К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гнобление "Матильды" - ловкий рекламный ход

Гость
0 - 28.05.2017 - 06:56
Цитата:
5 20 6 2643
20:32, 27 мая 2017
Все споры вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда» являются хорошо спланированной рекламной кампанией

Об этом в эфире одного из федеральных телеканалов заявил кинорежиссер, обладатель «Оскара» Владимир Меньшов. По его словам, коль скоро всю страну втянули в эти разборки, он посмотрит фильм, но не за деньги. Премьера состоится 6 октября в Мариинском театре.
И ты, Няша!..
Меньшов - халявщик...



Гость
81 - 18.07.2017 - 16:26
кстати выходит новая комедия, Толоконников успел в ней сыграть..
называется вроде "бабушка легкого поведения"
щас в кинотеатре видел рекламу, роль далеко не главная, но все равно
Гость
82 - 20.07.2017 - 05:28
По Тв3 показали сюжет о том, как Кшесинская крутила шары Романовым и разводила их на подарки)))
Гость
83 - 21.07.2017 - 19:20
Прокуратура Москвы нашла признаки нарушения Уголовного кодекса России в действиях противников фильма «Матильда» режиссера Алексея Учителя. Об этом в пятницу, 21 июля, сообщает Rambler News Service.

Как отмечает агентство, в ГУ МВД по Москве направлены материалы проверки деятельности членов общественной организации «Христианское государство — Святая Русь» для решения вопроса об уголовном преследовании. Было установлено, что их действия содержат признаки принуждения к отказу от совершения сделки под угрозой применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества (часть 1 статьи 179 УК РФ).

Проверка была проведена после обращения Учителя в Генпрокуратуру и Следственный комитет.
https://lenta.ru/news/2017/07/21/mat/
Гость
84 - 22.07.2017 - 07:27
Поклонская собрала около 100 тыс. подписей против фильма Учителя "Матильда"
Гость
85 - 24.07.2017 - 17:38
Церковь не должна пытаться вступать в культурное пространство. Такую точку зрения высказал пресс-секретарь Патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков в беседе с RT.

По его словам, Русская православная церковь не может дать однозначную оценку фильму «Матильда» режиссера Алексея Учителя.
«Нужно всем набраться терпения, когда этот фильм выйдет на экраны, чтобы была объективная его оценка. Набраться решимости принимать ту оценку, которая последует, и отдавать себе отчет в том, что церковь — неоднородный организм», — сказал Волков.

Он добавил, что «церковь не может из своего сакрального, священного пространства храма оценивать явления культуры».

«Важно, чтобы оценка этого фильма, как и любого другого произведения культуры, не исходила из церкви, с амвона. Нужно категорически избегать, чтобы священник, стоя на амвоне, в проповеди говорил: вот это произведение хорошее, а вот это плохое, на этот фильм ходить нельзя, а туда идите жечь кинотеатры», — подчеркнул священник.
https://lenta.ru/news/2017/07/24/rpts/
Гость
86 - 24.07.2017 - 17:45
Председатель комиссии Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах и расходах депутатов Наталья Поклонская прокомментировала слова пресс-секретаря патриарха Кирилла — священника Александра Волкова — о фильме Алексея Учителя «Матильда».
«Я ни с кем не ругаюсь. И примиряться ни с кем мне не нужно, потому что я выполняю всего лишь свою работу. А слово патриарха я воспринимаю как «от патриарха», — заявила Поклонская в разговоре с НСН. РТ
87 - 08.08.2017 - 09:26
Адвокат режиссера Алексея Учителя Константин Добрынин обратился к генпрокурору Юрию Чайке по поводу появившегося в Крыму прокурорского предостережения относительно фильма «Матильда».

Как пишет «Фонтанка», на полуострове директорам кинотеатров разослана бумага за подписью заместителя прокурора Симферополя Александра Шкитова. В документе утверждается: в рекламных трейлерах к фильму «Матильда» «грубо оскорбляются религиозные чувства верующих, публично оскверняются святыни православной веры, образы Царственных страстотерпцев — святого Государя Николая II и святой Государыни Александры Федоровны»...
https://www.znak.com/2017-08-08/v_kr...niya_o_matilde
Так и до костров с еретиками дойдем?
88 - 08.08.2017 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Так и до костров с еретиками дойдем?
на самом деле вот что получается - образ святого чмошника никки2 настолько непрочный, что мракобесы вздрачивают на любой чих в его сторону.

на Ленина и Сталина столько вылили, а осознанное признание, через тернии перестроечной вахканалии, только укрепляется в Народе. И по сути, выкристализовывается ситуация, когда все чаще при откровенном чванстве и высокомерии властей, люди чаще вспоминают Ленина и Сталина, а не святого чмошника никки2 - люди считают унылым, недостойным и просто позорным искать защиту в каком-то добром царе и т.д.
мракобесы это понимают, поэтому так себя и ведут.
Гость
89 - 08.08.2017 - 10:40
33-_ё_ > ".......и возьмёмся, с Божьей помощью, за ближний космос" - а чё не за приграничные территории, всерьёз? Космос это просто.
Гость
90 - 08.08.2017 - 11:08
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
грубо оскорбляются религиозные чувства верующих, публично оскверняются святыни православной веры, образы Царственных страстотерпцев — святого Государя Николая II и святой Государыни Александры Федоровны
Единственный косяк, но косяк надо признать фатальный, Николая Второго, это лояльное отношение к разного рода революционерам. 10-12 тысяч ленинцев и прочих оранжевых в кандалах на бессрочной каторге и Россия спокойно прожила бы 20-й век без этих потрясений
KVD
91 - 08.08.2017 - 11:22
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Цитата: Россия спокойно прожила бы 20-й век без этих потрясений
Ответ мракобесу Столыпину:
Вам нужна Великая Россия, а нам нужна достойная жизнь в России без особого величия.
Долой понты!
Гость
92 - 08.08.2017 - 11:48
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
а нам нужна достойная жизнь в России без особого величия.
для того, чтобы жить без особого величия, большевикам потребовалось потерять 20% территории, 30% населения, но достойной жизни они так не наладили - разбежались куда-то, разворовав всё, что народ накопил за несколько веков.
KVD
93 - 08.08.2017 - 11:56
_ё_
92 - Сегодня - 12:48
Вот свидетельство человека, которого трудно упрекнуть в неадекватности, нерусскости или нечестности. Это звезда мировой литературы – Лев Толстой.
Из Гущина я поехал в деревню Гневышево, из которой дня два тому назад приходили крестьяне, прося о помощи. Деревня эта состоит, так же как и Губаревка, из 10 дворов. На десять дворов здесь четыре лошади и четыре коровы; овец почти нет; все дома так стары и плохи, что едва стоят. Все бедны, и все умоляют помочь им. «Хоть бы мало-мальски ребята отдыхали», — говорят бабы. «А то просят папки (хлеба), а дать нечего, так и заснет не ужинаючи»…

Я попросил разменять мне три рубля. Во всей деревне не нашлось и рубля денег… Точно так же у богатых, составляющих везде около 20%, много овса и других ресурсов, но кроме того в этой деревне живут безземельные солдатские дети. Целая слободка этих жителей не имеет земли и всегда бедствует, теперь же находится при дорогом хлебе и при скупой подаче милостыни в страшной, ужасающей нищете…
Нам, взрослым, если мы не сумасшедшие, можно, казалось бы, понять, откуда голод народа. Прежде всего он — и это знает всякий мужик — он
1) от малоземелья, оттого, что половина земли у помещиков и купцов, которые торгуют и землями и хлебом.
2) от фабрик и заводов с теми законами, при которых ограждается капиталист, но не ограждается рабочий.
3) от водки, которая составляет главный доход государства и к которой приучили народ веками.
4) от солдатчины, отбирающей от него лучших людей в лучшую пору и развращающей их.
5) от чиновников, угнетающих народ.
6) от податей.
7) от невежества, в котором его сознательно поддерживают правительственные и церковные школы.
Гость
94 - 08.08.2017 - 12:05
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
звезда мировой литературы
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
от водки, которая составляет главный доход государства и к которой приучили народ веками.
ты, как алкаш и пожарник, обязан знать когда придумали водку =))) "веками" ))))
Гость
95 - 08.08.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
от невежества, в котором его сознательно поддерживают правительственные и церковные школы.
Вот православные, крестьянские дети.
А теперь ты попробуй сосчитай устно.
96 - 08.08.2017 - 12:13
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Единственный косяк, но косяк надо признать фатальный, Николая Второго, это лояльное отношение к разного рода революционерам.
почему обезьяно-монархисты такие дебилы? )) - назови среди выпнувших с табуретки никки2 - хоть одного большевика? )
ни одного Ленина или Троцкого не стояло рядом, когда святого чмошника никки2 выпинывали ))))
97 - 08.08.2017 - 12:51
95-_ё_ > в свое время, еще в школе, это было советское время, и о православии я ничего не знал, я спокойно решил эту задачу.

кстати, детям легче удерживать в "оперативной памяти" нужные слагаемые.

а теперь текст, для осмысления пошлости, лживости и мерзости обезьяно-монархиста ё. все об истории этой картины...

Теперь посмотрим на задачу: ( 10 в квадрате + 11 в квадрате + 12 в квадрате + 13 в квадрате + 14 в квадрате) / 365 =???

Черт! Черт! Черт! Наши дети в возрасте 9 лет не решат такую задачу, уж во всяком случае в уме! Почему чумазых и босоногих деревенских детей в деревянной школе из одной комнаты учили так хорошо, а наших детей учат так плохо?!

Не спешите возмущаться. Приглядитесь к картине. Вам не кажется, что учитель выглядит слишком интеллигентно, как–то по–профессорски, и одет с явной претензией? Почему в школьном классе такой высокий потолок и дорогущая печь с белыми кафельными изразцами? Неужели так выглядели деревенские школы и учителя в них?

Разумеется, выглядели они не так. Картина называется "Устный счет в народной школе С.А.Рачинского". Сергей Рачинский — профессор ботаники Московского университета, человек с определенными правительственными связями (например, приятель обер–прокурора Синода Победоносцева), помещик — в середине жизни бросил все дела, уехал в свое имение (Татево в Смоленской губернии) и завел там (разумеется, за свой счет) экспериментальную народную школу.

Школа была одноклассной, что отнюдь не значило, что в ней учат один год. В такой школе учили тогда 3–4 года (а в двухклассных школах — 4–5 лет, в трехклассных — 6 лет). Слово одноклассный означало то, что дети трех лет обучения составляют единый класс, и один учитель занимается с ними со всеми в пределах одного урока. Это было достаточно хитрое дело: пока дети одного года обучения делали какое–нибудь письменное упражнение, дети второго года отвечали у доски, дети третьего года читали учебник и т.п., и учитель попеременно уделял внимание каждой группе.

Педагогическая теория Рачинского была весьма оригинальной, и разные ее части как–то плохо сходились друг с другом. Во–первых, основой образования для народа Рачинский считал обучение церковно–славянскому языку и Закон Божий, причем не столько объяснительный, сколько состоящий в заучивании молитв. Рачинский твердо верил, что знающий наизусть определенное количество молитв ребенок непременно вырастет высоконравственным человеком, причем сами звуки церковно–славянского языка уже окажут улучшающее нравственность воздействие. Для практики в языке Рачинский рекомендовал детям наниматься читать Псалтирь над покойниками (sic!).

Во–вторых, Рачинский считал, что крестьянам полезно и нужно быстро считать в уме. Преподаванием математической теории Рачинский интересовался мало, а вот устный счет в своей школе он поставил очень хорошо. Ученики твердо и быстро отвечали, сколько сдачи с рубля надо дать тому, кто покупает 6 3/4 фунта моркови по 8 1/2 копейки за фунт. Возведение в квадрат, изображенное на картине, было самой сложной математической операцией, изучавшейся в его школе.

И наконец, Рачинский был сторонником очень практичного преподавания русского языка — от учеников не требовалось ни особенных навыков правописания, ни хорошего почерка, теоретической грамматике их вообще не учили. Главное было научиться бегло читать и писать, пусть корявым почерком и не слишком грамотно, но понятно, то, что может пригодиться крестьянину в быту: простые письма, прошения и пр. Еще в школе Рачинского преподавался кой–какой ручной труд, дети пели хором, и на этом всё образование и заканчивалось.

Рачинский был настоящим энтузиастом. Школа стала всей его жизнью. Дети у Рачинского жили в общежитии и были организованы в коммуну: они выполняли все работы по хозяйственному обслуживанию самих себя и школы. Рачинский, не имевший семьи, проводил с детьми всё время с раннего утра до позднего вечера, а так как он был очень добрый, благородный и искренне привязанный к детям человек, его влияние на учеников было огромным. Кстати, первому решившему задачу ребенку Рачинский выдавал пряник (в буквальном смысле слова, кнута же у него не было).

Сами школьные занятия занимали 5–6 месяцев в году, а в остальное время Рачинский индивидуально занимался с детьми постарше, готовя их к поступлению в различные учебные заведения следующей ступени; начальная народная школа не была прямо связана с другими учебными заведениями и после нее нельзя было продолжить обучение без добавочной подготовки. Рачинский желал видеть наиболее продвинутых из своих учеников учителями начальной школы и священниками, так что готовил он детей преимущественно в духовные и учительские семинарии. Бывали и значительные исключения — прежде всего, это сам автор картины, Николай Богданов–Бельский, которому Рачинский помог попасть в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Но, как ни странно, вести крестьянских детей по магистральному пути образованного человека — гимназия / университет / государственная служба — Рачинский не желал.

Рачинский писал популярные педагогические статьи и продолжал пользоваться определенным влиянием в столичных интеллектуальных кругах. Наиболее важным оказалось знакомство с ультравлиятельным Победоносцевым. Под определенным влиянием идей Рачинского духовное ведомство решило, что от земской школы толку не будет — либералы детей хорошему не научат — и в середине 1890–х начало развивать собственную независимую сеть церковно–приходских школ.

Кое в чем церковно–приходские школы были похоже на школу Рачинского — в них было много церковно–славянского языка и молитв, а остальные предметы были соответственно сокращены. Но, увы, им не передались достоинства Татевской школы. Священники школьным делом интересовались мало, управляли школами из–под палки, сами в этих школах не преподавали, а учителей наняли самых третьесортных, и платили им заметно меньше, чем в земских школах. Крестьяне церковно–приходскую школу невзлюбили, так как поняли, что полезному там почти не учат, молитвы же их интересовали мало. Кстати, именно учителя церковной школы, набранные из парий духовного сословия, оказались одной из самых революционизированных профессиональных групп того времени, и именно через них в деревню активно проникала социалистическая пропаганда.

Теперь мы видим, что это обычное дело — любая авторская педагогика, рассчитанная на глубокую вовлеченность и энтузиазм учителя, немедленно дохнет при массовом воспроизведении, попадая в руки незаинтересованных и вялых людей. Но для того времени это был большой облом. Церковно–приходские школы, к 1900 году составлявшие около трети начальных народных школ, оказались немилы всем. Когда, начиная с 1907 года, государство стало направлять в начальное образование большие деньги, не было и речи о том, чтобы провести через Думу субсидии церковным школам, почти все средства ушли земцам.

Более распространенная земская школа достаточно сильно отличалась от школы Рачинского. Для начала, земцы считали Закон Божий совершенно бесполезным. Отказаться от его преподавания было нельзя, по политическим причинам, поэтому земства как могли задвинули его в угол. Закону Божьему учил приходской священник, которому платили мало и не обращали на него внимания, с соответствующими результатами.

Математике в земской школе учили хуже, чем у Рачинского, и в меньшем объеме. Курс оканчивался на операциях с простыми дробями и неметрической системе мер. До возведения в степень обучение не доходило, так что ученики обыкновенной начальной школы просто не поняли бы задачу, изображенную на картине.

Обучение русскому языку земская школа пыталась превратить в мироведение, через так называемое объяснительное чтение. Методика состояла в том, что диктуя учебный текст по русскому языку, учитель также и дополнительно пояснял школьникам, о чем говорится в самом тексте. Таким паллиативным образом уроки русского языка превращались также в географию, природоведение, историю — то есть во все те развивающие предметы, которым не нашлось места в коротком курсе одноклассной школы.

Итак, наша картина изображает не типичную, а уникальную школу. Это памятник Сергею Рачинскому, уникальной личности и педагогу, последнему представителю той когорты консерваторов и патриотов, к которой еще нельзя было отнести известное выражение "патриотизм — последнее прибежище негодяя". Массовая народная школа была в хозяйственном отношении обустроена значительно беднее, курс математики в ней был короче и проще, а преподавание слабее. И, конечно же, ученики обыкновенной начальной школы не могли не только решить, но и понять задачу, воспроизведенную на картине.

Кстати, а каким методом школьники решают задачу на доске? Только прямым, в лоб: умножить 10 на 10, запомнить результат, умножить 11 на 11, сложить оба результата, и так далее. Рачинский считал, что у крестьянина не бывает под рукой письменных принадлежностей, поэтому он учил только устным приемам счета, опуская все арифметические и алгебраические преобразования, требующие вычисления на бумаге.

Почему–то на картине изображены одни мальчики, в то время как по всем материалам видно, что у Рачинского учились дети обоего пола. Что это значит, непонятно.

Отредактировано KRIHA; 08.08.2017 в 12:52. Причина: ... так надо
KVD
98 - 08.08.2017 - 13:23
_ё_
95 - Сегодня - 13:08
Кто ж эту картину с детства не знает?
На ней изображена убогость бедного положения крестьянских детей.
Гость
99 - 08.08.2017 - 13:25
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
в свое время, еще в школе, это было советское время, и о православии я ничего не знал, я
ты и сейчас её не решишь
Гость
100 - 08.08.2017 - 13:27
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
такие дебилы?
то, что ты не знаешь кто расстрелял детей Николая Второго, неудивительно.
101 - 08.08.2017 - 13:28
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
_ё_ 95 - Сегодня - 13:08 Кто ж эту картину с детства не знает? На ней изображена убогость бедного положения крестьянских детей.
почитай мой текст выше - сразу все поймешь

Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KRIHA в свое время, еще в школе, это было советское время, и о православии я ничего не знал, я ты и сейчас её не решишь
)) - жаль нельзя на расстоянии мокнуть обезьянку по кличке ё в её говнецо лживое ))
Гость
102 - 08.08.2017 - 13:31
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Кто ж эту картину с детства не знает? На ней изображена
изображен уровень образования в Царской России. А уровень был высочайший
Гость
103 - 08.08.2017 - 13:33
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
жаль нельзя
ты сначала выясни сколько будет десять в квадрате ))))
104 - 08.08.2017 - 13:41
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
ты сначала выясни сколько будет десять в квадрате ))))
- у кого, у обезьянки по кличке ё? )

ты такую задачку решить можешь?
8888=8
7777=0
6666=4
1234=0
1598=3
1354=0
6168=4
6049= ?


)))
105 - 08.08.2017 - 15:49
97-KRIHA >Чем то школу Щетинина напоминает в Текосе.
KVD
106 - 08.08.2017 - 16:02
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KVD Кто ж эту картину с детства не знает? На ней изображена изображен уровень образования в Царской России. А уровень был высочайший
Шош ты стесняешься картину целиком показать?
Гость
107 - 08.08.2017 - 18:02
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
ты сначала выясни сколько будет десять в квадрате ))))
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
8888=8
КРИХА, ты олень. Ты не знаешь что такое в квадрате?
Гость
108 - 08.08.2017 - 18:11
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
картину целиком показать?
я тебе доску показывал, в надежде привлечь твой мозг к записи на доске.
А если ты мне лапти хотел показать, так я расскажу тебе в чём ходила станица Петропавловская десять лет после войны.
У пол станицы обувь была на двух ногах на левую ногу. Потому что у сапожника не было колодки на правую. И у всех обувь была одного размера. А подошва была из покрышек немецких грузовиков, и то благодаря Богу. Когда немцы отступали, наступила внезапная оттепель и машины завязли в степи.
Если бы пограничник Карацупа увидел следы колхозников, он бы сошел с ума - тысячи одноногих немецких грузовиков
109 - 08.08.2017 - 18:32
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Ты не знаешь что такое в квадрате?
- ))))))))))))) это вообще детская задача
блин - ну почему обезьяно-монархисты тупые дебилы без чувства юмора? )
110 - 08.08.2017 - 18:34
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
8888=8
либераздкомунизды окончательно ополоумели
Гость
111 - 08.08.2017 - 18:42
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
1598=3
Аркадий, а я то тебе предложил 10 во второй степени посчитать. А тут совсем всё грустно, походу
KVD
112 - 08.08.2017 - 18:42
_ё_
108 - Сегодня - 19:11
Ёй всегда точно подмечает нюансы:
русский народ ходил до Революции в лаптях потому, что 300 лет вел войну с немцами-романовыми.
113 - 08.08.2017 - 18:54
ну что, сдаетесь обезьянки монархисты? )))
Гость
114 - 08.08.2017 - 18:57
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Революции в лаптях потому, что
Лапти очень выручали колхозников при советской власти.
Гость
115 - 08.08.2017 - 18:58
113-KRIHA >Аркадий, где будет открыт следующий памятник Николаю Второму?
KVD
116 - 08.08.2017 - 19:10
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
113-KRIHA >Аркадий, где будет открыт следующий памятник Николаю Второму?
Русский народ против Николая Кровавого:
На памятник Николаю II в Новосибирске напали вандалы
Памятник последнему русскому императору в Новосибирске установили две недели назад, а вандалы его уже испортили.
Напомним, памятник Николаю II стоит у храма Александра Невского, открыли его 16 июля. Худсовет мэрии разрешение на его установку не давал, но поскольку земли принадлежит церкви, Новосибирская епархия имела право поставить его без согласования. При этом мэр Новосибирска Анатолий Локоть считает, что царь-мученик — не лучший выбор для памятника в центре города.
Вандалы осквернили памятник Николаю II во Владивостоке
«Как показали камеры видеонаблюдения, около 4:30 утра, под покровом темноты двое неизвестных подкрались к памятнику и облили его краской»,
Гость
117 - 08.08.2017 - 19:14
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
памятник Николаю II в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
памятник Николаю II во Владивостоке
В Москве много памятников
118 - 08.08.2017 - 19:16
116-KVD > Как там коммунисты любят пропагондонсить "Не надо воевать с памятниками"?
Гость
119 - 08.08.2017 - 20:37
Рамзан Кадыров, в знак уважения к Великому Русскому Государю,
особо почитаемого Православными, Царю Николаю Второму,
принял решение запретить показ фильма на территории вверенной ему республики.
Гость
120 - 09.08.2017 - 00:25
119-_ё_ > мудрое решение будущего президента.
кто, как не он укажет, что смотреть гражданам рф.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены