Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Дело Маска - труба (http://forums.kuban.ru/f1044/delo_maska_-_truba-7737738.html)

DDR2 12.05.2016 17:33

Погодите, капсула будет двигаться за счет разницы давления? Если вакуум спереди и сзади капсулы - силы никакой не возникнет. Соответственно надо откачать воздух перед поездом и закачать за поездом. За какое время можно откачать такое объем?

Магнитная подвеска вообще возможна только на постоянных магнитах? Причем регулируемая, масса поезда то может меняться

Lich 12.05.2016 17:37

81-DDR2 > Подвеску экспериментально делают в 3- вариантах
1 На постоянных.
2 Лимпездрические магниты.
3 Сверхпроводники. Крутая версия варианта 2.)
У каждых свои достоинства и недостатки.)

piton9 12.05.2016 17:42

[quote=DDR2;42078249]за счет разницы давления?[/quote]Диззи сказал: за счет вакуумного ветра.

Dizzy 12.05.2016 17:59

[quote=Lich;42078225] Цитата: Сообщение от Dizzy от дистанции тут не зависит. НЕТ, НУ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ!!!! Но вот только объём разный.))) А вот газы они сжимаются при повышении давления. )))) Да ещё и потери на нагрев. Поищи в школьных учебниках физики формулы сам. И прикинь какое кол-во воздуха (подсказка - в молях) надо закачать в трубу на 10 метром и 600 км. А потом говори, что мощность избыточная. Кстати, у Т-103 сечение сопла 4 на 2.33 метра. Габариты с паровозными похожи. [/quote]

Воооот! Признаки зачатков сознания.
4 на 2.3? И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета? Самолет? Сколько площадь просвета? БГГ :) Сам смогешь посчитать?

Dizzy 12.05.2016 18:02

Подсказка: диаметр не важен, важна площадь просвета.

Dizzy 12.05.2016 18:08

[quote=Lich;42078068] 73-Dizzy > Не подойдёт. Надувать трубу в 600 км.. См. пост 75. Да и задача реактивов не создавать высокое давление. Важна скорость истечения газов. Отсюда и реактивный импульс. Двигалово на паровоз? Реактивный? Горючку-окислитель на себе таскать. Турбореактивный? Дыру-воздухозаборник через весь паровоз. А он сложно даже сейчас считается, да ещё такая длина. И опять же горючка. И самое прикольное, 600 км герметичной трубы заполненные продуктами горения))). ИМХО, журналюги просто накосячили с термином пневмопочта. Похоже внешне. Не больше. [/quote]
Здесь давление не нужно. Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час.

Lich 12.05.2016 18:13

[quote=Dizzy;42078484]И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета?[/quote] Макеты, Дизи. Макеты. И на них продув с дозвуковой скоростью нужно 4 (четыре, Карл) гигов мощности. А ты о пневмопочте на 600 км да ещё со скоростью больше чем у самолёта речь ведёшь.
Но вот труба Т-103 закольцована. Ты представляешь какие потери по мощности на "обратку" у Маска при подобной схеме могут быть?

Lich 12.05.2016 18:19

[quote=Dizzy;42078542]Здесь давление не нужно. [/quote] Браво!!!!!!! Значит - [quote=Dizzy;42078542]скорость перекачки воздуха[/quote]от разницы давления (при фиксированном диаметре трубы) не зависит.)))
В сад.

Dizzy 12.05.2016 18:29

[quote=Lich;42078623]В сад. [/quote]
Шо, наконей дошло?! :)
Разница в давлении максимум 0.3 атм. Чем больше разница - тем больше скорость, не сможешь ты вакуум создать если объём меняется и через просвет еще подсасывает... тут антиаэродинамическая труба :)

Технолог 12.05.2016 18:39

[quote=Dizzy;42078542]Здесь давление не нужно.[/quote]
Здесь нужен перепад давления.

[quote=Dizzy;42078542]Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час[/quote]
Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда...

Dizzy 12.05.2016 18:40

[quote=Технолог;42078760] Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда... [/quote]
Обьем трубы + утечка через просвет за это время.

Технолог 12.05.2016 18:48

[quote=Dizzy;42078774]Обьем трубы + утечка через просвет за это время.[/quote]
Утечка, понятно. Нафига трубу откачивать? Ты ее уже откачал, создал разницу давлений, дальше тебе надо только поддерживать эту разницу.

Yorsh 12.05.2016 18:48

Вакуум впереди капсулы легко создать путем выжигания горючего газа.

Dizzy 12.05.2016 18:55

92-Технолог > поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось.

Технолог 12.05.2016 18:57

[quote=Dizzy;42078918]поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось.[/quote]
Бгггг. Так а я тебе об чем?
[quote=Технолог;42078760]не объем трубы, а объем поезда...[/quote]

Dizzy 12.05.2016 19:35

Тупишь?

Технолог 12.05.2016 19:41

[quote=Технолог;42078937]Тупишь?[/quote]
Ты? Да.

saurus 12.05.2016 19:43

Трубы для газопроодов Д=1420 мм на давление 11,8 Мпа.
[url]https://itz.severstal.com/rus/customers/products/document385.phtml[/url]

saurus 12.05.2016 19:53

9 Мпа скорость потока 5-20 м\сек
[url]http://www.snip-info.ru/Ontp_51-1-85.htm[/url]
 На компрессорных станциях магистральных газопроводов применяют также газоперекачивающие агрегаты с приводом центробежного нагнетателя от электродвигателей. В этом случае для привода центробежных нагнетателей используют синхронные электродвигатели мощностью 4, и 12,5 тыс. кВт. Причем наибольшее применение для привода находят синхронные электродвигатели мощностью 4 и 12,5 тыс. кВт.
[url]http://chem21.info/info/1883200/[/url]

Технолог 12.05.2016 20:00

Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще [quote=Dizzy;42078542]Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час.[/quote]
?

Lich 12.05.2016 20:11

Тут прикинул, "пинок" паровозу при разнице в 0.3 Атм и диаметре трубы 3м около 7 тонн получается (если не напутал). При отсутствии потерь.
Но вот засада. На 300 км (паровоз в середине) в трубе давление на такой дистанции повысить-понизить сколько лимпездричества интересно потребуется. А разницу (утечки-потери неизбежны) постоянно компенсировать придётся.

Lich 12.05.2016 20:15

100-Технолог > Ты издеваешься? написано же - [quote=saurus;42073251]В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях.[/quote]
А если Диззи сказал, что скорость перекачки от давления не зависит, то так оно и есть.
И не спорь. Лучше посмейся.))))

Dizzy 12.05.2016 20:18

[quote=Технолог;42079410] Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще Цитата: Сообщение от Dizzy Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час. ? [/quote]
Да читал я описание. Прийдет к той схеме что я описал :) Уже новое описание есть. Концепция опять поменялась. Моя схема самая дешевая.
Гы, инвестором бушь?

Технолог 12.05.2016 20:18

[quote=Lich;42079506]Ты издеваешься? написано же -[/quote]
Фиг его что там у Диззи написано, но...

Илон Маск придумал Hyperloop в 2013 году. Согласно идее, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для Hyperloop предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Илон Маск придумал только концепт, в котором описал базовые принципы работы Hyperloop, но не предоставил конкретных технологических решений. Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих; для этого организованы несколько конкурсов — например, на создание самого шаттла.

Hyperloop — это не монорельс и не поезд на магнитной подушке. [b]Поезд должен разгоняться линейными двигателями, спрятанными в «рельсах» внутри трубы.[/b] Над поверхностью «рельс» его будет поддерживать технология, схожая с той, что используется в аэрохоккее. [b]Высокая скорость шаттла Hyperloop будет обеспечена пониженным давлением внутри герметичной трубы и незначительным сопротивлением воздуха.[/b] По задумке Маска, поезда Hyperloop могут стать альтернативой самолетам, обсуждаются и перспективы грузоперевозок.

Dizzy 12.05.2016 20:19

А у меня вообще нет сопротивления воздуха ;)

Технолог 12.05.2016 20:20

[quote=Dizzy;42079522]Прийдет к той схеме что я описал :) Уже новое описание есть. Концепция опять поменялась.[/quote]
Все кончится тем, что откажутся от трубы, а поезду приделают крылья...
Бгггггг (с)

Dizzy 12.05.2016 20:21

106-Технолог > двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос!

Lich 12.05.2016 20:34

104-Технолог > Да знаю я про эту идею. Уже не один год речь идёт.
Но вот в аэрохоккее воздух надувается. В трубе от Маска разряжение. Дуть, что бы откачать? )))
Повторюсь, сама идея труба-разряженный воздух-скоростник внутри мне нравится. И реализуема она в современных технологических условиях.
Вот только экономический эффект от такого решения я (со своим ИМХО) не вижу. Те же скоростники паровозы ВЕСЬ поток пассов-грузов не завоевали.)

Технолог 12.05.2016 20:37

[quote=Dizzy;42079545] двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос![/quote]
Что-то мне подсказывает, что реактивный/турбореактивный двигатель в качестве привода поезда в этом случае будет гораздо эффективнее и экономичнее пылесоса. а там уже и до крыльев один шаг...
[url]https://www.youtube.com/watch?v=W3Gb0BZVHJc[/url]

Dizzy 12.05.2016 20:38

108-Lich > нет паровозов со скоростью 700миль в час. Думаю и не будет. Самолёт - дофига топлива сьест. А огромный пылесос может сосать из трубы с любой скоростью, и дорогущий киросин через всю страну возить не нужно.
Экономически думаю самое оправданное это пассажирские перевозки. Чпок и ты уже на другом конце континента.

Технолог 12.05.2016 20:40

[quote=saurus;42073251]Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску[/quote]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M[/url]
Бггггггг (с)

Dizzy 12.05.2016 20:45

[quote=Технолог;42079679] Цитата: Сообщение от saurus Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску [url]https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M[/url] Бггггггг (с) [/quote] шарлотан или демагог. Бред несёт. Вакуум сомнет трубу, а не кабину.

Технолог 12.05.2016 20:48

[quote=Dizzy;42079711] Бред несёт.[/quote]
Я про первенство идей...

Dizzy 12.05.2016 20:48

Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла.

Dizzy 12.05.2016 20:50

Туплю, просвет нужен сверху.

Технолог 12.05.2016 20:50

[quote=Dizzy;42079736]Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла.[/quote]
Ты бредишь...

Lich 12.05.2016 20:51

[quote=Dizzy;42079736] если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку.[/quote]Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.))))

saurus 12.05.2016 20:54

112) Вакуум сомнет трубу, а не кабину. - Кабину разорвёт:)

Технолог 12.05.2016 20:55

[quote=Lich;42079757]типа пылесос настолько быстро сосёт[/quote]
Мощность всасывания (Вт) = поток (м3/с) × разрежение (Па)
Сейчас Диззя прикинет мощность всасывания, потом переведет на мощность привода...

Dizzy 12.05.2016 20:55

[quote=Lich;42079757] Цитата: Сообщение от Dizzy если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.)))) [/quote] а там меньше кубометра в секунду на десяток тонн, на самом деле воздушная подушка в десятки раз выйдет дешевле. Магниты не нужны. Кстати электричество вырабатывать засунув вентилятор в просвет.


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.