![]() |
[quote=Спокойный;47198663] Цитата: Сообщение от Так сказать многие в Краснодар уехали шо, не успел сократить, так они сразу в крд рванули? а они точно были сокращены?) [/quote]Точно, не задержались, пытались их пристроить, но они уже сорвались. |
[quote=Так сказать;47198685]Точно, не задержались, пытались их пристроить, но они уже сорвались.[/quote] и шо то по новостям молчок о сокращениях... как ты там писал [quote=Так сказать;47198500]Ссылку в студию или ты конченный голубой.[/quote] так, да? |
Ну короче все как обычно, расходимся:) Сначала во всех новостях прошло сообщение что Норвегия покупает 40 Суперджетов, потом оказалось что не покупает, а только спрашивала "почем" и даже подписали ничего не обязывающий меморандум на тему "хочу ли я могу ли я". В итоге они скорее всего ничего не купят но наши чиновники смогут рассказывать что "переговоры ведутся, Норвегия собирается, кстати надо бы туда съездить покататься на лыжах и поговорить на тему покупки". |
[quote=Beholder2019;47199026]Сначала во всех новостях прошло сообщение что Норвегия покупает 40 Суперджетов, потом оказалось что не покупает, а только спрашивала "почем" и даже подписали ничего не обязывающий меморандум на тему "хочу ли я могу ли я"[/quote] Рутина... |
Короче, покойный голубой тчк. |
[quote=Beholder2019;47199026]Сначала во всех новостях прошло сообщение что Норвегия покупает 40 Суперджетов,[/quote] А почему Норвегия? Лучше Зимбабве...Или Зинзибар. И конечно не 40, а все 100!!! Кстати. ероплан конечно не айс, но и не так уж плох. |
326-Чукча >россия приближается к технологиям можайского и братьев райт. |
В январе-сентябре 2019 года АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продали только один Sukhoi Superjet 100. Об этом свидетельствует сократившаяся в 4,5 раза выручка компании, пишет «Коммерсантъ». Отчетность ГСС указывает, что за три квартала компания получила шесть миллиардов рублей, причем на поставку самолетов приходится только 2,1 миллиарда. Как утверждают источники в отрасли, это соответствует стоимости одного борта. Оставшиеся деньги компания получила за послепродажное обслуживание. В итоге чистый убыток ГСС достиг 1,9 миллиарда рублей. Это почти втрое больше, чем за тот же период в прошлом году, когда удалось выручить за поставки самолетов 24,4 миллиарда рублей. [url]https://lenta.ru/news/2019/10/22/ssj/[/url] Сомневаюсь, что столь высокоразвитая страна как Норвегия будет тратить деньги на закупку этого низкокачественного и опасного барахла. Вангую итог как с "автовазом" - ежегодные многомилиардные дотации (лишь бы людей не распускать и не сиольно ржали чтоб над очередными победами импортозамещения) и ежегодные же многомилиардные убытки. |
328-поехали > [em]«Основной объем поставок самолетов ожидается в четвертом квартале. От прогнозов воздерживаемся»,— заявили “Ъ” в пресс-службе ГСС. <...> Другой причиной задержки поставок стало ожидание сертификации доработки — установки горизонтальных законцовок крыла, уменьшающих расход топлива на 3–4%. «Самолет для авиакомпании "Северсталь" с такими законцовками построен, но передать его компании можно только после оформления всех документов»,— отметил он. ГСС завершил программу испытаний законцовок крыла на прошлой неделе. Первые поставки самолетов с обновленной формой крыла ожидаются в конце года.[/em] [url]https://www.kommersant.ru/doc/4133641[/url] |
Да меховая крышка пришла и накрыла. |
[quote=Так сказать;47202512]Да меховая крышка пришла и накрыла.[/quote] Так если не сажать и отстреливать чиновников - то и стране придёт меховая крышка...Пример - хохлостан... |
Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Ямал», который летел из Москвы в Новый Уренгой, после посадки в аэропорту на пробеге по взлётно-посадочной полосе столкнулся с птицей. «В результате повреждён носовой обтекатель метеолокатора самолёта. Воздушное судно отстранено от дальнейших полётов», — цитирует Интерфакс пресс-службу авиакомпании. На борту находились 73 пассажира и четыре члена экипажа. В результате инцидента никто не пострадал. Ранее сообщалось, что птица попала в двигатель самолёта, планировавшего вылететь из Минеральных Вод в Москву, инцидент произошёл на взлётной полосе. В конце сентября самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс из Краснодара в Иркутск, совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге из-за столкновения с птицей. |
ВЭБ профинансирует лизинг 100 самолётов "Суперджет-100" |
[quote=Divergent;47207645]Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Ямал», который летел из Москвы в Новый Уренгой, после посадки в аэропорту на пробеге по взлётно-посадочной полосе столкнулся с птицей.[/quote] Птица была пьяная в дупль и что-то мычала на якутском.... |
У самолёта авиакомпании "Ямал" Тюмень – Санкт-Петербург отказал левый двигатель сразу после взлёта. Об этом нам сообщил источник в экстренных службах. Сейчас суперджет вырабатывает топливо На борту находятся 87 человек. |
[quote=Divergent;47217000]У самолёта авиакомпании "Ямал" Тюмень – Санкт-Петербург отказал левый двигатель сразу после взлёта.[/quote] И шо? Где проблема? В том шо это у Суперджета? Ну так запиливаем темку "Аэрбас-Бомбардье уже все!" Для желающих первоисточник [url]https://www.aex.ru/adocs/1/2019/10/16/37/[/url] А собственно сама проблема такая - у самолетов Bombardier CSeries CS300, он же Аэрбас А220-300 (практически полный аналог по классу SSJ-100) произошел очередной отказ двигателя в полете. Двигатель PW1524G который установлен в данной модели выходит из строя в полете уже в восьмой раз. Так же были отказы родного брата этого двигателя PW1124G у Аэрбас A320neo, был отказ PW1215G у Mitsubishi Regional Jet. Все вышеперечисленные двигатели относятся к семейству Pratt & Whitney PW1000G, и вполне естественно что имеют схожие проблемы. Так что, самолёты Bombardier CSeries, Mitsubishi Regional Jet, Embraer E-Jet E2 где движки семейства PW1000G применяются в качестве единственно возможного варианта[quote=nicksheff;34020305]уже всё?[/quote] Кстати, проблемы с PW1000G косвенно цепляют и Россию - варианты двигателей этого семейства PW1428G/PW1431G должны были применяться в производстве MC-21. Только одна радость в том что в отличии от Бамбардье и Мицубиси с МС-12 не сложили все яйца в одну корзину - имеется возможность установки на МС-21 российского двигателя ПД-14. Ну и Аэрбас в своем семействе A320neo тож соломки подстелил - помимо кривуль от Pratt & Whitney на эти самолеты можно так же устанавливать двигатели CFM International LEAP-1A. |
[quote=Divergent;47217000] У самолёта авиакомпании "Ямал" Тюмень – Санкт-Петербург отказал левый двигатель сразу после взлёта. Об этом нам сообщил источник в экстренных службах. Сейчас суперджет вырабатывает топливо На борту находятся 87 человек. [/quote] Благополучно сел в Тюмени с одним двигателем. |
«Посадка прошла в штатном режиме. Пострадавших нет», — сообщил ТАСС информированный источник. По его словам, воздушное судно встречали на полосе представители экстренных служб. Самолеты постоянно страдают из-за птиц Причиной технических проблем с пассажирским Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Ямал», вылетевшего из Тюмени в Санкт-Петербург, оказалось попадание птицы в двигатель. Об этом «Интерфаксу» сообщил перевозчик. Как уточняет в Telegram издание РБК со ссылкой на «Гражданские самолеты Сухого», пилоты сами отключили двигатель лайнера. Ранее сообщалось, что самолет готовится к экстренной посадке и вырабатывает топливо. Предполагалось, что он приземлится через полтора часа с превышением разрешенной посадочной массы, а также в условиях ветра порывами до 17 метров в секунду. |
...после того, как пассажирам объявили, что самолет возвращается в аэропорт вылета и судно начало кружить над городом, стало «очень страшно». Жесткая посадка A-321 в Жуковском — не первый случай. Самолеты постоянно страдают из-за птиц «Некоторые по левой стороне видели, как двигатель так — [filolog][filolog]пых[/filolog][/filolog]-[filolog]пых[/filolog], там огонь даже был. Кто-то плакал, кто-то оцепенел, один начал вслух молиться», — сообщила она и добавила, что также вспомнилась произошедшая в мае катастрофа в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек. В то же время, отметила женщина, стюардессы успокаивали пассажиров, однако «сами были насторожены». «Потом сели и такие аплодисменты были!» — заключила она. |
REGNUM Сотрудниками прокуратуры начата проверка по факту аварийной посадки пассажирского лайнера компании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево». Об этом 8 ноября сообщила пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. «Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте организована проверка по факту аварийной посадки 08.11.2019 в аэропорту «Шереметьево» воздушного судна следовавшего по маршрут «Ростов-на-Дону-Москва» авиакомпании ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», — говорится в сообщении пресс-службы. Как предавало ИА REGNUM, ранее в московском аэропорту «Шереметьево» из-за срабатывания датчика неисправности крыла совершил экстренную посадку самолёт авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100. Подробности: [url]https://regnum.ru/news/society/2771951.html[/url] Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
340-Divergent > Радива, скажи честно - нахрена ты копипастишь новости, цена которым пятачок в базарную неделю? Ты что - бабло таким макаром себе на пропитание зарабатываешь? Так какого хрена тогда так мало копипастишь? Смотри какие новости имеются: [em]3 ноября, рейс LH1474 из Франкфурта-на-Майне, выполняемый самолетом Embraer ERJ-190LR. На 17 минуте полета была зарегистрирована аварийная ситуация, возникли проблемы с гидравлической системой, и было принято решение вернуться обратно во Франкфурт.[/em] Чего тебе не копипастить все подряд летные происшествия, радива? И бабла больше, и новости ежедневно, может и несколько раз на дню - а то с Суперджетом у тебя недельные перерывы в "новостях"! :)))))))))) |
боитЬся, забанят пожизненно как сауруса )) но беспринципная журнашлюха диврергент тоже уже основательно достала, таскать говноновости из инфопомоек и спамить (не сказать ещё хужей) огрызками на форуме (( |
[quote=Грин;47232605]таскать говноновости из инфопомоек[/quote] Только хардкор - только помет! |
Около 20 инженеров и механиков ООО "Шереметьево Хэндлинг" — ключевого оператора аэропорта Шереметьево — массово ушли на больничный. Как сообщили Лайфу источники, сделали сотрудники это в знак протеста против условий труда и низкой зарплаты. По их данным, из-за нехватки людей в воздушной гавани уже сейчас наблюдаются задержки с обслуживанием самолётов, около восьми бортов находятся в очереди. Сейчас оператор Шереметьево ищет сотрудников, которые смогут заменить ушедших на больничный, людей просят выйти на подмену. Life Shot наш оперативный канал в Telegram |
Джентльмены, тема с отечественным самолеторукожопием на самом деле не самая ржачная - с учетом последних директив партии и правительства скоро будем угорать над отечественным ПО в буржуйских тилипонах. От это предвкушаю цирк так цирк! |
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин. Из отчетности ГСС следует, что в 2019 году компания скорректировала планы и намеревалась поставить уже 16 самолетов. В ближайшие дни ГСС может заключить контракт на поставку еще пяти SSJ. Соответствующая информация размещена в документации тендера на лизинг SSJ100, объявленный «Аэрофлотом» 12 декабря. Компания планирует заплатить за каждый по $46,92 млн (или примерно 3 млрд руб.). Согласно документам, все самолеты должны быть поставлены в декабре 2019 — январе 2020 года. Тендер проводится в рамках соглашения от сентября 2018 года о поставке «Аэрофлоту» 100 самолетов SSJ100. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/politics/17/12/2019/5df0d2679a7947c1824adb69[/url] |
[quote=поехали;47233931] будем угорать над отечественным ПО в буржуйских тилипонах[/quote] [img]https://cont.ws/uploads/pic/2019/12/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81.jpg[/img] |
347-aivariz >так вы же первые стукачи... |
aivariz.поехали >Эка вас корежит при слове Россия, аж приятно посмотреть))) |
[quote=Грин;47202033]Основной объем поставок самолетов ожидается в четвертом квартале.[/quote] Если я правильно понял сегодняшние статьи - отгрузка составила целый 1 (один) самолет за 2019 год. |
Глава Минпромторга России Денис Мантуров рассказал, что Таиланд может приобрести ещё два российских лайнера Sukhoi Superjet 100 в бизнес-комплектации. «Они заявляют дополнительно ещё парочку — может, возьмут», — цитирует РИА Новости Мантурова. Также Мантуров рассказал, что всего в России изготовлено 180 SSJ-100, из них эксплуатируются 100 лайнеров. «Чтобы отремонтировать какую-то деталь у Airbus или Boeing, у них есть сервис 24/7 — максимум 24 часа. У нас такой возможности нет, потому что у них по миру летают тысячи самолётов», — добавил он. SSJ-100 используется Королевскими ВВС Таиланда с 2016 года. На данный момент в парке таиландских военно-воздушных сил есть три подобные машины. |
[quote=Divergent;47326737] Таиланд может приобрести ещё два российских лайнера Sukhoi Superjet 100[/quote] Может возьмут, может не захотят. Но вот съездить в Таиланд несколько раз на переговоры нужно будет обязательно, там как раз самый сезон сейчас начинается:) Опять же переговоры удобнее проводить не в душном Бангкоке, а где-нить на островах.... |
351, спасители наши! Может кому из работяг "концерна" з/п мартовскую выдадут по случаю такого праздника)) |
[quote=Divergent;47325108]Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год[/quote] радиво порченное, а почему ты не скопипастил этот абзац? [quote] Перевозчикам стоит повременить с поставками, потому что с 2020 года нулевая ставка НДС будет распространяться и на самолеты отечественного производства, сказал РБК исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. [url]https://www.rbc.ru/politics/17/12/2019/5df0d2679a7947c1824adb69[/url] [/quote] |
Минпромторг планирует потратить еще почти 15 млрд руб. на разработку самолета SSJ-New «с максимальным импортозамещением». Общие расходы на исследования и конструкторские работы составят 18,5 млрд руб. И эта сумма не окончательная Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/politics/23/12/2019/5dfc18579a79476c2c832f5f[/url] |
Четвёртый "МС-21" полетел в Иркутске. |
[em]В комментариях к моей заметке про "Суперджет" завязалась острая полемика. Мне очень понравился комментарий Юрия Ельяшевича и с его разрешения, я решил сделать из этого комментария отдельный пост. Аргументированное мнение авиационного специалиста: "На всякий случай, я авиационный инженер с большим опытом работы на эксплуатации, с допусками на пять гражданских (Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Л-410) и три военных типа. SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный". И при эксплуатации на этих линиях он вполне экономичен. Кстати, если говорить про Аэрофлот, в его парке наибольшее количество Суперджетов, 49 в эксплуатации, 10 на кастомизации и в приемке, 140 заказано, 1 - борт 95135 катастрофа в Шрм. Про налеты Суперджетов. По статистике февраля 2019 средний налет на борт в Аэрофлоте составил 4,51 часа. Учитывая, что основная масса маршрутов на Суперах, это короткие рейсы в Ригу, Н.Новгород, Петрозаводск, Минск, Таллинн, Белгород и т.п. - вполне нормальный налет. В принципе, сравним с региональными Эмбрайрами или со старым Як-42. В "Азимуте" сейчас летает 10 бортов и 12 заказано. Статистикой по "Азимуту" не располагаю, но говорят про средний налет ~ 10 час. на борт в сутки (скажу честно, я не очень в это верю, учитывая характеристики линий). Можете посмотреть по Суперам статистку здесь [url]http://superjet.wikidot.com/operation[/url] Есть у Суперджета и проблема - двигатель SAM-146 совместного российско-французского разработки/производства, французы отвечают за "горячую часть" (КВД, камера сгорания, ТВД, ТНД), наш "Сатурн" за "холодную часть" (вентилятор, КНД, сопловой аппарат, реверс, обвязка оборудованием и сборка). Дефекты идут по французской части - растрескивание камеры сгорания. Французы обещают решить вопрос. В принципе, с ремонтом и возвратно-обменным фондом сейчас вопрос решается, поэтому большинство простаивающих самолетов все-таки повводили в строй. И наши разрабатывают на "Пермских моторах" ПД-7 по программе ПД-14 (как облегченная версия ПД-14 на том же газогенераторе), но пока больше ведутся работы все-таки по ПД-14 для МС-21, по ПД-7 реальность пока не быстра, тем более, есть контракт с французами и они работают, а от проблем никто не застрахован. Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован. Если бы мы делали машину только "для внутреннего потребления", то можно было бы поставить и что-то из готового отечественного. Но тогда мы отсекли бы возможный экспорт - никто не возьмет в эксплуатацию тип без EASA. Почему экспорт обязателен. Потому, что внутренняя потребность России в Суперджетах примерно 370-400 самолетов при условии полного отказа от Эмбрайров и ATR (что мало реально). Эта цифра видна из анализа эксплуатации Ту-134, их всего было выпущено 854 шт, из них около 160 - военные и специальные модификации (Ш, ШТ, ЛК, ЛМ, УБЛ и т.д.). Из остальных 700 самолетов часть ушла "братьям" по разным соцлагерям, по нескольку машин летало в отрядах МАП, МРП, Минсредмаша и т.д. В общем, в Аэрофлоте в СССР эксплуатировались порядка 580-600 машин. Но Россия и по населению, и по количеству гражданских линий не СССР. Такие рейсы, как Ашхабад-Ташкент, Киев-Минск или Фрунзе - Алма-Ата уже не наши. Поэтому, для обеспечения перевозок на региональных линиях (до 400-1000 км) нам нужно, ну, 350-370 самолетов. Это с учетом выбывания на ремонты, с учетом времени на трудоемкие регламенты, простои по дефектам и т.п. то есть "с запасом". В настоящее время в линейной эксплуатации в российских компаниях летает порядка 140 бортов, плюс что-то на кастомизации, на ЛИСе, на приемке и т.д. Темпы выпуска на КНААПО - 30 машин в год. То есть сборка нужного количества машин - это 7-8 лет. Обычный назначенный ресурс для такого типа - 30 лет, 30 тыс. часов, 20-25 тыс. посадок. Грубо говоря, те самолеты, что выпущены сегодня будут возить пассажиров до 2045-2048 года. То есть, где-то в 2026-27 году на КНААПО гражданскую программу можно будет закрывать лет на 20, насыщен парк, всё. И вот, что бы этого не произошло, нужен экспорт. А Ту-334 - самолет советского конструирования, делался без учета требований сертификации и сертификации EASA он никогда бы не прошел. И если пытаться переделать Ту-334 под сертификационные требования, то пришлось бы конструкцию радикально переделывать - начиная от размещения и размеров аварийных выходов и заканчивая системой управления и всего ПНК. Переделка заняла бы лет 10 и что бы мы в итоге имели - старый самолет конца 80-х годов, подогнанный под современные требования и не имеющий "модернизационного запаса". Причем, все остальные параметры про максимальное количество и т.д. остались бы в силе. Именно поэтому и решено было делать современный региональный самолет с нуля."[/em] [url]https://sverdlovskavia.livejournal.com/209420.html[/url] З.Ы, что, Чукчу надолго забанили ? |
Как заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать. В этом случае самолеты будут выпускать как линейку с единым названием. |
[quote=Divergent;47354082]выпускать как линейку с единым названием[/quote] Предлагаю назвать самолет "Эйр-Боинг-Бас" - если повезет то получится закосить под Боинги с ЭйрБасами, ну чтобы наивные граждане не пугались и не пытались выйти с самолета когда узнавали на чем им лететь придется... |
Закосить под Боинг, который МАХу дал? А может нинада? Не можешь ты, Бехолдер, без западопоклонства, просто жизть свою не представляешь :( |
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3. |