мельтюхов (д.и.н.)[3] В. А. Невежин (д.и.н.)[4][5] В. Мазер (Dr. phil.)[6] В. Д. Данилов (к.и.н.)[7][8][9] Б. В. Соколов (к.и.н.)[10] Адам Ногай (д.и.н.)[11] И. В. Павлова (д.и.н.) Виктор Суворов М. Солонин Ричард. Ч. Раак[12] Ури Мильштейн (англ. Uri_Milstein), [13] Эрнст Нольте[14] Эрнст Топич[15] Альберт Викс[16] Иоахим Хоффман[17] Игорь Бунич [18][/em] [quote=Lich;29910568]Зачинщиком 2МВ?[/quote] Натянутым луком готовым выстрелить. Страна затачивалась под войну , т.е собиралась воевать. У нас конечно стремились возложить начало войны на гнилой запад но на деле СССР делит ответственность вместе с ним. Собственно без войны шансов распространить коммунизм не было. |
[quote=aivariz;29910905]но на деле СССР делит ответственность вместе с ним[/quote] Ну наконец то!!!!!!! Выключил свой вечный двигатель. Никто, ни Англия, ни Франция зарвавшегося Адольфа в самом начале на место не поставили. И все понимали чем это кончится. Хотя не хотели. ( Они дали Германии стать тем, чем она стала. [quote=aivariz;29910905] распространить коммунизм[/quote] Ну не надо эти шуры-муры. Ёся был прагматиком. |
+207 Об ответственности. Ёся пытался взять от сложившейся ситуации максимум. А наличее [quote=aivariz;29910905]планов в 1941 году напасть на Германию [/quote] Ничем не подтверждено. Кроме туманных рассуждений Резуна. Кстати, список авторов откуда? |
[quote=Lich;29911252]Никто, ни Англия, ни Франция зарвавшегося Адольфа в самом начале на место не поставили.[/quote] Не хотели проклятые милитаристы воевать. Мысль сложная для понимания советскому человеку. Народ там еще помним ПМВ и не хотел повторения. СССР же собственно напал на Польшу через две недели после официального начала ВМВ , да и на финнов напали мы а не французы с англичанами.[quote=Lich;29911284]Кстати, список авторов откуда?[/quote] [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Тезис_о_превентивной_войне_Германии_против_СССР[/url] |
[quote=aivariz;29911539]Не хотели проклятые милитаристы воевать.[/quote] Англия с Францией когда в ВОВ встряли? За ссылку спасибо. Есть что почитать. И ещё, Норвегия как с тезисом "распространить коммунизм" связана? |
+210 не ВОВ, а ВМВ. |
[quote=Lich;29911578]Англия с Францией когда в ВОВ встряли?[/quote] И в чем это было выражено ? Да в основном в сотрясении воздуха а СССР занял часть Польши и провел совместный парад с немцами. |
211-Lich > Брат)) Ты лучьше раскажі как і почему белочехі напалі на псоветскую власть в твоём славном городе Челябінске? І где многоуважаемый подкаліберный Ломм? |
212-aivariz > Не-а нагло-храцузы обьявілі войну націстам,которая потом переросла із странной в ожеточённую войну ВМВ |
[quote=Vlad55;29912242]обьявілі войну націстам[/quote] Обещать не значит женится , объявить то они объявили а вот дальше никак. |
В СССР выплавку стали Гадфильда освоили только к 1936 году. Вот і разгадка БТ.. |
215-aivariz > [em]Обещать не значит женится , объявить то они объявили а вот дальше никак. [/em] Шла медленная эскалация конфликта,которая таки переросла в ту самую ВМВ. |
202-Vlad55 >Владик,ну ты опять свои хотелки выставляешь,как будто так и есть )) У Резуна всё на полном серьёзе.Правда он,по моему,уже начал гнать по страшному.Как то смотрел его интервью,от он там отжигал )) Почти в одно рыло развалил СССР.И родился с этой идеей.Как гритца,с пелёнок вынашивал план и горел праведным гневом ))) |
154-sieg117 >Уважаемый как я понимаю Альбом БТ- 7 М завода № 183 от 1940 г. вещь редчайшая и увидеть его свободно врядли возможно.Так что ссылаться на то ,что нельзя проверить свободно, не совсем корректно.Если есть у Вас данный альбом,то что мешает просто отсканировать альбомный лист с проекциями танка и заводским обозначением.И всё!Все вопросы отпадут сами собой.Во вторых, спасибо за ссылку.Однако я не нашёл там "заводских" обозначений танков БТ-2,БТ-5,БТ-7,или упоминания о танке А-7М.Зато говорится о танке БТ-20,будущем А-20 ,об изготовлении в 1939г. четырех опытных танках А-8,модификации БТ-7 с дизельным двигателем,и пошедший в серию как БТ-7М.То есть танки А-20 и А-8 это танки колесно-гусеничные,и что мешает,считать что с 1938 года новые проекты колесно-гусеничных танков стали обозначаться буковкой А-автострадные.Если уж у нас были и проекты и реальные образцы "Крылатых танков" КТ,то уж А-автострадным стоит ли удивляться.И в Чечню и в Грузию российская армия входила по шоссе и автодорогам.Т.е. по автострадам в понимании советских военных конца 30-х годов.В Германии с 1933года Гитлер развернул стоительство автобанов.Автострады Германии заполненные бронированными колоннами наступающих советских колесно-гусечными танков-этож мечта военных РККА 30-х годов.И кто может их за это осудить? Ну разве что Резун. Военные требовали колесно-гусеничные танки,а появление А-32 ,это реакция Сталина на мнение части проектировщиков о тупиковости и сложности танков данного типа.Изначально то задание было на А-20.Ну как-то таг. |
[quote=veter;29914173]Если уж у нас были и проекты и реальные образцы "Крылатых танков" КТ,то уж А-автострадным стоит ли удивляться.[/quote] Вот вроде простая мысль а не признают , проекты не менее химерические в тридцатые годы были не редкостью (интересны к примеру повторить немецкие кумулятивные снаряды , не зная их принципа пробовали сделать их из термита) но про них не вспоминают а вот этот автострадный танк вцепились клещами. Дескать на нем вся теория держится. Ну апро всякие там плавающие не заикаются. |
(220) Ну вообще-то теория Суворова держится НЕ НА ЭТОМ. Это просто маленькая деталька... А теория его держится на другом - двигать коммунизм (социализм, мировую революцию) на Запад БЕЗ ВОЙНЫ НЕЛЬЗЯ. Вот это его главная мысль. И это главная мысль Ленинизма-Сталинизма-Троцкизма... Раздуть мировой пожар и все такое... Именно это Суворов ставит во главу угла. |
veter 219 как я понимаю Альбом БТ- 7 М завода № 183 от 1940 г. вещь редчайшая и увидеть его свободно врядли возможно. Ну почему редчайшая? Ищете, да обрящете. [url]http://rusfolder.com/15619711[/url] То есть танки А-20 и А-8 это танки колесно-гусеничные,и что мешает,считать что с 1938 года новые проекты колесно-гусеничных танков стали обозначаться буковкой А-автострадные. Ну хотя бы то,что настаивая на автострадной версии вы так не и рассказали о колесно- гусенечных королях скорости А 32, А 34, А 43, А 44. Военные требовали колесно-гусеничные танки, а появление А-32 , это реакция Сталина… Военные как раз приняли решение испытывать оба варианта. И на гусеничном варианте настаивал нач АБТУ Павлов, изучив опыт боев в Испании. Его поддержал Нарком обороны Ворошилов. Однако были сомнения, что завод вовремя сможет справиться с обоими вариантами. Сталин, вернее Комитет Обороны при СНК поддержал в этом вопросе военных. |
222-sieg117 >[em]Военные как раз приняли решение испытывать оба варианта.[/em] Ой ли. Спор между колесниками и чисто гусеничниками это боян с бородой .Ну если есть такое желание то сошлемся на г.Е.Некрасова и В.Фёдорова «История создания Т-34» [url]http://www.pseudology.org/razbory/T34_History.htm[/url] 04 мая 1938 года в Москве состоялось расширенное заседание Комитета Обороны СССР Вел заседание В.И.Молотов, присутствовали И.В.Сталин, К.Е.Ворошилов, другие государственные и военные руководители, представители оборонной промышленности, а также командиры-танкисты, недавно вернувшиеся из Испании. Собравшимся был представлен проект легкого колесно-гусеничного танка А-20, разработанный на Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна (ХПЗ). В ходе его обсуждения завязалась дискуссия о целесообразности применения на танках колесно-гусеничного движителя. Выступившие в прениях участники боев в Испании, в частности А.А.Ветров и Д.Г.Павлов (на тот момент начальник АБТУ), высказали диаметрально противоположные точки зрения по этому вопросу. При этом противники колесно-гусеничного движителя, оказавшиеся в меньшинстве, ссылались на якобы печальный опыт применения танков БТ-5 в Испании, что не совсем понятно, так как опыт этот имел весьма ограниченный характер - в Испанию было отправлено всего 50 танков БТ-5. Несостоятельными выглядели и ссылки на очень низкую надежность ходовой части: в сентябре 1937 года "бетешки", например, выдвигаясь на Арагонский фронт, совершили 500-км марш по шоссе на колесах без существенных поломок. Суть противоречий, скорее всего, состояла в другом: насколько вообще нужна боевому танку ходовая часть в двух ипостасях? Ведь колесный движитель использовался в основном для совершения маршей на высоких скоростях по хорошим дорогам, а такая возможность выпадала достаточно редко. Стоило ли ради этого усложнять конструкцию ходовой части танка? И если у БТ-7 такое усложнение было еще сравнительно небольшим, то у А-20, имевшего привод на три пары опорных катков, -уже весьма существенным. Наверняка, имели место и другие причины: производственные, эксплуатационные и политические - если начальство за колесно-гусеничный движитель, то зачем лезть на рожон? В итоге, и не без влияния позиции И.В.Сталина, неожиданно для многих поддержавших "гусеничников", КБ ХПЗ поручили разработать проект чисто гусеничного танка, по массе и всем прочим тактико-техническим характеристикам (разумеется, за исключением ходовой части) аналогичного А-20. После изготовления опытных образцов и проведения сравнительных испытаний предполагалось принять окончательное решение в пользу того или иного варианта машины. Однако вернемся в 1938-й год. Технический проект гусеничного танка, получившего обозначение А-32, выполнили быстро, поскольку внешне он ничем не отличался от А-20, за исключением ходовой части, имевшей 5 (а не 4, как у А-20) опорных катков на сторону. В августе 1938 года оба проекта были представлены на заседании Главного военного совета РККА при Наркомате обороны. Общее мнение участников вновь склонялось в пользу колесно-гусеничного танка. И вновь решающую роль сыграла позиция Сталина: он предложил построить и испытать оба танка и только после этого принять окончательное решение. Ну как то таг. |
Марк Солонин. Бочка и обручи или Когда началась Великая Отечественная война? Советую почитать. |
Да кстати. Альбомчик интересный. Однако слабоват в части разъяснения значения буковки «А» .Практически везде аршинными буквами БТ-7М, БТ-7М и лишь на стр.21 «Продольный разрез корпуса» и в правом нижнем углу А-8. Проекты 1941года А -43 и А-44 ,как я понимаю , последние проекты танков с буковкой «А». Возможно определенная дань инерции еще после А-20. В реале не созданы даже опытные образцы. Так стоит ли ими бравировать и так на них напирать? Проект А-44 не имеет никакого отношения к будущему Т-44,абсолютно, даже внешне не похож. И еще. В постановлении Комитета Обороны о принятии на вооружение танка Т-32 (одновременно с переименованием его в Т-34) абсолютно ничего не говорится о индексе А-32. [img][/img] |
224-Vlad55 > в 1917-м ? ну не томи, Влад. |
226-Winny > Мопэд не мой,четай)) |
veter 223 Спасибо, есть интересные моменты. Но много пропущено. Рекомендую М. Коломийца Т -34 «Первая энциклопедия», там фактов и документов намного больше. veter 225 - Да кстати. Альбомчик интересный. Однако слабоват в части разъяснения значения буковки «А» . Тщательней надо, тщательней. Вы внимательно читали страницу, где указана кооперация заводов? Заодно и стр 34 более тщательно изучите, особенно ее центральную часть. Проекты 1941года А -43 и А-44 ,как я понимаю , последние проекты танков с буковкой «А». Возможно определенная дань инерции еще после А-20 В апреле 1940 г. на заводе 183 разработали тяжелый тягач с широким использованием узлов и агрегатов Т-34. Машина носила индекс АТ-42. Наверное, тоже такой специальный автострадный тягач на базе неавтострадного Т-34. Нормальная такая инерция. Так стоит ли ими бравировать и так на них напирать? Проект А-44 не имеет никакого отношения к будущему Т-44, абсолютно, даже внешне не похож. И как это доказывает ваш тезис про колесно-гусеничные автострадные танки с буковкой «А»? И, напротив, хорошо демонстрирует, что индекс «А» присваивался проектам, без учета их автострадности и колесно-гусеничности. В постановлении Комитета Обороны о принятии на вооружение танка Т-32 (одновременно с переименованием его в Т-34) абсолютно ничего не говорится о индексе А-32. А должен указываться? Речь идет о принятии на вооружении и о войсковом наименовании. Про КВ также не пишется, что это объект 103. Есть такой документ. Выдержка из альбома ТТХ боевых машин РККА. В каковом альбоме - ой, бяда, ах, огорчение, неудача какая - русским по-белому вписано название машины: А-32. Дальше - больше: на следующей страничке вписана от руки ТТХ А-34. Каковое развитие танка А-32 санкционировал нач АБТУ РККА Д.Т.Павлов, поставивший на документе автограф. ( ЦАМО РФ, ф.38 (Главное Автобронетанковое Управление), оп.11355 (танковое управление), д.6 (Программы ГАБТУ КА, донесения заводов о изготовлении и испытании танков и переписка по этому вопросу, тактико-технические требования на проектирование и изготовление танка тяжелого бронирования), [url]http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/2.jpg[/url] [url]http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/3.jpg[/url] [url]http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/4.jpg[/url] Дальше упорствовать будем? |
Крейсерский танк Mk III – Cruiser tank Mk III ([b]A13[/b]) [url]http://www.undread.narod.ru/articles/mk_IIIA13.htm[/url] І у наглічан "[b]А[/b]")) |
ОФФ: Vlad55, открой тайну золотого ключика - после какого срока здесь выпускают из бана? |
ОФФ 230-ChopTheBest > письмо приходит на почту, в коем и указан срок. Но одного моего знакомого вроде как уже помыли :) |
231-Winny > Угу,но обычно выпускают с "бані" в "предбаннік")) ежелі і в "передбанніке" будешь дебошіріть то снова в "баню" .. |
На фоне огроменных неповоротливых танков-черепах времён ПМВ (акромя французкого "Рено" который и стал прототипом современных танков) танк с шассі Крісті смотрелся шедеврально. Поэтому многіе на эту ідею клюнулі. Для лёгкого танка с протівопульной бронёю і лёгкой артіллеріей техніческая реалізація была вполне достіжіма. Для среднего же с протівоснарядным бронірованіем і прілічной бабахой нет. |
[quote=Vlad55;29944649]танк с шассі Крісті смотрелся шедеврально[/quote] Концепции применения танков были разные. Британия и Франция видели их задачу в сопровождении пехоты , в Германии разработали концепцию танкового прорыва , ну а в СССР решили наклепать на все случаи жизни. |
ОФФ 232-Vlad55 > давно я, значить, не парился .. |
[quote=Winny;29944023] ОФФ 230-ChopTheBest > письмо приходит на почту, в коем и указан срок. Но одного моего знакомого вроде как уже помыли :) [/quote]не-а... не указали срок :) |
234-aivariz > ну а в СССР решили наклепать на все случаи жизни. Наклепалі 25 тыс. шт. 20 тыс. потерялі в 1941 г. |
236-ChopTheBest > Под ніком должена быть красная ссылка с колічеством баллов счёлкні по ней і увідішь)) |
[quote=Vlad55;29947982]Наклепалі 25 тыс. шт. 20 тыс. потерялі в 1941 г[/quote] Ну Сталин по этому поводу все на пальцах обьяснил [em]" Вы требуете, чтобы мы заменили Козлова кем-либо вроде Гинденбурга. Но Вы не можете не знать, что у нас нет в резерве Гинденбургов."[/em] Ну а всякие Мехлисы они только для подвалов годились , |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |