![]() |
[quote=Dizzy;42079798]Кстати электричество вырабатывать засунув вентилятор в просвет.[/quote] И этим электричеством питать привод вентилятора... Бгггггг (с) |
При диаметре трубы 2м- 2*3.14м²*10000000м в час + (хз потери) нужно высосать чтобы достичь 10 тыс. Км в час. |
[quote=Технолог;42079525]Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих[/quote]Диззи!!! Потом же все гордиться будем что хотя бы по форуму знали - ах какого человека! |
121-Технолог > это про электричество в капсуле для нужд пассажиров. |
124-Dizzy >Какие еще нужды? При таких скоростях потерпят до дому. И даже освещение не нужно! Но как они все в трубе диаметром 2м поместятся? |
125-питон > а дышать при низком давлении? Ну там обогрев и т.п. |
124) для нужд пассажиров. - понадобится биотуалет, или памперсы))) |
[quote=питон;42079884] 124-Dizzy >Какие еще нужды? При таких скоростях потерпят до дому. И даже освещение не нужно! Но как они все в трубе диаметром 2м поместятся? [/quote] диаметр твоего автомобиля какой? :) |
126-Dizzy >Зачем обогрев и дышать? Вводить в анабиоз и отправлять вообще без капсулы! Тогда и трубы совсем узенькой хватит. |
129-питон > как аргентинских шахтеров? |
128-Dizzy >А! Я понял! В трубу автомобили загружать будут! Но только легковые. И какова же будет длина такого поезда чтобы перевезти всех желающих и чтобы это экономически окупилось? Нет! Только анабиоз и заморозка! |
111-Технолог > один фантазер критикует других ))) |
131-питон > да хоть километр ;) |
Только в моём варианте нельзя пустить 2 поезда по одной трубе одновременно. |
[quote=saurus;42079784]112) Вакуум сомнет трубу, а не кабину. - Кабину разорвёт:)[/quote]механики давно придумали расчеты и на вакуум и на повышенное давление |
135-Bushroot > бгг примерно такой перепад во время полёта Боинга, чегось не разрывает :) |
133-Dizzy >Не пойдет! Входить-выходить как? К тому же представь: сидишь в узенькой кабинке, рядом еще один человек и еще кто-то в затылок дышит. И нихрена не видно. Окошек нет, а кто-то под зад как даст-даст! Ну кто же согласится ездить таким транспортом? А в анабиозе не страшно. Только анабиоз! |
137-питон > куда выходить? В 2 м даже ходить пригнувшись можно. 3м увеличит стоимость вдвое. |
[quote=Dizzy;42080103]В 2 м даже ходить пригнувшись можно[/quote]Если есть посредине проход. А места для прохода и не остается! А выходить - на конечной станции. Как она должна быть устроена если все друг дружке в затылок сидят? |
[quote=питон;42080142] Цитата: Сообщение от Dizzy В 2 м даже ходить пригнувшись можно Если есть посредине проход. А места для прохода и не остается! А выходить - на конечной станции. Как она должна быть устроена если все друг дружке в затылок сидят? [/quote] боковые двери. Можно изолированные отсеки в первом классе. |
140-Dizzy >Это тогда охрененной длины перрон надо. Может труба не круглой должна быть, а квадратной в сечении? Под поезд метро. Тогда 2Х2 еще туда-сюда. Нет, Диззи, еще не всё ты проработал. |
Дилетант ваш Макс... [url]http://allforchildren.ru/sci/perelman2-42.php[/url] Бгггггг (с) |
141-питон > 2 метра конем ходи! [img]http://saon.ru/forum/download/file.php?id=27145&t=1&sid=16fff9c0cd39c18abd728cb66df29430[/img] |
143-Dizzy >Но окошек не будет, а клаустрофобия вещь страшная. Но даже не это главное. Со всей неотвратимостью встаёт вопрос - кому вообще нужны такие скоростя на таких расстояниях? Нету таких ситуаций! Значит либо уровень комфорта должен быть на порядок выше чем в традиционных видах транспорта. Что в двухметровой трубе невозможно (ну как даже стюардесса с напитками протиснется?). Либо стоимость проезда должна быть на порядок ниже. Что также не получится (тем более - как ты говоришь - в трубе может быть только один поезд и только в одну сторону). Напротив, чтобы все это окупилось как бы не пришлось цены задирать до небес. А иначе ты нормального американца в трубу не заманишь. Нормальный американец сядет в свое авто, которое у него конечно есть и (как говорят) не одно и по автостраде, которые у них (как говорят) замечательные, спокойно доедет из Анжелеса во Фриско, любуясь красотами калифорнейщины. Вот какой мы с тобой мозговой штурм устроили! На сем из темы ухожу, поелику надоело и спать хочу. |
144-питон > Частные самолеты обходятся без комфорта. Что мешает сделать в трубе окошки? |
[quote=питон;42080494] (ну как даже стюардесса с напитками протиснется?).[/quote] Если симпатичная, то пусть хоть всю поездку о меня протискивается.))))) |
В Неваде провели первое испытание технологии Hyperloop. Видео: [url]http://www.gazeta.ru/tech/2016/05/12/8227955/first-hyperloop.shtml[/url] |
147-saurus > угу, продемонстрировали работу линейного двигателя, до трубы пока дело не дошло ))) это типа как представить первое испытание автомобиля: у нас есть колёса и они крутятся |
148-Bushroot >Главное красиво подать. Вон сколько брызг в конце было. )))) Кстати - [youtube]X4bSDPbMQMA[/youtube] Принцип тот же. Но без трубы и разряжения в ней. |
Спрашивается: какой смысл в трубе? Одного чугуна сколько уйдет... |
[quote=Lich;42081365]Если симпатичная, то пусть хоть всю поездку о меня протискивается.)))))[/quote] Такая пойдет? )) [img]http://img12.nnm.me/e/f/2/5/7/d7bef956caafa5a9e18c0f1fc67.gif[/img] |
151-Эдж >Нормально.)))))) |
150-питон > смысл в снижении затрат на расталкивание воздуха. Ну идея такая, пока в полной мере нигде не реализованная. У меня вот есть идея: прожечь на глубине 50-100 метров тоннель и там запустить подобный транспорт. Ни с какими коммуникациями пересекаться не будет, скважины обходить конечно надо. Осталось только придумать машинку, прожигающую тоннели в глине и дешёвый источник энергии к ней - пара пустяков |
[quote=Bushroot;42086116]Осталось только придумать машинку, прожигающую тоннели в глине и дешёвый источник энергии к ней - пара пустяков [/quote] Уже. [img]http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1984/2/10.jpg[/img] Из Т-М. Номер и год не помню. Вот только 50-100 метров это уже гранит. У нас точно. |
153) Атомная подземная лодка «Боевой Крот». Секретные разработки СССР. |
155-saurus >Ну это байка.)))) А вот из 154 реальность. И рабочий образец был. И фото в Т-М было. |
[quote=Lich;42086155]Вот только 50-100 метров это уже гранит. У нас точно[/quote]где это у вас? В Краснодарском крае до 5 - 6 километров бурили, гранита не нашли ))) |
156-Lich > не, ну если что в Т-М было, то не верить этому никак нельзя ))) |
157-Bushroot > Челябинск. Часто даже бурить не надо.) |
Тэсле приходит кукучава. [em]Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг. Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. [b]Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам[/b].[/em] Понятно, что при нынешнем прогрессе электромобилей, пробегающих 300 - 600 км на одной зарядке, при новых аккумуляторах вопросы конкуренции с бензиновыми двигателями будут быстро решены. А теперь, плачь, читатель. [em]Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек. Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай. [/em] Итак, за милым личиком испанской компании скрывается суровый китайский капитал, который уже начал строительство завода, а не просто обещал презентовать новинку и долго обсуждать - достойна ли она вообще производства. Продукция пойдет в КНР для производства дешевых электромобилей, а это вызовет сокращение потребления нефти в КНР. Дальнейшие планы по развитию производства трудно назвать чем-либо иным, кроме как надругательством над величавыми планами Газпрома, а также американцами и британцами с их сланцевым газом, сланцевой нефтью, дружбой с Саудовской Аравией, Теслой и прочим. Китайцы осуществители провидение Ленина, что Запад сам продаст им [s]удавку[/s] технологию, на которой [s]удавится[/s] будет сам много разъезжать по Ривьерам и прочим курортам. [url]http://kosarex.livejournal.com/2428532.html[/url] |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |