Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   А что, Супержет уже всё? (http://forums.kuban.ru/f1044/chto_superzhet_uzhe_vs%D1%91-5358966.html)

Falcon 01.09.2019 17:02

Weekly Check (еженедельный технический осмотр)-выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днем так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения(ангара). Как правило выполняется за 3-4 часа.

Falcon 01.09.2019 17:05

28 Aug 2019, 13:43 Единственная в мире авиакомпания, парк которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ100) — российский "Азимут" получит еще два борта этого типа. Авиакомпания подписала сегодня контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух SSJ100 в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019.

Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг сроком на 12 лет. По результатам сделки флот "Азимута" будет увеличен до 11 самолетов.

Отметим, последний — девятый SSJ100 с бортовым номером RA-89136 оператор получил в апреле 2019 г. Руководство перевозчика в этом году планирует почти вдвое увеличить объем перевезенных пассажиров — до 1,2 млн чел. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.

cubewano 01.09.2019 17:21

202-Falcon >васек, а ты никогда не думал, сколько ты тратишь драгоценного личного времени на то, чтобы штудировать разные справочники, википедии ради квалифицированного ответа своему оппоненту. тебе своего времени не жалко? может стоит его потратить например на внуков?

vovastik 01.09.2019 17:23

[quote=Falcon;47070956]Авиакомпания подписала сегодня контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух SSJ100 в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019.[/quote]
ну шо, очередная победа, контракт на поставку двух самолетов.

cubewano 01.09.2019 17:25

204-vovastik >поставка двух самолетов это когда деньги лежат в кармане. а то что там чернилами почеркали, это пока еще туфта

23galina 01.09.2019 17:30

202) Они что удумали - мимо Москвы летать (напрямую)))

Falcon 01.09.2019 17:31

203-кьюбивано >
зачем справочники?
это широко известная информация ждя технически грамотных людей.для уточнения нужно просто правильно сформулировать вопрос в поисковике

Falcon 01.09.2019 17:32

205-кьюбивано >
понятие лизинг тебе знакомо?

nicksheff 01.09.2019 17:36

[quote=Falcon;47071017]понятие лизинг тебе знакомо?[/quote]
Вась, это то, что ты делаешь власти?

superjet 01.09.2019 17:36

[quote=Falcon;47070948] Weekly Check (еженедельный технический осмотр)-выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днем так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения(ангара). Как правило выполняется за 3-4 часа. [/quote]

чо васек, эйрбасы и боинги не делают проверок?

Falcon 01.09.2019 17:46

210-superjet >
идиот. проверки это общепринятая обязательная практика

superjet 01.09.2019 17:51

[quote=Falcon;47071045] 210-superjet > идиот. проверки это общепринятая обязательная практика [/quote]

идиот, и где они распахнутые стоят? не видал. иномаркам работать надо, зарабатывать на обслугу суперджетов.

Falcon 01.09.2019 17:53

212-superjet >
[img]https://paperpaper.ru/wp-content/uploads/2015/11/shutterstock_245868946.jpg[/img]
щитаеш боинги летают без проверок и обслуживания?

cubewano 01.09.2019 18:38

207-Falcon >вася, у тебя внуки есть?

Falcon 02.09.2019 06:59

214-кьюбивано >
я еще на настока древний

superjet 02.09.2019 08:38

213-Falcon > шо цэ, васек? это аргумент в пользу чего?

melkon 02.09.2019 09:49

Абсолютный рекорд установлен 31 августа на авиасалоне МАКС — 2019. Свыше 170 тысяч гостей за день — такого не было за всю историю, которая берет начало в 1993. В Жуковский едут семьями, чтобы посмотреть на самолеты и вертолеты на земле и, конечно, в воздухе. Кадры из электрички с Казанского вокзала. Забитые вагоны. В подмосковный Жуковский спешили пораньше. Забыв про сон, дачи и подготовку к школе.

Полеты из-за тумана задержали на 1,5 часа. Это не помешало оглушительному успеху Су-57. Еще одна ключевая премьера на МАКСе. Су-57 — наш многоцелевой, сверхскоростной, сверхманевренный истребитель пятого поколения, который до этого момента зрители видели только в воздухе, а здесь он представлен на статичной экспозиции. Рукой можно дотянуться! Конечно, это самое популярное место у людей, которые пришли посмотреть на авиасалон. Настоящее море желающих сделать фотографию на память! Плавное течение от одного стенда к другому, от прошлого нашей авиации к будущему всей мировой авиаиндустрии.

Тенденции в гражданском авиастроении. Российский МС-21, который показывает буквально чудеса на виражах, открыл двери салонов эконом- и бизнес-класса. Будущие пассажиры примеряются.

Пилотажные группы «Стрижи» на истребителях МиГ-29 и «Русские витязи» на тяжеловесах Су-30СМ. Ослепительные во всех смыслах пируэты завораживают друзей из Германии. На кепке значок с нашим МиГ-21. «Я работал на МиГ-21 техником в Восточной Германии. Я обслуживал МиГ-21 40 лет назад. Супер! Просто класс! Это потрясающее мероприятие», — делится впечатлениями гость из Германии.

За этими эмоциями сюда и стремились из Европы, Азии, Америки, со всех уголков России. Чтобы как в детстве — замереть от восторга!

Абсолютный рекорд не только посещаемости. Контракты, технологии, впечатления — МАКС выходит на новую высоту!

Про Джэта с Эблинкой ни слова...

23galina 02.09.2019 10:00

Дело пахнет керосином:
Авиабилеты по итогам 2019 года могут подорожать на 10% по сравнению с 2018-м, пишет газета «Известия», ссылаясь на слова заместителя исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Бориса Шокурова.
По его словам, в 2018 году операционные убытки перевозчиков составили около 54 млрд рублей.

В I квартале, по данным ассоциации, авиакомпании потеряли 45 млрд рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Авиакомпании получают прибыль во II и III кварталах, а I и IV всегда убыточны. Однако по нынешнему году положительных финансовых результатов не ожидается», — заявил он.

Как отметил Шокуров, с начала года стоимость керосина выросла на 1,5—2%, за прошлый год рост превышал порог 30%.

Издание отмечает, что авиатопливо является одной из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

Подчёркивается, что механизмом, который поможет сдержать цены на билеты, должен стать демпфер на керосин, который, как отмечает газета, вступил в действие 1 августа.

Механизм позволяет перевозчикам получать компенсации, если экспортная цена превысит 48,3 тыс. рублей за тонну.

В начале июля президент России Владимир Путин поручил правительству до 1 августа создать соответствующий механизм.

Позднее глава государства призвал министра финансов Антона Силуанова как можно быстрее решить вопрос с ценами на авиационный керосин.

vovastik 03.09.2019 00:05

[quote=Mikael;47072222]Абсолютный рекорд не только посещаемости. Контракты, технологии, впечатления — МАКС выходит на новую высоту![/quote]
это да, не бывалая высота взята, контракт аж на два суперджета, шо там еще осилил авиапром?

GSPN 03.09.2019 00:19

[quote=Mikael;47072222]Про Джэта с Эблинкой ни слова... [/quote]
Ага, из цикла: "стою на асфальте я в лыжи обутый... толь лыжи не едут, толь я – долбанутый"

[b]Mikael[/b], а может быть ты, прежде чем кидать обвинения, хоть что-то узнаешь по теме? Или это была твоя умышленная клевета?

[em][b]На МАКС представили Sukhoi Superjet 100 с саблевидными законцовками крыла [/b]
В Жуковском показали и новый Sukhoi Superjet 100 - с саблевидными законцовками крыла. Это разработка компании "Гражданские самолеты Сухого" и Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), а выпускают их в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
Законцовки призваны улучшить аэродинамические качества крыла, за счет этого самолет сможет экономить до 3-4% топлива или пропорционально увеличить полезную нагрузку или дальность полета.
Накануне МАКСа в Комсомольске-на-Амуре, на основной производственной площадке "суперджета", показали, как и чем живет сейчас завод, который собирает первенца гражданской авиации России. ....[/em]
[url]https://rg.ru/2019/08/27/na-maks-predstavili-sukhoi-superjet-100-s-sablevidnymi-zakoncovkami-kryla.html[/url]

vovastik 03.09.2019 00:25

220 и сколько такой ляпоты с саблевидными законцовками крыла продали на авиасалоне в Жуковском?

GSPN 03.09.2019 00:31

221-vovastik > то есть прочитать статью так и не осилил... :)

vovastik 03.09.2019 00:39

222 естественно я не читаю весь мусор, так шо? сколько машин продали в Жуковском? ведь суко крупнейший авиасалон России.

GSPN 03.09.2019 00:54

223-vovastik > а ты прочитай, глядишь, и глупые вопросы перестанут плодиться в твоей голове ;)

vovastik 03.09.2019 01:02

224 согласно сего мусора, ни одного нового контракта.

GSPN 03.09.2019 01:30

225-vovastik > ну, во-первых, из статьи РГ такой вывод нельзя сделать, это можно [em]лишь предположить[/em], исходя из отсутствия сообщений о контрактах.
Во-вторых, авиасалон - это единственное место, где заключаются контракты? Вот то-то же! Конкретно в статье РГ читаем:

[em]К сегодняшнему дню в Комсомольске-на-Амуре выпустили более 160 лайнеров SSJ. В этом году здесь планируют собрать около 20 самолетов, основные работы придутся на второе полугодие. Напомним, "ГСС" и "Аэрофлот" на прошлогоднем Восточном экономическом форуме подписали соглашение о намерениях по поставке еще 100 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Поставки новой партии самолетов должны начаться в этом году и будут продолжаться по 2026 г.[/em]

Так что не спеши ты Суперджет хоронить. Сумеют повысить налёт самолётов, решить проблему с поставкой запчастей и наладить сервисное обслуживание, как это сделано у Боинга и Арбуза - SSJ-100 будет жить, не сумеют - тем и похоронят.
Ну и в планах повысить локализацию до 80%, ставить другие движки, например, ПД-14. Но это уже частности.

Zlobnyiprapor 03.09.2019 01:45

Как-то уж больно слабая "саблевидность" ( :))) интересно, кто из журналистов изобрёл столь смешной и нелепый термин ). Почему бы её не сделать выраженной, как обычные подобные устройства? Самая слабая загнутость законцовок - у Боинг-777 Дримлайнера, но и то она значительно больше, чем вот эта у Суперджета. Аэродинамический эффект от столь слабо выраженной загнутости как-то неочевиден. Почему бы не организовать снижение индуктивного сопротивления более интенсивно? Выглядит полумерой, честно говоря.

vovastik 03.09.2019 01:49

[quote=Альфа и Омега;47074088] ну, во-первых, из статьи РГ такой вывод нельзя сделать, это можно лишь предположить, исходя из отсутствия сообщений о контрактах.[/quote]
хе-хе, масло масляное.
[quote=Альфа и Омега;47074088]Во-вторых, авиасалон - это единственное место, где заключаются контракты? Вот то-то же! [/quote]
я интересовался за новые заключенные контакты
[quote=Альфа и Омега;47074088] Вот то-то же! Конкретно в статье РГ читаем:[/quote]
читаем, и... да шо же это такое
[quote=Альфа и Омега;47074088] подписали соглашение о намерениях по поставке[/quote]
контракт? нет, деньгт уплачены? нет, это ведь соглашение о намерениях. Кстати, это до того как SSJ приземлился в Шереметьево?
[quote=Альфа и Омега;47074088]Так что не спеши ты Суперджет хоронить. [/quote]
будет примерно так, кто возьмет билетов пачку..., а кто не будет брать тому отключим газ.

Falcon 03.09.2019 06:56

[quote=superjet;47072052] 213-Falcon > шо цэ, васек? это аргумент в пользу чего? [/quote]
тоибш у тебя мозга не хватило понять что изображено на фотке?

Falcon 03.09.2019 06:58

[quote=vovastik;47074091]я интересовался за новые заключенные контакты[/quote]
читаем
На XIV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 подписано контрактов и соглашений на сумму более 250 млрд рублей,

nicksheff 03.09.2019 07:09

[quote=Falcon;47074143]подписано контрактов и соглашений на сумму более 250 млрд рублей,[/quote]
На суперджет?
Кстати, сколько из эти 250 млрд именно контрактов, а сколько соглашений о намерениях?

UberDD 03.09.2019 07:36

[quote=Falcon;47074141] Цитата: Сообщение от superjet 213-Falcon > шо цэ, васек? это аргумент в пользу чего? тоибш у тебя мозга не хватило понять что изображено на фотке? [/quote]

Васек, не крути пердаком, ты ж не с любовником. Что на твоей фото? Еще раз спрашиваю.

Falcon 03.09.2019 09:51

[quote=tiptop;47074185]Что на твоей фото? Еще раз спрашиваю. [/quote]
напряги свой пердак и подумай.можеш погуглить

Falcon 03.09.2019 10:04

232-tiptop >спешила для твоего пердака))
[img]https://www.s7technics.ru/wp-content/uploads/2018/10/3-1.jpg[/img]
[img]https://cdn.jetphotos.com/full/1/34715_1246825912.jpg[/img]

23galina 03.09.2019 10:17

Российская авиация рискует превратиться в «пиявку, которая будет досасывать деньги», если получит самолеты «неправильного размера». Таким мнением поделился владелец S7 Владислав Филев с газетой «Ведомости» 3 сентября.

Филев рассказал изданию, что присутствовал на совещании по развитию региональной авиации, на котором, по его словам, представитель Минпромторга сообщил, что принято решение не делать Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на 75 мест, поскольку на него нет спроса.

При этом Филев напомнил, что S7 заказала 75 самолетов такой вместимостью. «Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС («Гражданские самолеты Сухого») ничтожно», — добавил он.

Филев подчеркнул, что если авиация получит самолеты «неправильно размера», то это обернется тем, «что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги». «Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям», — добавил он. Филев добавил, что гражданский авиапром в стране глубоко убыточная отрасль и привел пример компаний, летающих на SSJ-100, выручка которых на 60% состоит из дотаций.
[url]https://www.fontanka.ru/2019/09/03/007/[/url]

UberDD 03.09.2019 10:31

[quote=Falcon;47074503] 232-tiptop >спешила для твоего пердака)) [/quote]

Бггг, гомосейкин, ты по-русски не понимаешь? Зачем ты постишь картинки из фотостоков?

23galina 03.09.2019 11:02

«В будущем при условии наличия развитой региональной системы ППО (послепродажного обслуживания. — RT), частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск укороченной коммерческой версии (SSJ75)», — сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Кроме того, в Минпромторге заявили о разработке проекта отечественного двигателя ПД-8 на замену неэффективному, по мнению ведомства, французскому двигателю SAM 146.

Falcon 03.09.2019 11:34

более полно звучит так
.
«Наши расчеты, по итогам разработки аван-проекта SSJ-75 показывают, что российско-французский двигатель SAM 146 переразмерен, и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях. В этих целях, а так же для повышения конкуренции в поставках, Минпромторгом совместно с авиапроизводителями запущены проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и комплектующих изделий — это 34 самолетных системы и бортового оборудования», — пояснили в министерстве. В будущем при условии наличия развитой региональной системы ППО (послепродажного обслуживания — «Ведомости»), частных инвестиций и якорного заказа, планируется запуск укороченной коммерческой версии, сообщила пресс-служба Минпромторга

vovastik 03.09.2019 12:11

[quote=Falcon;47074143]читаем На XIV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 подписано контрактов и соглашений на сумму более 250 млрд рублей[/quote]
васятка, давай жги правду матку за контракты, а не эти соглашения о намерениях, вот есть два контракта на суперджет, остальное шо эти самые соглашения о намерениях и закупки СУ 57 МО ?

23galina 03.09.2019 16:14

ремьер-министр России Дмитрий Медведев поручил выделить Минпромторгу бюджетные средства в размере около 4 млрд рублей на создание оборотного склада запчастей и оформление сервисных бюллетеней для самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале правовой информации.

«В целях реализации программы развития семейства самолётов Sukhoi Superjet 100 (самолётов RRJ-95) выделить в 2019 году Минпромторгу России из резервного фонда правительства России бюджетные ассигнования в размере 3 992 311,8 тыс. рублей на предоставление субсидии из федерального бюджета изготовителям воздушных судов», — следует из документа.

Согласно распоряжению, данные средства будут направлены на «формирование оборотного склада в размере не менее 700 компонентов и обеспечение внедрения 64 сервисных бюллетеней».

При этом Минпромторгу поручено осуществить контроль за целевым и эффективным использованием данных средств и предоставить соответствующий отчёт до 1 февраля 2020 года.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.