0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
2281
- 30.07.2016 - 18:21
| С нашей либерастней-то все понятно. Там генетические нарушения. Но пиндоские журналисты-то должны знать свою историю (строительство в великую депрессию). | | |
2282
- 30.07.2016 - 18:22
| 2281-питон > расскажи это жителям жк московского)) про количество школ)) | | |
2283
- 30.07.2016 - 18:26
| Так это не я, это американцы так пишут.)) | | |
2284
- 30.07.2016 - 18:27
| Питон читает вражескую прессу?) или она ему не вражеская? | | |
2285
- 30.07.2016 - 18:30
| 2285-ахтег >Я вообще герой. Я даже твои посты читаю. | | |
2286
- 30.07.2016 - 18:32
| Что странно, ибо за это денег ты не получишь)) | | |
2287
- 30.07.2016 - 18:46
| вообщето только дибилы не изучают врагов и думают шо они самые умные.. есть пословица хорошая.. держи друга близко а врага еще ближе.. | | |
2288
- 30.07.2016 - 18:49
| 2288-Хаус MD >Да не обращай на него внимания, это дурачок из того же шестого класса развлекается. | | |
2289
- 30.07.2016 - 19:04
| Да это просто конченный полумный человек, отживший своё и никому не интересный. Или в доме престарелых он или в психушки. Не совсем ясно ещё. | | |
2290
- 30.07.2016 - 20:01
| 2290-xfiles > а из какой психушки ты - уже ясно?)) | | |
2291
- 31.07.2016 - 16:04
| 2291-ахтег > с пи сами не разговариваю. | | |
2292
- 31.07.2016 - 16:05
| Первый Российский самолет серии Ил-96−400 практисчески готов , пассажирская версия рассчитана на 435 пассажиров http://zonatex.ru/blog/avia/3383.html ОКБ Ильюшина выпустило самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. От 4 до 10 самолетов Ил-96−400 намерена импортировать Куба, сейчас Куба эксплуатирует Ил-96−300 на 300 посадочных мест. На базе «четырехсотого» был создан транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной. О начале работ в РФ по выпуску до 2025 года гражданских самолетов, разработанных ОКБ имени Ильюшина, стало известно на днях после заявления главы Минпромторга Дениса Мантурова. По его словам, на производство турбовинтовых Ил-114 для местных линий и дальнемагистральных Ил-96-400 будет выделено по 50 млрд руб. Деньги на Ил-114 до 2025 года планируется направить на «оцифровку, разработку, запуск производства», средства на Ил-96-400 до 2021 года должны покрыть сертификацию, завершение опытно-конструкторских работ и запуск производства. Работу по определению источников финансирования ведет Минфин, но в Минпромторге говорят об «обязательном привлечении банковского капитала». Сейчас завод уже собирал базовую тестовую модель лайнера — Ил-96-400Т. На Иле установлены четыре турбовентиляторных двигателя. На Боинге В-767 — два. И, как показывает статистика, почти четверть аварий и катастроф американской машины вызваны отказом одного из двигателей. Более того, Ил-96 способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, что было практически доказано во время испытаний самолета. «Боингу» такое и не снилось. Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики. Главные преимущества — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км. Разница ощутимая. При этом, разумеется, новый самолет оснащен более совершенной авионикой, которая существенно облегчает работу экипажа. В настоящий момент Министерство обороны планирует закупить 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются и в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны. В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96−300. Приверженцы закупок В-767 настаивают на том, что его эксплуатация обходится на 25% дешевле. Однако это заведомое искажение действительности. Во-первых, не на 25%, а меньше. Во-вторых, разница в стоимости самолетов громадная: Ил-96 стоит 90 млн. долларов, «Боинг» — 180 млн. Если даже принять во внимание явно завышенную разницу в стоимости эксплуатации, то первые 10 лет российский лайнер будет в плюсе по сравнению с американским. | | |
2293
- 31.07.2016 - 16:07
| Если б дебилы в своей жизни заработали на билет на дальний перелет, то сильно бы удивились, как закладывает уши от рева турбин в ил-96. | | |
2294
- 31.07.2016 - 16:09
|
через полчаса будут про наши подлодки фильм показывать предлагаю посмотреть:) | | |
2295
- 31.07.2016 - 16:14
|
2295-2014 > я на шашлыки... 2294-ахтег > если бы в нашей стране разрешали отстреливать дебилов, я бы с радостью тебя и собственно ручно. Пид...ас пропиндосский. | | |
2296
- 31.07.2016 - 16:16
| удачи) я потом расскажу, про "на мягких лапах" ;))) | | |
2297
- 31.07.2016 - 16:18
| 2296-xfiles > с себя начни, клоун))) | | |
2298
- 31.07.2016 - 16:38
| началось) | | |
2299
- 31.07.2016 - 16:41
| 2299-2014 >Склочность - это судьба. )) | | |
2300
- 31.07.2016 - 16:42
|
2300-питон >вы не поняли меня, питон) фильм про наши подлодки Борей и Ясень начался по первому каналу | | |
2301
- 01.08.2016 - 10:48
|
Как стало известно РБК, «Уралвагонзавод» обратился за госгарантиями в правительство, чтобы рефинасировать долг на 21,3 млрд руб. Поддержка будет предоставлена только в случае прекращения дела о банкротстве, которое возбудил Альфа-банк Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/01/08/201...79479dbeccb0a1 | | |
2302
- 02.08.2016 - 02:20
|
Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа первого российского атмосферного спутника — беспилотного высотного аппарата, способного годами висеть в воздухе, питаясь солнечной энергией. Как сообщил «Известиям» технический директор «Тайбер» Сергей Тыцык, аппарат позволяет создать сеть автономных ретрансляторов радио и видеосигналов практически над всей территорией страны и в первую очередь Арктического региона в летнее время, где использование авиационной техники до последнего времени по экономическим и погодным условиям было невозможным. — По своей сути подобная техника заменяет собой низкоорбитальную космическую группировку и может предоставлять услуги, недоступные для обычных спутниковых систем, — сообщил «Известиям» Сергей Тыцык. — Такие аппараты способны находиться в воздухе круглогодично, перемещаясь в зимнее время к экватору, либо к южному полюсу земли и возвращаясь обратно, в Россию, весной, словно перелетные птицы. Конструкция беспилотного аппарата изготовлена из материалов на основе углеродных волокон, которые имеют высокую прочность, малый вес и рассчитаны на длительную непрерывную эксплуатацию. В любой момент аппарат можно посадить и починить, заменить вышедшую из строя полезную нагрузку. Связь с ним осуществляется по нескольким резервированным каналам — спутниковым и нескольким защищенным радиоканалам. Весь полет проходит в автоматическом режиме, но может корректироваться оператором. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/624941#ixzz4G7r5AlYs | | |
2303
- 02.08.2016 - 08:44
| оно , канешн, убийц космических спутников все равно изобретут скоро, но ЭТОГО можно убить уже СЕЙЧАС при желании но, конечно, как перспектива - может и неплоха, харош орбиту засирать уже.. | | |
2304
- 02.08.2016 - 08:46
| Чистый убыток акционерного общества «Роснано» по итогам первого полугодия увеличился в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,3 млрд рублей. Об этом в понедельник, 1 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованный отчет компании. | | |
2305
- 02.08.2016 - 16:44
|
02.08.2016 - 10:49 «Там Европа. У нас нет», — одессит о «собянинской» Москве | Русская весна Итак, 10 вещей, от которых офигеваешь в Москве, или До чего довёл Собянин. 1. Велодорожки. Они пока ещё не везде, но вообще их много. Их «встроили» в расширенные тротуары. Единственный минус — они не отделены логически от пешеходных участков, так что пешеходный и велопотоки смешиваются, и стороны посылают друг другу лучи поноса. Впрочем, от проезжей части они отделены жёстко, так что лучи лучами, но зато машина «хрустика» не собьёт. И да. В связи с появлением велодорожек, сразу вырос спрос на аренду великов — там это муниципальная программа, стоянки для великов в аренду — по всему центру. А ещё куча народу на самокатах и прочей фигне — думаю, когда пешеходов с велодорожек изгонят, будет срач между велосипедистами и самокатчиками. Ну и да, все эти ваши гироскутеры и прочее тоже. 2. Кондиционеры. Они везде. В т. ч. в трамваях. Трамвай с кондиционером! 3. То, от чего офигел лично я: специальные такие полоски ткани, которыми застилают участки газонов, на которых только что посеяли траву. Чтобы нормально проросла, не засохла. Ну т. е. факт, что траву сеют, а не предоставляют ей расти самой, сам по себе доставляет. Ткань — на добивос. 4. Туалетная бумага и горячая вода в бесплатных уличных сортирах. Да, бумагу никто не тырит. Хотя не вижу, что бы этому помешало. 5. Детские и спортивные площадки. Они везде, тупо в каждом дворе. Не знаю, что там делают депутаты, когда наступают выборы. А ещё клумбы, причём не то что там клумбы-клумбы, а по 5–6 видов цветов, высаженных с определённой задумкой. В каждом, опять же, дворе. Т. е. вот то, что с такой помпой делали у нас на Десантном бульваре, там может быть просто в обычном забыченном дворе где-то в спальном районе, и никто это не воспринимает за что-то такое. 6. Пьяные. Их нет. В смысле, вот в ночь с субботы на воскресенье единственной сильно нетрезвой компанией, которую я видел, была наша собственная. 7. Будки. Их нет. В смысле, купить сигареты — реально проблема. 8. Собачье говно. Его нет. Видимо, московские собачки какают радугой. 9. Ивенты. Там постоянно что-то происходит. Что-то большое. Что-то маленькое. Где-то играют в шахматы. Где-то танцуют просто на улице. Где-то читают стихи. Какая-то тусня любителей партаков. Какие-то компании на великах человек по 20–30. Про официальные мероприятия я уже вообще не говорю. Плюс какие-то инсталляции, какие-то мини-выставки — т. е. вот с любой точки в центре Москвы ты постоянно видишь какой-то движняк. Заодно находит своё объяснение отсутствие пьяных. 10. Москвичи. Лет 10 назад я реально своими глазами видел этих мрачных снобов, показательно воротящих морду от спрашивающих как куда пойти. Да, такое было. Забудьте. Сейчас Москва — город вежливых, доброжелательных, общительных людей. То ли понаехавшие окончательно вытеснили коренных, то ли что-то другое изменилось. А может быть изменилось не там, а у нас, и по контрасту воспринимается иначе. Но факт остаётся фактом. Есть и более глобальные вещи, но о них чуть позже. А это просто вот такие чисто организационные мелочи, от которых нереально офигеваешь. Там Европа. У нас нет. | | |
2306
- 02.08.2016 - 17:29
| В краснодаре если что, трамвай, троллейбусы и автобусы с кондюками так же... | | |
2307
- 02.08.2016 - 21:23
|
Российским военным уже поступили образцы вооружений, основанные на новых физических принципах, ранее считавшиеся фантастикой. Речь идёт, в частности, о лазерном оружии. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на юбилее Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики. «Это не экзотика, не экспериментальные, а опытные образцы — мы уже приняли на вооружение отдельные образцы лазерного оружия», — цитирует слова Борисова РИА Новости. Ранее Борисов сообщил, что подобное высокотехнологичное оружие во многом определит облик российской армии в соответствии с новой государственной программой вооружений до 2025 года. https://russian.rt.com/article/31498...na-vooruzhenie | | |
2308
- 02.08.2016 - 21:30
| 2308- Что-то мне это напоминает.. Кузькину мать, чи шо? :( | | |
2309
- 03.08.2016 - 09:43
|
2308-БеллаДонна > Ага, в сеть уже попала секретная информация об устройстве ОНФП | | |
2310
- 03.08.2016 - 09:53
| во Львове оказывается неплохие трамвайчики делают http://ru.tsn.ua/kyiv/v-kieve-vyshel...le&m=385194469 Но далеко не везде | | |
2311
- 03.08.2016 - 10:19
| 2306-БеллаДонна > ну ясен пень, со всей России-то на один мегаполис не нашкрести )) | | |
2312
- 03.08.2016 - 12:23
| Брехня полная трамвай фирмы TransTec Vetschau GmbH (Германия). Крахоборы подчиняющиеся киевской фашистской хунте дали приказ наклеить свои ярлычки и выдать в новости за свой трамвай) | | |
2313
- 03.08.2016 - 14:08
|
Армия России уже получила отдельные образцы новейшего — лазерного вооружения. Такую информацию накануне, 2 августа, озвучил заместитель министра обороны страны Юрий Борисов. Оружие на новых физических принципах, по словам военачальника, уже стало реальностью. «Это не экзотика, не экспериментальные, опытные образцы — мы уже приняли на вооружение отдельные образцы лазерного оружия», — подчеркнул он.https://defendingrussia.ru/a/lazerno...h_soldat-6149/ | | |
2314
- 03.08.2016 - 14:30
|
2314-2014 > давно уже, Лазерное оружие России http://zonatex.ru/blog/RA/49.html | | |
2315
- 04.08.2016 - 00:11
| Первый российский атмосферный спутник "Сова", который недавно успешно прошёл испытания, будет использоваться в первую очередь для освоения Севера и Сибири, сообщил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора Фонда | | |
2316
- 04.08.2016 - 01:03
| Цитата:
Впрочем, благодаря твоей лжи поинтересовался вопросом: Электротранс работает с 2011 года. В состав предприятия входят конструкторско-технологические бюро, механозаготивельне, сварочное, окрасочное и сборочное производства, а не просто наклейка ярлычков http://ru.eltrans.electron.ua/about_company/ | | |
2317
- 04.08.2016 - 01:40
|
2317-Claw15 > ну что ж, молодцы, своё конструкторско-технологическое бюро, механозаготивельне, сварочное, окрасочное и сборочное производства... Разработали и выпустили свои трамваи, все два! Один, правда, в 2014 году попал в ДТП, немного пострадал, отправлен для ремонта на завод, все конструкторско-технологические бюро, механозаготивельне, сварочное, окрасочное и сборочное производства ремонтируют его уже второй год... Ой, что я наговариваю?! Выпустили ещё 1 пятисекцеонный Электрон T5L64 (тот, что у Клава на снимке), но судьба его тоже как-то не сложилась: 27.06.2013 — презентация на заводе. 18.07.2013 — доставлен в депо № 1. 13.08.2013 — присвоен бортовой номер. 23.08.2013 — введен в эксплуатацию с пассажирами. 23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей. 15.08-01.10.2015 — схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській, не працював. 19.07.2016 -> не працює (зломаний пантограф). ЗЫ. А жаль, трамвайчики вроде прикольные. | | |
2318
- 04.08.2016 - 02:10
|
2318-GreenSnake > Откель такие подробности? Пишут, что не считая Львова, Киев купил 7 штук. Не все наверно доставлены, но на вике указано 5 штук построеных https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...BE%D0%BD_T5L64 | | |
2319
- 04.08.2016 - 02:24
| http://transphoto.ru/ если точнее, то http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=10 (цэ Львiв) Киев... как много в этом слове!... Киев много что хотел, вот только его хотелки накрылись попрыгушками и покрышками :( Claw15, как Киев мог купить 7 штук, если выпущено было (по Вики) 2+5, эти 2 Electron T3L44 во Львове, 1 живой; из 5 (по Вики) Электрон T5L64 один во Львове, не живой. Судьбой 4-х теоретических (хотя знающие люди балакали, шо выпустили только 1) не интересовался. Пошукай сам, если хочешь. | | |
2320
- 04.08.2016 - 02:36
| По предоплате естественно. Поставлены не все. Кстати Питер в 14 году 4 штуки хотел купить, но столкнулся с предоплатой и отказался - купил 3 французских. http://www.fontanka.ru/2014/01/13/120/ http://cfts.org.ua/news/sankt_peterb...tramvaev_23988 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |