К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Президент Total погиб в авиакатастрофе в Москве

Гость
0 - 21.10.2014 - 06:46
утка чи ни?

Кристоф де Маржери, глава третьей по величине в Европе нефтяной компании Total, погиб в авиакатастрофе в Москве, сообщает Интерфакс.

63-летний президент компании погиб во время крушения самолета в московском аэропорту Внуково, сообщает Интерфакс со ссылкой на неназванные источники в правоохранительных органах. Сообщается о смерти всех четырех находившихся на борту людей. Они были французскими гражданами.

Де Маржери начал свою карьеру в финансовом департаменте Total в 1974-м году и стал президентом компании в 2007-м, когда эту позицию отделили от должности председателя.

Перед тем, как стать президентом, де Маржери, известный под кличкой «Большие усы» из-за изогнутой формы его усов, руководил в компании разведывательными работами и производством, также отвечая за деятельность Total в таких политических «горячих точках», как Ирак, Иран и Мьянма.

Оригинал публикации: http://www.bloomberg.com/news/2014-1...rfax-says.html
Опубликовано: 21/10/2014 11:43



Гость
121 - 23.10.2014 - 07:55
Наземное обеспечение полетов в российских аэропортах находится на низком уровне. Об этом говорилось в сообщении авиакомпании «Ямал», появившемся на ее сайте. Через несколько часов сообщение было удалено, но скриншот первоначального сообщения остался у «Ведомостей». С чем связано удаление сообщения, неизвестно. Представитель авиакомпании «Ямал» на звонок и письмо «Ведомостей» не ответил.

В «Анализе проблем наземного обеспечения полетов в аэропортах РФ» компания сообщила о неоднократных угрозах столкновения самолетов с наземной техникой на летном поле. За период с 2010 г. по настоящее время с самолетами авиакомпании произошло около 18 «авиационных событий», причиной которых стали нарушения работниками служб обеспечения полетов в российских аэропортах, отмечает авиаперевозчик.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz3GwOaWV2y
Гость
122 - 23.10.2014 - 08:35
Тему надо было назвать: "Дружбы не получилось")))
Гость
123 - 23.10.2014 - 09:32
Высшие руководители международного аэропорта Внуково покинули свои посты в связи с авиакатастрофой, в которой погиб глава крупнейшей нефтяной компании Франции Total Кристоф де Маржери. Об этом говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.Читайте также:
В Госдуме предложили поставить памятник де Маржери в аэропорту Внуково

В отставку подали генеральный директор Андрей Дьяков и заместитель генерального директора генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Солнцев. «Отставка руководителей Внуково принята», — сказано в сообщении.

Одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены.
Гость
124 - 23.10.2014 - 09:35
Депутат Госдумы предлагает установить памятник во Внуково погибшему Кристоф де Маржери.Думаю,что это очень излишне.Особенно у нас...
Гость
125 - 23.10.2014 - 09:40
123-saurus >вот это дело...
Гость
126 - 23.10.2014 - 09:53
123-saurus >покинули свои посты в связи с авиакатастрофой"-это страшнейшее наказание? А посадки будут?
Гость
127 - 23.10.2014 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
А посадки будут?
Он же памятник. Кто его посадит ? (с)
Да щаззз поцоны просто сменят место работы и усе.
Гость
128 - 23.10.2014 - 10:08
127-Зигфрид_Устиныч >сменят место работы и усе."-это очень плохо,что у нас,кроме взлетов,нет посадок.Особенно в авиации это недопустимо.
Гость
129 - 23.10.2014 - 10:23
128-Кузьмич >Ну это же Россия (с) ;))
Стрелочники наше фсе. И ничего не поменяется, пока не начнет меняться психология людей.
Гость
130 - 23.10.2014 - 10:43
126-128) "Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта Внуково Александр Круглов, руководившие воздушным движением в момент авиакатастрофы", – рассказал официальный представитель следственного комитета Владимир Маркин. "Как полагает следствие, указанные лица не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии. Задержанные допрошены в качестве подозреваемых", – отметил он. Расследование уголовного дела продолжается.
Гость
131 - 23.10.2014 - 10:48
Семь лет назад Александр Круглов управлял стартом Ту-204 компании "Владивосток Авиа", который вылетал из Внуково во Владивосток. Когда самолет выехал на вpлетную полосу и начал набирать скорость, диспетчер заметил, что из двигателей воздушного судна вырывается пламя. Тогда Круглов успел дать команду остановить взлет.

На борту самолета находился 141 пассажир. Круглову за предотвращение авиакатастрофы объявили благодарность.

Как пишут "Известия", после этого ЧП диспетчер прошел переподготовку и стал инструктором. Он находился рядом со стажером в момент старта Falcon, фактически контролируя все действия молодого сотрудника. Однако он не смог бы ничего сделать: машину, которая несанкционированно выехала на взлетное поле, не было видно из-за тумана.

"Выехавшую машину никто не видел, был же туман сильный, – рассказал коллега Круглова. – Средства отображения летного поля, установленные на вышке, где сидят диспетчеры старта, очень плохого качества. Поэтому, поскольку машина выехала на полосу несанкционированно, ее никто не видел. Более того, у водителя должна была быть радиостанция, и он должен был прослушивать частоту, на которой общается диспетчер старта. И если диспетчер старта разрешает кому-то взлет, то водитель должен был это слышать".

Но как раз согласования с диспетчерами не произошло. "Во Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Та, по которой взлетал самолет, была свободна, а по другой в точке пересечения ездили машины, в том числе и снегоуборочные, и им были разрешены работы только до пересечения, на самом пересечении диспетчеры работать не разрешали, – цитируют "Известия" осведомленного источника. – В этот момент диспетчер дает разрешение на взлет самолету, в то же время снегоуборочная машина не стала разворачиваться, а поехала дальше, за точку пересечения".

Как заявил другой источник издания, знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены. Более того, экспертиза показала, что в крови водителя было 0,6 промилле алкоголя.
132 - 23.10.2014 - 11:01
Если бы это был не Маржери... так же бы суетились или всё же ограничились "трагическим стечением обстоятельств"?
Гость
133 - 23.10.2014 - 11:10
ОФФ: В московском аэропорту Внуково полицейские задержали прилетевшего из Израиля гражданина Украины, который пытался провезти бриллиант весом 1,5 карата и стоимостью около 2 млн руб. Об этом сообщается на сайте правления на транспорте МВД по ЦФО.

«В ходе проверки лиц, прибывших рейсом Тель-Авив — Москва (Внуково), на наличие предметов и вещей, незаконно перемещаемых через границу России, при прохождении зеленого коридора был выявлен и доставлен в служебное помещение 35-летний уроженец Украины (не судим, работает риелтором)», — отмечается в сообщении.

По данным ведомства, в ходе досмотра в потайном кармане плавок обнаружен и изъят граненый обработанный камень.

«Экспертное исследование показало, что это бриллиант весом 1,51 карата, оценочной стоимостью более 1 млн 840 тыс. руб.», — уточняется в сообщении.

В настоящее время в отношении задержанного возбуждено уголовное дело.
Гость
134 - 23.10.2014 - 12:37
Авиадиспетчеры Внуково просят Следственный комитет России освободить четверых коллег, которые были задержаны и допрошены в качестве подозреваемых по делу о крушении самолета Falcon в ночь на вторник.

«Мы возмущены вопиющими действиями со стороны органов СК РФ», — говорится в обращении авиадиспетчеров.

«Вышеуказанные диспетчеры перед этим отработали ночную смену, допросы производились без предоставления адвоката. Отношение к ним было как к опасным преступникам, так как вывели их с предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены. Три дня находились без питания и сна. Диспетчеру-стажеру была вызвана скорая помощь. Мы считаем, что задержание было необоснованным, так как они не уклонялись от сотрудничества со следствием, находились на охраняемой территории Внуковского центра ОВД и не могут повлиять на ход следствия и скрыться», — заявили авиадиспетчеры.

Ранее СКР сообщил, что, по предварительным данным, у задержанных ведущего инженера аэродромной службы аэропорта Внуково Владимира Леденева, руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера Александра Круглова и диспетчера-стажера Светланы Кривсун признаков алкогольного опьянения не обнаружено.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2595963
Гость
135 - 23.10.2014 - 13:05
"Они были морально и физически истощены и подавлены. Три дня находились без питания и сна. Диспетчеру-стажеру была вызвана скорая помощь." Водитель-сноубордист с больным сердцем/что не мешало ему влить унутрь 0,6 промилей/...Одним словом, на аэродроме работают в основном инвалиды и болезненные сотрудники? Тогда не мудренно....
Гость
136 - 23.10.2014 - 17:52
Одна из приоритетных задач нового главы Total Патрика Пуянне — сохранить сеть международных связей, выстроенную Кристофом де Маржери. Как пишет Deutsche Welle, Пуянне продолжит курс на сотрудничество с Россией. Напомним, исполнительным директором концерна после гибели в авиакатастрофе де Маржери назначен глава отдела нефтепереработки и нефтехимии компании Патрик Пуянне, а пост председателя совета директоров занял Тьерри Демаре.

Новому руководителю Total потребуется некоторое время, чтобы узнать российских партнёров так же хорошо, как их знал де Маржери, и, скорее всего, курс предшественника в отношениях с Москвой будет продолжен, приводит издание мнение аналитика BMO Capital Markets в Лондоне Иэна Рида. При этом экономические санкции Запада в отношении РФ, отмечает Рид, могут негативно отразиться на инвестиционной активности Total. Он также высказал мнение, что, несмотря на то, что Кристоф де Маржери всегда резко критиковал введение санкций, Пуянне будет воздерживаться от подобных высказываний, взаимодействие же с российскими властями предоставит председателю совета директоров Тьерри Демаре, у которого есть большой опыт сотрудничества с Москвой.

Как заявил в интервью Bloomberg директор французского исследовательского института IFP Energies Nouvelles Оливье Аппер, Пуянне придётся возглавлять французский концерн в непростое для нефтяных компаний время: «Цены на нефть нестабильны <…> Европейские компании, такие как Total, тоже сталкиваются с негативными тенденциями вследствие сокращения объёмов переработки».

Как со своей стороны полагает Ахмед бен Салем, аналитик французской финансовой компании Oddo & Cie, для обеспечения роста в этих условиях Total следует сосредоточиться на осуществлении своих нынешних проектов, включая развитие бизнеса в России, одновременно контролируя расходы и операционные издержки.

Согласен с мнением коллег, чьё мнение представлено в статье, и член совета директоров компании Жан Алессандри. По его словам, которые приводит Reuters, одна из приоритетных задач нового главы Total — сохранить сеть международных связей, которые выстраивал де Маржери.
Гость
137 - 23.10.2014 - 18:22
"Если случайность несет политические последствия, нужно к ней внимательно приглядеться," – И.Сталин.

Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб в результате авиакатастрофы в московском аэропорту "Внуково" в ночь на вторник. Знакомые главы французского нефтегазового концерна вспоминают о нем, как о человеке слова и дела, человеке, который любил Россию и поддерживал ее даже в непростых условиях охлаждения отношений с Западом. Сайт РИА Новости составил подборку самых ярких цитат Маржери об отношениях России с Европейским союзом и о других мировых проблемах.

Про Россию

"Россия является партнером, и мы не должны тратить время на то, чтобы защищать себя от нашего соседа. Мы должны думать о том, чтобы быть не слишком зависимыми от любой страны. А не от России, которая много раз спасала нас". (Reuters, 8 октября)

"Мы не должны дать себя убедить, что Россия — наш враг. Наше энергоснабжение в значительной степени зависит от этого соседа. Если американцы, исходя из исторических причин и внутриполитических мотивов, хотят разжигания конфликта, то это их решение. Мы, европейцы, должны справляться с этим кризисом иначе, не окрашивая все только в белое и черное". (Sueddeutsche Zeitung, 4 сентября)

"Я был бы не очень хорошим гендиректором, если бы в нынешней ситуации я разрушил все то, что построили мы в России". (Sueddeutsche Zeitung, 4 сентября)

Также однажды де Маржери недвусмысленно выразил свою позицию по Крыму, сравнив его с "Эльзасом и Лотарингией" для Франции.

Президент РФ Владимир Путин направил лидеру Франции Франсуа Олланду телеграмму в связи с гибелью в аэропорту "Внуково" руководителя компании Total Кристофа де Маржери. "В лице К.де Маржери мы потеряли настоящего друга нашей страны, о котором сохраним самую добрую память", — говорится в телеграмме Путина.

Про Украину

"Люди вокруг говорят, что мы должны защищаться от Украины, а потом начинают говорить о России. Это совсем разные вещи. Разве мы собираемся строить новую Берлинскую стену?" (Reuters, 8 октября)

"Украина — часть Европы. Россия — тоже часть Европы. Нужно стремиться к тому и сделать как можно больше для того, чтобы этот кризис подошел к концу", — сказал де Маржери на встрече председателя
Государственной думы Сергея Нарышкина с французскими политиками, представителями общественности и деловых кругов 1 сентября 2014 года.

В декабре 2006 года Кристоф де Маржери был под арестом по коррупционному делу с Ираном. Одна из французских газет написала, что, когда де Маржери отправили в подвал Дворца правосудия в связи с подозрениями в коррупции, тот принялся лаять, "потому что считал, что с ним обращаются, как с собакой!" Маржери также был в роли обвиняемого по так называемому делу "нефть в обмен на продовольствие" в Ираке, однако после восьми лет следствия все обвинения были сняты.

Про санкции

"Санкции не решают проблем, при этом сами могут привести к серьезным затруднениям. Я как предприниматель выступаю за то, чтобы санкции не пошли по нарастающей с обеих сторон, за то, чтобы экономика оставалась в стороне от политики", — сказал де Маржери, выступая на встрече председателя Государственной думы Сергея Нарышкина с французскими политиками, представителями общественности и деловых кругов 1 сентября 2014 года.

Де Маржери был другом России, заявил глава ЛУКОЙЛа
"Total не пугают ограничения, введенные США против ее партнера Геннадия Тимченко. В нашем партнерстве с "НОВАТЭКом" ничего не изменилось, business as usual. Та же ситуация с ЛУКОЙЛом, "Газпромом", "Зарубежнефтью" и "Роснефтью". Но мы следим за развитием событий, и, если против компаний, с которыми у нас контракты, будут введены санкции, мы им подчинимся. Россия не окажется в изоляции, даже если не останется никаких связей с Европой. Люди должны понимать, что эмбарго не работает". (РБК, июнь 2014 года)

Свою позицию в отношении европейских санкций против РФ Маржери выразил также в мае 2014 года, когда в отличие от многих иностранных компаний демонстративно приехал на Петербургский экономический форум. По словам Маржери, отказ от визита был бы антироссийским поступком.

"Важно продолжать вести бизнес в обычном режиме <…> Я не напуган, это моя работа <…>. Total всегда четко говорила: мы не думаем, что санкции что-то улучшат", — заявил де Маржери в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Мы бы могли больше заработать, работая вместе и не отвлекаясь на критику по отношению друг к другу… Санкции и экономическая взаимозависимость требуют конструктивного диалога". (Sueddeutsche Zeitung, 4 сентября)

Разговоры о том, что по взлетно-посадочной полосе российских аэропортов ездят пьяные работники снегоуборочных машин взад и вперед как им заблагорассудится, могут произноситься теми, кто совершенно не знаком с работой аэропорта. За этой невиданной чередой «случайностей» нельзя исключать чью-то организаторскую руку и злую волю. Тем более, что гибель де Маржери несет за собой массу политических последствий.

Первое: погиб один из друзей России, который выступал против санкций в отношении нашей страны и против давления в отношении российской власти. И погиб он именно в России, после проведения переговоров.

Второе: подается недвусмысленный сигнал: «Иметь с Россией дела, работать с Россией во время санкций – просто опасно для жизни».

Третье: озвучиваемая в СМИ версия катастрофы бросает тень и наносит огромный репутационный ущерб нашей стране.

Исходя из всего вышесказанного, следствие обязано самым тщательным образом изучить все обстоятельства трагедии. А вот будет ли публично озвучена версия «неслучайности» трагедии во «Внуково» – это уже совершенно иной вопрос, вопрос политической целесообразности.

Слишком много политических последствий у одного случая. Поэтому в данной ситуации я не могу исключать, что эта случайность была кем-то организована. Хочу напомнить, что совсем недавно прошел целый ряд неудачных пусков наших ракет «Протон-М». И следствие выяснило, что причиной провальных запусков является сознательная диверсия одного из сотрудников. Он «просто» неправильно установил датчики угловых скоростей, которые помогают контролировать положение ракеты в пространстве. В частности, в ходе расследования выяснилось, что три из шести датчиков оказались перевернуты на 180 градусов: грубо говоря, поставлены «вверх ногами».
Гость
138 - 23.10.2014 - 18:37
137) Замминистра транспорта России Валерий Окулов назвал «раздолбайством» обстоятельства катастрофы самолета в аэропорту Внуково. То же - с "Протоном".
Гость
139 - 23.10.2014 - 19:20
"Через 14 секунд после начала движения самолета до взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как "машина, пересекающая дорогу". Наблюдение данного объекта не вызвало опасения экипажа, и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных авиационных процедур", — привел Морозов на пресс-конференции предварительные итоги расследования.

По его словам, еще примерно через 14 секунд "произошло столкновение самолета со снегоочистителем". Как уточнил Морозов, запроса о пересечении взлетной полосы от водителя снегоуборочной машины диспетчеру не поступало. "При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушного судна полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет. Через примерно 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет под системой контроля и обзора летного поля диспетчерского пункта "вышка" зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе взлетно-посадочной полосы 19 в южном направлении в сторону крестовины", — рассказал Морозов.

Морозов добавил, что в момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе. По его данным, скорость самолета составляла 248 километров в час. "После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей", — подчеркнул Морозов. Он пояснил, что столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос, в так называемом месте "крестовина". "На время взлета зафиксированы следующие метеоусловия: ветер у земли с направлением 120 градусов, 3 метра в секунду. В начале взлетно-посадочной полосы 6 видимость — 350 метров", —озвучил Морозов предварительные данные расследования авиакатастрофы.

Кроме того, он заметил, что отказа в работе системы самолета двигателя до момента столкновения со снегоочистителем не выявлено. Первый заместитель председателя МАК Сергей Зайко сообщил, что МАК пока не будет обнародовать расшифровку переговоров экипажа разбившегося самолета. "Что касается публикаций переговоров экипажа и диспетчеров, то в настоящее время мы это делать не планируем — это противоречит правилам расследования. Тем не менее, в окончательном отчете выдержки из переговоров экипажа и диспетчеров вполне могут найти свое место, если они будут представлять что-то ценное для главной цели расследования, для целей безопасности полетов", — предположил он.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/23/1330586.html
140 - 23.10.2014 - 20:10
Сотрудники московского аэропорта Внуково назвали в качестве причин аварии, произошедшей в ночь на 21 октября, технические трудности и ненадлежащую работу оборудования.
По словам авиадиспетчера, со сбоями работает локатор надзорного поля. Локаторы датского производства были поставлены в аэропорт в «урезанном виде».
http://lenta.ru/news/2014/10/23/reasons/
Вот и надо на Данию все свалить. Пусть барин отгребает по полной
Гость
141 - 23.10.2014 - 20:16
140-Эвелина >а их точно датчане "урезали"
Гость
142 - 23.10.2014 - 20:19
президент европейкой страны с верхушкой армии этой же страны были;
хоккеисты нескольких национальных сборных были;
глава крупнейшей европейской корпорации был;
кого бы ещё в гости позвать?..
143 - 23.10.2014 - 20:19
141-andrey11_11 > а вот пусть теперь и доказывают)
Понаглей нужно, у ниx же и учиться. Как боинг еще не упал, а виноватый уже был назначен. А мы потом оправдывались. С какого пуркуа?
Гость
144 - 23.10.2014 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Как боинг еще не упал, а виноватый уже был назначен.
Ну, ка вспомни кто обозначил его падение? или склероз наступил?
145 - 23.10.2014 - 20:24
142-andrey11_11 > мне понятен xод твоиx мыслей) Но в данном случае, ну, никакиX резонов морозить уши у России нет.
Гость
146 - 24.10.2014 - 04:46
Смущает то, что руководители РФ дружно напирают на разгильдяйство в аэропорту Внуково. Зам. министра Окулов(зять Ельцына), руководитель АП РФ грузин Иванов. Здесь явно грузинско-ельцынский след. Да и водитель больше похож на штатного осведомителя (лже свидетеля).
Гость
147 - 24.10.2014 - 07:31
Цитата:
Сообщение от MagomedUsmanov Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Эвелина Как боинг еще не упал, а виноватый уже был назначен. Ну, ка вспомни кто обозначил его падение? или склероз наступил?
такой же склероз как и в случае с наливайченковскими корректировщиками буков,бгг))..укропы-такие укропы)))
Гость
148 - 24.10.2014 - 08:21
146) ОФФ: Самолет «Уральских авиалиний» столкнулся в екатеринбургском аэропорту Кольцово при подготовке к вылету в Москву с погрузчиком. Об этом сообщает в пятницу, 24 октября, ТАСС со ссылкой на представителя аэропорта Дмитрия Тюхтина.

Инцидент произошел около 08:00 по местному времени (06:00 мск). «При подготовке к вылету произошел контакт погрузчика с самолетом. Технические службы аэропорта и авиакомпании провели осмотр борта. Повреждений, которые могли бы составить угрозу безопасности полета, не выявлено», — сообщил Тюхтин. В момент инцидента, по его словам, на борту самолета пассажиров не было, никто не пострадал.

Самолет, как сообщили, в свою очередь, в пресс-службе «Уральских авиалиний», уже вылетел в Москву. Задержка, по данным онлайн-табло Кольцово, составила порядка двух часов.
http://lenta.ru/news/2014/10/24/koltsovo/
Гость
149 - 24.10.2014 - 08:32
Что-то мне кажется,что французские пилоты тоже ошиблись.Конечно,снегоуборщика там не должно было быть.он и диспетчер виноват.Но у пилотов было целых 14 секунд на принятие решения!Решили "перепрыгнуть" через препятствие,а надо было отменить взлет и гасить скорость на земле.Если не избежали бы столкновения,то на гораздо меньшей скорости.А может быть за эти секунды снегоуборщик ушел бы с полосы.Сейчас все это можно проиграть.
osv
150 - 24.10.2014 - 11:22
Оказывается, снегоочистители стреляли дуплетом:

В момент авиакатастрофы, приведшей к гибели президента компании Total Кристофа де Маржери, по взлетно-посадочной полосе аэропорта Внуково бесконтрольно ездили не одна, а две снегоуборочные машины. Об этом сообщает в пятницу, 24 октября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию.

Диспетчеры аэропорта, по информации газеты, знали о том, что на взлетно-посадочной полосе (ВПП) №2 работают снегоуборочные машины. Их водители, как рассказал источник, нашли рядом с ВПП несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку.

Возвращаясь обратно, снегоуборщики пересекли ВПП №1, на которой в этот момент взлетал Falcon президента Total. Одна из машин пересекла полосу прямо перед разгоняющимся самолетом, вторую бизнес-джет задел крылом.

http://lenta.ru/news/2014/10/24/total/
Гость
151 - 24.10.2014 - 12:05
Радиосвязь со снегоочистителем пропала куда-то...
Гость
152 - 24.10.2014 - 13:54
Диспетчера арестовали по делу о крушении Falcon.
http://www.rg.ru/2014/10/24/samolet-site.htm
Были ходатайства защиты, залог 4 млн., поручительство коллектива, но не было "красных тапочек"))))))
Гость
153 - 24.10.2014 - 13:59
самое интересное скорость расшифровки ящиков..
а шо с 17 боингом?
Гость
154 - 24.10.2014 - 16:00
Хватит тюльку гнать!Приплели "раздолбайство" и прочее. 99,9% это теракт, точнее заказное убийство. Ибо нечего отлынивать от санкций. Сказано санкции -все должны подчиняться.
Гость
155 - 24.10.2014 - 16:17
153-KinDzaDza >а шо с 17 боингом?"-то что побывало на украинских просторах превращается в загадку истории.Или их балаканье не подлежит переводу.
Гость
156 - 24.10.2014 - 17:00
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
99,9% это теракт, точнее заказное убийство
мнэээ вам надо проявить талант псаки и шпиенские романы метать как горячие пирожки, Флемминг будь живой от зависти ручку сгрыз бы. Инфа 146%!!!
Гость
157 - 24.10.2014 - 17:02
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку.
не понял эти удоды, даже рем.комплекта с собой не имели ??? Приехали ремонтировать не знаю что ?
Гость
158 - 24.10.2014 - 18:14
157-"не понял эти удоды, даже рем.комплекта с собой не имели ???" Такую ахинею несут,один другого перебрехать стараются. Как говорится, на воре шапка горит.
Гость
159 - 24.10.2014 - 19:08
Вот поучительно убийство президента итальянского нефтегазового гиганта ENI Энрико Маттеи при сходных обстоятельствах Почитайте.http://verybigfish.livejournal.com/
Гость
160 - 24.10.2014 - 19:54
159-energo77 >
"В июле 1961-го на заседании комитета «общего рынка» Италия категорично отказалась поддержать проект нефтяной политики Евросоюза, явно работавший на США, Англию и Францию, но бьющий по выгодам Италии и других стран ЕС, тоже решивших быть независимей в импорте нефти."
аффтырь обкуренный чо-ли? какой [*****] Евросоюз в 61-ом ???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены