К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Китай

Гость
0 - 28.09.2016 - 22:54
Китай — одно из древнейших государств на планете и одна из богатейших культур, давшая всему миру такие величайшие изобретения как порох, бумага, компас и множество других. Третье по площади (после России и Канады) и первое по размеру населения (1,3 миллиарда человек) государство активно развивается, претендуя на экономические лавры такого индустриального зубра как США с успехом оставив высокотехнологичную Японию позади произведя в 2010 году ВВП равный 5,745 триллионам долларов США.
Сегодня экономика коммунистического Китая занимает второе место в мире по объемам ВВП и уже практически невозможно найти наименование товара, которое не выпускалось бы в этой стране. Создается полное ощущение, что китайская промышленность производит абсолютно все, причем, если раньше пресловутая надпись “Made in China” являлась синонимом низкой цены и еще более низкого качества, то сегодня эта ситуация постепенно выправляется и производитель начинает работать на имя. Китай осваивает все новые и новые отрасли и рынки, такие как, например, автомобильная промышленность, скупая известные бренды (Hummer), копируя и делая конечный продукт доступнее и привлекательнее. Даже именитые производители сегодня размещают свои производства в Китае признавая уровень качества подходящим для того, чтобы выпускать продукцию под своей маркой. Сегодня на территории Китая действуют 4 специальные экономические зоны, 14 зон беспошлинной торговли, 53 зоны развития высоких технологий и около 70 научно-технических зон, предоставляющих работу специалистам, получившим образование за рубежом. Все эти меры создают огромную силу притяжения для лучших специалистов, технологий, денег и ресурсов.
http://www.work-n-travel.ru/programs...mnogo_o_kitae/



Гость
121 - 08.10.2016 - 14:00
120-БеллаДонна
Китайская партия уже силльна, как технологически, так и в военном смысле. Так что маленький остров там уже ничего поделать не сможет.
Более того, Китай уже технологически сильней маленького острова.
Гость
122 - 08.10.2016 - 14:27
Юань на службе Её Величества: Китай и Британия делят Европу

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2190254.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гость
123 - 09.10.2016 - 17:59
В Китае отменили закон о цене на соль, действовавший с 7 века до нашей эры

ПЕКИН, 9 окт — РИА Новости, Иван Булатов. Власти КНР приняли решение отказаться от государственного контроля за ценой на соль, который действовал ориентировочно с седьмого века до нашей эры, говорится в сообщении Государственного комитета по развитию и реформам
Гость
124 - 09.10.2016 - 18:03
123-saurus
Я так понимаю теперь есть Алибаба, так что закон не актуален.
Гость
125 - 09.10.2016 - 18:04
123)- эти бабочку в прошлом не раздавят..(есть чему поучиться..)
Гость
126 - 09.10.2016 - 18:09
Alibaba Group (阿里巴巴集团, NYSE: BABA) — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com.
Основана Ма Юном в 1999 году с 17-ю компаньонами в городе Ханчжоу, где был зарегистрирован интернет-сайт Alibaba.com. С самого начала Alibaba рассматривался как площадка для торгов мелких и средних предприятий.
Гость
127 - 13.10.2016 - 21:52
В Китае живет больше долларовых миллиардеров, чем в США — об этом свидетельствует рейтинг, опубликованный шанхайским исследовательским институтом Hurun. Причем разрыв между странами увеличивается.

















á
Источник: Reuters


Состоянием свыше одного миллиарда долларов, по данным экспертов, обладают 594 жителя Китая. Для сравнения: в Америке сегодня проживает 535 миллиардеров.

Рейтинг Hurun публикуется ежегодно на протяжении последних 18 лет и традиционно привлекает внимание журналистов, бизнесменов и исследователей всего мира подробностью и точностью представленных данных.

Его называют аналогом списка, составляемого американским журналом Forbes.

На первом месте среди китайских супербогачей — Ван Цзяньлинь, глава Dalian Wanda Group, занимающейся коммерческой недвижимостью и кинопрокатом, его состояние оценивается в 32,1 млрд долларов.

Компанию Dalian Wanda называют одним из крупнейших в мире операторов кинотеатров: она является совладельцем сетей кинопроката не только в Китае, но и в Австралии и США.

В начале нынешнего года Dalian Wanda за 3,5 млрд долларов приобрела американскую киностудию Legendary Entertainment.

Вторую строчку рейтинга занимает основатель интернет-ритейлера Alibaba Джек Ма, его состояние оценивается в 30,6 миллиардов долларов.
https://news.mail.ru/economics/27436683/?frommail=10
128 - 14.10.2016 - 07:31
Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
Alibaba Group (阿里巴巴集团, NYSE: BABA) — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Основана Ма Юном в 1999 году с 17-ю компаньонами в городе Ханчжоу,
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
saurus 127 - Вчера - 21:52 В Китае живет больше долларовых миллиардеров, чем в США — об этом свидетельствует рейтинг,
Задолбали мя приседания Кругина унд ЗасрУсь вокруг Китая,могучественнаго и непобедимаго,нумер Пешего в мировой экономике...
Двум паразитам,к чтению......

В каких условиях собирался твой iPhone и iPad
http://se7en.ru/post/17298.html
Американская креативная компания Apple продолжает зверски эксплуатировать китайских рабочих. Достоянием гласности стали условия работы 100 тысяч трудящихся с шанхайского завода Pegatron, производящей гаджеты – грязь, 80-часовая рабочая неделя, клетушки в общежитиях, отсутствие всяких прав.
Стремительно ставшей доступной «креативная среда» в Первом мире и в мегаполисах Второго мира – следствие нещадной эксплуатации Третьего мира. Гаджеты, одежда, вэлфер за фиктивные работы – всё это оплачивают своими страданиями рабочие слаборазвитых стран.
Пару лет назад стали известны подробности сверэксплуатации китайских рабочих на фабриках Foxconn, выполняющей заказы самой хипстерской фирмы в мире – американской Apple. Чудовищные условия труда в Foxconn ежегодно приводили к сотням самоубийств трудящихся.
Вмешательство западных СМИ и общественных организаций тогда помогли немного поправить ситуацию – на фабриках, производящих айфоны, были введены ограниченные больничные и декреты по уходу за ребёнком, сокращён рабочий день с 12 до 10 часов, увеличены жилые площади проживающих в общежитиях с прежних 3 кв. м на человека до 5 кв. м.
Разумеется, улучшение условий труда рабочих на фабриках Foxconn привели к небольшому росту себестоимости айфонов – на 1,5%, и такая ситуация не удовлетворила Apple – американская компания стала искать в Китае новых производителей своих гаджетов, кто смог бы предложить наименьшую себестоимость продукции. Понятно, что такая экономия снова предполагала, что производитель будет экономить на соблюдении элементарных прав рабочих.
И очередной такой завод в списке Apple появился – это тайваньская Pegatron. Об условиях работы на ней говорится в докладе China Labor Watch. Фабрика, производящая комплектующие для айфонов и айпэды, расположена в Шанхае. Только в её общежитиях квартируется 100 тысяч рабочих. А также фабрику обвиняют в том, что она использует труд подростков –старших школьников и студентов младших курсов (от 16 до 18 лет). В этом, может быть, не было бы большой беды, если бы не китайская традиция эксплуатации подростков, когда те отдают 30% заработанного своим преподавателям.
В общежитиях – страшная скученность (те самые стандартные 2-3 кв. м на человека, что были у рабочих фабрики Foxconn). Распространенная практика – 6-дневная рабочая неделя по 11 часов в день (т.е. 66 часов в неделею), но часто встречаются ситуации, когда рабочим приходится трудиться по 10-11 дней без выходных по 12 часов в день. Зарплата за 66-часовую неделю – около 400 евро в месяц (17 тысяч рублей). Оплачивается больничный только сроком до 7 дней. На фабрику не принимаются работать уйгуры, тибетцы и люди с татуировками. Из-за несоблюдения техники безопасности ежемесячно тяжёлые травмы получают до 200 рабочих. China Labor Watch насчитала 36 нарушений даже неолиберального китайского трудового законодательства. Есть подозрения, что Pegatron использовала и подневольный труд – беря в аренду заключенных тюрем.
Apple, как обычно, делает круглые глаза и заявляет, что ничего не знал о столь чудовищных условий труда на фабриках его контрагента.
Скорее всего, как и ранее в случае Foxconn, Apple и в ситуации с Pegatron придётся признать, что «она не уделяла должного внимания условиям труда у подрядчиков». Наверняка, продолжительность рабочей недели будет снижена. А также введены положения, «способные снизить эпидемию самоубийств рабочих». К примеру, в случае с Foxconn эти положения включали такие инициативы: рабочие дадут согласие на лечение в заводской психбольнице, если они будут выглядеть «физически и психически больными»; спальные помещения оборудуют специальными сетками, предотвращающими падение из окна; награда в 30 долларов будет положена тому, кто донесёт на своего коллегу, которого можно заподозрить в суицидальных намерениях.
Икона хипстеров и почти всего «креативного класса» – Apple одна из самых удобных мишеней для критики левыми. Более неолиберального по своей сути объекта трудно себе представить.
Сейчас доля трудовых затрат при изготовлении iPhone или iPad составляет всего около 5% от общей стоимости. Согласившись со всеми рекомендациями по улучшению условий труда китайских рабочих, Apple подняла бы её до 6%. А это значит, что ее текущая выручка может опуститься с 30 до 29,5%.
Клайд Престовиц, основатель и президент Института экономической стратегии (США) пишет по этому поводу:
«Позвольте мне спросить прямо: зачем Apple поступает таким образом (закрывая глаза на сверхэксплуатацию китайских рабочих – БТ)? Производство айпэдов это не война. Зачем заставлять людей работать по 60 часов в неделю? Почему люди должны трудиться 11 дней подряд без выходных? Apple всё равно останется самой доходной компанией, даже если её чистая прибыль упадёт на несколько процентных пунктов.
У таких компаний, как Apple самая большая проблема заключается в том, что они не знают, куда девать эти сумасшедшие прибыли. Её боссы тащат к себе домой толстенные пачки долларов, и это к тому же облагается всего 14-15-процентным налогом.
В этом и заключается проблема глобализации. Большие прибыли уходят в карманы верхушки, составляющей 1%. А на обратном полюсе – страдают американские рабочие, которых такие компании, как Apple, лишают работы в своей стране; китайские рабочие тоже почти ничего не выигрывают. Несостоятелен и миф, что есть хоть кто-то, кто выигрывает от политики таких компаний – потребители. Но они тоже проигравшие – почти все деньги от разницы в зарплатах между Востоком и Западом уходят в карманы топ-менеджеров компаний и посредников, находящихся между производителями и потребителями».
Не преминул не один раз пройтись по Apple и экономист, нобелевский лауреат Пол Кругман, по своим убеждениям находящийся на левом фланге Демократической партии США.
Стив Джобс для Кругмана – это «стервятник», и «героический предприниматель» именно в кавычках (т.е. за его геройством ничего не стоит). «Настоящие бизнесмены – это не упорные индивидуалисты, а сотрудничающие представители профсоюзов, промышленности и госструктур, которые, как выразился Обама в своем послании к Конгрессу, «работают как одна команда» и «прикрывают друг другу спины».
Кругман пишет, что в числе основных претензий к Apple – то, что «она делает деньги, а не создаёт рабочие места в США». В США у Apple – 43 тысячи работника, а за её пределами – 700 тысяч, в основном в странах Юго-Восточной Азии.
По мнению Кругмана, несостоятельны и отговорки, что работа на аутсорсинге в странах ЮВА снижает себестоимость продукции. Как уже было показано выше, в цене айфона или айпэда заработная плата составляет только 5%. Экономист приводит в пример Германию – успешного экспортёра высокотехнологичной продукции, где средний заработок рабочего в этом секторе 44 доллара в час – это даже выше, чем в США. И такой успех Германии достигается не «героическими предпринимателями» типа Джобса, а немецкими средними фирмами (в большинстве своём не акционерными обществами, а семейными непубличными предприятиями), системой Mittelstand – тесной кооперацией между поставщиками, производителями и научными центрами.
При покупке очередного айфона на том конце света, в Китае кто-то начинает горького плакать и пытается выброситься из окна фабричного общежития.


Прописка в Китае: люди второго сорта
Социализм с китайским лицом / Статья 2012 года
В Китае продолжает существовать такой институт, как прописка. Китайцы разделены на людей двух сортов: горожан, которых всего 15%, и бесправных крестьян. Последние, работая в крупных городах, лишены практически всех прав, им даже запрещено жить в квартирах.

Такое понятие, как прописка, известно всем россиянам, кто жил в советское время. Фактически она являлась продолжением крепостного права – человек был прикреплён к месту своего жительства. С наступлением демократии этот уродливый институт был отменён (формально отменен в 1993 году, однако остался ослабленный вариант в виде регистрации). А вот в Китае прописка продолжает существовать (как и в других тираниях Юго-Востока – Вьетнаме, Лаосе, Тайване; в Южной Корее она была отменена только в 2009 году).

В Китае она носит название Hukou. Прописка юридически делит людей на две группы: крестьян и горожан. Последних в Китае официально всего около 15% (примерно 200 млн. человек). Только они могут рассчитывать на пенсии и другие социальные блага (к примеру, бесплатную медицину, существенные преимущества при поступлении в вуз, и т.д.) Крестьяне же лишены всего этого...
и т.д.

Еще тут кто вякнет за китайское чудо,я точно уши оборву,ссукко...
Гость
129 - 14.10.2016 - 08:20
В Китае за год стоимость недвижимости выросла на 15%.
Богатые китайцы вкладывают деньги в квартиры. Правительство борется с подорожанием - запрещает покупать вторую квартиру, повторно пользоваться ипотекой и т.д.
130 - 14.10.2016 - 08:36
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
saurus 129 - Сегодня - 08:20 В Китае за год стоимость недвижимости выросла на 15%.
Резюмирую:Засрусь таки болван,ссуко..!

Я не спрашиваю,где политика в творчестве Засруся,я спрашиваю пановей из Администрации лесурса,когда ви остановите бакланов из Рунета,бл@?

Давая простор для "созидания" для разнаго рода даунов поразуму и профессии,ви,господа админы,тем самым умаляете сей лесурс...
Ито-кто бут опчаться с Засрусь-радио-Дебил-Интернейшнл..??

ЗасрусЯ надо лечить,а ви даете ему инет-эфир...

З.Ы.Было дело,мя забанили по жисти,когда я привел пример Кубань-форум-Политика на Олл-боксинге...
А дал я там рейтинг лесурсов,при том,што аудитория Олл-боксинга была раз вдесять поболе нежели здесь,но там без лишних слов банили русских авторов,оставляя лишь пограничных идиётов из раши-вато,при том,што Кубань.сру гремела по всея Россия...
Гость
131 - 14.10.2016 - 09:03
Кац, это что за гон был?
Гость
132 - 14.10.2016 - 09:10
128) Индия повернулась к США, потому, что Россия "сошлась" с Китаем...
Гость
133 - 17.10.2016 - 10:02
Экс-замглавы угольного отдела Государственного управления по делам энергетики Китая Вэй Пэнъюань приговорен к смертной казни за коррупцию. Суд провинции Хэбей доказал его вину в получении взяток на общую сумму 212 млн юаней ($31,49 млн).
Гость
134 - 17.10.2016 - 10:24
А киконавты то красавчики!
Гость
135 - 17.10.2016 - 19:08
Фондовый рынок Китая в понедельник неожиданно обвалился в сегменте, где акции продаются за валюту.

Индекс акций "Б" (B-shares) биржи Шанхая, учитывающий стоимость бумаг в долларах, рухнул на 6,7% - максимальную величину с января этого года, сообщает Finanz.ru.

Нерезиденты стремятся вывести свои средства после того, как Государственная налоговая администрация КНР предписала банкам ужесточить правила работы со счетами зарубежных участников с 2017 года.

"Многие инвесторы глубоко обеспокоены падением юаня и оттоком капитала, поскольку курс уже приближается к 6,8 (юаня за доллар)", - сказал в интервью Bloomberg глава исследований в Core-Pacific Yamaichi Кастор Панг.
http://expert.ru/2016/10/17/kitaj/?g...ors_picks=true
Гость
136 - 18.10.2016 - 21:59
Китайский сервис микроблогов Weibo временно обошел по рыночной капитализации своего американского конкурента Twitter, сообщило издание Techinasia. Во время торгов на бирже NASDAQ 18 октября капитализация Weibo достигла $11,32 млрд
Гость
137 - 19.10.2016 - 09:52
Недавняя девальвация юаня обусловлена внешними факторами, оснований для продолжительного обесценивания китайской валюты нет, заявил в среду официальный представитель Государственного статистического бюро Китая Шэн Лайюнь.
Гость
138 - 28.10.2016 - 06:53
Курс китайского юаня в пятницу вновь обновил шестилетний минимум к американскому доллару после того, как Центробанк страны опустил его еще на 0,17%.
Гость
139 - 28.10.2016 - 08:01
В ходе очередной пресс-конференции в Пекине официальный представитель оборонного ведомства КНР полковник У Цянь подтвердил информацию об успешном завершении строительства второго авианосца ВМС НОАК.
Гость
140 - 28.10.2016 - 21:46
Новейший китайский истребитель J-20 примет участие на авиашоу в Чжухае
Техника
Китайский истребитель пятого поколения будет принят на вооружение уже в начале 2017 года


Подробности: https://regnum.ru/news/2198623.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гость
141 - 28.10.2016 - 21:49
Си Цзиньпина принимают в Лондоне по-королевски
http://www.bbc.com/russian/uk/2015/1...na_uk_xi_visit
Гость
142 - 01.11.2016 - 08:51
Китайский истребитель пятого поколения Chengdu J-20 был впервые представлен публике на авиасалоне в Чжухае - крупнейшем в Китае саммите производителей и продавцов авиатехники.

Ранее блогеры и аналитики сравнивали новый самолет с многоцелевым американским истребителем F-22 Raptor.

Chengdu J-20 был разработан подразделением Авиационной промышленной корпорации в городе Чэнду. Свой первый испытательный полет он совершил в январе 2011 года. Предположительно, в ближайшие два-три года он поступит в эксплуатацию.

По информации СМИ, самолет будет оснащен противокорабельными ракетами и будет применяться для борьбы с кораблями.

Ранее публике представили первый китайский тяжелый военно-транспортный самолет Xian Y-20.

Как ожидается, на авиашоу будут также впервые показаны китайский стратегический бомбардировщик Xian H-6 и штурмовой вертолет Changhe Z-10K.

Специалисты авиаотрасли также ждут представления гидросамолета AG-600, который может стать крупнейшим в мире воздушным судном в своем классе и будет использоваться для спасательных операций и патрулирования акваторий.
http://www.bbc.com/russian/news-37831965
Гость
143 - 02.11.2016 - 08:05
Представители американской власти обвинили Пекин в краже технологий новейших самолетов типа «Стелс» после того, как Китай продемонстрировал свои Chengdu J-20, «поразительно похожие» на американские F-35 и F-22, передает NBC News.

«Американские представители обвинили китайских военных в хакерском взломе компьютерных систем США и краже информации, которая касается их истребителей с передовой системой «Стелс»», — говорится в публикации.

Эксперты отмечают «поразительное сходство» между китайскими J-20 и американскими F-35 и F-22. Это «ясно свидетельствует, что украденное ноу-хау позволило Пекину быстро наверстать отставание в так называемых истребителях «пятого поколения».

В Великобритании придерживаются такого же мнения, передает телеканал, цитируя слова Джастина Бронко, представителя Королевского института объединенных служб: «Китай проявляет необычайную активность в похищении технической информации в течение многих лет. Это китайская стратегия — украсть то, что можно и перепроектировать».

По прогнозам американских специалистов, самолеты J-20 вряд ли будут приняты на вооружение до 2018 года. Между тем, демонстрация «сырых» самолетов на ранней стадии производства не свойственна для Китая. Вместе с тем отмечается, что по одному показательному полету на шоу сложно оценить истинные возможности китайской новинки.
http://www.rosbalt.ru/world/2016/11/...ors_picks=true
Гость
144 - 02.11.2016 - 10:33
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
впервые показаны китайский стратегический бомбардировщик Xian H-6

тяжелый военно-транспортный самолет Xian Y-20
То ли пейсатели у БиБиСи идиоты, то ли переводчики на русский кретины...
Сянь H-6 впервые поднялся в воздух в 1959 году. В пятьдесят девятом, Карл. Это копия Ту-16 (к настоящему времени глубоко модернизированная).

Он:
1.Показан миллион раз.
2.Никогда не относился к стратегическим (как и Ту-16).
А вот Сянь Y-20 - это действительно круто.

Самый тяжёлый из производимых на сегодняшний день транспортников. Грузоподъёмность выше, чем у новой модификации Ил-76. Китайские товарисчи молодцы. Сразу два истребителя пятого поколения, тяжёлый транспортник, да ещё и самый большой гидросамолёт.

Не пришлось бы со временем у них технику покупать и технические решения тырить.
banned
145 - 02.11.2016 - 13:28
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
А вот Сянь Y-20 - это действительно круто
Ну да, крутизна так и прет! :)))) Чайны в этом "новейшем" используют советские движки Д-30КП2, поскольку каменный цветок китайского клона WS-18 так и не вышел.... Пришлось опять в России партию из 40 штучек заказать. Вот же ж передовые китайские технологии - никак не совладает с советскими технологиями 70-х годов прошлого веку.
С J-20 еще веселее - китайцы в соответствии со своей национальной традицией понадергали, где и что только могли. Специалисты, которые внимательно изучили портрет этой машины, находят здесь портрет и американского F-22 Raptor, и российского МиГ 1.44. Если говорить о ТТХ, то китайский самолет никого не удивит. Пустая машина весит около 18 тонн, загруженная – 36 тонн. Скорость, заявленная китайцами, – 2000 километров в час, дальность полета – 5500 километров. То есть ТТХ для поколения 4++ скромноваты, не говоря уже за претензии на принадлежность к 5 поколению. Так же имеется борльшой вопрос с малозаметностью - впереди фюзеляжа, сразу за кабиной пилота, есть подкрылки. Машина достаточно длинная, так что о минимальной ЭПР говорить не приходится даже если самолет целиком из углепластика. Ну и как стало для китайцев уже стандартом - используются российские двигатели АЛ-31ФН. Двигатель, целиком и полностью относящийся к 4 поколению самолетов даже в самом продвинутом варианте. И весьма наивны те кто думает что на базе двигателя 4 поколения можно получить самолет 5 поколения - откуда возьмутся долговременный полет на сверхзвуке в бесфорсажном режиме и малая радарная заметность у АЛ-31Ф?
Так же отмечено весьма малое количество внешних подвесов, что в целом сильно ограничивает вариабельность вооружений который может нести J-20.
В общем и целом эксперты достаточно негативно оценивают шансы J-20 на соответствие предъявляемым к истребителям 5 поколения требованиям.
Так что еще весьма и весьма долго китайцы будут продолжать тырыть все подряд и применять советские движки разработки 70-80х годов прошлого века, поскольку спустя почти полвека Китай так и не дорос до технологий которые позволили поиметь у китайских клонав советских двигателей приемлемой надежности и межремонтного интервала. Особо умиляют массовые закупки китайцами выработавших свой моторесурс АЛ-31Ф - и все ради лопаток турбины, которые китайцы так и не научились делать с приемлемой для этого узла прочностью.
146 - 02.11.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И весьма наивны те кто думает что на базе двигателя 4 поколения можно получить самолет 5 поколения
Ну вообще то у нас с ПАКФ те же яйца :))
Там стоит движок так называемого поколения 4++
Который надеятся в светлом будущем сменить таки на 5-е поколение.
banned
147 - 02.11.2016 - 14:09
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Не пришлось бы со временем у них технику покупать и технические решения тырить.
Уже давно покупаем.....А вот тырить, некому. Власть уничтожила учёных и инженеров. Остались манагеры тики и рабы.
148 - 02.11.2016 - 14:15
Наверное палита марджара имел в виду военную технику.
Эту вроде еще не покупаем.
Но похоже это только вопрос времени.
Гость
149 - 02.11.2016 - 15:23
Россия и Китай заключили контракт на поставку четырех самолетов Бе-200. Первая машина будет доставлена китайским партнерам в 2018 году.
Гость
150 - 02.11.2016 - 15:31
Пожилым туристам из Китая будут предлагать туры в Сочи, проинформировали в пресс-центре администрации города-курорта.
Гость
151 - 02.11.2016 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так же имеется борльшой вопрос с малозаметностью - впереди фюзеляжа, сразу за кабиной пилота, есть подкрылки.
Нет, Карл, это не вопрос с малозаметностью, это ты идиот. "Подкрылки" - это то, что в автомобиле стоит в колёсной нише. У самолётов есть закрылки и предкрылки, подкрылков отродясь не было. У "Ченду" впереди горизонтальное оперение, ибо сделан он по аэродинамической схеме "утка".

А "Рэптор" сделан по классической аэродинамической схеме, горизонтальное оперение у него сзади, причём даже большего размера, чем у "Ченду".

Ну, собссно, уровень эрудированности и степень вменяемости комментариев поциента понятен.
152 - 02.11.2016 - 16:15
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Ну, собссно, уровень эрудированности и степень вменяемости комментариев поциента понятен.
эт ты зря.. щас он тебе ответит )
banned
153 - 02.11.2016 - 18:08
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
эт ты зря.. щас он тебе ответит
Ждёмс.....Кровищи будет....Вот только какого цвета?
banned
154 - 02.11.2016 - 23:58
146-aivariz > У вас, айварчик, только одна извилина, которая не способна понять что АЛ-31Ф и АЛ-41Ф1 не просто разница в пару циферек.
151-палита марджара > Придурок с колгоспу, прежде чем в следующий раз откроешь свою тупую пасть за устройство самолетов вбей себе в головной чан что предкрылок и закрылок это ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА. Понял, ишак? То что в аэродинамической схеме "утка" располагается в передней части самолета в умном языке называется горизонтальным стабилизатором. Однако за этими элементами в советской летной школе давно уже закрепилось погоняло "подкрылок", эдакое кастратское недокрыло. И все летчики отлично понимают о какой части оперения самолета идет речь, в отличии от пытающихся поумничать ишаков с тремя коридорами образования.
Ну в чтобы ишаков вообще загнать в стойло у параши где им самое место то можно еще заодно козлику сообщить по большому секрету, что подкрылки и в научном понимании оперения самолета имеются. Правда в историческом - так в техдокументации на Пе-2 назывались решетчатые воздушные тормоза. Так что залазь обратно в свое авто, баран, и тупо считай что подкрылки это то что у твоего сраньмобиля под крыльями.
155 - 03.11.2016 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Понял, ишак?
Злобный по прежнему заменяет недостаток интеллекта хамством.
Впрочем пословица- "в нахальстве второе счастье" родилась не на пустом месте. Хамам жить проще чем интеллектуалам и интеллигентам ...

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
То что в аэродинамической схеме "утка" располагается в передней части самолета в умном языке называется горизонтальным стабилизатором. Однако за этими элементами в советской летной школе давно уже закрепилось погоняло "подкрылок", эдакое кастратское недокрыло
Реальность - Подкрылок
элемент механизации крыла, предназначенный для увеличения подъёмной силы путём изменения площади и профиля крыла. П. представляет собой несущую поверхность крыльевого профиля, отклоняемую вниз со смещением назад за контур задней кромки крыла с образованием профилированной щели между крылом и верхней частью П.. В нейтральном положении П. помещается под крылом (отсюда название) в углублении хвостовой части вдоль размаха и расположен только снизу его поверхности, не выступая на поверхность крыла сверху (в отличие от закрылка). П. обычно бывает щелевым, действие его аналогично действию подвесного закрылка. П. использовались в 40-е гг.


http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...BB%D0%BE%D0%BA
Гость
156 - 03.11.2016 - 09:17
В китайском городе Чжухай, где проходит 11-й авиакосмический салон Airshow China – 2016, китайская корпорация NORINCO представила новейший танк VT-5. Легкий боевой танк предназначен на экспорт. Об этом сообщает ТАСС.

В экипаж танка, сконструированного по классической модели, входят три человека. Обитаемая башня оборудована стабилизированным прицелом и лазерным дальномером. Как отмечают эксперты, 105-мм орудие в сочетании с современной компьютерной системой наводки позволяет танку уничтожать как движущиеся, так и стационарные объекты на расстоянии в 3 километра. Вес танка, как говорится в сообщении, зависит от комплектации композитной броней и динамической защитой: от 33 до 36 тонн. Мощность двигателя достигает 1 тыс. л. с.
https://news.rambler.ru/world/351716...al-novyy-tank/
Гость
157 - 03.11.2016 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
в советской летной школе давно уже закрепилось погоняло "подкрылок"
Дебил? Безусловно. Дебил и хам - роскошное сочетание. Ты хоть ПТУ осилил? Или на вспомогательной школе для умственно отсталых детей твоё образование закончилось? Болезный, я знаю, что ты лётчик - регулярно с унитаза до пола харей вниз летаешь. Теперь назови советские серийные самолёты схемы "утка", на которых в "советской лётной школе" могло закрепиться слово "подкрылок". На паре экспериментальных "уток" полетало от силы пять-шесть пилотов, подавляющее большинство лётчиков такие самолёты только на теоретических лекциях видели.
PS: Ты не ишак, нет. Ишак для тебя слишком высокоорганизованное животное. Ты где-то в диапазоне от инфузории до глиста.
banned
158 - 03.11.2016 - 13:26
155-aivariz > Козлик, ты только можешь тупо задействовать поисковики в интернете, но нифига не можешь сообразить что интернет это не то место, где такие тупые лошары как ты смогут понять что они цитируют. Лошок, я уже выше написал что
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
подкрылки и в научном понимании оперения самолета имеются. Правда в историческом - так в техдокументации на Пе-2 назывались решетчатые воздушные тормоза.
То что ты нихрена не можешь своей одной извилиной сообразить что мной написаное и тобой скопипастенное это одно и тоже то это опять таки ущербность твоего мозжечка с микроном единственной извилины!
157-палита марджара > Ну твое место короля дебилов никем не оспаривается, можешь так не напрягаться!
Если ты лошара по жизни и нихрена не бычишь в сложившейся терминологии это не повод надуваться индюком. А то что ты тупой и надутый индюк доказать весьма просто - что ты там вякал выше?
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
"Подкрылки" - это то, что в автомобиле стоит в колёсной нише
Так вот, идиотик от сохи - в автомобиле нет "подкрылков" в официальном наименовании комплектации автомобильных деталей! Это такое же народное погоняло, когда одним словом заменяется весьма скучное и умное название элемента конструкции автомобиля - а по умному и научному то что лошье навродя тебя называют "автомобильными подкрылками" называется "защита колесной арки". В каталогах типа ETKA так же именуется как "локер колесной арки". ТАК ЧТО ЕСЛИ ТЫ УТВЕРЖДАЕШЬ ЧТО У САМОЛЕТА СХЕМЫ УТКА ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ НЕ НОСЯТ НЕФОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ "ПОДКРЫЛКИ" ТО НЕТУ И У АВТОМОБИЛЯ ПОДРЫЛКОВ. Типа умный, да? Ну тогда используй только умную терминологию, а не как одновременно умная и красивая мартышка рвись на две половины! :))))))
Гость
159 - 03.11.2016 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
подкрылки и в научном понимании оперения самолета имеются. Правда в историческом - так в техдокументации на Пе-2 назывались решетчатые воздушные тормоза.
Дебил. Фактъ. Оно ничё не читает, но вдохновенно несёт какой-то шизофренический бред. Не назывались в технической документации Пе-2 воздушные тормоза "подкрылками". Никогда. Они назывались "щитки пикирования".


Дебилушко, ты бы паинтересовалсо первоисточниками, а? А то раз за разом обсираешься по самые уши, но упорно продолжаешь гундосить. Ну, собссно, чё там дебилу стесняться - обосрался раз, обосрался два, обосрётся и в сотый раз, не привыкать.
banned
160 - 03.11.2016 - 16:47
159-палита марджара > Вах, козлина даже отыскал документацию ДСП чтобы не выглядеть полным кретином! Однако кретином он как был так им и остался. Если кретин попытается вместо описания конструкции найти эксплуатационную документацию то обнаружит там относящиеся к аэродинамическому тормозу слово "подкрылок".
Но это в принципе ничего не изменит - так же как локеры арок останутся в сознании автомобилистов "подкрылками", так и обслуживавшие Пешку техники знали только подкрылки - слишком заумные названия "щиток пикирования" и "аэродинамический тормоз" оставляли для высоколобых заводчан.
И точно так же сегодня "подкрылками" называют горизонтальное оперение самолетной схемы "утка".
Но как обычно для тролля палита марджара пытается утащить в несущественные детали терминологии обсуждаемые в отношении J-20 факты. А факты таковы - то что китайцы выкатили под именем J-20 в лучшем случае претендует на поколение 4++. Малозаметность остается под огромным вопросом, а маневренность - под двумя огромными вопросами. Не смотря на тупое мнение айварчиков о том что АЛ-31Ф и АЛ-41Ф1 ничем не отличаются разница в форсажной и бесфорсажной тяге 20%, а топливопотребление у АЛ-41 меньше на 10%. Уже одного этого достаточно чтобы подвергнуть сомнению все китайские претензии на бесфорсажный сверхзвковой перелет на 5000км при полной топливной заправке - смотрим аналогичные параметры для Су-27 и на этом вопрос о китайской брехне просто закрываем. Так же абсолютно открытым остается вопрос о радиолокационной станции используемой на J-20, и уж совсем секрет секретов ракетное вооружение этого самолета.
Вообще вопрос о пятом поколении самолетов это больше вопрос о том, о чем никто не знает. Пиндосы свой Раптор не продали даже самым ближайшим из союзников, поэтому его заявленные ТТХ остаются по прежнему в области бахвальства пиндосов, а реально ничем не подтверждены. Российский ПАК-ФА50 тоже остается в тени - но есть шанс оценить его независимо, поскольку в варианте FGFA он будет поставляться индусам по договору о совместном финансировании разработки, да и Россия не отказывает в закупке остальным желающим. С китайским J-20 ситуация "строго американская" - поставки вовне не планируются в ближайшие 10 лет. С учетом того как китайцы трогательно пытаются всучить свои недоделки в области вооружений всему миру - очень странная ситуация. Пакистан выразил заинтересованность в замене контракта на поставку 36 J-10B на контракт по J-20 в количестве 7 штук - и Китай не согласился! А контракт промежду прочим на 1,4 миллиарда долларов, то есть единичный J-20 оценен в 200 миллионов, что вдвое дороже предполагаемой цены экспортного варианта ПАК-ФА50.
Стремление Пакистана получить "китайца 5 поколения" вполне понятно - не за горами получение индусами российского самолета 5 поколения, и ему что-то надо противопоставлять. США естественно тут не помощники, Россия отпадает потому что скорее всего вопрос о том что российское 5 поколение не будет поставляться ни Пакистану ни Китаю был предусмотрен еще на этапе начала финансирования индусами проекта ПАК-ФА. Так что Пакистану оставался шанс поиметь 5 поколение из Китая - и такой облом...
Причем совершенно необъяснимый с точки зрения финансов. Обычно китайцы за хорошие деньги продают все что угодно, включая родную маму. А тут деньги не просто хорошие, а очень и очень хорошие - а китайцы не повелись. Чего-то боятся? На пример того что выяснится реальное состояние дел с "пятым китайским поколением"?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены