![]() | |
Компания SpaceX назвала имя первого в мире туриста, который совершит полёт вокруг Луны. Им стал японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава. Об этом сообщил Илон Маск на специальной церемонии в штаб-квартире фирмы. Само путешествие до Луны и обратно займёт 4–5 дней. По словам счастливчика, он совершит полёт в 2023 году. Отмечается, что Маэдзава является основателем интернет-магазина Zozo. По версии журнала Forbes, 42-летний предприниматель является одним из самых состоятельных людей в Японии. Его капитал насчитывает около 3 млрд долларов. |
НЬЮ-ЙОРК, 18 сентября. /ТАСС/. Министерство юстиции США начало разбирательство в отношении компании Tesla в связи с заявлениями ее главы Илона Маска о возможности выкупа акций фирмы. Об этом [url=https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-09-18/tesla-faces-u-s-criminal-probe-over-musk-statements?srnd=premium-europe]сообщило[/url] во вторник агентство Bloomberg. По сведениям его источников, речь идет о расследовании с целью установить, имело ли место в данном случае мошенничество. Разбирательство было начато после того, как Маск в августе написал в Twitter, что рассматривает возможность выкупа акций компании из расчета $420 за ценную бумагу и добавил, что "финансирование обеспечено". Позднее предприниматель, доля которого в Tesla составляет около 20%, разъяснил, что данная инициатива дает возможность выбора: те, кто имеет пакет акций, могут оставаться в компании в качестве инвесторов или продать акции по курсу $420, то есть с премией в размере 20%. В конце августа бизнесмен сообщил, что Tesla продолжит быть публичной, а он отказался от планов выкупа ее акций. Bloomberg отмечает, что ранее в связи с заявлением Маска разбирательство начала и федеральная Комиссия по ценным бумагам и биржам США. Ведомство намеревалось выяснить, почему Маск выступил с таким предложением в своем Twitter, а не в официальном документе, который должен был быть передан в регулирующий орган. Также сообщалось, что комиссия проверяет, соответствовало ли заявление Маска действительности и достаточно ли у него было средств для осуществления операции по выкупу акций. Официальных комментариев со стороны минюста США и Tesla пока не последовало. Акции компании на торгах в США упали в цене на 5% после появления публикации Bloomberg. [url]https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5578473[/url] |
Илон Маск отказался назвать стоимость отправки в космос японского бизнесмена. По утверждению основателя SpaceX, сумма позволит внести значимый вклад в разработку и строительство сверхтяжёлой ракеты, стоимость которой Маск оценил примерно в $5 млрд Как сказал 42-летний Маэдзава, деньги для него не главное в жизни, он давно мечтает побывать в космосе. Также будущий астронавт пообещал взять с собой в путешествие шесть-восемь музыкантов, художников, дизайнеров. «Они могли бы создать что-то по возвращению на Землю, и эти шедевры вдохновляли бы нас», — заявил бизнесмен. Не исключено, что компанию японскому предпринимателю и приглашённым им творческим людям составит и сам Илон Маск. По крайней мере, он допускает такую возможность. Ракету Big Falcon Rocket, на которой собирается облететь Луну японский бизнесмен Юсака Маэдзава вместе с творческими людьми, пока находится в стадии разработки, но она должна заметно превосходить Falcon Heavy. Известно, что ракета-носитель будет иметь длину 118 метров, а длина космического корабля, в котором планируется перевозка пассажиров, составит 55 метров. Он сможет вмещать до ста человек, что сопоставимо с межконтинентальными лайнерами. По плану, эта ракета должна будет доставить груз для строительства станции на Марсе в 2022 году, а первый пилотируемый полёт на красную планету запланирован на 2024 год. Об этом сообщает Рамблер. Далее: [url]https://news.rambler.ru/tech/40838248/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] |
[quote=Divergent;46004702]в разработку и строительство сверхтяжёлой ракеты[/quote] И эта ракета почему-то не Falcon Heavy, которая объявляется ненужной, так и не успев полетать. [em]Какое... небо... голубое!.. На дурака не нужен нож... (с)[/em] |
724-Divergent >Я не знаю от куда Рамблер это откопал, но бредятина полная. |
за Рамблер банить нужно, ИМХО |
Илон Маск и черная полоса. Что неладно в его странном и прекрасном королевстве? [url]https://www.bbc.com/russian/features-45577878[/url] |
[img]https://pbs.twimg.com/media/Dnh96zBXcAABFXz.jpg[/img] Электрофургон I. D. Buzz Cargo от Volkswagen. В серию пойдет не раньше 2021-2022 г. |
729-aivariz > Маск переметнулся в Volkswagen? Сразу на должность президента или пока гендиректором поработает? А нахрена тогда ты это сюда притащил? |
[quote=Грин;46007984]А нахрена тогда ты это сюда притащил?[/quote] Как бы это сказать попроще ,чтоб дошло - "дело Маска живет и побеждает". |
Дело Маска - развод таких лохов как ты на модные штучки, ну, и лохов побогаче на акции. И это его дело, таки, живёт, ибо [em]пока живут на свете дураки...[/em] А электромобили - это не дело Маска, по электро- и автомобильной тематике у Маска всё очень плохо, скоро будет и очень больно. Электро и гибридный транспорт великолепно развивался, развивается и без Маска, Маск попытался было встрять... Ну и встрял... |
732-Грин > +100500 Мысли читаешь (по поводу электротяги). А айвариз - ... "Мастерство не пропьёшь". |
[quote=Грин;46008088]Электро и гибридный транспорт великолепно развивался, развивается и без Маска,[/quote] До Маска к электроавтомобилб относились скорее как к гадким утятам. Маск встряхнул индустрию... |
[quote=aivariz;46008589]Маск встряхнул индустрию... [/quote] Торганув надеждами потенциально лояльными клиентами и без того спорной отрасли. А теперь, по настоящему, талантливым сподвижникам хрен поверят вот так сразу. Почему "вот так сразу"? Да потому, что любая новая отрасль нуждается в таких людях которые, может и не способны разглядеть долгосрочные перспективы, но готовы поддержать новое и передовое, а их грубо кинули, - ки-ну-ли, и Маск их разменял на вас, горлопанов и лжецов, ну и на "пару баксов". |
[quote=aivariz;46008589]До Маска к электроавтомобилб относились скорее как к гадким утятам. Маск встряхнул индустрию...[/quote] Это после Маска к ним стали относится как к стразикам для блондинок. А заходил то он нормально - как общественный транспорт. А заодно и формирующий инфраструктуру, не форсируя сверх обусловленного количества. |
[quote=Эдж;46008604]людях которые, может и не способны разглядеть долгосрочные перспективы, но готовы поддержать новое и передовое, а их грубо кинули, - ки-ну-ли[/quote] Пока кинули только вату. Теслу производят, продажи растут , интерес к электромобилям растет , мировые производители подтягиваются , китайцы просто как "бешенный принтер". А импульс дал Маск. |
[quote=aivariz;46008636]китайцы просто как "бешенный принтер". А импульс дал Маск.[/quote] Хехе... кому? Китайцам? Да ты бредишь, айварас ;) |
737-aivariz > Маск дал импульс интереса китайцам к элнтромопедам и автомобилям? Айви, померяй температуру, ты явно бредишь, у тебя явно горячка, возможно, даже белая ))) |
737) лектромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. пециальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.))) |
[quote=aivariz;46008636]Пока кинули только вату. Теслу производят, продажи растут , интерес к электромобилям растет , мировые производители подтягиваются , китайцы просто как "бешенный принтер". А импульс дал Маск.[/quote] Что из написанного тобой правда? Просто нет времени все что ты пишешь проверять на ложь. |
[quote=Divergent;46008691] лектромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.[/quote] Реинкарнация старых идей в технике дело обычное. |
[quote=Divergent;45999747] Компания SpaceX назвала имя первого в мире туриста, который совершит полёт вокруг Луны. Им стал японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава. Об этом сообщил Илон Маск [/quote] Камикадзе камикадзе-вечность ради одного дня, бугога. |
[quote=Divergent;46008691]Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.[/quote]Маск в сарае собрал. ))) |
[quote=Lich;46009431]в сарае собрал. )))[/quote] Ну это больше подходит к продукту от Калашникова .... |
745-aivariz >Да "Калашников" вообще под забором собирает. А ты не знал? Куда уж ему до хЕния Маска. Кстати, туннель то Маск уже во всех местах, где обещал, рыть начал? Когда там прокатится без воздуха можно будет? |
[b]aivariz[/b], да будет тебе известно, что "гений 21 века, талантливейший изобретатель" Илон Маск [u][I]не основывал[/I][/u] компанию по выпуску автомобилей [u][I]Tesla Motors[/I][/u], она была основана в 2003 году двумя талантливыми инженерами Мартином Эберхардом (Martin Eberhard) и Марком Тарпеннингом (Marc Tarpenning), которые и придумали концепцию "электрический спорткар". Маск сначала был одним из инвесторов Tesla Motors, наряду с основателями Google Ларри Пейджем (Larry Page) и Сергеем Брином. Вот так, имея в числе соинвестеров в том числе и Маска, Тесла Моторс под руководством основателя Мартина Эберхарда (СЕО), стартап в 2005 выпускает прототипы и в этом же году подписывает с Лотусом (Lotus Cars Limited) соглашение о сборке на мощностях Лотуса первой серийной машины – Tesla Roadster, которая, собственно, и создана [em]на базе Lotus Elise[/em]. В 2006м году публике показывается уже серийный автомобиль, его презентует именно создатель – Мартин, а не Илон Маск. Так что, айви, иди обтекай. Маск, случайно подняв неплохие деньги на убыточном X.com, который купила PayPal, чтобы расчистить себе поляну, вкладывает деньги в чужую идею, а только потом становится главным акционером, СЕО и лицом компании. Ну, и приводит компанию к традиционному концу для всех своих начинаний - к банкротству. |
[quote=Грин;46009644]Илон Маск не основывал компанию по выпуску автомобилей Tesla Motors, она была основана в 2003 году двумя талантливыми инженерами Мартином Эберхардом (Martin Eberhard) и Марком Тарпеннингом (Marc Tarpenning), которые и придумали концепцию "электрический спорткар".[/quote] И что ? Что вас так удивило ? теперь Теста от гениальных инженеров резка станет плохой ? :)) |
Обновленный список «Тесла Крыса -2018» ([s]17[/s] 18 штук) : January – Jason Mendez, director of manufacturing engineering: LinkedIn page does not list next position; January – Will McColl, manager of equipment engineering: founded WaveForm Design; February – Jon McNeill, president of global sales and services: became COO of Lyft; March – Eric Branderiz, chief accounting officer: became CFO of Enphase Energy; March – Susan Repo, corporate treasurer and vice president of finance: became CFO of Topia (she left Topia in June, according to her LinkedIn page); April – Jim Keller, head of Autopilot hardware engineering: became head of silicon engineering at Intel; April – Georg Ell, director of Western Europe operations: became CEO of Smoothwall; May – Matthew Schwall, director of field performance engineering: became heady of field safety at Waymo; May – Doug Field, senior vice president of engineering; July – Ganesh Srivats, vice president overseeing retail, delivery, and marketing: became CEO of Moda Operandi; September – Sarah O’Brien, vice president of communications: LinkedIn page does not list next position; September – Gabrielle Toledano, chief people officer: LinkedIn page does not list next position; September – Dave Morton, chief accounting officer: became CFO of Anaplan; September – Liam O`Connor, vice president of global supply management; September – David Hamm, Senior Director Supply Chain; September – Gary Gaines, General Menedger NorthEast US; September – Fred Huang, Senior Engineering Program manadger; October – Justin McAnear, vice president of worldwide finance; [url]https://aftershock.news/?q=node/684674[/url] |
айви, глупышка, Тесла ещё в 2008 году, когда СЕО стал Маск, свернула не туда. В общем, у Маска остаётся только 1 вариант прожить яркую во всех смыслах (но не долгую) жизнь - загрузиться в свой недопиленный кривой Дракон и на таком же недоделанном и, как подсказывает рекламная компания СпейсХу, ни кому не нужном Хеви, стартануть доганять свой красненький родстер в таком сипатичненьком, но абсолютно неприспособленном для пребывания в вакууме, скафандре. |
[quote=Грин;46010142]Тесла ещё в 2008 году, когда СЕО стал Маск, свернула не туда.[/quote] Калашников то не прогадал ? :)) |
[quote=aivariz;46010147]Калашников то не прогадал ? :))[/quote] Нет, он протроллил маскодрочеров по полной, показав тупым айварчикам что создать электромобиль с сопоставимыми с электроговном Маска характеристиками по мощности электропихальников и емкости АКБ не такое хитрое дело как возомнили маскодрочеры. Ну а заодно наглядно продемонстрировал всю тупость маскодрочерного стада, которое увидело в концепте Калашникова один лишь кузов от Иж-Комби. Маскодрочеры походу не догоняют, что кузов для концепта это не больше чем антураж для базовой идеи, и его заменить проще чем чихнуть. ЕСЛИ БУДЕТ СПРОС НА ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ. А спроса то реально нихрена нету, в России электродрочеров вообще немного, а электродрочеров - маскодрочеров фапающих онли на Теслу вообще в порядке с тремя ноликами после цифры на всю Россию. |
[quote=Злобный;46010347]в России электродрочеров вообще немного[/quote] Хехе... ===================== Ну да я недооценил количество педерастов в Америке, но, по большому счету, спор был не об этом, а о том, что компания не способна существовать. И я по-прежнему в этом абсолютно уверен… (И похоже, что большинство Топ-менеджеров думают так же). [url]https://aftershock.news/?q=node/684674[/url] |
[quote=Злобный;46010347] кузов для концепта это не больше чем антураж для базовой идеи, и его заменить проще чем чихнуть.[/quote] Жалкая попытка отшпаклевать реальность - "Я его слепила , из того что было..." |
[quote=aivariz;46010395]Я его слепила , из того что было[/quote] Именно так. А тебе стразики? Ты не стесняйся ;) |
[quote=Ойй;46010398]Именно так. А тебе стразики?[/quote] У Маска были технологии и оборудование а у Калашникова старый Иж и светодиоды с Али-экспресса... |
[quote=aivariz;46010436]У Маска были технологии и оборудование [/quote] и стразики... в основном стразики ;) |
756-aivariz > [quote=aivariz;46010436]У Маска были технологии и оборудовани[/quote] Технологии взятые на халяву у Мерседеса и списанное Тойотой оборудование? :)))) Дурында айварская никак не загонит в свою головожопную извилину очевидность, в которой Маск вообще нихрена не придумал в говноТесле, а использовал чужие наработки? Или айварское сявло смущает Али-экспресс? Ну так вперде, скажи своему задротному кумиру что некошерно у Панасоника покупать изготовленные в Китае литий-ионные аккумуляторы! |
[quote=Ойй;46010449]и стразики... в основном стразики ;)[/quote] Ну это зависит от кругозора. Вот абориген в щитовой увидит металические лианы и алтари с каменьями. Школяр уже провода и тумблеры. А электрик сразу опознает ввод , силовые и слаботочку. Ну вы дальше стразиков походу не пошли... |
[quote=aivariz;46010491]А электрик [/quote] на высокой увидит место, где его искать не будут... и уляжется там с бодуна вздремнуть на пару часиков... Ну што ты городишь... любитель стразиков ;) |
[quote=Злобный;46010471] Маск вообще нихрена не придумал в говноТесле[/quote] Дык и "приемник Попова" цельнотянутый аппарат от Лоджа. Хотя може Говноэксперт думает что Рогозин вечерами выпиливает лобзиком детальки для Союз-Энтерпрайз ? :)) |
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. | |