![]() |
[quote=палита марджара;39543667]А у немцев на восточном фронте по ряду причин прктчски не было средств для борьбы с ними ночью, как ни странно, так что убыль ТБ-3 всю войну шла в основном за счёт списываемых по износу, боевые же потери ТБ-3 были самыми низкими среди всех типов бомберов.[/quote]Ты чё дурак што ли ? А 88-мм зенитка это не средство борьбы с устаревшим бомбардировшиком со скоростью 180-200 км\ч ? И прожектора.Или оне были опасны только для летящих на больших высотах и скоростях Б-17,Б-24,или для средневысотных 5000-6000 м ночных 4-х моторных английских бомберов типа Ланкастер или Галифакс летящих со скоростями 400-450км\ч.От тех поразить у немцев средства были.Хе-хе.Что значит бодренько балабонит урапатриотеческую пуйня,даже не включая мозги. Да этот низковысотный маломаневренный самолет идеальная мищень для немецкии"ахт-ахт".А ночные истребители Бф-110 куда подевал?Которые подходили и в упор растреливали наши бомберы,и более современные чем ТБ-3,так как советские 7,62 мм ШКАС или ДА ,массово стрявщие на вооружение советских бомбардировочных самолетов, были совершенно неэффективны против носовой брони и бронестекла Церштореров Бф-110 .Так шта бодренько врать не нада. А то пошлем на реальную службу.:) Разговор о том ,что средства и усилия потраченные на производство данного самолета оказались потраченными совершенно впустую. Он совершенно устарел к началу войны.Большие потери привели к использованию ночью.Незначительной части.Большая часть использовалась для тыловых перевозок грузов и в Средней Азии. |
[quote=Жорик Вартанов;39549828] что находятся в кресле-катапульте самолётов[/quote] Какие катапульты на Ту-95? |
[quote=смок;39550382]Церштореров Бф-110[/quote] Ну Смок, были у немцев куча ещё круче. Но есть такой термин - серия. |
[quote=Lich;39550550] Цитата: Сообщение от смок Церштореров Бф-110 Ну Смок, были у немцев куча ещё круче. Но есть такой термин - серия. [/quote]А причем здесь понятие- серия ?К ты чему это ? Была серия и не одна ,а более 8 серий и 67 вариантов Zerstorer Bf-110.Производство закончилось только в марте 45,когда на территорию завода Мессершмита вкатились советские танки. |
165-смок >Мессер вообще-то недалеко от Мюнхена свою круть клепал. Аугсбург город называется. Так ша ,скорее амеры. |
[quote=смок;39550732]А причем здесь понятие- серия ?[/quote] Да так, мелочь. "Сикоко их построили?" Дискавери как то смотрел. АМЕРОВСКИЕ эксперты из институтов "Шерману" второе место по эффективности присвоили. Выпускали их не единицами. |
163-Lich >без разницы. На Ту-95 лётчики тоже не укладывают себе парашюты. Покидание аварийного самолёта идёт через конвейер в полу и люк передней стойки шасси (разумеется, шасси надо ещё выпустить) Что не раз уже было причиной гибели членов экипажа на данном типе самолётов. Возможно, и в этот раз тоже. |
+168-Жорик Вартанов Вот как это выглядит: [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5537/web.jpg[/img] вид со стороны носа. На полу виден конвейер. (На заднем плане под ногой человека люк). Члены экипажа поочерёдно должны лечь на этот конвейер [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5555/web.jpg[/img] (человек стоит на конвейере) и их выносит к люку [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5564/web.jpg[/img] [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5581/web.jpg[/img] [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5594/web.jpg[/img] В теории всё это должно работать, когда аварийный самолёт ещё летит горизонтально. А если пикирует, сваливается... Привод конвейера тоже не волшебный У заднего стрелка есть свой люк [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5597/web.jpg[/img] [img]http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_95/org/GN5Q5610/web.jpg[/img] |
169-Жорик Вартанов > Подводим итог. Про катапульты ты стрымдевмши. |
[quote=смок;39550382] А ночные истребители Бф-110 куда подевал?Которые подходили и в упор растреливали наши бомберы,и более современные [/quote] Ты действительно идиот, неподдельный и хардкорный. Только идиоты несут чушь "из головы", не потрудившись хоть слегка ознакомиться с темой. ------------ На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. Имелись в составе SKG 210 (2 воздушный корпус), ZG 26 (8 воздушный корпус), STG 77, KG55, StG1, LG2. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков. Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования «Рейх» (ПВО Германии). [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.110[/url] В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр». Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию. [url]http://www.airaces.ru/plane/messershmitt-bf-110-me-110.html[/url] ------------ Это тебе из лёгкого чтива, общедоступные ссылки, более обширные монографии тебе давать не надо, ибо многабукв. На книги ссылаться вааще бессмысленно, ты их в глаза не видел. Соединения ночных истребителей Bf-110 обозначались NJG ("нахтягдгешвадер" - примерный перевод "эскадрилья ночных охотников"). Ни одного такого соединения Bf-110 на восточном фронте не было за всю войну. А почему - ты ниасилишь, ибо дерево. |
[img]http://i11.pixs.ru/storage/9/2/6/Untitled1j_9586149_18047926.jpg[/img] |
172 - срочно переименовать! |
Просто хотели напугать По Ту-95 в Хабаровске. Всё просто. Экипаж вылетел на тренировку дозаправки в воздухе. "Два поцелуя" в воздухе, с перекачкой 6 ти тонн. топлива. (2 раза по три/ четыре тонны) Сделал 9 попыток, не разу не получилось.(о чём не докладывали) Доложили, что есть перекачка была 5 тонн.(которых не было.) Пытались экономично выйти на свой аэродром с посадкой. Не расчитали ни дистанцию ни расход ни высоту. Экипаж кроме лётчиков прыгнул. Лётчики пытались сесть. Когда увидели, что садится некуда, попытались катапультироваться (лётный экипаж на Ту-95, катапультируется в люк под собой) Погибли. Никаких там отказов, ни каких технических проблем не было. Экипаж переоценил свои силы, и остался без топлива. Экипаж недоучен. Предыдущая катастрофа Ту-95, это ровно то же. Ложное срабатывание пожара двигателя. Прекращение взлёта. Попытка срулить с полосы на высокой скорости, сложилась одна стойка шасси,удар винтов по мотогондоле --пожар с деформацией фюзеляжа. Опять никаких отказов, экипаж недоучен. Наши "товарищи" из ВВС РФ об этом естественно не пишут, но это информация из первых рук. Экипажи просто залётывают. Залётывают активно, с требованием высокой отдачи. Стоит задача о сверхдальних полётах с двойными экипажами. То есть два экипажа в однм самолёте, где оба экипажа должны быть подготовлены во всех метеоусловиях, днём ночью, с дозаправкой и далее. Обещают чины, звания, должности и ордена. Естественно суют своих - пару/тройку полётов к Калифорнии, это Герой России и генерал в 32 года! |
[url]http://forum.pravda.com.ua/index.php?board=2.0[/url] Петя,а Петя, ну зачем ты тащишь такую муйню с форума "Укрраинской правды"? А ну, брысь под шконарь... |
Надоть особистам хорошо поработать с наземными службами.Вдруг механики из обслуги типа Grim_Grum.Тогда многое прояснится. Это чисто предположение... |
[quote=Grim_Grum;39556478]попытались катапультироваться[/quote] Ещё один Пивысатель. Нет на Ту-95 катапульты. |
Нет катапульт на медведях. |
[quote=палита марджара;39552869]Ты действительно идиот, неподдельный и хардкорный. Только идиоты несут чушь "из головы", не потрудившись хоть слегка ознакомиться с темой.[/quote] Ну так у тебя то в голове нет ничего.Тебе вопрос задали,а у тебя ума нема,ответа нет,можешь только с пеной у рта злобно кидаться на оппонентов.А ты не лайся,як барбос цепной.А ответь на конкретный вопрос ,который тебе был задан-[quote=смок;39550382]А 88-мм зенитка это не средство борьбы с устаревшим бомбардировшиком со скоростью 180-200 км\ч ? И прожектора.Или оне были опасны только для летящих на больших высотах и скоростях Б-17,Б-24,или для средневысотных 5000-6000 м ночных 4-х моторных английских бомберов типа Ланкастер или Галифакс летящих со скоростями 400-450км\ч.От тех поразить у немцев средства были.Хе-хе.Что значит бодренько балабонит урапатриотеческую пуйня,даже не включая мозги. Да этот низковысотный маломаневренный самолет идеальная мищень для немецкии"ахт-ахт[/quote] Вот когда обоснуешь ,чем низкоскоростной (180-220км\ч) ТБ-3 труднее как цель для 88-мм немецкой зенитной пушки, чем Ланкастеры или Веллингтоны ,или там Стирлинги летящие ночью,на высоте 5000 метров со скоростью 400-450 км\ч, которых немцкие зенитчики весьма неплохо сбивали ,от тогда переходи к звиздежу про Бф-110.А пока не зачОт по матчасти. |
[quote=Кузьмич;39558491] Надоть особистам хорошо поработать с наземными службами.Вдруг механики из обслуги типа Grim_Grum.Тогда многое прояснится. Это чисто предположение... [/quote]Ну да.Это всё Grim_Grum виноват.Что подряд два 95 наип нулись. Мля а така мысль ,что чем больше полетов,тем больше износ моторесурса под пилотку не приходит ? Техника то на ладан дышит.Сколько ей лет то. |
[quote=смок;39559498]Ну так у тебя то в голове нет ничего.Тебе вопрос задали,а у тебя ума нема,ответа нет,можешь только с пеной у рта злобно кидаться на оппонентов.[/quote]Ну так дурак-то себя дураком не считает, вот и начал как истеричка лаяться. А на вопросик это хамло и вправду не ответило, умолчало про зенитки-то, к 110-му привязалось.. :) Кстати, информации про ТБ-3 вполне достаточно, чтобы не молоть ахинею про "[em]в основном за счёт списываемых по износу[/em]" :) [quote=смок;39559498]А пока не зачОт по матчасти. [/quote]+1000000 |
[quote=смок;39559498] Вот когда обоснуешь ,чем низкоскоростной (180-220км\ч) ТБ-3 труднее как цель для 88-мм немецкой зенитной пушки, чем Ланкастеры или Веллингтоны ,или там Стирлинги А пока не зачОт по матчасти. [/quote] Ослик вислоухий, а сам поискать ничё не пробовал? Понятно: мозги атрофировались, а руки из жопы. ------------ Но как это ни покажется странным, прицельная стрельба по ТБ-3 из зенитных орудий показала во время войны свою полную неэффективность. Конечно, не дополнительные килограммы железа, а низкая скорость воздушного корабля становилась для него спасением: на нее не была рассчитана немецкая крупнокалиберная зенитная артиллерия. Больше всего ТБ-3 беспокоил заградительный огонь, когда снаряды рвались хаотически на разных высотах, а уберечься от их разрывов было очень сложно. Но и в этой ситуации машину спасало то, что она имела минимальное количество электро- и пневмоагрегатов, поэтому многочисленные осколочные повреждения были для нее не критичны. Помимо этого самолет выручала большая прочность конструкции планера. Для того, чтобы снизить эффективность воздействия зенитного огня, использовались различные приемы. При подходе к цели экипажам ТБ-3 рекомендовалось держаться "некруглых" высот. Расчет был на то, что дистанционные трубки, выставленные на "круглую" высоту, не дадут крупнокалиберному снаряду взорваться даже при прямом попадании в самолет. ТБ-3 оказался очень «живучей» машиной. Ее прочный и надежный планер обладал способностью держаться даже при весьма значительных боевых повреждениях. На родной аэродром иногда спокойно возвращался бомбардировщик с метровой дырой в обшивке. --------------- Читайте, жертвы ЕГЭ: [url]http://army.lv/ru/tb-3/primenenie/503/305[/url] [url]http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml[/url] [url]http://topwar.ru/5888-tb-3-nebesnyy-tihohod.html[/url] [url]http://operation-barbarossa.narod.ru/aviation/tb-3.htm[/url] ТБ-3 для зенитной артиллерии был трудной целью по той же причине, что и допотопный английский "Суордфиш", который тоже планировали снять с вооружения ещё до войны, а в реальности он воевал до лета 1945. Немцы тупо не верили, что в будущей войне будут использоваться настолько тихоходеые машины, поэтому на пушках невозможно было выставить упреждение для стрельбы по цели с такой маленькой скоростью, на барабане шкалы углов просто не было отметок на 150 км/ч. В результате стреляли "на глаз". Буратино, купи азбуку. |
[quote=Hamlet;39559660] Кстати, информации про ТБ-3 вполне достаточно [/quote] Вот именно. Но поленья вроде тебя информацию не читают, а пересказывают какие-то слухи от таких же олухов, ибо читать не приучены. Учиться надо было в школе, а не "Приму" в сортире курить и клей нюхать. |
Как насчет вчерашней (очередной и какой уже по счету?) катастрофы: [img]http://ipvnews.net/wp-content/uploads/2015/07/366-960x460.jpg[/img] Военный самолет Ан-12 потерпел полноценное крушение... |
184-Grim_Grum >И что? |
Да ни что. Просто №7... |
Не бойся, Грим, на твой город и дом хватит... |
(187) А если хватит и на твой город и на твой дом? Шмякнется очередная гора металлолома на ТВОЙ дом и всего делов? Тебе такая мысль в голову не приходит? |
[quote=Grim_Grum;39574247]Шмякнется очередная гора металлолома [/quote] мужских колечек наделаешь, не будешь контрабандой таскать из пиндостана))) |
[img]http://kor.ill.in.ua/m/400x253/1655160.jpg[/img] В России в седьмой раз с начала лета разбился военный самолет - на этот раз авария произошла в Челябинске с военно-транспортным Ан-12. Как передают российские СМИ, в воздухе у машины отказали два двигателя. Экипаж принял решение об экстренной посадке на аэродроме "Баландино" (Челябинск), однако не попал на взлетно-посадочную полосу, приземлился параллельно ей, вспахал траву и грунт, сломал нос и увяз в ожидании помощи. [url]https://www.youtube.com/watch?v=6lkISW3tOpA[/url] |
[quote=палита марджара;39561505]Но как это ни покажется странным, прицельная стрельба по ТБ-3 из зенитных орудий показала во время войны свою полную неэффективность. Конечно, не дополнительные килограммы железа, а низкая скорость воздушного корабля становилась для него спасением: на нее не была рассчитана немецкая крупнокалиберная зенитная артиллерия. Больше всего ТБ-3 беспокоил заградительный огонь, когда снаряды рвались хаотически на разных высотах, а уберечься от их разрывов было очень сложно. Но и в этой ситуации машину спасало то, что она имела минимальное количество электро- и пневмоагрегатов, поэтому многочисленные осколочные повреждения были для нее не критичны. Помимо этого самолет выручала большая прочность конструкции планера. [/quote] Ты идиот ? Расскажи этот бред потомкам экипажей трех бомберов ТБ-3 попытавшихся разбомбить мост через Березину 26 июня 1941 года,и уничтоженных в полном составе. Вот после этого и поняли "умные полководцы от ВВС" ,что ТБ-3 можно использовать только ночью. Мл-ядь и где этих идиётов выращивають ? Откровенную дурь хню плетет с чужих слов.Ты в Ейск съезди на полигон да постреляй там,ну хотя бы с 57 мм зенитной пушки коплекса С-50 устарелого,да оглохни там от выстрелов,я уж молчу про более мощные орудия.Американов иракцы обученные у нас больше всего нащелкали именно с 57 милиметровок,Без РПК-2 ,просто на глаз.Реактивных самолетов,скоростные бронированные,уж там прочность то металла не сравнимая .Не люминий.Титан блин.И на землю их валили.И югославы так же насшелкали немало с наших зениток.Так калибр то всего 57-мм.А тут 88-мм,ну никак не могла сбить устарелый бомбер.Хе-хе. Пе-8 ,скоростной аналог ТБ-3,действительно прекрасный самолет,могла сбить,а вот ТБ-3 ну никак. Олух блин царя небесного.Из 531 самолета на 22 июня 1941 года к 1 июля 45 году в действующей армии в боевом сооставе 52-го гв.ТБАП осталось 20 самолетов. Вот и вся пестня. |
190) Ан 12 (Антонов)- опять УРкаина... |
[quote=saurus;39576688] Ан 12 (Антонов)- опять УРкаина...[/quote] Прикольный бумеранг получился... Бггггг (с) |
(192-193) Да. Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей - кусок железа... |
[quote=Grim_Grum;39579866]Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей[/quote] Потому укры и не летают... даже для спасения себе подобных. Вся надежда на Россию. :о) |
[quote=Grim_Grum;39579866]Да. Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей - кусок железа... [/quote]Как тя колдобит то ,хохля.Не ну ты не сильно волнуйся,за дикарей то так.Мы много АН-12 на Иркутском авиазаводе выпустили.Заменим. |
[quote=смок;39576442]Пе-8 ,скоростной аналог ТБ-3[/quote] Ета Ту-95 скоростной аналог ТБ-3, ты спутал, батя. |
[quote=pushca;39580268]Ета Ту-95 скоростной аналог ТБ-3, ты спутал, батя. [/quote]Да не ,отец,то ты клина поймал.А я сказал правильно. |
смок 180 - Ну да.Это всё Grim_Grum виноват."-я сказал,что типа Grim_Grum.Не конкретил... |
Погибший штурман Ту-95 родом из Краснодара, здесь и похоронили |
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |