К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Российские самолёты летают

Гость
0 - 30.10.2014 - 08:30
Российские военно-воздушные силы проявляют небывалую активность в последнее время. Это отмечают и официальные представители НАТО и называют происходящее крайне необычным.

28 и 29 октября российские самолеты были не раз зафиксированы в небе над Балтийским, Северным и Черным морями, а также Атлантическим океаном. В очередной раз на перехват российских Су-24, Су-27 и МиГ-31 даже были направлены самолеты.

- Балтийская воздушная полиция НАТО 29 октября подняла самолеты F-16 для перехвата российских самолетов, - сообщили официальные представители Минобороны Латвии в Twitter. – Речь идет о двух Су-24, двух МиГ-31 и одного Су-27 в районе Балтийского моря.

http://www.kp.ru/online/news/1883644/



Гость
81 - 10.12.2014 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Ace Посмотреть сообщение
Да и масштаб впечатляет- длина Испании аж 10 самолетов
представьте иные :))
Это скрин из программы отслеживания авиасообщений , при желании в программе все маштабируется , для наглядности взял кадр с максимальным охватом.
Гость
82 - 10.12.2014 - 21:09
Да нехай летают, как по анализу военные аналитики войска ПВО бесполезны против крылатых ракет, пробивается оборона на ограниченном периметре и тысячи крылатых ракет проникают на территорию.
Гость
83 - 10.12.2014 - 21:46
военные эхсперты :))) есть такое понятие как соотношение сил и средств. Пусть он хоть какой самолет, но когда иъ сделают 2-3-4 штуки игордятся на весь мир, мол аналогов не имеет - это рассчитано на быдлока.
А теперь считайте. Сколько самолетов 5го поколения у США и РФ
Гость
84 - 10.12.2014 - 22:00
Цитата:
Сообщение от antimagnit Посмотреть сообщение
Сколько самолетов 5го поколения у США и РФ
Дык проблема усугубляется отсутствием у России союзников. У США - НАТО , а у России и Лукашенко нет...
Гость
85 - 10.12.2014 - 22:15
И участники варшавского договора перебежали в нато, почти все
86 - 10.12.2014 - 22:34
начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов.

«За год армия России получила 38 межконтинентальных баллистических ракет, более 250 летательных аппаратов, порядка 280 боевых бронированных машин, более пяти тысяч образцов автомобильной техники. Четыре полка ПВО получили на вооружение современные зенитные ракетные системы. Две ракетные бригады перевооружены на оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М», — сказал начальник Генштаба.
87 - 10.12.2014 - 22:35
В.Герасимов сообщил, что в системе предупреждения о ракетном нападении введены в эксплуатацию две радиолокационных станции высокой заводской готовности. Продолжено строительство еще четырех аналогичных станций.

«В дальнейшем ежегодно планируется закупать от 70 до 100 самолетов, более 120 вертолетов, до 30 надводных кораблей, подводных лодок, специальных кораблей и судов обеспечения, до 600 единиц бронетанковой техники», — сказал В.Герасимов.

«По итогам выполнения государственной программы вооружений к 2021 году доля современных образцов вооружений и военной техники составит от 70 до 100 процентов», — подчеркнул начальник Генштаба.
Гость
88 - 10.12.2014 - 23:37
Не надувных на этот раз?
Гость
89 - 10.12.2014 - 23:49
88-antimagnit >
Надувные все на Украине.
Гость
90 - 11.12.2014 - 08:45
pushca, да хоть на острове имени Кука. Мне пофиг. Тебе нет?
91 - 11.12.2014 - 10:32
а вот пшеки :)
Примером такой скандальной ситуации является покупка польским Министерством Обороны 40 американских ракет JASSM, которыми должны быть вооружены польские истребители F-16.
Скандал заключается в том, что за эти маневрирующие снаряды, которые будут уничтожать важные цели за линией вражеских войск, мы заплатим в два раза больше, чем Финляндия, или в семь раз больше, чем армия США, которая платила за один снаряд примерно 800 тыс.$

Таким образом, за 40 штук, ракет JASSM заплатим около 250 млн $, Финляндия заплатила за 70 таких же снарядов только 255 млн $. Стоимость покупки единичной американской ракеты: в случае Польши это почти 7 млн $ за штуку, а в Финляндии за то же самое платят около 3,5 млн $ за ракету.
Таким образом, к (польской — ред.) коллекции самых дорогих шоссе, самого дорогого в мире импортного газа, самых дорогих стадионов, одного из самых больших в мире государственных долгов, величайшей безработицы, крупнейшего расслоения общества и т.д. Мы еще можем теперь добавить к этому списку самые дорогие в мире американские ракеты и американские самолеты с американскими фрегатами, содержание немецких танков и финских БТР «Росомаха», израильской активной брони и израильских ракет. Ну и американские ракеты JASS, которые на самом деле неизвестно для чего будут служить и против кого могут быть использованы, которые даже не протестированы. Их испытаниями должна будет заниматься Польша и оплачивать эти расходы будет за свой счет. Кстати, неизвестно даже станут ли эти ракеты наступательными или оборонительными.
Имеем также истребители F-16, к которым не подходит никакое вооружение, а Польша потерпела поражение, с так называемой их «модернизацией»; немецкие танки «Леопард», эксплуатационные расходы которых являются просто гигантскими — как и (расходы — ред.) на 50-летние американские фрегаты «Костюшко» и «Пуласки».

В настоящее время ни один депутат Сейма не задаст вопроса: сколько для нас до сих пор стоила эксплуатация военного имущества, приобретенного за границей? А также кто, и за сколько обеспечивает техническое обслуживание самолетов F-16, БТР «Росомаха», танков «Леопард», фрегатов 1960-х годов и т.д. Вот это было бы потрясающе, если бы рабы в Польше узнали, куда и сколько их денег уходит заграницу.


Предположим, что я ошибаюсь и нужно нам покупать военную технику за рубежом и нужно в том числе купить 40 ракет JASS от частной корпорации Lockheed Martin, (у этой фирмы Польша приобрела истребители F-16 — кстати, лоббистами этой компании являются друзья Президента Коморовского и (экс-глава Минобороны и МИДа Польше — ред.) Радослава Сикорского) Но я хочу спросить: защитит ли нас это оружие от придуманной этими лоббистами войны с Россией?
92 - 11.12.2014 - 10:50
91-SAID >я вчера и ссылку давала на это безобразие)
http://ukraina.ru/opinions/20141209/1011429748.html
93 - 11.12.2014 - 10:53
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Но я хочу спросить: защитит ли нас это оружие от придуманной этими лоббистами войны с Россией?
Темнота! Ещё как защитит!
РФ Варшаву не захватит? Не захватит.
В войне не победит? Не победит.
Усё, от оккупации РФ отбились. Ну а то, что РФ на войну не пришла, то это уже её проблемы.
94 - 11.12.2014 - 11:27
93-Lich > :)
походу хохлы потому и рвуться в нату..
сплошные победы и попил бабла...
95 - 15.12.2014 - 23:46
Медведем его назвали за низкий и громкий шум сдвоенных винтов, и звук этот в данном случае большой плюс. «Медведь» дает о себе знать силой своего голоса. Это до истерики доводит политиков, вот они и трясутся, как заячий хвост и придумывают всякие микросоюзы, вроде польско-литовского микроНАТО, которое после каждого пролета русских тут же бежит в НАТО, трясет Брыдлава за рукав и верещит: «Вы видели они опять пролетели, когда вы будете нас защищать???». Сначала над русскими смеялись и якобы с удивлением говорили «русские медведи все еще летать могут?».

Теперь говорят то же самое, но без смеха и деланного удивления и с явным раздражением и утверждением: «Они опять летят».

Возросшая активность русской авиации выдавливает прибалтийским странам мозги за пределы черепно-мозговой коробки)
Гость
96 - 16.12.2014 - 14:28
Танки едут, пушки стреляют, "Искандеры" показывают, корабли плывут - КалининградНаш:
В Министерстве обороны России рассказали о том, что в Калининградской области прошла комплексная проверка боевой готовности группировки войск. Это было сделано для того, чтобы оценить состояние войск Западного военного округа и возможности по обеспечению военной безопасности региона.

"Всего к проверке привлекались до девяти тысяч человек, 642 единицы вооружения и военной техники, в том числе около 250 танков и боевых бронированных машин, свыше 100 единиц артиллерийских орудий и реактивных систем залпового огня, 55 кораблей и 41 летательный аппарат", – говорится в сообщении Минобороны, размещенном на официальной странице ведомства в Facebook. Генеральный штаб отдал указания на приведение воинских частей в высшую степень боевой готовности утром – в 07:00 по московскому времени.

"Мероприятия проводились в соответствии с установленными международными ограничениями", – подчеркнули в министерстве. В учении были задействованы соединения, воинские части и подразделения Ракетных войск и артиллерии, Мотострелковых, Воздушно-десантных войск и морской пехоты, подразделения разведки, связи, материально-технического обеспечения, а также экипажи боевых и военно-транспортных самолетов и вертолетов, судов Балтийского флота.

"Подразделения ракетной бригады Западного военного округа, оснащенные оперативно-тактическими комплексами "Искандер-М", были оперативно переброшены из внутренних районов России в район учений, где с ходу приступили к отработке учебно-боевых задач. С рядом соединений и воинских частей, привлеченных к внезапной проверке, были проведены тактические учения на местности и на морских полигонах с боевой стрельбой из штатного вооружения", – рассказали в оборонном ведомстве.

"Авиация и Войска ПВО отработали задачи по прикрытию важных военных и государственных объектов, авиационной поддержке действий войск, а также нанесению ударов группировкам условного противника с применением авиационных средств поражения. Группировка Балтийского флота выполнила боевые стрельбы и специальные задачи на морских полигонах по охране государственной границы в подводной среде и защиты судоходства", – отметили в Министерстве обороны.

В целом в ходе проверки Вооруженные силы показали выдающиеся качества, большую боеспособность и, что жизненно важно в современных условиях, оперативность. "В кратчайшие сроки (от нескольких часов до суток) в Калининградской области была создана самодостаточная межвидовая группировка войск, в составе которой задачи по предназначению решали все виды и рода войск, в том числе подразделения, оснащенные ракетными комплексами "Искандер-М", – подчеркнули в Минобороны.

Внезапная проверка боеготовности, а также связанные с ней тактические учения завершились, а все задействованные силы вернулись в места своей постоянной дислокации. "В настоящее время все привлекаемые к проверке соединения и воинские части, совершив марши комбинированным способом, вернулись в пункты постоянной дислокации и приступили к обслуживанию техники и вооружений", – говорится в сообщении Министерства обороны России.
http://www.dni.ru/society/2014/12/16/289451.html
Гость
97 - 16.12.2014 - 17:54
Дотянемся "мёртвой рукой" после "глобального мгновенного удара"?
Россия рассчитывает воссоздать для Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) комплексы железнодорожного базирования. Таким образом будет восстановлена трехвидовая группировка, как это было в Советском союзе. На данный момент структура войск включает только шахтные и грунтовые комплексы.

"В Ракетных войсках будет воссоздана группировка на основе ракетных комплексов трех видов базирования: шахтного, подвижного грунтового и железнодорожного, – которая в советские годы доказала высокую эффективность", – цитирует РИА Новости командующего РВСН генерал-полковника Сергя Каракаева.

При этом производство новых ракетных поездов будет полностью сосредоточено в границах России. Разработка, как планируется, будет во многом превосходить своего советского предшественника, боевой железнодорожный ракетный комплекс с ракетой "Молодец". При этом страна уже приступила к разработке этого проекта, который станет ответом на программу мгновенного глобального удара США.

"Этап эскизного проектирования завершен, началась разработка конструкторской документации. В настоящее время промышленность занимается проектированием комплекса и созданием материальной части для проведения испытаний", – рассказал Сергей Каракаев. Комплекс получил название "Баргузин", и, по замечанию генерала, он "будет значительно превосходить своего предшественника по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам".
http://www.dni.ru/society/2014/12/16/289519.html
Гость
98 - 29.12.2014 - 20:46
Жалобы НАТО на существенное усиление активности российской боевой авиации – и якобы вызываемые этим угрозы для полетов гражданских лайнеров – стоит сравнить с реальной активностью натовской авиации у российских границ.

«Дембельские альбомы срочников, служивших в ВВС, обязательно украшали фотки натовских истребителей, выпрошенные у сделавших их летчиков»

Согласно неоднократным заявлениям Министерства обороны, авиация НАТО в 2014 году удвоила число полетов у границ России. К примеру, увеличилось количество разведывательных полетов над акваториями Баренцева и Балтийского морей – с 258 самолето-вылетов в прошлом году до 480 в этом. Ранее в этом месяце соответствующее заявление сделал главнокомандующий. «С 2014 года значительно возросла интенсивность полетов разведывательной авиации США и стран НАТО над территорией прибалтийских стран, акваториями Балтийского и Баренцева морей, количество которых составляет до 8–12 вылетов в неделю», – цитируют информагентства слова главкома ВВС России генерал-полковника Виктора Бондарева.

По данным Минобороны, основная масса самолето-вылетов приходится на стратегические разведчики Boeing RC-135, совершившие за 2014 год более 140 полетов к нашим границам по сравнению с 22 в 2013 году. Кроме того, к разведывательным операциям привлекаются самолеты Gulfstream IV и Saab 340 Argus 7-го авиакрыла ВВС Швеции, Lockheed P-3C UPD+ Orion из 601 эскадрильи ВВС Португалии (с авиабазы Зокняй в Литве), Bombardier CL-604 Challenger из 721 эскадрильи датских ВВС, а также «Орионы» с авиабаз ФРГ. Все эти самолеты, оснащенные новейшими средствами сбора и обработки информации, при пролете вдоль наших границ способны вести инструментальную разведку на 500 км вглубь российской территории.

Добавим к этому увеличение контингента истребителей в рамках так называемой Воздушной полиции Балтии. Под этим названием действует группировка истребителей стран НАТО, призванная защищать воздушное пространство прибалтийских государств, не способных потянуть собственные ВВС. С 2004 года периодически сменяемые группы натовских истребителей дежурят на базе, развернутой в северной части гражданского международного аэропорта Шауляй, периодически осуществляя облеты охраняемой территории. С мая 2014 года к программе подключены еще две авиабазы: польская Мальброк, где вместе с польскими МиГ-29 базируются французские «Миражи», а также эстонская Эмари (в советское время – аэродром Сууркюль), где размещены четыре истребителя Eurofighter Typhoon Бундеслюфтваффе.

Таким образом, группировка из четырехсамолетного состава выросла до 12 единиц, не считая шести американских истребителей F-15C Eagle, переброшенных в Шауляй с авиабазы в Лэйкхерст в первых числах июня.

Как заявил начальник Национального центра управления обороной России генерал-лейтенант Михаил Мизинцев, в ответ на полеты НАТО самолеты российских ВВС в 2014 году провели более 300 полетов вблизи государственных границ различных стран – почти на сто больше, чем в прошлом году. Генерал подчеркнул, что в 2014 году авиация НАТО 140 раз поднималась в небо, чтобы сопровождать российские самолеты, однако число полетов тактической военной авиации НАТО у границ России и Белоруссии выросло в два раза и достигло трех тысяч.
Собственно, никто в России не ставит под сомнение право прибалтийских стран на защиту своего воздушного пространства путем привлечения авиации союзников по блоку. Дело в малых размерах самих стран: совершая облеты, истребители неизбежно совершают маневры в сторону и вдоль границ РФ, что держит наши силы ПВО на данном направлении в постоянном напряжении. Но даже эти полеты не сравнятся с тем, что творилось в Европе в годы межблокового противостояния.

Тогда, по словам бывшего главкома ВВС Петра Дейнекина, только стратегическая авиация СССР совершала от 120 до 180 вылетов в год на патрулирование в дальних зонах Атлантического и Ледовитого океанов, не говоря уже об активности тактических авиационных сил, количество самолето-вылетов которых близ границ НАТО исчислялось тысячами.

Да, порой случались инциденты со взаимными нарушениями воздушного пространства. Да, даже дембельские альбомы срочников, служивших в ВВС, обязательно украшали фотки натовских истребителей, выпрошенные у сделавших их летчиков. Однако при этом никто не вещал о «выборе провокационных маршрутов» над нейтральными водами, имитации «звездных налетов» (когда бомбардировщики заходят на цель одновременно с разных направлений) на Стокгольм, никто не смел возмущаться тем, что наш самолет не пожелал уступить дорогу норвежскому F-16, не поднимал истерик, обнаружив советский истребитель в 70 километрах от гражданского борта. Все понимали: идет нормальная военная деятельность великой страны, СССР в своем праве, международные договоры пока не нарушаются.

Но с 1992 года, когда полеты российской стратегической авиации были сведены до эпизодических вылетов, а тактической – к минимуму из-за нехватки горючего, Запад привык чувствовать себя в безопасности. Да в такой, что не только угроза применения силы, но и простая ее демонстрация (просто по факту: самолеты должны летать, раз уж они есть, а летчики – учиться летать) вызывает теперь нервную икоту.

Сильнее всего икается не только вечно трясущимся от страха перед «российской угрозой» прибалтийским государствам, но также Швеции. Уверовав в то, что холодная война позади и военная мощь России подорвана навсегда, они круто обошлись со своими ВВС, некогда весьма мощными и современными. Для начала сократили шесть авиакрыльев, летавших на старых, но вполне поддающихся модернизации истребителях JAS-37 Viggen, закрыв при этом авиабазы, где они размещались. Затем урезали военный бюджет так, что из пяти авиакрыльев, планировавшихся к перевооружению на новейшие SAAB JAS-39 Grippen, оснастили этими самолетами только два (F17 и F21), а третье на этой матчасти (F7) перевели в разряд учебных. И когда 29 октября группа из восьми российских самолетов (по западным источникам, двух МиГ-31, двух Су-34, двух Су-30 и двух Су-24М) совершила перелет в Калининград, на ее перехват и сопровождение шведы смогли поднять только четыре самолета, сообщает ежемесячник Air Intrenational. Зачем нужен был весь этот цирк с перехватом, остается загадкой, поскольку, по сведениям того же журнала, все российские самолеты шли со включенными транспондерами.

Кстати, о тех самых транспондерах-ответчиках, на молчание которых на российских военных самолетах так жалуются натовские чиновники. По правилам ICAO, их включение обязательно только в том случае, если военный самолет следует в установленном международном воздушном коридоре, проще говоря – по «дороге», которой пользуются гражданские воздушные суда. В противном случае это необязательно. И это понятно: от танка в чистом поле соблюдения ПДД тоже не требуют. Однако на российские самолеты, совершающие полеты с иностранных авиабаз или полеты в гражданских коридорах, наносятся даже знаки Госавиареестра (вида RF-xxxx) в дополнение к тактическим бортовым номерам и знакам госопознавания. Такого от нас никто не требовал, это было сделано исключительно по доброй воле российского командования ради избежания недоразумений.

Активизация российских ВВС вызывает зуд в известном месте не только у европейских военных, но и у американцев. В последнем номере издания AirForce Monthly размещена большая статья, посвященная военной активности России в арктическом регионе. Между прочим, издание отмечает, что за 2014 год истребители F-22A Raptor из базирующейся на Аляске 90-й истребительной эскадрильи ВВС США совершили более 100 перехватов наших самолетов по сравнению с 30 в 2013 году.

Еще один фактор, заставляющий Запад волноваться, – фактор экономический. Дело в том, что ресурсы самолетов Дальней авиации и натовских перехватчиков несоизмеримы. Наши Ту-95 и Ту-160 (даже те, которым сейчас по 20 лет) будут летать еще два десятилетия, а возможно, и дольше. Большие самолеты стареют медленно, пример – американские B-52: некоторые из тех, что состоят сейчас на службе, участвовали еще в бомбардировках Ханоя. Между тем срок службы большинства американских F-15 уже перевалил за 20 лет, и ресурс их планеров близок к нулю. F-22 больше не производятся из-за дороговизны, а F-35 пока слишком мало. В Европе ситуация получше, «Тайфун», «Рафаль» и «Гриппен» – самолеты сравнительно новые, но гонки за российскими «Медведями» (так по коду НАТО обозначается Ту-95) добьют их не хуже, чем афганские пыльные бури. Некоторые западные эксперты уже скучают по неубиваемым «Фантомам» F-4, служившим по полвека, и призывают сохранить на вооружении перехватчики «Торнадо» – простые и очень прочные.

Несладко приходится теперь и нашим дальневосточным соседям. Начиная с 2013 года в японских СМИ не раз появлялась информация об облетах воздушного пространства страны российскими самолетами. Правда, японцы сами отмечают, что нарушений воздушного пространства при этом зафиксировано не было. По данным газеты Asahi Sinbun, всего с марта 2014 года японские истребители поднимались на перехват воздушных целей (без уточнения госпринадлежности) более 400 раз.

Газета, правда, скромно умалчивает о том, что кроме русских «Медведей» у границ «страны Ямато» пасутся также стада китайских «Барсуков» (Harbin H-7 Badger – так в НАТО называют построенные по лицензии в КНР средние бомбардировщики Ту-16, снятые в России с вооружения в 1991 году), да и северокорейские самолеты, бывает, залетают. Так, по данным издания Defence Review Asia, облеты южных японских островов группами китайских бомбардировщиков-ракетоносцев по шесть–восемь машин имели место 24 и 26 ноября 2014 года, но, как кажется, японскую сторону этот факт беспокоит меньше всего.

А между тем проблема ресурса авиатехники стоит в Японии еще острее, чем в США. Последний истребитель F-15J покинул сборочный конвейер «Мицубиси» в 1997 году, тогда как самому старому из 223 самолетов этого типа скоро исполняется 34 года. Из запланированных к модернизации с восстановлением ресурса по программе «середина срока эксплуатации» 48 самолетов F-15J парламент одобрил только 26, а министерство обороны решило ограничиться всего 10 машинами, направив финансирование на другие цели. Правда, существуют еще 94 новейших истребителя Mitsubishi F-2 (от четырех до 18), но они пострадали в результате землетрясения и цунами 2011 года, да и базируются эти самолеты в основном в глубине страны.

Но, несмотря на всю свою «обеспокоенность», японская сторона вслед за западными союзниками свернула контакты с Россией по военной линии. Об этом еще 21 апреля сообщил замглавы оборонного ведомства по вопросам международного сотрудничества Анатолий Антонов.

«С учетом регулярных плановых полетов авиации ВВС России в регионе в 2013 году мы пошли навстречу пожеланиям японских коллег и согласились на запуск переговоров по разработке соглашения о предотвращении опасной военной деятельности. Такое решение было оформлено в качестве поручения военным ведомствам... Полагали, что такая договоренность будет отвечать интересам обеих стран», – заявил военный дипломат. Вместе с тем, по его словам, в середине марта в Москве из заявления МИД Японии с удивлением узнали, что Токио в одностороннем порядке приостанавливает совместную работу над соглашением. «К сожалению, в подходах наших партнеров возобладала некая «западная» солидарность, в жертву которой были принесены национальные интересы безопасности», – сказал Антонов.

Удивительный парадокс состоит в том, что во времена противостояния Варшавского Договора и блока НАТО уровень доверия между военными был, как кажется, выше. Существовала некая система правил, договоров – гласных и негласных, которые сторонами так или иначе соблюдались. На Западе привыкли к открытости и покладистости с российской стороны, в том числе и в вопросах, касающихся полетов военной авиации. Действительно, практика, когда российские военные на взаимной основе передавали западной стороне планы полетов больших группировок авиации, до недавнего времени существовала – и это всех устраивало. Теперь же РФ и НАТО больше не обмениваются информацией – и отнюдь не по вине российской стороны.

«Все достижения в формировании взаимного доверия и открытости между НАТО и Россией, которые достигались годами, к сожалению, не имеют дальнейшего развития», – констатировал Михаил Мизинцев в упомянутом заявлении. Ну что же – пусть привыкают к тому, что у России есть ВВС.
Гость
99 - 11.01.2015 - 12:43
Пятая пилотажная группа ВВС России "Крылья Тавриды", созданная на базе Борисоглебского учебного авиацентра в Воронежской области, в 2015 году впервые выступит 9 мая на воздушном параде над Красной площадью, посвященном 70-летию Победы, сообщил представитель ВВС.
Гость
100 - 29.01.2015 - 21:59
Британский МИД вызвал посла России для дачи объяснений, почему российские бомбардировщики Ту-95 без каких-либо согласований пролетели над Ла-Маншем, из-за чего авиадиспетчерам пришлось изменить маршруты следования гражданских самолетов.




Британские истребители были подняты в небо для перехвата российских бомбардировщиков и сопровождали их, пока те не покинули зону воздушного контроля Великобритании.

"Мы вызвали российского посла для объяснения инцидента, из-за которого нарушилось сообщение гражданской авиации", - заявил пресс-секретарь британского министерства иностранных дел.




"Российские самолеты не залетали в воздушное пространство Великобритании. Во время нахождения в районе интересов Британии их сопровождали самолеты "Тайфун". Поэтому мы вызвали посла России для объяснения этого случая", - заявил представитель британского МИД.

Из-за обострения конфликта на востоке Украины усилилась напряженность между Россией и странами НАТО.
По данным альянса, в 2014 году самолеты НАТО поднимались в воздух на перехват российских самолетов в три раза чаще, чем годом ранее.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью Би-би-си сказал, что российские самолеты ведут себя более агрессивно, чем раньше.

"Они не сообщают о своих планах полета, они не включают свои бортовые ответчики, и они не идут на контакт с гражданскими авиадиспетчерами. Это представляет опасность для всей гражданской авиации", - сказал он.
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015...lanes_airspace
Гость
101 - 30.01.2015 - 11:42
Полет бомбардировщиков Ту-95 над Ла-Маншем соответствовал всем международным нормам, рассказал посол России в Великобритании Александр Яковенко. В этой связи перемещения российских самолетов не могут рассматриваться как угрожающие или дестабилизирующие.
Дипломат поспешил развеять страхи англичан, связанные с тем, что в зоне интересов Великобритании внезапно появились бомбардировщики Ту-95, по классификации НАТО – "Медведи". Яковенко объяснил, что движение российской военной техники в международном воздушном пространстве не нарушило ни одного закона.

В связи с произошедшим он был приглашен в Министерство иностранных дел Великобритании. "Обсуждение было сосредоточено вокруг полетов российских воздушных судов в международном воздушном пространстве 28 января", – говорится в сообщении посольства России в Великобритании.

"Британская сторона выразила обеспокоенность в связи с тем, что операция военных самолетов якобы нарушила работу гражданской авиации в районе Британских островов", – заметили дипломаты. Эти данные не соответствуют действительности, поскольку никаких правил и законов воздушная техника не нарушала.

"Со своей стороны, посол Александр Яковенко подчеркнул, что опасения британской стороны непонятны, учитывая, что два российских военных самолета совершали регулярное воздушное патрулирование над Атлантическим океаном", – подчеркнули в посольстве. То есть маршрут не был новым, и британские оборонные силы имели возможность ознакомиться с ним заранее.

"Этот полет (как и все другие рутинные полеты российской военной авиации) был проведен в строгом соответствии с международными правовыми нормами, включая международные нормы и правила полетов. Он прошел без нарушения воздушного пространства других стран, поэтому не может рассматриваться как угрожающий, дестабилизирующий или нарушающий порядок", – заявили дипломаты.
http://dni.ru/polit/2015/1/30/293377.html
Гость
102 - 30.01.2015 - 11:46
В связи со складывающейся вокруг России военно-политической обстановкой Минобороны усилит группировки войск и сил на стратегических направлениях, сообщил глава военного ведомства, генерал армии Сергей Шойгу.
Гость
103 - 30.01.2015 - 11:55
Цитата:
Сообщение от antimagnit Посмотреть сообщение
А теперь считайте. Сколько самолетов 5го поколения у США и РФ
"В последнее время в России стало модно критиковать наш авиапром и восхвалять заокеанские разработки. Однако, совсем недавно в США разразился масштабный скандал, который инициировали пилоты ВВС США. Причем, в центре этого скандала ни что иное, как самый современный американский истребитель F-22 Raptor. Два летчика американского самолета 5 поколения F-22 оказались в центре разгорающегося в США скандала. Они публично заявили о том, что не только они боятся выполнять дальнейшие полеты на сверхсовременной технике, но и их коллеги. Молчать остальных пилотов заставляет лишь страх быть уволенными за "не патриотичные настроения". "Целая эскадрилья находится под угрозой увольнения в качестве ответных мер со стороны командования", - говорит пилот Джош Уилсон. "Выступление в СМИ грозит нам потерей "крыльев" и списанием "на землю". Более того, нас могут уволить из ВВС США" "Нам сейчас прямо заявляют, что если мы хотим говорить о безопасности полетов, мы должны быть готовы к тому, что нас просто-напросто уволят", - утверждает Уилсон. Несмотря на то, что ВВС США позиционирует F-22 как самолет нового поколения, который будет в ближайшем будущем основным истребителем, проблемы с его кислородной системой уже привели к одной катастрофе, одной аварии и дюжине авиационных инцидентов. Джош Уилсон и его коллега, пилот Джереми Гордон не только отказались от полетов на самолете F-22, но и обратились к сенатору от республиканцев Адаму Кинзингеру, обратив его внимание на существенные проблемы в конструкции F-22, которые угрожают жизням летчиков.После этого скандал начал набирать обороты. Как рассказал Джереми Гордон, спустя две недели после того, как он отказался от полетов на F-22, он был вызван "на ковер" и предстал перед аттестационной комиссией. "Мне сказали делать выбор: или летать на том, что есть, или искать другую работу", - рассказывает пилот. Как только ABC News начали собственное расследование, еще несколько летчиков вышли на связь с ними, выражая поддержку Уилсону и Гордону. Однако, давать официальные комментарии они отказывались, ссылаясь на угрозы со стороны командования и вероятность увольнения. Причем, фактически летчикам грозило наказание за то, что они поднимают вопрос безопасности полетов. Другие коллеги взбунтовавшихся летчиков ВВС, тем временем, вели себя достаточно странно: ими была назначена встреча с журналистами, но в условный час военные объявили "обет молчания" и больше на связь не выходили. Официальный представитель ВВС США Джон Дорриан, тем временем, заявил журналистам ABC News, что никто летчикам на тему F-22 контактировать со СМИ не запрещал, а все пилоты, наоборот, готовы к общению с журналистами. Однако, как подчеркнул Дорииан, если кто-то и хочет взять интервью у военнослужащих ВВС США, то это необходимо делать только через уполномоченную пресс-службу, так как информация может быть закрытой..." (с)
_______________
А в остальном, дааа... за бугром и дерьмо слаще.
Гость
104 - 30.01.2015 - 12:05
Трусливые пиндосы , наши в свое время на МИГ-25 бились молча.
Гость
105 - 30.01.2015 - 12:08
104-aivariz >
"Не съем, но понадкусую!" Оно? Впрочем, о чем это я... :о)
106 - 11.02.2015 - 14:15
Цитата:
Российская военная авиация агрессивно наращивает интенсивность полетов, в том числе в Арктике, сообщил глава Североамериканского командования воздушно-космической обороны (НОРАД) адмирал Билл Гортни, отметив, что говорит о резко возросшем количестве полетов. Ту-95МС, способные нести дальнобойные крылатые ракеты, используются в качестве «послания», причем не только в Арктике, но также и у границ США в Тихом океане, от побережья Аляски на севере до Гуама на юге.
Трепещите, пиндосы трусливые)


Цитата:
Однако глава НОРАД заметил, что поведение российских летчиков в этих полетах чрезвычайно корректно и соответствует всем международным нормам и правилам радиообмена.
http://lenta.ru/news/2015/02/11/norad/
Продажи стирального порошка в пиндоссии резко возрастут)
Гость
107 - 11.02.2015 - 15:05
видимо гордый показ по федеральным каналам учений РВСН, должен окончательно убедить 85%, что у США из вооружения только рогатки и стеклянные бусы.
108 - 11.02.2015 - 15:26
107-feast27 > Ну если для тебя это так, то верь. Да хоть на 146%.
Гость
109 - 11.02.2015 - 15:28
Посадят со временем парочку "облётчиков", а не посадят - положат.
110 - 11.02.2015 - 15:30
109-Mate > И когда?
Гость
111 - 11.02.2015 - 15:33
Пусть попробуют отследить , и прикинут, что к чему))))
112 - 11.02.2015 - 15:37
111-saurus > Завалить "Медведя" в проливе не проблема. Плотность РЛС высокая. Ещё с ВОВ. А вот зачем? Особенно англам.
Гость
113 - 11.02.2015 - 15:50
Мне кажется, если бы НАТО самолёты так летали, русские нашли бы способ посадить.
114 - 11.02.2015 - 16:17
113-Mate > Если кажется.....
Да летают они. И при СССР это нормально было. SR-71 и МиГ-31 постоянно кривости границы чиркали. В силу своей скорости. И облёты эскадр и кораблей всегда были.
Одно не понятно (вернее очень понятно), что сейчас записали "товарищи".
Гость
115 - 11.02.2015 - 16:24
Lich > в каком полку служили? (с)
116 - 20.02.2015 - 16:50
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
у США из вооружения только рогатки и стеклянные бусы.
не только у $ША)
Цитата:
Начальник штаба Королевских ВВС в отставке Майкл Грейдон заявил, что уровень боеготовности Великобритании вдвое ниже, чем на момент завершения холодной войны. По его мнению, Соединённое Королевство вряд ли смогло бы отразить нападение со стороны, например, России — и это несмотря на слова премьер-министра страны Дэвида Кэмерона, который в ответ на пролёт двух российских самолётов вблизи полуострова Корнуолл заявил, что британские ВВС располагают всеми необходимыми средствами защиты.
http://russian.rt.com/article/75351
Гость
117 - 13.03.2015 - 08:35
Авиационная бомба объёмного взрыва — главный неядерный аргумент Ту-160

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160М должны стать основой нестратегического сдерживания противника в случае возможной агрессии против России. Предполагается, что все имеющиеся на вооружении бомбардировщики Ту-160 будут модернизированы еще до 2020 года. Модернизированная версия самолета отличается новыми двигателями с увеличенным ресурсом и надежностью, новым составом бортового и радиоэлектронного оборудования, новым вооружением. Эти самолеты получили возможность использования современных видов высокоточного оружия.

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 с крылом изменяемой стреловидности поступили на вооружение дальней авиации в 1987 году. На начало 2013 года в составе ВВС России находилось 16 самолетов данного типа, все они базируются на авиабазе в Энгельсе. За изящество и красоту форм бомбардировщик получил прозвище «Белый лебедь», в странах НАТО самолет известен как Blackjack. Главной особенностью ракетоносца является использование крыла изменяемой стреловидности, что позволяет машине совершать сверхдальние перелеты в экономном режиме работы двигателей. Самолет может пролететь без дозаправки практически 14 тысяч километров. Максимальная взлетная масса гиганта — 275 тонн. Максимальная скорость полета — 2230 км/ч (для строевых частей ограничена 2000 км/ч для сохранения ресурса планера), крейсерская скорость — 917 км/ч. На борт «Белый лебедь» может брать до 45 тонн различных вооружений от свободнопадающих бомб до высокоточных крылатых ракет, в том числе и с ядерными боеголовками.

Стоит отметить, что в отличие от ядерных ракет, современные стратегические бомбардировщики являются гораздо более гибким инструментом убеждения и демонстрации силы. Взлетев с военной базы в Энгельсе под Саратовом, российские стратеги могут спокойно долететь до американского побережья, а также Великобритании, легко оказаться у берегов Австралии или в Индийском океане. В свое время для этих бомбардировщиков специально создавались аэродромы «подскока» — промежуточные базы, на которых технические службы могли пополнить запасы топлива, провести необходимое техобслуживание самолетов, а экипажи могли отдохнуть. Такие аэродромы, возможно, могут появиться и в Латинской Америке: в Венесуэле, Никарагуа и на Кубе. В 2013 году два российских бомбардировщика Ту-160 совершали перелет в Венесуэлу, преодолев более 10 тысяч километров и проведя в воздухе 10 часов. Тогда бомбардировщики успешно приземлились на аэродроме Майкетия.
много фотографий, видео - текст очень большой http://topwar.ru/70814-aviacionnaya-...nt-tu-160.html
Гость
118 - 13.03.2015 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Оля ля Посмотреть сообщение
...Взлетев с военной базы в Энгельсе под Саратовом, российские стратеги могут спокойно долететь до американского побережья, а также Великобритании, легко оказаться у берегов Австралии или в Индийском океане...
В мирное время - наверное так. Но в угрожаемый период или во время войны более вероятно, что вообще не долетят.
119 - 13.03.2015 - 11:26
118-qwe2 >во время войны их либо первым ударом уничтожат, либо уничтожать уже будет нечем.
за те 7-9 часов что он несет добро - ракетчики весь свой арсенал выпулят..
Гость
120 - 13.03.2015 - 11:36
Пиндосов послали далеко -
Вьетнам является стратегическим партнером России и самостоятельно определяет свою политику. Требование США прекратить оказывать поддержку российским ВВС есть ни что иное, как вмешательство во внутренние дела страны. Об этом в интервью агентству Sputnik Việt Nam заявил полковник Ле Тхе Мау, один из руководителей Института военной стратегии министерства обороны Вьетнама.

«Требование Вашингтона (запретить российским самолетам-заправщикам летать с территории Вьетнама — прим. «Ленты.ру») есть не что иное, как вмешательство во внутренние дела Вьетнама, суверенного государства, которое самостоятельно определяет политику взаимодействия со своими друзьями и партнерами» — заявил Ле Тхе Мау.

Полковник пояснил, что Россия является стратегическим партнером Вьетнама, сотрудничество двух стран в военной и технической сферах расширяется и одним из элементов этого сотрудничества является предоставление инфраструктуры базы Камрань для действий российских самолетов-заправщиков. «Это не боевые самолеты», — отметил Ле Тхе Мау.
http://lenta.ru/news/2015/03/13/vietnam/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены