К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Российские самолёты летают

Гость
0 - 30.10.2014 - 08:30
Российские военно-воздушные силы проявляют небывалую активность в последнее время. Это отмечают и официальные представители НАТО и называют происходящее крайне необычным.

28 и 29 октября российские самолеты были не раз зафиксированы в небе над Балтийским, Северным и Черным морями, а также Атлантическим океаном. В очередной раз на перехват российских Су-24, Су-27 и МиГ-31 даже были направлены самолеты.

- Балтийская воздушная полиция НАТО 29 октября подняла самолеты F-16 для перехвата российских самолетов, - сообщили официальные представители Минобороны Латвии в Twitter. – Речь идет о двух Су-24, двух МиГ-31 и одного Су-27 в районе Балтийского моря.

http://www.kp.ru/online/news/1883644/



Гость
41 - 31.10.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
У братьев-сербов получилось вальнуть F-117, тем самым по финансам сделав фактическое поражение пиндосам, потому что все потери техники Югославией меньше чем стоимость одного этого F-117.
Бгггггг!!! Так у американцев и доходу существенно выше...
42 - 31.10.2014 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Вот и нашему Миг-31 нужно будет соревноваться в скорости и манёвренности не с F-15/16/18, а с ракетами воздух-воздух
Вот он и соревнуется. Если ты не заметил что радиус поражения стоящих на вооружении F-16 ракет "воздух-воздух" 180км, а стоящих на вооружении МиГ-31 - 300км. То есть заолго до вхождения в зону поражения F-16 наносится ракетный удар, и сваливается на скорости в 3 МАХа.
Ну а на счет того что скорость и маневренность не играют роли то тут ты совсем не прав: даже пиндосы не дошли в своем юродстве до снятия пушечного вооружения, хотя казалось бы - в век то ракетных атак нахрена оно? Только вот подвес ограниченое количество ракет несет, а дальше либо делать ноги, либо выходить на пушечную дуэль. Нафига пиндосы 500 с лишком "снарядов" для своей пукалки на борту F-16 держат? Наверное для того чтоб массу взлетную поднять, да? ;)
Гость
43 - 31.10.2014 - 13:45
39-tih_online > окраина часть России, вот мы и интересуемся - как там, на окраине?
Гость
44 - 31.10.2014 - 13:56
Цитата:
Сообщение от ЧемоданВокзалИдите Посмотреть сообщение
вашей военной техники нет.. вы предатель..
Ну да, ну да... мыслепреступник.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Если ты не заметил что радиус поражения стоящих на вооружении F-16 ракет "воздух-воздух" 180км, а стоящих на вооружении МиГ-31 - 300км.
Это, опять же - очень тонкий момент.
Неоднозначный.
Радиус - это не просто цифры - это ещё и вероятность обнаружения/поражения.
БРЭО самолётов США со времён СССР было всегда лучше наших. Так что возможности обнаружения у их авиации - как правило лучше наших. ЭПР - ниже. Последнее время стало выправляться, но говорить даже о достижения паритета в этом сегменте - я бы не стал.
У нас планеры всегда были хороши (с позиций маневренности, но не ЭПР, впрочем), а вот с БРЕО - всегда грустно было.
Всё это и определяет то, что наши советские самолёты (включая самые последние разработки СССР), против их, пусть и устаревших, но модернизированных - не противники.
Именно это и отражают столкновения.
Результат - закономерен, а не случаен.
Как покажут себя в воздухе изделия именно России (новое время) - вопрос открытый, пока данных столкновений нет.

Ну и есть принципиальный момент.
Вы зря думаете, что США не могут сделать дальнюю ракету воздух-воздух. Это на самом деле совершенно несложно - увеличить именно дальность.
Это ерунда даже.
Плохо то, что у вас сразу прочие характеристики ракеты катастрофически падают. Маневренность снижается, скорость, ЭПР растёт, СУ становится более чувствительной к сложностям автономного принятия решений, да и вообще - вы даёте больше времени сопернику на реакцию, активизации средств РЭБ и прочая. Практически любой пуск ракеты демаскирует позицию атакующего, потому пуск ракеты должен производится с минимально возможного расстояния, а не максимально - возможного! Вы должны оставить противнику как можно меньше, а не больше времени.
Если вам, конечно, первой задачей стоит всё же сбить противника, а не удрать самому.
Потому США, модернизируя свою ту же 120-ку, постоянно допиливают её "мозги", а вот дальность.. ну, планируют увеличить, но не горит.
Да и вообще, спорно - так уж нужно ли.
Против соперника классом сильно ниже своего - пожалуй , да, а вот если соперник в одной с тобой лиге - дальняя ракета, вполне вероятно, окажется выстрелом "в молоко", наудачу...
45 - 31.10.2014 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
БРЭО самолётов США со времён СССР было всегда лучше наших
Хто тебе сказав таку дурость? Их бортовые РЛС всегда были УГ. Не даром пиндосы первыми затеяли проект АВАКС, им для их первых ракет была нужна радиолокационная подсветка, дез которой они были опасны скорее для самих пиндосов. Если не в курсе почитай как пиндосские AIM-7 во время войны во Вьетнаме топили свои катера и хламили американские эсминцы и австралийские крейсера. И вся надежда апосля реальной проверки в бою была на то, что нужно управление отдать агроменной калоше с радаром с пол-фюзеляжа размером, пасущейся в неком отдалении от места БД. И спецы еще помнят пиндосский шок, когда перестав ржать на лампами на угнаном в Джапан МиГе-25 пиндосы сделали неожиданное открытие: динамический диапазон русского "старья" был на порядок больше, чем у новейшей пиндосской микроволновки. Так же пиндосы жидко усрались, когда обнаружили апосля изучения доставшихся им от немчуры МиГ-29 что бортовая РЛС МиГа даже в СЭВовском варианте отлично обнаруживает их "невидимок" даже на фоне земли. После постановки на вооружение СССР А-50, который ошибочно считается "аналогом АВАКСа" даже до самых тупых пиндосских конструкторов достучалась мыслЯ, что в нанометры лезть толку мало, нужно возвращаться в более низкие диапазоны, из которых СССР и Россия никогда и не уходили. Кто впервые применил для бортовой РЛС ФАР? Не США, не смотря на все "передовые техноогнии"!
В общем, в вопросе радиолокации США сегодня только начинают понимать то, о чем в России давно уже знают и используют в стоящей на вооружении технике. И еще лет 20 пройдет, пока будут у США образцы соответствующие тем что сегодня стоят на вооружении. Но Россия тоже не будет спать, да? Так что в области "кто кого раньше увидит" у США проблема без огромной калоши с тарелкой.
Гость
46 - 31.10.2014 - 22:33
Полеты самолетов российских военно-воздушных сил (ВВС) в международном воздушном пространстве могут быть потенциально опасными для гражданской авиации. Такое заявление сделал на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Пентагона контр-адмирал Джон Кирби, передает ТАСС из Вашингтона. «Мы, безусловно, не рассматриваем их как полезные», — сказал Кирби о полетах российских военных самолетов.
Такие полеты, полагает официальный представитель министерства обороны США, представляют собой «потенциальный риск для гражданской авиации». Кирби подтвердил, что США «чрезвычайно внимательно наблюдают за этими полетами» ВВС России. «Сегодня еще были такие полеты», — сообщил сотрудник американского военного ведомства.

Кирби от лица Пентагона призвал Россию предпринять шаги по «ослаблению напряженности», которая вызвана противоречиями между Москвой и странами Запада в связи с кризисом на Украине.

По данным НАТО, в 2014 году самолеты ВВС альянса свыше 100 раз вылетали на перехват самолетов российской военной авиации, что в три раза превышает показатель предыдущего года. Во вторник и среду, 28 и 29 октября, НАТО поднимало 4 раза самолеты для перехвата российской авиации. В одном случае российские самолеты долетели до Португалии.
Гость
47 - 31.10.2014 - 23:32
42-Злобный >американцы уже снимали пушку в пользу ракет. Больше на эти грабли не наступят
Гость
48 - 31.10.2014 - 23:33
46-saurus >то ли дело полёты самолётов НАТО над Ираком и Сирией. Гражданское население умирает, но всем плевать. Они умирают для демократии ведь
Гость
49 - 01.11.2014 - 17:27
Истребители Typhoon ВВС Великобритании были подняты по тревоге на перехват российских бомбардировщиков Ту-95, передает телеканал Sky News.

Как сообщается, британские истребители были подняты с базы ВВС в городе Лоссимут, расположенном в Шотландии, для сопровождения нескольких российских военных самолетов, находившихся в международном воздушном пространстве недалеко от границ Великобритании.
Гость
50 - 01.11.2014 - 22:45
45-Злобный > Охохонюшки...
Практически любую вашу фразу можно использовать как образец совершенной некомпетентности. Вы не понимаете явно, о чём пишете
Например... ну что взять...
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кто впервые применил для бортовой РЛС ФАР? Не США, не смотря на все "передовые техноогнии"!
Не так.
Первыми ФАР появились на американских самолётах.
В серийных - на Лансере.
APQ-164
А в прототипах ФАР для авиации США пилили (ну и ставили на экспериментальные самолёты) ещё с 50-60, собственно...
СССР первым поставил ФАР на истребитель (Заслон, 81 год).
Вообще, почитайте для общего развития хотя бы тут - статья 75 года, в которой достаточно полно описывается ситуация с ФАР у США (я специально даю статью СССР, ибо забугорные источники вы явно не любите). Анализ давался на основе открытых источников, но в целом - всё корректно.
http://pentagonus.ru/publ/materialy_...j/120-1-0-1915

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Если не в курсе почитай как пиндосские AIM-7 во время войны во Вьетнаме топили свои катера и хламили американские эсминцы и австралийские крейсера
А вы думаете, у нас первые ракеты летали всегда красиво, и всегда только - в цель? ;-)
Поскольку речь у нас всё же о самолётах, упомяну только один фактик. В 58-м году мы, стараниями китайцев, получили относительно целый экземпляр сайдвиндера. И СССР так ужаснула техническая отсталость США, что мы в спешке изучили, и поставили свой полный аналог сайдвиндера - на поток. Сразу на нескольких заводах. Массово. Настолько полный аналог, что можно было от нашей К-13 детали ставить в сайдвиндер, и наоборот.

Не нужно принижать инженеров США. Там и учёные, и инженеры - толковые. СССР такой глупости себе (недооценка противника) не позволял.
51 - 02.11.2014 - 02:11
50-Terek > Компетентный вы наш... Когда первый Лансер в воздух поднялся? в 1984. Так что первенство СССР в области применения ФАР в серийном самолете оспаривать бесполезно. Стоявшие до этого на F-14 антенны были не классической неподвижной ФАР где диаграмма направленности меняется без движения - это были системы где применялось бытрое механическое сканирование. Так что им до ФАР пИсать и пИсать. На Лансер же впервые засунули полновесную ФАР. Только это бомбер, у которого места под антенну больше чем в нашем истребителе с БРЛС-8Б, а стоящая на В-1В ФАР была по ТТХ достаточно унылой, "Заслон" хавал бомбер В-1 с 400км, а по свидетельству самих же американцев реальное обнаружение с помощью APQ-164 "Медведя" было с 250км. Не думаю что отражающая поверхность Ту-95 настолько меньше что большая по размеру пиндосская ФАР так лажала! :)))
Что до прототипов, то если ты считаешь что "Заслон" появился на пустом месте то глыбоко ошибаешься. Работы с ФАР в СССР велись с начала шестидесятых, так что прототипов в достатке было не пошедших в серию. То что о них теперь даже рассказать некому это второй вопрос, все таки секретность в СССР была на высоте. В отличии от пиндосских разработок, о которых только ленивые не были в курсе. Так что не будем о грустном для США - фактическом отставании в радиолокации. Ведь не российская проблема в том что пиндосы настолько увлеклись уменьшением длины волны и полезли на частоты 30-40 а потом и до 70 ГГц добрались. И все их фатальные обломы с "невидимостью" именно из за того, что они исходили в своих проектах из имеющихся У США частот радаров. Ну не глупо ли вышло, когда в Югославии типа "невидимый" до усеру F-117 был сбит допотопной "Невой"? А все потому, что невидим он для пиндосских сантиметровых радаров, а для РЛС П-15 что у "Невы" где за цель отвечает дециметровый диапазон эта "невидимка" была как на ладошке.
В общем, не будем петь пиндосскому инженерному гению дифирамбы - единственное где им готов дать респект это технологии, а инженерные решения у них тупы и прямолинейны как извилина прапорщика. Помнится пиндосы были в диком шоке, узнав что СССР тоже строит системы диапазона 30-40 гиг - по их мнению у нас отсутствовали измерительные средства на этот диапазон в массовом масштабе. И действительно, на тот же ККБРА имелся единственный пиндосский же Wiltron что мог до 40 гиг качать, купленый через азиатское заднее крыльцо, а на РИПе который массовый продукт гнал сидели на "Радиях". Но тем не менее - были системы диапазона 30-40ГГц. Подумай смам - как можно сделать тракт СВЧ без того чтобы его померять? У пиндосов бы инструмент, просто бери и измеряй. А у нас - русская смекалка. Решение поростое и изящное, называлось "образцовый смеситель". Позволял настраивать частоты куда выше чем аппаратура могла.
Найди у пиндосов такого инженерного уровня хоть одну идею! НЕТУ. Они как танки, просто и незатейливо прут во накатаной дороге. И не то что свернуть с нее - по сторонам даже смотреть не могут. Не будет инструмента готового для того чтобы чегось сделать - будут ждать пока другая команда не изобретет инструмент. Сами в жизни зад не поднимут. А фигли - узкая специализация...
52 - 02.11.2014 - 05:39
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А у нас - русская смекалка. Решение поростое и изящное
Помниццо, в ИОА, в те ещё годы, рассказывали - "у них компы мощные, они тупо считают, а нам приходится математикой брать".
Гость
53 - 02.11.2014 - 08:15
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
И СССР так ужаснула техническая отсталость США, что мы в спешке изучили, и поставили свой полный аналог сайдвиндера - на поток.
Вроде до сих пор на вооружении :))
Но и ныне не шибко лучше.
Распиареная снайперская винтовка Орсис делается под проклятый гейский патрон , на гейских станках и что примечательно из гейской стали :((
Мля , какие ФАР , в стране хорошей стали для винтовки не нашлось!
Вот и вся "Русская смекалка"
Гость
54 - 02.11.2014 - 14:26
52-Winny > С математиками на Западе полный порядок, можете глянуть... ну, например, лауреатов той же премии Филдса (с 36 года выдаётся, потому отражает хороший промежуток времени).
Смекалки у нас вроде как побольше, но, знаете, не сказал бы, что это хорошо, и в результате - выигрывает. Все наши "смекалистые" решения (а они есть во многих областях) - это как... выигрыш боя.
Конкретного.
В то время, как системность мышления, генерация не локальных решений - выигрывает уже войны.
Ведь вся наше смекалка - не от богатства, а от бедности. Не располагая теми ресурсами (материальными, экономическими, временными, да и человеческими тоже), и располагая, наоборот, тормозящими причинами (дурак-начальник, решение которого официально подвинуть ты не можешь - никак) - у нас конечно зачастую - иначе нельзя. Приходится изворачиваться. Порой - получаются красивые решения (но редко, чаще всего выходит залипухи). Но есть они и у американцев, не надо их недооценивать. И залипухи есть (слова такого нет, а решения - есть), и оригинальные, красивые решения - есть.
Просто - меньше.
Мне кажется, не потому, что креативности мало у них (наши смекалистые ребята, переходя работать на Запад, недаром перестают со временем "смекалить"), это ввиду того, что у них системности и ресурсов было всегда больше - им к таким решениям прибегать нужно реже.
И не нужно такие решения переоценивать.
На коротких решениях - смекалка победить может, на длинных временных отрезках - чаще побеждает системность (что не отрицает наличия смекалки, просто она "впрягается в узду").
Примеров по отраслям, где у нас было навалом было интересных решений, но побеждала в результате системность (не наша) - навалом.
Можно из авиации, но, поскольку мы в Сети, можно привести в пример информатику. Ах, сколько оригинальных ИТ-концепций у нас "цвело" в своё время. А победил скучный фон-нейман. Потому что был более системен. А красивые решения друг с дружкой обычно стыкуются очень плохо, плохо интегрируются, тяжело развиваются (этому есть вполне объяснимое пояснение из теории управления и систем, но, мне кажется, это и так - очевидно).
Баланс нужен.
Смекалки и системности.
А у нас на протяжении веков - сильнейший перекос в пользу первого.
И потому движения - рывками.
Во всём.
Порой даже - рывки в обратном направлении случаются...
Гость
55 - 02.11.2014 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Но есть они и у американцев, не надо их недооценивать.
Руководивший спасательной операцией офицер ВМС США Джу
лиус Фарер решил тут же отправить под воду водолаза, чтобы тот осмотрел лодку. Водолаз, опустившийся на рекордную по тем временам глубину Ц 65 м, Ц так и не достиг дна и не увидел F-4. Глубина в этом месте превышала 90 м. Буксирам вскоре удалось зацепить подводную лодку тросами, но это еще не решало проблемы Ц на Гавайях в те времена не было никакого судоподъемного оборудования.
В 1915 г. для подъема судов чаще всего использовали разницу уровней воды в прилив и отлив. Над судном ставили специальные лихтеры, притапливали их и во время отлива соединяли с судном тросами. С наступлением прилива из лихтеров начинали откачивать воду, и судно в конце концов отрывалось от грунта. Его буксировали к берегу, пока оно снова не садилось на дно. Затем в очередной отлив длину тросов уменьшали, и вся операция многократно повторялась до тех пор, пока судно не подводили к берегу.
К сожалению, высота приливов в Гонолулу не превышала 40 см, и Фарер решил воспользоваться для подъема F-4 механическими средствами. Лодка была сравнительно небольшой, водоизмещением всего в 260 т, и, как полагал Фарер, ее легко можно будет поднять с помощью лебедок. Для этого следовало просто установить лебедки на лихтерах, и… Но в Гонолулу не было лихтеров.
Изобретательный Фарер одолжил пару грунтоотвозных шаланд длиной по 31 м.
Через расположенные в их средней части люки для сбрасывания грунта можно было пропустить подъемные тросы лебедок. Увы, в Гонолулу не было и лебедок.
Спасатели и тут нашли выход из положения. В качестве барабанов для лебедок они решили использовать давильные валы с местного сахарного завода, а электроэнергию для привода лебедок и сжатый воздух для водолазов должны были давать генераторы и компрессоры спасательного судна.
Но спасательного судна в Гонолулу тоже не было. Под него приспособили ст
арую землечерпалку.
Итак, проблема оборудования была решена. Теперь следовало завести под лодку подъемные тросы. Для этого с кормы импровизированного спасателя спустили несколько шлагов троса и, волоча их по дну, поочередно втянули под корпус подводной лодки. Тросов требовалось немного, всего четыре, но трудность заключалась в том, как равномерно распределить их по длине лодки, чтобы она не разломалась пополам, когда ее оторвут от грунта.
Обычно проверку правильности расположения тросов производят водолазы. Но шел еще только 1915 г., и совсем недавно их же товарищ неофициально побил мировой рекорд, погрузившись на 65,5 м. Даже на такой глубине до F-4 оставалось еще почти 30 м, но Фарер, как и все его коллеги в других странах мира, отличался упрямством. Ему требовались водолазы, и он намеревался их раздобыть.
12 апреля старания Фарера увенчались успехом. На корабле ВМС США «Мэриленд» на Гавайи прибыли водолазы, необходимое оборудование и даже декомпрессионная камера. Возглавлял команду из четырех водолазов Джорж Стиллсон, только что установивший мировой рекорд глубины погружения Ц 83,4 м. Спустя всего два дня водолаз Фрэнк Крилли опустился на дно у затонувшей подводной лодки. Он доложил, что лодка лежит на грунте без крена и дифферента, никаких пробоин и открытых люков не видно, а руль поставлен в такое положение, как если бы она в момент погружения выполняла поворот. Выяснилось также, что необходимо немного сдвинуть два уже заведенных троса. Побитие мирового рекорда обошлось Крилли сравнительно дешево Ц непродолжительная кессонная болезнь и легкая пневмония Ц вот все, чем он поплатился.
Затем начался подъем. Самодельные лебедки уже приподняли F-4 на несколько метров над грунтом, как вдруг лопнул один из тросов. Спасатели попытались завести новый, но разразившийся шторм оборвал остальные тросы, и лодка ушла на дно, зарывшись в ил. Чтобы уменьшить растяжение тросов, в среднюю часть каждого стропа вставили по куску якорной цепи длиной 27 м. Все это значительно затянуло работы, и завести под лодку новые тросы удалось лишь спустя три недели.
Следующая попытка оказалась настолько успешной, что спасателям удалось отбуксировать F-4 к самому входу в Пирл-Харбор, где глубина достигала все
го 15 м. Там ее осторожно опустили на дно.
Гость
56 - 02.11.2014 - 18:56
55-aivariz >
Замечательная книга.
http://lib.ru/HISTORY/GORZ/pod_em_korablej.txt
Гость
57 - 02.11.2014 - 20:08
Что есть то есть , когда прочел как выкручивались диву давался , причем зачастую за грандиозные подъемы брались совершенные дилетанты.
Гость
58 - 03.11.2014 - 21:56
Интересная дискуссия да только вот как я понимаю, не стоит на русских самолетах такого оружия то..Также МиГ-31М планировали вооружить новой ракетой сверхбольшой дальности Р-37 (дальность пуска – 300 км). Планировали, планировали да невыплановировили :) или я ошибаюсь?
59 - 04.11.2014 - 01:21
Пиндосы-то со своими холуями нервничают. И это радует. :о)))
60 - 04.11.2014 - 06:23
Цитата:
Сообщение от Летний Посмотреть сообщение
Планировали, планировали да невыплановировили :) или я ошибаюсь?
"Полученный задел использовался для создания авиационного комплекса перехвата для истребителя-перехватчика МиГ-31БМ. Доработанная ракета, выполненная из российских комплектующих, получила обозначение К-37М (изделие 610М). Под обозначением РВВ-БД ракета неоднократно выставлялась на выставках военной техники. Государственные испытания изделия 610М завершены, производство бортового комплекса управления поручено Уральскому проектно-конструкторскому бюро «Деталь»."
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r37/r37.shtml
Гость
61 - 14.11.2014 - 11:48
США не считают необходимым увеличение интенсивности полетов самолетов дальней авиации ВВС России, однако не видят в этом ничего противозаконного. Об этом, как сообщает ТАСС, заявила на брифинге представитель Госдепартамента США Джен Псаки.

ВВС России, как отметила Псаки, часто «ведут деятельность за пределами национальной территории в международном воздушном пространстве», и в последнее время интенсивность полетов вблизи Северной Америки выросла. В Вашингтоне понимают необходимость тренировочных полетов, однако они должны проводиться с «учетом прав других государств и обеспечения безопасности других воздушных и морских судов», подчеркнула представитель Госдепа.

Псаки выразила мнение, что обстановка в сфере безопасности не оправдывает увеличение интенсивности полетов российских бомбардировщиков, однако отметила, что, с точки зрения международного права, никаких претензий у США к России в данном случае нет.

Отвечая на замечание журналистов о том, что США также отправляют свои самолеты к границам других стран, Псаки попыталась ответить, что речь идет о разных ситуациях, однако в итоге признала, что любое государство имеет потребность в «такого рода военной деятельности».
Гость
62 - 16.11.2014 - 15:58
Об опасности, которая исходит от российских военных самолетов для гражданских лайнеров Европы Столтенберг рассказал в интервью The Telegraph. По его словам, самолетам НАТО приходилось перехватывать российские военные самолеты более 100 раз в 2014 году (в 2013 году, по словам Столтенберга, подобные инциденты происходили 30 раз).

Столтенберг указал на то, что российские истребители летают в воздушном пространстве европейских стран, не предупреждая европейских гражданских авиадиспетчеров. Кроме того, по словам Столтенберга, российские самолеты выключают свои передатчики, которые помогают самолетам идентифицировать друг друга.

По мнению Столтенберга, российские военные самолеты игнорируют правила безопасности, которые созданы для того, чтобы сократить риск столкновения с гражданским самолетом.Столтенберг призвал Россию подчиняться нормам полетов в тесном воздушном пространстве.

В последние месяцы власти европейских стран регулярно сообщают о российских военных самолетах в своем воздушном пространстве. 13 октября власти Нидерландов сообщили о том, что днем ранее голландской авиации пришлось перехватить российский Ил, который якобы нарушил воздушное пространство Эстонии и Литвы. После перехвата самолет улетел в сторону Калининграда. Российское военное ведомство эту информацию опровергло. Позже голландская сторона уточнила, что российский самолет не нарушал воздушного пространства прибалтийских государств, однако двигался к границам Эстонии и Литвы без представления плана полета.

В конце октября со стороны НАТО поступило аналогичное сообщение о перехвате российских штурмовиков Су-24 у границ Латвии. Тогда же Эстония обвинила Россию в нарушении ее воздушного пространства.
http://top.rbc.ru/politics/16/11/201...b20f7c8382a8a3
Гость
63 - 16.11.2014 - 16:57
62-saurus > древние легенды повествуют, что первобытные люди тоже перехватывали НЛО - кидали в них палки и искренне удивлялись, почему те не падают.
Гость
64 - 16.11.2014 - 18:00
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
то первобытные люди тоже перехватывали НЛО - кидали в них палки

Судя по плотности авиации на Европой и Россией требуется уточнить кто первобытные ...
Гость
65 - 17.11.2014 - 11:35
Россия возобновила полеты стратегической авиации в ответ на действия США вблизи границ РФ, заявил президент РФ Владимир Путин 16 ноября в интервью немецкому телеканалу ARD. Он напомнил, что РФ после 1992 г. приняла решение прекратить полеты стратегической авиации, которая «вся была прикована к аэродромам».

«В это же время в течение многих лет наши американские партнеры продолжили патрулирование своими самолетами по прежним маршрутам, в т.ч. вблизи от наших границ. Поэтому несколько лет назад, видя, что ничего не происходит, что шага навстречу никто не делает, мы возобновили полеты нашей стратегической авиации в удаленных районах патрулирования», — заявил Путин.

Также российский лидер особо отметил, что «наши учения проходят исключительно в международных водах и в международном воздушном пространстве».
http://www.upmonitor.ru/news/russia/1145333a/
Гость
66 - 17.11.2014 - 11:37
Голландские истребители F-16 были подняты с авиабазы в польском Мальборке на перехват российского военного самолета, следовавшего в Калининград.

Как утверждают натовцы, Ил-20 попытался нарушить воздушное пространство сначала Эстонии, а затем Литвы над Балтийским морем. И это второй за последнее время инцидент с самолетами электронной разведки вооруженных сил РФ. В минувшие выходные самолет Ил-20 якобы нарушил воздушное пространство Латвии.

- Интересно, что НАТО публично объявляет количество нарушений и связанных с этим инцидентов в воздухе, но никогда не показывает карты, отражающей положение самолета в момент перехвата, - прокомментировали в Польском культурном центре в Калининграде. - Правда заключается в том, что в большинстве случаев самолеты России не покидают международное воздушное пространство над Балтикой, но самолеты НАТО все ровно идут на их перехват, обвиняя в отсутствии контакта с соответствующими контролерами воздушных зон в странах блока.
http://kaliningrad.kp.ru/online/news/1898550/
Гость
67 - 18.11.2014 - 10:48
Удар по больному (самомнению и карману):
Нервозность можно объяснить двумя причинами.

1) Многие европейские страны и их жители отвыкли от мысли о том, что они могут быть мишенью таких грозных машин, как Ту-95 и Ту-160. Даже теоретически. Поэтому пролетающие недалеко стратегические бомбардировщики, несущие на себе от 8 (Ту-95МС) до 12 (Ту-160) крылатых ракет Х-55 с ядерными боевыми частями, вызывают у властей некоторых государств нервный тик.

2) Более практическая причина — перехваты летящих недалеко от воздушного пространства стран НАТО бомбардировщиков стоят очень дорогого ресурса планеров и двигателей истребителей.

Тут стоит обратить внимание на одну деталь. Ресурс планеров стратегических бомбардировщиков очень велик — они изначально рассчитаны на долгие полеты, на огромные расстояния. При том, что самому «молодому» Ту-95МС сейчас уже 22 года (линейка Ту-95 производилась с 1955 по 1992 год), эти самолёты при нынешней интенсивности полётов будут летать ещё минимум 20 лет. Хоть их конструкция и не нова — самолёт очень шумный, заметный для радаров и дозвуковой, но свои задачи он способен выполнять ещё много лет. Ведь фактически Ту-95 — это носитель для стратегических крылатых ракет. Сейчас используются ракеты Х-55СМ, с дальностью полёта до 3500 км, а скоро, после модернизации, Ту-95 и Ту-160 возьмут на борт КР Х-101 (102 в ядерном исполнении), с дальностью пуска до 5500 км и круговым вероятным отклонением всего 10 метров, что позволит наносить также высокоточные неядерные удары. Фактически самолёт на момент пуска ракет может находиться очень далеко от истребительной авиации и ПВО противника, поэтому выдающиеся лётные характеристики и не нужны. Что касается истребителей — их ресурс заметно меньше, чем у стратегической авиации. К примеру, ресурс планера самого распространённого истребителя НАТО F-16 составляет 8000 часов, для F-18 — 6000 часов. Большинство выпущенных истребителей этого класса, как и F-15, уже близки к полному истощению ресурса планера.

Например, частенько «терроризируемая» полётами Ту-95 и Ту-160 Канада имеет на вооружении 79 истребителей CF-18, далеко не первой свежести. Каждый вылет этих машин, да ещё и с использованием форсажа двигателей (чтобы успеть вовремя на перехват) и в холодных условиях, приближает конец этих машин. А замена в виде всё ещё «сырого» F-35 стоит очень дорого, и ещё не известно, когда реально поступит на вооружение. Та же схема работает и с другими странами.

Особенно «назойливым» может оказаться Ту-160, который может предложить «поиграть» вперегонки на сверхзвуке и на больших высотах. Так что ответ на активизацию сил США у границ России вполне адекватный — он несёт в себе как симметрию, так и асимметрию — реальный удар по карману стран блока НАТО.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1867...#ixzz3JRnJnJPp
Гость
68 - 18.11.2014 - 12:01
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
реальный удар по карману стран блока НАТО.
Еще немного и Россия их разорит !
Гость
69 - 18.11.2014 - 12:07
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Еще немного и Россия их разорит !
Еще немного и посыплется ресурс. А вот разоряться на возобновление и в каком виде, новые покупать чи эти пытаться реанимировать - это уже их личное дело
Гость
70 - 18.11.2014 - 12:17
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Ту-160 возьмут на борт КР Х-101
А они вообще стоят на вооружении ?
71 - 18.11.2014 - 12:18
Одно другому не мешает, тиша онлайн, уничтожение с географической карты уродливого постсовесткого образования Украины даст возможность вздохнуть полной грудью и учителям и огородникам и реконструкторам и всем -всем-всем добрым и честным русским людям.
Это же элементарно.Уничтожили Орду и ее последышей и стало жить лучше и стало жить веселее.
Если бы эти деньги, которые потратили на Украину переправили в бюджет, было бы замечательно и хорошо.
Гость
72 - 18.11.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Радиус - это не просто цифры
Не в километрах расстояние измеряется. Два часа! (с)

Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Это, опять же - очень тонкий момент. Неоднозначный.
У нас все не так однозначно. (с)
Гость
73 - 08.12.2014 - 13:12
Латвийские военные засекли три военных самолета

На перехват российских военных самолетов над Балтийском морем были подняты истребители CF-188 миссии Североатлантического альянса по патрулированию воздушного пространства Прибалтики, следует из сообщения национальных вооруженных сил Латвии (NBS).

Согласно сообщению, латвийские военные засекли три военных самолета Ту-134 и один Ан-72. Позднее было опубликовано еще одно сообщение об отправке истребителей на перехват появившихся над Балтийским морем трех российских военных самолетов – двух Ту-134 и Ан-72.

Читайте также: Войска НАТО в этом году уже больше 100 раз перехватывали российские самолеты

Ранее Национальные вооруженные силы (НВС) Латвии также сообщили, что близи латвийской морской границы в Балтийском море в субботу был замечен корабль ВМС России.

Кроме того, 19 ноября в министерстве обороны Литвы также пожаловались на рост числа полетов российской военной авиации. По данным ведомства, с начала 2014 года истребители НАТО поднимались в воздух 112 раз для сопровождения российских военных самолетов, совершавших полеты у границ стран Балтии.

Нарушений воздушного пространства Литвы при этом зафиксировано не было.
http://www.segodnya.ua/world/latviya...ov-575377.html
Гость
74 - 10.12.2014 - 15:37
Эстонские военные засекли очередной российский самолет, нарушивший воздушное пространство страны, сообщает Delfi.

Самолет-разведчик Ил-20 залетел на 400 м на территорию Эстонии на временной промежуток менее минуты.

МИД Эстонии намерен вызвать российского посла Юрия Мерзлякова и передать ему ноту протеста.

Ранее в оборонном ведомстве балтийской страны заявляли о подозрительной активности российских самолетов над регионом.
75 - 10.12.2014 - 15:51
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Самолет-разведчик Ил-20 залетел на 400 м на территорию Эстонии на временной промежуток менее минуты. МИД Эстонии намерен вызвать российского посла Юрия Мерзлякова и передать ему ноту протеста.
Во времена СССР что амеровские SR-71 что наши МиГи постоянно границы так чиркали. Уж больно "кривые" они в Европе. Но вот что то воя по этому поводу не было.
Похоже у Эстонии просто дупло жим-жим.
Гость
76 - 10.12.2014 - 16:06
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Самолет-разведчик Ил-20 залетел на 400 м на территорию Эстонии на временной промежуток менее минуты.
А можно посчитать, наскока менее.
Ил-20 - ета одна из модификаций первого в мире широкофюзеляжного пассажирского самоля Ил-18. Крейсерская - 650 км/ч. 650000 м : 3600 сек = 180,55 м/сек.
400 м : 180 м/сек = 2,21 сек.
Ё.аные крохоборы.
77 - 10.12.2014 - 17:03
76-pushca >Дык это в глубину, а по длине было больше :)
78 - 10.12.2014 - 17:12
77-K Michael >Какая глубина? Перпендикуляр от синусоиды это.
79 - 10.12.2014 - 17:21
78-Lich >Звиняй,но в официозе всегда типа: "и углубился на сопредельную территорию на ..." :))), а ты с геометрией :)
Гость
80 - 10.12.2014 - 18:22
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Судя по плотности авиации на Европой и Россией требуется уточнить кто первобытные ...
А как вы определили плотность полетов над Россией, если на данном скриншоте России вообще не видно. Да и масштаб впечатляет- длина Испании аж 10 самолетов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены