0
- 20.11.2015 - 09:32
| https://navalny.com/p/4552/ ...1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять. 2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство. 3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха. 4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков. 5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы. То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл. | | |
601
- 10.12.2015 - 16:53
| это у него климакс вероятно. | | |
602
- 10.12.2015 - 16:55
| это у него климакс вероятно. вы что, против платы за вред, наносимый вагонами железнодорожному полотну? | | |
603
- 11.12.2015 - 18:54
| ![]() Довольно интересно, что он сказал дальнобойщикам, а главное, о чём умолчал. Ведь полуправда – тоже ложь. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/opozitsiya/pl...v-lyeshki-666/ | | |
604
- 11.12.2015 - 19:10
| 603-GreenSnake >сто в гору даю шо на краине подобную вещь введут в течении полугода.. но там это будет своевременно и патриотично:)))) | | |
605
- 11.12.2015 - 19:27
| Баранам с цитатами была доказана незаконность платы, но они продолжают требовать дополнительной стрижки. Разве можно им препятствовать в этом святом деле - наполнении закромов Родины? | | |
606
- 11.12.2015 - 20:22
| 605-Главврач Маргулис >с анамнезом ясно, а прогноз какой? | | |
607
- 11.12.2015 - 21:23
| 605 ничего...думаю всем понравится. | | |
608
- 11.12.2015 - 21:47
| За вред наносимый вагонами железнодорожному полотну,расплачиваются перевозочные компании перед ОАО "РЖД" .Всё оплачивается.Почему ,тут должно быть по другому ?.Пользуешься -плати. Всё по чесноку. | | |
609
- 11.12.2015 - 21:50
| Ну да баранам с цитатами ,доказывали точно такие же барано,только без цитат.И крен ,чо доказали.Проблеяли ,и ... всё.?) | | |
610
- 11.12.2015 - 22:04
|
606-дед в квадрате > ширится, растет заболевание. если хилый - сразу в гроб. 608-смок > Цитата:
609-смок > если вы не в состоянии прочитать и понять смысл двух статей НК (3 и 8), то что, тоже Путин виноват? | | |
611
- 11.12.2015 - 22:07
| Как прикажешь это понимать ? | | |
612
- 11.12.2015 - 22:20
| 604-KinDzaDza > не, у них называется StopFake, но на счёт сроков ты почти угадал - с марта )) | | |
613
- 11.12.2015 - 22:48
| 611-Эдж > перевозки остались в части собственных грузов, чужих практически не возим. | | |
614
- 11.12.2015 - 23:03
| 613-Главврач Маргулис > А вот некоторые не гнушаются, не гонять же обратку порожняком и надо сказать порядком в этом преуспели. При этом, заметь, пользуются диспетчерскими услугами. | | |
615
- 11.12.2015 - 23:06
| с марта 2014 )) | | |
616
- 11.12.2015 - 23:09
| 614-Эдж > А что плохого, если диспетчера начнут работать по-белому? Что плохого, что твой груз не потеряется где-то, а будет гарантированно доставлен и в случае проблем, тебе будет с кого спрашивать? | | |
617
- 11.12.2015 - 23:12
| 615-GreenSnake >я про платон.. | | |
618
- 11.12.2015 - 23:12
| 614-Эдж > так и мы берем, только от старых клиентов. Я не очень разбираюсь в деталях, но вроде с диспетчерами\биржами мы никогда особо не дружили. | | |
619
- 11.12.2015 - 23:21
| а ничего. Но весь сыр-бор из-за перевозчиков. Вот ATEVS ссылку привел на форум перевозчиков, основной негатив идет от ИП-шников, то им не это , то это им не то. С одной стороны это и понятно, но с другой стороны нафига выносить на всеобщее внимание некомпетентность и пр. не понятно. | | |
620
- 11.12.2015 - 23:28
| Все от того ,что вы не видите (или не хотите видеть) перспектив от развития данного направления. | | |
621
- 12.12.2015 - 00:42
| 620-Эдж > наш главный начальник прекрасно видит перспективы, и потому технично и вовремя срулил из этого говнобизнеса. | | |
622
- 12.12.2015 - 00:44
| ясно-понятно. | | |
623
- 12.12.2015 - 01:04
| 622-Эдж > а че такого? | | |
624
- 12.12.2015 - 01:37
|
623-Главврач Маргулис > Да всё правильно он сделал. Те, кто привык работать "в серую", теперь в этом бизнесе не удержатся. Суть-то "Платона" не просто бабки собрать, а все передвижения фур под контроль поставить. Теперь "левые" рейсы особо не погоняешь. Оттого вся и буча. Не из-за копеек (их в объеме перевозки реально 5-10%), а из-за страха, что очень многих теперь "за жопу" возьмут. И не только дальнобоев. Система позволяет отслеживать и фиксировать все передвижения фур (в пространстве и времени). Теперь, при наличии такой информации, можно будет быстро отследить передвижение любого груза от начальной до конечной точки (и наоборот). Ну, к примеру, задержанная фура с "левой" водкой очень быстро выведет на склад, откуда её везут, а от него, по цепочке, на точку, где её производят. А это уже, как говорится, "совсем другие бабки". Но, так-то да, для безмозглого тупорылого быдла, типа оси, "протестующие" всё это свели к примитивной формуле - "дальнобои против вроттенбергов". Быдлу так понятнее. | | |
625
- 12.12.2015 - 06:57
| о ! По форуму сложилось впечатление, что б. бух на вопрос "а вы плАтите налоги ?" взвыл матерно, набил рожу вопрошавшему, напился до чёртиков, уснул под забором, ну в общем, ушёл от ответа... | | |
626
- 12.12.2015 - 11:29
|
624-FHunt >Передвижения алкоголя на моей памяти все с жп-глонассом. Мы пару-тройку раз возили, бух сказал, не стоит шкурка. С одной стороны, у кое-кого появляется возможность посмотреть ВСЕ загрузки/разгрузки/рейсы, это очень интересная информация с точки зрения коммерции. С другой - в нашем регионе этих федеральных трасс - 300 километров. Мы по ним не ездили вообще. То есть, не ездили практически. Сейчас же нам это вообще по барабану, во первых, мы по ним продолжаем неездить, а во-вторых, как раз мы имеем возможность спокойно переложить эту плату на потребителя. Будет им газ на 50 коп дороже, и делов куча. Лесников вот только наших подсадили - в Москву машина идет с лесом, отчасти по федералке, платит, а обратно лесовоз идет пустой, в него соки или печеньки не положишь. И тоже платит. Тоже самое с Кубанью - лес еще немножко подорожает, но вам богатым все равно :-) 625-Winny >По налогам я точно не знаю, и знать не могу, но, судя по отсутствию серьезных претензий органов дела у нас не хуже, чем у других. | | |
627
- 12.12.2015 - 11:36
| это личная инициатива хозяина алкоголя.. | | |
628
- 12.12.2015 - 11:46
| 627-KinDzaDza > ага, и егаис тоже, чтобы продавцы водку не тырили. | | |
629
- 12.12.2015 - 11:51
| ГЛОНАС на каждую бутылку? | | |
630
- 12.12.2015 - 11:52
| 629-Lich > нет, для каждой бутылки есть егаис. вот там да, каждая бутылка. | | |
631
- 12.12.2015 - 15:31
|
Поговорил щас с бухом после тренировки, поскольку, говорит, мы сейчас уже не, то и секретов тех, вообщем-то, уже нет. Итак, бизнес (именно бизнес, вложил деньги - достал деньги с прибылью) в сфере грузоперевозок строился так. Брался чемодан с наличными баксами, ставился в ячейку банка. Под это обеспечение банк давал гарантии в размере полутора-двух таких чемоданов. Под эти гарантии, и, разумеется, залог транспорта, бралось в лизинг, скажем, какое-то количество мазов (если чемонданчик побольше, то сканий, рено, мерседесов), и за два-три года ушатывались в ноль, после чего сдавались лизингодателю, попадали в сервис-центр, отмывались-промазывались-протягивались-ремонтировались и попадали на вторичный рынок. При хорошем раскладе фуры отбивались в ноль уже за два года, третий год чистая законная прибыль. Ну и чемоданчик, собственно, никуда не девался. Т.е. имеем заработок и легенду на чемодан. Это первая часть игроков на рынке грузоперевозок. Вторая часть - это начинавшие с нуля в лихих 90-х, поднявшиеся на дикой рентабельности тех времен и прикупившие десятка полтора-два грузовиков. Для них грузоперевозки не бизнес, а образ жизни. Они в этом вот всем живут и другой жизни себе не видят. Сменить этот бизнес на другой они не могут, только закрыться, причем с суровыми убытками - их автомобили чего-то стоят, пока едут. Как только они перестают ехать, они перестают стоить больше, чем запчасти, из которых состоят. И третья, самая бедная и нищая часть - это бывшие водители, поработавшие по найму и пошедшие в бизнес искать свободы от хозяина. Типа рулить могу, гайки крутить тоже, зачем я буду отдавать две трети дохода неизвестно кому, все мое будет. Доступность кредитных ресурсов и наличие автомобилей, оставшихся от первых, сыграли с ними злую шутку. Грузовик купить не просто легко, а очень легко. Вот они накупили этих грузовиков и поехали. Внезапно выяснилось, что все те проблемы, которые решали их хозяева, "отнимая" у них две трети заработка, теперь надо решать самим. Где-то брать клиентов, где-то брать деньги на соляру, платить за стоянку, ремонт агрегатов, колеса покупать и т.д. и т.п. Всего этого не видно было из-за руля. Но и им теперь некуда деваться - продать машину нельзя задорого, а кредиторка не дает продать задешево. И вот они вертятся, как могут, семьи/дети/кредиты/ипотеки/тещи/огороды, а соскочить не могут. Трое таких работали у нас водителями - как-то умудрившись продать свои грузовики, отрабатывали кредиты. Вот по последним двум категориям и ударила система взимания платы Платон. | | |
632
- 12.12.2015 - 15:36
| Так каким же образом она по ним ударила? Жаба душит девайс купить что ли? Конкретика-то будет хоть когда-нибудь? | | |
633
- 12.12.2015 - 15:58
|
632-unlight > Система сырая, о частниках вообще ни кто не думал. Ротенберг посчитал, что неплохо копеечку поднимет на внедрении, пошёл перетёр с крупными перевозчиками, те, естественно, поддержали - улучшить контроль над своим бизнесом и выпилить чёрно-серых конкурентов всегда в радость. Ну и с властями тоже перетёр, рассказал о прелестях тотального контроля - властям в радость, тем более, что дядя будет делать, шевелиться не надо... Из-за экономии и спешке при внедрении, непродуманности всех аспектов и последствий имеем то, что имеем. Если бы либерасты и белоленточники не оседлали движение ради беспорядков в стране и свержения власти, было бы намного интереснее и полезнее. | | |
634
- 12.12.2015 - 16:13
| Да что ж такое,опять Навальные с Касьновыми ,,оседлали" движение ради беспорядков и майдана.Так они наверно еще и раньше внедрились в этот ,,Платон" и гадили, и гадили.Тут понимаешь,папка Ротенберг дорогую игрушку придумал,а ему весь кайф сорвали.Тьфу... | | |
635
- 12.12.2015 - 16:17
|
Сбор оплатит конечный потребитель. Индивидуалов прижмут. | | |
636
- 12.12.2015 - 16:20
| 635-saurus >Ну а кто в этом сомневался,просто в наступающем вале цен,уже не важно,кто внесет лепту в это подорожание. | | |
637
- 12.12.2015 - 16:23
| 634 да нет.Тут слаженной работой Соколова,Дворковича ,Медведева сверху,объективных проблем снизу и ускорителя в виде навальнят и открытой России ходора преступника отдает... Вместе быстрее получается. Водители так как и поспать толком не успевают,не до геополитики им, в корни проблемы не въехали ,и их используют ,как в южно американских странах. Форум перевозчиков,там вся сермяжная.Они лучше Вам расскажут ,кто под землей редиску красит http://ati.su/ и http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?f...8-002590e45781 | | |
638
- 12.12.2015 - 16:45
| ХЗ, в кремлеСМИ один дядя - д.э.н. посчитал, что если все расходы на Платон включат в цену продукции, то средний рост будет на 0,25%. Лично я не думаю, что это много. Либерасты видимо считать даже не пытались, т.ч. других цифр нет. Ну да, с внедрением бардак. Мне интересно, есть ли что-то кроме. | | |
639
- 12.12.2015 - 17:30
| Тут, кстати, тоже куча непоняток. Не Ротенберги были инициаторами ввода "Платона". Система разрабатывалась уже много лет под крышей "Ростеха". Ротенберги появились уже позже, только когда надо было профинансировать внедрение системы. Все деньги с "Платона" переводятся в Дорожный фонд. А он уже платит оператору "Платона" (ООО "РТ-инвест") за обслуживание системы. Ротенбергам в "РТ-инвест" принадлежит 25% (они отвечают за финансирование проекта - около 30млрд рублей). Остальные (в сложной конфигурации) принадлежат "Ростеху" и компании, которая разрабатывала всю систему. Но и получить свою долю от пирога (одну четвёртую) Ротенберги смогут только по результатам деятельности системы. И это при том, что все затраты на внедрение пока что несли они. Государство финансово вообще не участвовало. Теперь считаем. Система рассчитана на 13 лет (из которых два уже поошли впустую). В год планируется получать Дорожным фондом около 40 млрд. Сколько будет перечисляться "РТ-инвест" за обслуживание системы, неизвестно. Ну, допустим такой фантастический вариант, что половина. И, допустим, что на систему ничего не тратить не будут (и всё распределят между учредителями). Итого, 20млрд, а доля Ротенбергов - 5. С учетом того, что он вложили, "в ноль" они выйдут в лучшем случае через шесть лет. А потом уже начнут получать прибыль. Лет пять. Миллиардов 25. Итого, вложив 30, заработать сверху 25 в течение 13 лет. Вот такая вот математика. Походу, лучше бы "оружием-наркотиками-проституками"(с) занимались. Выхлоп был бы больше и быстрее. | | |
640
- 12.12.2015 - 17:35
| У Лёхи-балабола и Миши-2% мозгов бы не хватило "внедриться в Платон". Сявки ж безмозглые способны только перед быдлом на площадях горло драть. | |