0
- 18.12.2015 - 11:58
|
К такому выводу пришли эксперты, которые сегодня публично вскрывали бортовой самописец Су-24. Три из шестнадцати блоков памяти имеют явные разрушения. Вероятно информация на них отсутствует. Процедура вскрытия чёрных ящиков была открыта для журналистов. Сделать расследование гибели военного самолёта максимально публичным ранее призвал президент Владимир Путин. ... Куча вопросов: И нет зеркалирования данных? На каких неграмотных дебилов рассчитана эта фигня? Или в нашей военке все так убого? Что планируют найти в остальных блоках? А ести не найдут? | | |
161
- 18.12.2015 - 23:15
| а почему нельзя было спецгелем залить?.. это же просто.. | | |
162
- 18.12.2015 - 23:16
| Да что вы говорите. Ну посмотрим :) | | |
163
- 18.12.2015 - 23:17
| 162 - военная техника не для расследований. Расходный материал. | | |
164
- 19.12.2015 - 00:38
|
Это всё настолько бредовая и позорная лажа,что никто из иностранцев не подписался в этом дерьме участвовать. Это всё просто запредельный бред. Это всё для зомбоящика,ватники всё схавают. Они до сих пор уверены,что малазийский боинг хахляцкий СУ-25 сбил,и есть показания самого лётчика. И уголовное дело ведётся. Репутация однако. И сразу на пресс-конференции наши выложили нарисованную траекторию бомбардировщика с такими запредельными виражами,что кроме хохота ничего не последовало в ответ. Потом перерисовали. Вообщем репутация нашего МО,МИД да и всего остального - дерьмо. | | |
165
- 19.12.2015 - 00:42
| т е бриты и китай это так?.. провинции россии? | | |
166
- 19.12.2015 - 00:48
|
Насколько я читал,ещё пару дней назад никто официально участвовать в этой клоунаде не согласился. Ни одна страна. Участие всяких клоунов-экспертов не в зачёт. Тут я смотрел,как в зомбоящике за американского эксперта по экономике выдавали таксиста-эмигранта. Для зомбо-шоу могут набрать всякого сброда,но официально ни одна страна своего представителя не прислала. И я читал мнение настоящих экспертов,что пытаться по самописцам определить траекторию полёта - ну это просто запредельный бред. Хотя бред - это кредо путинского пропагандона. | | |
167
- 19.12.2015 - 00:51
| И сама история обнаружения этих ящиков - тоже клоунада. Это явно не те ящики. Ну это всё уже давно высмеяли и забыли. Тут у вас просто в провинции сильно заторможенный нет. Инфа очень долго доходит. | | |
168
- 19.12.2015 - 00:55
| Да откуда ж вы лезете то?:) | | |
169
- 19.12.2015 - 00:55
| Цитата:
бриты и китайцы участвовали.. признавай себя [*****]! | | |
170
- 19.12.2015 - 00:56
| зметно.. по тебе... | | |
171
- 19.12.2015 - 01:11
| 170-Хаус MD >+ пендосы еще были... | | |
172
- 19.12.2015 - 05:44
|
Боль и позор в прямом эфире. Когда видишь пуски крылатых ракет из Каспия по позициям головорезов, пуски «Синевы» из подводного положения, ролики и передачи патриотического содержания на ТВ «Звезда», думаешь: ну хоть что-то делают военные заводы, не так все плохо в нашем ВПК, какие-то современные разработки есть. И так думаешь, пока не заглядываешь за фасад. Причем, так неудобно вышло, что заглядываешь за него в прямом эфире … Вскрытие черного ящика со сбитого турками Су-24 … ну что сказать … как помягче … это полный позор, конфуз, фиаско, лажа!!! Мы увидели 20-ти летнее торжество рынка и чудеса приватизации, результат скудно оплачиваемых инженеров и девочек, делающих вид инженеров, проводящих рабочее время в сети ВК, безответственность и разгильдяйство. Зато пиар-технологии шагнули далеко вперед: прямые трансляции авиаударов, пусков боевых ракет, поражения объектов … Итак, спокойно и по порядку проведем разбор полетов. Судя по всему, черный ящик сбитого СУ-24 – разработка последних лет, что поначалу порадовало. Ранее использовался иной способ записи – на магнитную ленту. После крушения самолетов бобины с лентой извлекали из ящика и на специальных «магнитофонах» считывали запись. Иногда она сгорала почти вся … Теперь используют твердотельные элементы запоминающих устройств – так называемые чипы памяти. И не просто памяти, а энергонезависимой памяти типа FLASH. То есть, при снятии напряжения питания записанная информация в них не теряется, и при необходимости может быть считана когда угодно. Возможно (я бы так сделал) используют два идентичных банка памяти для резервирования. Каждая микросхема имеет определенную емкость, то есть, позволяет запихнуть в себя какой-то объем данных. Если этой емкости мало – несколько таких микросхем ставят параллельно. Для корректной работы с этой памятью используются микросхемы контроллеров, которые собственно и подключаются к внешнему интерфейсу – цифровой и аналоговой шинам данных самолета. Но это так говориться, что эти элементы – твердотельные. На самом деле способность выдерживать механические нагрузки сильно зависит от типа корпуса, его материала, выводов микросхемы, от конструкции печатной платы и других конструкторских «находок». Что происходит с квалифицированным радиоэлектронщиком, когда он вдруг видит на экране деформированные печатные платы и разлетевшиеся корпуса микросхем в одном из самых важных узлов самолета? Рефлексивная метаморфоза – потеря человеческого облика, и возглас: А ЭТО ЧТО ЗА [*****] … !!!!! Когда показали верхнюю плату с деформацией и разломанным пополам микроконтроллером – была надежда, что нижняя плата с микросхемами памяти цела. И уж из них-то можно будет считать информацию. Но не тут то было! Следом за эти первым ЭТО ЧТО ЗА … следует – БЛ…, ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Но потом – рассеянно-обнадеживающее: Может это осколок пробил корпус ящика и разломал платы и микросхемы???? А ну-ка ну-ка, покажите-ка дно корпуса … объектив камеры на секунду заглядывает внутрь ящика … не, ничего такого, ни вмятины! И тогда происходит осмысление и ШОК! О чем я? Щас расскажу. В начале ролика спецы шутят за кадром: «Шо вы там, ликбез провести козлам этим …», что конечно настраивает на шуточно-победный лад. Да, господа! Ликбез вышел отменный!!! Мир замер в трепете и офигевании от надежности рыночных постсоветских разработок в области отечественной радиоэлектроники. Видите на снимке одну неповрежденную микросхему розоватого цвета? Это – микросхема советского ВПК. В т.н. планарном корпусе, изготовленного из особого сорта керамики. Выводы и металлические элементы корпуса этой микросхемы покрыты тонким слоем золота (привет рыночным золотодобытчикам), что обеспечивает антикоррозийные свойства и скин-эффект. А что же случалось с современными корпусами микросхем памяти, которые мы видим как такие черненькие тоненькие прямоугольники? Упс! Они не выдержали конкурентной борьбы с советским ВПК. Как говорят местные остряки – их плющит и таращит. Оторванные от печатных плат выводы микросхем – это полбеды, и вообще не проблема. Но корпуса!!! Могу сказать точно – никаких данных из этих микросхем получить уже не удастся. КАКОЙ КОНСТРУКТОР ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ МИКРОСХЕМЫ В ТАКИХ КОРПУСАХ? Мне скажут по-сталински – «а других корпусов у мэня для вас нет». И я соглашусь! Конечно же нет! Уже нет! Когда-то советский ВПК обеспечивал микросхемами памяти в надежных корпусах все нужды разработчиков. Но с тех пор технологии шагнули далеко вперед, а рынок попилил соответствующие производства и стал покупать китайские чипы для космоса. И теперь просто не существует микросхем FLASH в «военных» корпусах не потому что их не смог бы выпускать советский ВПК,а потому что бизнесмену проще распилить производственные линии, чем морочить голову с технологиями. Да и то – мы же не собирались ни с кем воевать, зачем нам армия и технологии, правда? И шутливо-победный тон закулисы сменяется на озадаченный: «Да слушай, они все покоцанные, [*****]!» Да, [*****]! Конечно покоцанные, родной! А как они могут быть не покоцанные, если расстояние между сторонами микросхем, на которых расположены выводы – огромное для таких хилых корпусов, а нагрузки - огромные? И тут я «плавно» перехожу от микросхем к человеческому материалу. То бишь – к конструкторам-разработчикам этого чудно надежного гробика. Обратите внимание на печатные платы. Ничего не замечаете странного? А странного-то в общем-то и нет, если смотреть на это как на электронные блоки от стиральной машины или микроволновки. А если смотреть на них как на платы черного ящика? Ну … не замечаете? Ладно, сдаюсь. Толщина этих плат стандартная – 1,5 мм. А места крепления этих плат видите? Четыре стойки по углам … всего четыре … по углам … при толщине платы 1,5 мм … 1,5 мм, Карл!!! Не, я конечно рад, что наши инженеры ВПК освоили разводку печатных плат автортрассировщиками, но остальные знания и опыт, выстраданные десятилетиями проб и ошибок куда они запихнули? Ась? И, я понимаю, что наш ВПК освоил сайт Aliexpress.ru, и знает где взять нужные микросхемы памяти, но, черт возьми, если черные ящики такие, то какая же вся остальная авионика!!? Разумеется, я заглядывал в электронные блоки машин типа МиГ-29, и такой херни на платах там не видел. Но то были советские разработки. А что сейчас с микроэлектроникой и производством комплектующих? Теперь о военной приемке. Или о так называемой «военной приемке». Хотелось бы посмотреть на результаты испытаний этого чуда техники. Роняли ли его когда-нибудь на грунт с высоты 10 км или нет? И каков был результат? И фамилии тех, кто расписался в приемке? Фамилию погибшего летчика мы знаем. А вот узнать бы фамилии тех, кто, так или иначе, приложил руку к пуску в производство и постановку на самолеты этого мега девайса, который должен был сейчас выбить все козыри у турков и их подельников, а вместо этого получили лажу на международном уровне! И еще в прямом эфире, Карл!!! Короче, я в шоке от увиденного! Что конечно не значит, что нужно кричать «усе пропало, шеф!», а нужно крепко задуматься и срочно исправлять ситуацию с отечественной микроэлектроникой! Лучше поздно, если не получилось вовремя! И надеюсь, Путин и вменяемые чиновники после такого позора по-иному посмотрят на донельзя упоротую рыночность своего экономического курса. ПыСы. Раздаются голоса праведников, о том, что мол, я не знаю, что бортовые самописцы записывают информацию на проволоку. Я их удивлю - не только на проволоку и на магнитную ленту, но даже и на фотопленку. Было и такое. Щас не знаю - осталось ли ... Просто не считаю необходимым загружать читателя ненужными техническими подробностями. http://guardia-rojo.livejournal.com/23036.html | | |
173
- 19.12.2015 - 09:29
|
четал па диаганали и магу сказать шо автор истеричка. "Серийное производство всех модификаций (Су-24) прекращено в 1993 году" Ввиду того,что ты Диззу объявлял себя блоггером, спрошу - не ты автор ? хе-хе. | | |
174
- 19.12.2015 - 10:16
| Неправда ваша! | | |
175
- 19.12.2015 - 10:37
|
173. Dizzy, я надеюсь ты высказал афтору весь тот бред, которым ты нам заливал уши вчера?:) Заметь, я оставляю за кадром "невозможность" снятия информации. Но ты просто обязан заявить, что эта жэжэшэчка полное говно ибо ЧЯ не повреждён.:) | | |
176
- 19.12.2015 - 10:39
| 175-питон >да чо там! это нормальная реакция подзаборных шавок ...визгливо облаять, жидко обосраться и выдать свой жидкий кал за шоколад..) | | |
177
- 19.12.2015 - 11:30
| 173-Dizzy > Увы, тут я практически во всем с тобой согласен. Еще когда смотрел "в прямом эфире" заметил убожество. Особенно порадовали тупые сверла!!! Поубивал бы.... | | |
178
- 19.12.2015 - 13:52
|
138-GreenSnake > Цитата:
Если уж настолько деградировали как разработчики то могли бы хотя бы у авто-ВАЗа поучиться - плата ЭБУ Январь и то поприличнее сделана И что самое интересное при столкновении с бетонным блоком на скорости в 120км/ч от нее микросхемы не отрываются. Можно закрывать глаза на деградацию уровня "оборонных разработок постсоветского периода", но от этого она никуда не девается. В восьмидесятых такую поделку военпред в очко бы засунул начальнику КБ-разработчика. | | |
179
- 19.12.2015 - 13:57
| "Что случилось с турецкими самолетами и российским самолетом? Мы не знаем деталей. У нас есть определенные данные об этом с нашего радара, у нас есть определенное понимание того, что произошло. Но сейчас продолжается формальный процесс (выяснения всех деталей), идет обмен информацией, и я не хотел бы комментировать выводы сам, не обладая должными данными", — сказал Керри в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилеву. | | |
180
- 19.12.2015 - 13:58
|
Результаты вскрытия "черного ящика" Су-24, сбитого турецкими истребителями над территорией Сирии, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародует 21 декабря, сообщили в Минобороны РФ. 18 декабря бортовой самописец был вскрыт в присутствии прессы и авиационных специалистов из Китая и Великобритании. Платы самописца имеют повреждения, поскольку именно хвостовая часть сбитого Су-24, где находился бортовой самописец, была поражена ракетой "воздух-воздух" истребителя F-16 ВВС Турции. По словам заместителя главкома ВКС РФ генерал-лейтенанта Сергея Дронова, дешифрация полетной информации будет проводиться максимально открыто, как для российской, так и для международной общественности. Российский Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 над сирийской территорией и упал в четырех километрах от границы с Турцией. Анкара утверждает, что Су-24 вошел в ее воздушное пространство, а пилоты несколько раз получали предупреждения. По данным Минобороны России, Су-24 не нарушал воздушные границы Турции и никаких предупреждений не получал. Кроме того, как заявляют российские военные, атакующий турецкий самолет вторгся в воздушное пространство Сирии. "Все, что произошло, предельно ясно. Но поскольку турецкая сторона продолжает упорствовать в своем утверждении, что самолет был сбит в турецком пространстве, а экипаж якобы неоднократно предупреждался о нарушении, то необходимо провести объективное исследование содержания "черных ящиков". Хотя все обстоятельства и так ясны", – сказал в эфире радио Sputnik эксперт по кризисным ситуациям, ветеран Службы внешней разведки Лев Корольков. По его мнению, военные привлекли специалистов МАК к расшифровке и анализу данных для максимальной объективности. "Причем привлекли не только специалистов МАК, но и иностранных представителей. С тем, чтобы для международной общественности все было максимально убедительно. Хотя для командования нашей группировки в Сирии, командования ВКС, а также, уверен, и для турецких военных все и так ясно абсолютно. То, что они не правы, они знали с самого начала. Это была провокация. Реагировали они крайне нервно. Но, скорее всего, после расследования уйдут, как говорится, в глухой отказ", – считает военный эксперт.http://ria.ru/radio_brief/20151218/1344428817.html | | |
181
- 19.12.2015 - 13:59
| С 6 километров? | | |
182
- 19.12.2015 - 14:02
| Скорость Сушки при столкновении с землёй сам расчитаеш? Ну там "мелочь" типа взрыва в учёт можно (?????) не брать? | | |
183
- 19.12.2015 - 14:05
| верю.. а шо будет при попадании ракеты воздух-воздух? | | |
184
- 19.12.2015 - 14:10
|
К последним. Т.е. можно сделать вывод, что при штатных режимах блоку ничего не будет, а при нештатных - нечего будет анализировать, поэтому пофиг, что и как ? | | |
185
- 19.12.2015 - 14:15
| 179-Wlad > Респект, приятно почитать мнение эксперта, а не диванных хомячков. | | |
186
- 19.12.2015 - 14:17
| вот вам нравится из человека дурака делать =)) | | |
187
- 19.12.2015 - 14:18
|
185-Winny > Проще, есть запас прочности. Выше которого не прыгнешь. Всё. Не, ну теоретически можно не убиваемый контейнер. Вот только сколько он весить будет? | | |
188
- 19.12.2015 - 14:20
| Экспертом по "чёрным ящикам" уже ремонтника (при всём уважении) сотовых телефонов называем? | | |
189
- 19.12.2015 - 14:29
| Это с альпийского арбуза. А в него даже и не стреляли. И летел он медленнее и ниже к поверхности... | | |
190
- 19.12.2015 - 14:29
|
188-Lich > я о том и говорю. Для штатных режимов хватит и такого, для нештатных - уже и пофиг, всё вдребезги и напополам или всего лишь отлетит уголок платы, залитой компаундом. Так можно сделать такой вывод, нет ? | | |
191
- 19.12.2015 - 14:34
| 179-Wlad > Поберегите нервы, людям платят, чтобы нести хрень и поливать дерьмом всё, что не вдоль струи партии. Написали вы экспертное мнение, и ладно, кто хотел понять, тот понял. А этих контуженых семнадцатью рублями за пост убеждать бесполезно. | | |
192
- 19.12.2015 - 14:39
| 192-mcAvity > Блин! Да скажите те же, наконец, где мне забрать свои деньги?! | | |
193
- 19.12.2015 - 14:41
| человек, приравнявший врезавшийся в забор автомобиль к сбитому ракетой самолёту -эксперт? Нда, идеи ленина про кухарку-президента проникли глубоко в головы демократов. жаль что они там мозгов не обнаружили. | | |
194
- 19.12.2015 - 14:41
| 190-Легыч > Только нужно добавить, что "альпийский арбуз" прочитать удалось. | | |
195
- 19.12.2015 - 14:42
| Да твоюжтымат Эти долларовые вконец уже оборзели. Любую хрень готовы нести лишь бы против России. Штопанные перештопанные. А если их имеют во все дыры, то спасаются семнадцатью (восьмидесятью чи сколько там) рублями. Бо нищи духом аки глисты и гниды Так нормально, макавитя? | | |
196
- 19.12.2015 - 14:42
| 193-FHunt > В кассе, полагаю. | | |
197
- 19.12.2015 - 14:43
| Немного однобоко. Я по фото определить защищённость того "чёрного ящика" не могу. Не мой профиль. Но вот вопли про кусачки и напильник просто смех вызывают. Видел. | | |
198
- 19.12.2015 - 14:44
| Что ваша поганая вонючая скулящая и воющая свора начала звиздежь за три дня до опубликования заключения наших и иносраных экспертов. Вот только это сейчас и можно довавить | | |
199
- 19.12.2015 - 14:45
| 196-Легыч > Ишь как разошёлся. Семнадцати рублей мало, это я понимаю, сочувствую, ну а что делать. Утешайтесь, что это ещё белая полоса. Новые годы приходят, они будут тоже трудны. | | |
201
- 19.12.2015 - 14:45
| Цитата:
Откину лишний пафос. 1. Я с напарником держали точку по ремонту сотовых телефонов на Восточном рынке и к нам приносили телефоны с других точек, если требовалось перепаивать BGA или другой сложный ремонт. 2. Я видел людей, которые приходили работать в один крупный сервис-центр Сони, Самсунга, Нокии (и ещё кой-каких брендов) в Москве. Говорю человеку: - Ну, возьми тестер, замерь... - Не умею. Так что: а) кем ты работал - это ещё вопрос; б) если растресковшийся компаунд видел, что с какого переляку претензии; в) а мне не только видеть приходилось, но и снимать эти микросхемы на долбанном компаунде, восстанавливать дорожки под ними, а потом припаивать на место, так, чтобы дорожки не разбегались... | |