[quote=ingvor;34032978]получается разучилсо: 212-230 пассажиров на МС-21 против 95-100 на Суперджете[/quote] Они оба призваны заменить Ту-134. В Ту тоже такой разлет по пассажирам? |
41)- та, нибу никакой замены 134/154-му.. устал объяснять.. (будет очередной распил.., шобы создавать такие изделия, нужны инженеры.. и не просто инженеры, а гениальные инженеры.., а таковых этот режим никогда не произведёт..) |
42-oldzanuda >а разве их мало? На форуме их сколько. Хотя бы Злобного взять. |
43)- nicksheff, ето у него мечта - быть авиаженером.. он в неё и уверовал.., а в нормальном костр.бюро его пошлют на восвояси.. (счаз спросит: - а ты кто такой?.. а мой промолчит, патамушта не шура..) |
[quote=kubanoid4;34034011] ГДЕ эти 38?[/quote] [u][url]http://superjet100.info/register/p/1[/url][/u] остальные в процессе передачи,приёмки и принятые, на кастомизации,но- летающие,исправные. |
[quote=nicksheff;34034517]Они оба призваны заменить Ту-134. В Ту тоже такой разлет по пассажирам?[/quote] ИИМХО- Суперджет как 134, а МС-21 как 154. Это уже ленту новостей пишут жертвы ЕГЭ. Больше никак не могу объяснить. |
[em]Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37). ри этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд. [/em] Подробнее: [url]http://kommersant.ru/doc/2645486[/url] Бггггггг!!! А как дышал, как дышал... |
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил отставку Михаила Погосяна и назначение президентом корпорации Юрия Слюсаря. Об этом сообщила пресс-служба ОАК. "Совет директоров ОАК избрал президентом (единоличным исполнительным органом) Юрия Слюсаря на срок пять лет. Одновременно были прекращены полномочия Михаила Погосяна как президента компании", - сообщила ОАК. Совет директоров также согласился с совмещением президентом, председателем правления ОАК Слюсарем ряда должностей в советах директоров других организаций. "С учетом того, что сегодня (ОАК) перегружена новыми тематиками как в боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской, принято решение об усилении и разделении должностей генерального директора и генерального конструктора", - пояснил Мантуров назначение Слюсаря главой ОАК. Генконструктором корпорации, по словам министра, останется Погосян [url]http://itar-tass.com/ekonomika/1702926[/url] |
[quote=Sandy I;37783849]при этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену[/quote] шо они не делають - не идуть дела. прям, как у форумных примониторных "антибендоровцах" ))) уж так они, при случаЕ, [url=http://forums.kuban.ru/f1476/chto_sdelal_putin_putnogo-3573337-155.html]любять упоминать[/url], что суперсамолёты строят-строят, ах, как строят )))) |
47-Sandy I > как вам кажется, ну ведь дорогостоящая многомиллиардная игрушка уже умирает, фактически не родившись, или всё же прославица на весь мир? [b]SSJ как символ понтования 2000-2014[/b] Наткнулса на "Производство самолета «Сухой Суперджет-100» может быть перенесено в Китай" - [url]http://fn-volga.ru/news/view/id/19468[/url] |
[quote=Боброта;37784378]как вам кажется, ну ведь дорогостоящая многомиллиардная игрушка уже умирает, фактически не родившись, или всё же прославица на весь мир?[/quote] А разве это имеет значение с такими экономическими показателями? Это изначально был пиар... |
51-Sandy I > пиар чей и для чего? Корпорации для продолжения банкета или берём выше - для самого опупенного мачо планэты? |
[quote=Боброта;37784675]пиар чей и для чего? Корпорации для продолжения банкета или берём выше - для самого опупенного мачо планэты?[/quote] Для мачо... Бгггггг!!! |
ГДЕ "Е-МОБИЛЬ" ??????? |
Где болтун Прохоров, который до ума не может довести простейшие проекты????? Хорош был бы президент Прошка! |
[quote=sulfat;37786053]Хорош был бы президент Прошка![/quote] Ну это смотря при какой цене на нефть :)) |
0-nicksheff > А причем здесь Иркутск и эта модель ТУ? Реестр Суперджетов и планируемые поставки: [u][url]http://superjet.wikidot.com/register[/url] [/u] |
42-oldzanuda > Что ж ты истеришь, старик? Почему идешь на поводу у "зеленых" паникеров, не державших в руках ничего, кроме "клавы" и авторучки? Есть в России специалисты, есть инженеры нового поколения, работают и делают свое дело. Знаю об этом из первых уст работников нашего Чкаловского завода, которые делают часть работ по Суперджету. Знаю об их успехах, проблемах, но стонов и истерики от них не слышу. Трудятся люди. Постоянно и кропотливо. Работа сложная и ответственная. Посмотри хотя бы вот этот репортаж с производства: [url]http://www.sdelanounas.ru/blogs/30960/[/url] Неужели это производство, это изделие - нечто тривиальное, которое могут лапотники и осуществить? |
Вот сообщение еще от 2011 года: [url]http://file-rf.ru/news/2953[/url] [em]Для выпуска нового российского регионального самолёта Sukhoi Superjet–100 на новосибирском заводе имени Чкалова переоборудовали производство и создали собственную кузницу кадров. ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» в составе холдинга «Сухой» помимо выполнения государственного оборонного заказа работает над проектом SSj–100. Цеха для сборки многофункционального истребителя Су–34 и нового гражданского лайнера на новосибирском предприятии модернизировали и оснастили самым современным оборудованием. Однако решить задачи развития авиационного завода только с помощью технического переоборудования нельзя, для этого требуются также квалифицированные кадры: инженеры, технологи, рабочие. Поэтому новосибирское авиапредприятие создало собственную эффективную программу подготовки работников, которая воплотилась в консорциум: профессиональное училище №1 – Новосибирский авиационный технический колледж – Новосибирский государственный технический университет – ОАО НАПО имени Чкалова. [b]Образовательный проект по подготовке кадров рассчитан на три года и реализуется, как уже писал «Файл-РФ», на средства гранта, полученного из федерального бюджета.[/b] [/em] А сегодня уже - 2015 на дворе! Усохните, плакальщики, паникеры и похоронная бригада! Займитесь уже делом на благо России и собственной жизни! ((( |
Боброта с Сандей за раз соберут на коленке любой самолет... |
произведено 84 поставлено - 54 30 штук никто не берет.. |
61) Дело в лизинге. |
ккой нахрен лизинг если они ещо на заводе..... |
[quote=куч;37786654]Боброта с Сандей за раз соберут на коленке любой самолет...[/quote] Это незаконно , чай не в тупой пиндоссии живем , это там любому тупому пиндосу можно собрать на коленках самолет и полететь на нем ... |
[quote=Saldo4Soldo;37786635]Усохните, плакальщики, паникеры и похоронная бригада![/quote]Правильно! Смотрим свежий ролик от РБК (3мин) [url]http://file215.loadup.ru/files/Pk9YQRyaSH9DS_T_ThgNHQ/1421848800/86/f9/63b782c27701d42eb1707099b594.mp4[/url] в котором говорится, что SSJ продают ниже себестоимости, поэтому проект пока убыточный... |
65-kum > кстати, что там с Ан-70 ? с Ан-148 ? бешеные поставки Аэросвиту ? |
[quote=aivariz;37788423]Это незаконно , чай не в тупой пиндоссии живем , это там любому тупому пиндосу можно собрать на коленках самолет и полететь на нем ... [/quote] Ни плачь. У нас тоже можно. |
67-Lomm > Ну да, и так же просто, так же дешево, так же доступно большинству (и этим пользуются активно!), такая же развитая инфраструктура, количество аэродромов и прочая. А так - да, можно. Какие проблемы. |
[quote=Terek;37794023] Ну да, и так же просто, так же дешево, так же доступно большинству (и этим пользуются активно!), такая же развитая инфраструктура, количество аэродромов и проч[/quote] Ну, в святой Омериге бомжи летают на самолётах, не то, что тупые совки! |
Помнится при совку на полном серьезе заявляли что тупы пиндосы ездят на машинах со свалок :)) |
Не помнится как то |
А что Погосяна сняли? Неужели для этого надо было расстрелять всю армянскую семью? Или это не связано с Погосяном? |
69-Lomm > Утрировать не надо. Зачастую самолёт очень выгодное транспортное решение. Стоит порой дешевле иного автомобиля. Для России с нашими просторами (и кошмарными дорогами) перенимать опыт стран, где столь широко и активно используется малая авиация - было бы полезно. |
Малая авиация это не наше . У нас должен быть царь-самолет (по аналогии с царь-пушкой , царь-колоколом и царь-ракетой) Что бы можно было распилить бабки , повесить медальки , объявить очередную победу над гнилым западом. Тут с обычной лодкой человек получает кучу проблем, а не дай бог аэроплан! |
73-Terek > у нас за сегодня выпало 15 см снега. За чей счёт чистить взлётку ? и это - лишь одна из проблем, коих практически не знают там. |
[quote=Winny;37802370] 73-Terek > у нас за сегодня выпало 15 см снега. За чей счёт чистить взлётку ? и это - лишь одна из проблем, коих практически не знают там. [/quote] В точку ! Все дело в Гольфстриме ! Поэтому у тупых пиндосов на Аляске на каждые 70 человек приходится один частный самолет. |
[quote=Terek;37800305]Для России с нашими просторами (и кошмарными дорогами)[/quote] Если судить по истерике демотиваторов - да, дороги "кошмарные". Если по им ездить, о ничего. Особенно на Кубани, кстати. [quote=Terek;37800305]перенимать опыт стран, где столь широко и активно используется малая авиация - было бы полезно. [/quote] Да я разве спорю? [quote=Winny;37802370]Малая авиация это не наше [/quote]Что ты постоянно куришь, что такое пишешь, и где бы мне ЭТО тоже купить? |
[quote=Lomm;37832691]Что ты постоянно куришь, что такое пишешь, и где бы мне ЭТО тоже купить?[/quote] Зачем вам разлагать свой мозг, доводя коэффициент мыслительной активности до нуля? Упаси вас Богородица от неверных шагов. |
[quote=Saldo4Soldo;37786635]Усохните, плакальщики, паникеры и похоронная бригада! [/quote] Ааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Блондыко появилось! А хдэ фото в быкине? --------------------------------------------- СуперПуперАрмянчег - изначально был запланирован, как распил бабла армяном Погосяном и гопкомпашкой. Поэтому и размер и ТТД были заложены фуфлыжные, да еще и Боинг помогал!!! Это где вы найдете конкурета, чтобы он себе подножку поставил? Теперь пожимаем перемогу от Погосяна. Его давно нужно было на сосну подсадить.... |
[quote=Saldo4Soldo;37786529]Есть в России специалисты, есть инженеры нового поколения, работают и делают свое дело[/quote] Просто зарыдал на этой фразе. То то все сыпется постоянно. |
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |