К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чёрный ящик сбитого Турцией российского самолёта повреждён

Гость
0 - 18.12.2015 - 11:58
К такому выводу пришли эксперты, которые сегодня публично вскрывали бортовой самописец Су-24. Три из шестнадцати блоков памяти имеют явные разрушения. Вероятно информация на них отсутствует. Процедура вскрытия чёрных ящиков была открыта для журналистов. Сделать расследование гибели военного самолёта максимально публичным ранее призвал президент Владимир Путин.
...
Куча вопросов:
И нет зеркалирования данных? На каких неграмотных дебилов рассчитана эта фигня? Или в нашей военке все так убого?

Что планируют найти в остальных блоках? А ести не найдут?



Гость
361 - 19.12.2015 - 18:58
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
хочу чтобы было хорошо.
ты напоминаешь чувака которого бьют постоянно и он доволен шо не по голове... а тому кто хочет сбежать говорит "хочу чтобы все было хорошо и не били по голове"
Гость
362 - 19.12.2015 - 19:00
366-Хаус MD > норкоман? Викодин? Сам понял что написал?
Гость
363 - 19.12.2015 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
зеленое на видео видишь?
Вижу, Дизя. Хочешь еще одно видео? Это было там, где потом снималось второе.
Гость
364 - 19.12.2015 - 19:05
368-Легыч > что это и зачем это тут? Не уловил.
Гость
365 - 19.12.2015 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Не уловил.
Это нормально. Итак видео с мордатым мужиком в лесу. Лес явно горел, Дизя. Там на заднем плане виден вполне себе нормальный зеленоватый предгорный пейзаж, а гуляют оне по натуральному кащеевому царству - именно там, куда восемь часов крыли со всех стволов. Причем, это все-таки юх, и посему мало што влажно, и дотла не сгорело, но даже успела всякая поросль под ногами веселенько проклюнуться
Гость
366 - 19.12.2015 - 19:14
370-Легыч > смотри видео с мордатым еще раз. Там трава на земле, явно не проклюнулась в декабре :)))
Гость
367 - 19.12.2015 - 19:16
Хехе... а где говоришь она проклюнулась? Ну, при полностью облетевшей то листве? Давай, Дизя, природоведение то ты наверняка учил
Гость
368 - 19.12.2015 - 19:19
Та.. Марат в фактах не врёт.
Он им часто свои объяснения придумывает.. :(
Гость
369 - 20.12.2015 - 11:26
Ящик стоимостью 15000$ И кто делает это безобразие? РОСТЕХ!

Защищенный бортовой накопитель параметрической информации Бант-32 (-01.-02)



Предназначен для непосредственной замены блока 2TB (2Т-ЗМ) из системы Тестер УЗ, Тестер-М, при этом сохраняются габаритно-присоединительные характеристики, увеличивается объем сохраняемой информации до 25 часов, существенно снижается время считывания полетной информации.

В зависимости от объекта применения выпускаются различные модификации: БАНТ-32-01, БАНТ-32-02, отличающиеся между собой объемом памяти.

Обеспечивает

♦ Считывание полетной информации на современные устройства перезаписи н обработки информации типа "Топаз", АВЭН-НМ и др. через интерфейс RS-485 со скоростью 115 Кбит/с.

♦ Считывание и обработка информации штатной системой "Луч-71".

♦ Защиту зарегистрированной информации в случае авиационного происшествия от воздействий:

-удара 1000 д,

-проникающего удара (падение массы 226 кг с высоты 3 м с наконечником 6,35 мм), -статической нагрузки 2260 кгс,

-температуры 1100°С при 100% охвате поверхности в течение 30 мин,

-давления морской воды 60 МПа,

-пребывания в морской воде в течение 30 суток,

-агрессивных жидкостей в течение 48 часов.


Основные технические характеристики

♦ Объём памяти, Мбайт 32-64
♦ Скорость записи, слов/с 256 или 512
♦ Напряжение питания, В 18-33
♦ Потребляемая мощность, Вт, не более 12
♦ Габаритные размеры, мм 192x220x190
♦ Масса, кг, не более 6,9
Гость
370 - 20.12.2015 - 12:19
Разборка одно из забугорных полётных регистраторов
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=mQehX0rVYuY
374-Dizzy > Жду твой критический анализ, описание технологического превосходства.
371 - 20.12.2015 - 12:23
375-GreenSnake > Блин, а разъёмчики на 1.19 уж больно на наши вояковские похожи.)))))
banned
372 - 20.12.2015 - 12:26
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Разборка одно из забугорных полётных регистраторов
Что-то компаунда тоже не видно... :)
Гость
373 - 20.12.2015 - 12:28
375-GreenSnake > это пленочный рекордер 81 года. Ты так оцениваешь наше отставание?
banned
374 - 20.12.2015 - 12:28
А плата на 13 мин, как будто ее по ЛУТ технологии делали. :)
Гость
375 - 20.12.2015 - 12:29
377-Технолог > компаунд на магнитной пленке? Тута одни идиоты?
banned
376 - 20.12.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
это пленочный рекордер 81 года.
Батарея 2005 года выпуска. Бгггг (с)
banned
377 - 20.12.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
компаунд на магнитной пленке? Тута одни идиоты?
Это ты идиот. Причем тут пленка, если речь идет об электронной начине.
Гость
378 - 20.12.2015 - 12:37
Мда... Я ж говорю - сесть в лужу с говном и начань наваливать его себе на голову - это в крови у либерастов.
Диззя точно брат по разуму Айви.
banned
379 - 20.12.2015 - 12:38
Вот еще один и опять без компаунда...
https://youtu.be/1NK_027e0u4?t=254
Гость
380 - 20.12.2015 - 12:42
378-Dizzy > нет, 2005-го
а самописец с Су-24, лять, какого года?
Ну, в принципе, ничего кроме унитазного слива я от тебя и не ожидал, ты примитивно-предсказуем. :)
Гость
381 - 20.12.2015 - 12:47
384-Технолог > сморти внимательней, если плата лежит на твердой подложке и однослойная - клей не нужен. Кстати они залиты компаундом :)))

385-GreenSnake > ты и по английски читать не умеешь? Там на сигнальном буйке (круглый такой) написано выбросить в 2005м :))))) На самом ящике дата 1981.
Гость
382 - 20.12.2015 - 12:48
383-FHunt > а ты, убогий, зачем снова пришел? Говном покидать негде?
383 - 20.12.2015 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Кстати они залиты компаундом :)
Это лак.)))))
Гость
384 - 20.12.2015 - 12:52
Что пишут авиаспецы:
http://www.forumavia.ru/forum/1/5/28...435415_2.shtml

Позволю себе высказать и своё мнение:
1. Я никогда не слышал об установке защищенного регистратора "Бант-32" на самолёты Су-24. Вот на Су-24М их, наверно, ставили. А на Су-24... ну если только при капитальном ремонте, но я ни разу о такой замене не слышал.
2. Предлагаю поглядеть на внешний вид "Бант-32" на сайте смоленского завода "Измеритель":
http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1
Видно, что его составной частью является панель для установки на самолет. Её что, отвинтили до предъявления регистратора комиссии? Тогда это тяжелейшее нарушение правил расследования. Лично я в такие игры не верю!
3. Внешний вид регистратора доказывает, что он вообще огню не подвергался. Но если поглядеть кадры падения самолета, то хорошо видно, что он падал, объятый пламенем. Да и после падения должен был довольно долго гореть. Это как минимум странно.
4. Самолёт падал в пикировании, носом вперёд. Регистратор установлен в хвосте. В такой позиции регистратор механических повреждений практически не должен был получить, ведь сминающийся по длине самолёт резко уменьшает удар, приходящийся на хвостовую часть. Поэтому регистраторы именно туда и помещают.
5. Мне рассказывали (но я точной информацией не обладаю!), что на Су-24 устанавливали ещё и звуковые регистраторы на проволоке. В расследовании данного происшествия звуковой регистратор был бы гораздо интереснее параметрического по двум причинам:
- на параметрическом нет и не могло быть никакой полезной информации для определения, на территории какого государства произошли события - на Су-24 не имеется оборудования такого класса, а причина катастрофы известна и без расследования - турки сбили ракетой;
- гораздо важнее было бы услышать запись переговоров пилота с наземными службами, чтобы определить, кто в чём конкретно был виноват.
Я глубоко убеждён, что запись этих переговоров должна быть и на нашей базе в Сирии. Если же её там по каким-то причинам нет, то руководству базы надо предъявить серьёзные претензии.
Б.Р. - разработчик бортовых регистраторов с 1974 года.
banned
385 - 20.12.2015 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Это лак.)))))
Это нанолак равный компаунду... :)))
Гость
386 - 20.12.2015 - 12:53
388-Lich > это клей на основе эпоксидки.
banned
387 - 20.12.2015 - 12:55
http://ok.ru/video/1485374850
Смотреть с 1,13
banned
388 - 20.12.2015 - 12:56
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3497...eo_id%3D265356
Гость
389 - 20.12.2015 - 13:04
393-Технолог > печально, посмотри что тетка держит в руках! Это мертвяк, не выдержит он положенных 10000g перегрузки.
390 - 20.12.2015 - 13:26
384-Технолог > Глаза протри. На твоей ютубовой ссылке время 4:22, довольно приличное качество изображения. И отчетливо видно что накопитель залит компаундом или лаком как минимум. И наверняка NAND по всей площади NAND снизу к плате приклеены. Так же двухстронний монтаж элементов на печатную плату. Ну и сама плата в гордом одиночестве в устройстве.
Учтено все, о чем я говорил ранее, указывая на явные ляпы отечественной разработки.
Так что не надо бросаться говном на пустом месте, если говорят за деградацию уровня отечественных разработчиков продукции для военки то не потому что Россию хотят уязвить, а потому что так это на самом деле - и наглядный пример на лицо, и ура-патриотизм здесь абсолютно не к месту. Четверть века назад я видел технологическое превосходство США в некоторых областях, однако это превосходство успешно нивелировалось русской смекалкой и неординарными идеями. В плане же исполнения военной продукции уровень был отличный. Потому что придирки были такие, что иногда типало - каждое изменение в схеме прибора приходилось прогонять через всю цепочку: конструкторский отдел переразводил печатные платы, технологи рождали новые производственные карты - и нас это черезвычайно раздражало, поскольку перед глазами лежали аналогичные серийные американские ГКЧ, где изменения в схему были внесены банальным скальпелем, перерезавшим дорожки и проводом навродя нашего МГТФ, соединившим схему по новому. А мы на этапе установочной партии паримся, по десять раз каждую плату переразводим, чтобы в опытное производство пошло изделие без единой перемычки из МГТФ. А американцы и на сериных образцах не парятся, наглядные примеры перед глазами. А нас технологи тыкали носом в эти места американских модернизаций, и показывали на то что лаковая защита плат нарушена, и нифига не сможет амерский геныч по УХЛ4 испытания пройти. Хотя и мы и технологи прекрасно знали, что никто и никогда не вытащит Радона на сорокаградусный мороз чтобы прогнать радиотракт, и по пути его пять раз в снег с грузовика не сбросят. Один хрен применяться наше изделие будет в теплой комнате, как и амерские аналоги, так зачем же парить мозги по мелочам, срывая сроки сдачи проекта? Однако парились, срывали сроки, получали люлей, но изделие выходило в производство полностью соответствующее требованиям заказчика, как бы маразматичны не были эти требования с нашей точки зрения как разработчиков.
И сравнивая тот, чертвертьвековой уровень требований к приборам которым никогда не нужно было ни падать с километровых высот с поделкой которую слепили в виде "бортового самописца" я не могу закрыть глаза на то, как деградировал разработчик за время дикого капитализма. И не надо делать из указывающих на это объект для нападок - нападать нужно на тех клоунов, которые сей девайс выпустили, приняли в эксплуатацию и поставили на борт боевого самолета. Потому что если такой уровень "разработок" сохранится то нас не только США - нас китайцы тапками закидают. Потому что научились делать продукцию намного более культурно чем мы.
banned
391 - 20.12.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Учтено все, о чем я говорил ранее, указывая на явные ляпы отечественной разработки.
Где же ты раньше такой умный был?
Бггггг (с)
392 - 20.12.2015 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
полностью соответствующее требованиям заказчика, как бы маразматичны не были эти требования с нашей точки зрения как разработчиков
... что сильно удорожало производство.
Ну и зачем ? гвозди забивать ? или для того, чтобы один из всех, судьбой покаранный генератор однажды сработал после на сорокаградусный мороз чтобы прогнать радиотракт, и по пути его пять раз в снег с грузовика не сбросят ?
Кто-нить ответит на вопрос - это есть "разумная достаточность", или деградация ?
З.Ы, с ремонтом БРЭА был связан, так что кое-то понять могу :)
393 - 20.12.2015 - 14:12
396-Технолог > Там же где и сейчас. Передай привет тем кто на месте РИПа строит многоэтажки, а в построеном для КНИИ РИА Ритм корпусе теперь Тандер расположен. Когда в девяностые разваливали нахрен военную промышленность особо не думали куда должны деться все люди, которые работали в ней. Мы сами должны были находить себе место в капиталистической действительности, и теперь нам ставить в упрек что мы виноваты в деградации по меньшей мере безнравственно. Оставшиеся же "в живых" в этой бойне спецов военные заводы по логике вещей должны бы за те деньги которые получают с оборонного заказа не просто абы что клепать. Так что адресные упреки можешь направить в сторону изготовителя, в сторону того кто принял поделку в эксплуатацию, в общем сам грамотный, цепочку сможешь в нужном направлении построить. Если у тебя конечно не зуд просто тут на форуме щеки понадувать.
397-Winny >
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
... что сильно удорожало производство.
Еще раз говорю - чушь полная про "сильно удорожало". Сроки разработки удлиняло, нервы разработчикам трепало, но в производстве стоило сущие копейки. Что, нужно привести ценники на эпоксидную смолу и наглядно показать что сто рублей на 15 тысячедолларовом изделии это сверхмизер? Или сильно удорожит то что этим копеечным компаундом пятаки под NAND мазнут прежде чем микросхемы припаивать? Еще раз повторю - в атомобильной электронике все эти технологические решения стоят на потоке, массовое производство. На нашем отечественном автопроме, а не в Германии или Корее, епрст!!!! То есть для авиации с ее 15 тысячами баксов за изделие получается не доступным то, что доступно для автомобильного ЭБУ за 100 баксов? А если для авиации применить сторублевый компаунд сразу стоимость конечного продукта должна на 1000 баксов подорожать? Не надо за "разумную достаточность", на лицо неразумная недостаточность, потому что эту поделку что мы видели явно никто не испытывал в реальных условиях. Иначе хрен бы ее приняли в эксплуатацию и поставили на борт боевого самолета. Результат реального испытания мы как раз и видели в прямом эфире, результат прямо скажем "на единицу" по школьной пятибальной системе.
394 - 20.12.2015 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
То есть для авиации с ее 15 тысячами баксов за изделие получается не доступным то, что доступно для автомобильного ЭБУ за 100 баксов?
Блин, ну сбрось авто с 6 км. Тогда и посмотрим, что от его электроники останется.
banned
395 - 20.12.2015 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Когда в девяностые разваливали нахрен военную промышленность особо не думали куда
Где вы были в двадцатых числах августа 91?
Бггггг (с)
396 - 20.12.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Результат реального испытания мы как раз и видели в прямом эфире,
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
сбрось авто с 6 км. Тогда и посмотрим, что от его электроники останется
Я вот о чём.
Ещё раз. Если в штатном режиме достаточно и такого, а в нештатном уже пофиг - ракета или очередь авиапушки, то зачем делать ЧЯ по тем же лекалам, что и для штатских самолётов ? я не спорю, что плотный монтаж, одноплатное исполнение и компаунд усилят стойкость объекта. Это оправдано или нет, вот что я хочу понять.
Гость
397 - 20.12.2015 - 14:37
398-Wlad > Неужели в Импульсе сейчас? Есть вопрос.
398 - 20.12.2015 - 14:44
399-Lich > Не волнуйся, гораздо больше останется чем от того нанорегистратора что увидели. Хотя в назначении автомобильной электроники типа того же ЭБУ двигателя всего-навсего вибрации, мизерные ускорения и температупы.
400-Технолог > Что, думаешь вся проблема в распаде СССР? Нет, проблема несколько в другом - что в этом самом 91 году, а точнее еще в 90-м уже работники оборонки по оценке труда находились ниже дворников в РЭПах - тем хоть квартиры за год махания метрой за копейки давали, а на РИПе нужно было четверть века за копейки горбатить чтобы квартиру "бесплатно" получить.
Оценка инженерного труда в СССР была и так не адекватной, государство рабочих предпочитало курчаво платить пролетарьяту за точение болванок, а инженера который придумывал изделие доставался обглоданый пролетариями скелет. И я не единственный, кто послал в пеший эротический круиз сто с копейками КБ-шной зарплаты и ушел в кооператив на зарплату большую на порядок. Развал большинства советских предприятий был предопределен сменой экоомической модели, а она отнюдь не в момент ГКЧП возникла, а гораздо раньше. Так что если хочешь поинтересоваться кто во всем виноват посмотри на историческое заседание Политбюро ЦК КПСС 11 марта 1985 года.
399 - 20.12.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Не волнуйся, гораздо больше останется чем от того нанорегистратора что увидели.
Ага, видел я ту электронику после 150 км/ч и в Камаз.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Если в штатном режиме достаточно и такого, а в нештатном уже пофиг
Винни, есть просто предел. Нештатной ситуации. Свалился борт на взлётке это одно. А рухнуть с 10500 метров совсем другое.
Гость
400 - 20.12.2015 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
и компаунд усилят стойкость объекта
"Я сейчас буду задавать вам массу глупых вопросов"(с)
Как человек далёкий от всяких сопроматов, хочу просто уточнить - а разве монолитный сплошной компаунд не является дополнительным фактором разрушения при механическом воздействии? Он же, как и всякое твердое тело, вроде, передает нагрузку на все детали? И если треснет, то треснет вместе с ними? Тут, вроде, упоминали всякие гели-золи. Не лучше ли их использовать? Они, по идее, должны и частично исключить инерционные нагрузки при ударе и не передают энергию "линейно". Ну и такая мелочь, как добыть потом отдельную микросхему, очистив её от геля, гораздо проще, чем вырезать из твердого монолитного компаунда.
Просто спросил, ессичо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены