![]() |
[quote=kk1;46644567]А еще за Оренбургом есть Камчатка. [/quote] и че? Петропавловск-Камчатский лежит южнее Москвы и примерно на одной широте с Тамбовом и Брянском, а также с городами Манчестер (Англия) и Дублин (Ирландия). Однако климат города заметно суровее, чем на подобных широтах в Западной Европе, и прохладнее, чем в европейской части России. Средние температуры лета в Петропавловске немногим выше, чем в Мурманске и Магадане, зима же намного теплее, чем на аналогичных широтах в Сибири, и по мягкости соперничает с московской и петербургской. . так че такогг из технологий нада в Оренбурге(Петропаловск- Камчатском) что нинада в Воронеже? |
[quote=Falcon;46644568]А новый сборочный цех Мерседес, э баран. это не цех. это завод полного цикла.[/quote] В 25 тысяч автомобилей завода полного цикла не бывает. Максимум что на этом сборочном цехе Мерседес будут делать в России, так это гайки и коврики. |
[quote=kk1;46644595]Максимум что на этом сборочном цехе Мерседес будут делать в России, так это гайки и коврики. [/quote] баран.шо по твоему самое главное в автомобил?гайки и коврики? |
внезапно)) В Нижнем Новгороде, на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер. В России производится большая часть деталей для этих моделей, что удешевляет стоимость машин на 20% по сравнению с аналогами, привезенными из-за рубежа. Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. . а щас запустили завод полного цикла по производств легковых моделей мерседес. |
[quote=Falcon;46644593]так че такогг из технологий нада в Оренбурге(Петропаловск- Камчатском) что нинада в Воронеже?[/quote] Я уже понял, что для тебя самый лучший производитель автомобилей, это Европа. Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. |
[quote=kk1;46644616]Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. [/quote] пойми .нам насрать на аляску и на то какого такм производства автомобили)) |
[quote=Falcon;46644615]на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер[/quote] Василий, ты как имеющий дело с транспортом, не считаешь, что те Спринтеры, собранные на Газе, стали на шаг ближе к Газелям? |
[quote=kk1;46644616]Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. [/quote] И подтвердить свои слова сможешь? ;) |
[quote=Falcon;46644615]Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.[/quote] Ничего удивительного. Из истории: [em]13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года[/em] |
[quote=Falcon;46644626]Сообщение от kk1 Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. пойми .нам насрать на аляску и на то какого такм производства автомобили))[/quote] В 1939 году было не насрать на Аляску. Из истории автомобильного завода Урал: [em]5 июля 1939 — нарком боеприпасов СССР Сергеев подписал приказ № 123сс, гласивший: «Вновь строящемуся корпусному авиабомбовому заводу в районе г. Миасс, Челябинской области, присвоить № 316. 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств[/em] |
[quote=альтаир;46644630]что те Спринтеры, собранные на Газе, стали на шаг ближе к Газелям? [/quote] сложный вопрос.скорей благодаря доступу к технологиям даймлера ,газели стали ближе к мерседесу.в первую очередь по уровню комфортаи управляемости.честно говря бил просто поражен тому наскока Газель Next в этом плане отличается от газелей предыдущего поколения. . но и цена ремонта и обслуживание тоже возросла.тока КПП по прежнему старая волговская.буквально сегодня на нексте КПП ремонтировали |
[quote=Грин;46644635]Сообщение от kk1 Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. И подтвердить свои слова сможешь? ;)[/quote] Гугл тебе в помощь. |
[quote=kk1;46644654]В 1939 году было не насрать на Аляску. Из истории автомобильного завода Урал:[/quote] в чем связь меж аляской и бомобовым заводом на урале? |
Автомобильный завод Краз тоже ориентировался на Камчатку. [em]После окончания Великой Отечественной войны, в мае 1945 года в Кременчуг приехала бригада специалистов Главмостстроя, чтобы определить площадку под строительство ведомственных объектов. После выполнения работ Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ № 831/Ц от 31 августа 1945 года о строительстве в Кременчуге механического завода, завода мостовых конструкций и прокатной базы Главмостстроя (которые позже были объединены в одно предприятие — Кременчугский мостовой завод)[5]. В 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент мостового завода. В течение следующих 8 лет на заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепре, Москве, Днестре, Волге, Даугаве и других.[/em] |
[quote=kk1;46644669]Автомобильный завод Краз тоже ориентировался на Камчатку. [/quote] с хрена украинский завод ориентирован на камчатку?? |
335-kk1 > я, собственно, и не сомневался, что ты сольёшься, ни чем не сможешь подтвердить свои утверждения. Бользя - ты тупой бот. |
[quote=Falcon;46644676]Автомобильный завод Краз тоже ориентировался на Камчатку. с хрена украинский завод ориентирован на камчатку??[/quote] Экономили на отоплении цехов. |
[quote=Грин;46644723] 335-kk1 > я, собственно, и не сомневался, что ты сольёшься, ни чем не сможешь подтвердить свои утверждения. Бользя - ты тупой бот. [/quote] Это ты собираешься на европейских автомобилях по Сибири ездить. Я бы выбрал для Сибири Урал. Проблема в том, что наверно уже на заводе Урал разработок для Камчатки не осталось. Я так понимаю с 1969 года многие технологии утеряны. |
341-kk1 > что бы ты выбрал, клоун, когда у тебя нет не то что автомобиля, ты даже водительское не в состоянии получить )) |
[quote=Грин;46644751]341-kk1 > что бы ты выбрал, клоун, когда у тебя нет не то что автомобиля, ты даже водительское не в состоянии получить ))[/quote] Мне ВСМ нравиться. Сейчас современный пассажирский транспорт это ВСМ. |
[quote=Falcon;46644568]форд создал завод полного цикла.на пиндосы стали тявкать на Россию .ответка пришла неожиданно)))[/quote] Ага. "Мощная ответка". Типа как запретить своим гражданам есть нормальные продукты а заставить жрать "импортозамещенное" пальмовое масло. |
[quote=Falcon;46644212]Кароче Россия поменяла форд на мерседесы))) бользе сасат и причмокивать)))[/quote] Ага. Поменяли относительно народный фокус-2 на то на чем будут ездить чиновники. Ну типа мерс тепрь "российского производства" и на неём можно будет чинушам ездить. Получается, что как ты говоришь "сасат и причмокивать" по прежнему будут такие как ты. |
[quote=Хохломоскаль;46644815]нормальные продукты[/quote] наблюдая за тобой я бы не стал есть то, что ты называешь [em]нормальными продуктами[/em], а то мало ли, намотаю то же самое. |
[quote=Хохломоскаль;46644827]Получается, что как ты говоришь "сасат и причмокивать" по прежнему будут такие как ты.[/quote] Меседесов будут производить 25 тысяч в год. Как кареты в Российской Империи. |
[quote=kk1;46644850]Меседесов будут производить 25 тысяч в год. Как кареты в Российской Империи.[/quote] Ага. Для бояр кареты. По по какой то причине тутошние холопы радуются. У них отобрали относительно нормальные телеги, но зато у бояр появились кареты.....у холопов выросло вИличие. Странные. |
31 марта 2017 В Америке назвали самые выносливые автомобили Американское агентство iSeeCars, занимающееся анализом автомобильного рынка, составило рейтинг моделей с наибольшим пробегом. Специалисты собрали данные о 13 миллионах автомобилей не старше 1980 года выпуска, проданных в прошлом году на вторичном рынке США. Из списка были исключены непопулярные машины, реализованные тиражом менее 10 тысяч экземпляров. А для остальных моделей агентство посчитало долю автомобилей с пробегом более 200 тысяч миль (приблизительно 320 тысяч километров). Данные объединили в три таблицы. Первая — абсолютный зачет для моделей, у которых доля 200-тысячников превышает 2% от общего количества. Выглядит она так: 1. Ford Expedition — 5,7% 2. Toyota Sequoia — 5,6% 3. Chevrolet Suburban — 4,8% 4. Toyota 4Runner — 4,7% 5. GMC Yukon XL — 4,2% 6. Chevrolet Tahoe — 3,5% 7. GMC Yukon — 3,0% 8. Toyota Avalon — 2,6% 9. Toyota Tacoma — 2,5% 10. Honda Accord — 2,3% 10. Honda Odyssey — 2,3% 11. Chevrolet Silverado 1500 — 2,2% 12. Ford F-150 — 2,1% 13. GMC Sierra 1500 — 2,0% Любопытно, что шесть из четырнадцати моделей технически представляют собой вариации одного автомобиля: это пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также обычные и удлиненные версии внедорожников Chevrolet и GMC. Но нам этот рейтинг, пожалуй, не слишком интересен: из всех 14 машин в России официально остался лишь Chevrolet Tahoe. Вторая таблица любопытнее — в нее сведены только легковушки и минивэны и среди них есть несколько машин, продающихся на нашем рынке. Интересно, что американцы почему-то оставили в списке Subaru Forester, очевидно причислив его к легковым автомобилям. А преимущество здесь у японских машин: 1. Toyota Avalon — 2,6% 2. Honda Accord — 2,3% 2. Honda Odyssey — 2,3% 3. Ford Taurus — 1,9% 4. Chevrolet Impala — 1,5% 4. Toyota Camry — 1,5% 4. Nissan Maxima — 1,5% 5. Toyota Sienna — 1,4% 6. Honda Civic — 1,3% 6. Dodge Grand Caravan — 1,3% 6. Subaru Legacy — 1,3% 7. Nissan Quest — 1,1% 7. Subaru Outback — 1,1% 7. Toyota Prius — 1,1% 8. Mercedes-Benz S-класса — 0,9% 8. Subaru Forester — 0,9% Достаточно высокие места седанов Ford Taurus и Chevrolet Impala аналитики объясняют тем, что эти машины часто используются в полиции, а следовательно хорошо обслуживаются и относительно аккуратно эксплуатируются. Примечательно также попадание в рейтинг гибрида Toyota Prius и представителя премиум-сегмента, Мерседеса S-класса. Впрочем, для люксовых автомобилей, отвечающих критериям отбора, предусмотрен отдельный рейтинг: 1. Lincoln Navigator — 1,9% 2. Cadillac Escalade ESV — 1,6% 3. Cadillac Escalade — 1,5% 4. Acura MDX — 1,3% 5. Mercedes-Benz S-класса — 0,9% 6. Volvo S60 — 0,8% 6. Volvo XC90 — 0,8% Представители агентства iSeeCars подчеркивают, что преодолеть 200 тысяч миль теоретически способен любой современный автомобиль. Однако цель исследования — определить те модели, которые реализовали это на практике и даже после этого не вызывают опасений на вторичном рынке. [url]https://autoreview.ru/news/v-amerike-nazvali-samye-vynoslivye-avtomobili[/url] Что касается Аляски, то более 50% там пикапов, и, само собой, большая часть из них это Форд, за ним Шевроле (c шевролешными клонами GM), японцы, Додж и остальные. Следующие по популярности на Аляске - это внедорожники, тут уже первое место за японцами, потом все остальные. |
[quote=Грин;46644866]1. Ford Expedition — 5,7% 2. Toyota Sequoia — 5,6%[/quote] У Ford Expedition в штатах перевес в одну десятую? Это безоговорочная победа Toyota. По множественным признакам. |
Так Форд слил рынок легковых автомобилей не только в России, Европе и Южной Америке, у себя тоже. Максимум их - это пикапы. |
[quote=Грин;46644866]Вторая таблица любопытнее — в нее сведены только легковушки и минивэны и среди них есть несколько машин, продающихся на нашем рынке. Интересно, что американцы почему-то оставили в списке Subaru Forester, очевидно причислив его к легковым автомобилям. А преимущество здесь у японских машин:[/quote] Насколько я понял, после поражения во Второй Мировой войне у Японии осталось только развитие гражданских технологий и они обошли в этом американцев. Поэтому в легковых автомобилях сейчас японцы хороши. А вот автомобили двойного назначения, в которых задействованы и военные технологии, то тут американцы лидеры. |
[quote=Грин;46644937]Так Форд слил рынок легковых автомобилей не только в России, Европе и Южной Америке, у себя тоже. Максимум их - это пикапы.[/quote] Пикапы дорого стоят и их покупают для бизнеса. Может Форд решил ориентироваться только на коммерческий транспорт и люксовые модели в виде Lincoln Navigator? Я недавно читал, что дешевые китайский автомпром стал продаваться в США. Может у США с Китаем какие то договоренности? |
сейчас цены на Форды всех лет взлетят во всем мире - будущие раритеты! больше не будет! |
[quote=Falcon;46644568]это не цех. это завод полного цикла.[/quote] Да ладно!?))) |
[quote=kk1;46644850] Как кареты в Российской Империи.[/quote] Кстати. Кареты на которых ездили те кто правил территорией были в основном иностранного производства. И в то время с "автопромом" были проблемы. ))) |
[quote=Хохломоскаль;46644862]У них отобрали относительно нормальные телеги[/quote] и када это Форд был нормальной телегой? Унылое говнище, только за счет полиции и держался завод на плаву, как полицаи отказались от этого дерьма так заводик и зачах... |
[quote=тварь бессердечная;46645184]и када это Форд был нормальной телегой? Унылое говнище[/quote] Ну это смотря с чем сравнивать. Второй фокус таки был довольно популярен. А сейчас и этого не будет. Непонятна радость местного плебса по поводу мерсов. Э то напоминает радость нищего раба по поводу новой кареты хозяина. Хотя...даже наверное рабы понимали, что за эту карету им придется платить. А тутошние патриасты... Странные какие то. |
[quote=Хохломоскаль;46645208]Второй фокус таки был довольно популярен.[/quote] Он был популярен как служебный автомобиль, каковым он в подавляющем большинстве и являлся. |
[quote=Хохломоскаль;46645208]Второй фокус таки был довольно популярен[/quote] а это не переводит его из унылого говнища в разряд нормальной авты уйти с рынка легко.. а вот, вбиваться на него снова - это непросто впрочем, это проблемы Форда |
Форд без 5 минут банкрот плюс провальный модельный ряд. |
[quote=kk1;46645015]Насколько я понял, после поражения во Второй Мировой войне у Японии осталось только развитие гражданских технологий и они обошли в этом американцев. [/quote] Да уж, ни мозгов у тебя, ни знаний. (( Лёгкая промышленность и электроника в Японии начиналась как когда-то в других странах юго-восточной - дешёвый товар и рабочая сила для рынка США. Тяжёлая промышленность, станкостроение было инициировано США для обслуживания своих баз, ремонта армейской и военно-морской техники, с учётом возможного (и даже ожидаемого) военного конфликта с СССР. Но это так, если грубо, двумя мазками. [quote=kk1;46645036]Может Форд решил ориентироваться только на коммерческий транспорт и люксовые модели в виде Lincoln Navigator?[/quote] Нет, люксовый и премиальный сегменты Форд слил так же бездарно. Edsel - стало нарицательным словом в Америке, характеризующим феерический провал. Lincoln - когда-то делали автомобили для президентов США. В 2014-2015 году даже подумывали закрывать, спасли их только китайцы, ну и азиаты. Сейчас опять дела как-то хреново. Что там ещё можно вспомнить, связанное с Фордом? Jaguar и Land Rover - уже 10 лет, как не Форд. |
Форд лехко может повернуть историю вспять - стоит ему опять придумать массовый бестселлер - типа Форд-Т, Фиеста, Эскорт, Фокус и вуаля - он будет катать весь мир, при условии, что это действительно будет вещь. Бензин - нюхать, возить - тонны, разгон - быстрее Феррарей, надежней Тойоты, и дешевле Гранты. Фсё. Только на это нужно , как минимум 0,5 млрд долл, или более. Для разработки такого чуда. |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |