0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | ||
8241
- 28.08.2019 - 19:48
|
да, да, хорошее, недорогое, потому, что ИМПОРТНОЕ - ты, главное, верь! )))))) пипец ты болен! | | ||
banned 8242
- 28.08.2019 - 20:09
| Что ни либераст - то идиот, хохол - генетический идиот. Это уже аксиома... | | ||
8243
- 29.08.2019 - 08:24
| Thanks for sharing nice facts... https://wrestlingonlinematches.com | | ||
8244
- 29.08.2019 - 09:46
| | |||
8245
- 29.08.2019 - 11:42
|
Гиперзвуковую крылатую российско-индийскую ракету BrahMos создадут через семь-восемь лет. Об этом на Международном авиационно-космическом салоне, который проходит с 27 августа в подмосковном городе Жуковском, ТАСС сообщил глава совместного предприятия BrahMos с индийской стороны Кумар Мишра. Он добавил, что основные исследования связаны с проблемой защиты внутренних отсеков ракеты от высоких температур. Именно эта проблема возникает у отдельных элементов конструкции при гиперзвуковых скоростях. Кумар Мишра надеется, что разработчики найдут верное решение. А вот BrahMos-NG нового поколения может выйти на испытания через четыре-пять лет. Пока ракета находится на первичной стадии разработки. Специалисты уже добились хорошего уровня в подготовке прямоточного двигателя для ракеты, о котором говорили некоторое время назад. Планируется, что использование новых материалов и другие технологические разработки позволят нарастить скорость совместной российско-индийской ракеты до 4,8 Маха. https://rg.ru/2019/08/28/giperzvukov...z-7-8-let.html | | ||
8246
- 29.08.2019 - 11:49
|
На Сахалине запустят "рельсовый автобус", как в Москве. Для этого японскую узкоколейку, прослужившую 100 лет, перешивают на 1520. | | ||
8247
- 29.08.2019 - 14:35
|
На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа. Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков, - заявил представитель инженерного бюро из Волгограда Сергей Агапов. Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца. В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета - 1 200 километров, а высота - 4000 метров. Скорость - от 117 до 250 километров в час. РГ | | ||
8248
- 29.08.2019 - 14:38
| В России планируют строить двухэтажные вагоны купе с душем и спортзалом -так не хватало этим летом))) | | ||
8249
- 29.08.2019 - 15:58
| Индусам мультики не впаришь :)) | | ||
8250
- 29.08.2019 - 16:20
| | |||
8251
- 29.08.2019 - 16:38
| Цитата:
Ветка форума о самолете, комплектующих и пр: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1451318544/0 "Простите. Я сначала не понял, что на МАКСе для АОН можно можно присутствовать в трех видах. Посетитель, экспонат и наконец летать. У Вас какой вариант?" "Экспонат наверное, но летать точно не будем. Смотрите список участников - мы там под номером 287." | | ||
8252
- 29.08.2019 - 17:40
|
На авиасалоне МАКС-2019 российские компании «Вертолёты России» и «Яндекс.Такси» договорились о создании в Москве первых воздушных такси. Планируется, что в 2020 году в качестве летательного аппарата для перевозки будет использоваться новый вертолёт VRT-500. Его тестирование пройдёт в пригороде Москвы и зоне МКАД. Эксперты предполагают, что аэротакси поможет частично разгрузить трафик в столице. Александр Охонько пояснил, что соглашение предусматривает совместную разработку целой системы, которая будет включать в себя беспилотники, пилотируемые аппараты, систему управления воздушным движением и т. д. «В следующем году начнутся тестовые полёты в пригород и в зону МКАД, и, если безопасность и рентабельность подтвердятся, будем планировать полёты из городской черты в зону международных аэропортов. Это самый массовый и прибыльный сегмент», — подчеркнул глава ООО «ВР-Технологии». По словам генерального директора холдинга «Вертолёты России» Андрея Богинского, в 2020 году в качестве аэротакси планируется использовать опытный образец вертолёта VRT-500, который был представлен на МАКС-2019. Он также выразил надежду, что в следующем году «появится опытный образец для начала квалификационных работ (по аэротакси. — RT)». Новый вид транспорта будет доступен для москвичей, особенно если получит поддержку государства. «У нас довольной высокий процент граждан, которые могут оплатить воздушное такси. Сейчас этот сегмент требует хорошего осмысления и поддержки со стороны государства. Если всё это осуществится, мы сможем разгрузить пробки в Москве, и мобильность граждан увеличится на порядок», — заключил эксперт. Эксперт-аналитик АО «ФИНАМ» Алексей Калачёв, со своей стороны, отмечает, что если основой аэротакси станут вертолёты, то такие услуги не будут дешёвыми. «Разве что полёты выходного дня с семьёй — чисто слетать, попробовать, как экскурсионные услуги, так скажем. В качестве такси это не может быть дешёвым удовольствием. Стоимость автомобилей и стоимость вертолётов сильно различается. Амортизация будет гораздо выше, это будет дороже», — пояснил он RT. Напомним, что сами разработчики намерены для начала опробовать в качестве аэротакси вертолёты. Также планируется применение беспилотников и альтернативных летательных аппаратов. Директор по стратегическим партнёрствам «Яндекс.Такси» Алексей Федотов отметил, что городской вертолётный транспорт перестает быть экзотикой. «Для нас этот проект — способ показать возможности умных алгоритмов «Яндекс.Такси», которые помогают человеку эффективно распоряжаться своим временем, а запуск регулярных вертолётных рейсов позволит значимо снизить стоимость полёта для каждого пользователя», — сообщил Федотов журналистам. Гендиректор компании «ВР-Технологии» Александр Охонько рассказал, что стоимость перелёта в Москве будет равна «примерно 3000 рублей за вертолётное такси бизнес-класса и 2700 за классическое место». Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов уверен в успешности проекта. По его мнению, аэротакси станет альтернативным видом транспорта в больших городах. «Это проект имеет под собой практические основания. Я еду сейчас с МАКСа, где были выставлены тоже вертолёты-такси. Это соглашение между наземными и воздушными такси имеет под собой почву, притом почву, которая позволит развивать и дальше этот вид очень удобного сообщения для жителей нашей страны. Это новое дело, оно очень перспективное», — заявил Смирнов RT. | | ||
8253
- 29.08.2019 - 17:44
| Цитата:
PJ-II "Dreamer" - инновационный двухместный самолёт, созданный компанией DreamerAvia (инициатором проекта была компания ООО "Аэроконцепт", город Волгоград). Первый полет прототипа состоялся 17 марта 2015 года., а программа летных испытаний закончена 8 декабря этого же года. 9 февраля 2016 года PJ-II "Dreamer" получил сертификат лётной годности (СЛГ). | | ||
8254
- 29.08.2019 - 17:46
| Цитата:
У нас ведь уже есть гиперзвуковое супероружие, даже мультик показали. | | ||
8255
- 29.08.2019 - 17:56
| Ведущие зарубежные компании принимают участие и в создании основных систем вертолета VRT500. В частности, представители КБ «ВР-Технологии» ранее заявляли, что в качестве двигателей рассматриваются изделия компаний Pratt & Whitney Canada и Safran Helicopter Engines. Напомним, что первая компания специализируется на производстве двигателей серии PW207, которые устанавливаются на вертолеты «Ансат», а французская Safran выпускает двигатели Arrius для Ка-226Т. https://rostec.ru/news/vrt500-proryv...khlegkom-vese/ Что, безусловно, лучше чем ничего. | | ||
8256
- 29.08.2019 - 17:56
| «Московский комсомолец» не нашел тележку и продавщицу, у которой Путин покупал мороженое "Коровка из Кореновки"( | | ||
8257
- 29.08.2019 - 18:37
| У российских космонавтов может прерваться традиция помочиться перед стартом корабля на колесо автобуса Как сообщил гендиректор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков, в новых российских спасательных скафандрах "Сокол-М" нет ширинки, пишет пресс-служба. Он добавил: чтобы космонавты и дальше смогли соблюдать эту традицию, необходимо внести дополнение в техническое задание. Справка. У космонавтов существует традиция перед стартом, когда их везут на площадку, выходить из автобуса и справлять малую нужду на его колесо. Считается, что это пошло со времен Юрия Гагарина. Впрочем, некоторые старожилы говорят, что родоначальником традиции был генеральный конструктор Сергей Королев, который "орошал" ракету перед стартом. | | ||
8258
- 29.08.2019 - 19:12
|
8259-Aeros > ну слава тебе, Господи, хоть что-то в России выпускают, вот, даже Aeros чуть-чуть похвалил! )))) Aeros, а что ты скажешь о Китае, где каждый второй вертолёт с двигателями французской Safran? Тоже развал и деградация, как в России? ;) Для справки: Safran осуществляет свою деятельность на территории РФ и стран СНГ на протяжении более 25 лет. Сегодня Группа имеет четыре совместных предприятия и три филиала, которые расположены в Москве, Рыбинске, Самаре и Комсомольске-на-Амуре, насчитывая в общей сложности около 500 сотрудников. На сегодняшний день Safran Aircraft Engines, специализированное подразделение группы Safran в области двигателестроения, и ПАО «ОДК-Сатурн» создали четыре совместных предприятия по следующим направлениям деятельности: • PowerJet: разработка и производство двигателя SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. • VolgAero: изготовление деталей для SaM146 и других двигателей, которые выпускаются головными компаниями. • Poluevo Invest: проведение испытаний двигателя и эксплуатация ОИС (открытого испытательного стенда). • Smartec: проектирование авиационных двигателей. https://www.safran.ru/safran-v-rossii#1 | | ||
8259
- 29.08.2019 - 19:23
| На майора пошел... | | ||
8260
- 30.08.2019 - 12:01
| Цитата:
-Вот таким нам "достался" ангар в Волгоградском аэропорту. -О таком ангаре многие только мечтают и видят во снах.......... ---------------- Еще раз: "Это самодельный самолет, сделанный "не благодаря, а вопреки" практике освоения бюджетных средств РФ." | | ||
8261
- 30.08.2019 - 12:28
| идиот это самолет разработанный фирмой DreamerAvia. И Бюджетные средства тут нипричем | | ||
8262
- 31.08.2019 - 15:02
|
епортеры «Центрального телевидения» ее разыскали. Во время прямого эфира программы для жителей Дальнего Востока она по телефону ответила на вопросы ведущего Вадима Такменёва. Екатерина Сафронова — так зовут девушку — рассказала, что «заставила» Эрдогана кусать мороженое, потому что в ассортименте было только фасовочное мороженое и ложка не предполагалась. Она также рассказала, что российский президент сам выбирал лакомство, «долго не мог решить, какое мороженое выбрать», и в итоге купил сливочное и шоколадное. Сафронова пояснила, как получилось, что уже второй МАКС подряд именно она продает мороженое Путину. По словам продавщицы, ее компания уже не первый год работает на авиасалоне, занимаясь организацией торговли и питания. «Вот так совпало», — сказала она. Девушка также рассказала о «волнении и стеснении» во время встречи с президентом. По словам Сафроновой, она — «не простая продавщица мороженого», а является менеджером по организации торговли на МАКСе. Во время прямого эфира программы для жителей Европейской части России сегодня в 19:00 Екатерина Сафронова пообщается с Вадимом Такменёвым непосредственно в студии «Центрального телевидения». https://www.ntv.ru/novosti/2228144/ | | ||
8263
- 31.08.2019 - 15:16
|
Минобороны РФ опубликовало видео работы оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер" на полигоне Капустин Яр под Астраханью. Работали ракетчики Восточного военного округа. Их задачей было поразить мишень, имитировавшую критически важный объект условного противника, рассказали в военном ведомстве. После пуска круживший над целью беспилотник "Орлан-10" зафиксировал прямое попадание и уничтожение мишени. Вероятное круговое отклонение ракеты ОТРК "Искандер" составляет пять метров на дистанции 500 километров. Помимо высокой точности, достоинством комплекса является невозможность перехвата ракеты существующими средствами ПВО-ПРО. "Искандер" стартует с большой перегрузкой, интенсивно маневрируя по непредсказуемому алгоритму. Большая часть полета происходит на высоте 50 километров, вне зоны действия большинства зенитных систем. На цель боевая часть ракеты пикирует вертикально. В зависимости от задачи "Искандер" может использовать одну из восьми боеголовок - в том числе ядерную. В ходе тренировки ракетчики выполнили нормативы по переводу комплекса из походного положения в боевое и перегрузке ракет с транспортно-заряжающих машин на пусковые установки https://rg.ru/2019/08/31/reg-ufo/vzr...-na-video.html | | ||
8264
- 02.09.2019 - 08:27
|
Цифровой сарай! Цифровизовали воронежское село! | | ||
8265
- 03.09.2019 - 19:32
| - Снова что-то советское реанимируют! Прошла уже .... туча лет, но единственное что могут сделать российские ученые - это достать из гаража ржавый батин "Запорожец" и выдать его за передовую мысль российского автостроения. В рот им всем ноги, какой же это гребенный стыд! | | ||
8266
- 04.09.2019 - 06:57
| ты против? | | ||
8267
- 04.09.2019 - 07:21
| инженерам платить надо, а платить не хотят, потому что илите нужны шубохранилища, а не инженеры. | | ||
8268
- 04.09.2019 - 07:22
| еще один скакуаз с взорванным пердаком )))) | | ||
8269
- 04.09.2019 - 07:25
|
Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован. На самолете установят радиолокационную систему поиска, включающую обзорно-прицельную РЛС, тепло-телевизионное оборудование, пилотажно-навигационный комплекс, в который входит аппаратура измерения параметров морской волны и новый бортовой комплекс связи. Также рассматривается вариант оснащения амфибии двумя винтовентиляторными двигателями Д-27, что увеличит дальность полета до 9,3 тыс. км. Кроме того, машину оборудуют системой дозаправки топливом в воздухе. После модернизации А-42 будет способен вести воздушную и радиотехническую разведку. Самолет сможет обнаруживать, опознавать и отслеживать надводные, подводные и береговые цели и определять их координаты. В случае необходимости аппарат уничтожит их бортовым оружием, поставит минные заграждения и авиационные средства гидроакустического противодействия. Кроме того, А-42 обладает уникальной возможностью вести поиск подводных лодок «на плаву» с использованием опускаемого гидроакустического модуля. «Альбатрос» — один из самых больших гидросамолетов в мире, его длина составляет 45 м, а максимальная взлетная масса 90 т. Разработка гиганта стартовала в начале 1990 года, через три года изготовление опытного образца приостановили. На тот момент гидросамолет был готов на 80% | | ||
8270
- 04.09.2019 - 07:29
| лучше бы сделали так чтобы суперджет, в случае необходимости, не сжигал своих пассажиров. но для этого нужны инженеры, а им не платят. | | ||
8271
- 04.09.2019 - 07:31
|
создать лайнер сравнимый с В777 рашка не может, создать оружие которое убивает больше и дешевле чем у конкурентов это пожалуйста.
Отредактировано superjet; 04.09.2019 в 07:31. Причина: орфография | | ||
8272
- 04.09.2019 - 09:12
| 8267-aivariz >Айварис, ты бы хоть ради любопытства почитал, чем новый будет от А-42 отличаться. А уж потом бы трындел про Запорожец. | | ||
8273
- 04.09.2019 - 09:21
|
Луч взял на абордаж Интелсат-17 -- A Russian satellite has sidled up to yet another satellite in geostationary orbit, reigniting concerns that it could be stealing data or could cause a collision. ... On Aug. 27, TS Kelso of CelesTrak, which tracks and provides orbital information, reported that Luch was now approaching an Intelsat satellite. https://www.c4isrnet.com/battlefield...tellite-again/ | | ||
8274
- 04.09.2019 - 10:42
|
реальность Российский спутник приближается к спутнику Intelsat - снова Мойша напел - | | ||
8275
- 04.09.2019 - 11:20
|
8266-osv > в сердце твоём а в голове продукция жовто-блакитной аналнцтики ну да, легко понять, что тыкве лиса-педика, откуда там мозг возьмётся? да и лишний он абсолютно для крути_педального заднепривода :( | | ||
8276
- 05.09.2019 - 16:53
| Российские подлодки вышли из строя в Сирии Три подводные лодки ВМФ России из-за санкций получили старые советские батареи вместо импортных. Это не позволяет субмаринам выполнять боевые задачи, сообщает издание «Подъем» в своем Telegram-канале со ссылкой на источник в 4-й отдельной бригаде подлодок Черноморского флота. Речь идет о подлодках «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», вооруженных, в частности, крылатыми ракетами «Калибр». По словам источника «Подъема», с импортными батареями субмарины могли находиться под водой до пяти суток, тогда как со старыми это возможно в течение 48-72 часов. Проблему обнаружили в порту в Сирии, так как при переходе в Средиземное море батареи не использовались. Когда это выяснилось, не уточняется. В Минобороны России отказались прокомментировать «Ленте.ру» эту информацию. https://lenta.ru/news/2019/09/05/submarine/ | | ||
8277
- 05.09.2019 - 18:47
| Только в порту Сирии появилась необходимость находиться под водой более 72 часов??? | | ||
8278
- 05.09.2019 - 19:23
| Цитата:
Цитата:
. в сабжевом случае это 400 миль | | ||
8279
- 05.09.2019 - 19:54
| Цитата:
Что за издание «Подъем», есть ли у него редакция, есть ли у него сайт, зарегистрировано ли оно как СМИ или это просто чей-то телеграм-канал, откуда у какого-то новостного телеграм-канала доступ к секретной, стратегической, военной информации - а какая осе разница, лишь бы про Россию гадость была, ося тогда сожрёт всё, что угодно. Кстати, ося, тут "Подъём" от своих источников информации в высших эшелонах ФСБ и контразведки получил твою фотографию во время встречи с Ибрагимовной | | ||
8280
- 08.09.2019 - 10:13
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |