Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании (http://forums.kuban.ru/f1044/ford_uhodit_iz_rossii_chto_poshlo_ne_tak_u_amerikanskoj_kompanii-8847207.html)

spok 28.03.2019 05:12

118-kk1 >[quote=kk1;46623373]Кто то россиян до нищеты довел[/quote]
а кто Европейцев до нищеты довёл?))

spok 28.03.2019 05:15

[quote=kk1;46623370]что отражает общее падение рынка[/quote]

[quote=kk1;46623374]У китайцев сейчас падение спроса из-за торговой войны с США[/quote]

119-kk1 > а европейские автопроизводители тоже в торговой войне участвовали? вот уж не знал...

osv 28.03.2019 05:20

А всё из-за того француза...

taras 28.03.2019 07:43

[url]https://m.vz.ru/economy/2019/3/27/970272.html[/url]
------
Ряд ошибок Форда в РФ. Проиграл рынок конкурентам, не на свое поле залез, вот и вся правда.

willful23 28.03.2019 08:01

124-taras >т.е. теперь во Всеволжске,в Набережных Челнах и Ленобласти никого не увольняют,просто станут трудиться на конкурентов?

Тунгус 28.03.2019 12:20

[quote=kk1;46623233] Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( [/quote]
Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что:
1) Ford EcoSport внедорожник!
2) россиянам это Г не по карману.

Big_Pilajol 28.03.2019 12:30

[quote=will;46623536]теперь во Всеволжске,[/quote]
Во Всеволожске работает косарь.

blackterra 28.03.2019 13:01

Россия в сценарии ухода Форда из Европы на последнем месте всех причин.
Госдеповские шавки придают необычайный вес этому событию в своей плоскости.
Форд хорошая машина, самобытная и с именем.
Но их судьба похожа на судьбу ГАЗа - легковушки отмирают, остаётся и растёт фордовская "газель" F- серия. Но только для американского рынка актуальная, в РФ газель теснит и вытеснит весь коммерческий импортный транспорт.

blackterra 28.03.2019 22:56

[quote=Boorman;46624312] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.

И получится говно в кубе [/quote]
ахахах!!!

kk1 29.03.2019 01:51

[quote=Тунгус;46624603] Цитата: Сообщение от kk1 Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. [/quote]

Я с твоим мнением не согласен.
Вот с этим мнением абсолютно согласен.

[b]Форд уходит из РФ и закрывает все заводы. [/b]

Формально он их конечно выставил на продажу, но купить их могут только сборщики металлолома, для продажи его в развивающийся Китай.

То что тут освоено с большим размахом последние 30 лет, а 20 шло галопирующим темпом.

Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента.

Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.

Средний класс умер, так и не выйдя из детского сада.

Уровень просроченных кредитов за 8 месяцев внезапно вырос в 3 раза и продолжает расти.

Даже на нашем оружейном форуме практически остановилась вся торговля, вещи, которые с руками отрывались при снижении цены всего на 3-5%, последние 2 месяца не продаются с дисконтом в 10-15%.

Все в один голос говорят — нет денег.

Т.е. распил госбюджета вышел на уровень, когда вниз уже не сыпятся даже крошки, куда уж тут до новых авто!

Я не делаю тут выводов, просто наблюдаю.

То, о чем я начал говорить в 11-12 годах еще будучи в ГД, происходит с поразительной точностью, и завершится как и ему и следует.
[url]https://censoru.net/34423-ford-uhodit.html[/url]

Winny 29.03.2019 01:57

[em]Тролль или дурак ? (с)[/em]

blackterra 29.03.2019 01:58

130-kk1 >новая представительская Форд Фиеста седан по сравнению с Солярисом убогое страшное гавно.
В России заводы Форд закрывает В ПОСЛЕДНЮЮ очередь.
А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте.

kk1 29.03.2019 02:15

[quote=Спокойный;46623377]население Европы около 700 млн людей. знаешь сколько там автомобилей продано? почти 16 млн. по твоей логике, в Европе должно продаваться минимум 30 млн авто. и что получается? как ты это объяснишь?)[/quote]

Правильно ты понял мою логику. Европейское население имеет небольшие доходы по сравнению с Северной Америкой и Азией.
Сейчас основные мировые финансы концентрируются в Азии (основная страна Китай) и Северной Америке (основная страна США).

kk1 29.03.2019 02:20

[quote=BlackTerra;46627051]А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте.[/quote]

Совсем не понимаете.
Попытаюсь объяснить. В Китае население с каждым годом богатеет и продажи автомобилей увеличиваются.
Я писал вверху, что в Китае продажи автомобилей составляют 28 миллионов в год.
Так вот, если годовые продажи автомобилей увеличиваются и значительно, то всем производителям хватает места.
В России рынок продаж замер на маленьком количестве продаваемых автомобилей в год, а именно на цифре 1800 000 автомобилей в год.
Форд не хочет иметь подразделение с продажами меньше 100 000 автомобилей в год, да еще без перспективы роста. Как итог Форд уходит.

blackterra 29.03.2019 02:24

134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает. Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген.

kk1 29.03.2019 02:26

Хотелось бы добавить, почему печален уход Форд с российского рынка.
Здесь есть исторический аспект.
Основателем компании Форд был человек имеющий корни к территории России.
С компанией Форд у России всегда были тесные связи.
К примеру в 1929 году компания Форд помогала развить в России автомобилестроение.
В Великую Отечественную Войну шла помощь и в результате выше описанных связей.

kk1 29.03.2019 02:27

[quote=BlackTerra;46627057]Форд труп. Его покупает Фольксваген.[/quote]

Откуда информация?

kk1 29.03.2019 02:34

[quote=BlackTerra;46627057] Форд труп. Его покупает Фольксваген.[/quote]

Ты понимаешь разницу между покупкой компании и партнерские отношения.

Вот из иностранных СМИ: [em]"Хотя у VW и Ford есть определенные возможности для углубления партнерских отношений в будущем (а совместная работа может принести VW политическую выгоду), полномасштабное слияние пока маловероятно, особенно с точки зрения Германии. Альянс не предусматривает перекрестного владения акциями."[/em]

kk1 29.03.2019 02:37

Тем не менее, Форд явно слабее партнера в финансовом отношении. Рыночная капитализация Volkswagen более чем в два раза выше, чем у Ford, что отчасти отражает необходимость последнего реструктурировать убыточные зарубежные подразделения. Аналитики говорят, что VW будет генерировать около 7 миллиардов долларов свободного денежного потока в 2019 году по сравнению с менее чем 1 миллиардом долларов в Ford, что дает VW больше огневой мощи, чтобы тратить на технологии. Наличие партнера с глубоким карманом может помочь новому боссу Ford Джиму Хакетту, который находится под большим давлением. Даже ограниченное участие в разделении расходов может показать инвесторам, что он человек действия, а не просто слова.[b][/b]

kk1 29.03.2019 02:41

[quote=BlackTerra;46627057]Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген.[/quote]

Ты когда пишешь это хоть чуть чуть думай.

Немецкий Фольксваген пытается через ФОРДа попасть на американский рынок автомобилей.
У американцев с немцами был конфликт. Немцы лгали американцам.
Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США.

kk1 29.03.2019 02:45

Будут совместно разрабатываться новые пикапы VW Amarok и Ford Ranger, в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в рамках новой сделки

Ford и Volkswagen Group подтвердили, что первыми плодами в рамках их нового альянса станут новые пикапы среднего размера и коммерческие автомобили для мирового рынка. В дальнейшем два автомобильных гиганта будут сотрудничать в области электромобилей, автономных автомобилей и мобильных решений.

Объявленные на автосалоне в Детройте, первыми продуктами альянса станут Ford Ranger следующего поколения и VW Amarok, оба из которых будут построены компанией Ford, которая должна поступить в продажу в 2022 году. Генеральный директор VW Group Хербет Дисс сказал: «Преемник Amarok поделится платформой Ford. Он будет продаваться по всему миру, особенно в Европе, Латинской Америке и, возможно, в США ».

Ranger и Amarok также будут делиться двигателями, но Джим Хакетт, генеральный директор Ford, подчеркнул, что оба пикапа будут иметь свою «идентичность» и «идти к рыночной стратегии».

После приобретения среднего размера Ford рассчитывает спроектировать и изготовить более крупные коммерческие автомобили для двух компаний, а VW разработает и изготовит меньший по размеру городской микроавтобус.

kk1 29.03.2019 02:56

[quote=BlackTerra;46627057]134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает[/quote]

Я написал, что в Китае упали продажи Фордов так как это связано с торговой войной США и Китая.

Falcon 29.03.2019 07:12

[quote=kk1;46627062]Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США. [/quote][quote=kk1;46627062] в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в [/quote]
и хто куда пытается получить доступ?

Тунгус 29.03.2019 08:10

[quote=kk1;46627047] Цитата: Сообщение от Тунгус Цитата: Сообщение от kk1 Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. Я с твоим мнением не согласен.
[/quote]
ты не согласен, что Ford EcoSport - это ущербный недокроссовок? Ты его живьем видел? Геометрия никакая, ПП сделан через ж-пу. Багажник отсутсвует. Потому россияне его и не покупали. А вот карету от хенде раскупили в количестве 200000 штук. И деньги нашлись...-)))

[quote=kk1;46627047] Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.[/quote]
Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?
И это... Бред про средний сегмент прекрати. Средний сегмент - это Мондео и Куга. Худо бедно продавались. Хуже чем конкуренты, но продавались. А вот бюджет форд слил конкурентам по полной. Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались.

aivariz 29.03.2019 08:21

[quote=Тунгус;46627224]Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?[/quote]

Прикинь Росстат то же говорит....

[em]В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), [b]сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения.[/b][/em]
[url]https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/01/25/792487-dohodi-rossiyan[/url]

oxxx 29.03.2019 08:23

[quote=kk1;46627068] в Китае упали продажи Фордов[/quote]
Танцор и яйца неразрывны

Чукча 29.03.2019 08:26

[quote=Тунгус;46627224]Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?[/quote]

Страна может и не нищая, а вот большинство населения нищее.

[quote=Тунгус;46627224]Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались. [/quote]

А вот форды и в самом деле сегодня спросом не пользуются. Качество не выдающееся, потребительские свойства так себе, сервис-ремонт дороговат, цена явно завышена для основной массы покупателей таких машин тыс на 200.

Корейцы просто фантастически подсуетились и заняли рынок. Что касается настоящих фашистов и самураев - то несмотря на цену, на них есть свой слой населения, который может себе их позволить. Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль.

blackterra 29.03.2019 09:13

а на Украине то как? вот там жизнь , всегда хорошо жили и живут неплохо - безвиз, реверсный газ, и прочие ништяки. И с Фордами не связывались. Ибо там в ходу европейские породы авто, а европейский Форд по определению не Форд, ибо не американский. То бишь гавно. Там то знают.

Тунгус 29.03.2019 09:34

[quote=aivariz;46627266] Цитата: Сообщение от Тунгус Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело? Прикинь Росстат то же говорит.... В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения. [url]https://www.vedomosti.ru/economics/a...ohodi-rossiyan[/url] [/quote]
Прикинь, я в курсе. Причем на собственных доходах. Но ведь тема то не про то! Тема про то как форд облажался. Рынок авто в России растет несмотря на общее падение доходов. ИЧСХ растет не за счет китайцев. Общее кол-во китайских авто меньше чем КИА продала своих РИО.

Технолог 30.03.2019 07:36

Южнокорейский концерн Hyundai рассмотрит возможность покупки российских заводов Ford, которые планируют закрыть акционеры Ford Sollers. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с деталями переговоров.
По словам собеседников газеты, представители концерна уже посетили предприятие во Всеволожске. Один из источников заявил о «подписании обязательств в рамках специального инвестконтракта».
«Планировалось расширение мощностей. Корейцы заинтересованы в оборудовании завода двигателей», — заявил он. Об этом сообщает Рамблер. Далее: [url]https://auto.rambler.ru/news/41943847/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url]
====
Бггггггггг

spok 30.03.2019 11:17

133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу?

spok 30.03.2019 11:18

130-kk1 >[quote=kk1;46627047]Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.[/quote]

ты когда эту чушь постишь, ты хоть головой думаешь или реально тролль?

Beholder 30.03.2019 12:39

150-Технолог >а Соллерс же делали ссан енги? Актионы что ли...Или это однофамильцы?
Полностью согласен с выводами о том, что экоспорт негодный автомобиль. Они реально проепали вспышку с бумом кроссоверов в России. Щас в этом сегменте царствуют креты, хлайны, и т.п.
А с выходом Весты кросс борьба ещё более усугубится. От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа)))

blackterra 30.03.2019 14:23

[quote=Beholder;46630925] От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа))) [/quote]
в этом году, если не УЖЕ

blackterra 30.03.2019 14:25

по теме, Форд понятно, сдох в последнюю очередь в России, а место Фокус освободил для Весты. Она скрепная, как первые Фокусы, кремень.

23galina 30.03.2019 14:31

Кризис авторынка...

kk1 30.03.2019 20:55

[quote=Чукча;46627277]Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль.[/quote]

Есть такое понятие как устаревшие автомобили. Обычно их утилизируют. Вот в том, что по дорогам России бегают автомобили на утилизацию, тут вы правы.

kk1 30.03.2019 20:57

[quote=Спокойный;46630778]133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу?[/quote]

Европа сама по себе была нищая в 20 веке, так как она проиграла Вторую Мировую Войну.

kk1 30.03.2019 20:58

[quote=Divergent;46631230]Кризис авторынка...[/quote]

А почему кризиса нет на американской Аляске?

blackterra 30.03.2019 22:26

Сейчас просто мелкие олигархи объединяются за национальные свои интересы против глобалистов Ротшильдов и прочих Морганов, и Фордов наверное...


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.