0
- 20.11.2015 - 09:32
| https://navalny.com/p/4552/ ...1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять. 2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство. 3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха. 4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков. 5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы. То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл. | | |||
1
- 20.11.2015 - 09:34
| https://navalny.com/p/4552/ ...Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила. А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная. | | |||
2
- 20.11.2015 - 09:35
| Это и есть "невидимая рука рынка" :)) | | |||
3
- 20.11.2015 - 09:36
| http://lenta.ru/news/2015/11/19/avto_protest/ Водители-дальнобойщики из Дагестана планируют пойти маршем на столицу. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов. «Дагестанцы готовы двинуться на Москву», — сказал он. По данным профлидера, в Дагестане образовалась колонна грузовиков длиной более 50 километров. Водители блокируют дороги из республики. «Они вообще не впускают никого в свой Дагестан и не выпускают», — сообщил Котов. ...Дальнобойщики также в четверг объявили о блокировании Белгорода, сообщает радиостанция. Ненасытные упыри сами себе могилу роют. | | |||
4
- 20.11.2015 - 09:37
| | ||||
5
- 20.11.2015 - 09:46
| 4-osv >я вижу 2 невидимых руки! :) | | |||
6
- 20.11.2015 - 09:49
| накуя писать курсивом? | | |||
7
- 20.11.2015 - 09:50
| Вишь ли, ОСВ, лисапедисту не понять, что такое колея в асфальте :) Не "на", а именно "в". | | |||
8
- 20.11.2015 - 09:54
| ОСВ - ротенбергеры- они такие абрамовичи! Начали большегрузофф, дойдут и до вас, лисапедистов.. :) | | |||
9
- 20.11.2015 - 09:54
|
я работал с дальнобоями, перегруз 200% для них вообще не проблема. в "бюджете" у них заложена статья "штрафы и взятки". Как по мне все очень просто, на оживленных трассах при въезде сделать для дальнобоев автоматический весовой контроль, подъехал к шлагбауму тебя взвесили, если перегруз шлагбаум не открылся, все досвидос. | | |||
10
- 20.11.2015 - 10:40
| А также Бекманы, ты шо ето Бекманов забыл, пенек осиновый?:) | | |||
Модератор 11
- 20.11.2015 - 10:44
| так и в чем проблема? о чем собственно тема? ротенбергу нельзя инвестировать в гос. проекты? | | |||
12
- 20.11.2015 - 10:54
| Цитата:
А вообще дебилизм это. У нас дорога, каждый день на работу езжу. Ну вот половина с проявившемся колеями. Особенно в дождь заметно. Половина ровненькая. А и фуры и троллейбусы (это самые тяжёлые) никуда не сворачивают. Может в консерватории что-то исправить надо? | | |||
13
- 20.11.2015 - 10:55
|
Если думать несколько мыслей сразу, вот такое на выходе и получается. Так што, осв, дальнобойщики возражают шоб их тряс конкретно Ротенберг мл, а другая кандидатура их вполне устроит? ;) | | |||
14
- 20.11.2015 - 11:02
| Когда берут налог на воздух, от которого несомненно улучшаецца жисть простых и не очень граждан, а за етим налогом стоит какой-нибудь ротенберг, народ начинает думать и сопоставлять, в частности, а был бы етот налог вообще, если бы какой-нибудь ротенберг не был таким жадным? А уж увязывать национальную безопасность с ротенбергами и бекманами... | | |||
15
- 20.11.2015 - 11:08
| Ну что же,ждем массового подорожания продуктов и материалов.Может так до ,,Дарагих" Рассеянцев дойдет... | | |||
16
- 20.11.2015 - 11:13
|
15-дождь500 >че за дибилизм? что должно дойти до "рассеянцев", что эти ублюдки дальнобои перегружают фуры, а я должен на это спокойно смотреть? вы ж тля все из себя гейропейцы, в гейропах так отдерут за прегруз что жопа синяя будет... вы ж на гейропу ровняетесь или думаете там все охренеть какие ответственные и по своей доброй воли соблюдают законы? | | |||
17
- 20.11.2015 - 11:16
| дорога в Домбай (после Карачаевска) - там фуры почти не ездиют, климат очень не простой - я езжу туда 8 лет подряд - дорога как стекло... за 8 лет в этом году первый раз ее "подшаманили" в некоторых местах - покрыли "антискользящим" слоем - уж больно она была гладкая... | | |||
18
- 20.11.2015 - 11:17
| 16-Ctrl Р >Как показывает практика,если где убывает,в другом месте прибывает.А уж тем более в России,если проблему решают как всегда через одно место,а вернее,банальное выворачивание карманов предпринимателей,то значит нам остается только оплачивать из своего кармана,их упущенную выгоду.Ни чего нового,как всегда... | | |||
19
- 20.11.2015 - 11:18
| 15-дождь500 >у нас продукты дорожают пофиг по какому поводу - был бы повод... и за частую это никак не связано экономически одно с другим... | | |||
20
- 20.11.2015 - 11:21
|
18-дождь500 >еще раз: я работал год с дальнобоями знаю их кухню изнутри - у них дохрена внутренних резервов как эту выгоду увеличить, но они конечно предпочитают скулить по поводу налога... я согласен налог дурацкий, но делать, что то надо... как по мне надо бороться с перегрузом, а не сдирать дополнительную мзду... | | |||
21
- 20.11.2015 - 11:23
| То то же оно,по любому поводу,а теперь еще и за ,,дороги".С пору нет,налог нужен,но разумный,и отчитываться за взятые деньги нужно,но позвольте,когда такое было в России,что бы кто то за что то отчитывался.И резонный вопрос,почему наши дороги,на вес золота,в прямом смысле,по сранению с Европейскими и Американскими.Кто из классиков сказал-,,Дороги и дураки...",ну дальше знаете. | | |||
22
- 20.11.2015 - 11:25
| Эта точно. Нефть дорожает, бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин один хрен дорожает. Не, ну бывает на пару копеек подешевет, шоп завтра снова подорожать:) При чом тут иканомика, если бекманы нашей нафтой заведывают. | | |||
23
- 20.11.2015 - 11:26
|
Бесит простое осознание того, что деньги соберут, большинство товаров подорожает под эту заварушку, а дороги лучше не станут! И денег нет(в кармане), и дорог нет(в натуре), зато шума столько! Или под шумок кому сподручнее? | | |||
24
- 20.11.2015 - 11:26
| А чего Ротенберг такой скромный, взял бы 49% процентов или в доле у ростеха уже есть Ковальчук? | | |||
25
- 20.11.2015 - 11:27
|
15-дождь500 >для недалеких поясню.. эра "дорогих россиян" ушла 15 лет назад.. освежи методички | | |||
26
- 20.11.2015 - 11:32
| 25-KinDzaDza >Нет нет,как раз только наступает,они ведь во истину ,,Дарагие",если так дорого обходятся ,,заботящемуся" государству.А ведь еще столько впереди... | | |||
27
- 20.11.2015 - 11:35
| дождь500 уж не тебе бы против ротенбергов и бекманов выступать, ой смотри, лишат последнего гранта:) | | |||
28
- 20.11.2015 - 11:36
| 27-16412 >Да и пусть,все равно заберут налогами((-... | | |||
29
- 20.11.2015 - 13:03
|
Деньга к деньге: Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам. Часть средств планируется перечислять в региональные дорожные фонды. Система разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая выступит ее оператором. РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. http://lenta.ru/news/2015/11/20/drivers/ | | |||
30
- 20.11.2015 - 13:12
| Цитата:
| | |||
31
- 20.11.2015 - 13:17
| Зачот!)) | | |||
32
- 20.11.2015 - 13:23
|
В ближайшем будущем государственный бюджет может пополниться новым, существенным источником доходов. Министерство защиты и контроля городской среды предлагает введение акциза на обувь большого размера. Столичные экологи после проведения длительных и весьма затратных исследований степени влияния обуви пешеходов на истираемость тротуаров и пешеходных дорожек Москвы, пришли к выводу, что сохранность асфальта и плитки зависит не столько от погодных условий, сколько от размера обуви и скорости передвижения объектов наблюдений. Так, согласно данным исследований, в детском саду, где ежедневно большое количество детей с размером обуви 12-20 передвигается очень активно, истирание асфальтового покрытия территории за год составляет от 0.1 до 0.3 нм. За тот же период на участках спортивных и игровых площадок толщина покрытия уменьшилась в среднем на 2 нм. Аналогичные наблюдения проводились в местах скопления людей высокого роста, имеющих большой размер обуви, то есть у баскетбольных клубов и на их территории. Установлено, что износ асфальтового покрытия в таких местах составляет около 7 нм в год, а плиточного, в зависимости от марки применяемого в тротуарных плитках цемента, колеблется от 4 до 6 нм. В местах массового пребывания людей среднего роста износ покрытия составил усредненные величины от 3 до 4 нм в год, в зависимости от интенсивности пешеходного движения. Поэтому было решено ввести налог в виде акциза на обувь размеров, максимально интенсивно разрушающих тротуарное покрытие. Будь то асфальт, тротуарная плитка или бетонно-монолитное покрытие. После сложных расчетов и длительных согласований под налогообложение решили ввести обувь размером 43.67 и больше. При теоретических расчетах так же учитывались следующие характеристики: тип и сезонность обуви, ее вес, глубина протектора и материал подошвы, скорость ходьбы, вес носителя, а также влажность, температура окружающей среды и атмосферное давление. Однако для упрощения исчисления налога было решено главным деградирующим тротуары фактором считать все-таки размер обуви и начать отсчет от сорок пятого размера. Ставка акциза – 10% от стоимости пары обуви. Конечно же, это скажется на стоимости продукции для конечного потребителя, но, как заверили в органах социальной защиты, людям с ограниченными возможностями перемещения будет выплачиваться компенсация в следующих размерах: 30% от суммы акциза для инвалидов, передвигающихся на колясках и 50% — для одноногих инвалидов. Также не будут оставлены без льгот ветераны ВОВ и профессиональные спортсмены. Более того, если человек с большим размером обуви в силу каких-либо причин не в состоянии передвигаться быстрее 3 км/ч, то ему достаточно всего лишь предоставить справку из бюро МСЭ в органы соцзащиты для получения компенсации в размере10% от суммы акциза. Второй причиной введения налога стало желание властей досконально исполнить одну из основополагающих статей Конституции РФ, согласно которой все граждане равны в правах и обязанностях. Поскольку пешеходы являются равноправными участниками дорожного движения, то они не должны иметь преференций перед водителями транспортных средств, уплачивающими транспортный налог. В перспективе планируется ввести тротуарный сбор для всех групп пешеходов, но введению этого налога, как всегда, будет предшествовать широкое народное обсуждение. Так что это – дело отдаленного будущего. А пока было решено взимать акцизные сборы только с тех, кто наиболее интенсивно изнашивает тротуарные покрытия. Собранные средства планируется направить в специальный фонд развития и реконструкции пешеходных зон и тротуаров России. Так как объем поступлений пока ожидается не слишком большим, чиновники планируют реконструировать и ремонтировать покрытие только в местах с интенсивным пешеходным трафиком. Позже, когда будет принят закон о всеобщем тротуарном сборе, тротуары России ждет блестящее будущее. Благо, пример использования транспортного налога для ремонта и реконструкции автомобильных дорог у всех на виду. Пилотными городами, в которых будет запущен проект взимания акциза на большую обувь уже в начале 2016 года станут Москва, Санкт-Петербург, Казань и Хабаровск. Сделано это для шлифовки различных организационных шероховатостей, после чего, в 2017 году, акциз начнет действовать на всей территории России. | | |||
33
- 20.11.2015 - 13:31
| 30-СемёнСемёныч > Спасибо, поржал :)))) | | |||
34
- 20.11.2015 - 13:33
| Цитата:
| | |||
35
- 20.11.2015 - 13:50
| ну так про жирдяев сам сочинил, а про обувь с нета стянул. | | |||
36
- 20.11.2015 - 13:51
| Талантище! | | |||
37
- 20.11.2015 - 13:56
| Да какой талантище, технический писатель я, информационные системы документирую. Всё мечтаю рассказик тиснуть. | | |||
38
- 20.11.2015 - 14:32
| Ну, я справочки пишу... | | |||
39
- 20.11.2015 - 15:08
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот единственно меня терзают смутные сомнения что у нашего либерального правительства это получиться через задницу. | |