К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шпроты - все.

Гость
0 - 29.05.2015 - 22:07
Введен запрет на импорт в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии
Пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) Юлия Трофимова сообщила, что ведомство вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии.

«Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России»,— приводит ТАСС слова госпожи Трофимовой.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает точечные решения по смягчению продовольственного эмбарго, введенного в августе прошлого года в отношении поставок из Евросоюза и еще ряда стран, заявил в понедельник. Министр экономики Алексей Улюкаев пояснил, что это коснется импорта из Греции и Венгрии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2738302



Гость
761 - 13.04.2016 - 21:00
"Просто открой спутниковые снимки..."
ох горюшко, когда же вы научитесь работать с официальной информацией размещенной на сайте упомянутого порта, а не мастурбировать на фотографии???
Гость
762 - 13.04.2016 - 21:06
"чисто экономически транзит через порт иностранного государства всегда будет убыточнее чем через свою территорию."
глупость, тарифы на перевалку груза в отечественных портах как правило выше, стоимость ж.д тарифов... тож палка о двух концах, сегодня ставка на сухопутных погран переходах одна, а завтра иная.
763 - 13.04.2016 - 21:17
В якобы российских документах, добытых, по утверждению эстонской Полиции безопасности (КАПО), ее агентами, замечены несуразные грамматические ошибки.

На недочеты обратил внимание российский историк и публицист Александр Дюков. В «шапках» документов видны слова «Рукаводителя» и «Слузба» (вместо «служба»).

Сложно представить, чтобы в настоящих документах российских спецслужб, составленных для их руководства, содержались столь несуразные для носителя русского языка ошибки, да еще на столь заметных и важных фрагментах текста.

Полностью документы эстонская спецслужба не обнародовала, якобы опасаясь разоблачения своих агентов, которым эти документы удалось добыть.
http://www.vz.ru/news/2016/4/12/805043.html
_________________________
Смисные оне.
Гость
764 - 14.04.2016 - 08:44
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
ох горюшко, когда же вы
знаешь как борются с тараканами? Нужно вытереть насухо всю воду в доме, унитаз закрыть, ванну, умывальник и мойку протереть. Через два дня тараканы покидают квартиру.
С вашей Прибалтикой поступят также.
Через несколько лет Прибалтику будет населять кучка аборигенов не умеющих ни читать ни писать, питающихся крапивой и шпротами, и дачники из России. Ну может ещё негров завезут, но им мы тоже "вытрем воду"
Гость
765 - 14.04.2016 - 13:46
ещЁ один онанист
будет несколько по иному, нужные дяди приобретут доли в риском порту и попрет наш транзит в указанный порт, ничего личного, только бизнес, а отечественный бизнес он такой.
Гость
766 - 14.04.2016 - 13:48
765-vovastik >Ну да.Так рациональнее.
Гость
767 - 14.04.2016 - 15:36
Почти год прошел со времени открытия темы.
И что? Все еще не "все"?
Так когда?
Огласите внятные сроки, а не трёп прыщавых недорослей.
768 - 14.04.2016 - 15:41
Поставим вопрос по-другому, у прибалтийских этносов есть будущее в ближайший век? Думаю, нет.
Гость
769 - 14.04.2016 - 15:47
767-Grim_Grum >
Всё идёт своим чередом и темпом, не гони коней. Да и просто не гони.
Или ты можешь назвать хоть 1 положительный сдвиг в экономике, демографии, политике, культуре?
Гость
770 - 14.04.2016 - 16:03
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
хоть 1 положительный сдвиг в экономике, демографии, политике, культуре?
Ролдугин, Кадыров, Ролдугин, Ролдугин.
Нет?
Гость
771 - 14.04.2016 - 16:09
Это всё прибалты и Прибалтика? Так и запишем: Grim_Grum не может назвать у прибалтов ни одного положительно сдвига ни в какой сфере. Год прошёл...
Гость
772 - 14.04.2016 - 17:02
Три вертолета залетели на территорию Литвы, утверждает портал delfi со ссылкой на Минобороны республики.
Одновременно утверждается, что вертолеты не были опознаны и не были зафиксированы приборами наблюдения, но были российскими.
Как утверждает портал, литовская армия во вторник 12 апреля с.г. получила сообщение от таможенной службы при МВД, что три вертолета пересекли границу с республикой, возможно, со стороны РФ.
После этого они якобы развернулись и улетели обратно в Калининградскую область.
Инцидент случился у Виштитисской заставы Лаздияйского отряда Литвы. Глава Службы охраны госграницы Ренатас Пожела заявил порталу, что вертолеты с земли увидел один из пограничников.
«Возможно, мы визуально зафиксировали это и передали информацию воздушным силам. Пограничник оценил ситуацию, что это было нарушение границы, но мы говорим о возможном нарушении, а подтвердить или опровергнуть это должны военные», — заявил Пожела. По его словам, вертолеты были без опознавательных знаков.
Представитель Объединенного штаба вооруженных сил Литвы Томас Пакальнишкис заявил, что военные пока могут опираться только на информацию пограничников.
«Пока мы можем опираться только на информацию, предоставленную пограничниками — при патрулировании они видели три вертолета визуально, но никакие приборы их не зафиксировали. Возможно, потому, что они летели очень низко, а может, даже не было нарушения границы, это пока только подозрения. Мы не можем назвать и модели вертолетов, так как они были замечены с большого расстояния», — заявил порталу Пакльнишкис.
773 - 15.04.2016 - 08:18
Прибалтика терпит все большие потери из-за разрыва экономических связей с Россией. Теперь и представители Рижского порта заявляют о колоссальных убытках, вызванных сокращением транзита российских грузов. Строительство сразу нескольких отечественных крупных портов начинает приносить российской экономике значительные дивиденды, невзирая на кризис.
[spoiler]Рижский свободный порт жалуется на значительный спад объема перевозки грузов. Так, грузооборот порта в первом квартале уменьшился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 13,8% – до 9,1 млн тонн.

Председатель правления порта Андрис Америкс объясняет, что часть грузов, которые в свое время российские предприниматели отправляли через Ригу, Россия теперь транспортирует через свои порты, которые стремительно развиваются.

«Россия активно развивает собственную портовую и припортовую инфраструктуру в целях снижения транспортных издержек. Поэтому вполне логично, что транспортные потоки в прибалтийские порты с развитием отечественных портов Усть-Луга и Приморск начали сокращаться», – согласен председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский.

С другой стороны, исходя из квартальных данных, грузооборот в порту Риги сократился на 1,4 млн тонн, тогда как объем перевалки через российские порты Балтийского бассейна увеличился лишь на 0,5 млн тонн. Таким образом, можно говорить в целом о снижении экономической активности, по крайней мере в Прибалтике, а не только о переходе грузов из прибалтийских в российские порты, добавляет Андриевский.

Прибалтийские порты в их современном состоянии были построены во времена СССР. Однако после распада Союза России пришлось нести дополнительные расходы в виде платы за провоз грузов через ставшие заграничными порты. Те же нефтеналивные терминалы в Вентспилсе и Клайпеде (как и нефтепроводы и НПЗ) строились в Латвийской и Литовской ССР в рамках общей инфраструктуры по поставкам советской нефти в Европу. С тех пор Латвия и Литва лишь ремонтируют и модернизируют имеющуюся инфраструктуру. При этом России как правопреемнице СССР приходится доплачивать за перевозку своих грузов, той же нефти.

Причем Прибалтика, скорее всего, могла бы до сих пор получать дивиденды с этой инфраструктуры, если бы местные власти не развивали русофобскую политику и не вступали в НАТО. Этим они сами подтолкнули Россию начать госпрограмму развития собственных портов.

В послании Федеральному собранию Владимир Путин в очередной раз озвучил конечную цель – за счет российских портов на Балтике Россия должна окончательно отказаться от использования портов Прибалтики. Ровно с той же целью Россия развивала и южные порты, а вкупе с воссоединением с Крымом безболезненно смогла отказаться от украинских портов на Черном море.

Таким образом, жаловаться на уход российских грузов и обеднение скоро будет не только Рига, но также порт Вентспилс, Клайпеда и Таллин. Собственно, результаты уже налицо. Так, грузооборот Вентспилского порта (Латвия) тоже падает: в 2014 году через него было перевезено почти на 9% меньше грузов, чем в 2013 году – всего 26 млн тонн. За два первых месяца 2015 года перевалено уже на 18% меньше, чем за тот же период 2014 года, лишь 4,8 млн тонн грузов.

Грузооборот порта Таллин в прошлом году упал на 21% – до 22,4 млн тонн. Пока неплохо себя чувствует лишь литовский порт Клайпеда, где грузооборот по-прежнему растет год от года, но темпы роста явно замедляются: в 2014-м рост на 9%, в 2015-м – лишь на 5,6%, до 38,4 млн тонн.

«С расширением возможностей российской портовой инфраструктуры необходимость в транзите к балтийскому побережью через страны ЕС отпала», – говорит Андриевский. Первыми о переориентации экспортных потоков заговорили энергетические российские компании. В частности, Транснефть еще в 2014 году пообещала перевести поставки 5,5 млн тонн нефтепродуктов из портов стран Балтии в российские Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск.

Статистика грузооборота российских портов подтверждает эту тенденцию. Согласно данным Ассоциации российских торговых портов, грузооборот портов РФ с каждым годом растет. Так, в 2015 году по сравнению с 2014-м он вырос на 5,7% – до 676,7 млн тонн. За три месяца 2016 года грузооборот увеличился на 4,6% и составил 167,3 млн тонн.

Если сравнить итоги 2015 года не с 2014-м, а с 2013-м, когда ситуация внутри и внешне была еще спокойной, то видно, что расти российским портам не мешает ни экономический, ни геополитический кризис. Грузооборот морских портов в прошлом году вырос на 15% – до 676,7 млн тонн – по сравнению с 589 млн тонн в 2013-м. Таким образом, несмотря на падение цен на нефть, девальвацию рубля, финансовый кризис и санкции, российские морские порты за два года нарастили перевалку грузов почти на 90 млн тонн.

Так, грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос за два последних года более чем на треть. В прошлом году – на 10,2% по сравнению с 2014-м, по итогам первого квартала 2016 года – еще на 3,3%. «Южные порты, судя по всему, постепенно перетягивают на себя грузооборот РФ – ЕС. Отчасти и от этого объем перевалки российских грузов через прибалтийские порты снижается», – отмечает Андриевский.

В большом плюсе также порты в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Отстают лишь порты в Арктическом и Каспийском бассейне, которые закончили прошлый год в небольшом минусе от уровня 2013 года.

Новороссийск – лидер по объему грузов среди российских портов, за два года сумел усилить свои обороты более чем до 127 млн тонн. Балтийский порт Усть-Луга за два года превратился во второй после Новороссийска, нарастив грузооборот с 63 почти до 90 млн тонн. Когда только начинали строить порт Усть-Луги, заявлялось, что он будет переваливать до 170–180 млн тонн грузов в год. Такой скачок сможет дать только перенаправление транзитных потоков из Прибалтики в Ленинградскую область.

На третьем месте по итогам 2015 года – порт Восточный, который увеличил объемы перевозок на 17 млн тонн. Сильнейший рост показал порт Кавказ, который нарастил объемы грузов более чем в три раза – с 8 млн тонн в 2013-м до 30,5 млн тонн в 2015-м. Он теперь шестой по объемам грузов порт в России, хотя раньше не дотягивал и до топ-10. Рост показали также порты Ванино, Туапсе, Находка, Высоцк.

Только за последние пять лет средний прирост пропускной способности российских портов составил 20 млн тонн в год, заявил недавно руководитель Росморречфлота Виктор Олерский. И в 2016 году их мощности планируется увеличить еще на 32 млн тонн. «В целом за 15 лет объем грузооборота через российские порты вырос в 2,7 раза. Это колоссальное достижение. Были построены новые терминалы на балтийском побережье, активно развиваются порты арктического бассейна. Появилась мощная инфраструктура на Дальнем Востоке», – говорит Андриевский.

Только в прошлом году Россия вложила в портовую инфраструктуру почти 28 млрд рублей. При этом на один рубль бюджетных инвестиций приходится два рубля частных, говорил Олерский.

Убытки Прибалтики от реализации планов России будут настолько же колоссальными, как и российские прибыли. Только от прекращения транзита российского угля через Рижский порт убытки латвийской экономики составят 130–140 млн евро в год, подсчитывал ранее Андрис Америкс. При этом уголь в общем объеме перевалки грузов через порт занимает далеко не самую большую долю. Поэтому общие потери могут исчисляться миллиардами евро. http://www.vz.ru/economy/2016/4/12/805005.html [/img]
Гость
774 - 15.04.2016 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
И что? Все еще не "все"?
А что тебе не так? Тема вроде о шпротах, так вот нету этих шпротов на прилавках...
775 - 15.04.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Прошедший Новый год Посмотреть сообщение
так вот нету этих шпротов на прилавках...
ну почему же нет - наши, калининградские сколько пожелаешь.
776 - 17.04.2016 - 10:03
Россия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар (то есть, поездов, следующих туда и обратно) в день. Десять лет назад, то есть в 2006 году, Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. Только в прошлом году оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт) снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), сообщает портал stolitsa.ee. Это посеяло у руководства и персонала предприятий транспортной отрасли большое беспокойство — люди опасаются кардинального сокращения количества рабочих мест.

«По моей информации, на прошлой неделе РФ решила вполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар в день. Однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще больше. Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога не проинформировала меня о причинах. Наши люди переживают, опасаются за свои рабочие места. С падением транзитных объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором», — сказал агентству BNS глава профсоюза железнодорожников Олег Чубаров.

В свою очередь, председатель правления таллинского порта Валдо Калм заявил, что уменьшение железнодорожного транзита существенно на работе предприятия не отразится. «Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

«Снижение Россией железнодорожного транзита в нашем направлении негативно скажется на работающих в транспортном секторе Эстонии — от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно», — считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров. По его словам, пока еще трудно назвать конкретные цифры будущих сокращений работников отрасли.

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Сулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. «Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем. Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee (национальная железнодорожная компания Эстонии — EADaily) особенно урезать нечего, поскольку семьдесят пять процентов нашей деятельности составляют пассажироперевозки», — сказал Лоо.

По словам Лоо, планов по сокращению работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет. «Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньшее количество и машинистов и составителей. Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все способно до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.

По словам председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, неожиданное обрушение транзита между Эстонией и Россией заставит предприятие еще сильнее снизить рабочую нагрузку — и вероятно, это приведет к сокращениям. «Еще три года назад прекратили инвестирование в Sillamäe Sadam, занимались концентрацией работы и пассивным сокращением людей. Неожиданное уменьшение российских железнодорожных объемов заставляет нас искать новые возможности экономии. К сожалению, в будущем объемы упадут еще больше», — сказал Вяхи, по словам которого драматичное обрушение железнодорожного транзита ощутит не только транзитный сектор, но и вся экономика Эстонии в целом.

Как считают в эстонской Ассоциаций логистики и транзита, затруднения теперь ждут не только транспортников, но и производственные предприятия. «Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом — в первую очередь порты. И в конце концов, от того, что поезда больше не идут, производственные предприятия не смогут импортировать или экспортировать товары, не смогут получать сырье. Если объемы останутся очень маленькими, цены на единицу груза вырастут до потолка. Предприятия потеряют в конкурентоспособности. Тяжесть ситуации скажется и на пассажирских перевозках, и поскольку там нет возможности поднимать цены на билеты и придется доплачивать железной дороге», — сказал BNS председатель ассоциации Андрес Валгерист.
Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/04/1...chiki-v-panike
Гость
777 - 17.04.2016 - 18:15
В Латвии в воскресенье начались крупные международные военные учения Summer Shield XIII. В них задействовано свыше 1 300. военнослужащих из Латвии, Литвы, США, Канады, Финляндии и Германии.
778 - 17.04.2016 - 21:32
776-БеллаДонна > ERR: Россия одним махом подорвала благосостояние Эстонии
Вот так-ни много ни мало. А всего-то сократили транзит ж.д.
Россия вдвое сокращает транзитные перевозки через Эстонию. Делегация компании Eesti Raudtee во главе с председателем правления Сулевом Лоо отправилась на срочные переговоры в Москву. http://realnewsland.ru/main/6235-err...e-estonii.html

Ну они же все такие независимые , [*****]-->[*****]! ЭУропэйцы , [*****]-->[*****]! ЕС им в помощь!
779 - 18.04.2016 - 18:17
Официальный представитель МИД России Мария Захарова объявила конкурс на лучший комментарий к новости об объявлении Латвией суммы ущерба от «советской оккупации».

«Объявляю конкурс на лучший комментарий этой новости: «Комиссия по подсчету ущерба, причиненного латвийскому государству во время нахождения страны в составе Советского Союза, оценила его в 185 млрд евро. Кроме того, как заявила представитель комиссии Рута Паздэре, демографические потери могут превысить несколько десятков миллиардов евро», - написала Захарова на своей странице в Facebook.

Она также попросила «на фамилии Руты не зацикливаться, а проявить креатив». «Лаврова тоже цитировать не надо - не ленитесь», - добавила Захарова.

Пользователи соцсети тут же включились в обсуждение новости.

Несколько из них предложили «вспомнить о роли латышских стрелков в гражданской войне и выставить аналогичный счет, либо переадресовать текущий латышскому правительству».

«А это с заводами и фабриками, оставшимися от СССР посчитано?», - поинтересовался еще один.

Еще один пользователь написал, что «лучше бы подсчитали ущерб за четверть века независимости Латвии».

«В виду тяжелой демографической ситуации в Латвии, РФ приняла решение расквартировать два гусарских полка на территории маленького, но очень гордого государства. Ущерб будет возмещен выплатой материнского капитала», - добавил еще один «комментатор».

Напомним, правительство Латвии считает, что республика была оккупирована СССР с 1940 по 1991 год. Часть латвийских политиков считают, что 9 мая не принесло освобождения Латвии, а лишь означало возобновление «советской оккупации». Россия категорически не согласна с такой постановкой вопроса.

При этом другая прибалтийская республика, Эстония, отказалась от намерения требовать от России компенсации за «советскую оккупацию».

http://vz.ru/news/2016/4/18/806032.html
780 - 18.04.2016 - 20:01
781 - 22.04.2016 - 09:59
Правительство в два раза увеличило сборы с иностранных перевозчиков за проез по территории России. За год придется заплатить 120 тыс. руб. за год. вместо 60 тыс. руб. Плата за сутки увеличилась с 350 руб. до 850 руб., сообщает Rambler news service.

Кроме этого кабмин расширил список стран, в отношении перевозчиков которых вводятся сборы за проезд по дорогам России. В перечень вошли Латвия и Литва. В пояснительной записке к постановлению правительства говорится, что это стало ответной мерой на действия прибалтийских стран.

С 1 июля 2014 года иностранные перевозчики, в том числе и российские, должны платить латвийским властям от 8 до 11 евро в сутки (484 до 925 евро в год). В Литве аналогичные правила начали действовать с декабря 2015 года. В подобных случаях российское законодательство предусматривает введение симметричных мер, отметили в правительстве.
782 - 22.04.2016 - 10:27
"Ущерб", завёрнутый в газетку, заменяет "сигаретку"
Гость
783 - 22.04.2016 - 10:30
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Правительство в два раза увеличило сборы с иностранных перевозчиков за проез по территории России. За год придется заплатить 120 тыс. руб. за год. вместо 60 тыс. руб. Плата за сутки увеличилась с 350 руб. до 850 руб., сообщает Rambler news service.
Так заплатит то за всё конечный потребитель.
Гость
784 - 22.04.2016 - 11:15
783-nicksheff >Литовский? Ну и что.
Гость
785 - 22.04.2016 - 11:23
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
за всё конечный потребитель.
просто у своих заказов прибавится. Нормальный протекционизм. Людям с высшим экономическим образованием это непросто понять, но это так.
786 - 22.04.2016 - 11:59
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Так заплатит то за всё конечный потребитель.
я не совсем понимаю, ты не умеешь читать, считать или ты просто озлобленный как та баба яга, которая всегда против?
Давай я помогу посчитать: когда полякам, укропам и прочим (как, кстати, и нашим) зарубили транзитное передвижение мир обрушился? перевозки стали совсем навсегда? коллапс случился? Или все-же грузоотправители стали решать вопросы в другом порядке, в том числе и перегрузкой товаров грузоперевозчикам, разрешенным к передвижению? Обращу внимание, что это было в рамках полной остановки движения!
А теперь предлагаю рассмотреть вариант:
Грузоотправителю нужно отправить груз из точки А в точку Б. Он будет просчитывать стоимость доставки в том числе все сборы и налоги или просто поедет кататься а там будь что будет? Тогда почему грузоотправитель должен отдать предпочтение прибалтам (полякам и прочим) для перевозки своего груза только потому, что с них на территории ЕС и на териитории России сборы не взыскивают а с наших на территории ЕС три шкуры берут только потому, что мы не местные? Вот и подровняли тех , кто ровнее всех - теперь с наших берут сборы на территории ЕС, а со всех их перевозчиков берут сборы при движении по территории РОссии. Поскольку двигаться по территории России дольше, чем по территории ЕС, неизвестно кто остался в проигрыше. Попытки оказать определенные преференции той или иной группе на территории ЕС в ущерб нашим всегда найдет адекватный ответ. Напомню историю с польскими перевозчиками, которые буквально лишали наших куска хлеба, полностью подгребая под себя все перевозки из ЕС в Россию и по странам СНГ - установили им квоты, закрутили гайки а сейчас еще на новый год вообще новое соглашение готовят, еще жестче действовавшего.
А, вишенку на торте добавлю - у всех перевозчиков из ЕС стоит учет рабочего времени за рулем и они не смогут ездить на машине больше установленного предела рабочего времени в день т.е быстрее их машины по России двигаться не смогут. Как то так.
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется,
Судьбу свою порой узнать
Пророкам даже не дается.
Гость
787 - 22.04.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Так заплатит то за всё конечный потребитель.
Вот именно российский потребитель Ну может быть у кого то после этого патриотизма в жопе слегка поубавится
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
просто у своих заказов прибавится.
А ты никогда не слышал такую фразу *ответные санкции * ? Теперь дорого платить будут все но только уровень жизни там и здесь разный и если например для европейцев 120 тыс. руб. за год. ещё и потянут то для многих Российских перевозчиков такие ставки просто смертельны и означают банкротство
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Людям с высшим экономическим образованием это непросто понять, но это так.
Вот походу ты и не понимаешь это со своим не законченым средним
Гость
788 - 22.04.2016 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Патриоты убили Россию Посмотреть сообщение
Вот походу ты и не понимаешь
ты лучше собери компанию человек 10.000 и двигай на рекогносцировку и судно с собой прихвати, эксперт.
789 - 22.04.2016 - 13:57
Если все пострадавшие от «советской оккупации» страны потребуют от России деньги за ущерб, то она просто обанкротится. Как передают vesti.lv, такое мнение высказала представитель комиссии по оценке ущерба от «советской оккупации» Рута Паздере.

«Если мы и вправду потребуем от России компенсации в размере 300 миллиардов евро, кто-то еще потребует, то Россия просто обанкротится. Но на основе этих подсчетов мы можем требовать символическую компенсацию – хотя бы 1 евро. Главное, чтобы Россия сама привела в порядок свою историю, чтобы она признала то, что было в ее истории; чтобы она могла быть демократичной, могла извиниться и мы сосуществовали мирно и дружно как страны-соседи. Мы не ждем, что Россия вернет нам эту сумму. Мы подсчитали, а дальше пусть уже политики решают», – сказала Паздере.
Как подчеркнула глава комиссии, сумма ущерба была подсчитана, для того чтобы «люди знали, как Латвия пострадала от советской оккупации».

«Что теперь делать с этими подсчетами? Для своих нужд мы подсчитали. Констатировали, что именно поэтому мы на низшем уровне по сравнению с другими странами, наши доходы ниже. Потому многие уехали и платят у нас меньше – тем же пенсионерам. Это последствия оккупации, и люди должны это знать», – подчеркнула она.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-04...a-izvineniyami
______________________________
Потратить кучу денег на то, чтобы высосать из .... некую цифру и сказать так типа гордо, по-прибалтийски - нам денег не надо, нам извинения подавай.
Нет слов. ну тупыыыыые!
Гость
790 - 22.04.2016 - 13:59
789-БеллаДонна >
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Нет слов. ну тупыыыыые!
тут тонкий расчет.. они думают шо мы тупые и признаем это,заплатив 1 евро..
но тогда создается прецедент.. и мы в ловушке..
Гость
791 - 26.04.2016 - 00:15
СМИ: рейс Таллин–Мюнхен был задержан, поскольку экипаж не явился на вылет

ТАЛЛИН, 24 апр – РИА Новости, Николай Адашкевич. Рейс Таллин – Мюнхен эстонской национальной авиакомпании Nordica в воскресенье был задержан на два часа, поскольку экипаж самолета не явился на вылет, сообщил портал Delfi.

"Рейс был задержан на два часа, поскольку экипаж не пришел в назначенное время на работу, и пришлось искать новых пилотов и бортовой персонал", — говорится в сообщении.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160424/1418775922.html

Эстоннннния, сэр!..
Гость
792 - 26.04.2016 - 00:32
791) Их в Германии за "промиле" сажают:(
Гость
793 - 27.04.2016 - 14:27
Министерство внутренних дел Латвии заявило о том, что правоохранительным органам страны нечем отлавливать беспилотные летательные аппараты, которые нарушают закон, передает Delfi.

В связи с этим руководство ведомства на закрытом заседании ознакомило депутатов парламента Латвии с идеей использования сетей для поимки воздушных нарушителей. Согласно данным министерства, из государственного бюджета необходимо выделить порядка €180 тыс.

Отмечается, что в качестве одного из вариантов МВД рассматривает закупку в Великобритании переносных, похожих на базуку устройств Sky Wall 100, которые выстреливают сеть на расстоянии до 100 м. Цена одного устройства составляет €50 тыс.

Существует и другой вариант, более дорогой — беспилотник-перехватчик Sparrow-Hawk, стоимостью €130 тыс. Его преимущество заключается в том, что он может погнаться за нарушителем на расстояние до 1,5 км и сблизиться на дистанцию 20 м.

Третий вариант — профессиональный беспилотник с прикрепленной к нему сетью, в которую управляющему с земли оператору нужно поймать летательный аппарат-нарушитель. В настоящее время такой беспилотник разрабатывают японские специалисты.
http://www.gazeta.ru/army/news/8564513.shtml
Гость
794 - 28.04.2016 - 23:07
Компенсацию за советское прошлое в Латвии требуют «больные люди», — Лавров
28.04.2016 - 22:59

Требования о многомиллиардной компенсации Латвии за советское прошлое к России предъявляют «больные люди», считает глава МИД РФ Сергей Лавров.

Министр подчеркнул, что во время выхода Прибалтики из состава СССР Москва не пыталась насильно удержать их в составе союза.

«Ушли по-доброму, с сохранением контактов. Никакой благодарности за это никто не увидел и не услышал. Более того, тут же стали говорить, что СССР их «насиловал, использовал, эксплуатировал», — подчеркнул Лавров в интервью шведской газете «Дагенс Нюхетер».

«До сих пор больные люди выставляют какие-то счета на 185 миллиардов евро, не знаю за что. За то, что мы создали там промышленность, модернизировали их экономики, вкладывая в них на душу населения намного больше, нежели непосредственно в РСФСР? Считаю, что это люди с уже неисправимой психикой», — отметил глава МИД.
Гость
795 - 29.04.2016 - 00:09
Немецкие военные собираются «сдерживать» Россию в Литве, — Spiegel
28.04.2016 - 23:59

Германия собирается участвовать в миссии Североатлантического альянса по «сдерживанию» России в Литве, сообщает Der Spiegel.

Издание пишет, что бундесвер после июльского саммита НАТО в Польше может отправиться в Литву. Именно тогда может быть принято решение об усилении Альянса на восточном фланге.

Эта миссия НАТО будет подразумевать размещение постоянного контингента в странах Балтии, Польше и Румынии. В каждой из них создадут батальон численностью до 1000 человек. Соединенные Штаты рассчитывают, что в состав подразделений войдут прежде всего военные Великобритании и Германии.

В бундесвере на сегодняшний день планируют отправить в Литву роту военнослужащих. Издание отмечает, что Ангела Меркель уже высказала на днях такое предложение, когда встречалась в Ганновере с лидерами Британии, Италии, Франции и США.
796 - 29.04.2016 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Немецкие военные собираются «сдерживать» Россию в Литве
вот умиляет эта гейропейская придумка про сдерживание тех, кто и не собирается даже в их сторону смотреть. Лучше бы потренировались беженцев сдерживать))
797 - 01.05.2016 - 18:29
статейка не коротенькая, но занимательная и поучительная:


Что и следовало ожидать: Латвия обманула российских «инвесторов», купивших недвижимость за вид на жительство «в европах».

В Сети гуляет «Открытое письмо Президенту Латвии» от российских владельцев латвийской недвижимости, которые несколько лет назад повелись на предложение «инвестировать» в Латвию и получить за это вид на жительство в «европейской стране».

Стиль письма — слезный:

«Вот уже несколько лет Латвия предоставляет временный вид на жительство для владельцев недвижимости и инвесторов, вкладывающих средства в латвийские компании и предприятия. Благодаря этой мудрой политике несколько тысяч иностранцев смогли переехать жить в Латвию. Все мы рады работать и вести собственный бизнес в Латвии, учить государственный язык и с каждым днем все больше открывать для себя уникальную латвийскую культуру.

Мы рады, что имеем вид на жительство и живем в необыкновенно уютной, красивой и спокойной стране. В стране, где соблюдаются законы, система налогообложения понятна и прозрачна, а законы, как во всей цивилизованной Европе, не имеют обратной силы. Однако все мы обеспокоены последними поправками в Закон об иммиграции, которые неожиданно меняют действующие правила для нас…»

Чем они «обеспокоились»? Рассказываю с начала: в 2008 году в Латвии с треском лопнул пузырь в недвижимости. Цены обвалились в 3−4 раза. В результате на рынке зависло жилья на сотни миллионов евро. Разные девелоперы, риелторы, строители стали разоряться десятками. Особенно пострадали те, кто заложил особняки-квартиры в ценовой категории выше среднего (в Латвии это то, что дороже 100 тыс. евро)…

И латыши нашли выход: они приняли Закон об «инвесторской визе». Суть его: каждый иностранный покупатель недвижимости на сумму более 142 тыс. евро (и члены его семьи) получают в качестве бонуса временный вид на жительство (ВНЖ) на 5 лет с автоматическим продлением оного. А ВНЖ в стране Евросоюза — штука хорошая, он дает право ездить в любую страну ЕС без визы и жить там неограниченное время.

Расчет был на российский «средний класс» — небольших бизнесменов-комбинаторов, оффшорных спекулянтиков, полубогему, полусвет, чиновничков третьего эшелона. То есть, всех тех, кто до Лондона по доходам не дорос, а иметь европейский «запасной аэродром», куда можно свалить в случае чего, подумывает.

И сработало! Ригу так и прозвали потом — «Лондон для бедных». С 2010 года, когда новый закон о для «ВНЖ-инвесторов» вступил в силу, количество россиян, прикупивших латвийскую недвижку, превысило 11 тысяч. А с членами семей — более 30 тысяч. В Латвию они принесли почти полтора миллиарда полновесных евро. Для нищей страны с населением в один округ города Москвы это — огромные деньги.

Латыши весело распродали неликвидные дорогие квартиры, а потом в «элитных спальных районах» начался бум строительства. Особенным успехом пользовалась курортная Юрмала. Там каждое лето гуляла российская эстрада — «Новая волна», разные «поющие кивины-юрмалины» и прочие «камеди клабы».

Встретить летом на променаде Пугачеву с Галкиным подмышкой было проще простого. То есть, недвижка Юрмалы приобрела в глазах российских «бедных лондонцев» еще один немаловажный элемент — понты. Селфи на фоне Игоря Крутого, пьющего пиво за соседним столиком — круто! Те умницы, кто прикупилквартирку в начале процесса и успел ее сбросить вовремя, заработали.

Но успели не все. Распродав залежалый товар и заткнув дурными русскими деньгами кризис в строительстве, латыши справедливо решили, что бардак надо кончать. А то уж больно много в кабаках маленькой Латвии стало звучать харизматичного Стаса Михайлова. Вместо печальных латышских песен про оккупацию…

Первый звонок для российских «ВНЖ-инвесторов» тренькнул в 2014 году, когда латыши изгнали из своей страны музыкальный фестиваль «Новая волна». Сделали они это по-иезуитски остроумно. Накануне очередного конкурса они внесли в «список нежелательных для въезда в Латвию лиц» икону советской эстрады — Иосифа Кобзона, поющего есаула Газманова и жену самого Иосифа Пригожина — Валерию. Сотворил это как бы по собственной прихоти министр иностранных дел Латвии — Эдгар Ринкевич — публичный латвийский гомосексуалист. Таки да…

В результате почетных гостей «Волны» — Кобзона, Газманова и Валерию развернули чуть ли не на границе словами «пускать не велено». Большего оскорбления российской богеме нанести было нельзя. С криком «вот пи… расы!» организатор «Волны» Игорь Крутой перенес свою тусовку в Сочи. А следом за ним потянулись на родину и прочие российские камеди клабы. Юрмала осиротела и опустела.

Цена «инвесторских» квартир свалилась на треть, а ликвидность — на ноль. Попутно латыши увеличили «вступительный взнос» за свой ВНЖ со 142 тыс. до 250 тыс. евро. То есть, полностью лишили прежних российских «инвесторов» возможности продать свою недвижимость новым русским соискателям ВНЖ в «Европе»…

И вот тут… И вот тут владельцы недвижки в «Лондоне для бедных» столкнулись с суровой реальностью. Что с ней делать? Использовать, как курортный апартамент? Не годится. В Латвии лето — 2 недели в году, в остальное время — дождь, дождь со снегом и снег с дождем. Из развлекательной индустрии — залы игровых автоматов и Музей Оккупации. Из праздников — сплошные трауры по поводам сталинских депортаций-репрессий. Настроение местного народа — навязанная националистами вековая загробная скорбь…

Использовать для жизни-работы? Хуже не придумаешь. Во-первых, надо выучить латышский язык в совершенстве. Это туриста в ресторане охотно обслужит улыбчивая латышская девочка, смешно говорящая по-русски. А к эмигранту на рабочее место придет строгая латышская тетка — языковой инспектор и влупит штраф за незнание местной мовы. Беглый английский не поможет, для латышей их язык — фетиш. Во-вторых, в националистической Латвии работы просто нет. Аборигены сами из нее разбегаются в поисках лучшей доли. Уже треть страны разбежалась.

Использовать для бизнеса? Но бизнес в Латвии — как стрижка кошки. Шума много, шерсти — чуть. Сеть киосков с шаурмой в какой-нибудь Рязани имеет обороты больше, чем половина латвийских банков. Надежно припрятать безналоговые денежки тоже не удастся. Латыши на этот счет — лучшие стукачи в мире.

Что остается? Утешать себя, что можешь пересекать границу Евросоюза без визы (ВНЖ — это круто!) и надеяться, что латвийская недвижка когда-нибудь вырастет в цене, и можно будет ее продать хотя бы без убытка. Утешение — слабое, поскольку содержание этого «актива» стоит очень недешево. Отопление-обслуживание самой скромной квартирки-трешки — 300−400 евро в месяц.

Но и это еще не все! Вернусь к началу рассказа. С чего это несчастные российские владельцы латвийской недвижимости написали челобитную президенту Латвии? А с того, что латыши придумали для них очередную каверзу. Обещали каждые 5 лет продлевать европейский ВНЖ бесплатно, а теперь решили брать деньги. Всего ничего — по 5 тысяч евро с носа… Аргумент первый — очень денег хочется. Аргумент второй — а куда ж вы денетесь? И никакие петиции к президенту не помогут, вот увидите.

Что могу сказать в свое оправдание, как гражданин Латвии и гражданин СССР по происхождению? Что лично отговорил с десяток российских приятелей влезать в авантюру с латышским ВНЖ. Двоих отговорить не удалось — и мне их не жалко.

Хлопцы, жить и инвестировать нужно в СВОЕЙ стране. Или уж сваливать в эмиграцию - навсегда.

Юрий Алексеев
http://putinnews.ru/main/2660-Kak-la...e-nacisty.html
798 - 06.05.2016 - 14:05
Мэр приграничной Нарвы осудил правительство Эстонии и руководство ЕС за недальновидность в отношениях с восточной соседкой

Таллин, 6 Мая 2016, 13:03 — REGNUM Государственное финансирование в Эстонии обеспечивается в первую очередь тем самоуправлениям, где у власти стоит «правильная» партия, входящая в правительство. Об этом сегодня, 6 мая, сообщает эстонский портал «Столица» со ссылкой на слова мэра Нарвы Тармо Таммисте.

По его словам, «деньги выделяются самоуправлениям в зависимости не столько от того, насколько эффективен и осуществим тот или иной проект, сколько от того, какая партия у власти в самоуправлении». По его мнению, с государственной точки зрения принимать во внимание надо не партийную принадлежность руководителей городов и уездов, а то, какова сущность проекта и у скольких людей жизнь станет лучше от его осуществления.

Таммисте подчеркнул, что от финансирования одного проекта получат выгоду 100 000 человек, а от другого — 1000, и очевидно, что поддерживать надо более массовый вариант: «Не понимаю, отчего Нарва — крупнейший транзитный узел Эстонии — получает средств на ремонт дорог меньше, чем какой-либо населенный пункт, стоящий вообще в стороне от транзита». Характеризуя отношения правительства и нарвской мэрии, он заявил, что «если возникают проблемы, то не с нашей стороны. Мы всегда открыты для сотрудничества».

Таммисте также признал, что реализуемая праволиберальным правительством Эстонии политика отказа от связей с соседней России откровенно навредила приграничному городу Нарве: «Понятно, что мы сотрудничаем с Ивангородом. Когда-то Нарва и Ивангород почти что срослись, сейчас нас разделяет граница, но мы по-прежнему тесно сотрудничаем. На муниципальном уровне в отношениях городов нет никакой проблемы. Все дело в «высокой политике». Он убежден, что ситуацию осложняет и антироссийская риторика в Брюсселе: «Когда возникла эта ситуация между РФ и Евросоюзом, правительство нам внушало: ничего, что российский рынок будет потерян, найдем новые рынки на Западе. Они что — всерьез думали, что это можно сделать по мановению волшебной палочки? Заново строить экономические связи чрезвычайно трудно».

По мнению мэра Нарвы, попытки давить на Россию санкциями приведут к прямо противоположному результату: «Я много раз бывал в России и знаю, что она сейчас бросает огромные ресурсы, чтобы создать так называемое импортозамещение, чтобы не зависеть от привозных товаров. И лет через 10−15 ей это удастся — и тогда, какие ни были бы отношения, нам скажут: спасибо, ребята, мы в вас больше не нуждаемся. Что нам тогда делать?»

Напомним, Нарвой, как и Таллином, Марду, Силламяэ единолично руководит крупнейшая оппозиционная левая Центристская партия Эстонии, которая находится в остром противостоянии правящей коалиции в стране.
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2129136.html
799 - 06.05.2016 - 17:42
Вильнюс, 6 Мая 2016, 17:14 — REGNUM Компания Maxima, которая управляет крупнейшей в Литве сетью розничной торговли, намерена обращаться в госведомства, чтобы они расследовали — не являются ли нескончаемые дискуссии о дорожающих товарах работой благосклонных к Кремлю сил, пишет сегодня, 6 мая, литовский портал Delfi.

Глава отдела коммуникации Maxima Рената Саулите подтвердила, что официальное заявление в Департамент госбезопасности Литвы и другие ведомства передаст 6 мая. «В социальных сетях начала распространяться информация с призывами не только к мирным пикетам и митингам, но и к борьбе с негодяями и призывом «показать негодяям» и т.д. Кроме того, появились интернет-«тролли», с фотографиями нашей сети, нашего руководителя, другие провокации», — сказала она порталу.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Литве в эти дни готовится акция протеста «Не пойду в магазин три дня», которую называют еще «революцией цветной капусты». Поводом стало резкое подорожание продуктов питания, последующее возмущение в социальных сетях, которое переросло в конкретное движение и обещание вывести 10−14 мая на улицы столицы десятки тысяч человек, а магазинам объявить бойкот. Акцию уже поддержало свыше 100 тысяч пользователей соцсетей. Премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс, в свою очередь, дал понять, что возмущение может быть вызвано маркетинговым ходом немецкой торговой сети Lidl, которая в мае этого года планирует открыть сеть своих уже построенных магазинов в Литве.

Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2129314.html
_________________________________
И в этом у них Путин виноват )))))))
800 - 07.05.2016 - 16:53
Пранк-шоу «Звонок». Второй выпуск
http://www.ntv.ru/video/1280930/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены