К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дальнобойщики против Ротенберга

osv
0 - 20.11.2015 - 09:32
https://navalny.com/p/4552/
...1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.

2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.

3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.

4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.

5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.

То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.



Гость
601 - 10.12.2015 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Здравую мысль озвучил сегодня бух
это у него климакс вероятно.
Гость
602 - 10.12.2015 - 16:55
это у него климакс вероятно.
вы что, против платы за вред, наносимый вагонами железнодорожному полотну?
Гость
603 - 11.12.2015 - 18:54

Довольно интересно, что он сказал дальнобойщикам, а главное, о чём умолчал. Ведь полуправда – тоже ложь.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/opozitsiya/pl...v-lyeshki-666/
Гость
604 - 11.12.2015 - 19:10
603-GreenSnake >сто в гору даю шо на краине подобную вещь введут в течении полугода.. но там это будет своевременно и патриотично:))))
Гость
605 - 11.12.2015 - 19:27
Баранам с цитатами была доказана незаконность платы, но они продолжают требовать дополнительной стрижки. Разве можно им препятствовать в этом святом деле - наполнении закромов Родины?
606 - 11.12.2015 - 20:22
605-Главврач Маргулис >с анамнезом ясно, а прогноз какой?
Гость
607 - 11.12.2015 - 21:23
605 ничего...думаю всем понравится.
Гость
608 - 11.12.2015 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
вы что, против платы за вред, наносимый вагонами железнодорожному полотну?
За вред наносимый вагонами железнодорожному полотну,расплачиваются перевозочные компании перед ОАО "РЖД" .Всё оплачивается.Почему ,тут должно быть по другому ?.Пользуешься -плати. Всё по чесноку.
Гость
609 - 11.12.2015 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Баранам с цитатами была доказана незаконность платы, но они продолжают требовать дополнительной стрижки.
Ну да баранам с цитатами ,доказывали точно такие же барано,только без цитат.И крен ,чо доказали.Проблеяли ,и ... всё.?)
Гость
610 - 11.12.2015 - 22:04
606-дед в квадрате > ширится, растет заболевание.
если хилый - сразу в гроб.

608-смок >
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
За вред наносимый вагонами железнодорожному полотну,расплачиваются перевозочные компании
так не ротенбергу же пока. непорядок.

609-смок > если вы не в состоянии прочитать и понять смысл двух статей НК (3 и 8), то что, тоже Путин виноват?
611 - 11.12.2015 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Перевозчики мы, отчасти бывшие.
Как прикажешь это понимать ?
Гость
612 - 11.12.2015 - 22:20
604-KinDzaDza > не, у них называется StopFake, но на счёт сроков ты почти угадал - с марта ))
Гость
613 - 11.12.2015 - 22:48
611-Эдж > перевозки остались в части собственных грузов, чужих практически не возим.
614 - 11.12.2015 - 23:03
613-Главврач Маргулис > А вот некоторые не гнушаются, не гонять же обратку порожняком и надо сказать порядком в этом преуспели. При этом, заметь, пользуются диспетчерскими услугами.
Гость
615 - 11.12.2015 - 23:06
с марта 2014 ))
Гость
616 - 11.12.2015 - 23:09
614-Эдж > А что плохого, если диспетчера начнут работать по-белому? Что плохого, что твой груз не потеряется где-то, а будет гарантированно доставлен и в случае проблем, тебе будет с кого спрашивать?
Гость
617 - 11.12.2015 - 23:12
615-GreenSnake >я про платон..
Гость
618 - 11.12.2015 - 23:12
614-Эдж > так и мы берем, только от старых клиентов. Я не очень разбираюсь в деталях, но вроде с диспетчерами\биржами мы никогда особо не дружили.
619 - 11.12.2015 - 23:21
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
А что плохого, если диспетчера начнут работать по-белому?
а ничего. Но весь сыр-бор из-за перевозчиков. Вот ATEVS ссылку привел на форум перевозчиков, основной негатив идет от ИП-шников, то им не это , то это им не то. С одной стороны это и понятно, но с другой стороны нафига выносить на всеобщее внимание некомпетентность и пр. не понятно.
620 - 11.12.2015 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
так и мы берем, только от старых клиентов. Я не очень разбираюсь в деталях, но вроде с диспетчерами\биржами мы никогда особо не дружили.
Все от того ,что вы не видите (или не хотите видеть) перспектив от развития данного направления.
Гость
621 - 12.12.2015 - 00:42
620-Эдж > наш главный начальник прекрасно видит перспективы, и потому технично и вовремя срулил из этого говнобизнеса.
622 - 12.12.2015 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
наш главный начальник
ясно-понятно.
Гость
623 - 12.12.2015 - 01:04
622-Эдж > а че такого?
Гость
624 - 12.12.2015 - 01:37
623-Главврач Маргулис > Да всё правильно он сделал. Те, кто привык работать "в серую", теперь в этом бизнесе не удержатся.
Суть-то "Платона" не просто бабки собрать, а все передвижения фур под контроль поставить. Теперь "левые" рейсы особо не погоняешь. Оттого вся и буча. Не из-за копеек (их в объеме перевозки реально 5-10%), а из-за страха, что очень многих теперь "за жопу" возьмут. И не только дальнобоев. Система позволяет отслеживать и фиксировать все передвижения фур (в пространстве и времени). Теперь, при наличии такой информации, можно будет быстро отследить передвижение любого груза от начальной до конечной точки (и наоборот). Ну, к примеру, задержанная фура с "левой" водкой очень быстро выведет на склад, откуда её везут, а от него, по цепочке, на точку, где её производят. А это уже, как говорится, "совсем другие бабки".
Но, так-то да, для безмозглого тупорылого быдла, типа оси, "протестующие" всё это свели к примитивной формуле - "дальнобои против вроттенбергов". Быдлу так понятнее.
625 - 12.12.2015 - 06:57
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Те, кто привык работать "в серую"
о ! По форуму сложилось впечатление, что б. бух на вопрос "а вы плАтите налоги ?" взвыл матерно, набил рожу вопрошавшему, напился до чёртиков, уснул под забором, ну в общем, ушёл от ответа...
Гость
626 - 12.12.2015 - 11:29
624-FHunt >Передвижения алкоголя на моей памяти все с жп-глонассом. Мы пару-тройку раз возили, бух сказал, не стоит шкурка.

С одной стороны, у кое-кого появляется возможность посмотреть ВСЕ загрузки/разгрузки/рейсы, это очень интересная информация с точки зрения коммерции.
С другой - в нашем регионе этих федеральных трасс - 300 километров. Мы по ним не ездили вообще. То есть, не ездили практически. Сейчас же нам это вообще по барабану, во первых, мы по ним продолжаем неездить, а во-вторых, как раз мы имеем возможность спокойно переложить эту плату на потребителя. Будет им газ на 50 коп дороже, и делов куча.
Лесников вот только наших подсадили - в Москву машина идет с лесом, отчасти по федералке, платит, а обратно лесовоз идет пустой, в него соки или печеньки не положишь. И тоже платит. Тоже самое с Кубанью - лес еще немножко подорожает, но вам богатым все равно :-)

625-Winny >По налогам я точно не знаю, и знать не могу, но, судя по отсутствию серьезных претензий органов дела у нас не хуже, чем у других.
Гость
627 - 12.12.2015 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Передвижения алкоголя на моей памяти все с жп-глонассом.
это личная инициатива хозяина алкоголя..
Гость
628 - 12.12.2015 - 11:46
627-KinDzaDza > ага, и егаис тоже, чтобы продавцы водку не тырили.
629 - 12.12.2015 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
чтобы продавцы водку не тырили.
ГЛОНАС на каждую бутылку?
Гость
630 - 12.12.2015 - 11:52
629-Lich > нет, для каждой бутылки есть егаис. вот там да, каждая бутылка.
Гость
631 - 12.12.2015 - 15:31
Поговорил щас с бухом после тренировки, поскольку, говорит, мы сейчас уже не, то и секретов тех, вообщем-то, уже нет.

Итак, бизнес (именно бизнес, вложил деньги - достал деньги с прибылью) в сфере грузоперевозок строился так. Брался чемодан с наличными баксами, ставился в ячейку банка. Под это обеспечение банк давал гарантии в размере полутора-двух таких чемоданов. Под эти гарантии, и, разумеется, залог транспорта, бралось в лизинг, скажем, какое-то количество мазов (если чемонданчик побольше, то сканий, рено, мерседесов), и за два-три года ушатывались в ноль, после чего сдавались лизингодателю, попадали в сервис-центр, отмывались-промазывались-протягивались-ремонтировались и попадали на вторичный рынок. При хорошем раскладе фуры отбивались в ноль уже за два года, третий год чистая законная прибыль. Ну и чемоданчик, собственно, никуда не девался. Т.е. имеем заработок и легенду на чемодан. Это первая часть игроков на рынке грузоперевозок.
Вторая часть - это начинавшие с нуля в лихих 90-х, поднявшиеся на дикой рентабельности тех времен и прикупившие десятка полтора-два грузовиков. Для них грузоперевозки не бизнес, а образ жизни. Они в этом вот всем живут и другой жизни себе не видят. Сменить этот бизнес на другой они не могут, только закрыться, причем с суровыми убытками - их автомобили чего-то стоят, пока едут. Как только они перестают ехать, они перестают стоить больше, чем запчасти, из которых состоят.
И третья, самая бедная и нищая часть - это бывшие водители, поработавшие по найму и пошедшие в бизнес искать свободы от хозяина. Типа рулить могу, гайки крутить тоже, зачем я буду отдавать две трети дохода неизвестно кому, все мое будет. Доступность кредитных ресурсов и наличие автомобилей, оставшихся от первых, сыграли с ними злую шутку. Грузовик купить не просто легко, а очень легко. Вот они накупили этих грузовиков и поехали. Внезапно выяснилось, что все те проблемы, которые решали их хозяева, "отнимая" у них две трети заработка, теперь надо решать самим. Где-то брать клиентов, где-то брать деньги на соляру, платить за стоянку, ремонт агрегатов, колеса покупать и т.д. и т.п. Всего этого не видно было из-за руля. Но и им теперь некуда деваться - продать машину нельзя задорого, а кредиторка не дает продать задешево. И вот они вертятся, как могут, семьи/дети/кредиты/ипотеки/тещи/огороды, а соскочить не могут. Трое таких работали у нас водителями - как-то умудрившись продать свои грузовики, отрабатывали кредиты.

Вот по последним двум категориям и ударила система взимания платы Платон.
Гость
632 - 12.12.2015 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
Вот по последним двум категориям и ударила система взимания платы Платон.
Так каким же образом она по ним ударила? Жаба душит девайс купить что ли? Конкретика-то будет хоть когда-нибудь?
Гость
633 - 12.12.2015 - 15:58
632-unlight > Система сырая, о частниках вообще ни кто не думал. Ротенберг посчитал, что неплохо копеечку поднимет на внедрении, пошёл перетёр с крупными перевозчиками, те, естественно, поддержали - улучшить контроль над своим бизнесом и выпилить чёрно-серых конкурентов всегда в радость.
Ну и с властями тоже перетёр, рассказал о прелестях тотального контроля - властям в радость, тем более, что дядя будет делать, шевелиться не надо...
Из-за экономии и спешке при внедрении, непродуманности всех аспектов и последствий имеем то, что имеем.
Если бы либерасты и белоленточники не оседлали движение ради беспорядков в стране и свержения власти, было бы намного интереснее и полезнее.
Гость
634 - 12.12.2015 - 16:13
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Если бы либерасты и белоленточники не оседлали движение ради беспорядков в стране и свержения власти, было бы намного интереснее и полезнее.
Да что ж такое,опять Навальные с Касьновыми ,,оседлали" движение ради беспорядков и майдана.Так они наверно еще и раньше внедрились в этот ,,Платон" и гадили, и гадили.Тут понимаешь,папка Ротенберг дорогую игрушку придумал,а ему весь кайф сорвали.Тьфу...
Гость
635 - 12.12.2015 - 16:17
Сбор оплатит конечный потребитель.
Индивидуалов прижмут.
Гость
636 - 12.12.2015 - 16:20
635-saurus >Ну а кто в этом сомневался,просто в наступающем вале цен,уже не важно,кто внесет лепту в это подорожание.
Гость
637 - 12.12.2015 - 16:23
634 да нет.Тут слаженной работой Соколова,Дворковича ,Медведева сверху,объективных проблем снизу и ускорителя в виде навальнят и открытой России ходора преступника отдает... Вместе быстрее получается. Водители так как и поспать толком не успевают,не до геополитики им, в корни проблемы не въехали ,и их используют ,как в южно американских странах. Форум перевозчиков,там вся сермяжная.Они лучше Вам расскажут ,кто под землей редиску красит http://ati.su/ и http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?f...8-002590e45781
Гость
638 - 12.12.2015 - 16:45
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Сбор оплатит конечный потребитель.
ХЗ, в кремлеСМИ один дядя - д.э.н. посчитал, что если все расходы на Платон включат в цену продукции, то средний рост будет на 0,25%. Лично я не думаю, что это много. Либерасты видимо считать даже не пытались, т.ч. других цифр нет.

Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Система сырая
Ну да, с внедрением бардак. Мне интересно, есть ли что-то кроме.
Гость
639 - 12.12.2015 - 17:30
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Ротенберг посчитал, что неплохо копеечку поднимет на внедрении
Тут, кстати, тоже куча непоняток. Не Ротенберги были инициаторами ввода "Платона". Система разрабатывалась уже много лет под крышей "Ростеха". Ротенберги появились уже позже, только когда надо было профинансировать внедрение системы.
Все деньги с "Платона" переводятся в Дорожный фонд. А он уже платит оператору "Платона" (ООО "РТ-инвест") за обслуживание системы. Ротенбергам в "РТ-инвест" принадлежит 25% (они отвечают за финансирование проекта - около 30млрд рублей). Остальные (в сложной конфигурации) принадлежат "Ростеху" и компании, которая разрабатывала всю систему. Но и получить свою долю от пирога (одну четвёртую) Ротенберги смогут только по результатам деятельности системы. И это при том, что все затраты на внедрение пока что несли они. Государство финансово вообще не участвовало.
Теперь считаем. Система рассчитана на 13 лет (из которых два уже поошли впустую). В год планируется получать Дорожным фондом около 40 млрд. Сколько будет перечисляться "РТ-инвест" за обслуживание системы, неизвестно. Ну, допустим такой фантастический вариант, что половина. И, допустим, что на систему ничего не тратить не будут (и всё распределят между учредителями). Итого, 20млрд, а доля Ротенбергов - 5. С учетом того, что он вложили, "в ноль" они выйдут в лучшем случае через шесть лет. А потом уже начнут получать прибыль. Лет пять. Миллиардов 25. Итого, вложив 30, заработать сверху 25 в течение 13 лет.
Вот такая вот математика. Походу, лучше бы "оружием-наркотиками-проституками"(с) занимались. Выхлоп был бы больше и быстрее.
Гость
640 - 12.12.2015 - 17:35
Цитата:
Сообщение от дождь500 Посмотреть сообщение
опять Навальные с Касьновыми ,,оседлали" движение ради беспорядков и майдана.Так они наверно еще и раньше внедрились в этот ,,Платон" и гадили, и гадили.
У Лёхи-балабола и Миши-2% мозгов бы не хватило "внедриться в Платон". Сявки ж безмозглые способны только перед быдлом на площадях горло драть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены