0
- 06.03.2021 - 15:36
| РЖД и Минобороны предварительно договорились привлечь армию к строительству железных дорог в Сибири. Об этом на совещании по вопросу транспортного обеспечения вывоза угля из Кемеровской области заявил глава компании Олег Белозеров, сообщает ТАСС. По его словам, протокол о привлечении трудовых ресурсов для модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей подписан. Проработан и список объектов, где работы будут выполнять военнослужащие. Ранее глава РЖД уже отмечал, что рассчитывает на помощь Минобороны. Проблемы возникли на фоне экономического кризиса, приведшего к ухудшению инвестиционных возможностей компании. Потери до 2025 года оцениваются в 1,1 триллиона рублей, а в период 2020-2021 годов — в 550 миллиардов рублей. На этом фоне следует сократить расходы на работников. https://lenta.ru/news/2021/03/06/bam/ | | |
361
- 08.03.2021 - 19:07
| 360-Лабиринт >На тебя прям не угодишь.Других на форуме нет. Что есть , то есть. ;))) | | |
362
- 08.03.2021 - 19:07
|
355-intern ты продажный трусливый подлец. Если и работаешь на РЖД то почему льеш говно на ржд подло потихому? | | |
363
- 08.03.2021 - 19:08
| Дурак ты Абраша и не лечишься. Оптекай. ;))) | | |
364
- 08.03.2021 - 19:11
| не оригинально, вася. а почему работающие в магните или пятерочке льют говно на магнит и пятерочку? ты вася, когда просрешь свои сбережения, заработанные на сто твоего хозяина, и перед тобой станет вопрос, где брать рублики дальше, свою мясорубку прикроешь и поймаешь скромность. потому что надо оплачивать аспирантуру и диплом твоего сына с длинной косичкой | | |
365
- 08.03.2021 - 19:12
|
363-intern > Подлец.это все на что ты способен?ты настока туп и жалок? Хотя очевидно что это так и есть | | |
366
- 08.03.2021 - 19:15
| идут годы, а меня мучает вопрос, вася дебил, дурак или очень тонкий тролль | | |
367
- 08.03.2021 - 19:37
| Что по сути происходит. Государство инвестирует в инфраструктуру (БАМ) это корошо, плохо шо инвестирует рабским трудом армии не вкидывая в экономику живых денег, не давая заработать полкопейки васи и пети из костромы и нижнегрязебоканской, кой отнесли бы заработанное в ближайший продуктовый лабаз влив опять таки лавандос в экономику России. Плохо, что угольщики и металурги показали государству Россия мужской половой орган оказавшись от государственно/частного партнерства в развитии транспортной инфраструктуры прежде всего необходимой именно им для вывоза угля и руды. Плохо, что государство Россия реализовывая проект БАМ заточенный на освоение природных ресурсов все сильнее становится негром м мировом разделении труда (читай природные ресурсы в обмен на средства их добычи/ширпотреб. Что хорошего в Реализации данного проекта? Развитие транспортной инфраструктуры, возможное увеличение налоговых отчислений в бюджет при благоприятной конъюнктуре на мировых рынках. Отсутствие сокращение персонала во всяких там свинизадрищенсках. | | |
368
- 08.03.2021 - 20:08
| идиот.с чего ты решил что труд рабский? взрыв пуканов мразей типа тебя))) развитие экономики Дальнего вотока и сибири для тебя и прочих подлецов это плохо. | | |
369
- 08.03.2021 - 20:13
| вася, а какова зарплата срочника в ж.д воисках? | | |
370
- 08.03.2021 - 20:14
| чего, чего развитие? | | |
371
- 08.03.2021 - 21:30
| Кукучава развитию. | | |
372
- 08.03.2021 - 21:31
| вася тупой отлизывающий ублюдок. пресмыкающееся, соска кримлефффская | | |
373
- 08.03.2021 - 21:51
| бинго! | | |
374
- 09.03.2021 - 06:09
| Эк тя колбасит то , Абраша.Почитай на лай перешёл.Позорник . ;))) | | |
375
- 09.03.2021 - 06:21
|
374-intern > ну расскажи как 18 летние рабы солдатики построили обход украины.быстро и качественно. | | |
376
- 09.03.2021 - 07:17
| Вась, во-первых, насчёт качественно ты по каким параметрам судишь? Во-вторых, пол-Сибири построено зеками и комсомольцами-добровольцами. Предлагаешь повторить? Твой сын сможет? | | |
377
- 09.03.2021 - 08:31
| они работали за копейки? или же вообще за миску еды? | | |
378
- 09.03.2021 - 08:40
| Внезапно! | | |
379
- 09.03.2021 - 08:46
| 322 рубля при средей зп рабочего по стране в 180рублей это копейки? а у молодых спецов младше 20 лет 201 рубль при средней зп 60-120 р так же предоставлялась возможность льготной покупки автомобиля. и много других плюшек. если ты врёшь, то ври убедительнее https://euroasia-science.ru/istorich...0%BC%D0%B0-19/ | | |
380
- 09.03.2021 - 08:52
| Разумеется. Для тебя новость, что в совке в принципе платили копейки? Ну чтобы потом всякие плюшки можно было раздавать, да персональные пенсии назначать? | | |
381
- 09.03.2021 - 08:54
| в сравнении с какой страной копейки? давай сравнение, иначе разговор ни о чём | | |
382
- 09.03.2021 - 08:54
| Цитата:
)) | | |
383
- 09.03.2021 - 08:58
| Цитата:
| | |
384
- 09.03.2021 - 09:24
| Дислексик? Чи слипынький? Мужественные парни... три года сквозь скалы... лишения... чтобы иметь возможность купить малолитражку. Учись понимать прочитанное, чай не машина, которой все разжевывать специальными командами надо)) | | |
385
- 09.03.2021 - 09:31
| ну расскажи как в принципе происходила покупка автомобиля в СССР в те годы. с удовольствием послушаю. а уже после этого вернёмся к этому вот | | |
386
- 09.03.2021 - 09:40
| Хех, ты чего скачешь как блоха с темы на тему? Начали обсуждать копейки, да со странами сравнивать. Давай продолжим. Ты вроде хотел поработать адвокатом совка, что мол, там достойно труд оплачивался? Я весь превратился в слух)) | | |
387
- 09.03.2021 - 09:44
|
значит краткого повествования как приобретался автомобиль в то время я не дождусь? ок, так и запишем. так от тебя ничего не последовало. всё бла бла. а выдёргивать из контекста- эт ты мастер, угу. так и чо с оплатой труда в сравнении с другими странами? внимательно слушаю. (уж во второй раз то ты осилишь. давай, напрягись) | | |
388
- 09.03.2021 - 10:07
| Цитата:
| | |
389
- 09.03.2021 - 10:12
| так и шо это означает, винт? работа за копейки? (с) | | |
390
- 09.03.2021 - 10:24
| В том числе. А чего это ты свои слова закавычил, да еще и знак копирайта поставил? | | |
391
- 09.03.2021 - 10:30
| ага. понял. следуя твоей логике, правильно ли я понимаю, что человек работающий вахтой или же (для яркого примера) моряк, работающие в сложных условиях труда, работающие со многими лишениями приехавшие домой и покупающие через определённое время квартиры/машины являются для тебя низкооплачиваемыми специалистами? работающими за копейки? (с) я правильно понял? | | |
392
- 09.03.2021 - 11:04
| Цитата:
| | |
393
- 09.03.2021 - 11:12
| понятно. так и что с зп в других странах то? что с покупкой автомобиля в СССР в те времена, как обстояли дела? мне ждать или как обычно, блеяние непонятно чего и виляние задом? | | |
394
- 09.03.2021 - 12:20
| В каких именно? Или ты ждешь, что я тебе расклад по всем странам мира дам?)) Хех, это тебе уже решать - ждешь ты, или блеешь, или задом виляешь. Хозяин барин)) | | |
395
- 09.03.2021 - 12:24
|
Строительные организации Строительные организации и их структура. Строительство новых железных дорог, вторых путей, строитель*но-монтажные работы при электрификации железных дорог, переустройство станций и узлов, строительство предприятий, служебно-технических и жилых зданий для железнодорожного транспорта осуществляет строительная организация Министерство транспортного строительства (Минтрансстрой). Общестроительные главные строительные управления имеют территориальные строительные тресты. Трест, как правило, осуществляет работы в пределах одной дороги. На некоторых дорогах имеются по два треста. Строительство новых железных дорог(с большими объемами работ) осуществляют управления строительства, обладающие правами треста, или производственные объединения. В состав трестов (или управлений строительства) входят строительные управления (СУ) или строительно-монтажные поезда (СМП), являющиеся первичными строительными организациями с самостоятельным балансом (рис.1). Строительное управление имеет несколько участков производителей работ, а у производителей работ имеются мастера, осуществляющие руководство строительством отдельных объектов или отдельным видом работ. Строительный мастер руководит несколькими бригадами, возглавляемыми бригадирами из числа наиболее квалифицированных рабочих. Для выполнения работ подрядным методом создают укрупненные бригады для выполнения технологически законченных этапов строительства или для сооружения объектов в целом. Руководство такими бригадами осуществляют мастер, бригадир и мастер по инженерной подготовке производства. Строительные и монтажные работы по развитию отдельных хозяйств на эксплуатируемых железных дорогах выполняют дорожные строительные тресты (Дорстройтресты), объединенные Главным управлением капитального строительства РЖД. Строительные организации Рис. 1. Структура территориального строительно-монтажного треста: СУ — строительные управления; СМП — строительно-монтажные поезда; РПБ — ремонтно-прокатная база; УПТК — управление производственно-технической комплектации Железнодорожное строительство осуществляется на подрядных началах. Заказчиками в большинстве случаев являются организации РЖД, но наряду с ними в этой роли бывают и другие министерства и ведомства. Выполнению строительно-монтажных работ на том или ином объекте предшествует заключение подрядных до*говоров между строительно-монтажными трестами (именуемыми обычно генеральными подрядчиками) и заказчиками, функции ко*торых, как правило, выполняют отделы капитального строительст*ва дорог (на действующей сети железных дорог) или группы заказ*чиков, специально создаваемые на новостроящихся железных до*рогах. Взаимоотношения между заказчиками и подрядными строительные организации определяются Правилами о подрядных договорах по строительству. Генеральная подрядная строительная организация при соору*жении новых или реконструкции существующих железных дорог обязана осуществлять оперативное руководство всеми строитель*ными и монтажными организациями, привлекаемыми к данному строительству, а также находящимися в ее ведении, предприятиями по изготовлению конструкций, деталей и материалов, ремонтными, хозяйственными и прочими организациями и внутрипостроечным транспортом (железнодорожным и автомобильным). ![]() ![]() В общем надо просто платить нормальную зарплату профессионалам строителям, а не оптимизировать и выгонять людей на улицу. Вместо этого продолжаются оптимизации работников ОАО "РЖД", и предлагается заменить рабочих, которым надо платить на бесплатных солдат работающих по приказу.Сомневаюсь, что бы эта идея фикс была реализована когда либо. Думаю, что в правительстве достаточно здравомыслящих людей, которые не допустят подобного.Уверен в этом. | | |
396
- 09.03.2021 - 12:35
| да в любых. можно хотя бы парочку для сравнения. скажем, одну из европы, а другую из... на твоё усмотрение | | |
397
- 09.03.2021 - 12:52
| Цитата:
Повторю вопрос.по твоему обход украины построили не профессионалы работающие бесплатно по приказу? | | |
398
- 09.03.2021 - 13:48
| Эти дядьколюбы считаю шо таки да! | | |
399
- 09.03.2021 - 14:04
| Цитата:
1985 - средняя з/п 1400 баксов http://opoccuu.com/aw.htm Инфляция 1985 составила 150% Т.е. сейчас это где-то 3400 баксов. https://www.statbureau.org/ru/united...on-calculators Скока там это было в малолитражках сам считай, мне лениво. | | |
400
- 09.03.2021 - 22:17
| Цитата:
Но это дорого.Платить не хочется. И тогда на тяжелом , но низкоквалифицированном труде используют солдат. Про ветку в обход Украины, Журавка-Миллерово. Земляное полотно возводили железнодорожные войска Также железнодорожные войска производили укладку рельсошпальной решётки. Другие виды работ велись гражданскими организациями.Вот и ответ про профессионализм солдат. ;) Длина участка Журавка — Миллерово — 137,5 км. Строили 2 года.Почему использовали военных.Думаю , что из-за близости к территории Украины,где велись тогда боевые действия. Ну и удешевление , конечно учитывалось. Общая стоимость реализации проекта строительства 137,5 км ж.д. — около 55 млрд руб. Тоже и с Крымом.Ну тут всё понятно .Тут сроки поджимали в обоих случаях. А с БАМом и Кузбассуголь ситуация другая.Тут уж будьте добры использовать гражданские ж.д.организации и наемный труд рабочих.Как и положено.Мне вот так видится ситуация.Работа на Северах тяжелейшая, погодные условия суровые, тут надо платить.И не просто платить, а хорошо платить ,с северным коэффициэнтом. А деньги где брать ? А у буржуев - сократить выплаты руководству и акционерам ОАО "РЖД", Газбпром ,РосНефть и прочая.Греф в государственном Сбербанке РФ, который он самовольно переименовал просто в "Сбер" получает зарплату в 1 млрд в год.С какого рожна спрашивается ? Третьей жене не хватает ? Вот вам и деньги. На оплату государственных ж.д.проектов. А солдатики должны военную службу нести, а не вкалывать бесплатно , укладывая шпалы.Это должны делать наемные рабочие, которые содержат , кормят ,свои семьи. И живут на русском Севере.Солдаты там не останутся, домой уедут после службы.Ну как то таг.Как то таг видится ситуация. | |