![]() |
118-kk1 >[quote=kk1;46623373]Кто то россиян до нищеты довел[/quote] а кто Европейцев до нищеты довёл?)) |
[quote=kk1;46623370]что отражает общее падение рынка[/quote] [quote=kk1;46623374]У китайцев сейчас падение спроса из-за торговой войны с США[/quote] 119-kk1 > а европейские автопроизводители тоже в торговой войне участвовали? вот уж не знал... |
А всё из-за того француза... |
[url]https://m.vz.ru/economy/2019/3/27/970272.html[/url] ------ Ряд ошибок Форда в РФ. Проиграл рынок конкурентам, не на свое поле залез, вот и вся правда. |
124-taras >т.е. теперь во Всеволжске,в Набережных Челнах и Ленобласти никого не увольняют,просто станут трудиться на конкурентов? |
[quote=kk1;46623233] Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( [/quote] Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. |
[quote=will;46623536]теперь во Всеволжске,[/quote] Во Всеволожске работает косарь. |
Россия в сценарии ухода Форда из Европы на последнем месте всех причин. Госдеповские шавки придают необычайный вес этому событию в своей плоскости. Форд хорошая машина, самобытная и с именем. Но их судьба похожа на судьбу ГАЗа - легковушки отмирают, остаётся и растёт фордовская "газель" F- серия. Но только для американского рынка актуальная, в РФ газель теснит и вытеснит весь коммерческий импортный транспорт. |
[quote=Boorman;46624312] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет. И получится говно в кубе [/quote] ахахах!!! |
[quote=Тунгус;46624603] Цитата: Сообщение от kk1 Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. [/quote] Я с твоим мнением не согласен. Вот с этим мнением абсолютно согласен. [b]Форд уходит из РФ и закрывает все заводы. [/b] Формально он их конечно выставил на продажу, но купить их могут только сборщики металлолома, для продажи его в развивающийся Китай. То что тут освоено с большим размахом последние 30 лет, а 20 шло галопирующим темпом. Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных. Средний класс умер, так и не выйдя из детского сада. Уровень просроченных кредитов за 8 месяцев внезапно вырос в 3 раза и продолжает расти. Даже на нашем оружейном форуме практически остановилась вся торговля, вещи, которые с руками отрывались при снижении цены всего на 3-5%, последние 2 месяца не продаются с дисконтом в 10-15%. Все в один голос говорят — нет денег. Т.е. распил госбюджета вышел на уровень, когда вниз уже не сыпятся даже крошки, куда уж тут до новых авто! Я не делаю тут выводов, просто наблюдаю. То, о чем я начал говорить в 11-12 годах еще будучи в ГД, происходит с поразительной точностью, и завершится как и ему и следует. [url]https://censoru.net/34423-ford-uhodit.html[/url] |
[em]Тролль или дурак ? (с)[/em] |
130-kk1 >новая представительская Форд Фиеста седан по сравнению с Солярисом убогое страшное гавно. В России заводы Форд закрывает В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте. |
[quote=Спокойный;46623377]население Европы около 700 млн людей. знаешь сколько там автомобилей продано? почти 16 млн. по твоей логике, в Европе должно продаваться минимум 30 млн авто. и что получается? как ты это объяснишь?)[/quote] Правильно ты понял мою логику. Европейское население имеет небольшие доходы по сравнению с Северной Америкой и Азией. Сейчас основные мировые финансы концентрируются в Азии (основная страна Китай) и Северной Америке (основная страна США). |
[quote=BlackTerra;46627051]А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте.[/quote] Совсем не понимаете. Попытаюсь объяснить. В Китае население с каждым годом богатеет и продажи автомобилей увеличиваются. Я писал вверху, что в Китае продажи автомобилей составляют 28 миллионов в год. Так вот, если годовые продажи автомобилей увеличиваются и значительно, то всем производителям хватает места. В России рынок продаж замер на маленьком количестве продаваемых автомобилей в год, а именно на цифре 1800 000 автомобилей в год. Форд не хочет иметь подразделение с продажами меньше 100 000 автомобилей в год, да еще без перспективы роста. Как итог Форд уходит. |
134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает. Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген. |
Хотелось бы добавить, почему печален уход Форд с российского рынка. Здесь есть исторический аспект. Основателем компании Форд был человек имеющий корни к территории России. С компанией Форд у России всегда были тесные связи. К примеру в 1929 году компания Форд помогала развить в России автомобилестроение. В Великую Отечественную Войну шла помощь и в результате выше описанных связей. |
[quote=BlackTerra;46627057]Форд труп. Его покупает Фольксваген.[/quote] Откуда информация? |
[quote=BlackTerra;46627057] Форд труп. Его покупает Фольксваген.[/quote] Ты понимаешь разницу между покупкой компании и партнерские отношения. Вот из иностранных СМИ: [em]"Хотя у VW и Ford есть определенные возможности для углубления партнерских отношений в будущем (а совместная работа может принести VW политическую выгоду), полномасштабное слияние пока маловероятно, особенно с точки зрения Германии. Альянс не предусматривает перекрестного владения акциями."[/em] |
Тем не менее, Форд явно слабее партнера в финансовом отношении. Рыночная капитализация Volkswagen более чем в два раза выше, чем у Ford, что отчасти отражает необходимость последнего реструктурировать убыточные зарубежные подразделения. Аналитики говорят, что VW будет генерировать около 7 миллиардов долларов свободного денежного потока в 2019 году по сравнению с менее чем 1 миллиардом долларов в Ford, что дает VW больше огневой мощи, чтобы тратить на технологии. Наличие партнера с глубоким карманом может помочь новому боссу Ford Джиму Хакетту, который находится под большим давлением. Даже ограниченное участие в разделении расходов может показать инвесторам, что он человек действия, а не просто слова.[b][/b] |
[quote=BlackTerra;46627057]Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген.[/quote] Ты когда пишешь это хоть чуть чуть думай. Немецкий Фольксваген пытается через ФОРДа попасть на американский рынок автомобилей. У американцев с немцами был конфликт. Немцы лгали американцам. Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США. |
Будут совместно разрабатываться новые пикапы VW Amarok и Ford Ranger, в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в рамках новой сделки Ford и Volkswagen Group подтвердили, что первыми плодами в рамках их нового альянса станут новые пикапы среднего размера и коммерческие автомобили для мирового рынка. В дальнейшем два автомобильных гиганта будут сотрудничать в области электромобилей, автономных автомобилей и мобильных решений. Объявленные на автосалоне в Детройте, первыми продуктами альянса станут Ford Ranger следующего поколения и VW Amarok, оба из которых будут построены компанией Ford, которая должна поступить в продажу в 2022 году. Генеральный директор VW Group Хербет Дисс сказал: «Преемник Amarok поделится платформой Ford. Он будет продаваться по всему миру, особенно в Европе, Латинской Америке и, возможно, в США ». Ranger и Amarok также будут делиться двигателями, но Джим Хакетт, генеральный директор Ford, подчеркнул, что оба пикапа будут иметь свою «идентичность» и «идти к рыночной стратегии». После приобретения среднего размера Ford рассчитывает спроектировать и изготовить более крупные коммерческие автомобили для двух компаний, а VW разработает и изготовит меньший по размеру городской микроавтобус. |
[quote=BlackTerra;46627057]134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает[/quote] Я написал, что в Китае упали продажи Фордов так как это связано с торговой войной США и Китая. |
[quote=kk1;46627062]Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США. [/quote][quote=kk1;46627062] в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в [/quote] и хто куда пытается получить доступ? |
[quote=kk1;46627047] Цитата: Сообщение от Тунгус Цитата: Сообщение от kk1 Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. Я с твоим мнением не согласен. [/quote] ты не согласен, что Ford EcoSport - это ущербный недокроссовок? Ты его живьем видел? Геометрия никакая, ПП сделан через ж-пу. Багажник отсутсвует. Потому россияне его и не покупали. А вот карету от хенде раскупили в количестве 200000 штук. И деньги нашлись...-))) [quote=kk1;46627047] Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.[/quote] Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело? И это... Бред про средний сегмент прекрати. Средний сегмент - это Мондео и Куга. Худо бедно продавались. Хуже чем конкуренты, но продавались. А вот бюджет форд слил конкурентам по полной. Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались. |
[quote=Тунгус;46627224]Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?[/quote] Прикинь Росстат то же говорит.... [em]В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), [b]сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения.[/b][/em] [url]https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/01/25/792487-dohodi-rossiyan[/url] |
[quote=kk1;46627068] в Китае упали продажи Фордов[/quote] Танцор и яйца неразрывны |
[quote=Тунгус;46627224]Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?[/quote] Страна может и не нищая, а вот большинство населения нищее. [quote=Тунгус;46627224]Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались. [/quote] А вот форды и в самом деле сегодня спросом не пользуются. Качество не выдающееся, потребительские свойства так себе, сервис-ремонт дороговат, цена явно завышена для основной массы покупателей таких машин тыс на 200. Корейцы просто фантастически подсуетились и заняли рынок. Что касается настоящих фашистов и самураев - то несмотря на цену, на них есть свой слой населения, который может себе их позволить. Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль. |
а на Украине то как? вот там жизнь , всегда хорошо жили и живут неплохо - безвиз, реверсный газ, и прочие ништяки. И с Фордами не связывались. Ибо там в ходу европейские породы авто, а европейский Форд по определению не Форд, ибо не американский. То бишь гавно. Там то знают. |
[quote=aivariz;46627266] Цитата: Сообщение от Тунгус Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело? Прикинь Росстат то же говорит.... В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения. [url]https://www.vedomosti.ru/economics/a...ohodi-rossiyan[/url] [/quote] Прикинь, я в курсе. Причем на собственных доходах. Но ведь тема то не про то! Тема про то как форд облажался. Рынок авто в России растет несмотря на общее падение доходов. ИЧСХ растет не за счет китайцев. Общее кол-во китайских авто меньше чем КИА продала своих РИО. |
Южнокорейский концерн Hyundai рассмотрит возможность покупки российских заводов Ford, которые планируют закрыть акционеры Ford Sollers. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с деталями переговоров. По словам собеседников газеты, представители концерна уже посетили предприятие во Всеволожске. Один из источников заявил о «подписании обязательств в рамках специального инвестконтракта». «Планировалось расширение мощностей. Корейцы заинтересованы в оборудовании завода двигателей», — заявил он. Об этом сообщает Рамблер. Далее: [url]https://auto.rambler.ru/news/41943847/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] ==== Бггггггггг |
133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу? |
130-kk1 >[quote=kk1;46627047]Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.[/quote] ты когда эту чушь постишь, ты хоть головой думаешь или реально тролль? |
150-Технолог >а Соллерс же делали ссан енги? Актионы что ли...Или это однофамильцы? Полностью согласен с выводами о том, что экоспорт негодный автомобиль. Они реально проепали вспышку с бумом кроссоверов в России. Щас в этом сегменте царствуют креты, хлайны, и т.п. А с выходом Весты кросс борьба ещё более усугубится. От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа))) |
[quote=Beholder;46630925] От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа))) [/quote] в этом году, если не УЖЕ |
по теме, Форд понятно, сдох в последнюю очередь в России, а место Фокус освободил для Весты. Она скрепная, как первые Фокусы, кремень. |
Кризис авторынка... |
[quote=Чукча;46627277]Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль.[/quote] Есть такое понятие как устаревшие автомобили. Обычно их утилизируют. Вот в том, что по дорогам России бегают автомобили на утилизацию, тут вы правы. |
[quote=Спокойный;46630778]133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу?[/quote] Европа сама по себе была нищая в 20 веке, так как она проиграла Вторую Мировую Войну. |
[quote=Divergent;46631230]Кризис авторынка...[/quote] А почему кризиса нет на американской Аляске? |
Сейчас просто мелкие олигархи объединяются за национальные свои интересы против глобалистов Ротшильдов и прочих Морганов, и Фордов наверное... |
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3. |