К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шпроты - все.

Гость
0 - 29.05.2015 - 22:07
Введен запрет на импорт в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии
Пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) Юлия Трофимова сообщила, что ведомство вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии.

«Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России»,— приводит ТАСС слова госпожи Трофимовой.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает точечные решения по смягчению продовольственного эмбарго, введенного в августе прошлого года в отношении поставок из Евросоюза и еще ряда стран, заявил в понедельник. Министр экономики Алексей Улюкаев пояснил, что это коснется импорта из Греции и Венгрии.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2738302



Гость
721 - 17.03.2016 - 13:20
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
не надо строить из себя идиота
Ну хотелось с тобой на равных поговорить, прости что не опустился так низко)))
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
провокатор
Вот тут пападробней пааажалуста, это я то провокатор??? А кто же тогда те люди? Мирные жители в традиционных национальных нарядах?
Цитата:
не надо строить из себя идиота OLLY71
Гость
722 - 17.03.2016 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от OLLY71 А депортация всех турок из России в 24 часа И когда депортировали?
Декабрь 2015 г У нас на фирме был один турок его выслали а жену русскую с общим ребёнком запретили выезд Сейчас семья разорвана и без средств к существованию Именно они конечно очень виноваты что кто то сбил Российский самолёт
723 - 17.03.2016 - 13:53
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
У нас на фирме был один турок его выслали а жену русскую с общим ребёнком запретили выезд Сейчас семья разорвана и без средств к существованию
ой ли, только сочинять не нужно. Если у них официально заключен брак и он зарегистрирован в России никто его выслать в принципе не мог, так что не надо ля-ля.
Гость
724 - 17.03.2016 - 17:06
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
надо строить из себя идиота OLLY71
проведёшь "рекогносцировку войск" и всё у тебя получится.
тем более есть высшее военное образование! может на украину в Генштаб возьмут.
725 - 17.03.2016 - 17:58
У нас на фирме был один турок его выслали а жену русскую с общим ребёнком запретили выезд Сейчас семья разорвана и без средств к существованию
--------------
OLLY7 тебе нужно в СНН работать...брехло конченное...
Гость
726 - 17.03.2016 - 17:59
722-OLLY71 >ну так это для чего делается то..для того чтобы турки прояснили мозги своему эрдоганчику..
ведь пидералы тоже по этому пути идут.. типа чем хуже у нас будет тем быстрее мы путина прогоним и тем быстрее у нас лучше станет:))
Модератор
727 - 17.03.2016 - 18:25
ахаххаха :))) конченое брехло, оля, конченое просто :))))) ладно турка выслали - хрен бы с ним... бабе то каким образом "выезд запретили"? :)))) билеты на самолет не продали? :)))
728 - 17.03.2016 - 18:29
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
У нас на фирме был один турок его выслали
Знаешь, даже поверю. Придурков максималистов по всему миру хватает.
Но давай не будем путать единичную высылку с депортацией всех турок за 24 часа.
А не подскажешь, за что его выслали?
729 - 17.03.2016 - 18:48
оля похоже смену сдал...
730 - 21.03.2016 - 19:17
Российские власти, которые объявили о возобновлении расследования событий 13 января 1991 года в Вильнюсе, стремятся рассорить общества двух стран, а также политизировать уголовное дело и использовать это в целях пропаганды. Такое мнение, как передает Delfi, высказал литовский министр иностранных дел Линас Линкявичюс.

«Такими заявлениями (российские власти) в очередной раз пытаются рассорить общества России и Литвы, тем более, что мы помним реакцию российского общества после 13 января, когда почти миллион россиян вышли на улицы в знак протеста против действий тогдашней армии против мирных жителей, и такова была реакция общества», — сказал он.

Министр также подчеркнул, что Россия в деле 13 января игнорирует просьбы Литвы о правовой помощи, но сама берется за расследование — общественные слушания пройдут в Общественной палате, то есть в структуре, сформированной по указу президента Владимира Путина. По словам Линкявичюса, это только доказывает стремление «политизировать конкретное криминальное дело».

«До этой поры Россия игнорировала просьбы Литвы о правовой помощи, возможно, этим (расследованием) она хочет отвлечь внимание от рассмотрения дела. В этом отношении нежелание сотрудничать и предоставить правовую помощь — с одной стороны, а с другой стороны — попытка организовать что-то пропагандистское (…) является стремлением политизировать конкретное дело посредствои политического инструмента. Это неперспективно и некорректно с юридической точки зрения», — сказал министр.

Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что в начале апреля 2016 года состоятся общественные слушания, связанные с рассмотрением в Вильнюсском окружном суде (ВОС) дела о трагических событиях 13 января 1991 года. К рассмотрению дела 13 января ВОС приступил в январе этого года. Это одно из крупнейших по своему объему и количеству обвиняемых дел в истории судов независимой Литвы.

Отметим, что очно в судебном процессе участвуют два гражданина России — бывшие советские офицеры Геннадий Иванов и Юрий Мель. Остальные обвиняемые, их более 60 человек, находятся за границей, в основном в России.

По версии литовских властей, при попытке штурма советскими военными 13 января 1991 года телебашни и здания Комитета радио и ТВ в Вильнюсе погибли 14 человек, 31 получил тяжелые ранения. В целом более тысячи человек пострадали.
http://www.rosbalt.ru/exussr/2016/03/21/1499724.html
____________________________________
А что такое? Вот беда - Россия займется расследованием того, за что постоянно пытаются судить граждан России в шпротии. Бояться, что при российском расследовании вылезут интересные факты?
Гость
731 - 28.03.2016 - 17:11
На латвийско-российской границе построены первые три километра забора. Об заявила представитель Государственной пограничной охраны Евгения Позняк, передает ЛЕТА. Участок забора высотой 2,7 метра возведен на территории Лудзенского управления погранохраны.
Гость
732 - 28.03.2016 - 17:16
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Об заявила представитель Государственной пограничной охраны Евгения Позняк
Хохлушка?
Гость
733 - 28.03.2016 - 17:24
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
На латвийско-российской границе построены первые три километра забора.
от каклов подхватили...
Гость
734 - 28.03.2016 - 18:01
732) Лудзеры)))
Гость
735 - 29.03.2016 - 18:11
В Латвии закрыт доступ к интернет-ресурсу "Спутник":(
Гость
736 - 29.03.2016 - 18:12
Даля наградила Бридлава крестом "за заслуги перед Литвой".
737 - 01.04.2016 - 11:23
Прибалтийские страны-члены НАТО могут снова начать налаживать связи с Россией, если почувствуют, что США могут покинуть альянс, заявила в эфире MSNBC кандидат на пост президента Соединенных Штатов от демократической партии Хиллари Клинтон, сообщает РИА Новости.

По ее словам нужно понять, как НАТО может противостоять России на границах государств Балтии, которые якобы опасаются российской агрессии.

"Я считаю, мы не можем добиться того, чего мы хотим от стран НАТО, действуя так, как будто США могут в любой момент уйти (из альянса. - ред.). При таком подходе, например, в Прибалтике, найдутся политики и силы, симпатизирующие России, например, русскоязычное население, которые скажут своим лидерам: "Эй, знаете, а Америка ушла. Давайте-ка начнем договариваться с Россией", - отметила Клинтон.

Ранее другой кандидат на пост президента США Дональд Трамп заявил, что США должны снижать степень своего участия в НАТО, поскольку членство в альянсе требует слишком больших расходов из американского бюджета.

С этой позицией Клинтон не согласна. "В центре внимания нашего альянса всегда была Россия. Потом мы переключились на Иран. Нужно всестороннее изучение ситуации, чтобы мы поняли, как НАТО может укрепить оборону и безопасность наших партнеров в Европе", — сказала она.
http://expert.ru/2016/04/1/klinton/
738 - 12.04.2016 - 16:05
В Рижском свободном порту в 2016 году наблюдается значительный спад объема перевалки грузов, заявил вице-мэр столицы Латвии, председатель правления порта Андрис Америкс.

Если в первые месяцы текущего года спад составлял 10%, то сейчас – уже 14%, сообщил Америкс в интервью в передаче «Утренняя панорама» Латвийского телевидения (LTV), сообщает Delfi.

Ранее правление Рижского свободного порта прогнозировала уменьшение объемов на 10% или 12%. Но результаты первого квартала говорят о более серьезной проблеме.

Америкс вновь призывает ответственные государственные, муниципальные и частные структуры действовать скоординировано. Например, по словам вице-мэра, можно пересмотреть железнодорожные тарифы.

Так, грузооборот Рижского порта в первом квартале уменьшился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 13,8% до 9,1 млн тонн.

Как сообщили в пресс-службе порта, больше всего в этот период сократилась перевалка наливных грузов – на 14,5% до 2,5 млн тонн. Спад перевалки сыпучих грузов составил 13,6% до 5,2 млн тонн, генеральных – 13,6% до 1,4 млн тонн.

56,7% грузооборота составили сыпучие грузы, 27,4% – наливные, 15,9% – генеральные.

Больше всего в первые три месяца года в Риге перевалено угля – 32,4% и нефтепродуктов – 27,3%. Доля контейнерных грузов составила 10%, химических – 8,6%, древесины – 6,6%.

Только в марте число обслуженных в Рижском порту судов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 5,9%, что в основном связано с геополитической ситуацией в регионе и изменениями конъюнктуры мирового рынка.

Как поясняет Америкс, часть грузов, которые в свое время российские предприниматели отправляли через Ригу, Россия теперь транспортирует через свои порты, которые стремительно развиваются и расширяют диапазон предлагаемых услуг. Еще при разработке бюджета порта учитывался спад грузооборота в пределах 10%. Это означает меньше доходов, и, соответственно, меньше средств для инвестиционных планов.

В августе прошлого года источники сообщали, что глава министерства сообщений Латвии Анрийс Матис в срочном порядке работает над организацией визита в Москву, чтобы не потерять транзит из России. По расчетам экспертов ведомства, ущерб от остановки российского транзита может достичь 1,6 млрд евро.

В середине августа минувшего года Матис обнародовал неофициальные данные о том, что Россия временно прекратила транзит грузов (угля и чугуна) по железной дороге через Рижский порт.

Вице-мэр Риги и председатель правления порта Андрис Америкс сообщил, что порт располагает аналогичными сведениями, а прекращение транзита обойдется республике в 130–140 млн евро, поскольку за перевалку каждой тонны угля Латвия получает около 10 евро.

Мэр Риги Нил Ушаков отметил, что из-за прекращения транзита в той или иной степени пострадают 75 тыс. жителей Латвии.
http://vz.ru/news/2016/4/12/804971.html

__________________________________________
А так все замечательно начиналось, флаги на башнях и крики о независимости и самодостаточности, о такой европейскости и гордости а также большом желании проучить Россию. Проучили?
Гость
739 - 12.04.2016 - 19:03
В середине августа минувшего года Матис обнародовал неофициальные данные о том, что Россия временно прекратила транзит грузов (угля и чугуна) по железной дороге через Рижский порт.
"Вице-мэр Риги и председатель правления порта Андрис Америкс сообщил, что порт располагает аналогичными сведениями, а прекращение транзита обойдется республике в 130–140 млн евро, поскольку за перевалку каждой тонны угля Латвия получает около 10 евро.
Мэр Риги Нил Ушаков отметил, что из-за прекращения транзита в той или иной степени пострадают 75 тыс. жителей Латвии.
http://vz.ru/news/2016/4/12/804971.html"

у российских портов нет мощностей способных переварить грузы портов прибалтики, подкинем и украм или шо?
Гость
740 - 12.04.2016 - 19:13
739-vovastik >значит построили порты..
пошукай...
Гость
741 - 12.04.2016 - 19:21
740 ты видать пошукал и можешь поделиться информацией об увеличении мощностей отечественных портов?
Гость
742 - 12.04.2016 - 19:27
741-vovastik >блин ты такой тупой или ленивый?.. когда год два назад говорили о том шо через шпроты не будем пускать то говорили через что и где строят порт..
Гость
743 - 12.04.2016 - 19:55
741-vovastik > не просто мощности портов увеличены, построен новеёший порт, проведены под него ЖД и дороги.
Ищи в Ленинградской области ;)
744 - 12.04.2016 - 20:29
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
не просто мощности портов увеличены, построен новеёший порт, проведены под него ЖД и дороги. Ищи в Ленинградской области ;)
++++
Украину ждет тоже самое, Северный поток-2 не за горами
Гость
745 - 12.04.2016 - 21:39
742 хе-хе, ну коли ты такой вострый да красивый, то тебе же не составит труда привести мощности построенного порта
743 ты вполне можешь подмахнуть своему партнеру, да привести ссылку на мощности построенного порта, а мы обсудим объемы переработки и экспорта, заодно глянем хто работает через рижский порт и отчего так. Ну шо умные и красивые удивите меня? хе-хе
744 шо то же самое? уголь будут отгружать через северный поток? яки чудны технологии.
Гость
746 - 12.04.2016 - 22:05
GreenSnake идиотизм у тебя врожденный или приобретенный? от на 12 странице сей темы ужо обсуждались возможности сего порта, с тех пор, согласно сайта компании порт только приступил к проектированию нового приобретенного земельного участка, шо никак не сказалось на его перерабатывающих мощностях сегодня и в ближайшее время, но идиоты продолжают упорствовать в идиотизме рассказывая за новый построенный порт и подведенные ж.д. тьфу.
Гость
747 - 12.04.2016 - 22:06
да ссылка на новости компании http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=953
Гость
748 - 12.04.2016 - 22:12
745-vovastik > я то могу, но кто сказал, что я хочу доказывать что-то дауну, неспособному даже на элементарный поиск в гугле? Всё предельно просто. :)
И это ещё порт не на полную мощность запущен, а уже стоны: "мы разоряемся, не еду не хватает!"...
Шпроты - сами себе буратины, лауреаты на премию Дарвина.
Гость
749 - 12.04.2016 - 22:20
заказал себе шаровары на алишке надысь.. ну недели три назад максимум.. пришли сеня.. [*****].. с латвии.. это как понять???
Гость
750 - 12.04.2016 - 22:31
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
да ссылка на новости компании http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=953
если и так.., существуют фьючерсные ожидания.. (Россия и эмираты только заикнулись о замораживании добычи нефти и она - вверх..) и шпроты завыли по той же причине.. (а чио не так?.. не сегодня, так завтра усё случитцо.. и будут грузить свои порты шпротами по цене комбикорма для европейских хрюшек..)
Гость
751 - 12.04.2016 - 22:38
748 все же врожденное, хе-хе.
749 действительно умным и красивым тяжело понять очевидные вещи и казалось бы а причем тут развитие отечественной транспортной инфраструктуры? хе-хе.
Гость
752 - 13.04.2016 - 00:47
751-vovastik >
Просто открой спутниковые снимки (ГуглЗемля удобнее будет, там легко хронологию смотреть) и просмотри берег от Усть Луги до Вистино, а так же транспортную, логистическиую и промышленную инфраструктуру вглубь берега в том районе.
Ты всё поймёшь, и всё увидишь сам! © ;)
Ну и на закуску, морской трафик в том районе
http://www.marinetraffic.com/en/ais/...tery:60/zoom:9
Так что я могу понять проебалтов в их желании изобразить леммингов прямо в Финский залив.
Гость
753 - 13.04.2016 - 01:00
Санкт-Петербург (без области): 5 222 347 чел
Эстония (вся): 1 303 715
Латвия (вся): 1 986 173
ну и?...
Гость
754 - 13.04.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от кровавая гебня Посмотреть сообщение
Калининградский областной суд признал гражданина России и Литвы, капитана 3 ранга запаса Евгения Матайтиса виновным в государственной измене и приговорил его к 13 годам колонии строгого режима, передает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.

Кроме того, Матайтис, признанный виновным в шпионаже в пользу Литвы, лишен воинского звания "капитан третьего ранга запаса". Также решением суда на него наложен штраф в размере 200 тыс. рублей.
а куда делся ОЛЛЯ, наш капитан боевого судна?
755 - 13.04.2016 - 14:35
Кстати,тот же гражданин непонятно чего и тоже какой-то генетический сброд...
756 - 13.04.2016 - 17:33
Вице-мэр Риги Андрис Америкс признал падение грузооборота Рижского порта и призвал решать проблемы транзитной отрасли Латвии на высшем уровне. При этом вице-мэр и председатель правления Рижского порта ничего не сказал о диалоге с Россией, которая проводит политику переориентации своих транзитных потоков с Прибалтики на отечественные порты в ответ на антироссийскую политику Литвы, Латвии и Эстонии. Без переговоров с Россией и изменения внешней политики никакие государственные программы спасения транзита странам Балтии не помогут.

Падение грузооборота Рижского свободного порта в первом квартале 2016 года составило 14%. Количество обслуженных в Рижском порту судов в марте этого года по сравнению с мартом прошлого года уменьшилось на 6%. Это больше даже пессимистических прогнозов, которые делало правление Рижского порта.

Председатель правления, вице-мэр Риги Андрис Америкс, признал ситуацию в Рижском порту серьёзной проблемой, требующей государственного подхода. Вице-мэр латвийской столицы призывает к координации усилий государственных, муниципальных и частных структур для выработки комплексной программы спасения транзитной отрасли Латвии. Портовый бизнес находится в столь плачевном состоянии, что для поддержания его на плаву нужны государственные решения. Например, пересмотр железнодорожных тарифов на транзит грузов в латвийские порты.

При этом не было ни слова сказано о главном государственном решении, которое только и способно спасти транзитную отрасль в Латвии и других странах Балтии, – начале политического диалога с Москвой и пересмотре антироссийской внешней политики.

Андрис Америкс, безусловно, понимает, с чем связаны проблемы Рижского свободного порта: в интервью латвийскому телевидению вице-мэр пояснил, что часть грузов, которые в своё время российские предприниматели отправляли через Ригу, Россия теперь транспортирует через свои порты, которые стремительно развиваются и расширяют диапазон предлагаемых услуг.

Но тем нелепее предлагать решать проблемы транзита через регулирование железнодорожных тарифов. Это примерно то же, что лечить раковую опухоль зелёнкой. Вице-мэр Риги прямо говорит, что падение грузооборота связано с геополитической обстановкой в регионе; при чём здесь, в таком случае, железнодорожные тарифы, и как может изменить ситуацию разработка комплексной программы по спасению транзита?

Грузы с Востока в докризисный период составляли 80% грузов, перевозившихся по латвийским железным дорогам. Клиенты из России и Белоруссии – основа существования всех портов Прибалтики. Если проблемы транзитной отрасли связаны с Россией, то и решать эти проблемы нужно с Россией.

Переориентация российских грузов на отечественные порты и кризис прибалтийского транзита – это косвенные санкции России за вопиюще антироссийскую политику Литвы, Латвии и Эстонии всех постсоветских лет в целом и последних нескольких лет в особенности.

Другая причина кризиса прибалтийской транзитной отрасли – экономический кризис России, вызванный в том числе и западными санкциями. Балтийские страны активнее всех в ЕС добивались введения этих санкций, теперь они активнее всех добиваются их сохранения – о каком сохранении транзита можно говорить, если вы сами создаёте условия для того, чтобы прибалтийские порты и железные дороги простаивали без грузов.

Теперь они получают результат, который им предсказывали с самого начала. Грузооборот Рижского порта за один квартал 2016 года снизился на 14%, грузооборот Таллинского порта по итогам 2015 года сократился на 21%. В прошлом году Россия временно приостановила транзит грузов по железной дороге в Рижский порт – Министерство сообщения Латвии подсчитало, что этот шаг обойдётся латвийскому бюджету в 1,6 миллиарда евро.

А на этой неделе в РЖД объявили, что Россия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии – с 12 до 6 поездных пар в день. «Рабочие переживают, что работы мало, и опасаются за свои рабочие места, – прокомментировал эту новость лидер профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров. – С падением этих объёмов удар придётся и на другие секторы, прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором».

Если бы руководство Прибалтики хотело исправить эту ситуацию – сохранить логистическую отрасль, восстановить прежние объёмы грузоперевозок и не сокращать рабочие места, – то нужно было бы менять внешнюю политику, возобновлять политический диалог с Россией и добиваться отмены санкций, а не их сохранения и расширения.

Если же вы не у власти и поменять внешнюю политику не можете, то нужно давить на власть и бороться за её изменение или хотя бы корректировку.

Но в любом случае бессмысленно заниматься имитацией борьбы за транзит, предлагать какие-то частно-государственные программы, стимулирующие инструменты, сниженные тарифы на железнодорожные перевозки. В ситуации, когда проблемы с транзитом в конечном счёте упираются в санкции, кризис и геополитику, эти железнодорожные тарифы – как мёртвому припарка.
Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/ekono...-transit/#t20c
757 - 13.04.2016 - 18:06
Бывший министр энергетики Литвы Арвидас Секмокас в интервью литовским журналистам сообщил, что проект новой атомной электростанции — Висагинской АЭС, которую хотели построить после закрытия Игналинской АЭС, мёртв.

Литва остановила надёжную Игналинскую АЭС, построенную в советский период силами Министерства среднего машиностроения СССР, по требованию Еврокомиссии. Это было одним из условий вступления в Евросоюз. Эксперты Еврокомиссии утверждали, будто на Игналинской АЭС — опасные «чернобыльские реакторы», хотя станция прошла модернизацию, и МАГАТЭ признало её безопасной.

Эксперты предполагают, что Игналинскую АЭС на самом деле остановили под давлением влиятельного лобби, которому не нравилось, что станция вырабатывает слишком дешёвую электроэнергию.

После её закрытия в Литве стали продвигать проект новой АЭС. Он стоил ориентировочно 5 миллиардов евро. В 2011 году Литва даже выбрала одну из ведущих японских компаний стратегическим инвестором, предполагалось установить реактор фукусимского типа. На консультационном референдуме жители страны выступили против строительства станции, но литовские власти всё равно пытались продвигать проект.

С течением времени выяснилось, что потенциальные партнёры — Латвия и Эстония — морочат голову. Поначалу они и даже Польша обещали участвовать в проекте. Варшава вскоре отказалась, взявшись за реализацию собственных атомных проектов. Латвия и Эстония поддерживали идею лишь политически, но требовали расчётов, доказывающих экономическую целесообразность строительства новой АЭС в Литве. Однако так и не дождались.
«О проекте Висагинской АЭС можно говорить как о дне вчерашнем, — сказал Арвидас Секмокас. — На самом деле этот проект сегодня уже мёртв». По его словам, он экономически невыгоден, а в новой национальной энергетической стратегии о нём вообще ничего не говорится.
https://www.pnp.ru/news/detail/124844
758 - 13.04.2016 - 18:07
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
В ситуации, когда проблемы с транзитом в конечном счёте упираются в санкции, кризис и геополитику, эти железнодорожные тарифы – как мёртвому припарка.
Я думаю что даже не в этом дело - даже если сегодня шпроты круто развернутся в своей политике лицом к России, кризис закончится а санкции уйдут в туман ловить рижской портовой структуре все равно будет нечего - чисто экономически транзит через порт иностранного государства всегда будет убыточнее чем через свою территорию. Если вспомнить историю то на начало 20 века, до всех гейволюций в Российской Империи Рижский порт был по объёму торговли первым экспортным портом России. Этому способствовала и транспортная ифраструктура - в 60-х годах 19 века к Риге проложена железная дорога, соединившая этот порт с всеми значимыми источниками сырья и товаров Империи, и то что с 1875 года в расширение именно этого порта казна вложила пять миллионов золотых рублей (примерно 10 миллиардов долларов на нынешние зеленые фантики). Практически не пострадавший за годы Первой Мировой порт тем не менее был в забросе до 1940 года - а только за 1 этот предвоенный год объем прошедших через этот порт грузов увеличился на 400%, и за первые 5 месяцев 1941 года - еще на 40% по отношению к аналогичному периоду 1940 года. Прибалты отлично должны понимать, что их "порт" это тупичок, который нахрен никому не вплющился сам по себе, и если так будет и дальше продолжаться, то вся построеная Российской Империей и восстановленая СССР после Второй Мировой инфраструктурка просто перестанет окупаться. Потому что всей вместе взятой Прибалтике и одной сотой доли объема России не поиметь, и если порт остантся обслуживающим только Прибалтику и по мизеру Беларусь то его саморазрушение не за горами. Так что говоря о геополитике нужно прямо отметить, что находившийся в составе Российской Империи или СССР Рижский порт был морскими воротами огромной страны, а Рижский порт для прибалтийских клопообразований это чемодан без ручки - нести невозможно а бросить жалко. Клопообразования уже испытали это за двадцатилетие самостийности в период между ПМВ и ВМВ, и прежде чем отчаливать своим тормозным кагалом из СССР могли бы и подумать, что ситуация с транзитом будет в конечном итоге такая же как и была во времена "першей нэзалэжности", то есть полная жопа. Потому что у России и свои порты на Балтике есть, а если мало будет - новые постоят. А Рижский порт будет гордиться лишь увеличением количества пассажиров за счет парома Рига-Стокгольм.
759 - 13.04.2016 - 18:25
+500Злоба, как и Одесса, и все какляцкие порты.
760 - 13.04.2016 - 19:30
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
«О проекте Висагинской АЭС можно говорить как о дне вчерашнем, — сказал Арвидас Секмокас. — На самом деле этот проект сегодня уже мёртв».
Это высказывание можно трансформировать в более ёмкое "О проекте Висагинской АЭС можно говорить как о дне" — сказал Арвидас Секмокас.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены