0
- 28.09.2016 - 22:54
|
Китай — одно из древнейших государств на планете и одна из богатейших культур, давшая всему миру такие величайшие изобретения как порох, бумага, компас и множество других. Третье по площади (после России и Канады) и первое по размеру населения (1,3 миллиарда человек) государство активно развивается, претендуя на экономические лавры такого индустриального зубра как США с успехом оставив высокотехнологичную Японию позади произведя в 2010 году ВВП равный 5,745 триллионам долларов США. Сегодня экономика коммунистического Китая занимает второе место в мире по объемам ВВП и уже практически невозможно найти наименование товара, которое не выпускалось бы в этой стране. Создается полное ощущение, что китайская промышленность производит абсолютно все, причем, если раньше пресловутая надпись “Made in China” являлась синонимом низкой цены и еще более низкого качества, то сегодня эта ситуация постепенно выправляется и производитель начинает работать на имя. Китай осваивает все новые и новые отрасли и рынки, такие как, например, автомобильная промышленность, скупая известные бренды (Hummer), копируя и делая конечный продукт доступнее и привлекательнее. Даже именитые производители сегодня размещают свои производства в Китае признавая уровень качества подходящим для того, чтобы выпускать продукцию под своей маркой. Сегодня на территории Китая действуют 4 специальные экономические зоны, 14 зон беспошлинной торговли, 53 зоны развития высоких технологий и около 70 научно-технических зон, предоставляющих работу специалистам, получившим образование за рубежом. Все эти меры создают огромную силу притяжения для лучших специалистов, технологий, денег и ресурсов. http://www.work-n-travel.ru/programs...mnogo_o_kitae/ | | |
81
- 01.10.2016 - 18:50
| Вот фабрика в китае с новым оборудованием https://www.youtube.com/watch?v=OatRS9vcZ3c | | |
82
- 01.10.2016 - 18:53
|
Фабрика мебели в Китае Видео https://www.youtube.com/watch?v=7slS0pGWKAI | | |
83
- 01.10.2016 - 20:00
| Ви не мешайте хлопцу торчать от китаёзов,пущай ему... Пиндосам оне надоедят,таки прихлопнут сию Поднебесную таки махом,в момент,ссуко..! Цитата:
Вот потому ничего азиаты не дали мировой цивилизации,собакоеды безтолковыя... Тут не соглашусь и на живом примере...\ Гена Форд предпочитал брать на работу славян,объясняя своим кадровикам,што сей народец вульгарно ленив,а стало быть таки хитрожоп и штонить придумают для облегшения работы,даже в условиях конвейера,коего опять же придумали пОляки(я уверен што сие им лишь таки приписывается)... Более классический пример-Промышленная революция в Англии,где тяжелейшая,психически опустошающая работа в прядении была вытеснена машинами,што приветствовалось государством и всячески поощрялось,хотя бывыя работники были иного мнения и чуть не пришибли Жаккарда,изобретателя станка для жаккардовой ткани,ссука... | | |
84
- 01.10.2016 - 20:07
|
83-Афанасий Ибрагимович Кац > Ну на счет Форда и славянской лени эт как раз таки называется "рационализация". Наш Ваня в таком "хап-шлеп-бум" техпроцессе взвыл бы минут через 10, и начал вращать головными шариками - как бы так А с наглосаксами все просто - станок жрать не просит, а ткачи тупа хотели кушать, вот и луДДили по полной программе. | | |
85
- 01.10.2016 - 20:49
|
83-Афанасий Ибрагимович Кац Вот в этом согласен: Цитата: Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение 76-krugov86 > Да не станки этот "экономический рост" обеспечивают Ви не мешайте хлопцу торчать от китаёзов,пущай ему... Пиндосам оне надоедят,таки прихлопнут сию Поднебесную таки махом,в момент,ссуко..! Цитата: Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение Посмотри внимательно тобой же выложенное видео - это ж с ума сойти, монотонный труд сверхнизкой квалификации на каждом этапе производства: взял из ящика заготовку - засунул в станок - тот хлопнул. И так по кругу, раз в секунду-две, весь рабочий день.. Этого уже достаточно,щёп понять,што азиаты(а они все такие,и джапанцы тож..,хочь выделяются из прочих своим любопытством..)никогда не были цивилизаторами и не станут,бо культура выращивания риса эволюционно отобрала вот такой тип-вверху жопой весь дён на поле,по колено в говне...Такая работа изначально отупляет и не даст тспособному парню развить заданным ему природой талан... Вот потому ничего азиаты не дали мировой цивилизации,собакоеды безтолковыя... Цитата: Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение Хочешь так поработать, а? Тут не соглашусь и на живом примере...\ Гена Форд предпочитал брать на работу славян,объясняя своим кадровикам,што сей народец вульгарно ленив,а стало быть таки хитрожоп и штонить придумают для облегшения работы,даже в условиях конвейера,коего опять же придумали пОляки(я уверен што сие им лишь таки приписывается)... Ну в России народу меньше, чем в Китае. Это тоже очень важно. Мож робототехника в Китае и проблема, так как девать безработных будет оочень сложно. Все таки 1,3 лярда. Для России робототехника просто счастье. | | |
86
- 01.10.2016 - 20:54
|
В России другая проблема. К примеру фабрика где работает 100 человек. Каждому платят по 25 000 рублей в месяц. Потом устанавливают роботов на фабрике, после сокращения работает вместо 100 человек, уже 20 человек. Поверте, з/п у этих будет тоже 25 000 руб. Вот такая жадная природа. | | |
87
- 01.10.2016 - 22:35
|
86-krugov86 > Ага, а роботов на фабрику принесет абсолютно забесплатно добрый фей! :)))) Ты когда начинаешь придумывать всякую умозрительную хрень не смотри только с одного боку - а то картинка с перекосом либо в совок либо в либерастию получится. Вот и в твоем примере - оборудование стоит денег, их надо отбивать - и поверь, если выгоднее кормить лишних 75 рыл их будут кормить до самой их пенсии, а потом новых наберут! А вот если выгоднее заменить 75 рыл 10 роботами, каждый из которых стоит как зарплата этих 75 рыл за год то их заменят. Через десять лет выйдут в нуля, а потом начнут получать прибыль. Но какого хрена делиться этой прибылью с 25 оставшимися? Они что, больше стали работать? Нет. Так с какого хрена им больше платить? Дело не в жадности, а в том что эти 25 палец о палец не ударили чтобы лучше работать! Я вот тебе другой пример приведу - работает на каком-то рабочем месте человек. Спец от Бога, но крайне неуживчивый с начальственными дебилами. Мало того что тебует чтобы ему платили соответственно его башке так еще и прямо в лицо начальству говорит где и как они их дибилизмы видел. Как ты думаешь - заменят его на трех-четырех покорных начальству тупых дураков с зарплатой вдвое больше чем платили одному раньше? | | |
88
- 01.10.2016 - 23:05
|
88-Злобный Смотря кикие цели у организации. Если цель сложное и быстрое развитие, то спеца от бога будут терпеть, хоть он даже наркоту на рабочем месте будет принимать. Другое дело, если застой в организации и нет целей для быстрого развития, то тут всегда будут рабочие места у дебилов. | | |
89
- 01.10.2016 - 23:08
|
87-Злобный Вот кстати чем хорош в Китае ПЛАН. Ну плановая экономика. Тем хорош, что дебилы сразу вылетают. Вот нарезали правители Китая план по строительству скоростных железных дорог, тут хоть как, а зделай и все. Другое дело, что при ПЛАНЕ можно понаделать такого, что потом горе будет большое. | | |
90
- 01.10.2016 - 23:36
| 5 лусших городов китая. Видео https://www.youtube.com/watch?v=PHwvtpLvKeo | | |
91
- 01.10.2016 - 23:43
| Есть интересное. Китаец рассказывает о жизни в Китае и как ему живется https://www.youtube.com/watch?v=Ty6d0yCELOU | | |
92
- 01.10.2016 - 23:53
| Неплохо, в Китае з/п в Пекине от 100 000 руб. до 200 000 руб. | | |
93
- 02.10.2016 - 18:09
|
Боле подробнее. Офигеть какое строительство. Самая глубокая в мире станция для скоростных поездов появится в Китае. В Китае появится самая глубокая в мире станция для высокоскоростных поездов. Ее собираются построить в непосредственной близости от Великой Китайской стены в пригороде Пекина. Отмечается, что строительство станции, которая станет частью железнодорожной линии в районе Бадалин, планируется завершить к концу 2019 года. "Станция Бадалин будет располагаться на глубине 102 метров под землей, а площадь подземных сооружений составит 35 тысяч квадратных метров, что эквивалентно пяти стандартным футбольным полям, это делает ее самой глубокой и большой станцией для высокоскоростных железных дорог в мире", – сообщает РИА "Новости" со ссылкой на China Daily. По словам властей Китая, остановка Бадалин будет иметь три этажа, предназначенных для прибытия и отправления поездов. Как сообщают эксперты, вред Великой Китайской стене строительство не принесет. http://ren.tv/novosti/2016-09-29/sam...vitsya-v-kitae | | |
94
- 02.10.2016 - 18:11
|
Ццуко, Китай разрабатывает поезд со скоростью более 500 км/ч Китай планирует построить один из самых скоростных поездов в мире, способный развивать скорость в 500 км/ч. Работы над проектом начнутся уже в этом году. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transp...lee-500-km-ch/ | | |
95
- 02.10.2016 - 18:13
|
В Китае практически нет частных компаний, все печатные издания и медиахолдинги находятся на государственном обеспечении. Но и зарабатывают сами, предлагая читателям и зрителям новые платформы для распространения новостей. http://vn.ru/news-smi-kitaya-i-rossi...-i-razlichiya/ | | |
96
- 02.10.2016 - 18:19
|
Пан Крюгерман,проше не засирать копипастой таки лесурс... Один хрен никто таки не чиатет,бо таким дерьмом весь Рунет засрат... | | |
97
- 02.10.2016 - 18:30
| стоимость недвиги какая, знаешь? можешь еще и гонконг погуглить. | | |
98
- 02.10.2016 - 19:21
|
97-Товарищ Маузер Пекин кажись 11 -12 миллионов рублей однушка 40-45 кв. м. Но у китайцев однущка, это спальня и прихожая, т.е. наша двушка. | | |
99
- 02.10.2016 - 19:26
|
В Суйьфэньхэ, Хэйхэ, да и во многих других городах количество проживающих россиян с каждым годом растет. Стоимость приобретения одного квадратного метра обходится в среднем в 400-500$, помимо этого приятным моментом будет и стоимость коммунальных платежей. Содержание двухкомнатной квартиры в год составляет около 20 000-25 000 тысяч рублей, это отопление, водоснабжение, телефон и все остальные платежи, включая интернет (в Китае двухкомнатной считается квартира, в которой две спальни и гостиная). Причем эту сумма касается не только приграничных городов, это средний показатель по Китаю. Читать полностью: http://www.km.ru/nedvizhimost/2014/0...populyarnoi-u- | | |
100
- 02.10.2016 - 19:29
| В стране свободнаго рынка..? Ню-ню... В СССР меж тем и обосрались с сей плановой экономикой,вернее плановая экономика убила экономику Союза,хотя вряд ли до совка сие таки дойдет... Впрочем,экономики в СССР не было,ея подменяла бухгалтерия... | | |
101
- 02.10.2016 - 19:31
|
100-Афанасий Ибрагимович Кац Китай сложно назвать рынком. Ну там государство очень очень сильно везде. | | |
102
- 02.10.2016 - 19:36
| А сейчас есть иекономика? | | |
103
- 02.10.2016 - 19:48
| И где же,в каком секторе,в каких отраслях проявляет свои силу государство узкоглазых..? | | |
104
- 02.10.2016 - 21:35
|
103-Афанасий Ибрагимович Кац Строительство допустим. Китайская государственная инженерно - строительный Corporation ( CSCEC ) ( Китайский : 中国建筑工程总公司 ) является китайская строительная компания занимает 3 - е место в мире (1 - ое согласно международному строительству ) [1] и 20 - й по величине генеральным подрядчиком по рубежом продажи. Тип: Государственное предприятие | | |
105
- 02.10.2016 - 21:40
| Пекин Строительство Engineering Group (BCEG) является китайская строительная и инженерная фирма , которая построила важные структуры в Пекине и инфраструктуры и зданий за рубежом в рамках международных филиалов, в частности, активное дочернее предприятие в Соединенных Штатах, BCEGI-США. [1] Первое место в 2012, с доходом в размере 5,5 миллиарда долларов, это 50 - й крупнейшей строительной и инженерной компанией в мире по объему выручки. | | |
106
- 02.10.2016 - 21:43
|
Кита́йская национа́льная нефтега́зовая корпора́ция (кит. 中国石油天然气集团公司; официальное английское наименование China National Petroleum Corporation, CNPC) — крупнейшая китайская [2] нефтегазовая компания. Штаб-квартира — в Пекине. Компания занимает 4 место в Fortune Global 500[3] (2014 год). Компания CNPC была образована 17 сентября 1988 года на основе производственных активов расформированного министерства нефтяной промышленности КНР. Основной задачей CNPC является организация разведки и разработки нефтегазовых месторождений в стране.[4] 100% капитала компании принадлежит государству. | | |
107
- 02.10.2016 - 21:46
|
Китайские власти маскируют госкомпании под частные для «удобства» заграничных инвестиций http://www.epochtimes.com.ua/ru/chin...cyj-95425.html | | |
108
- 02.10.2016 - 22:00
| China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) является одним из двух крупнейших судостроительных конгломератов в Китае , другой являющийся Китайской государственной судостроительной корпорации (ЦПГО). Она была сформирована правительством Народной Республики Китая 1 июля 1999 года от компаний , выделенных из CSSC, и на 100% принадлежит SASAC . [1] со штаб - квартирой в Пекине , то CSIC обрабатывает судостроительных деятельность на севере и западе Китай, в то время как Китай государство судостроительной корпорации (ЦПГО) занимается тем , на востоке и юге страны. | | |
109
- 02.10.2016 - 22:01
| Китайская государственная судостроительная корпорация (ЦПГО) является одним из двух крупнейших судостроительных конгломератов в Китае , другой являющийся China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). Центральный офис находится в Пекине , то CSSC обрабатывает судостроительных деятельность в востоке и юге Китая, в то время как China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) имеет дело с теми , на севере и на западе страны. | | |
110
- 02.10.2016 - 22:09
| Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Компания была переименована в SAIC Motor Corporation Limited. Председатель совета директоров — Ху Маоюань (Hu Maoyuan). | | |
111
- 02.10.2016 - 22:12
|
Air China Ltd (HKSE: 0753, SSE: 601111) (кит. упр. 中国国际航空公司, пиньинь: Zhōngguó Guójì Hángkōng Gōngsī, полное англ. «Chinese International Aviation Company», аббревиатура 国航) - принадлежащая правительству Китая авиакомпания со штаб-квартирой в Пекине. Второй после China Southern Airlines китайский авиаперевозчик по размеру воздушного флота. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance с декабря 2007 года[1]. Является флагманским авиаперевозчиком[2] и единственной авиакомпанией, несущей флаг Китая на своих самолётах. На логотипе изображён феникс в форме акронима VIP и название «Air China» на английском и на китайском языках, при этом подпись китайскими иероглифами была сделана Дэн Сяопином. | | |
112
- 02.10.2016 - 22:14
|
China Eastern Airlines — крупная китайская авиакомпания со штаб-квартирой в Шанхае. Она обслуживает международные, внутренние и местные направления. Основные аэропорты авиакомпании — аэропорт Хунцяо и международный аэропорт Пудун. Википедия Штаб-квартира: Шанхай, Китайская Народная Республика Курс акций: 600115 (SHA) 6,22 CN¥ +0,09 (+1,47 %) 30 сент., 15:00 GMT+8 - Отказ от обязательств Союз: SkyTeam Основано: 25 июня 1988 г. Крупнейшие Транспортные Узлы: Пудун, Хунцяо, Шоуду, Куньмин Чаншуй, Международный аэропорт Сианя (Сяньян) | | |
113
- 02.10.2016 - 22:15
| China Telecom Corp. Ltd. — китайская государственная телекоммуникационная компания. Является крупнейшим оператором телефонной связи и третьим по величине оператором сотовой связи в Китае. | | |
114
- 02.10.2016 - 22:17
|
China Mobile Communications Corporation, CMCC (кит. 中国移动通信 — Zhōngguó Yídòng Tōngxìn, HKSE: 0941, NYSE: CHL) — является крупнейшим оператором мобильной связи в мире[4] и в 2014 году вошла в рейтинги самых дорогих и влиятельных публичных компаний мира FT Global 500, ежегодно публикуемый газетой Financial Times, а также в Forbes Global 2000 (в 2016 году — на 18-м месте). Контроль над China Mobile принадлежит китайскому правительству (Министерству информационных технологий Китая). Основной акционер China Mobile — государственная компания China Mobile (Hong Kong) Group Limited, которая на 31 декабря 2014 года непрямо имела акционерное участие приблизительно в 72,85 % через свою дочернюю компанию China Mobile Hong Kong (BVI) Limited. Оставшееся акционерное участие (приблизительно 27,15 %) составили частные инвесторы. Рыночная капитализация компании на ноябрь 2015 года — $240 млрд[3] (первое место в мире среди компаний сотовой связи; второе — у компании Vodafone). | | |
115
- 02.10.2016 - 22:20
|
China Unicom или China United Netcom (Hong Kong) Limited (рус. Чайна Юником, кит.中国联合网络通信公司,中国联通), (SEHK: 0762 SSE: 600050 NYSE: CHU) — оператор связи в КНР. Но тут кажись смесь. | | |
116
- 02.10.2016 - 22:25
| ZTE (кит. 中兴通讯) — ZTE CORPORATION китайская компания, второй по величине производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в Китае (на 2011 год)[2]. Основана в 1985 году. Штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь. | | |
117
- 02.10.2016 - 22:27
|
Lenovo Group Limited (произносится Лено́во Груп Лимитед; кит. трад. 聯想, упр. 联想, пиньинь: liánxiǎng, палл.: ляньсян, полное название — кит. 联想集团有限公司) (SEHK: 0992) — китайская компьютерная компания. Зарегистрирована в Сингапуре. Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Перчейзе (штат Нью-Йорк, США), а основные операционные офисы — в Пекине (КНР) и Рейли (США, штат Северная Каролина) Основные акционеры Lenovo — подконтрольная Китайской академии наук Legend Holdings Ltd (41,5 %), американские фонды прямых инвестиций Texas Pacific Group, General Atlantic LLC и Newbridge Capital LLC (2,8 %), 55,1 % торгуется на фондовых биржах. Рыночная капитализация компании на 12 июля 2010 года — $5,6 млрд.[10] Председатель совета директоров компании — Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). | | |
118
- 02.10.2016 - 22:31
| Aluminum Corporation of China Limited — государственная алюминиевая компания Китайской Народной Республики.[3] Является вторым крупнейшим производителем глинозёма и третьим крупнейшим производителем первичного алюминия. | | |
119
- 04.10.2016 - 23:10
|
Китайское чудо техники. Воздушный трамвай. Видео https://youtu.be/UAU3Zc3NRb0 | | |
120
- 08.10.2016 - 10:39
|
На протяжении веков Британия вела себя по отношению к Китаю, мягко говоря, не слишком красиво. Но большинство людей уверено, что это в прошлом. Однако так ли это? На самом деле, Китай – одно из сильнейших мировых государств, и думать, что Запад сможет смириться с этим, наивно. Например, Британии вполне под силу расколоть Поднебесную. Например, она может сделать так, что от Китая отделится Гонконг. Как известно, в Поднебесной действует концепция, которая получила название «Одна страна – две системы». Она была введена в начале 1980-х годов, и с тех пор регионы Гонконг, Тайвань и Макао имеют значительную автономию. Им разрешено иметь собственные экономические и политические системы, которые основаны на капитализме, тогда как остальной Китай – социалистический. Дело в том, что Британия изо всех сил поддерживает свое влияние на население Гонконга, которое она получила еще со времен, когда Китай был британской колонией. На сегодняшний день многие жители Гонконга не скрывают, что скучают по тем временам, когда были британской колонией. И пока остальные китайцы, не покладая рук, работают на благо собственной страны, в Гонконге мечтают прилипнуть к Британии. Разумеется, все это не смогло произойти само по себе. Британия прилагает все силы, чтобы в этом регионе времена колонизации вспоминали добрым словом. В ход идет мощная пропаганда. Кстати, Соединенное Королевство и не скрывает своих усилий на информационном фронте и даже находит этому объяснение. Британия считает, что у Пекина слишком мощная пропаганда, противостоять которой, как говорится, сам Бог велел. Разумеется, не все жители Гонконга спят и видят, как снова очутиться под крылом «демократии» - большинство понимает, что это – путь в никуда. Однако их, как говорится, не слышно, ведь у них нет такой мощной информационной поддержки, которую оказывает протестному меньшинству Британия. А поддержка эта масштабнейшая. Судите сами. Например, 19-летний представитель гонконгской «пятой колонны» Джошуа Вонг, с 13 лет мотающийся по митингам, то и дело мелькает в самых влиятельных изданиях Запада. «Вундеркинда» уже успели поместить на обложку Time , назвать одним из самых влиятельных политиков в мире, а уж сколько раз его признавали «самым влиятельным подростком» - и не посчитать. У кого еще из политиков была в 19 лет такая мощная информационная поддержка? При этом гонконгский enfant terrible уже успел организовать собственную политическую партию Demosisto и теперь угрожает борьбой за «самоопределение» Гонконга. По словам Джошуа, компания за отделение города может начаться уже в 2017 году, если ситуация в городе покажется малолетнему политику недостаточно «демократичной». А уж насколько гонконгские реалии отвечают идеалам демократии, будут следить британские власти. И, разумеется, при необходимости им ничего не стоит развалить Китай, заманив его жителей высоким уровнем жизни и мнимыми идеалами Европы. | |