К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Президент Total погиб в авиакатастрофе в Москве

Гость
0 - 21.10.2014 - 06:46
утка чи ни?

Кристоф де Маржери, глава третьей по величине в Европе нефтяной компании Total, погиб в авиакатастрофе в Москве, сообщает Интерфакс.

63-летний президент компании погиб во время крушения самолета в московском аэропорту Внуково, сообщает Интерфакс со ссылкой на неназванные источники в правоохранительных органах. Сообщается о смерти всех четырех находившихся на борту людей. Они были французскими гражданами.

Де Маржери начал свою карьеру в финансовом департаменте Total в 1974-м году и стал президентом компании в 2007-м, когда эту позицию отделили от должности председателя.

Перед тем, как стать президентом, де Маржери, известный под кличкой «Большие усы» из-за изогнутой формы его усов, руководил в компании разведывательными работами и производством, также отвечая за деятельность Total в таких политических «горячих точках», как Ирак, Иран и Мьянма.

Оригинал публикации: http://www.bloomberg.com/news/2014-1...rfax-says.html
Опубликовано: 21/10/2014 11:43



Гость
81 - 21.10.2014 - 22:22
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Владимир Мартыненков
не надо пеердергивать и подбрасывать, снегоуборщик Владимир Мартыненко.
Гость
82 - 21.10.2014 - 22:22
79-ingvor-"Пьяный русский водила мог только испортить операцию Цру". Ну, во первых, водила не пьяный был и не факт,что русский, поэтому это предупреждение Путину: "Смотри даже водители во Внуково против тебя....Следущий будешь ты...".
Гость
83 - 21.10.2014 - 22:24
Врачи аэропорта "Внуково" говорят, что водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко был официально допущен к работе и в момент выхода на смену был абсолютно трезв.
Гость
84 - 21.10.2014 - 22:32
83-saurus >праздник был у диспетчеров....могли и накатить((..идиоты..
Гость
85 - 21.10.2014 - 22:56
84) Снегоочиститель-частный, а диспетчеры-государевы...
http://top.rbc.ru/society/21/10/2014...ors_picks=true
86 - 22.10.2014 - 02:39
Вариант.
Битва внутри кремлевскиой элиты перешла в эндшпиль и народу, готовому перебежать из стана офшорной демократии в стан государственников-почвенников тебовалось продемонстрировать более чем серьезный аргумент, что сделает Империя Добра с "вероотступниками", которые посмеют повторить то, что неосторожно сказал три месяца назад руководитель Тоталь: "Нет никакого смысла расплачиваться за нефть долларами".
Гость
87 - 22.10.2014 - 04:18
Ещё раз повторю: случайности здесь не может быть.
"Никто не сказал о враче, который его (всех водителей) выпускает на лётное поле.
Врач тоже был пьян? И вообще этот несчастный водитель, что один? У него рация в машине! По ней диспетчер лётного поля говорит ему, куда ехать и по какому маршруту, а маршрут там один по разметке, по белым полосочкам. Диспетчер координирует время его выхода на полосу и в этой же диспетчерской дают разрешение на взлёт. Заметили, что о них ни слова? Их как будто нет. Всё сделано для создания картинки, чтобы успокоить общественность, и чтобы люди не задавали острых вопросов." А. Благин
Гость
88 - 22.10.2014 - 04:19
И ещё: снега то не было. Зачем вызвали водителя на снегоуборочную машину, когда снега не было?
Гость
89 - 22.10.2014 - 07:47
http://masherov.na.by/part1.html Чего-то вспомнилось...
Гость
90 - 22.10.2014 - 07:58
Неужели кровавая рука ЦРУ дотянулась, человек то против санкций был.
Гость
91 - 22.10.2014 - 08:26
90-MagomedUsmanov >Подлости у ЦРУ на весь мир хватит.Вот и думаю...Мотив есть,все другое дело техники.Правда снега-то и не было на полосе...Прокол?
Гость
92 - 22.10.2014 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Кстати, сам-то ты понятно, что не россиянин, так, голь перекатная...
оно всегда было понятно, что для кургиненышей слово "ответственность" есть просто набор букв. Одним словом ИЗЫДИ!
Гость
93 - 22.10.2014 - 09:03
имхо -не верю в случайность...спланированное убийство! Хотя это только домыслы.
Гость
94 - 22.10.2014 - 09:03
Водитель снегоуборочной машины заявил, что сам не заметил, как выехал на траекторию разгона самолета с главой Total.

"Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу, то есть будем считать, что выехал… Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает и нет ни фонарей, ничего… Получился удар", — сказал он на допросе следователям.

Кадры с допроса транслировал "Первый канал".

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20141022/102...#ixzz3GqoUmjdC

http://www.1tv.ru/
Гость
95 - 22.10.2014 - 09:22
уж сильно на тех кадрах спокойно себя вел водитель, уверенно и как бы натренированно, точнее не естественно. Посмотрите разборы любого ДТП, чтобы увидеть разницу поведения людей в таких случаях.
Гость
96 - 22.10.2014 - 09:23
если это спланировано, то в первую очередь- против Путина, имхо.
banned
97 - 22.10.2014 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
оно всегда было понятно, что для кургиненышей слово
Дерево аж поперхнулся... :)
Гость
98 - 22.10.2014 - 10:00
Аэропорт Внуково сразу же после крушения самолета Falcon, в результате которого погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, изменил на своем официальном сайте название компании, которая занимается уборкой на территории воздушной гавани, пишут «Известия».

Согласно данным издания, о подмене свидетельствуют сохраненные (закешированные) копии страниц соответствующего раздела сайта Внуково, а также данные сервиса Archive.org — компания «ЗАО «Аэросервис» была заменена на «ООО «Аэро-Сервис» с дефисом. Газета также пишет, что за 3 дня до авиакатастрофы Ространснадзор проверял аэродромную службу Внуково на готовность к зимнему периоду и не обнаружил нарушений в ее работе. Согласно данным ЕГРЮЛ, действующих ЗАО «Аэросервис» четыре, по специализации и местонахождению подходи лишь одна организация, а ООО «Аэро-Сервис» с дефисом и без дефиса — более десятка (со специализацией в авиасервисе — три). На сайте ЗАО «Аэросервис» (asvnukovo.ru) указано, что компания является «специализированным предприятием, осуществляющим полный комплекс услуг по обслуживанию воздушных судов в Международном аэропорте Внуково и крупнейшем терминале бизнес-авиации Москвы Внуково-3».
http://www.bfm.ru/news/276606
Гость
99 - 22.10.2014 - 10:34
92+97= Ничо, ничо. Я переживу.:))
Как же теперь Технологу с этим жить?
banned
100 - 22.10.2014 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Как же теперь Технологу с этим жить?
Да, назвав кургиненком опустили ниже плинтуса...
Гость
101 - 22.10.2014 - 10:39
Все снегоуборщики уехали с полосы,только один "задержался" на 30-40 секунд.В авиации и секунда многое стОит.Странная задержка.
Гость
102 - 22.10.2014 - 10:45
100-Пайдёшь на дуэль? Какое бесчестие в прямом эфире.
banned
103 - 22.10.2014 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Пайдёшь на дуэль? Какое бесчестие в прямом эфире.
Конечно. Надо же смыть как-то с себя этот позор... :)
Гость
104 - 22.10.2014 - 13:32
заказ
banned
105 - 22.10.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
заказ
тогда надо признать, что водила был камикадзе и выжил случайно.
Гость
106 - 22.10.2014 - 14:57
мне инетерсно.. с какой скоростью расшифруют черные ящики тоталя..(думаю очень быстро) и сравним с боингом...
Гость
107 - 22.10.2014 - 15:03
106- Кромя французского мата (если он существует) ничо в тех чорних ящиках не будет.
Гость
108 - 22.10.2014 - 16:04
107-Дерево >Интересно же,как они назвали эту чертовню на полосе...
Гость
109 - 22.10.2014 - 16:06
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Великому Фюреру Ресурсной Федерации было предупреждение - сбитый гражданский самолет.
лихо укрогуманоид переложил с больной головы
Гость
110 - 22.10.2014 - 16:10
101-Кузьмич > Не исключаю что это спецоперация ЦРУ по устранению человека, противника санкций против России.
То, что водитель, винтик в этой спецоперации выжил - прокол. По замыслу он тоже должен был сгореть.
Гость
111 - 22.10.2014 - 18:57
В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Карабанов рассказал, что незадолго до трагедии Мартыненко в составе колонны спецтехники занимался уборкой летного поля, но в какой-то момент визуально потерял колонну из виду.

Александр Карабанов, адвокат: «Мартыненко несколько раз чиркнул днищем машины о какой-то выступ рядом со взлетной полосой, в результате чего он на 30–40 секунд вышел из машины, чтобы проверить, исправна она или нет. И за эти 30–40 секунд он отбился от колонны, после чего визуально он потерял свою колонну из вида».

Со слов адвоката, далее Мартыненко, находясь на связи с главным инженером, попытался догнать колонну спецтехники, а в этот момент авиадиспетчер дал экипажу самолета Falcon 50 команду на взлет.

Александр Карабанов: «В этом и была трагическая ошибка диспетчера, который визуально понял, что колонна со спецтехникой ушла, но он, видимо, из-за погодных условий, не увидел, что одна машина отстала буквально на несколько метров, и дал команду самолету взлетать».

Также Карабанов выразил недоумение в связи с тем, что до сих пор неизвестны имена диспетчера и главного инженера, работавших во время авиакатастрофы во Внуково.

За безопасность передвижения всех объектов на данной территории несет ответственность авиадиспетчер, добавил Карабанов и заявил о намерении добиваться от следствия рассмотрения всех версий произошедшей авиакатастрофы.

Александр Карабанов: «Если Мартыненко оказался на взлетной полосе, что регламентировано, надо помнить, что именно диспетчер отвечает за работу всех сотрудников, и именно диспетчер, даже если он дал указание взлетать, должен был убедиться, что никого на ВПП нет».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1252536/#ixzz3GtEgIpch
Гость
112 - 22.10.2014 - 19:28
По данным "Росбалта", расследование может затронуть и финансовые аспекты деятельности "Внуково". В частности сейчас рассматривается вопрос о "реанимации" уголовного дела о нецелевом использовании 2 млрд рублей, выделенных из бюджета.

Сейчас сотрудникам правоохранительных органов уже удалось восстановить примерную картину случившегося. 20 октября Владимир Мартыненко пришел на работу трезвым, что засвидетельствовали осматривавшие его врачи, но с собой у него был термос с чаем и коньяком. Водитель несколько раз пил этот напиток (экспертиза обнаружила в его крови 0,6 промилле алкоголя), а потом вместе с коллегами отправился чистить аэродром. Снегоуборочные машины двигались шеренгой, один из водителей был "на связи" с диспетчером, координировавшим их работу, а остальные шоферы следовали рядом. Мартыненко не повезло. На его пути оказалось препятствие, он остановился, чтобы его объехать. Пока Владимир совершал маневр, шеренга с другими водителями, в том числе и с тем, кто общался с диспетчером, уехала.

В условиях сильного тумана Мартыненко просто потерялся. Пытаясь выехать, он оказался на взлетной полосе. Сам Владимир на допросах утверждает, будто связался с диспетчером и поехал, куда тот указал. Диспетчер заявляет, что не отправлял Мартыненко на полосу. Так или иначе, снегоуборщик выехал перед разгонявшимся самолетом Фалкон, на борту которого был Кристоф де Маржери. Самолет зацепил крылом машину, загорелся и упал на землю. Президент Total и три члена экипажа погибли. Сразу после случившегося Мартыненко задержали. 23 октября Басманный суд Москвы рассмотрит ходатайство СК РФ об избрании водителю меры пресечения в виде заключения под стражу.
20 октября представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин поднял "градус" расследования. Он заявил, что "причиной случившегося стало вовсе не жуткое трагическое стечение обстоятельств, а преступное попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить согласованность действий сотрудников аэропорта". По данным "Росбалта", СК РФ уже изъял документацию о финансовой деятельности аэропорта, в том числе о закупке дорогостоящего оборудования, которое должно фиксировать появление на взлетной полосе посторонних и объектов, а также при помощи спутников отслеживать перемещение технических машин, в том числе снегоуборочных.

Источник агентства в правоохранительных органах рассказал, что сейчас рассматривается вопрос и о возможном возобновлении расследования о нецелевом использовании 2 млрд рублей, выделенных по распоряжению Владимира Путина из бюджета на организацию перевозок пассажиров обанкротившегося авиаальянса AiRUnion. Значительная часть этих средств пошла аэропорту "Внуково".

Данное уголовное дело было возбуждено 10 мая 2011 года Следственным управлением при Управлении на транспорте МВД России по ЦФО по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). В основу расследования легли материалы проверок Счетной палаты РФ и ГУЭБиПК МВД РФ, выявивших факты "использования субсидий из бюджетных средств в сумме 2 млрд рублей не по целевому назначению". Летом 2008 года авиаальянс AiRUnion (в него входили авиакомпании "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс") оказался на грани банкротства. Были приостановлены перевозки тысяч пассажиров, уже купивших билеты. На совещании в правительстве премьер Владимир Путин поручил своему заместителю Сергею Иванову разобраться с ситуацией, а если для этого "нужны средства, то выделить их немедленно".

В результате было решено, что перевозками пассажиров AiRUnion займется контролируемая правительством Москвы авиакомпания "Атлант-Союз", на эти цели ей в общей сложности выделили 5,8 млрд рублей – 2,2 млрд из бюджета столицы, 3,6 млрд рублей из федерального бюджета через госкорпорацию "Ростехнологии". Последняя в дальнейшем планировала создать на базе AiRUnion уже государственную авиакомпанию.

В результате пассажиров перевезли, скандал вокруг AiRUnion утих. Однако Счетная палата и МВД РФ провели проверку использования 5,8 млрд рублей и заподозрили, что 2 млрд рублей из этих средств пошли не по назначению. Ревизоры выяснили, что "Атлант-Союз" на государственные деньги стал скупать долги авиакомпаний, входивших в AiRUnion, при помощи заключения договоров цессии (переуступки долга). Фактически речь шла о том, что "Атлант-Союз" расплачивался по финансовым обязательствам самой AiRUnion и ее руководителей.

Так, 1 млрд рублей потратили на выкуп у Газпромбанка векселей авиакомпаний из альянса, 250 млн рублей ушли ВТБ и "Новикомбанку" на погашение кредитов 2005 года, $8,5 млн были перечислены "Банку Москвы" на погашение другого долга, а около 500 млн рублей поступили в счет уплаты долгов перед ЗАО "Торговый дом АНК", ОАО "Аэропорт Внуково", ОАО "Внуково Хэндлинг", ОАО "Международный аэропорт Внуково". Последние четыре структуры связаны с аэропортом "Внуково" и бизнесменом, бывшим замгендиректора авиакомпании "Атлант-Союз" Виталием Ванцевым, который является председателем совета директоров аэропорта "Внуково". Как удалось выяснить "Росбалту", в ходе расследования были допрошены советник министра транспорта Александр Юрчик, бывшие руководители Департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи (сейчас вице-губернатор Санкт-Петербурга) и Леонид Липсиц, другие бывшие члены правительства Москвы, замгендиректора ГК "Ростехнологии" Игорь Завьялов, зампредправления Газпромбанка Александр Муранов и др.

Все они говорили разное. Ванцев объяснял, в частности, что на совещаниях в правительстве речь шла не только о перевозке пассажиров, но и о сохранении активов AiRUnion. А ни то, ни другое было бы невозможно без погашения долгов: кредиторы могли в любой момент подать иск и парализовать деятельность авиакомпаний, входивших в AiRUnion.

В 2012 году следователь по этому делу посчитал, что поскольку правительства РФ и Москвы не обращались с официальными заявлениями в правоохранительные органы, то от "распределения бюджетной субсидии в 2 млрд рублей" никому вреда причинено не было. Соответственно, нет и предусмотренных статьей 201 УК РФ фактов злоупотребления полномочиями в целях извлечения выгоды и нанесения вреда другим лицам или организациям. На этом основании дело было закрыто.

Летом 2013 года материалы на проверку взял Следственный департамент МВД РФ. Это ведомство признало незаконным постановление о прекращении расследования и отменило его. Однако уже в 2014 году расследование по делу было приостановлено. Источник "Росбалта" в правоохранительных органах утверждает, что теперь это расследование могут возобновить. В том числе для того, чтобы понять, на что расходовались бюджетные средства, если во "Внуково", на бумаге оснащенном современным оборудованием, возможно подобное ЧП.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/22/1330063.html


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/22/1330063.html
Гость
113 - 22.10.2014 - 21:36
111-112- попытки заболтать дело как с боингом. Последние кто видел президента Тоталь были: Медведев, Шувалов,Дворкович.
Гость
114 - 22.10.2014 - 21:41
113) Думаете, это они его табакеркой)))))
Гость
115 - 22.10.2014 - 21:45
114: "а я обратил внимание на другое совпадение. Когда разбился ярославский Локомотив, в Ярославле находился Медведев, прибывший на мировой экономический форум. Президент Тоталь разбился, возвращаясь с саммита, где тоже был Медведев. Где ни появится, там авиакатастрофа."
Авиакатастрофа во Внуково
Гость
116 - 22.10.2014 - 21:46
см.Авиакатастрофа во Внуково
Гость
117 - 22.10.2014 - 21:51
115) А этих, с клюшками, за что)))))
Гость
118 - 22.10.2014 - 22:10
щас укропы скажут что путин с медведевым его тапками забили.....вот жешь укропам любая смерть в радость..((
banned
119 - 23.10.2014 - 07:34
Менты в своём стиле - закрыть и буцкать.
Гость
120 - 23.10.2014 - 07:53
Руководить следственной бригадой СКР, которая расследует катастрофу самолета президента Total Кристофа де Маржери во «Внуково», поручили старшему следователю по особо важным делам Михаилу Гуревичу. Как пишет «Коммерсантъ», он расследовал обстоятельства крушения под Смоленском Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Издание также сообщает, что параллельные проверки обеспечения безопасности полетов начали Генпрокуратура, ФСБ и ФСО, поскольку аэропорт и особенно терминал «Внуково-3» часто используется первыми лицами России и других стран.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz3GwNmJzT4


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены