К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tele2: 4-й оператор сотовой связи в России.

0 - 08.04.2014 - 23:11
Официальный сайт: http://krasnodar.tele2.ru/
Тарифы:
1. "Оранжевый" (Все звонки по краю по 19 копеек)
http://krasnodar.tele2.ru/tariff/blue/
2. "Пакетные" тарифы с включенными минутами, СМС и Интернетом:
"Черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/black/
"Очень черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/blacker/
"Самый черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/theblackest/




Отредактировано Svyazist; 04.07.2015 в 15:19.
7921 - 03.07.2018 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Странно, а точки продаж тогда зачем? См. https://www.tinkoff.ru/maps/sale-mobile/ Две точки в Краснодаре (Красная Площадь и Мега) и одна в Сочи (Sun City). Буду в Меге, обязательно загляну.
сложно как.
симки Тинькова уже во всех "Связных" лежат.
7922 - 04.07.2018 - 01:15
7989-Andrej > Би сейчас предлагает интересные тарифы (условия) "бегунам". Есть шанс урвать)
7998-LockAndy > Офисы это удобно. Я видел их офисы в Москве, хотел ещё тогда купить, но, в итоге, передумал. На мой взгляд офисы это и плохо, и хорошо. С одной стороны больше доверия, чем курьеру. С другой стороны - в офисе больше возможностей быстро вбить в комп те же самые данные и зарегить ещё парочку симок, о которых лох знать и не будет) Я так попадал на деньги у зелёного монстра и было обидно. С т.з. оператора открытие офисов/корнеров это ясная заявка на желание массовости. Рекламы по Краснодару тоже много закупили. Значит хотят занять большую нишу на рынке. И шансы есть, учитывая то, как Б3 испортила здесь свои тарифы.
7923 - 04.07.2018 - 08:12
8024-cattom > тарифы? при чем здесь тарифы?
сам тинькоф видит своих абонентов как
"продвинутую обеспеченную молодежь, которая денег не считает".)
такие на этот форум не заходят.
...ну, может, один-два человека, иногда...))
в перерывах между поездками в абхазию и чм-2018.)))
7924 - 04.07.2018 - 08:49
Ну в чем то соглашусь что вряд ли получится сэкономить много, и получится ли сэкономить вообще, но хочется нормальной поддержки, а не как у Б4. На теле2 вообще не дозвониться. Отвечают и помогают только в группе теле2 в Вайбере. На Билайн надо звонить с каких то левых номеров.на мтс написал в чат так 20 мин ждал ответа. Это никуда не годится. Про продвинутость соглашусь ))) там столько всего есть, что нужно тестить и тестить))) с той же виртуальной картой, на которую падают на остаток проценты на любую сумму. Которая привязывается к сим. После можно выводить на Блэк))
7925 - 04.07.2018 - 09:03
Если на баланс положить 30р. То в месяц процентов будет 256р. Фактически постоянно будет бесплатная связь )) ну и виртуальной можно само собой в интернете расплачиваться и через Самсунг пей яблоко пей и тд
7927 - 04.07.2018 - 09:27
8028-Koziavkin > почему? Можно забирать. Перевести без процентов на Тинькофф Блэк там обналичивать. Если нужно. А так какая разница где лежат деньги? На Сбербанке например или на виртуальной? На Сбербанке например у меня вообще проценты не идут. А сумма там приличная. Так лучше сюда немного положить. Хоть какой то плюс будет.)) На Тинькофф Блэк у меня баланс толже не шибко крупный всегда, а районе 50 р пляшет
7929 - 04.07.2018 - 09:31
8030-Koziavkin > я про сам факт. Что можно. Если нужно.
7930 - 04.07.2018 - 09:36
Если на Блэк надо потрать 3р в месяц и только тогда проценты на остаток придут. То на виртуальной тратить не надо, достаточно чтобы бы баланс был выше 1000р и даже нашего будет приходить проценты))))
7931 - 04.07.2018 - 11:16
Интересно, зачем сочинский болван постоянно звонит в справку МТС, еле2 и Билайн?
Калека?))
7932 - 04.07.2018 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
постоянно звонит в справку МТС, еле2 и Билайн?
Мне тоже интересно че туда звонить
п.с.: когда переходил на СДС дозвонился в справку моментально МТС что б снять тех.ограничение по повторному переходу на СДС, помню был даже вариант за 20р вне очереди...не то что у билайна действительно даже за 20р в справку не дозвонишься (хотя трачу на билайне в 2 раза больше чем на МТС) =)
7933 - 04.07.2018 - 12:27
в мтс пишу часто. Переодически не подключаются услуги за бонусы. )) Пока не пнешь Козлов нормально не работают)) на теле 2 как то отвалился Ютюб на беспределе, все работает Ютюб нет )) через Вайбер перезагрузили сим и все пошло) тогда только узнал что даже номера тех поддержки на теле 2 нет совсем)) на Билайн не звонил ни разу, но на этом форуме читал что косяки тоже)
7934 - 04.07.2018 - 12:42
Вот же брехливая фантазирующая собака.))
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Мне тоже интересно че туда звонить
Я вообще уже забыл как туда звонить.
Но есть уникумы, у которых ничего не работает. Один представитель этого сообщества неудачников скачет ежедневно тут.)))
7935 - 04.07.2018 - 12:45
Андрей Евгеньевич, мы получили вашу заявку на SIM. Спасибо, что выбрали Тинькофф Мобайл! 8-800-555-97-77
:))
7936 - 04.07.2018 - 12:46
8037-Andrej > когда привезут?))
7937 - 04.07.2018 - 12:47
8038-LockAndy > послезавтра.
И как бы кто не критиковал, мое мнение неизменно
7938 - 04.07.2018 - 12:48
8039-Andrej, тебе можно. =)
7939 - 04.07.2018 - 12:49
8039-Andrej > ой да ладно, ты любишь метаться, чего стоит твои перебежки с Смарта для своих на гавно безлимитеще, я тогда тебе писал не делай глупости, не слушай кондуктора, который пиарил тут безлимитище, ты что натворил?))))
7940 - 04.07.2018 - 12:57
8041-LockAndy > на Россия Хорватия едешь?
7941 - 04.07.2018 - 12:58
Андрей, в отличие от сочинского балбеса, колесит по России и дает адекватную картину.
Иначе, наслушавшись справочного извращенца, у людей сложилось бы мнение, что МТС в Сочи и правда работает плохо.
Вот и посмотрим на результат с очередным виртуалом от хитрозадого банка.
7942 - 04.07.2018 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
колесит по России и дает адекватную картину
Да, но когда я написал что мтс работает плохо ты сказал чехать на мое мнение ))
7943 - 04.07.2018 - 13:01
В Сочи показателя были как я всегда и писал. 5 мегабит, все нормальные показателя выложены с Адлера. Ещё раз чучело огородное хоть раз поезжай в Сочи хотя бы на экскурсию. Поймёшь что такое Сочи и что такое Адлер Фишт, и тд)
8042-Andrej > нет, к меня билеты были только на игру Испания - Португалия
7944 - 04.07.2018 - 13:03
Цитата:
Сообщение от LockAndy Посмотреть сообщение
нет, к меня билеты были только на игру Испания - Португалия
У меня тоже билетов нет. Сижу ловлю на сайте фифа, заразы тока ночью выкидывали, а я всю ночь пытался поймать =(
Днем пока тишина
7945 - 04.07.2018 - 13:03
8044-Andrej, это когда было? :)
Все твои последние исследования и признание ошибочных выводов не привели бы к такой моей оценке.))
7946 - 04.07.2018 - 13:04
По Сочи нормальная скорость на мтс 5мегабит. Больше редкость. Меньше чаще. На 3G 10мегабит вытягивает) поэтому и пишу надо юзать 3G что на мтс что на Билайн)
7947 - 04.07.2018 - 13:06
Сочинский дегенерат даже не представляет сколько раз я посещал его дыру.))
Это ж оно пару раз видело пробки, трамваи и потело в жару. Теперь краснодарский "эксперт".))
7948 - 04.07.2018 - 13:07
Это треш

7949 - 04.07.2018 - 13:07
По Сочи мтс и Билайн это единственные опсосы где 3G работает быстрee чем 4G. На мегафоне и теле 2 4G быстрее чем их же 3G.
7950 - 04.07.2018 - 13:11
8050-Andrej > на авито есть продаже 2билета с рук за 150р :)
7951 - 04.07.2018 - 13:12
8052-LockAndy > из за этих п и д а р о в перекупов нормальные люди с желанием поехать не могут купить билет...они же сволочи и ловят. Вчера с 11ти вечера до 4х утра выкидывали билеты, не выспался нефига и не поймал нефига
7952 - 04.07.2018 - 13:14
Когда же до неудачника дойдет, что специфичные тесты до определенных серверов 99% людей не нужны.
Их интересует стабильная связь и работа сервисов.
У меня при посещении тех мест и у Андрея с этим проблем не возникло.
Поэтому сочинское трепло идет на x.e.r. =)
7953 - 04.07.2018 - 13:15
8054-Xozyain > как же вы з а и п а л и своими наездами друг на друга и иногда на меня, троли мля
7954 - 04.07.2018 - 13:17
Если спидтест показывает скорость в 1мегабит то Ютюб в максимальке качестве он не потянет не однократно проверено)) стабильно,да кто ж спорит? Стабильноо не высокие скорости)
7955 - 04.07.2018 - 13:19
8051-LockAndy > поймаю билет, начну тест Тинькофф Мобайл прямо в Сочи и Адлере.
Прикол, стою на остановке в Адлере, жду бесплатный Шатл, подъезжает тойота корола и кричит до Сочи по 100р, мы с другом соглашаемся едем с ним. Всю дорогу от Адлера до Сочи водила рассказывал про целебные источники сероводородные, водопады, канатную дорогу, про то как раньше попа была без тунелей по серпантину ездить с Сочи до Адлера, люди в обмороки падали и пакеты что б рвать возили....в общем отработал он свои 100р )))
п.с.: Сочи лучше Крыма )))
7956 - 04.07.2018 - 13:19
8055-Andrej > не ругайся ты же хороший человек :) лежу на пляже )) чего ещё делать))
7957 - 04.07.2018 - 13:20
8057-Andrej > да я сам хочу потестить! Интересно посмотреть будет отличии от теле 2 или нет)) ну там занижать скорости и тд
7958 - 04.07.2018 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Andrej
Прикол, стою на остановке в Адлере, жду бесплатный Шатл, подъезжает тойота корола и кричит до Сочи по 100р, мы с другом соглашаемся едем с ним. Всю дорогу от Адлера до Сочи водила рассказывал про целебные источники сероводородные, водопады, канатную дорогу, про то как раньше попа была без тунелей по серпантину ездить с Сочи до Адлера, люди в обмороки падали и пакеты что б рвать возили....в общем отработал он свои 100р ))) п.с.: Сочи лучше Крыма )))
Ну с этим не поспорить. До Олимпиады Сочи был не очень. Чего только стоит что зимой каждую зиму без света оставался, в горах постоянно как обледенение рвались провода высоковольтные, и город в потёмках пока не починят)) сейчас построили в том же Адлере ТЭЦ и все ок ))
7959 - 04.07.2018 - 13:28
8060-LockAndy > зато все иностранцы, с кем довелось пообщаться, говорят что в России лучший чемпионат мира по футболу, типа ни в одной стране так хорошо организовано не было
п.с.: картину портят перекупы билетов на авито, реально их отлавливать и штрафовать. А мне сказали что за перепродажу билетов не через переоформление в билетном центре штраф от 50тыс, вот эта ситуация с покупкой билетов мне не нравится
7960 - 04.07.2018 - 13:29
8055-Andrej, ты чего злой такой? Нога болит?)
Это называется необъективностью. Установи первоисточник всех бед и не забывай, что ты в таком случае 100% флудер ;)
Все, уехал по делам...
F8
7961 - 04.07.2018 - 13:31
по делам, которых нет =)
7962 - 04.07.2018 - 13:31
Нога зажила давно. Не выспался только, билеты ловил
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
что ты в таком случае 100% флудер ;)
лучше флудить как я, а не как вы с оскорблениями друг друга и меня за одно


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены