К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лучше бы он просто кулубнику выращивал

banned
0 - 02.03.2018 - 22:12
Арбитражный суд Мособласти удовлетворил исковое заявление акционеров ЗАО "Совхоз им. Ленина" к Грудинину о возврате в собственность Совхоза двух земельных участков стоимостью более 1 млрд рублей!

Представитель истцов заявил, что оспариваемые сделки не были одобрены со стороны общего собрания акционеров Совхоза и истцов не уведомляли о дате и месте его проведения.
http://www.rapsinews.ru/arbitration/...282095627.html



1 - 02.03.2018 - 22:18
Я же говорил что дурак. Не засветился бы и сохранил бы свои миллиарды.
Теперь в истории так и останется - дураком и кандидатом-неудачником. Позор навсегда.
2 - 02.03.2018 - 22:26
Вы, ребяты, бы так уж не старались- и без вас хватает сволоты.
Выбирайте спокойно СВОЕГО путина. Чё на Грудинина приссыкиваете? Где-то что-то свербит? Может, совесть??
3 - 02.03.2018 - 22:54
Вот и слили коммуниста-миллиардера, последнюю надежду бабушек-старушек...

Добро пожаловать в циничный реальный мир!
4 - 02.03.2018 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
коммуниста-миллиардера
Ни первое, и не второе..
5 - 02.03.2018 - 23:02
то есть его же люди так с ним обошлись? ))) это смешно, реально.
6 - 02.03.2018 - 23:45
Чужое как своё. Как Грудинин торговал совхозной землёй за спинами акционеров

https://life.ru/t/расследования/1094...i_aktsionierov
7 - 03.03.2018 - 00:20
0-Хаус MD > такой молодой, а уже склероз? Не помнишь как свою предыдущую тему называл?
Все таки отдельной одной темы, думаю этот персонаж заслужил - Грудинин!
Так зачем эти сопли по сотне тем размазываешь?
banned
8 - 03.03.2018 - 07:16
Пыня сам себя в неудобную позу поставил: с одной стороны Грудинина завели для повышения явки, а с другой стороны появление Грудинина стало нести реальную угрозу второго тура этой клоунады. Цугцванг однако.
9 - 03.03.2018 - 07:19
у хохляшки разрыв пукана и взрыв мозга одновременно))
мабуть мерхнет по указанию царя парашки))
10 - 03.03.2018 - 08:01
Зюганов небось и отжал землю,так и верь комунякам)
11 - 03.03.2018 - 08:25
Цитата:
Сообщение от поехали Посмотреть сообщение
Пыня сам себя в неудобную позу поставил: с одной стороны Грудинина завели для повышения явки, а с другой стороны появление Грудинина стало нести реальную угрозу второго тура этой клоунады. Цугцванг однако.
Точно ЦУЦВАНГ :)
ГОВОРИТЕ У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ? ОНА ЕСТЬ! НО ОНА ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ПОТОМУ ЕЁ И НЕ ОГЛАШАЮТ
- продажа углеводородов, газа и полезных ископаемых на запад;
- обогащение друзей и родственников;
- обнищание народа;
- вывод огромных денежных средств за границу;
- убитые дороги, откаты, взятки;
- коррупция на государственном уровне;
- бесконечная ложь и пропаганда на ТВ;
- беспредел силовиков;
- ненаказуемость чиновников;
- война, взрывы, запугивание людей;
- списание другим странам долгов;
- поднятие населению жилищных тарифов;
- поднятие пенсионного возраста;
- поднятие НДФЛ, НДС;
- бесконечное удорожание топлива;
- увеличение штрафов за нарушение ПДД;
- изъятие земельных участков;
- введение курортного сбора;
- введение новых налогов и поборов;
- сделать платной медицину и образование;
- «оптимизация», т.е. сокращение больниц и поликлиник, научных центров, школ, промышленных предприятий;
- потворствование Китаю в захвате территорий РФ;
- совершенствование механизма коррупции;
- геноцид пенсионеров и инвалидов;
- помощь пенсионерам и бизнесменам Израиля;
- сокращение числа российских пенсионеров;
- вложение российских средств в американские акции и долговые обязательства;
- развитие СМИ, заточенных на оболванивание населения;
- укрепление позиций РПЦ в школе, армии, властных учреждениях.
(из ВК)
______________________
ТС , а чего же ты вторую половину не напечатал ? То , что это было НЕЗАКОННО , что будет обжаловано. После выборов все будет как и было раньше . Но подгадить Грудинину надо СРОЧНО , до выборов !
Кому он стал так опасен , а ? :)
12 - 03.03.2018 - 08:27
Зачем ещё одна тема???
13 - 03.03.2018 - 08:29
Вафилиса А5 тоже хохол?
banned
14 - 03.03.2018 - 08:31
14, все, кто не лижет задницу членам правящей в РФ группировки - хохлы? мдэ))
banned
15 - 03.03.2018 - 08:36

Сайт Коммунистической партии Российской Федерации опубликовал заявление председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова, в котором говорится о "лжи и провокациях" в отношении кандидата на пост президента Павла Грудинина.
"Новой мишенью для атак стал кандидат на пост президента от народно-патриотических сил страны Павел Грудинин. Только за последние дни организован ряд провокаций. В нескольких регионах от его имени раздавали агитационные листовки без выходных данных. Распространяется огромное количество лживых обвинений. Волну псевдокомпромата пытаются развернуть в социальных сетях. Не побрезговали публикацией измышлений и некоторые СМИ, подтвердившие тем самым свою желтушную сущность и укрепившие свою репутацию "сливных бачков". Дошло и до откровенно хулиганских выходок. 9 января в посёлке "Совхоза имени В.И. Ленина" был сожжён агитационный шар с эмблемой КПРФ. Провокаторы зашли настолько далеко, что поставили под угрозу жизни и здоровье людей: уничтоженная агитационная конструкция находилась на крыше жилого дома. Мы хорошо помним, что власти ранее выражали недовольство рекламой КПРФ в посёлке. В 2016 году они предпринимали незаконную попытку её демонтировать, но их остановили жители во главе с Павлом Грудининым... Сегодня, в преддверии судьбоносных для России выборов, олигархия и союзное ей коррумпированное чиновничество откровенно испугались сильного конкурента, которым оказался кандидат от Компартии, "красный директор" Павел Грудинин. Отсюда и пропагандистская истерика, и измышления разного рода. Но мы не отступим" - заявил Зюганов.
Лидер Компартии направил соответствующую телеграмму президенту РФ Владимиру Путину, председателю Центризбиркома Элле Памфиловой, руководителю "Первого канала" Константину Эрнсту и руководителю ВГТРК Олегу Добродееву. В ней содержится жалоба на освещение кампании Грудинина.
Депутат Госдумы РФ, пресс-секретарь главы КПРФ Александр Ющенко считает обращение лидера Коммунистической партии "стремлением вернуть выборы в конструктивное обсуждение программ и команд", когда члены президентской гонки "не будут заниматься чёрными технологиями, использовать все возможные медийные и административные ресурсы", передаёт РИА Новости
16 - 03.03.2018 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Василиса А5 Посмотреть сообщение
Но подгадить Грудинину надо СРОЧНО , до выборов ! Кому он стал так опасен , а ? :)
рассказать правду значит подгадить?
а тнасчет опасен ну не смеши мои тапки.грудинин опасен тока для имиджа зюганова .а он и так уже давно ниже плинтуса.
banned
17 - 03.03.2018 - 08:44


«Я ко всем обращаюсь. Они в своей истерии ушли дальше пьяного ельцинского бреда. И Эрнст и Федоров все понимают. Они не имеют права в преддверии предвыборной кампании выносить оценку. Так перепугались, что мозги перестали работать», – отметил Зюганов.
По словам Зюганова, к информационным атакам присоединился и ЦИК, поднимая раз за разом вопрос о счетах Грудинина. Лидер КПРФ считает, что обратить внимание нужно на собственность других кандидатов.
«У Жириновского 8 домов, ездит на Мерседесе. У кандидата от «Дома 2» доходы превышают 400 миллионов рублей. Почему вы их не трогаете? Вы просто несете всякую чушь в адрес честного кандидата», – заявил Зюганов.

Зюганов Геннадий Андреевич
18 - 03.03.2018 - 09:54
бггг.у зюганова пукан задымился))
banned
19 - 03.03.2018 - 09:59
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
такой молодой, а уже склероз?
42 стукнуло на днях.. виноват...
20 - 03.03.2018 - 11:32
19-Хаус MD > то есть продолжаем в той теме, а эту ты закрываешь и просишь удалить?
Или закрываем ту тему и выкидываем на помойку всё, что там собрано?
21 - 03.03.2018 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
42 стукнуло на днях.
Хаос. Это многое объясняет..
Салабон. :(
22 - 03.03.2018 - 22:01
21-Дерево > ты бы не хотел стать снова таким "салабоном"?
23 - 03.03.2018 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Василиса А5 Посмотреть сообщение
ГОВОРИТЕ У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ? ОНА ЕСТЬ! НО ОНА ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ПОТОМУ ЕЁ И НЕ ОГЛАШАЮТ - продажа углеводородов, газа и полезных ископаемых на запад;
И на восток тоже. А что еще с углеводородами делать?
Цитата:
Сообщение от Василиса А5 Посмотреть сообщение
- война, взрывы, запугивание людей;
Где война и взрывы???
Цитата:
Сообщение от Василиса А5 Посмотреть сообщение
- поднятие НДФЛ, НДС;
Где???
Цитата:
Сообщение от Василиса А5 Посмотреть сообщение
потворствование Китаю в захвате территорий РФ;
Где? Когда? Что захватил Китай?
Ну и прочее вранье в том же духе.
Вы бы хоть сочиняли правдоподобнее - люди же не дураки. Только дискредитируете своего Грудинина.
24 - 03.03.2018 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Вы, ребяты, бы так уж не старались- и без вас хватает сволоты. Выбирайте спокойно СВОЕГО путина. Чё на Грудинина приссыкиваете? Где-то что-то свербит? Может, совесть??
Та на солцеликого вроде тоже заявку в Гааге подали )))так глядишь одна сопчак останется))))
25 - 03.03.2018 - 22:19
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
таким
Я ТАКИМ никогда не был. :)
26 - 03.03.2018 - 22:20
25-Дерево > я про возраст
27 - 03.03.2018 - 22:21
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
заявку в Гааге
Та.. Не катят эти заявки..
Местная сволота на Грудинина не заявки в Гаагу строчит. Тут серут. :(
28 - 03.03.2018 - 22:23
Цитата:
Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
я про возраст
Я очень скучный: о возврате в СССР не мечтаю, и назад по возрасту тоже, бо - неисполнимо.
29 - 03.03.2018 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Та.. Не катят эти заявки.. Местная сволота на Грудинина не заявки в Гаагу строчит. Тут серут.
а при чем ваш грудинин и солцеликий это два разных человека)))
Вы бы новости чаще смотрели бы))))международные)))а то все междусобойчиком занимаетесь))))
30 - 03.03.2018 - 22:31
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
Вы бы новости
В чём мне предъява? Конкретно?
31 - 03.03.2018 - 22:36
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
В чём мне предъява? Конкретно?
к вам не какой просто иногда внешние новости уму разуму научат)))погуглите чуток и будет вам счастье)))
32 - 03.03.2018 - 22:38
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
к вам не какой просто иногда внешние новости уму разуму научат
Не русский? Чи пьяный...
33 - 03.03.2018 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Не русский? Чи пьяный...
на путина подали в гаагский суд 2018)))))
34 - 03.03.2018 - 23:01
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
гаагский суд
Нет такого суда. (пока не впоймают и ТАМ не посадят.)
35 - 03.03.2018 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Нет такого суда. (пока не впоймают и ТАМ не посадят.)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B5%D0%BA%D0%B0
36 - 03.03.2018 - 23:17
Я - не читатель. Я - реалист.
37 - 03.03.2018 - 23:18
Но даже можете не заморачиваться вам это не поможет))))
38 - 03.03.2018 - 23:19
Да, хоть бы тебе полегчало.. :)
39 - 04.03.2018 - 07:36
35-gordeu >
Дебил.
в гааге нет такогого суда))
Гаага
Международный суд ООН
Международный уголовный суд
Международный трибунал по бывшей Югославии
Постоянная палата третейского суда — международный арбитражный суд
Постоянная палата международного правосудия (до 1946 г.)
Верховный суд Нидерландов


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены