К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

22 июня

Гость
0 - 21.06.2013 - 08:25
Великая Отечественная война Советского Союза 1941—1945 гг., навязанная нашему народу разбойничьим германским империализмом, является самым трудным и в то же время самым героическим периодом в истории нашей Родины. Ни один народ не перенес таких тяжелых испытаний, которые выпали на долю советских людей в эти годы. В военной буре с новой силой раскрылась мощь страны социализма.
Советский народ поднялся на Отечественную войну, чтобы дать отпор второй после иностранной интервенции и гражданской войны попытке международного империализма уничтожить вооруженным путем первое в мире социалистическое государство. Эта война завершилась полной победой СССР и разгромом самой мощной по тому времени армии капиталистического мира — армии фашистской Германии, опиравшейся на военно-экономический потенциал почти всей буржуазной Европы.
В своем докладе на сессии Верховного Совета СССР 14 января 1960г. Н.С. Хрущев говорил:
«Вечно будет жить слава о доблестных сынах и дочерях нашего народа, которые пролили кровь, отдали свою жизнь в борьбе за свободу и независимость Родины в гражданскую войну и Великую Отечественную войну. Советские люди глубоко благодарны тем, кто героически отражал натиск врага и, не жалея сил, укреплял и укрепляет могущество своей Родины, стоя на страже мирного труда советского народа».
Одержав под водительством Коммунистической партии победу в войне против германского фашизма, советский народ совершил величайший подвиг. Он по праву стяжал себе славу героического народа, народа-победителя, народа-богатыря, народа-освободителя.



Гость
441 - 12.07.2013 - 12:54
437-saurus >Лиха беда-начало.Со временем каждого "наделят" делянкой.
Гость
442 - 12.07.2013 - 18:32
431-JAZZ 77 >Ну вообще то ник Кузьмич утверждал, что немецкие реактивные истребители летали всего несколько минут, минут ,ну пришлось и пришлось ткнуть его носом,что Ме-262 имел дальность 1040 км. Наши же ьностьсамолеты я привел для примера. Хотя реальная дальность того же Як-3 -648 км. Как говорится делайте выводы сами. Я уж не стал говорить этому ,что реактивный Мессер даже с одним моторам мог летать 2-2,5 часа,так что про минуты полета-лажа полная.Любят коммуняки приврать.Причем нагло.
2) про лошадок в вермахте. Ты хочешь ,как Кузьмич,сказать это их провиант.Не поверю.Снимки подобные известны.Какого вот только они года? И сапоги у солдат вермахта длинные,а ведь у вермахта были короткие сапожки,какие то эти не типичные.Это случайно не власовцы? Может где то немчура и на лошаках ездила, но на Тамани и в Славянске все части были моторизованные.Старики прекрасно это запомнили.
Гость
443 - 12.07.2013 - 19:00
Русь


Польша


Кубань
Гость
444 - 12.07.2013 - 19:06
432-Тунгус >Давай не будем никого обманывать.
Первые бои между советскими самолетами и Ме-262 показали, что последний является необычайно опасным и сильным противником. В конце февраля 1945 года была даже организована большая конференция, посвященная методам борьбы винтовых самолетов с реактивными. Оказалось, что соотношение боевых возможностей "Швальбе" и, например, Як-9 было таким же, как между Bf-109 и И- 16 в начале войны. Практическим результатом конференции был приказ, который предписывал откры- вать огонь по Ме-262 "Швальбе" уже с дальности 600 м! Шансы попасть в него с такого расстояния были почти нулевыми, а издание подобного приказа свидетельствовало о том уважении, с которым относились к немецкой машине.Это раз.А во вторых велись бурные дебаты по поводу запуска в серию в СССР истребителя Ме-262.
В декабре 1945 г. на совещании в Кремле министр авиапромышленности Шахурин поставил вопрос о целесообразности масового производства в СССР немецкого истребителя Ме-262. В конце концов, после бурных и долгих споров было принято решение ни одной немецкой модели в серию не запускать. Конструктор Александр Яковлев, заместитель Шахурина по опытно-конструкторским работам, резко возражал против серийного производства трофейных машин на том основании, что этот реактивный истребитель, хотя и производящий отличное впечатление, имеет слишком сложную конструкцию и те требования, которые он предъявляет к качеству пилотирования и обслуживания в летных частях могут показаться чрезмерными. Он также высказал свою озабоченность возможными отрицательными последствиями, которые будет иметь это заимствование для советских конструкторов, только-только осваивающих основы проектирования реактивной техники [7].

Su-9 (38Kb)
Су-9 с ФАБ-500 [15]

Несмотря на демонстративный отказ от копирования, практически любой советский прототип реактивной техники того времени позволяет совершенно точно указать, какой именно немецкий самолет послужил для советских конструкторов источником вдохновения. Сухой Су-9, испытанный в 1946 г., оказался удивительно похожим на Ме-262A, Ил-22 Ильюшина имел много общего с Арадо-234 и проектировавшемся немцами He-343. Особое внимание русских конструкторов было уделено прототипу бомбардировщика J-287V2 cо стреловидными крыльями, который был обнаружен в Дессау и вывезен в Подберезье вместе с деталями неоконченного J-287V3, сильно поврежденным при бомбежке оригинальным прототипом J-287V1, а ткже и самим главным конструктором Гансом Боске. Для изучения необычной формы крыльев у реактивного бомбардировщика Юнкерса была проведена серия экспериментов с планерами со стреловидным оперением, которые были созданы конструктором Цыбиным в 1947-1948 гг. После того, как J-287V2 был успешно испытан в Раменском в 1947 г., было начато несколько новых проектов, развивавших то же направление, включая незавершенную разработку разведчика EF-140 и шестимоторного бомбардировщика EF-131. Незадолго до перевода исследований в ГДР для разработки, под руководством Брунольфа Бааде, четырехмоторного гражданского самолета, в СССР велись активные работы над EF-132, двигатели которого были вмонтированы в основание стреловидного крыла, а также над EF-150, большим четырехмоторным бомбардировщиком также оснащенным стреловидными крыльями.

Если руководители советской авиапромышленности и сомневались в пользе копирования немецких центропланов, то решение о продолжении производства добытых в Германии газотурбинных двигателей было принято практически единогласно, настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии. Несмотря на всю риторику о значении довоенных работ группы под руководством конструктора Архипа Люльки, производство двигателей BMW-003A и Юнкерс JUMO-004B продолжалось полным ходом, хотя и под советскими обозначениями РД-20 и РД-10. Позднее двигатель BMW-003 был модернизирован, в частности, была увеличена скорость вращения турбины, улучшена система впрыска топлива, возросла температура газов на выходе из реактивного сопла. Новый двигатель с тягой 1000 кг получил наименование РД-21. Модернизированные JUMO-004B с устройством дожигания топлива и тягой 1000 кг получили наименования РД-10А и РД-10Ф. Еще в феврале 1945 г. было начато производство центропланов, на которые могли бы быть установлены немецкие реактивные двигатели и в начале лета того же года КБ Яковлева, Микояна, Лавочкина и Сухого продемонстрировали готовые проекты, которые должны были получить одобрение Сталина, Шахурина и командующего ВВС Новикова.

I-300 (44k)
И-300, первый прототип МиГа-9 [13]

Для окончательной доводки были отобраны два прототипа - Як-15, созданный на основе центроплана Як-9 с помощью простой замены поршневого двигателя ВК-107 на двигатель JUMO-004B с тягой 900 кг, и специально сконструированный МиГ-9, приводившийся в движение двумя двигателями BMW-003. МиГ-9 напоминал проект Та-183 Курта Танка, включая такие его черты, как стреловидное оперение, короткий фюзеляж, вытянутый назад хвост с высоко расположенным стабилизатором. 24 апреля 1946 г оба прототипа, пилотируемые летчиками-испытателями М. Ивановым и А. Гринчиком, поднялись в воздух. В августе и сентябре состоялись первые полеты двухмоторного истребителя-бомбардировщика Су-9 и истребителя Ла-160. Як-15 и МиГ-9 были впервые показаны публично на авиапараде в Тушино 18 августа 1946 г. и довольный результатами Сталин немедленно отдал приказ о выпуске еще 15 машин каждого типа для нового показа в очередную годовщину Октября.
Ну вот такую хреновую технику производили немцы,что мы потом 2 года доходили как её на поток поставить.
Гость
445 - 12.07.2013 - 19:59
433-Тунгус >Ну ты конечно прав! Ну что там такого!Ну всего лишь первый серийный боевой цельнометаллический реактивный истребитель с 4 30-мм авиапушками и 12 ракетами -R-4. Толи дело самый массовый советский истребитель-деревянно-тряпичный летательный аппарат ЯК-9 с лицензионным французским авиамотором Испано-Сюиза(называвшимся в СССР М-105 ПФ) и с одной пушечкой 20-мм и пулеметом.Более слабо вооруженного истребителя с 43 по 45 год не было ни в одной воюющей стране.Вот это действительно принципиально революционный продукт.
А реактивные двигатели и оружие с ними разрабатывали и производили все воюющие страны. От джапов до амеров. и это неправда.Реактивные авиадвигатели первыми разработали Германия и Англия.А США приобрели лицензию на английский реактивный авиадвигатель и его начали производить в конце войны серийно.А японцы аналогично приобрели лицензию в Германии. Так что не простое это дело было.Реактивная авиация. Кстати и на следуюшем после МИГ-9 советском истребителе МИГ-15,тоже представте себе стоял иностранный авиадвигатель,английский авиамотор Нин.Ставший у нас выпускаться по лицензии.Вот подишь ты.Такая как ты говоришь простая вещь-реактивный авиамотор.А у нас получилось лишь в начале 50-х что новое создавать на базе,этого самого будь он не ладен Нина.
Вот такая она реальность.Несколько отличается от пустой уря-патриотической брехни,что вы тут разводите.Сами себе что ли врёте.Для успокоения?
Гость
446 - 12.07.2013 - 20:24
Смотрю на фотки,где лошадки рядом с фашиками.Боже мой! Да они и конями не могли управлять! Наверное,поэтому и сожрали их. Жалко лошадок...
Гость
447 - 12.07.2013 - 20:25
443-Boomdown >Ну и что ?Кстати, это не Кубань.Пейзаж не кубанский.Больше сальские степи или волгоградские. И что ,раз часть немцев ездила на лошадях ,то из этого следует,что немцы жрали конину?То ж немцы,а не казахи или татары ,чудик.
Гость
448 - 12.07.2013 - 20:29
446-Кузьмич >Гы.Чудик, ты с Татарии,что ли? Гы-гы.Они ещё и кумыс делали,твои немцы.Клован ,блин горелый.:-)
Гость
449 - 12.07.2013 - 20:29
Тут недавно были сообщения,что в Европе,в т.ч.и в Германии скормили конину местному населению,замен говядины.Ничего,им не привыКАТЬ...
Гость
450 - 12.07.2013 - 20:35
449-Кузьмич >Ну им хоть сообщили.Що то конина была.А ты сожрал её инкогнито.А что нам тоже не привыкать.И информировать не считают нужным.
Гость
451 - 12.07.2013 - 20:38
448-foxtrot >Еще научились фашики за время войны жрать русскую водку и самогон.Тут их я понимаю-натур продукт.Каждый день страха полное гилифе,чем-то надо было заглушать. Все остальное эрзац.Ни в какое сравнение с их блевотным шнапсом."А ты сожрал её инкогнито."-хорош был бы я Кубанец,если бы конину не отличил от изысканного мяса.
Гость
452 - 12.07.2013 - 20:41
451-Кузьмич >Не гони.Ты нем кубанец.Ты кацап.
Гость
453 - 12.07.2013 - 20:46
То ты не научился шнапс пить.А я два года тренировался.Шнапс он тоже разный бывает.Но лучше конечно пиво.Даже при социализме немцы не разучились варить прекрасное пиво.Классика.
Гость
454 - 12.07.2013 - 20:49
452-foxtrot >Ты кацап."-даже не знаю, кто это такие.Но чувствую,что что-то обидное.Но я никогда не обижаюсь,только делаю выводы...Хорошо,что не немец.
Гость
455 - 12.07.2013 - 20:54
453-foxtrot >Немцы пьют свое пиво мелкими глотками.Кружку мусолят целый вечер.А шнапс вообще 1 см в стакане на несколько глотков.Почему? Потому что противно.А для русского-отрава.Только Жигулевское и Столичная!
Гость
456 - 12.07.2013 - 21:21
455-Кузьмич >Не придумывай! Какими там малыми глотками.Съезди осенью на октоберфест и увидишь какими там малыми глотками пьют.Глотки у них луженные и больие.А особенно когда скажешь,что угошаешь их. Вусмерть на халяву напиваются. Зер гут!
Гость
457 - 12.07.2013 - 21:35
456-foxtrot >Наверное, этому полезному делу война научила.Мои родственники ездили в Берлин.Еще в сов.времена.По обмену опытом между предприятиями.До сих пор удивляются,как они "Столичную" ласково пили...и просили еще,еще.Эхо войны?
Гость
458 - 12.07.2013 - 21:45
457-Кузьмич >Не это уже ребята из социалистической демократии.Первого пролетарского государства на немецкой земле!"Столичной" то в войну не было.Да и на кер она дойчам нужна тогда была.У них французского коньяка и вина завались было. А у русских они старались ничего из еды и напитков не брать.То ли брезговали,то ли боялись что отравят.
Гость
459 - 12.07.2013 - 22:30
Отмотаю несколько назад.В 1945 году У.Черчиллю задали вопрос:"Какое оружие второй мировой было лучшим?" Ответ:"Их было 3-английская пушка,немецкий самолет "Мессершмитт" и русский танк Т-34". И добавил,что если ему понятно,как были созданы два первых,то абсолютно непонятно,как создали третье.
Гость
460 - 12.07.2013 - 22:53
442-foxtrot >ммм,знаешь,вопрос для меня стоит немного по другому.Если ты намерен говорить,что всё советское было гавном,иваны жрали землю в окопах,а на самолётах летали американские и английские пилоты.То это одно.Это тебе к Владу55,вы подружитесь.Но если ты намерен рассматривать историю честно,тогда можем общаться.Естественно немецкие реактивные истребители были прорывом.Конечно,нам повезло,что основная масса их была направлена против амеро-английских бомберов,да и поздновато вышли.Таких примеров можно привести много.Типа как самоходка "хетцер".Маленькая,подвижная,с хорошей пушкой.Самое то,что бы массово выпиливать массовые советские танки из засад.Но поздно,да и вряд ли помогло.Или фаустпатрон и панцершрек.Были,но не спасли.А это ведь не со связкой гранат под танк.К тому же,если копнуть,в советской армии,правда туда дальше к 43му,тоже,много чего было хорошего.
Гость
461 - 12.07.2013 - 22:56
+460 и да,коней юзали все.Не стоит упирать на то,что гансы не могли жрать конину,только потому,что они все на моторах были.Их солдатам тоже было голодно.Войны не сильно отличаются.Почитай Ремарка.Или мемуары немецких солдат второй мировой.У них,теме жратвы,очень много места уделено ))
Гость
462 - 13.07.2013 - 19:44
459-Кузьмич >Ты бы ссылочку кинул,где он подобное говорил.В каком конкретно томе своих воспоминаний.Что то я у него такого не находил.Скорее всего эта байка, придуманный Агитпропе коммунячий миф. Типа того , про соху и ядерную бомбу.
Гость
463 - 13.07.2013 - 20:11
461-JAZZ 77 >Почитай Ремарка.Или мемуары немецких солдат второй мировой.У них,теме жратвы,очень много места уделено )) Ну к чему слова?Просто кинь ссылку где пишется ,что питались конинойконину. Ремарка читал.Ну во первых это 1 МВ,во вторых про конину не помню,что бы Ремарк писал,что бы немцы ели конину. Нашёл ссылку по нормам питания в вермахте http://army.armor.kiev.ua/his.Про конину там ни сном ,не духом.
Гость
464 - 13.07.2013 - 20:55
463-foxtrot >про Ремарка,это я к тому,что у него,что в мемуарах солдат вермахта,теме жратвы и её добычи отведено много места.У наших,как то меньше,что наводит на мысль.Ну и конина то,ясен пень не входит в рацион.Но када кушать хочется,а нечего,то кушают всё,что возможно.
Гость
465 - 13.07.2013 - 20:56
462-foxtrot >http://www.rg.ru/2013/07/11/prohorovka.html Если ты Российской газете не веришь,тогда смотаюсь в Москву и выпишу цитату Черчилля на его языке.Томов Черчилля дома не держу,только Ленина В.И. и Сталина И.В. Я же русский патриот,а не английский шпион.
Гость
466 - 13.07.2013 - 20:58
+464 да я не читаю книги в нэте,предпочитаю натуральные,по этому с ссылками проблематично.
Гость
467 - 13.07.2013 - 21:07
+465.Более того.Из рукописи фюрера.Рукопись в ед.экземпляре. Гитлер заявил, что если бы ведал о танке Т-34, то никогда бы не устраивал войну против СССР.
Гость
468 - 13.07.2013 - 21:36
А чего вы вцепились в былое? Всякую чушь городите. Вторая Мировая это уже история. Это победа отцов и дедов. Это не ваша победа. Вы своими победами похвастайте. Как вторглись в Чехословакию. Как подло напали на Афганистан,потом как крысы удрали. Вспомните,как вас били в двух чеченских войнах. Как платите дань по сей день. Как уничтожили четверть чеченского населения. Как подло вторглись в Грузию.
А Вторая Мировая,это не ваше. Может обсудите конструкции луков на Куликовом поле? Тоже с гордо выпяченной грудью.
Гость
469 - 13.07.2013 - 21:37
467. Это так мило.Выдумывать всякие рукописи Гитлера,которые на все 146% соответствуют вашим чаяниям. Доктора наук получить захотелось? Ну,ну.
Гость
470 - 13.07.2013 - 21:44
465-Кузьмич >Гы.Да шпиен ты как и твой Ленин,он немецкий, а ты английский.Ну и как обычно коммунячья хня. Одна баба сказала.Кто её знает.Кто она? Да никто.И звать никак. Зайди на соседнюю ветку форума-Хобби-Стендовый моделизм-и расскажи этот анекдот,что б мужики поржали.Я думаю господин Черчилль, понятия не имел,какой там танк Т-34 вообще существует.
И почему Т-34?Керня какая то.По видимому автор сей байки понятия не имел о тяжелом танке "Иосиф Сталин" ИС-2,самом мощном советском танке конца войны.Танке Победы.Танковые полки тяжелых ИС-2 штурмовалиБерлин и рейхстаг.На большинстве фотографий рядом с рейхстагом стоят ИС-вторые. И какой ты патриот? Так,балаболка безграмотная.Что не научили в институте на первоисточники ссылаться ? Пишешь про Черчилля,сошлись на первоисточникм конкретно. Тем более в сети инфа любая.А не транслируй чужую брехню. Ну да в реале и образования то видать нет никакого.Так курсы политпросвещения.
Гость
471 - 13.07.2013 - 22:13
470-foxtrot >Тем более в сети инфа любая."-балоболка не я.Это у тебя,что не "новость" о фашисткой технике,то на 56% брехня,махровая.И ссылки-чушь несусветная.Чягось ты в сети не роешь про Черчилля? Имеешь его тома с дарственной надписью? Или в диком переводе на казахский? Учись искать правду,а не повторять чужие брехни.Про танк Т-34 только намекну,как его надо оценивать.Про то,кому-лучше умолчу.Дабы не отбить у тебя зачатки охоты в познании мироустройства.В Т-34 воплотилось очень хорошее соотношение цены и качества.И, конечно, мссовости,что в ВОВ являлось главным инструментом для Победы.Про ИС-2 и самоходки без тебя всем известно,эрудит-читака ты наш.В конце войны можно было уже себе позволить массовый выпуск и другой техники.Мощной,дорогой...Но и без нее бы обошлись очень даже легко.Создавался задел для будующего.
Гость
472 - 13.07.2013 - 22:19
469-АнапА крепкое > Может обсудите конструкции луков на Куликовом поле? Тоже с гордо выпяченной грудью."-по лукам это к "танцору".Он все знает.Если бы еще не велся...
Гость
473 - 13.07.2013 - 22:55
гы...
Кузьмич vs foxtrot
долго ржалпадсталом :)
Гость
474 - 13.07.2013 - 23:03
473-Чoп > ржалпадсталом :)"-сиди там,не вылазь.Продолжение следует.
Гость
475 - 13.07.2013 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
473-Чoп > ржалпадсталом :)"-сиди там,не вылазь.Продолжение следует.
я редко здесь бываю...
выжимку дашь?
Гость
476 - 13.07.2013 - 23:27
475-Чoп >Конечно.Спор идет о том у кого оружие было лучше.У фашиков или у нас.Кроме того,много времени уделили вопросу жрачки немецких солдат.В частности приходилось-ли им жрать конину,особенно горелую? Когда млеко,яйко и бутерброды заканчивались?
Гость
477 - 13.07.2013 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
475-Чoп >Конечно.Спор идет о том у кого оружие было лучше.У фашиков или у нас.
и кто на чем стоит?
Гость
478 - 14.07.2013 - 06:20
477-Чoп >Тот,кто победил в ВОВ,у того лучше и больше оружия было-моя позиция.Не лозунгами же побеждали,и не хорошо упакованной жрачкой.Вначале войны,конечно,не были как следует организованны,управления войсками не было надлежащего.Но затем свершили подвиг- наделали очень много и хорошего оружия,научились воевать и одержали победу.Никакие немецкие реактивные самолеты и пр."парабеллумы" не могли изменить ход войны.Наш солдат мог бороться с танками гранатой и бутылкой с коктейлем Молотова.Немецкий нет.Только пушкой,и только после обеда. Типа их офицеры сохраняли жизни своих солдат.Ну и кому они нужны-сохраненные жизни без победы? СССР имел огромные рессурсы.Урал, Сибирь и весь народ мог совершать чудо. Мы победили,потому что мы Русские! Немцы проиграли-потому что они были фашистами.
479 - 14.07.2013 - 07:05
475-Чoп > да запросто. Неправильно победили (с).
480 - 14.07.2013 - 07:43
Спор ватников с абажурами.Унылое говно,если чо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены