К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дальнобойщики против Ротенберга

osv
0 - 20.11.2015 - 09:32
https://navalny.com/p/4552/
...1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.

2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.

3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.

4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.

5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.

То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.



osv
1 - 20.11.2015 - 09:34
https://navalny.com/p/4552/
...Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.

А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.
Гость
2 - 20.11.2015 - 09:35
Это и есть "невидимая рука рынка" :))
osv
3 - 20.11.2015 - 09:36
http://lenta.ru/news/2015/11/19/avto_protest/
Водители-дальнобойщики из Дагестана планируют пойти маршем на столицу. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

«Дагестанцы готовы двинуться на Москву», — сказал он.

По данным профлидера, в Дагестане образовалась колонна грузовиков длиной более 50 километров. Водители блокируют дороги из республики. «Они вообще не впускают никого в свой Дагестан и не выпускают», — сообщил Котов.

...Дальнобойщики также в четверг объявили о блокировании Белгорода, сообщает радиостанция.


Ненасытные упыри сами себе могилу роют.
osv
4 - 20.11.2015 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Это и есть "невидимая рука рынка" :))
5 - 20.11.2015 - 09:46
4-osv >я вижу 2 невидимых руки! :)
Гость
6 - 20.11.2015 - 09:49
накуя писать курсивом?
7 - 20.11.2015 - 09:50
Вишь ли, ОСВ, лисапедисту не понять, что такое колея в асфальте :) Не "на", а именно "в".
Гость
8 - 20.11.2015 - 09:54
ОСВ - ротенбергеры- они такие абрамовичи! Начали большегрузофф, дойдут и до вас, лисапедистов.. :)
Гость
9 - 20.11.2015 - 09:54
я работал с дальнобоями, перегруз 200% для них вообще не проблема. в "бюджете" у них заложена статья "штрафы и взятки".

Как по мне все очень просто, на оживленных трассах при въезде сделать для дальнобоев автоматический весовой контроль, подъехал к шлагбауму тебя взвесили, если перегруз шлагбаум не открылся, все досвидос.
Гость
10 - 20.11.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
ротенбергеры- они такие абрамовичи!
А также Бекманы, ты шо ето Бекманов забыл, пенек осиновый?:)
Модератор
11 - 20.11.2015 - 10:44
так и в чем проблема? о чем собственно тема? ротенбергу нельзя инвестировать в гос. проекты?
12 - 20.11.2015 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
на оживленных трассах при въезде сделать для дальнобоев автоматический весовой контроль,
У нас на одном въезде есть. Результативность не знаю.
А вообще дебилизм это. У нас дорога, каждый день на работу езжу. Ну вот половина с проявившемся колеями. Особенно в дождь заметно. Половина ровненькая. А и фуры и троллейбусы (это самые тяжёлые) никуда не сворачивают.
Может в консерватории что-то исправить надо?
Гость
13 - 20.11.2015 - 10:55
Если думать несколько мыслей сразу, вот такое на выходе и получается.
Так што, осв, дальнобойщики возражают шоб их тряс конкретно Ротенберг мл, а другая кандидатура их вполне устроит? ;)
Гость
14 - 20.11.2015 - 11:02
Когда берут налог на воздух, от которого несомненно улучшаецца жисть простых и не очень граждан, а за етим налогом стоит какой-нибудь ротенберг, народ начинает думать и сопоставлять, в частности, а был бы етот налог вообще, если бы какой-нибудь ротенберг не был таким жадным? А уж увязывать национальную безопасность с ротенбергами и бекманами...
Гость
15 - 20.11.2015 - 11:08
Ну что же,ждем массового подорожания продуктов и материалов.Может так до ,,Дарагих" Рассеянцев дойдет...
Гость
16 - 20.11.2015 - 11:13
15-дождь500 >че за дибилизм?

что должно дойти до "рассеянцев", что эти ублюдки дальнобои перегружают фуры, а я должен на это спокойно смотреть? вы ж тля все из себя гейропейцы, в гейропах так отдерут за прегруз что жопа синяя будет... вы ж на гейропу ровняетесь или думаете там все охренеть какие ответственные и по своей доброй воли соблюдают законы?
Гость
17 - 20.11.2015 - 11:16
дорога в Домбай (после Карачаевска) - там фуры почти не ездиют, климат очень не простой - я езжу туда 8 лет подряд - дорога как стекло... за 8 лет в этом году первый раз ее "подшаманили" в некоторых местах - покрыли "антискользящим" слоем - уж больно она была гладкая...
Гость
18 - 20.11.2015 - 11:17
16-Ctrl Р >Как показывает практика,если где убывает,в другом месте прибывает.А уж тем более в России,если проблему решают как всегда через одно место,а вернее,банальное выворачивание карманов предпринимателей,то значит нам остается только оплачивать из своего кармана,их упущенную выгоду.Ни чего нового,как всегда...
Гость
19 - 20.11.2015 - 11:18
15-дождь500 >у нас продукты дорожают пофиг по какому поводу - был бы повод... и за частую это никак не связано экономически одно с другим...
Гость
20 - 20.11.2015 - 11:21
18-дождь500 >еще раз: я работал год с дальнобоями знаю их кухню изнутри - у них дохрена внутренних резервов как эту выгоду увеличить, но они конечно предпочитают скулить по поводу налога...

я согласен налог дурацкий, но делать, что то надо... как по мне надо бороться с перегрузом, а не сдирать дополнительную мзду...
Гость
21 - 20.11.2015 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
у нас продукты дорожают пофиг по какому поводу - был бы повод...
То то же оно,по любому поводу,а теперь еще и за ,,дороги".С пору нет,налог нужен,но разумный,и отчитываться за взятые деньги нужно,но позвольте,когда такое было в России,что бы кто то за что то отчитывался.И резонный вопрос,почему наши дороги,на вес золота,в прямом смысле,по сранению с Европейскими и Американскими.Кто из классиков сказал-,,Дороги и дураки...",ну дальше знаете.
Гость
22 - 20.11.2015 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
и за частую это никак не связано экономически одно с другим...
Эта точно. Нефть дорожает, бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин один хрен дорожает. Не, ну бывает на пару копеек подешевет, шоп завтра снова подорожать:) При чом тут иканомика, если бекманы нашей нафтой заведывают.
23 - 20.11.2015 - 11:26
Бесит простое осознание того, что деньги соберут, большинство товаров подорожает под эту заварушку, а дороги лучше не станут!
И денег нет(в кармане),
и дорог нет(в натуре),
зато шума столько!
Или под шумок кому сподручнее?
24 - 20.11.2015 - 11:26
А чего Ротенберг такой скромный, взял бы 49% процентов или в доле у ростеха уже есть Ковальчук?
Гость
25 - 20.11.2015 - 11:27
15-дождь500 >для недалеких поясню.. эра "дорогих россиян" ушла 15 лет назад..
освежи методички
Гость
26 - 20.11.2015 - 11:32
25-KinDzaDza >Нет нет,как раз только наступает,они ведь во истину ,,Дарагие",если так дорого обходятся ,,заботящемуся" государству.А ведь еще столько впереди...
Гость
27 - 20.11.2015 - 11:35
дождь500 уж не тебе бы против ротенбергов и бекманов выступать, ой смотри, лишат последнего гранта:)
Гость
28 - 20.11.2015 - 11:36
27-16412 >Да и пусть,все равно заберут налогами((-...
osv
29 - 20.11.2015 - 13:03
Деньга к деньге:
Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам. Часть средств планируется перечислять в региональные дорожные фонды. Система разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая выступит ее оператором.

РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс.

http://lenta.ru/news/2015/11/20/drivers/
Гость
30 - 20.11.2015 - 13:12
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. http://lenta.ru/news/2015/11/20/drivers/
Как сообщает издательство Коммерсант в настоящее время разрабатывается новая система "Тротуар", тротуарный налог с граждан вес которых превышает 100 кг. будет взиматься с 15 июля 2016 года. Все граждане, вес которых свыше 100 кг. должны будут приобрести тротуарные карты и шагомеры с 3G модемами. Информация о количестве шагов будет собираться в региональные центры обработки информации. Как пояснил источник из фирмы-разработчика, благодаря этим сборам удастся собрать необходимые средства для ремонта тротуаров и пешеходных дорожек, негативное воздействие на которые оказывают тучные люди с весом более 100 кг. Принятие решения о тарифе пока находится на стадии проработки.
Гость
31 - 20.11.2015 - 13:17
Цитата:
Сообщение от СемёнСемёныч Посмотреть сообщение
Как сообщает издательство Коммерсант в настоящее время разрабатывается новая система "Тротуар", тротуарный налог с граждан вес которых превышает 100 кг.
Зачот!))
Гость
32 - 20.11.2015 - 13:23
В ближайшем будущем государственный бюджет может пополниться новым, существенным источником доходов. Министерство защиты и контроля городской среды предлагает введение акциза на обувь большого размера.

Столичные экологи после проведения длительных и весьма затратных исследований степени влияния обуви пешеходов на истираемость тротуаров и пешеходных дорожек Москвы, пришли к выводу, что сохранность асфальта и плитки зависит не столько от погодных условий, сколько от размера обуви и скорости передвижения объектов наблюдений.

Так, согласно данным исследований, в детском саду, где ежедневно большое количество детей с размером обуви 12-20 передвигается очень активно, истирание асфальтового покрытия территории за год составляет от 0.1 до 0.3 нм. За тот же период на участках спортивных и игровых площадок толщина покрытия уменьшилась в среднем на 2 нм.

Аналогичные наблюдения проводились в местах скопления людей высокого роста, имеющих большой размер обуви, то есть у баскетбольных клубов и на их территории. Установлено, что износ асфальтового покрытия в таких местах составляет около 7 нм в год, а плиточного, в зависимости от марки применяемого в тротуарных плитках цемента, колеблется от 4 до 6 нм.

В местах массового пребывания людей среднего роста износ покрытия составил усредненные величины от 3 до 4 нм в год, в зависимости от интенсивности пешеходного движения.

Поэтому было решено ввести налог в виде акциза на обувь размеров, максимально интенсивно разрушающих тротуарное покрытие. Будь то асфальт, тротуарная плитка или бетонно-монолитное покрытие. После сложных расчетов и длительных согласований под налогообложение решили ввести обувь размером 43.67 и больше. При теоретических расчетах так же учитывались следующие характеристики: тип и сезонность обуви, ее вес, глубина протектора и материал подошвы, скорость ходьбы, вес носителя, а также влажность, температура окружающей среды и атмосферное давление. Однако для упрощения исчисления налога было решено главным деградирующим тротуары фактором считать все-таки размер обуви и начать отсчет от сорок пятого размера.

Ставка акциза – 10% от стоимости пары обуви. Конечно же, это скажется на стоимости продукции для конечного потребителя, но, как заверили в органах социальной защиты, людям с ограниченными возможностями перемещения будет выплачиваться компенсация в следующих размерах: 30% от суммы акциза для инвалидов, передвигающихся на колясках и 50% — для одноногих инвалидов. Также не будут оставлены без льгот ветераны ВОВ и профессиональные спортсмены. Более того, если человек с большим размером обуви в силу каких-либо причин не в состоянии передвигаться быстрее 3 км/ч, то ему достаточно всего лишь предоставить справку из бюро МСЭ в органы соцзащиты для получения компенсации в размере10% от суммы акциза.

Второй причиной введения налога стало желание властей досконально исполнить одну из основополагающих статей Конституции РФ, согласно которой все граждане равны в правах и обязанностях. Поскольку пешеходы являются равноправными участниками дорожного движения, то они не должны иметь преференций перед водителями транспортных средств, уплачивающими транспортный налог. В перспективе планируется ввести тротуарный сбор для всех групп пешеходов, но введению этого налога, как всегда, будет предшествовать широкое народное обсуждение. Так что это – дело отдаленного будущего. А пока было решено взимать акцизные сборы только с тех, кто наиболее интенсивно изнашивает тротуарные покрытия.

Собранные средства планируется направить в специальный фонд развития и реконструкции пешеходных зон и тротуаров России. Так как объем поступлений пока ожидается не слишком большим, чиновники планируют реконструировать и ремонтировать покрытие только в местах с интенсивным пешеходным трафиком. Позже, когда будет принят закон о всеобщем тротуарном сборе, тротуары России ждет блестящее будущее. Благо, пример использования транспортного налога для ремонта и реконструкции автомобильных дорог у всех на виду.

Пилотными городами, в которых будет запущен проект взимания акциза на большую обувь уже в начале 2016 года станут Москва, Санкт-Петербург, Казань и Хабаровск. Сделано это для шлифовки различных организационных шероховатостей, после чего, в 2017 году, акциз начнет действовать на всей территории России.
33 - 20.11.2015 - 13:31
30-СемёнСемёныч > Спасибо, поржал :))))
Гость
34 - 20.11.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от СемёнСемёныч Посмотреть сообщение
Так, согласно данным исследований, в детском саду, где ежедневно большое количество детей с размером обуви 12-20 передвигается очень активно, истирание асфальтового покрытия территории за год составляет от 0.1 до 0.3 нм. За тот же период на участках спортивных и игровых площадок толщина покрытия уменьшилась в среднем на 2 нм
Низачот. Нанометры слишком неправдоподобно. Про жырдяев было реалистичней.
Гость
35 - 20.11.2015 - 13:50
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Про жырдяев было реалистичней.
ну так про жирдяев сам сочинил, а про обувь с нета стянул.
Гость
36 - 20.11.2015 - 13:51
Цитата:
Сообщение от СемёнСемёныч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nicksheff Про жырдяев было реалистичней. ну так про жирдяев сам сочинил, а про обувь с нета стянул.
Талантище!
Гость
37 - 20.11.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Талантище!
Да какой талантище, технический писатель я, информационные системы документирую. Всё мечтаю рассказик тиснуть.
Гость
38 - 20.11.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от СемёнСемёныч Посмотреть сообщение
информационные системы документирую.
Ну, я справочки пишу...
Гость
39 - 20.11.2015 - 15:08
Цитата:
Сообщение от дождь500 Посмотреть сообщение
И резонный вопрос,почему наши дороги,на вес золота,в прямом смысле,по сранению с Европейскими и Американскими.
Ты видел автобаны в Германии после позапрошлой зимы. ТЫ знаешь что 2\3 территории РФ это вечная мерзлота? А остальная территория это зимние морозы?
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
18-дождь500 >еще раз: я работал год с дальнобоями знаю их кухню изнутри - у них дохрена внутренних резервов как эту выгоду увеличить, но они конечно предпочитают скулить по поводу налога...
Цитата:
Сообщение от Ctrl Р Посмотреть сообщение
перегруз 200% для них вообще не проблема. в "бюджете" у них заложена статья "штрафы и взятки".
поддерживаю и про перегруз 150-200% правда и про статьи расходов на взятки правда. И весы пытаются обойти. Давно пора наводить порядок для автогрузовых перевозок.
Вот единственно меня терзают смутные сомнения что у нашего либерального правительства это получиться через задницу.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены