К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Американский космический прорыв.

Гость
0 - 07.08.2012 - 02:02
Может ли развалиться страна, делающие такие большие успехи в освоении космоса и достигающая впечатляющих результатов на Олимпиаде ? Я думаю что никогда. Спорт -не политика и освоение космоса -не политика, но определенные политические впечатления они оставляютв наших мозгах. Весь мир сейчас показывает трансляцию с Марса и американский потрясающий марсоход, который является огромным достижением человечества. И эти достижения как и покорение Луны принесла человечеству Америка! Но я убежден ,что найдутся умники , США-ненавистники, которые будут снова подвергать все сомнениям, искать абсурдные маразматические "доказательства" того, что никакого марсохода на Марсе не высадили, а просто сняли фильм о нем в подкрашенных песках Аризоны...;о)))


banned
41 - 07.08.2012 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Ни один пилотируемый полёт от России за последние 20лет не закончился не то что котострофой, даже крупного ЧП небыло.
Верно , как Королев "семерку" сделал так с нее и не слазят.
Гость
42 - 07.08.2012 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Ни один пилотируемый полёт от России за последние 20лет не закончился не то что котострофой, даже крупного ЧП небыло.
Отлаженная до винтика система. На этапе становления приносила много проблем. Комаров, Добровольский, Волков и Пацаев... помните таких?...
Недостатки были именно в конструкции.
Доделывали. Устраняли.
Разумеется, сейчас, спустя столько пусков, надёжность системы высока.
Но и потенциал модернизации очень невелик.
Гость
43 - 07.08.2012 - 15:54
(49) Вот нечего добавить! Четко, внятно, аргументированно.
Гость
44 - 07.08.2012 - 15:56
Кортеж охраны Медведева «снес» джип с ребенком http://www.nr2.ru/automobile/398214.html

не летать ни поездку организовать!
Гость
45 - 07.08.2012 - 15:57
И кто-то после такого серьезного успеха еще сомневается в способности американцев создать эффективную СОИ на орбите и супергипербаллоиды ? ;о)))
Гость
46 - 07.08.2012 - 15:59
Не понял! Я еще не пил, но уже странности в глазах.
В моем предыдущем посте я написал по (49) oldzanuda "-Сиджампо, я чио.., против шоле?!.. (можно ничего и не запускать.., а просто, набубенитцо.., без восторгов и переживаний за космические дали.., кста - самый прагматзаход"

А сейчас смотрю - на первой странице посты 47, 48, 49, 50.
А на второй странице 41, 42, 43...

Наша Раша.
И вы удивляетесь, ша рекеты не летают?
Гость
47 - 07.08.2012 - 16:03
46-Василий_S >
А не пиши того чё не положено. ;о))) Ишь как заразился свободой слова! Это тебе не Америка. ;о)))
Гость
48 - 07.08.2012 - 16:13
Звёздная батарейка работает! Без неё не долетел бы.
Гость
49 - 07.08.2012 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Василий_S Посмотреть сообщение
А сейчас смотрю - на первой странице посты 47, 48, 49, 50. А на второй странице 41, 42, 43...
свобода слова в России =)))))
osv
50 - 07.08.2012 - 16:26
На фоне успехов американцев как жалко выглядит то, до чего страну довёл Путин:

Разгонный блок и спутники с ракеты-носителя "Протон-М", запуск которой в ночь на 7 августа завершился неудачей, стали неуправляемыми и превратились в космический мусор, который может представлять опасность для других космических объектов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в космической отрасли.
http://lenta.ru/news/2012/08/07/junk/

Только гадить и способен.
Гость
51 - 07.08.2012 - 16:33
Потеря спутника связи "Экспресс-МД2" не отразится на сроках перехода России на цифровое вещание. В этом заверили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе Российской телевизионной и радиовещательной сети /РТРС/.

"На темпах внедрения цифрового вещания в России данное происшествие не отразится", - сказал собеседник агентства. В то же время, в пресс-службе предприятия добавили, что РТРС резервировал емкости на космическом аппарате "Экспресс-МД2" и готовился заключить договор с ФГУП "Космическая связь" на аренду одного транспондера /40 МГц/ для организации вещания первого федерального мультиплекса /пакета цифровых телеканалов - прим. ТАСС/ в стандарте DVB-T2 в зоне вещания "А" /Чукотка, Камчатка, Сахалин/. "Невывод спутника на орбиту затруднит организацию вещания локализованного мультиплекса в этих регионах", - признали в РТРС.

В настоящее время РТРС организует на Чукотке, Камчатке и Сахалине вещание первого мультиплекса, локализованного для другой зоны вещания, к которой относится Хабаровск. "Это доставляет некоторые неудобства зрителям из-за непривычного времени выхода в эфир телевизионных программ. Но тем не менее, зрителям этих регионов будут доступны обязательные общероссийские каналы в цифровом формате", - подчеркнули в РТРС.

В ФГУП "Космическая связь", которая выступала заказчиком спутника, назвали его потерю "вне сомнения, весьма ощутимой". Комментировать ситуацию с "Экспресс-МД2" предприятие будет готово только после оглашения выводов, которые сделает официальная комиссия Роскосмоса.

Предполагалось, что спутник "Экспресс-МД2" сможет компенсировать потери от неудачного запуска телекоммуникационного аппарата "Экспресс-АМ4" летом прошлого года. "Мы считаем, что емкости "Экспресс-МД2 будет достаточно, чтобы покрыть те издержки, которые мы понесли с потерей "Экспресс-АМ4", - говорил ранее глава Россвязи Олег Духовницкий. Спутник связи "Экспресс-МД2" был предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, телефонии, передачи данных, мультимедиа, подвижной связи, а также для создания сетей связи на основе технологии VSAT. Космический аппарат был оборудован фиксированными антеннами для предоставления услуг связи и вещания на территории России и Азии.
Гость
52 - 07.08.2012 - 19:40
(51) "обязательные общероссийские каналы" - это, типа, "Программа Время"?
Я слышал, что в Северной Корее запрещено выключать "кухонный брехунчик". Это примерно так?
Гость
53 - 07.08.2012 - 21:12
0-Сиджампо >Я не понял,Бользен,ты то какое имеешь ко всему этому американскому празднику?!Лично ты? Что ты сделал для Америки.Сдается мне ,что ты просто паразитируешь за счет США.А пользы от тебя ноль,что здесь не было,что там.Так перекати поле.Тебе ли судить тех,кто в России осуждает Америку.Люди живут у себя дома,в своей стране,что хотят,то и говорят.Имеют право.А ты банальный эмигрант.Американцы конечно молодцы.Только ты здесь не причем.
Гость
54 - 07.08.2012 - 22:19
Мне другое интиресно.
Они туда чо-то живое привезли?
И подумайте сами, там уже вокруг Марса крутится несколько спутнеков, по поверхности разная хрень валяется.
И все это - американское. =))
Гость
55 - 07.08.2012 - 22:27
53-veter >
Я не имигрант , я гражданин США и живу у себя дома. Здесь все члены моей семьи и все уже граждане Америки. Я с первой недели пребывания в США начал работать и до сих пор работаю и плачу все полагающиеся налоги как законопослушный гражданин нашей страны.Тем и помогаю американскому бюджету. И пенсию через несколько лет буду получать на законных основаниях, как все американцы. Так что не надо тут ля-ля. За окном у меня висит американский флаг. Что тебе еще надо? У нас все сначала иммигранты, кто-то раньше, кто-то позже приехал в страну. Но потом желающие натурализуются и становятся ПОЛНОПРАВНЫМИ АМЕРИКАНЦАМИ. Да, кстати, чуть не забыл, я и российскую пенсию получать буду , как заработавший ее гражданин России. ;о)))
Гость
56 - 07.08.2012 - 22:35
55-Сиджампо >"...я и российскую пенсию получать буду , как заработавший ее гражданин России"
Тут есть варианты.
"Если Вы покидаете Россию до наступления пенсионного возраста и при этом не имеете российского гражданства, то оформить пенсию за границей Вы не сможете (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами). Однако, если на момент выезда из РФ Вы уже получали российскую пенсию, то за пределами РФ Вы по-прежнему имеете на неё право независимо от гражданства."
То есть, если гражданство США получено до наступления пенсионных оснований (возраст, инвалидность), то российская пенсия эмигранту не платится.
Гость
57 - 07.08.2012 - 22:36
53-veter >
Да , аналогичный вопрос лично для тебя: а что ты сам лично сделал для России? Кроме как живешь в ней, жрешь, пьешь и воздух портишь? ;о)))
Гость
58 - 07.08.2012 - 22:40
55)-Сиджампо, какой пенсией больше дорожишь?..(а если фдруг вона.., на како сторне бушь воевати делать?.. - лучше всего - рефери.., но бывает, шо и те, и другие наваривают в ноздрю.., пока мы бум по тундрам сайгака делать.., тебя в американской турмэ будут кованными туфлями буцкать.., ето - плата за фторую пенсию..)
Гость
59 - 07.08.2012 - 22:52
56-Один дэш ангостуры >
Разберемся. Но я имею российское гражданство. Конечно пенсию не получал еще, так как не оформлял ее (пенсионного возраста пока не достигнул). Когда наступит этот возраст на российскую пенсию, то приеду в Россию, временно зарегистрируюсь у брата в квартире и оформлю пенсию в соответствии с законодательством РФ.
Гость
60 - 07.08.2012 - 22:56
59)-Сиджампо, весчь!.., шоб я так жыл.. (а с кем ты разбиратцо там хотел?..)
Гость
61 - 07.08.2012 - 23:01
58-oldzanuda >
Ну наворотил ты ,старый зануда, какой то буйни своим тундровским языком. ;о)) Конечно американская пенсия будет заметно больше и ею я дорожить буду конечно больше.НО и от российской отказываться не собереюсь. Зря я чтоли с 17 лет работал и платил в пенсионный фонд?!Имею достаточный советский и российский стаж. Пусть даже 200 долл в месяц, но за год набежит 2400 зеленых, съезжу на 14-ти палубном белом лайнере в круиз на Багамы или по Карибским странам в декабре под Рождество. Красота! Там всегда лето и такой праздник в океане.. таким образом Россия будет мне каждый год делать праздник в декабре месяце за многолетний добросовестный труд на благо Родины ;о))
Гость
62 - 07.08.2012 - 23:05
60-oldzanuda >
В смысле , не понял? Разбераться в денном случае не разборки устраивать! Разобраться , я имел ввиду подобрать наилучший вариант для оформления пенсии в России и ее получения в США.
Гость
63 - 07.08.2012 - 23:11
62)-Сиджампо, панятна.. тада требуй российскую пенсию в баррелях..(нефтяной заводик построишь.., тока оберигайсо обкуренных негроф.., грят з ниме - шутки плохи..)
Гость
64 - 07.08.2012 - 23:17
63-oldzanuda >
Учту твои предложения. ;о))Но ты не поверишь, здесь обкуренных и нажратых практически не заметно. Разумеется ,что они имеются, потенциальных(еще не обкуренных видел не раз на точках где из автомобилей продают наркоту. Но нажираться и обкуриваться вероятно они идут домой, в укрытие, а не шляются торчками по улицам.Опасаются видимо. Гораздо больше черных , белых и желтых я вижу на наших бесплатных спортплощадках около каждого дома и стадионах, бейсбольных и теннисных кортах, бассейнах около домов. Результаты налицо. Посмотри по Олимпиаде.
Гость
65 - 07.08.2012 - 23:30
64)-Сиджампо, ты праильна делаешь, шо посещаешь русскояз. сайт.., но нада чаще.. - теряешь его(язык).., а он может пригодиться.. (для начала, попробуй писать посты не менее 20-ти строк.., потом удвой.. и т.д.., потом найдёшь себя среди Булгаковых и Жванецких.., а потом.. спок. темн. вр. суток..)
а чио на лимпияде?.. китайцо вам повыбивает шары навыкат..
Гость
66 - 08.08.2012 - 01:04
65-oldzanuda >
Результаты Китая потрясающие. Весь мир в догадках--откуда у них такая сила и скорость? Наверняка эти китайцы изобрели тайный допинг, который европейцы еще не понимают как обнаружить ... Чудо китайской восточной медицины. Может специальное иглоукалывание? ;о)))
67 - 08.08.2012 - 04:52
Tony-Dany-Кубказаку-Трояндде-Бользен-Сиджампо-Петрухе


Дайте две!.. Нет, дайте три... Пенсий дайте больше!
Дайте тут, и дайте там. В Венгрии и в Польше.
Дайте в бывших странах СЭВ. Я ведь был причастен.
Не дадите? Ну и суки... Дайте, - хоть бы частью!
А Израиль? Хоть шекель дай. Я часть твоей крови.
Нетаньяху - палец кажет, и нахмурив брови,
говорит
: - Соси ты лапу, выкрест многоникий,
пенсион тебе пусть платит Борак черноликий:)))

Так с протянутой рукой, мол - подайте грошик...
С неприкаянной душой, тупо блажит Лёшик:))))
Гость
68 - 08.08.2012 - 05:24
67-Группа товарищей >
Повар, я же тебе написал: не завидуй! Нет у меня пока никаких пенсий.Не дорос. ;о))) Это все в будущем.
А на счет твоего рифмоплётства могу сказать, что способности у тебя есть, но пропиваешь ты их зря, темы у тебя глупые.Ты лучше самокритикой займись, а перед этим обязательно выпей таблетку! ;о)))
69 - 08.08.2012 - 05:40
68-Tony-Dany-Кубказак-Троянда-Бользен-Сиджампо-Петруха
> Ты оказываешься не только "политик"... Ты еще и в "рифмоплетстве" разбираешься. Гуру... истинно гуру снизошел в наш уголок:))))) И доктор к тому же...
Гость
70 - 08.08.2012 - 08:50
Что-то там у них каждый день расстрелы пошли. Сегодня тётка в порту настреляла чиловиков. Народ совсем, я смотрю, распсиховался. Так ить все достижения в науке могут коту под хвост, если мериканская лодка натурально раскачается. Ты там, это, Трояндыч, береги себя :)
71 - 08.08.2012 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Сиджампо Посмотреть сообщение
Я не имигрант
Ты эмигрант.Уехавший со своей родины в поисках более толстого слоя масла на хлебе. Это не плохо, но и гордится тут абсолютно нечем. А уж примазываться в действительно большим техническим достижениям США, так это минимум пошлость.
Гость
72 - 08.08.2012 - 13:16
70-Фрейя > Там просто в место алкоголя народ сидит на антидепресантах, вот видать побочный эффект проявляется агрессия ;-). А во ще не слушайте этого жида, гоям там хреновато живётся.
banned
73 - 08.08.2012 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А уж примазываться в действительно большим техническим достижениям США
Дэк эи досженя во многом о эмгранов!
Ферми
Тесла
Зворыкин
Сикорскй
Да и сейчас 16% ученых и инженеров в США эмигранты
Гость
74 - 08.08.2012 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ты эмигрант.Уехавший со своей родины в поисках более толстого слоя масла на хлебе. Это не плохо, но и гордится тут абсолютно нечем. А уж примазываться в действительно большим техническим достижениям США, так это минимум пошлость.
А чойта не понял. Получается, теперь все кто кричит на демонстрацию очередной пиндоской чудо-штуки "гляньте кто там в разработчиках: сплошные выходцы из Китая и России!" кричат в пользу Бользена?
75 - 08.08.2012 - 13:57
74-Черный плащ > А при чём здесь Бользен? США очень хорошо наладила систему использования эмигрантов. Тут не поспоришь. Да США бы вообще не было без этого. А битиё себя в грудь "Я не эмигрант!!" смешно выглядит.
Гость
76 - 08.08.2012 - 14:27
(75) А кто мешает Росии наладить систему использования не даже не только иммигрантов, но топенциальных "уезжатов".
Например, Гриша Перельман. Пока в России... От "пиндосских" денег отказывается. Немножко гений...
Мысль - диалог Путина с Перельманом?
Или ждете пока свалит? Потом навесить ярлыки и все такое...
77 - 08.08.2012 - 14:52
76-Василий_S > А при чём здесь ярлыки? И кто их вешал?
banned
78 - 08.08.2012 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Василий_S Посмотреть сообщение
А кто мешает Росии наладить систему использования не даже не только иммигрантов, но топенциальных "уезжатов"
Эо не вписывается в ВЕРТИКАЛЬ
Гость
79 - 08.08.2012 - 16:08
(77) Да никто.
Вот только что будет, если Перельман вдруг скажет - "Да ну вас всех нахрен. Забираю миллион и сваливаю в США"...
Он уже много посылов сделал!
Гость
80 - 08.08.2012 - 16:14
79)-Василий_S, ничо нибудет.. (он теоретик, а труды по математике быстро становятся достояниями всех.. и власти он не интересен.., был бы крутым специалистом в разработке новых вооружений, тада - другое дело..)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены