![]() |
Погодите, капсула будет двигаться за счет разницы давления? Если вакуум спереди и сзади капсулы - силы никакой не возникнет. Соответственно надо откачать воздух перед поездом и закачать за поездом. За какое время можно откачать такое объем? Магнитная подвеска вообще возможна только на постоянных магнитах? Причем регулируемая, масса поезда то может меняться |
81-DDR2 > Подвеску экспериментально делают в 3- вариантах 1 На постоянных. 2 Лимпездрические магниты. 3 Сверхпроводники. Крутая версия варианта 2.) У каждых свои достоинства и недостатки.) |
[quote=DDR2;42078249]за счет разницы давления?[/quote]Диззи сказал: за счет вакуумного ветра. |
[quote=Lich;42078225] Цитата: Сообщение от Dizzy от дистанции тут не зависит. НЕТ, НУ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ!!!! Но вот только объём разный.))) А вот газы они сжимаются при повышении давления. )))) Да ещё и потери на нагрев. Поищи в школьных учебниках физики формулы сам. И прикинь какое кол-во воздуха (подсказка - в молях) надо закачать в трубу на 10 метром и 600 км. А потом говори, что мощность избыточная. Кстати, у Т-103 сечение сопла 4 на 2.33 метра. Габариты с паровозными похожи. [/quote] Воооот! Признаки зачатков сознания. 4 на 2.3? И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета? Самолет? Сколько площадь просвета? БГГ :) Сам смогешь посчитать? |
Подсказка: диаметр не важен, важна площадь просвета. |
[quote=Lich;42078068] 73-Dizzy > Не подойдёт. Надувать трубу в 600 км.. См. пост 75. Да и задача реактивов не создавать высокое давление. Важна скорость истечения газов. Отсюда и реактивный импульс. Двигалово на паровоз? Реактивный? Горючку-окислитель на себе таскать. Турбореактивный? Дыру-воздухозаборник через весь паровоз. А он сложно даже сейчас считается, да ещё такая длина. И опять же горючка. И самое прикольное, 600 км герметичной трубы заполненные продуктами горения))). ИМХО, журналюги просто накосячили с термином пневмопочта. Похоже внешне. Не больше. [/quote] Здесь давление не нужно. Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час. |
[quote=Dizzy;42078484]И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета?[/quote] Макеты, Дизи. Макеты. И на них продув с дозвуковой скоростью нужно 4 (четыре, Карл) гигов мощности. А ты о пневмопочте на 600 км да ещё со скоростью больше чем у самолёта речь ведёшь. Но вот труба Т-103 закольцована. Ты представляешь какие потери по мощности на "обратку" у Маска при подобной схеме могут быть? |
[quote=Dizzy;42078542]Здесь давление не нужно. [/quote] Браво!!!!!!! Значит - [quote=Dizzy;42078542]скорость перекачки воздуха[/quote]от разницы давления (при фиксированном диаметре трубы) не зависит.))) В сад. |
[quote=Lich;42078623]В сад. [/quote] Шо, наконей дошло?! :) Разница в давлении максимум 0.3 атм. Чем больше разница - тем больше скорость, не сможешь ты вакуум создать если объём меняется и через просвет еще подсасывает... тут антиаэродинамическая труба :) |
[quote=Dizzy;42078542]Здесь давление не нужно.[/quote] Здесь нужен перепад давления. [quote=Dizzy;42078542]Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час[/quote] Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда... |
[quote=Технолог;42078760] Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда... [/quote] Обьем трубы + утечка через просвет за это время. |
[quote=Dizzy;42078774]Обьем трубы + утечка через просвет за это время.[/quote] Утечка, понятно. Нафига трубу откачивать? Ты ее уже откачал, создал разницу давлений, дальше тебе надо только поддерживать эту разницу. |
Вакуум впереди капсулы легко создать путем выжигания горючего газа. |
92-Технолог > поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось. |
[quote=Dizzy;42078918]поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось.[/quote] Бгггг. Так а я тебе об чем? [quote=Технолог;42078760]не объем трубы, а объем поезда...[/quote] |
Тупишь? |
[quote=Технолог;42078937]Тупишь?[/quote] Ты? Да. |
Трубы для газопроодов Д=1420 мм на давление 11,8 Мпа. [url]https://itz.severstal.com/rus/customers/products/document385.phtml[/url] |
9 Мпа скорость потока 5-20 м\сек [url]http://www.snip-info.ru/Ontp_51-1-85.htm[/url] На компрессорных станциях магистральных газопроводов применяют также газоперекачивающие агрегаты с приводом центробежного нагнетателя от электродвигателей. В этом случае для привода центробежных нагнетателей используют синхронные электродвигатели мощностью 4, и 12,5 тыс. кВт. Причем наибольшее применение для привода находят синхронные электродвигатели мощностью 4 и 12,5 тыс. кВт. [url]http://chem21.info/info/1883200/[/url] |
Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще [quote=Dizzy;42078542]Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час.[/quote] ? |
Тут прикинул, "пинок" паровозу при разнице в 0.3 Атм и диаметре трубы 3м около 7 тонн получается (если не напутал). При отсутствии потерь. Но вот засада. На 300 км (паровоз в середине) в трубе давление на такой дистанции повысить-понизить сколько лимпездричества интересно потребуется. А разницу (утечки-потери неизбежны) постоянно компенсировать придётся. |
100-Технолог > Ты издеваешься? написано же - [quote=saurus;42073251]В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях.[/quote] А если Диззи сказал, что скорость перекачки от давления не зависит, то так оно и есть. И не спорь. Лучше посмейся.)))) |
[quote=Технолог;42079410] Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще Цитата: Сообщение от Dizzy Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час. ? [/quote] Да читал я описание. Прийдет к той схеме что я описал :) Уже новое описание есть. Концепция опять поменялась. Моя схема самая дешевая. Гы, инвестором бушь? |
[quote=Lich;42079506]Ты издеваешься? написано же -[/quote] Фиг его что там у Диззи написано, но... Илон Маск придумал Hyperloop в 2013 году. Согласно идее, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для Hyperloop предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Илон Маск придумал только концепт, в котором описал базовые принципы работы Hyperloop, но не предоставил конкретных технологических решений. Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих; для этого организованы несколько конкурсов — например, на создание самого шаттла. Hyperloop — это не монорельс и не поезд на магнитной подушке. [b]Поезд должен разгоняться линейными двигателями, спрятанными в «рельсах» внутри трубы.[/b] Над поверхностью «рельс» его будет поддерживать технология, схожая с той, что используется в аэрохоккее. [b]Высокая скорость шаттла Hyperloop будет обеспечена пониженным давлением внутри герметичной трубы и незначительным сопротивлением воздуха.[/b] По задумке Маска, поезда Hyperloop могут стать альтернативой самолетам, обсуждаются и перспективы грузоперевозок. |
А у меня вообще нет сопротивления воздуха ;) |
[quote=Dizzy;42079522]Прийдет к той схеме что я описал :) Уже новое описание есть. Концепция опять поменялась.[/quote] Все кончится тем, что откажутся от трубы, а поезду приделают крылья... Бгггггг (с) |
106-Технолог > двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос! |
104-Технолог > Да знаю я про эту идею. Уже не один год речь идёт. Но вот в аэрохоккее воздух надувается. В трубе от Маска разряжение. Дуть, что бы откачать? ))) Повторюсь, сама идея труба-разряженный воздух-скоростник внутри мне нравится. И реализуема она в современных технологических условиях. Вот только экономический эффект от такого решения я (со своим ИМХО) не вижу. Те же скоростники паровозы ВЕСЬ поток пассов-грузов не завоевали.) |
[quote=Dizzy;42079545] двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос![/quote] Что-то мне подсказывает, что реактивный/турбореактивный двигатель в качестве привода поезда в этом случае будет гораздо эффективнее и экономичнее пылесоса. а там уже и до крыльев один шаг... [url]https://www.youtube.com/watch?v=W3Gb0BZVHJc[/url] |
108-Lich > нет паровозов со скоростью 700миль в час. Думаю и не будет. Самолёт - дофига топлива сьест. А огромный пылесос может сосать из трубы с любой скоростью, и дорогущий киросин через всю страну возить не нужно. Экономически думаю самое оправданное это пассажирские перевозки. Чпок и ты уже на другом конце континента. |
[quote=saurus;42073251]Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску[/quote] [url]https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M[/url] Бггггггг (с) |
[quote=Технолог;42079679] Цитата: Сообщение от saurus Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску [url]https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M[/url] Бггггггг (с) [/quote] шарлотан или демагог. Бред несёт. Вакуум сомнет трубу, а не кабину. |
[quote=Dizzy;42079711] Бред несёт.[/quote] Я про первенство идей... |
Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла. |
Туплю, просвет нужен сверху. |
[quote=Dizzy;42079736]Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла.[/quote] Ты бредишь... |
[quote=Dizzy;42079736] если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку.[/quote]Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.)))) |
112) Вакуум сомнет трубу, а не кабину. - Кабину разорвёт:) |
[quote=Lich;42079757]типа пылесос настолько быстро сосёт[/quote] Мощность всасывания (Вт) = поток (м3/с) × разрежение (Па) Сейчас Диззя прикинет мощность всасывания, потом переведет на мощность привода... |
[quote=Lich;42079757] Цитата: Сообщение от Dizzy если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.)))) [/quote] а там меньше кубометра в секунду на десяток тонн, на самом деле воздушная подушка в десятки раз выйдет дешевле. Магниты не нужны. Кстати электричество вырабатывать засунув вентилятор в просвет. |
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |