281-Грин > Шо, опять Суперджет подписал очередной «договор о намерениях» с очередной российской компанией? Так это и есть навязывание:) Если такой хороший самолет - че его за границу не покупают? В России продать проще простого - озвучиваешь что кто не будет брать, тому хрен, а не господдержку. |
281) Вообще же наши региональные это ...Л-410, Л-610 (Чехия) |
[quote=Divergent;47125287]Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, [/quote] вообщето в 3g для супрджета[quote=Beholder2019;47125489]Если такой хороший самолет - че его за границу не покупают? [/quote] притом шо большая часть самолета сделана иностранными компаниями)))и че они по сути свою продукцию не покупают)) |
[quote=Divergent;47125502]..Л-410[/quote] л-410 12 мест всего.про л610 не слишал даже а на 491 летал в во времена. ссср хороший самолет |
[quote=Falcon;47125612] а на 491 летал в во времена. ссср хороший самолет [/quote] тьфу.на Л-410 летал в во времена ссср .краснодар -майкоп |
[quote=Falcon;47125599]притом шо большая часть самолета сделана иностранными компаниями)))и че они по сути свою продукцию не покупают))[/quote] Понимаешь, если дать скажем сложную технику типа машинки Мерседес собирать каким-нибудь гениям из станицы Брюховецкая, то я бы на месте немцев не стал брать... Больно страшно что они его так соберут что ну его на... |
Боинги Гейтц и Маск собирают своими руками))) |
[quote=Divergent;47125502] 281) Вообще же наши региональные это ...Л-410, Л-610 (Чехия) [/quote] Ты бы своё хрюкало высунул из помоек ВВС, нарколенты и прочих клозетов, узнал бы подробнее, если здесь, на Политике не читаешь, только тогда бы что то хрюкал! ;) [em]В сентябре 2013 года «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело оставшиеся 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, «УГМК» стала единственным собственником Aircraft Industries, доведя свой пакет акций до 100 %[14][/em] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet[/url] [quote=Falcon;47125612]про л610 не слишал даже[/quote] [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-610[/url] |
[quote=Divergent;47125287]вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) при взлетах и посадках. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов «Ямала» семь раз зафиксировали превышение нагрузок на шасси. Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, однако в авиакомпании действуют более строгие ограничения.[/quote] [quote=Falcon;47125599]вообщето в 3g для супрджета[/quote] Что-то тут винегрет какой-то. Из разных понятий. Перегрузка, действующая в целом на конструкцию самолёта, например, полётная перегрузка - это одно. Нагрузка на шасси - это другое. Нагрузка на шасси измеряется в тоннах. При столкновении шасси с неровностями плит самолёт массой уже класса Суперджета никак не может испытывать двукратной перегрузки. Это видно даже по прибору перегрузки в кабине лётчиков. Какие бы ни были там неровности на полосе - из-за них при разбеге и при пробеге перегрузка на единицу g не скачет ))) Какой-нибудь лёгкий самолётик типа Як-52 подскакивать на неровностях может, но тоже никак не до 2 g ))) |
При чем тут столкновения с неровностями плит? Грубая посадка, а не разбег-пробег. Амортизаторы стоек рассчитывают на какой-то максимальную вертикальную нагрузку. Если превысит, хода амортизатора при обжатии может не хватить. Куда в таком случае стойке деваться, если удар вдоль её оси? Утопится в корпус самолета. |
[quote=Divergent;47125287]Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит на взлетно-посадочной полосе (ВПП ) в аэропорту Нового Уренгоя. Авиакомпания направила письмо другим перевозчикам, где указала, что перегрузки свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии ВПП в городе, которая может представлять опасность для самолетов SSJ-100.[/quote] 293-KohaVasin > Ото ж. С вами полностью согласен, Но так пишут, KohaVasin. Что-то явно тут не то - Где галоши, где пальто. И на кой тут эти плиты - Вот поди ты разбери ты. В ахинею лезть облом; Пишут явно не о том. |
[quote][b]Злобный прапор[/b] [i]Цитата: Сообщение от Divergent Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит[/i] И на кой тут эти плиты - Вот поди ты разбери ты.[/quote] А, не видел. Обычно писанину от Divergent пропускаю не читая. А если его комментарий последний, то даже в тему не заглядываю. |
[quote=Beholder2019;47125705] то я бы на месте немцев не стал брать..[/quote] просто ты тупой.а даймлер открыл в России свое производство.а суперджет сертифецирован по международным допускам |
[quote=Злобный прапор;47125897]Перегрузка, действующая в целом на конструкцию самолёта, например, полётная перегрузка - это одно. Нагрузка на шасси - это другое. [/quote] а прегрузка в момент касания полосы действует в целом на конструкцию самолета? в катастрофе супреджета перегрузка была до 5g |
291) В ноябре 2018 года выпущен первый локализованный в России L-410, всего в 2018 году выпущено 5 машин. В 2019 планируется еще 18 |
295-KohaVasin > Ну, вот так.)) 297-Falcon > при посадочном касании конечно. Но тут речь о каких-то плитах, неровностях на них. Тем более что [quote=Divergent;47125287]зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) [em][b]при взлетах[/b][/em] и посадках.[/quote] При взлётах - возрастает вертикальная нагрузка на шасси? Не представляю... |
У авиакомпании «Ямал» нет никаких нареканий к эксплуатации самолета Sukhoi Superjet-100, все претензии касаются взлетно-посадочной полосы. Таким образом пресс-служба производителя лайнера, компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), прокомментировала сообщения СМИ, передает ТАСС. «Мы разделяем мнение главы авиакомпании "Ямал", что это "очередная глупость"», — отреагировали на информацию в ГСС. До этого источник в ГСС предположил, что имеет место новая информационная атака на самолет. Ранее 24 сентября сообщалось, что «Ямал» пожаловался на проблемы при взлете и посадке SSJ-100 в Новом Уренгое. С 18 августа по 8 сентября превышение нагрузок на шасси зафиксировалось семь раз. Указывалось, что проблемы есть только у SSJ-100, другие лайнеры и авиакомпании не жалуются на состояние ВПП (взлетно-посадочной полосы). Аэропорт отказывается признавать вину. В руководстве воздушной гавани напоминают, что недавняя проверка Ространснадзора не выявила каких-либо проблем со взлетно-посадочной полосой. В пресс-службе правительства региона также подчеркнули, что угрозы эксплуатации российского самолета в Новом Уренгое нет. [url]https://lenta.ru/news/2019/09/24/innocent_ssj/[/url] |
[quote]проблемы есть только у SSJ-100[/quote] Может пневматики перекачивают? :))) |
[quote=Falcon;47125599]притом шо большая часть самолета сделана иностранными компаниями)))[/quote] [img]https://i.ytimg.com/vi/5nPKxDMpqNA/maxresdefault.jpg[/img] Раньше поцреоты это яростно отрицали :)) |
302-aivariz > идиот.это изначально всем известно акромя тупых либеравстов типа тебя.и вы продолжаете усердна срать на суперджет не понимая что тем самым срете на головы ваших западных хозяев. |
Обвинили КВСа. До 7 лет. |
«Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолёта на управление КВС (командира воздушного судна. — RT)», — приводит ТАСС её слова. По версии следствия, Евдокимов 5 мая совершил в Шереметьеве жёсткую посадку на ВПП. В СК считают, что дальнейшие действия командира экипажа повлекли разрушение и возгорание самолёта, в результате чего погиб 41 человек и десять пострадали. Всего в момент ЧП на борту находились 78 человек. Ранее в авиакомпании «Аэрофлот» сообщили о предъявлении обвинений Евдокимову. |
Командир сгоревшего в Шереметьево самолёта Sukhoi Supejet Денис Евдокимов не признал свою вину после предъявленных ему обвинений. Он твердил следователю, что "самолёт вёл некорректно". И впервые, отмолчавшись почти полгода, подробно описал, что могло случиться на борту самолета, в результате чего трагедия привела к такому большому числу жертв. По версии КВС, кто-то открыл заднюю дверь, что только ускорило скорость огня. То есть он фактически подтвердил версию, ранее озвученную независимым экспертом Юрием Антиповым. ...пилот своей вины в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта не признаёт. Он твердил следователю, что во время посадки самолёт, мол, вёл себя "некорректно": не слушался бортовой ручки управления, или джойстика, заменяющего в самолёте штурвал. Евдокимов предположил, что кто-то открыл заднюю дверь в салоне самолёта. И не исключил, что это было сделано из-за возникшей паники. Но именно это и могло привести к тому, что сильный воздушный поток "подпитал" огонь, и пламя раздулось. Как пишет "Коммерсантъ", КВС утверждает: крепкий корпус "Суперджета" мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбраться из него. [url]https://tsargrad.tv/news/pochti-pol-goda-molchal-komandir-sgorevshego-ssj-tverdil-samoljot-vel-nekorrektno-i-podtverdil-versiju-nezavisimogo-jeksperta_219888[/url] Герой-стюард? |
/ТАСС/. Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21−300, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. «У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой — не убрались стойки шасси», — рассказал собеседник агентства. «Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов», — уточнил собеседник агентства. Самолет успешно совершил аварийную посадку в Жуковском, добавил собеседник ТАСС. Никто из находившихся на борту не пострадал. Самолет будет отогнан для снятия параметров отказа систем. В причинах будет разбираться комиссия ОКБ «Иркут» Самолет совершил аварийную посадку из-за неисправной работы датчика шасси, сообщил ТАСС источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Нарушений в работе самих шасси не было, уточнил он. «Шасси вышло, есть незначительная проблема с датчиком», — рассказал собеседник агентства. |
бракованный что ль датчик .. или приделали криво ... интересно |
Мексиканская авиакомпания Interjet начала переговоры с Airbus о закупке 12 самолётов A220. Аэробусы должны заменить Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), парк которых мексиканцы ранее выставили на продажу. |
[quote=Divergent;47146105] /ТАСС/. Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21−300, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. «У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой — не убрались стойки шасси», — рассказал собеседник агентства. «Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов», — уточнил собеседник агентства. Самолет успешно совершил аварийную посадку в Жуковском, добавил собеседник ТАСС. Никто из находившихся на борту не пострадал. Самолет будет отогнан для снятия параметров отказа систем. В причинах будет разбираться комиссия ОКБ «Иркут» Самолет совершил аварийную посадку из-за неисправной работы датчика шасси, сообщил ТАСС источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Нарушений в работе самих шасси не было, уточнил он. «Шасси вышло, есть незначительная проблема с датчиком», — рассказал собеседник агентства. [/quote]Напомнило:"Я вся такая внезапная." Колбасило собеседника агентства не по-детски: то шасси не вышло, то вышло, но, типа, датчик сбойнул. Прямо, как в старом балтийском анекдоте: "чи "Марат", чи подводная лодка". |
[url]https://news.mail.ru/economics/38973786/?frommail=1[/url] Мексиканцы нашли замену российским «суперджетам» Парк «суперджетов» у мексиканцев считался вторым по объёму после «Аэрофлота». У госкомпании их 49, а у Interjet — 22, но регулярно летают из них лишь 6. Остальные простаивают по меньшей мере полгода. Мексиканская авиакомпания — это последний иностранный эксплуатант SSJ 100. |
Большинство пассажиров самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившегося и загоревшегося при посадке в аэропорту Шереметьево в мае этого года, погибли из-за дыма и огня. Об этом сообщил руководитель Главного управления криминалистики Следственного комитета России (СКР) Зигмунд Ложис в интервью газете «Коммерсантъ». «Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», — сказал Ложис. «Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», — сказал Ложис. Он добавил, что многие пассажиры не успели быстро среагировать на случившееся и отстегнуться от кресел. |
«Сухой» договорился о продаже 40 лайнеров SSJ100 лоукостеру из Норвегии. взамен норги получат право пролёта по транссибу и ещё какую то скидку на оплату этих полётов. ну нормально в принципе |
Ща ипотечника разорвёт)) |
[quote=Спокойный;47198278] «Сухой» договорился о продаже 40 лайнеров SSJ100 лоукостеру из Норвегии. взамен норги получат право пролёта по транссибу и ещё какую то скидку на оплату этих полётов. ну нормально в принципе [/quote]Ссылку в студию или ты конченный голубой. |
312-Так сказать > мозгов не хватает найти самому? понимаю, тупость- не помеха житью-бытию (с) п.с. ты же как то живёшь)) лови [url]https://meduza.io/news/2019/10/25/suhoy-prodast-40-superdzhetov-norvezhskomu-loukosteru[/url] |
[quote=Спокойный;47198511] 312-Так сказать > мозгов не хватает найти самому? понимаю, тупость- не помеха житью-бытию (с) п.с. ты же как то живёшь)) лови [url]https://meduza.io/news/2019/10/25/su...omu-loukosteru[/url] [/quote] Это фейк, сейчас полное сокращение работяг и один борт в заказе. |
[quote=Так сказать;47198500]Ссылку в студию[/quote] [quote=Спокойный;47198511]лови[/quote] [quote=Так сказать;47198544]Это фейк[/quote] я просто оставлю это здесь :)) |
[quote=Спокойный;47198566] Цитата: Сообщение от Так сказать Ссылку в студию Цитата: Сообщение от Спокойный лови Цитата: Сообщение от Так сказать Это фейк я просто оставлю это здесь :)) [/quote]оставляй, я сейчас в Хабаровском крае сокращаю работяг. |
[i]"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.[/i] [url]https://tass.ru/ekonomika/7045114[/url] Меморандум он такой, бла-бла-бла. |
[quote=Так сказать;47198571]я сейчас в Хабаровском крае сокращаю работяг[/quote] и шо, много сократил? [quote=KohaVasin;47198594]Меморандум он такой, бла-бла-бла.[/quote] так вроде о контракте и не было речи. не? |
[quote=Спокойный;47198602] Цитата: Сообщение от Так сказать я сейчас в Хабаровском крае сокращаю работяг и шо, много сократил? Цитата: Сообщение от KohaVasin Меморандум он такой, бла-бла-бла. так вроде о контракте и не было речи. не? [/quote]Нормально, многие в Краснодар уехали. |
[quote=Так сказать;47198651]многие в Краснодар уехали[/quote] шо, не успел сократить, так они сразу в крд рванули? а они точно были сокращены?) |
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |