К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авиакатастрофа во Внуково

Гость
0 - 21.10.2014 - 10:00
Злой рок какой-то. Частный самолет, не успев взлететь, разбился в аэропорту Внуково. А разбился из-за того, что столкнулся на взлетной полосе со снегоуборочной машине. В самолете находился глава концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

Если бы не такая личность в самолете, можно было подумать, что это случайность. Но я не верю в такие случайности. Сейчас завели уголовное дело по этому случаю.

А представляете, если бы это был большой пассажирский самолет, тогда эта авиакатастрофа во Внуково была бы намного масштабней.



Гость
81 - 22.10.2014 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Telemax Посмотреть сообщение
для нас этот вариант - наименьшее из зол. Но, по идее, диспетчера их все время ведут
одинокий пьяный в сраку снегоуборщик рассекающий по ВПП под *калинка-малинка*. Картина конечно в стиле американского *уотка-беар-балалайка*, но в большом аэропорту попросту нереальная. Снегоуборщики в одиночку на ВПП не ездят- одной машине на тысячах метров бетона делать нечего. На ВПП выезжают бригадой, в т.ч. машина сопровождения. Это соблюдается даже в Краснодаре, несмотря на то что у нас движняка на три порядка меньше. Это основы безопасности в авиации- никакой самодеятельности. Никто ни на какой машине в зону ВПП один не ездит. Мало ли что- сердце прихватит, крышу рванет, машина сломается поперек дороги. Так что вероятность ошибки связки диспетчер-пилот несколько выше, особенно если самолет частный, а диспетчер с бодуна т.к. накануне был корпоратив.
Гость
82 - 22.10.2014 - 15:20
81-флекс >На ВПП выезжают бригадой, в т.ч. машина сопровождения."-говорят,что так и было.Но затем последний снеговик чего-то задержался на полосе на 30-40 секунд/со слов водителя/.Затем растерял ориентиры...
Гость
83 - 22.10.2014 - 16:03
Мнение:
"Факты сами по себе не материализуются. Они появляются после того, как начинаешь задавать вопросы. Сначала себе, а потом окружающим. Не обращая внимания на вопли "Да-зачем-это-надо-тут-ведь-и-так-всё-ясно!" Потому что обычно "там-где-и-так всё-ясно" больше всего вопросов остается без ответов.

Спросите у бухгалтеров - они подтвердят - самое страшное, когда баланс не сходится на 2 копейки. Тогда - при "раскопках" причин - править приходится уже миллионами.

Вот так и трагедия во Внуково, где всё вроде понятно - разгильдяй-водила поехал чистить снег, а разгильдяй-диспетчер дал ему разрешение на это... всё очень просто... не сходятся какие-то "2 копейки":

1. Как Вы представляете себе одновременно отдаваемую команду "взлетать" и "чистить"? Её точно отдавал один человек? А если не один, то сколько? Какие они имели полномочия и как должны были между собой свои распоряжения согласовывать?

2. Когда Вы последний раз видели снегоуборочную технику в аэропортах, чистящую снег поодиночке? В каком порядке и на основании какого инициирующего события осуществляются подобные работы? Как вообще официальная версия стыкуется с нормативными актами, которые в авиации писаны кровью? Например - с руководством по эксплуатации аэродромов?

3. Что вообще чистила снегоуборочная техника на полосе? Вот погодная метеосводка за то время - попробуйте найдите слово "снег". Не найдете в метеосводке - попробуйте найти на фото с места крушения. Ну хотя бы следы его. Снегоуборщик всё успел почистить?



4. Ок, снега не было, был туман. Договорились. Снегоуборочная машина выехала на взлетное поле чистить туман... Допустим. Профессиональным потребителям такое разрешается.

5. Вы ведь почти все автомобилисты. Как габариты в тумане выглядят помните? Кто забыл - посмотрите - примерное расстояние - 100-200 метров. А желтый проблесковый маячок пилотам будет виден на таком же расстоянии? А фары взлетающего самолета - водителю машины? Ну и совсем детский вопрос - сколько времени надо машине, чтобы отвернуть?


6. А как бы взглянуть на саму машину? На фото видно что угодно, но только не её "тушку". Или что там от неё осталось? Из вышеуказанного вопроса плавно вытекает еще один - а что там вообще стояло на полосе во время взлета? Может стояло (лежало, висело) одно, а пальцем показали на совсем другое?

7. Все видели, как выглядит снегоуборщик? Точно? Кто не помнит - фото прилагаю. А вот теперь представьте что в него на скорости 200 км влетает самолет... Самолет - в щепки... А теперь - посмотрите фото водителя снегоуборщика сразу после того, как... Он похож на человека, в которого только что врезался самолет с взлетным запасом топлива?

Вопросы можно задавать и дальше. Но хомячкам оно не надо. Хомякам дали готовый корм - они его и жуют,не приходя в сознание. Дебил-диспетчер дал команду идиоту водителю чистить несуществующий снег на полосе с нулевой видимостью и разрешил взлетать по этой же полосе ВИП-рейсу. АГА! Так оно и было. Всё остальное - бред и конспирология...
Гость
84 - 22.10.2014 - 16:56
83-reechka >
с авиафорума:
"А зачем снегоуборщик вообще нужен, на фотке сгоревшего самолета одна трава :-)) Вот у нас снег так снег, ни с чем не попутааешЬ!
========================
Я вам открою страшную тайну, что это не только снегоуборочная машина. Ее так окрестили журналисты. А на самом деле, это универсальная машина. Это машина снегоуборочная, машина метла, машина пылесос и машина сдувальщик. И как правило, в период малой интенсивности полетов, т.е. ночью, проводятся мероприятия по содержанию искусственных покрытий аэродрома, т.е. уборка, и не обязательно от снега. Убирают мусор, камни, продукты разрушения покрытия, воду, снег, пыль и т.п., летом, осенью, зимой, весной.

Примерно вот такая балда:
http://www.merkator-aero.ru/index.php?newsid=69 "

--------
В сильный туман проблесковые(ни какие) маяки не видны. Необходимый предел видимости(горизонтальной и вертикальной) для выполнения взлёта может быть меньше длины ВПП, индивидуален для каждого КВС, изменяется в зависимости от текущего непрерывного налета(после отпуска, к примеру, данный предел максимален). ВПП перед разрешением на выполнение взлета свободна "по умолчанию", данную свободу обеспечивает диспетчер старта(диспетчеров несколько, у каждого - своя зона ответственности, ВС "передаются" по цепочке).
В данный момент следствие выясняет степень вины диспетчера(сотрудника гос.предприятия)/его руководителей и водителя спец.техники(сотрудника частного предприятия)/его руководителей.
Бред и конспирология - естественные и органичные спутники дилетантов.
85 - 22.10.2014 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Бред и конспирология - естественные и органичные спутники дилетантов.
- Но хомячкам оно не надо. Хомякам дали готовый корм - они его и жуют,не приходя в сознание.
Гость
87 - 22.10.2014 - 18:44
84-Saero >Дэк еще сказали,что ВПП горбатая...Что там по курсу не видно.Ни пилоту,ни "метле".
Гость
88 - 22.10.2014 - 19:09
еще мнение:
"...Больше всего меня удивило не то, что Вести начали так интенсивно посыпать голову пеплом, разрабатывая версию тотального бардака во Внуково, а то, что они начали делать это сразу же после катастрофы, в течение суток, не дожидаясь никаких результатов от МАК и выводов следствия.

Пока у нас нет объективных данных, рассуждать о случайном или организованном характере катастрофы у нас нет никаких оснований. Грубо говоря, вероятность того или другого варианта при отсутствии результатов экспертизы - 50х50. Или случайно или неслучайно.

Поэтому я считаю, что Вести очень поспешили, развивая тему российского бардака.

И это неприятно.

Если это результат непрофессионализма - просто неприятно. А если это целенаправленное продвижение заданной сверху версии - неприятно вдвойне.

Правда тут есть такой момент - если сверху успели распорядиться, что катастрофу надо списать на бардак - правды мы уже не узнаем. И результатов экспертизы нам в этом случае не покажут. И даже участие французских экспертов ничего не изменит - Путин переговорит с Оландом и они вместе решат, что общественность пока не готова чтобы знать правду, как во Франции, так и в России. И французские СМИ синхронно с российскими напишут, что нетрезвый водитель снегоуборщика заблудился на аэродроме, перепутал ВПП (при том, что их всего две), а диспетчер в это время читал СМС от любовницы и ничего не заметил. Или как-то так. И потом можно будет сто лет гадать, правда это или нет.

И не надо думать, что в случае, если это все-таки диверсия, то нам про нее расскажут по той причине, что она носит антироссийский характер.

Наглядный пример - гибель АПЛ Курск. То, что это не просто авария, было ясно всем. То, что рядом с АПЛ Курск находилась американская подводная лодка (а по некоторым данным даже две) - почти доказанный факт. Что произошло - столкновение, торпедирование, случайное срабатывание или запланированная провокация - мы так и не узнали. Почему от нас скрыли правду? Почему поднимали Курск по частям, хотя дешевле было целиком? Очевидно, что Путин и Буш совместно решили, что общественности не следует рассказывать правду. И не стали рассказывать. Даже никакой правдоподобной версии не стали изобретать. Просто не сказали. Она утонула и все.

Опасаюсь, что так же получится и с катастрофой, в которой погиб Кристоф де Маржери. Бардак и все. И гадай потом - действительно бардак или нет. Действительно снегоуборщик в двух ВПП заблудился спьяну или просто на него решили повесить это дело..."
Гость
89 - 22.10.2014 - 19:38
мои соболезнования близким, земля пухом умершим(

вообще какое то мерзопакостное \ омерзительнейшее безобразие
90 - 22.10.2014 - 19:51
раскрутка темы "бардак во Внуково" может быть связана с переменой собственника.
Гость
91 - 22.10.2014 - 21:57
90-Telemax >
Может и так.
Думаю, что теракт был в Домике не просто так.
Гость
92 - 22.10.2014 - 21:59
И еще. Леха картинку сделал.
Гость
93 - 22.10.2014 - 23:30
классный мужик был(((...и за россию всегда был...
Гость
94 - 22.10.2014 - 23:40
Цитата:
Сообщение от reechka Посмотреть сообщение
Пока у нас нет объективных данных, рассуждать о случайном или организованном характере катастрофы у нас нет никаких оснований.
Специалисты не занимаются теориями заговоров. Образование и опыт исключают таковое занятие в принципе.
Гость
95 - 22.10.2014 - 23:48
единственные кому мог быть выгоден заговор-штаты...ну или оланд(он был обижен на Кристофа)...не думаю что они...просто наши бараны...(((
Гость
96 - 23.10.2014 - 13:11
Которые сутки из всего что вещает льётся песня о том что погиб великий нефтяной друг кремля без которого дальше и жизнь не жизнь различные теории заговора ( я насчитал уже штук пять ) а между тем я нигде не видел даже упоминания имён тех трёх пилотов которые погибли с * великим нефтяным другом кремля * не говоря уж о каком то сочувствии в их сторону ( они ж просто обслуга обычные людишки таких в России никогда не ценили )
Гость
97 - 23.10.2014 - 13:36
96-OLLY71 > можете погоревать если такую острую нужду испытали, впрочем как и по тысячам каждый день помирающим
Гость
98 - 23.10.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Которые сутки из всего что вещает льётся песня о том что погиб великий нефтяной друг кремля без которого дальше и жизнь не жизнь различные теории заговора ( я насчитал уже штук пять ) а между тем я нигде не видел даже упоминания имён тех трёх пилотов которые погибли с * великим нефтяным другом кремля * не говоря уж о каком то сочувствии в их сторону ( они ж просто обслуга обычные людишки таких в России никогда не ценили )
Таких людей нигде не ценят, не только в России
Гость
99 - 23.10.2014 - 18:10
96
На мало-мальски приличных ресурсах имена названы.
На * точка ру - плач по Такому человеку, которого убил пьяный тракторист.
Медэкспертизы сразу после, говорят, не было. "По визуальным признакам"...
А сейчас - их может быть сколько угодно.
Гость
100 - 23.10.2014 - 19:24
Цитата:
Сообщение от mkl Посмотреть сообщение
Медэкспертизы сразу после, говорят, не было. "По визуальным признакам"... А сейчас - их может быть сколько угодно.
вообще не было, врач-нарколог правда констатировал 0,6 промилле у водителя.
101 - 23.10.2014 - 19:59
Поразительно и очень занимательно читать сценарии гибели боинга и затем фалкона от местных сценаристов.
Каждый форумный сценарист достаточно предсказуем.
Другого и быть не может,поскольку сценарий пишется автором в четком соответствии с картиной мира,нарисованной его же психикой.
И да, практически каждый автор считает свой сценарий непререкаемой истиной.
Это не удивляет и легко подтверждается в миру, если чуток пообщаться с подопечными, ну там камвольной и пр.
Собсно че сказать хотела...
Вот читаешь таких стемнойсторонылуны и жалеешь писак.
Других эмоций не вызывают.
Товарищам кажется, что режут они правду-матку для туповатых ватников.
Но фишка в том, то это им только кажется.
Как это доказать товарищам, я не знаю, пока...
Ну и не уверена, что вообще это нужно им доказывать.
Пусть идут с миром...
Манипулировать с серотонином медицина уже научилась.
Может и им помогут%)
Гость
102 - 23.10.2014 - 20:29
96 OLLY71
+++
Гость
103 - 24.10.2014 - 01:43
http://www.youtube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM
Гость
104 - 24.10.2014 - 09:34
В ночь на вторник при взлёте в аэропорту «Внуково» разбился направлявшийся в Париж Фалькон-50. Пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все находившиеся на борту — два пилота, стюардесса и пассажир Кристоф де Маржери, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total.

В Следственном комитете отрабатывают четыре идиотские, простите, основные версии: ошибка пилотов, ошибка диспетчеров, неправильные действия водителя снегоуборочной машины, и погодные условия. Следствие сделало заявление, что водитель снегоуборочной машины В. П. Мартыненко, по предварительному заключению, находился в состоянии алкогольного опьянения. Авиакатастрофа произошла в результате удара крыла самолёта о снегоуборщик, который «оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещён».

Басманный суд арестовал Мартыненко и красавицу-авиадиспетчера, давшую разрешение на взлёт. Если учесть, что директор ЦРУ Джон Бреннан работает на Вэнгард, любопытно, каким образом, по мнению суда, эти люди могли противостоять заговорщикам.

Как пишет специализирующийся на расследованиях известный журналист Олег Лурье: «С многолетним опытом американских спецслужб возможно провести мероприятие и посерьёзней, чем уничтожение главы крупной компании в третьей стране. И вариантов имеется достаточно — от подкупа или шантажа через массу посредников любого участника событий, до внедрения во всевозможные сети и сигналы внутренней связи, включая, как человеческий фактор, так и технические новшества, о которых остальной мир пока еще не знает или только догадывается. Но похоже, что настоящего ответа на вопрос «Кто убил де Марджери?» мы, скорее всего, не узнаем. Никогда».

Совершенно согласна. Не узнаем. Потому что не захотим. Пресс-служба аэропорта Внуково сообщила, что генеральный директор международного аэропорта Андрей Сергеевич Дьяков и его заместитель генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Николаевич Солнцев покинули свои посты. От своих обязанностей были также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.

В РФ возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве. При этом обстоятельства дела недвусмысленно указывают на умышленное убийство свидетеля, совершённое по мотиву сокрытия ранее совершенного преступления.

Президент нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери работал на владельцев концерна — Вэнгард Груп. Постороннему наблюдателю трудно выделить именно Вэнгард среди всех этих Franklin Resources, Inc., BlackRock Advisors, LLC, Wellington Management Company, LLP, Allianz Asset Management AG, Blackrock Investment Management LLC, Franklin Custodian Funds-Income Fund, Blackrock Equity Dividend Fund, Vanguard Specialized-Energy Fund, BlackRock Global Allocation Fund, Vanguard/Windsor II и так далее. И тем более, определить, что не только Vanguard и Blackrock это Вэнгард, но и в среднем восемь из каждых десяти остальных либо принадлежат Вэнгард Груп либо ею контролируются. Однако начальство надо знать в лицо. Французский аристократ прекрасно знал, на кого работает, и чьей марионеткой является крупнейшая энергетическая компания Франции.

Люди придумывают самые невероятные версии заурядных событий, потому что приятнее узнавать старое, чем познавать новое. Простое убийство объясняется доктриной Даллеса, кознями Бжезинского и Киссинджера и прочими выдумками советских и американских пиарщиков. Хотя одним из чуть более распространённых мотивов преступления, встречающихся в следственной практике, является корысть.

Наш народ, проживший чуть ли не всю свою сознательную жизнь под лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», когда пришло время вливаться в общечеловеческие отношения, гениально угадал суть перемен. Популярный в девяностые тост «Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было» как нельзя более точно отражает суть «американской мечты» и нашей конвергенции с Западом. Этой же максимой руководствуются и «хозяева мира».

Вэнгард создаёт конфликтные ситуации, чтобы на них заработать. В качестве побочного эффекта их лоббистских и пиаровских кампаний к ним присоединяется американское правительство — чтобы показать, что не сидит сложа руки, и выдвигает собственные инициативы, такие как санкции и эмбарго.

По мнению героя «Унесённых ветром» Ретта Батлера «Большинство людей почему-то никак не могут уразуметь, что на крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше денег, чем на создании её». Такие элементарные вещи в Вэнгард прекрасно понимают. Они также знают, что на санкциях и эмбарго можно заработать больше денег, чем на свободной торговле.

Во период эмбарго на иракскую нефть и иранский газ американским корпорациям, контролируемым Вэнгард, было удобнее зарабатывать на другом, но не упускать же случай? Однако кроме «чтобы у нас всё было» есть ещё «а нам за это ничего не было» — поэтому пускай подставляются «французы».

«Французы» подставились. В 2007 году в отношении руководства Total и лично Кристофа де Маржери было возбуждено дело по расследованию коррупционных практик и других злоупотреблений, связанных со срывом эмбарго на покупку иракской нефти и иранского газа. Он даже был арестован, но вскоре отпущен, хотя следствие продолжало свою кропотливую работу.

Кристоф де Маржери не сотрудничал со следствием. Чувствуя за собой всю мощь Вэнгард, он вжился в роль «доброго следователя». Хозяева провоцируют конфликты в результате которых дураки-политики вводят санкции и эмбарго, и тут появляется умница де Маржери — и несёт глас разума. Однако хозяевам требовался не трёп, а прибыли.

В последние дни ситуация стала критической. Следственные судьи Philippe Courroye и Xavière Simeoni собрали против Кристофа де Маржери и косвенно на его боссов из Вэнгард большие объёмы инкриминирующих материалов, тогда как де Маржери было уже не остановить. Никакие уговоры не действовали: он продолжал болтать лишнее. И тут так кстати подвернулся пьяный В. П. Мартыненко на снегоуборочной машине. Будем надеяться, что в следующий раз, когда крупнейшим вкладчикам Вэнгард потребуется, чтобы у них ещё что-нибудь было или чтобы им ещё за что-то ничего не было, борт номер один какой-либо страны не столкнётся, скажем, со шпалоукладчиком или с фуникулёром.

А пока следователи верят в «Буки» и погодные условия, а общественность — в высокую геополитику, остаётся выразить соболезнования семьям пассажиров и экипажей самолётов. Боюсь, что не в последний раз.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/krist...kom-mnogo-znal
105 - 24.10.2014 - 10:17
а Кеннеди кто убил?
106 - 24.10.2014 - 22:07
20 октября три года как Муамара выпилили. Вспоминаем кто постарался.
19 марта в 18.45 Ливия подверглась агрессии со стороны французской
авиации, а затем англо-американским ракетным обстрелам. В Триполи есть
жертвы среди мирного населения
=> УБИЙЦЫ: <=
Список участников Парижского саммита 19 марта 2011 года, принявшего
решение о нападении на Ливию:
Николя Саркози, президент Франции
Пан Ги Мун, генеральный секретарь ООН
Хосе Луис Родригес Сапатеро, премьер-министр Испании
Ангела Меркель, федеральный канцлер ФРГ
Стивен Харпер, премьер-министр Канады
шейх Хамад бен Джасем аль-Тани, премьер-министр Катара
Дональд Туск, премьер-министр Польши
Ларс Локке Расмуссен, премьер-министр Дании
Сильвио Берлускони, премьер-министр Италии
Георгиос Папандреу, премьер-министр Греции
Йенс Столтенберг, премьер-министр Норвегии
Ив Летёрм, премьер-министр Бельгии
Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании
Марк Рютте, премьер-министр Голландии
Амр Муса, генеральный секретарь Лиги Арабских Государств
Херман ван Ромпёй, председатель Совета ЕС
Кэтрин Аштон, руководитель внешней политики ЕС
Хошияр Зебари, министр иностранных дел Ирака
шейх Абдалла бен [*****] аль-Нахайян, министр иностранных дел ОАЭ
Хиллари Клинтон, госсекретарь США
Насер Джуда, министр иностранных дел Иордании
Талеб Фасси Фихри, министр иностранных дел Марокко
Гость
107 - 06.11.2014 - 15:19
Диспетчеры требуют отключить неисправный локатор во Внуково
Неправильная работа системы обзора летного поля провоцирует новые аварийные инциденты в аэропорту.

По данным источника «Известий», из-за сбоя локационного оборудования диспетчеры десять раз закрывали аэродром в целях безопасности, а также направили на второй круг более 40 самолетов.



Письмо о необходимости отключить неисправное оборудование, парализующее работу одного из крупнейших аэропортов, специалисты диспетчерской службы направили в Минтранс на имя главы ведомства. При этом в Росавиации уверяют, что не фиксировали во Внуково нештатных ситуаций.

Между тем последний инцидент со сбоем работы локаторов произошел вечером 2 ноября 2014 года. В 18 часов 13 минут аэропорт Внуково прекратил прием и выпуск самолетов. На индикаторе локатора обзора летного поля высветилась метка о наличии постороннего транспорта на ВВП. Проверка данных локатора заняла 11 минут. За это время на второй круг было отправлено три воздушных судна. Сейчас этот инцидент расследует специальная комиссия.

Именно сбой локационного оборудования, по версии диспетчеров Внуково, мог стать причиной авиакатастрофы с частным самолетом Falcon-50, выполнявшим рейс по маршруту Москва — Париж 21 октября. Во время разгона он задел выехавший на взлетную полосу снегоуборочный автомобиль. Воздушное судно опрокинулось и взорвалось, а все четыре находившихся в нем человека погибли. Катастрофа унесла жизнь главы французского нефтегазового концерна Total Кристофа де Маржери.

Спустя неделю после ЧП в распоряжении LifeNews оказалась эксклюзивная запись переговоров диспетчеров с водителем снегоуборщика Владимиром Мартыненко. Согласно аудиозаписи, диспетчер дважды разрешил ему пересечь взлетно-посадочную полосу. Незадолго до взлета самолета шофер снегоуборщика доложил, что очистил полосу. Одновременно записью подтверждается и версия авиадиспетчеров о некачественных локаторах. Оборудование не зафиксировало, что снегоуборочная машина выехала на ВПП в момент взлета Falcon-50.
http://lifenews.ru/news/144349


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены