![]() | |
[quote=питон;42632662]Это очень хорошо что не понимают... Наши либерасты наверное тоже не понимают. [/quote] С нашей либерастней-то все понятно. Там генетические нарушения. Но пиндоские журналисты-то должны знать свою историю (строительство в великую депрессию). |
2281-питон > расскажи это жителям жк московского)) про количество школ)) |
[quote=ахтег;42632754]про количество школ)) [/quote]Так это не я, это американцы так пишут.)) |
Питон читает вражескую прессу?) или она ему не вражеская? |
2285-ахтег >Я вообще герой. Я даже твои посты читаю. |
Что странно, ибо за это денег ты не получишь)) |
[quote=ахтег;42632781]Питон читает вражескую прессу?) или она ему не вражеская?[/quote]вообщето только дибилы не изучают врагов и думают шо они самые умные.. есть пословица хорошая.. держи друга близко а врага еще ближе.. |
2288-Хаус MD >Да не обращай на него внимания, это дурачок из того же шестого класса развлекается. |
[quote=питон;42632900]это дурачок из того же шестого класса развлекается. [/quote] Да это просто конченный полумный человек, отживший своё и никому не интересный. Или в доме престарелых он или в психушки. Не совсем ясно ещё. |
2290-xfiles > а из какой психушки ты - уже ясно?)) |
2291-ахтег > с пи сами не разговариваю. |
[b]Первый Российский самолет серии Ил-96−400 практисчески готов , пассажирская версия рассчитана на 435 пассажиров[/b] [img]http://zonatex.ru/uploads/images/00/00/65/2016/07/31/74716a.jpg[/img] [url]http://zonatex.ru/blog/avia/3383.html[/url] ОКБ Ильюшина выпустило самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. От 4 до 10 самолетов Ил-96−400 намерена импортировать Куба, сейчас Куба эксплуатирует Ил-96−300 на 300 посадочных мест. На базе «четырехсотого» был создан транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной. О начале работ в РФ по выпуску до 2025 года гражданских самолетов, разработанных ОКБ имени Ильюшина, стало известно на днях после заявления главы Минпромторга Дениса Мантурова. По его словам, на производство турбовинтовых Ил-114 для местных линий и дальнемагистральных Ил-96-400 будет выделено по 50 млрд руб. Деньги на Ил-114 до 2025 года планируется направить на «оцифровку, разработку, запуск производства», средства на Ил-96-400 до 2021 года должны покрыть сертификацию, завершение опытно-конструкторских работ и запуск производства. Работу по определению источников финансирования ведет Минфин, но в Минпромторге говорят об «обязательном привлечении банковского капитала». Сейчас завод уже собирал базовую тестовую модель лайнера — Ил-96-400Т. На Иле установлены четыре турбовентиляторных двигателя. На Боинге В-767 — два. И, как показывает статистика, почти четверть аварий и катастроф американской машины вызваны отказом одного из двигателей. Более того, Ил-96 способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, что было практически доказано во время испытаний самолета. «Боингу» такое и не снилось. Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики. Главные преимущества — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км. Разница ощутимая. При этом, разумеется, новый самолет оснащен более совершенной авионикой, которая существенно облегчает работу экипажа. В настоящий момент Министерство обороны планирует закупить 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются и в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны. В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96−300. Приверженцы закупок В-767 настаивают на том, что его эксплуатация обходится на 25% дешевле. Однако это заведомое искажение действительности. Во-первых, не на 25%, а меньше. Во-вторых, разница в стоимости самолетов громадная: Ил-96 стоит 90 млн. долларов, «Боинг» — 180 млн. Если даже принять во внимание явно завышенную разницу в стоимости эксплуатации, то первые 10 лет российский лайнер будет в плюсе по сравнению с американским. |
Если б дебилы в своей жизни заработали на билет на дальний перелет, то сильно бы удивились, как закладывает уши от рева турбин в ил-96. |
через полчаса будут про наши подлодки фильм показывать предлагаю посмотреть:) |
2295-2014 > я на шашлыки... 2294-ахтег > если бы в нашей стране разрешали отстреливать дебилов, я бы с радостью тебя и собственно ручно. Пид...ас пропиндосский. |
[quote=xfiles;42637169]я на шашлыки...[/quote] удачи) я потом расскажу, про "на мягких лапах" ;))) |
2296-xfiles > с себя начни, клоун))) |
началось) |
2299-2014 >Склочность - это судьба. )) |
2300-питон >вы не поняли меня, питон) фильм про наши подлодки Борей и Ясень начался по первому каналу |
Как стало известно РБК, «Уралвагонзавод» обратился за госгарантиями в правительство, чтобы рефинасировать долг на 21,3 млрд руб. Поддержка будет предоставлена только в случае прекращения дела о банкротстве, которое возбудил Альфа-банк Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/business/01/08/2016/579b64469a79479dbeccb0a1[/url] |
Фонд перспективных исследований (ФПИ) и компания «Тайбер» провели успешные испытания прототипа первого российского атмосферного спутника — беспилотного высотного аппарата, способного годами висеть в воздухе, питаясь солнечной энергией. Как сообщил «Известиям» технический директор «Тайбер» Сергей Тыцык, аппарат позволяет создать сеть автономных ретрансляторов радио и видеосигналов практически над всей территорией страны и в первую очередь Арктического региона в летнее время, где использование авиационной техники до последнего времени по экономическим и погодным условиям было невозможным. — По своей сути подобная техника заменяет собой низкоорбитальную космическую группировку и может предоставлять услуги, недоступные для обычных спутниковых систем, — сообщил «Известиям» Сергей Тыцык. — Такие аппараты способны находиться в воздухе круглогодично, перемещаясь в зимнее время к экватору, либо к южному полюсу земли и возвращаясь обратно, в Россию, весной, словно перелетные птицы. Конструкция беспилотного аппарата изготовлена из материалов на основе углеродных волокон, которые имеют высокую прочность, малый вес и рассчитаны на длительную непрерывную эксплуатацию. В любой момент аппарат можно посадить и починить, заменить вышедшую из строя полезную нагрузку. Связь с ним осуществляется по нескольким резервированным каналам — спутниковым и нескольким защищенным радиоканалам. Весь полет проходит в автоматическом режиме, но может корректироваться оператором. Читайте далее: [url]http://izvestia.ru/news/624941#ixzz4G7r5AlYs[/url] |
[quote=saurus;42645354]способного годами висеть в воздухе[/quote] оно , канешн, убийц космических спутников все равно изобретут скоро, но ЭТОГО можно убить уже СЕЙЧАС при желании но, конечно, как перспектива - может и неплоха, харош орбиту засирать уже.. |
Чистый убыток акционерного общества «Роснано» по итогам первого полугодия увеличился в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,3 млрд рублей. Об этом в понедельник, 1 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованный отчет компании. |
02.08.2016 - 10:49 «Там Европа. У нас нет», — одессит о «собянинской» Москве | Русская весна Итак, 10 вещей, от которых офигеваешь в Москве, или До чего довёл Собянин. 1. Велодорожки. Они пока ещё не везде, но вообще их много. Их «встроили» в расширенные тротуары. Единственный минус — они не отделены логически от пешеходных участков, так что пешеходный и велопотоки смешиваются, и стороны посылают друг другу лучи поноса. Впрочем, от проезжей части они отделены жёстко, так что лучи лучами, но зато машина «хрустика» не собьёт. И да. В связи с появлением велодорожек, сразу вырос спрос на аренду великов — там это муниципальная программа, стоянки для великов в аренду — по всему центру. А ещё куча народу на самокатах и прочей фигне — думаю, когда пешеходов с велодорожек изгонят, будет срач между велосипедистами и самокатчиками. Ну и да, все эти ваши гироскутеры и прочее тоже. 2. Кондиционеры. Они везде. В т. ч. в трамваях. Трамвай с кондиционером! 3. То, от чего офигел лично я: специальные такие полоски ткани, которыми застилают участки газонов, на которых только что посеяли траву. Чтобы нормально проросла, не засохла. Ну т. е. факт, что траву сеют, а не предоставляют ей расти самой, сам по себе доставляет. Ткань — на добивос. 4. Туалетная бумага и горячая вода в бесплатных уличных сортирах. Да, бумагу никто не тырит. Хотя не вижу, что бы этому помешало. 5. Детские и спортивные площадки. Они везде, тупо в каждом дворе. Не знаю, что там делают депутаты, когда наступают выборы. А ещё клумбы, причём не то что там клумбы-клумбы, а по 5–6 видов цветов, высаженных с определённой задумкой. В каждом, опять же, дворе. Т. е. вот то, что с такой помпой делали у нас на Десантном бульваре, там может быть просто в обычном забыченном дворе где-то в спальном районе, и никто это не воспринимает за что-то такое. 6. Пьяные. Их нет. В смысле, вот в ночь с субботы на воскресенье единственной сильно нетрезвой компанией, которую я видел, была наша собственная. 7. Будки. Их нет. В смысле, купить сигареты — реально проблема. 8. Собачье говно. Его нет. Видимо, московские собачки какают радугой. 9. Ивенты. Там постоянно что-то происходит. Что-то большое. Что-то маленькое. Где-то играют в шахматы. Где-то танцуют просто на улице. Где-то читают стихи. Какая-то тусня любителей партаков. Какие-то компании на великах человек по 20–30. Про официальные мероприятия я уже вообще не говорю. Плюс какие-то инсталляции, какие-то мини-выставки — т. е. вот с любой точки в центре Москвы ты постоянно видишь какой-то движняк. Заодно находит своё объяснение отсутствие пьяных. 10. Москвичи. Лет 10 назад я реально своими глазами видел этих мрачных снобов, показательно воротящих морду от спрашивающих как куда пойти. Да, такое было. Забудьте. Сейчас Москва — город вежливых, доброжелательных, общительных людей. То ли понаехавшие окончательно вытеснили коренных, то ли что-то другое изменилось. А может быть изменилось не там, а у нас, и по контрасту воспринимается иначе. Но факт остаётся фактом. Есть и более глобальные вещи, но о них чуть позже. А это просто вот такие чисто организационные мелочи, от которых нереально офигеваешь. Там Европа. У нас нет. |
[quote=БеллаДонна;42649518]2. Кондиционеры. Они везде. В т. ч. в трамваях. Трамвай с кондиционером![/quote] В краснодаре если что, трамвай, троллейбусы и автобусы с кондюками так же... |
Российским военным уже поступили образцы вооружений, основанные на новых физических принципах, ранее считавшиеся фантастикой. Речь идёт, в частности, о лазерном оружии. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на юбилее Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики. «Это не экзотика, не экспериментальные, а опытные образцы — мы уже приняли на вооружение отдельные образцы лазерного оружия», — цитирует слова Борисова РИА Новости. Ранее Борисов сообщил, что подобное высокотехнологичное оружие во многом определит облик российской армии в соответствии с новой государственной программой вооружений до 2025 года. [url]https://russian.rt.com/article/314988-v-minoborony-rasskazali-o-prinyatom-na-vooruzhenie[/url] |
2308- Что-то мне это напоминает.. Кузькину мать, чи шо? :( |
2308-БеллаДонна > Ага, в сеть уже попала секретная информация об устройстве ОНФП [img]http://obiwan.ru/pic/vinoski.jpg[/img] |
[quote=БеллаДонна;42649518]Трамвай с кондиционером![/quote] во Львове оказывается неплохие трамвайчики делают [url]http://ru.tsn.ua/kyiv/v-kieve-vyshel-na-marshrut-sovremennyy-tramvay-lvovskogo-proizvodstva-s-otopleniem-i-kondicionerom-561213.html?g=article&m=385194469[/url] [quote=komgsm;42649949]В краснодаре если что, трамвай, троллейбусы и автобусы с кондюками так же... [/quote] Но далеко не везде |
2306-БеллаДонна > ну ясен пень, со всей России-то на один мегаполис не нашкрести )) |
[quote=Claw15;42653365]во Львове оказывается неплохие трамвайчики делают[/quote] Брехня полная трамвай фирмы TransTec Vetschau GmbH (Германия). Крахоборы подчиняющиеся киевской фашистской хунте дали приказ наклеить свои ярлычки и выдать в новости за свой трамвай) |
Армия России уже получила отдельные образцы новейшего — лазерного вооружения. Такую информацию накануне, 2 августа, озвучил заместитель министра обороны страны Юрий Борисов. Оружие на новых физических принципах, по словам военачальника, уже стало реальностью. «Это не экзотика, не экспериментальные, опытные образцы — мы уже приняли на вооружение отдельные образцы лазерного оружия», — подчеркнул он.[url]https://defendingrussia.ru/a/lazernoje_oruzhije_pojavilos_u_rossijskih_soldat-6149/[/url] |
2314-2014 > давно уже, [b]Лазерное оружие России[/b] [url]http://zonatex.ru/blog/RA/49.html[/url] |
Первый российский атмосферный спутник "Сова", который недавно успешно прошёл испытания, будет использоваться в первую очередь для освоения Севера и Сибири, сообщил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора Фонда |
[quote=komgsm;42654602] Крахоборы подчиняющиеся киевской фашистской хунте дали приказ наклеить свои ярлычки и выдать в новости за свой трамвай) [/quote] Можно увидеть пруф твоей ЛЖИ? Впрочем, благодаря твоей лжи поинтересовался вопросом: Электротранс работает с 2011 года. В состав предприятия входят конструкторско-технологические бюро, механозаготивельне, сварочное, окрасочное и сборочное производства, а не просто наклейка ярлычков [img]http://ru.eltrans.electron.ua/file/2013.11.101608.jpg[/img] [url]http://ru.eltrans.electron.ua/about_company/[/url] |
2317-Claw15 > ну что ж, молодцы, своё конструкторско-технологическое бюро, механозаготивельне, сварочное, окрасочное и сборочное производства... Разработали и выпустили свои трамваи, все два! Один, правда, в 2014 году попал в ДТП, немного пострадал, отправлен для ремонта на завод, все конструкторско-технологические бюро, механозаготивельне, сварочное, окрасочное и сборочное производства ремонтируют его уже второй год... Ой, что я наговариваю?! Выпустили ещё 1 пятисекцеонный Электрон T5L64 (тот, что у Клава на снимке), но судьба его тоже как-то не сложилась: 27.06.2013 — презентация на заводе. 18.07.2013 — доставлен в депо № 1. 13.08.2013 — присвоен бортовой номер. 23.08.2013 — введен в эксплуатацию с пассажирами. 23.04.2015 — ДТП з автомобілем, розбите скло дверей. 15.08-01.10.2015 — схід з рейок 3-ого візка на вул.Київській, не працював. 19.07.2016 -> не працює (зломаний пантограф). ЗЫ. А жаль, трамвайчики вроде прикольные. |
2318-GreenSnake > Откель такие подробности? Пишут, что не считая Львова, Киев купил 7 штук. Не все наверно доставлены, но на вике указано 5 штук построеных [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD_T5L64[/url] |
[url]http://transphoto.ru/[/url] если точнее, то [url]http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=10[/url] (цэ Львiв) Киев... как много в этом слове!... Киев много что хотел, вот только его хотелки накрылись попрыгушками и покрышками :( [b]Claw15[/b], как Киев мог купить 7 штук, если выпущено было (по Вики) 2+5, эти 2 Electron T3L44 во Львове, 1 живой; из 5 (по Вики) Электрон T5L64 один во Львове, не живой. Судьбой 4-х теоретических (хотя знающие люди балакали, шо выпустили только 1) не интересовался. Пошукай сам, если хочешь. |
[quote=GreenSnake;42659538]как Киев мог купить 7 штук, [/quote] По предоплате естественно. Поставлены не все. Кстати Питер в 14 году 4 штуки хотел купить, но столкнулся с предоплатой и отказался - купил 3 французских. [url]http://www.fontanka.ru/2014/01/13/120/[/url] [url]http://cfts.org.ua/news/sankt_peterburg_otkazalsya_ot_zakupki_lvovskikh_tramvaev_23988[/url] |
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. | |