0
- 05.08.2019 - 21:39
|
Объём арктических залежей одной только нефти оценивается в 100 млрд. тонн, газа – не менее 50 трлн кубометров, и это добро сейчас может осваивать только Россия. По оценке U.S. Geological Survey (USGS), Арктика – «последний и единственный регион на Земле с наибольшими запасами углеводородов». Развитие Севморпути неизбежно уменьшит значение и объем торгового судоходства через Суэцкий канал и Южно-Китайское море: путь из Шанхая через СМП в Гамбург почти вдвое короче и дешевле, не говоря уже про отсутствие рисков вроде пиратства. СМП сможет стать главным связующим путем между Северной Америкой, Азией и Европой, резко усилив влияние России на мировую экономику и обнулив смысл санкций. Кроме того, в нынешней ситуации с дефицитом точек приложения капитала, контроль над Арктикой является глобальной возможностью для экономического рывка страны, которая его осуществляет. Но самым баттхертом для США служит то, что «Арктика является самым коротким путем для ракет и самолетов противника, а значит – ключевым узлом противоракетной обороны США». Активно растущая военная группировка России в Арктике показывает, что наше руководство не на словах понимает, что такое «ассиметричный ответ», который перекрывает все шаги США в Европе. Сейчас Арктика по сути никому не принадлежит, и нужно лишь освоить ее первыми, что мы и делаем... | | |
121
- 17.03.2021 - 12:11
| где я пишу о "верьте мне на слово"? я говорю, что я там был и знаю о чём говорю. это ты тут начал сопли пускать "а докажи". так что не натягивай сову на глобус и не флуди по чём зря. есть что сказать по теме- валяй. нет, ну тогда рот офф и поехали дальше | | |
122
- 17.03.2021 - 14:04
|
121-Спокойный В игнор этого аленя. | | |
banned 123
- 24.03.2021 - 12:41
| Цитата:
Один из крупнейших контейнеровозов в мире – 200 000-тонный Ever Given высотой с многоэтажный дом – сел на мель в Суэцком канале, полностью заблокировав движение по важной товарной артерии, соединяющий Европу, Азию, США с Ближним Востоком, согласно данным трафика судоходства. Авария произошла примерно в 05:40 по Гринвичу во вторник, сообщил Reuters технический директор компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), которая владеет судном. На входе в канал стали скапливаться танкеры с нефтью, сжиженным природным газом, контейнеровозы с разными товарами, сухогрузы. По данным аналитической компании Kpler, в среду пять танкеров со сжиженным природным газом (СПГ) не смогли пройти через канал – три направлялись в Азию и два – в Европу. Если перегрузка сохранится до конца этой недели, то это повлияет на транзит 15 танкеров СПГ, и нарушит весь график судоходства. | | |
124
- 24.03.2021 - 18:17
| Суэц в Арктике?) | | |
125
- 24.03.2021 - 19:56
| Цитата:
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=72....71.265748&z=13 Там чуть южнее международный аэропорт | | |
banned 126
- 24.03.2021 - 20:15
| Т.е. Вовастик был прав и он (СМП) не может быть конкурентом Суэцу в части транзита? | | |
127
- 24.03.2021 - 20:35
|
Когда Китай Запад возьмёт за жабры ( а это неизбежно ! ) , и в Китае начнётся , как следствие , экономический крах и политический хаос ( а это тоже неизбежно ) , торговый маршрут и Шанхая в Европу , СМП , потеряет всякую актуальность . И нужно учитывать , что дальнейшее потепление на планете Земле ( если это не фейк ! ) приведёт к таянью вечной мерзлоты и превратит Западную Сибирь в одно необозримое болото , что в свою очередь ставит жирный крест на будущем "энергетической сверхдержавы" ! Будем надеется , что Господь смилуется над РФ и даст Земле не потепление , а похолодание ! | | |
128
- 24.03.2021 - 20:55
| Осталось только догадаться, во что превратятся островные государства. | | |
129
- 24.03.2021 - 20:59
| 127-ray > отсыпь. | | |
banned 130
- 24.03.2021 - 21:03
| В эти минуты в Египте пытаются снять с мели судно, заблокировавшее Суэцкий канал. В операции участвуют десятки буксиров – ведь сдвинуть нужно один из самых больших контейнеровозов в мире, длиной 400 метров. Рядом скопились сотни других грузовых и пассажирских судов, и очередь с каждым часом становится больше. Всего за несколько часов суэцкая "пробка" подняла мировые цены на нефть на 5%. | | |
131
- 24.03.2021 - 22:48
| Какой наркоман пишет этот бред?? Раскручивание милитаризма и захват нефти. Ничего нового. | | |
132
- 24.03.2021 - 22:54
| с какого - "бред"? по ящику трансляция с канала - оттараканили его малёк с "дорожки", поставили параллельно берегу.. и пробка, вроде, рассасывается.. | | |
133
- 25.03.2021 - 06:33
| ты эту глупость сам придумал или в методичке вычитал? | | |
134
- 25.03.2021 - 08:06
| 125-KohaVasin >родненькая) по началу жили в левом верхнем углу (один из жилых комплексов назывался "ромашка"). затем уже переехали на саму Сабетту, в правый нижний угол, вдоль побережья, к заказчику.) | | |
135
- 25.03.2021 - 13:59
|
124-Троян888 > Контейнеровоз Ever Given (https://shipinfo.net/find_vessel_Eve...MMSI-353136000) (флаг - Панама) компании Evergreen встал на мель поперёк Суэцкого канала, создав пробку из кораблей и судов в обоих направлениях. На месте уже работают буксиры, но пока эту махину развернуть обратно не удаётся, затор только усиливается. Кажется, Енисейское пароходство совместно с краеведческим музеем Египта (https://t.me/piratebarge/2126) начало свою кармическо-оккультную диверсионную работу. Даёшь пробки в Суэце, все в обход на СМП! @piratebarge | | |
136
- 30.03.2021 - 16:36
| "Правительство утвердило концессионное соглашение о строительстве мощного перевалочно-грузового комплекса в порту сахалинского Поронайска. Объёмы обрабатываемых грузов составят до 5 миллионов тонн угля, 5,5 миллионов тонн нефти и 2,8 миллиона тонн газоконденсата в год. Стоимость строительства - 36 миллиардов рублей, в том числе 4 миллиарда выделит бюджет." дураки по ходу сидят всюду... бабло вкладывают, большое бабло в смп | | |
137
- 30.03.2021 - 16:42
| Лучше бы вовастикам раздали. | | |
138
- 30.03.2021 - 16:46
| вовастику надо все прям щас и тут! | | |
139
- 31.03.2021 - 07:45
| "Организация с тавтологическим и пафосным названием «За Мир во всем Мире» выявила проблему, связанную со сверхпоздней проводкой по СМП газовоза из Китая в Россию. Их озабоченность касается не только лишь того нелицеприятного факта, что северный путь экономически более выгодный, да еще и стремится оказывать услуги круглый год, вместо короткого сезона навигации с июля по ноябрь. Такой позитивный опыт северного флота РФ там называют «материализацией последствий изменению климата», но не технологических достижений. На западе понимают, что разработка месторождений с 13% мировых запасов нефти и 30% природного газа крайне важен для России и Китая. С другой стороны, беспокойство геополитических противников сводится именно к климатическим вопросам, а не экономической конкуренции. За аргумент берется предположение, что интенсификация добычи и использование СМП негативно скажется на долгосрочных изменениях климата, спровоцирует повышение уровня моря и вызовет непрогнозируемые стихийные бедствия. При этом, «авторитарные» гиганты Россия и Китай не обращают внимания на проблемы изменения климата в угоду геополитическим интересам. Предлагается один единственный сценарий «спасения планеты»: наложить жесткие ограничения на разведку новых месторождений, добычу полезных ископаемых и использование СМП. И разделить контроль над морскими путями в Арктике, чего активно добиваются США. А ещё привлечь к этому процессу Арктический Совет для создания многостороннего давления. На выходе имеем полный набор штампов: империи зла в угоду своим интересам эксплуатируют северный морской путь и ресурсы Арктики, попутно ледоколами плавят вечную мерзлоту от чего страдает всё живое на планете, в особенности бюджет США и таких вот замечательных озабоченных «миром во всем мире» организаций. При этом не приводится никаких конкретных исследований о каком бы то ни было влиянии. Однако, это только начало. Ситуация в Суэцком канале может стать поводом для диверсификации грузопотоков через другие маршруты, в том числе через СМП, а для этого потенциальных заказчиков нужно убедить, что так они сделают что-то плохое для планеты" а чего они парятся? ведь, по мнению винтов винта и прочих смп, чуть ли, это путь в никуда и не стоит вообще о нём думать. странные эти люди, то одни громадное бабло вкладывают, то другие санкции вводят | | |
140
- 02.04.2021 - 12:53
| я внимательно послухаю, как в это время десятки и сотни пароходов развернулись и взяли курс на СМП, судьба дала такой шанс заявить о себе и шо? | | |
141
- 02.04.2021 - 12:58
| Перевалочный комплекс говорит о том, что СМП не интересен иностранным перевозчикам, он оказался ими не востребован. | | |
142
- 02.04.2021 - 12:58
| Ну... шо-шо... земснаряд нужно строить. Хотя може опять бельгийским обойдемся... они уже наверное привыкли под нашим флагом дно копать ;) | | |
143
- 02.04.2021 - 13:00
| помнится одни ужо трубу укладывали. | | |
144
- 02.04.2021 - 13:01
| В смысле морской земснаряд. Речные два в прошлом то годе заложили... как там у классика "мы любим РЖД, но не настолько, чтобы отдавать им всю прибыль за транспортные услуги"(с) ;) | | |
banned 145
- 02.04.2021 - 13:03
| Такое ощущение, что это ты не нас, а себя в этом убеждаешь... бгггг | | |
146
- 02.04.2021 - 13:03
| Ну... трубу чи ни, а от Ямала бельгийцы канаву на запад добре прокопали. Теперь все то же самое, но на восток... ну и да, мало ли что там с бельгийцами... так что скорее всего свой надо закладывать ;) | | |
147
- 02.04.2021 - 13:11
| твои ощущения то твое сугубо интимное дело, ды докладывай по повестке дня, сколько там развернулось от Суэца и взяло курс на СМП? | | |
148
- 02.04.2021 - 13:13
| еще вчера надо было, но у вас иные приоритеты. | | |
149
- 02.04.2021 - 13:14
|
На Западе рассказали об «астрономическом росте» перевозок по Севморпути 31 марта 2021 6 Недавние события в Суэцком канале, когда лишь один севший на мель контейнеровоз смог заблокировать весь морской маршрут, по которому проходит до 12 процентов мировой торговли, из-за чего экономике многих стран был нанесен существенный ущерб, наталкивает на необходимость поиска альтернативы. Англоязычное издание The Unz Review в этом отношении подчеркивает важность и перспективность Севморпути. Этот маршрут удобен тем, что здесь кораблям не грозят заторы, а глобальное потепление и ледокольные суда России делают Северный морской путь весьма привлекательной морской торговой трассой для транспортировки товаров из Азии в Европу и обратно. Уже сейчас российские ледоколы тяговой мощностью до 60 МВт способны преодолевать ледяные торосы толщиной до 2,6 метров, в планах же Москвы – создание еще более мощных кораблей, которые смогут бороздить просторы Северного Ледовитого океана круглый год. Объемы перевозок по Севпорпути растут год от года. Так, в 2014 году они составляли 4 млн тонн, в 2018 году – 20 млн тонн, через год – 30 млн тонн, а в прошлом году они выросли до 31,5 млн тонн (замедление прироста ожидаемо связано с пандемией коронавируса). Владимир Путин поставил задачу об увеличении этого показателя к 2025 году до 80 млн тонн и до 120 млн тонн – к 2030 году. Наибольший рост объемов показала транспортировка грузов из Европы в Южную Азию, то есть – на транзитных маршрутах. В прошлом году здесь прошли 62 судна с 1,28 млн тонн товаров на борту. Темпы роста таких перевозок по Севморпути просто астрономические, хотя и с резкими колебаниями от года к году – отмечает The Unz Review, говоря об увеличении потенциала Северного морского пути в ближайшем будущем. | | |
150
- 02.04.2021 - 13:17
| Так еще вчера надо было военным, газовикам, рыбакам, ледокольщикам... а сегодня еще вчера надо было военным, газовикам, рыбакам, ледокольщикам, сухогрузам, земснарядам, нефтяникам, речфлоту (как еще вчера надо было речфлоту... кто бы знал)... а завтра еще вчера надо будет военным, газовикам... ну и далее по списку... Мощности кстати всё. То есть еще вчера надо было закладывать новые судостроительные мощности... ;) | | |
151
- 02.04.2021 - 13:22
| хорошая мысля... (с) в общем все как обычно у вас, планирование на высоте :) | | |
152
- 02.04.2021 - 13:24
| На себя посмотрите. Вас этими речными земснарядами посылают в гудок не только наши, но и казахи ;) | | |
153
- 02.04.2021 - 13:26
| Цитата:
Впрочем президент часто ставит задачи и по не допущению роста цен :) | | |
154
- 02.04.2021 - 13:29
| Цитата:
З.Ы. Нам речные перевозки не конкурент ни разу,автомобильный транспорт это да. | | |
155
- 02.04.2021 - 13:33
| Цитата:
И двадцать миллионов тонн зерна из Казахстана... по тому же маршруту... для начала же... А так то да... пока можно хихикать про окияны... но рельсам уже показана однозначная фига ;) | | |
156
- 02.04.2021 - 13:45
| а правду кажут, что Иртыш оказался мелок, чи брешут? | | |
157
- 02.04.2021 - 13:51
| брешут... в смысле клевещут... короче там видно будет ;) | | |
158
- 02.04.2021 - 13:55
| Иртыш оказался слишком мелким, чтобы возить зерно на Север.Чтобы доставить миллионы тонн зерна до ямальского порта Сабетта, нужно для начала углубить русло Иртыша – от Омска до Ханты-Мансийска. Амбициозный проект по доставке омского зерна на рынок Юго-Восточной Азии через Северный морской путь «споткнулся» о мелководье. Чтобы танкеры с зерном могли дойти до ямальского порта Сабетта, для начала нужно углубить русло Иртыша. https://www.omskinform.ru/news/134392 так куда говришь перевезли | | |
159
- 02.04.2021 - 13:58
| Земснаряды... не, не четал... ;) | | |
160
- 02.04.2021 - 14:01
| это говорит о твоей глупости. почему? хотя бы потому, что транзит растёт каждый год) но ты продолжай рефлексировать | |