![]() |
[quote=_Кошница_;46563311]5 тысяч самолетов построили в Ри до февраля 1917 года,[/quote] По состоянию на начало Первой мировой войны Императорский военно-воздушный флот был самым большим в мире и насчитывал 263 аэроплана Авиаторы отправлялись в полёт иногда вооружившись личным оружием — пистолетами, наганами и тому подобным Серьёзной была кадровая проблема — российская авиация располагала 129 квалифицированными лётчиками на весь авиационный парк В момент объявления войны на вооружении русской авиации состояли главным образом «Ньюпоры» с моторами мощностью 70 лошадиных сил, в некоторых отрядах имелись учебные аппараты «Фарман» типа XVI и XXII. Материальная часть во многих отрядах была совершенно изношена, и отряды выступили на войну с самолетами, пролетавшими два года. На войну были отправлены даже «Ньюпоры» постройки завода Щетинина, построенные по неправильным чертежам, которые имели отрицательные углы атаки крыльев, что повлекло за собой целый ряд смертельных аварий. Несмотря на это аппараты оставались на службе и были посланы на войну В дальнейшем, развитие вооружённых сил сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных комплектующих, особенно авиамоторов (производство авиационных моторов в мирное время в России отсутствовало, если не считать отделения завода «Гном» в Москве, дававшего не более 5 авиадвигателей в месяц. Зимой 1914—1915 гг. многие авиационные отряды оказались в совершенно критическом положении вследствие полной изношенности аэропланов и моторов, и эти отряды пришлось отвести в тыл для перевооружения и для переучивания летчиков. Часть отрядов, имевших «Ньюпоры», были перевооружены аэропланами «Моран-Парасоль», некоторые отряды получили немецкие и австрийские аэропланы (захваченные и отремонтированные), однако перевооружение производилось без плана и достаточно хаотично В июне 1916 года в Россию прибыли французские аэропланы, которые были переданы в авиационные отряды, но к этому времени они оказались устаревшими. Большинство воздушных боев между немецкими «Фоккерами» и русскими аэропланами в этот период оканчивалось не в пользу русских авиаторов[ В конце 1916 года авиация русской армии была лучше, чем в начале войны. Но если принять во внимание то, что за 2,5 года войны Германия, Франция и Британия сделали громадные шаги по пути развития своих воздушных сил, то окажется, что к концу 1916 г. русская армия стала ещё беззащитнее в воздухе, чем была в 1914 году. . откуда взялись 5 тысяч самолетов? |
[quote=Winny;46563332]ну т.е. в 13-м 63% - сырьё и полуфабрикаты, а машины и оборудование - 16% импорта. Сенкс.[/quote]Больше чем в СССР, прикинь.Ну и где 80% предметы роскоши? Ты, Винни начал на уровень Чужой скатываться, вместо того признаться в собственной неправоте, хамишь, передергиваешь, скоро на анально-фекальную лексику перейдешь... |
[quote=Winny;46562960]без Февраля и Октября было бы ещё хуже.[/quote] Ну, по крайней мере переслегины упоролись наконец не в пену, а по сути - то есть можно ли хоть как-то оправдать разруху империи и миллионы людских потерь (это не говоря о слабо осязаемых, а мабудь и вовсе недоступных пониманию переслегиных моральных издержках)... любопытно конечно... |
[quote=_Кошница_;46563340]хамишь, передергиваешь, скоро на анально-фекальную лексику перейдешь[/quote] [em]косарь баксов (с)[/em] на это поставишь ? то-то и оно :) 49-питон > З.Ы, до 2040-го я могу не дожить, а 2019-2021 уже скоро, авось увидим. Буду жив - обязательно выскажусь, или "а вы не верили, балбесы", или "балбес, поверил". |
[quote=9Чужая;46563352]почему за 300 лет правления царями[/quote] не запустили спутник... нормальный вопрос чо |
44-Winny >История слишком сложна, факторов и их сочетаний слишком много чтобы могли быть какие-то циклы. Гумилев меня убедил что есть 1200-летние циклы пассионарности. Но это природные, биологические циклы. Ведь и пассионарность может проявляться совершенно по-разному. Пассионарность может сделать этнос великим, а может его и погубить если пассионарии сдуру ломанутся на соседей, а соседи, хотя и непассионарные, окажутся сильнее. А тут какие циклы? Мистика какая-то. Чертовщина. |
47-Ойй > понятно, что это всё не более, чем вероятия событий. Понятно, что роскомпотцы с точки зрения" всё было напрасно, ненужно и вредно" тоже не сойдут. |
[quote=_Кошница_;46563340]Ты, Винни начал на уровень Чужой скатываться[/quote] да все мы так или иначе на пути на уровень чужой... для этого его и придумал. |
45-Злобный Сержант >Сикорский создал и было налажено на Русско-Балтийском заводе производство "Ильи Муромца" - первого в мире тяжелого бомбардировщика. Аналогов в мире не было. 60 машин в войска поступило. Казалось бы очень немного, но учитывая уникальность боевых качеств - не так уж мало. |
[quote=Winny;46563362]Понятно, что роскомпотцы с точки зрения" всё было напрасно, ненужно и вредно" тоже не сойдут.[/quote] Ну почему же... надо только привести хотя бы один новый и может быть неожиданный аргумент... ить никто из нас с марса не прилетал, и кроме здесь за столько то лет жизни уже провел массу дискуссий (под градусом и без) с самыми разными точками зрений... и пока что всё неубедительно... включая даже массовое народное образование - ить во-первых совершенно невозможно отыскать в РИ ярых противников оного, начиная с самых верхов, а во-вторых февраль-октябрь объективно не ускорили, а вовсе затормозили этот процесс (как и индустриализацию)... это не говоря об искусственном насаждении новой элиты из совершенно чуждой русским народности |
[quote=питон;46563373]60 машин в войска поступило.[/quote] вопрос был о 5 тыс самолетов выпущенных в России до февраля 17 года. 60 машин это явно не 5000. а основным самолетом на форонте был все таки французский ньюпор.причем без вооружения. |
[quote=Winny;46563353]осарь баксов (с) на это поставишь ? то-то и оно :)[/quote][quote=Злобный Сержант;46563338]откуда взялись 5 тысяч самолетов? [/quote] [img]https://ic.pics.livejournal.com/nikital2014/71133484/29888/29888_900.jpg[/img] |
[quote=Ойй;46563392]вовсе затормозили[/quote]Более того, не случись революции и пресловутый спутник возможно запустили бы пораньше. |
За 1914-1918 Германия произвела 19 артиллерийских систем особой мощности (свыше 300-мм),тогда как Россия за 1915-1917-41. За 1914-1917 Российская империя произвела 21 отечественный бронеавтомобиль "Руссо-Балт" плюс 197 с иностранным шасси,тогда как Германия за 1914-1918-17 отечественных бронеавтомобилей. [b]Немецкие тяжелые бомбардировщики типа "R" с августа 1916 совершили 45 вылетов и сбросили 25290 кг бомб,тогда как российские "Ильи Муромцы" с февраля 1915 совершили 300 вылетов и сбросили 48900 кг бомб. Австрийские двухмоторные бомбардировщики "Hansa-Brandenburg G.I" вообще совершили 1 боевой вылет.[/b] |
Если перед Первой Мировой войной производительность отечественных авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1 870 летательных аппарата тяжелее воздуха (в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и 1398 авиамоторов. Царское правительство имело производственный план на 1917-й год в более чем 7 000 самолётов, а на 1918-й ещё примерно 10 тысяч штук. Реально советское правительство не смогло обеспечит в 1918-м году выпуск даже одного самолёта при огромном количестве сырья, полуфабрикатов и комплектующих включая авиадвигатели которые имелись на заводах ещё с царских времён. Не случись переворота в феврале 1917-го Россия построила-бы за годы Великой Войны около 21 тысячи самолётов. Был так-же ещё и значительный импорт авиамоторов и самолётов (СССР годы ВОВ тоже получил от союзников по Ленд-Лизу много боевых самолётов, а так-же авиадвигатели сырьё для производства авиабензина и сам авиабензин. Российская империя производила топливо для самолётов самостоятельно) 2/3 всех двигателей что использовали в Российской авиации были или импортными или собранными на российских заводах из импортных комплектующих. Так вот это производство и импорт позволяли Российской Действующей Армии обеспечивать полное превосходство в воздухе. На конец 1916-го года Россия на фронте против Австро-Венгрии и Германии имела -- 724 самолёта, у противника против России было около 600 самолётов. В России производилось то количество самолётов, которое было необходимо для фронта. Недостающую часть закупалась за рубежом. Общая цифра построенных самолётов мало о чём говорит. Какая-то их часть вообще не попала на фронт -- Англия, к примеру, держала немалую авиа группировку на островах, в колониях, определённая часть находилась в авиашколах. Самолёты той поры имели малый ресурс и их приходилось постоянно менять. Смена самолётов так же зависела от интенсивности использования, а интенсивность от потребности. Поэтому плач о слабой и отсталой России не уместен. Тем более смешным выглядит утверждение о якобы отставании царской авиапромышленности от таких стран как Италия и Австро-Венгрия. |
[quote=Злобный Сержант;46563395]60 машин это явно не 5000.[/quote]Простая авиабомба это тоже не ядерная бомба. Их тоже у США в 45 году было только две (примененных). Ньюпор - Муромец - аналогичное соотношение по качеству и боевому применению. Лиха беда начало. |
с 1916-го года выполнялась программа по созданию трёх авиастроительных кластера: 1. Петроградский 2. Московский 3. Южный (в районе города Херсон). В каждом из кластеров создавались мощные конструкторские бюро. Каждый из кластеров должен был иметь свою специализацию Петроградский -- тяжёлые многомоторные транспортные самолёты и бомбардировщики. Московский -- лёгкие транспортные и учебные самолёты, истребители, самолёты-разведчики. Херсонский -- морская авиация в том числе летающие лодки, вертолёты разработку которых вёл один из ведущих авиационных инженеров России Георгий Александрович Ботезат. Первый созданный им вертолёт поднялся в воздух в США в 1922 году. На нём Георгий Александрович в 1922-23 годах совершил более 100 полётов. Программа предусматривала дальнейшее наращивание мощности авиадвигателей, грузоподъёмности самолётов, высоты, скорости и дальности полёта. В производстве самолётов был намечен переход на использования вместо дерева и ткани лёгких металлов -- алюминия и его сплавов. Для этого начались практические работы по освоению Тихвинских бокситов и создания на их основе первого в России крупного производства алюминия. Строящаяся в это-же время Волховская ГЭС должна была обеспечить первую очередь производства электроэнергией. |
Между тем в Российской империи возникло несколько частных предприятий по изготовлению моторов и самолетов. Некоторые из них являлись дочерними предприятиями французских заводов. С 1909 по 1917 годах в Российской империи [b]возникло более 20 авиационных предприятий.[/b] |
[quote=_Кошница_;46563435]возникло более 20 авиационных предприятий.[/quote] ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн»). Авиазавод «Дукс». Червоннский аэропланный завод Ф.Ф.Терещенко. Авиационный завод «Акционерное общество воздухоплавания В.А.Лебедева». Завод аэропланов Артура Анатра. Русско-Балтийский вагонный завод. 6 заводов [url]http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/nachalo-aviastroeniya-v-rossijskoj-imperii-2/aviazavody-rossijskoj-imperii/[/url] |
кстати я был неправ ньюпоры на дуксе делали |
[quote=Winny;46563220]На тот момент - страна территория без власти[/quote] Это типа повод для вторжения - есть проблемы у соседа, надо покрасть корову? Ну, так себе идея, хотя судя по новейшей истории, подобная риторика в моде. [quote=Winny;46563218]Недавние 90-е показали, что получается, когда "правители не размахивают".[/quote] А таки что было в 90-х относительно мировой политики? Большая часть мира была союзниками, с голоду помереть не дали, всякие Соросы открывали Интернет-центры в универах да сыпали грантами, вот недавно видел диковинку - Sun-сервер, из поставленных в ВУЗ по программе того самого Сороса, и сейчас неплохая штука, а тогда вообще был зверь. Если про невыплаты бюджетникам, так не американцы бюджет крали и заводы воровали - свои же красные перекрашенные устроили цирк с конями. |
ФАрманы тоже делали. Реально 20 авиазаводов, там и гидропланы и дирижабли делали. И аэростаты тоже свои полностью делали. |
[quote=питон;46563414]Ньюпор - Муромец - аналогичное соотношение по качеству и боевому применению. [/quote] нууу.один ньюпор мог завалить 1 муромца.а муромец не мог завалить не одного ньюпора |
[quote=_Кошница_;46563457]Реально 20 авиазаводов,[/quote] список в студию |
За всю войну силами германской истребительной авиацией ни одного "Ильи Муромца" не завалили,а вот они германских истребителей набили немало. |
[quote=NTFS_;46563452]Это типа повод для вторжения - есть проблемы у соседа, надо покрасть корову? [/quote] че за вторжение?ап чем речь? |
[quote=Злобный Сержант;46563466]а муромец не мог завалить не одного ньюпора[/quote] Ты вот это на полном серьезе щас? То есть кулеметы на бомберах - никчемное баловство? ;) |
[quote=_Кошница_;46563472],а вот они германских истребителей набили немало. [/quote] нифига они не набили.они бомберы.маневренность нулевая разве что если ктота в в лоб лез тогда да можно свалить.а если сзади снизу то без вариантов |
[quote=Ойй;46563477]То есть кулеметы на бомберах - никчемное баловство? ;) [/quote]на муромцах не было хвостовых стрелков.один в носе сидел и все |
[quote=Злобный Сержант;46563469]список в студию [/quote] С дочерними? Как "Русский Фарман"? |
[quote=Злобный Сержант;46563480]один в носе сидел и все[/quote] То есть таки был специально обученный человек, не занятый управлением литаком... достаточно... ты всё сказал ;) |
За годы войны в войска поступило 60 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была [b]сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолётов)[/b], а подбито — 3. |
ИМ-Е-1 5—8 пулемётов до 1500 кг бомб Попробуй его сбей. |
[quote=Злобный Сержант;46563473]че за вторжение?ап чем речь? [/quote] 17 сентября 1939 года, вторжение СССР в Польшу. |
[quote=Ойй;46563490] есть таки был специально обученный человек, не занятый управлением литаком..[/quote] он атаковал наземный цели.а толку . . За годы войны в войска поступило 60 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолётов), а подбито — 3.[источник не указан 1985 дней] 12 (25) сентября 1916 во время налёта на штаб 89-й германской пехотной дивизии в д. Антоново и станцию Боруны был сбит самолёт (корабль XVI-ый) поручика Д. Д. Макшеева . Ещё два «Муромца» были сбиты огнём зенитных батарей: 2.11.1915 был сбит самолёт штабс-капитана Озёрского, корабль разбился 13.04.1916 под обстрел попал самолёт поручика Констенчика, корабль сумел дотянуть до аэродрома, но из-за полученных повреждений восстановлению не подлежал. В апреле 1916 года 7 немецких аэропланов разбомбили аэродром в Зегевольде, в результате чего получили повреждения 4 «Муромца». Но самой распространённой причиной потерь были технические неполадки и различные несчастные случаи — из-за этого было потеряно порядка двух десятков машин. «ИМ-Б Киевский» совершил около 30 боевых вылетов, позже использовался как учебный. По мнению генерала Брусилова А. А., Илья Муромец не оправдал надежд возложенных на него: …Знаменитые «Ильи Муромцы», на которых возлагалось столько надежд, не оправдали себя. Нужно полагать, что в будущем, значительно усовершенствованный, этот тип самолётов выработается, но в то время существенной пользы он принести не мог… [quote=_Кошница_;46563506]ИМ-Е-1[/quote] таких сделано было всего 4 штуки. |
[quote=Злобный Сержант;46563532]По мнению генерала Брусилова А. А., Илья Муромец не оправдал надежд возложенных на него:[/quote]Брусилов сам не оправдал возложенных на него надежд, потом выл и раскаивался.[quote=Злобный Сержант;46563532]таких сделано было всего 4 штуки. [/quote]Лиха беда-начало. |
Авиазавод Адаменко. История отечественной авиапромышленности Авиационный завод «Матиас» Авиационный завод Терещенко Производственная деятельность фирмы «Анатра» RSS Feeds [url]http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?tag=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8[/url] |
[quote=_Кошница_;46563543]Брусилов сам не оправдал возложенных на него надежд,[/quote] С 17 марта 1916 года — главнокомандующий Юго-Западного фронтом . В июне 1916 года провёл успешное наступление Юго-Западного фронта, применив при этом неизвестную ранее форму прорыва позиционного фронта, заключавшуюся в одновременном наступлении всех армий. Главный удар был намечен на участке одной из четырёх армий, входивших в состав фронта, но подготовка велась во всех четырёх армиях и при том по всему фронту каждой из них. Основная идея обмана — заставить противника ожидать атаки на всем протяжении фронта и этим лишить его возможности угадать место действительного удара и принять своевременные меры к его отражению. По всему фронту, растянувшемуся на несколько сот километров, рыли окопы, ходы сообщения, пулемётные гнезда, строили убежища и склады, прокладывали дороги, сооружали артиллерийские позиции. О месте действительного удара знали только командующие армиями. Подвозившиеся для усиления войска не выводились на передовые линии до самых последних дней. Для ознакомления с местностью и расположением противника от вновь прибывающих частей разрешалось высылать вперёд лишь небольшое количество начальствующих лиц и разведчиков, солдат и офицеров продолжали увольнять в отпуска, чтобы даже таким путём не обнаружить близости дня наступления. Отпуска были прекращены лишь за неделю до атаки, без объявления об этом в приказе[5]. Главный удар в соответствии с планом, разработанным Брусиловым, был нанесён 8-й армией под командованием генерала А. М. Каледина в направлении города Луцка. Прорвав фронт на 16-километровом участке Носовичи — Корыто, русская армия 25 мая (7 июня) заняла Луцк, а ко 2 (15) июня разгромила 4-ю австро-венгерскую армию эрцгерцога Иосифа Фердинанда и продвинулась на 65 км. Эта операция вошла в историю под названием Брусиловский прорыв (также встречается под первоначальным названием Луцкий прорыв). За успешное проведение этого наступления А. А. Брусилов большинством голосов Георгиевской Думы при Ставке Верховного Главнокомандующего был представлен к награждению орденом Святого Георгия 2-й степени. Однако Император Николай II не утвердил представления, и А. А. Брусилов, наряду с генералом А. И. Деникиным, был награждён Георгиевским оружием с бриллиантами. |
Ну,а кто тысячи людей в Крыму погубил подписав цидулю на сдачу с гарантиям.Люди ему поверили,а их в расход. |
[quote=Злобный Сержант;46563532]По мнению генерала Брусилова[/quote] Вот только этого не надо... |
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |