![]() | |
Трагедия приключилась на 101-й трассе в Маунтин-Вью. Водитель электрокара на большой скорости намотался на отбойник, в него влетело еще две машины. Из-за сильного удара аккумулятор сдетонировал и разорвал теслу на две части. Владелец автомобиля сгорел заживо. [img]http://skrinshoter.ru/i/160918/dsB8iWc0.png[/img] [img]http://skrinshoter.ru/i/160918/hBCEPEuZ.png[/img] Очевидцы видели взрыв и «огненный шар», |
[quote=Falcon;45995097]Из-за сильного удара аккумулятор сдетонировал и разорвал теслу на две части[/quote] Невежество так и прет.... Вы бы почитали что такое детонация что ли. |
Детона́ция — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, что не так? |
681-aivariz > Я просто высказал свое мнение и на электромобиль пересяду, только когда сделают безопасные и более емкие аккумуляторы. К тому же производство лития не особо экологично, на скока я знаю. Так-что, польза электромобилей для экологии сомнительна. |
айви спешиал для тебя [youtube]iXqvTXLPNZc[/youtube] |
[quote=Falcon;45995107]в котором по веществу распространяется ударная волна, что не так?[/quote] Не знаю , может что с ганглиями или просто извилин мало. У Теслы батарея почти по всему днищу. А машина разорвана попалам - дальше разжевывать ? |
[quote=aivariz;45995124]А машина разорвана попалам - дальше разжевывать ? [/quote] думаеш гоблин снизу напал с пилой? |
[quote=aivariz;45995105]Невежество так и прет.... Вы бы почитали что такое детонация что ли.[/quote] Наверное невежество сожгло заживо водителя. Знай он как и, что называется непременно спасся бы. Не покупая теслу. |
[quote=Falcon;45995117]айви спешиал для тебя[/quote] [youtube]cQsoo8s1GU0[/youtube] |
690-aivariz > дык речь о том как горят теслы))чета разговор в сторону уводиш? |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=8RZsKskT2Ic[/url] подборка горящих заживо людей в машинах с ДВС. и таких подборок десятки. |
[quote=aivariz;45995003]Что не перестает прикалывать в поцреотах так это силиконовый скелет![/quote] сегодня не день злобного просто. |
[quote=Falcon;45995156]дык речь о том как горят теслы))чета разговор в сторону уводиш?[/quote] Какая сторона ? или вы рассматриваете сферическую Теслу в вакуме ? :)) По факту машины с ДВС горят куда веселее электрокаров , и даже взрываются. А хотите полной пожарной безопасности - садитесь на коняшку. |
[quote=whiskeyinthejar;45995158]подборка горящих заживо людей в машинах с ДВС. и таких подборок десятки.[/quote][quote=whiskeyinthejar;45995162]сегодня не день злобного просто.[/quote] Ну да, сегодняшний день успешно проходит под девизом "Два дебила - это сила!". Два умственно отсталых маскодрочера на своей тупой волне продолжают усиленно фапать на то что в реальной жизни даже не видели. |
695-Злобный > и никогда не увидят!) |
Идеально: [img]https://cdn.jpg.wtf/futurico/25/1a/1537121267-251a361d13e4b55640d1402d37eef1c8.jpeg?w=700[/img] Дело было в Бельгии. |
Владик, ну чо там с культом теслы, камня на камне не оставил или как обычно обосрался? По массе авто паритет, несмотря на 500 кг аккумуляторы. Горят бензинки от дтп похлеще тесл и людей жарят пачками. Акумы развиваются в отличие от стагнирующих двс. Пробег все больше, а элементы все дешевле. Нагрузка на сети? Так нормальные экспертные оценки говорят что ничего страшного, в отличие от обосрашки с кубань.ру. Так что, Владик, копи на чермет из 90-х, тогда делали настоящие машины! Бугагагаа... |
697-Эдж > [quote=Эдж;45995923]Дело было в Бельгии.[/quote] :))))) Это кстати наглядная иллюстрация к тому что я говорил выше и до чего два дебила с их куриными мозжечками не дойдут никогда - в Гейропах недалекие законотварьцы абсолютно не задумываясь о последствиях выставили привлекательные условия для электродрочеров, но нисколько не озаботились тем что электродрочер по факту обитает в даунхаусе с ограничением ввода в 3-5 кВт. Электродрочер нашел выход - купил бензиновый али солярный генератор, которым заряжает свое электрокорыто. Весь выхлоп - в атмосферу, а поскольку на ДВС таких генераторов особо никто не заморачивается экологией то грязью электродрочер насрал на экологию куда побольше чем шестилитровый Мерседес.... |
698-whiskeyinthejar >электромашинки это хорошо, но только одно но.. не с нашими технологиями на данный момент времени..пока не придумают получать электроэнергию прям в авто толку не будет..т е какое то подобие водородного движка или еще что..но мне кажется быстрее все таки придумают миниреактор. |
[quote=Хаус MD;45995955] 698-whiskeyinthejar >электромашинки это хорошо, но только одно но.. не с нашими технологиями на данный момент времени..пока не придумают получать электроэнергию прям в авто толку не будет..т е какое то подобие водородного движка или еще что..но мне кажется быстрее все таки придумают миниреактор. [/quote] Дрова и уголь не синтезировались на борту паровоза черепановых, нефть не синтезировалась в баке жигулей, зачем получать электричество на борту электромобилей? Допилят термоядерный синтез, доведут до производства графеновые батарейки и все будет нормально. |
[quote=whiskeyinthejar;45995968]Допилят термоядерный синтез, доведут до производства графеновые батарейки и все будет нормально.[/quote] Вот только тогда поимеет смысл в массовом производстве эл.мобилей, но не ранее модернизации эл.сетей. Чего бы это вам не стоило. ПС. И это, поимей ввиду, что к термояду, равно как и к графену в большей степени приложили руку наши, к термояду в большей мере. |
[quote=Эдж;45995983] Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Допилят термоядерный синтез, доведут до производства графеновые батарейки и все будет нормально. Вот только тогда поимеет смысл в массовом производстве эл.мобилей, но не ранее модернизации эл.сетей. Чего бы это вам не стоило. [/quote] Лично мне ничего можернизировать не надо. К установке суперчарджера в гараже все готово. А вы занимайтесь. |
[quote=whiskeyinthejar;45995989]Лично мне ничего можернизировать не надо. К установке суперчарджера в гараже все готово. А вы занимайтесь.[/quote] Хе-хе... Ты эпопею с зарядкой мобильников помнишь? От так же будет и в этой теме, - зарядник такой, кабель эдакий, быстрая зарядка версии ... и тд и тп. Думаешь маркетологи сядут в очередной "философский параход" и [s]самоутопятся[/s] пожалеют тебя? -Неа :)) |
[quote=Эдж;45996007] Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Лично мне ничего можернизировать не надо. К установке суперчарджера в гараже все готово. А вы занимайтесь. Хе-хе... Ты эпопею с зарядкой мобильников помнишь? От так же будет и в этой теме, - зарядник такой, кабель эдакий, быстрая зарядка версии ... и тд и тп. Думаешь маркетологи сядут в очередной "философский параход" и самоутопятся пожалеют тебя? -Неа :)) [/quote] Маркетологи перепишут ТОЭ и придумают пятифазные электросети? |
[quote=whiskeyinthejar;45996021]Маркетологи перепишут ТОЭ и придумают пятифазные электросети?[/quote] Навряд ли, но могут легко сделать так, что тебе потребуется "пятифазная зарядка" и "ТОЭ" кабель для нее. Что это ты таким скучным сделался? Куда делся весь твой дежурный изззежь, в заземление ушел ?:) |
[quote=Эдж;45996039] Что это ты таким скучным сделался? Куда делся весь твой дежурный изззежь, в заземление ушел ?:)[/quote] Да просто тупой малышок от сохи не догоняет что для того чтобы запихнуть в 85 квт-часовый аккумулятор его номинал за 75 минут требуется ток в 200 ампер от трехфазной сети 380 вольт. Кто ему столько позволит от электросети хавать... Готово у него все.... Не надо гнать - и ТОЭ он зря приплел, whiskeyinthejar в теории электротехники полный нолик, если сам перднул за [quote=whiskeyinthejar;45995989] К установке суперчарджера в гараже все готово[/quote] По наивности своей скудоумной мальчик путает суперчардж с теслаговном для домашнего использования, которое установлено в Теслаговне по умолчанию и позволяет заряжаться на мощности 11 кВт от трехфазной электрической сети с КПД 92% что по факту означает потребление от электрической сети мощности 12 кВт в течении 8 часов для полной зарядки АКБ емкостью 85 кВт-часов. |
[quote=Злобный;45996094]Да просто тупой малышок от сохи не догоняет что для того чтобы запихнуть в 85 квт-часовый аккумулятор его номинал за 75 минут требуется ток в 200 ампер от трехфазной сети 380 вольт. Кто ему столько позволит от электросети хавать... Готово у него все.... Не надо гнать - и ТОЭ он зря приплел, whiskeyinthejar в теории электротехники полный нолик, если сам перднул за Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar К установке суперчарджера в гараже все готово[/quote] Мне это все вот что напоминает: [img]https://cdn.fishki.net/upload/post/201312/05/1231270/5_image.jpg[/img] |
[quote=Злобный;45996094]потребление от электрической сети мощности 12 кВт в течении 8 часов для полной зарядки АКБ емкостью 85 кВт-часов.[/quote] а по деньгам сколько это? рублей 500 вроде, если я правильно посчитал..ну так это нормуль для города |
[quote=Хаус MD;45996117]а по деньгам сколько это?[/quote] В принципе не дорого - при цене для населения в 4,61 рэ за киловатт потребленные ддя надува 85кВт-часами батарейки говноТеслы обходятся в районе 450 рублей. И вот этой цифры электродрочеров просто замыкает не па децки - им мриится что купив говноТеслу они схватят Бога за бороду. Наивные дураки.... Если равнять говноТеслу за 8 лямов ее с большой-большой натяжкой можно сопоставить с Мерином С-класса или бумером-пятерой. Берем средний ценник на эти авто в три ляма и смотрим разницу - [b]ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ.[/b] При стоимости 50 рэ за литр это сто тысяч литров топлива. Или... [b]МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА[/b]. То есть электродрочер купивший Теслу мог бы кататься на машине абсолютно аналогичного уровня при аналогичного уровня финансовых затратах миллион километров, а эти дурни еще приплачивают за электричество из розетки..... |
710-Злобный >да никто не спорит шо они неоправданно дорогие..но есть же кроме теслы электрокары и развиваются с нехилой скоростью..значит ценник упадет в разы.. |
[quote=Злобный;45996094]8 часов для полной зарядки АКБ емкостью 85 кВт-часов. [/quote] Обосрашка, так я сплю как раз 8 часов в сутки, пусть заряжается у себя в гараже ) И потом, обосрашка, смотри на пяток лет вперед, прогресс электромобилей не стоит на месте в отличие от двс. |
712-whiskeyinthejar > Обосрашка у нас ты, поскольку не знаешь что суперчарджер это зарядка батареи Теслаговна за 75 минут до полной емкости. Пойди подмойся, электродрочер - ты не просто обосрался а наглядно нам всем продемонстрировал что ты нихрена не знаешь про то говно на которое фапаешь беспрестанно. |
[quote=whiskeyinthejar;45996170]Обосрашка[/quote] Опять ты за свое? :) |
[quote=Хаус MD;45996151]но есть же кроме теслы электрокары и развиваются с нехилой скоростью..значит ценник упадет в разы..[/quote] Не упадет. Если ты обратишь внимание на то что из себя представляет говоТесла в плане конструкции то обнаружишь массовое применение алюминия в конструкции кузова и снижение аэродинамического сопротивления до минимума. Все для того чтобы на жалких 85 кВт-часах проехать жалкие 400 км! Но это решения очень дорогие - как тебе одно переднее крылышко из алюминия для Авдотьи А8 4N0 821 105 B за 35 тысяч рубликов? Капот 4N0 823 029 C за 89 килорублей как? Обычный фронтальный удар такой Авдотьей обходится в ремонте от полумиллиона рублей, и это при том что повреждения по лонжеронам и силовым узова отсутствуют. Если они есть то все возможно в ценнике - вплоть до тотала в виду неремонтопригодности. Вот что такое алюминиевый кузов в эксплуатации - но без него никуда в электрокорыте, поскольку массу которую вогнали в аккумулятор надо чем-то компенсировать чтобы дурачки имели возможность попердеть за [quote=whiskeyinthejar;45995936]По массе авто паритет, несмотря на 500 кг аккумуляторы[/quote] А в производстве алюминиевый кузов означает дорогостоящие способы соединения деталей и специальное оборудование с высокими энергозатратами для производства таких кузовов. ТО есть ценник на электрошлак либо будет низким при низком пробеге в виду применения сталюки в кузове для одинаковой емкости АКБ либо электромобиль не смотря на всю свою реальную убогость будет в ценнике авто премиум-класса - что мы наглядно видим на примере говноТеслы модели S. А как только Маск начал клепать модель-3 для нищебродов в кузов говноТеслы массово ворвались стальные конструкции, сделав массу Теслы модель 3 в заднеприводной модификации равной 1610 кило, то есть практически проиграв аналогичным одноклассникам более 100 килограмм не смотря на все ухищрения в виде вообще не предусмотренной в комплекте Теслы запаски. Для справок: ближайшие по размерам кузова (хотя они больше, Теслаговно и тут обосралось!) BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг. А что поекпатель получает "в минимальной комплектации" за 35 килобаксов? Пустубю как барабан коломбину с убогой батареей на 60кВт-часов, задний привод и маскимум в 354 км на одном заряде батареи. Опять же с оговоркой "тошнить как дедушке, обогревателем и кондеем не пользоваться, фары не включать и вообще стараться рулем не крутить!". Единственное что радует маскодрочеров это разгон до сотни за 5,6 секунды - но вот максимум в 209км/ч маскодрочеров огорчает до немеряности, ведь банальный BMW 320i с двухлитровым пихальником имеет максимум в 235км/ч, а на сотку выходит тоже не очень долго - за 7,3 секунды. Стоит бумерок правда в 2 раза меньше говнотеслы в базе, но это мелкие брызги. Развитие электрокаров упирается в аккумулятор. И пока не будет РЕАЛЬНОГО прогресса в этой области электродрочерство это удел весьма и весьма ограниченной по размерам группы. Спроси того же айварчика - почему он с придыханием не фапает на BMW i3 или Nissan Leaf? Тоже электрокорыта, только им не повезло - они не попали в диапазон интересов секты маскодрочеров..... |
[quote=Злобный;45996248]Не упадет. [/quote] Ну есть бюджетные "аналоги": Ниссан Лиф, Митсубиши Ай-миев... |
[quote=Злобный;45996248]Не упадет. [/quote] с этими батарейками не упадет, ну придумают какие нить "жопнописечные" батарейки, речь ведь о самой идее! |
717-Хаус MD > идее скоро 200 лет. 716-HONDA > и я про то же. Тем более б/у - на них даже пошлины одно время не брали. Лада-Эллада за лям, конечно, сильно на любителя :) А ё-мобиль тихо скрылся вдали ... |
717-Хаус MD > уже придумали - Toyota Prius называется (либо другой гибрид). Гибриды - единственная альтернатива, пока не сконструируют компактный и лёгкий аккумулятор, либо другой компактный источник электроэнергии. Ну, либо электросамокат/велосипед. Господа, переставайте фантазиовать, ни где в мире электросети не рассчитаны на массовое использование электротранспорта, считайте, что их вообще нет в таком контексте, потому, что ВСЮ электрораспределительную систему нужно переделывать практически с нуля, не говоря уже о значительном увеличении генерирующих мощностей. А как думаете, что будет в этом случае с тарифами? Фенита ля комедиа, карапузики :( ЗЫ. А "гений Маска" был рассчитан лишь на стрижку лохов с батарейками, точнее по впариванию Б/У батареек по цене новых, но увы, у Маска полный прогар и по Теслам, и по батарейкам, и солнечной энергетике. |
[quote=Грин;45996389]либо другой компактный источник электроэнергии.[/quote]это я и имел ввиду |
[quote=Хаус MD;45995955]но.. не с нашими технологиями на данный момент времени..[/quote] [img]https://images2.popmeh.ru/upload/custom/3d7/3d722d64e7d2c61d3286448bcd7cb3bf.jpg[/img] Тут согласен :)) |
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. | |