![]() |
[quote=Divergent;47507944]вернулся в аэропорт Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности,[/quote] Ну вот и хорошо, датчик сработал....Вопрос в том, что люлей никто не получит за этот момент. При СССР уже бы оттрахали по полной и комиссию на завод послали. Будучи на практике молодым салагой технологм в цеху авиационного завода где выпускали контакторы для авиации, наблюдал как дотошно всё проверяли и люлей давали за малейший брак. Сегодня сомневаюсь что служба ОТК осталась, сократили небось... |
Суперджет Аэрофлота подал сигнал тревоги через полчаса после вылета из аэропорта Будапешта. [spoiler]Согласно данным треккера "Флайрадар", полет авиалайнера SSJ-100, выполняющего рейс SU2033, первые полчаса проходил в штатном режиме. Затем что-то пошло не так: самолет резко снизил высоту полета с 10668 м до 4580 м. Такую высоту он продолжает держать и сейчас. Сразу после резкого снижения ответчик борта стал выдавать код 7700, что означает нештатную ситуацию. После снижения экипаж сменил код на штатный. По ситуации на 14:00, скорость лайнера составляла 602 км/ч, (нормальная скорость - 800-900 км/ч при полете на штатной высоте 10 км). Прибытие лайнера в аэропорт Шереметьево ожидается в 14:53 мск.[/spoiler] |
[em]ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МС-21 И СУ-30 В I ПОЛУГОДИИ НАРАСТИЛ ЧИСТЫЙ УБЫТОК В 11 РАЗ, ДО 17 МЛРД РУБ ИСТОЧНИК: FLASHSIBERIA ФОТО: НПК 30.11.2020 - 05:59 "Корпорация "Иркут" в I полугодии 2020 году увеличило чистый убыток по МСФО почти в 11 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 17,4 млрд рублей, говорится в отчете компании. Выручка при этом уменьшилась лишь на 2%, до 16,75 млрд рублей. Себестоимость продаж сократилась примерно на 11%, до 13 млрд рублей. Несмотря на убытки, группа сможет продолжать деятельность "и далее в обычном режиме", говорится в отчете. "Иркут" собирается на Иркутском авиазаводе истребители Су-30, учебно-боевые самолеты Як-130, разрабатывает пассажирские МС-21. [/em] [url]http://flashsiberia.com/news/proizvoditel-ms-21-i-su-30-v-i-polugodii-narastil-chistyy-ubytok-v-11-raz-do-17-mlrd-rub[/url] Как то и МС-21 может вслед за Супержетом ... |
[quote=aivariz;48023221]Как то и МС-21 может вслед за Супержетом ... [/quote]Давай в сравнении с боингом!! |
[quote=Отец Онуфрий;48023238]Давай в сравнении с боингом!![/quote] Боинг не та весовая категория - надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»! |
[quote=aivariz;48023261]Боинг не та весовая категория - надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»! [/quote] Да по фиг.. Давай сравнение. |
[quote=Отец Онуфрий;48023286]Да по фиг.. Давай сравнение.[/quote] Сравниваем - [em]Всего за 2 квартал 2020 года доход Embraer составил $537,2 млн. За первую половину 2020 года уровень дохода компании составил $1,171 млрд. При этом, чистая задолженность Embraer за 2 квартал 2020 года составила $1,8 млрд, а за первое полугодие 2020 года чистый долг составил $3,132 млрд.[/em] [url]https://www.aex.ru/news/2020/8/5/215432/[/url] один фиг не сравнивается . Доход бразильцев составил $1,171 млрд. а у "Корпорации "Иркут" всего около 0,24млрд $. т.е. почти в 5 раз больше наторговали. А убытки выходят 0,248 млрд $ Иркута против $3,132 млрд у бразильцев т.е. убытков больше в 12,6 раз. |
[quote=aivariz;48023261]надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»![/quote] Эмбраер может Суперджетом можно сравнить, но не с МС. МС и по вместимости и по стоимости сравним с Боингами и Эйрбасам. Только Боинги и Эйрбасы летают, а МС нет. Казалось бы можно с китайским Comac C919 сравнить, но тот в два раза дешевле стоит. Comac понятно чем будет привлекать, а вот чем будет брать МС - непонятно. |
[quote=aivariz;48023325]один фиг не сравнивается . [/quote] попробуй в процентах, так нагляднее будет.. рост, падение и прочее.. Всему вас учить надо.. |
[quote=Chandler Bing;48023334]Эмбраер может Суперджетом можно сравнить, но не с МС.[/quote] На МС есть определенные надежды , а Супержет явно провалился. |
[quote=aivariz;48023367] а Супержет явно провалился.[/quote] Даже если это и так то наработки они на то и наработки что пригодятся в следующем проекте. Но тебе этого не понять. |
[quote=aivariz;48023367]а Супержет явно провалился.[/quote] ..... [quote=aivariz;48023441] Как сказал председатель клуба пофигистов - да мне пофиг что вы там думаете ![/quote] |
411-Отец Онуфрий >пермяки сказали что начинают пилить движек на замену 148 французу.. ПД-8 вроде, |
413-SAID >Ну ап чем и речь. |
Что тут у нас? айвариз опять попытался обгадить нашу авиацию, но в очередной раз забыл снять штаны нагадил себе за шиворот? Ну, ожидаемо, чё, по-другому айви не умеет... [img]http://d.radikal.ru/d42/2011/5b/84c458057af9.png[/img] . [img]http://a.radikal.ru/a28/2011/af/e52631390c33.png[/img] 10 нояб. 12:10 мск. Иркут МС21 с бортовым номером 73053 (002), производит испытательный полёт. #Irkut #MC21 [img]https://pbs.twimg.com/media/Emc35EhXMAA7mAW?format=jpg&name=large[/img] 24 нояб. 13:15 мск. Пара Иркут МС21 с бортовым номером 73053 ,73054 и Сухой #SuperJet - 100-95, с бортовым номером 97003, взлетевшие из аэропорта Жуковский (#UUBW), производят серию испытательных полётов. #Irkut #MC21 [img]https://pbs.twimg.com/media/EnlRtrqXUAIgDio?format=jpg&name=large[/img] Для жопоголового айвариза подчёркиваю: [B]с двигателями ПД-14[/B]. Какой вывод айвариз из этого может сделать? |
[img]http://c.radikal.ru/c18/2011/8b/15db71042d2d.png[/img] [img]http://d.radikal.ru/d34/2011/76/66ee8327929e.png[/img] [img]http://c.radikal.ru/c33/2011/2b/4e7ebc4ac90f.png[/img] Жопоголовое не замечает 0,5-2 [b]миллиардные ежеквартальные убытки[/b] Боенга, годовые и ежеквартальные убытки всех авиапроизводителей и авиаперевозчиков, по тупости своей берёт недельные или месячные показометры и этим радуется? |
[quote=Альфа и Омега;48023871]Жопоголовое не замечает 0,5-2 миллиардные ежеквартальные убытки Боенга, годовые и ежеквартальные убытки всех авиапроизводителей и авиаперевозчиков, по тупости своей берёт недельные или месячные показометры и этим радуется?[/quote] Ап чем я и говорил! |
На март следующего года запланированы первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8. |
[quote=aivariz] На МС есть определенные надежды , а Супержет явно провалился.[/quote] ... [i]«в результате проведенного исследования было выявлено, что причиной катастрофы стало [b]несоответствие самолета нормам летной годности[/b] по молниезащите» ...привело к многочисленным последствиям: отказу в работе УКВ радиостанций, нештатному переходу в минимальный режим управления самолетом (direct mode), сбоям в работе двигателей и т. д. Кроме того, как отметил Михаил Загайнов, при аварии не произошло «опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки при посадке самолета из-за неправильной работы слабых элементов, а именно штифтов в конструкции основных опор шасси ([b]стойки шасси должны были срезаться[/b] и отделиться от самолета, не причинив вреда другому оборудованию.— “Ъ”), что привело к разрушению кессонов топливных баков и, как следствие, вытеканию из них большого количества топлива с последующим возгоранием»[/i] [url]https://www.kommersant.ru/doc/4603196[/url] |
419-KohaVasin > От туда же - "Как считают представители истцов, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите". Это что за фигня? Адвокаты провели техническое освидетельствование конструкции имея на руках все международные сертификаты? |
Интересно, сколько французы задонатили отв лицам за приемку оборудования с [em] неправильной работой слабых элементов[/em]? |
Не имею понятия. Но оттуда же: [i]получили заключение видного российского эксперта в области авиационной безопасности — бывшего пилота-инструктора гражданской авиации.[/i] Ну и "нормы" могли изучить. Если удар молнии выводит из строя управление самолетом, что-то в консерватории не так. |
[em]ВЭБ и Объединённая авиастроительная корпорация рискуют лишиться не только денег, одолженных мексиканской компании Interjet на покупку 22 «суперджетов», но и самих самолётов. История о том, как «лучшая инновационная финансовая сделка» превратилась в тыкву. Мексиканская Interjet — последний иностранный авиаперевозчик, который ещё эксплуатирует российский самолёт Sukhoi Superjet 100. В августе прошлого года СМИ сообщили, что мексиканцы собрались отказаться от SSJ-100: якобы они ищут покупателей на 22 «суперджета». Правда, спустя пару месяцев глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что Россия и Мексика пришли к договорённости о продолжении эксплуатации российских самолётов: «Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жёстко действовать с каждой стороны. Они [SSJ-100] пока эксплуатируются, — сказал он. — Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика, — это крупная компания».[/em][url]https://baza.io/posts/9a3a9c22-b09a-46d9-8651-a50ea756500b?fbclid=IwAR0o6LBCaDWw22V469fhpwGnkI4U8lfSv9djUmI_JcYJLSF9pwSnP0ZGmok[/url] А мячты были нагнуть Боинг..... |
[quote=aivariz;48036800]Игорь Шувалов заявил, что Россия и Мексика пришли к договорённости[/quote] Еще раз нагнуть рос пенсионеров? |
Авиационные правила. Часть 25 25.581. Защита от молнии ... При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации. [url]https://sudact.ru/law/aviatsionnye-pravila-chast-25-normy-letnoi-godnosti/aviatsionnye-pravila/razdel-c/zashchita-ot-molnii/25.581/[/url] |
[quote=aivariz;48036800]А мячты были нагнуть Боинг.....[/quote] эта мексиканская компания банкрот, вот и распродает самолетный парк. у них нет денег даже на ремонт и обслуживание |
[quote=Лабиринт;48036823]эта мексиканская компания банкрот, вот и распродает самолетный парк. у них нет денег даже на ремонт и обслуживание[/quote] [em]последний иностранный авиаперевозчик, который ещё эксплуатирует российский самолёт Sukhoi Superjet 100.[/em] Другим видать не выходит впарить.... |
Вот еще: [i]После второго отделения [b]стойки шасси должны были срезаться[/b] через слабые звенья штифтов и отделиться от самолета, [b]но этого не произошло[/b], они вырвали через лонжерон стенку топливного бака, произошла утечка топлива, которая и привела к возгоранию самолета[/i] [url]https://www.aex.ru/news/2020/11/26/219858/[/url] |
[em]Семьи погибших в катастрофе с SSJ-100, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево, подали иски в суд Парижа на производителей самолета с требованиями компенсации морального вреда и материального ущерба. Об этом сообщает «Коммерсант»[/em] |
А вот и параграф из правил [url]https://sudact.ru/law/aviatsionnye-pravila-chast-25-normy-letnoi-godnosti/aviatsionnye-pravila/razdel-d/shassi/25.721/[/url] Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) ... характер разрушения был таким, чтобы не возникала: ...утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара |
[quote=Лабиринт;48036848] Семьи погибших в катастрофе с SSJ-100, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево, подали иски в суд Парижа на производителей самолета с требованиями компенсации морального вреда и материального ущерба. Об этом сообщает «Коммерсант» [/quote] Т.е. если у меня на машине отказали тормоза, то мне надо подавать в суд на производителя тормозов, но не на автопроизводителя? Смешно будет, если французы предъявят ведомость донатов отв лицам... |
Люди не имеют дел с производителем тормозов, они покупают машину целиком и подают в суд на производителя машины.. Если производитель машины считает, что в итоге в на на производителе тормозов, он может подать свой иск к нему.. |
431-Homer Simpson >видимо дело в том, что в российском суде против автопроизводителя им ничего не светит |
[quote=NoThanks;48036896]юди не имеют дел с производителем тормозов, они покупают машину целиком и подают в суд на производителя машины.. [/quote] Тогда почему в суд подали на производителя стоек, но не на самолетостроителя? [quote=Лабиринт;48036897]видимо дело в том, что в российском суде против автопроизводителя им ничего не светит[/quote] Я уже понял это. Вон путирасты меня обвиняют, что в больничке плесень. Не исключено, что рос суд может признать виновными пассажиров того самолета. |
434-Homer Simpson >откуда ж я знаю.. Не я же подавал... |
[quote=Homer Simpson;48036920]Тогда почему в суд подали на производителя стоек, но не на самолетостроителя[/quote] Сие есть тайна великая.но в утечке стойки не виноваты были.произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки |
[quote=Homer Simpson;48036920]Вон путирасты меня обвиняют, что в больничке плесень.[/quote]Давай пруфы, балаболка. |
[quote=Falcon;48037114]стойки не виноваты были.произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки[/quote] Дурачок, так в том и вопрос, что раньше должна была разрушиться стойка, предотвратив разрушение того кессона. Про зоны деформации автомобиля и зачем они знаешь? Хотя, откуда тебе... |
436-Falcon > ну так-то здраво замечено, что даже при нештатной посадке стойки не должны пропарывать баки. |
[quote=Falcon] произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки[/quote] [i]"На всех типах самолетов для крепления стоек шасси применяются слабые звенья, на самолете SuperJet они тоже были использованы, за исключением места крепления гидроцилиндра выпуска-уборки шасси, что отражено в отчете. При этом [b]данный гидроцилиндр[/b] так основательно прикреплен, что в обоих рассматриваемых происшествиях (Якутск, Шереметьево) [b]вырвал часть топливного бака[/b]"[/i] Ссылку давал в 428. |
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |