Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

Tia11 24.07.2014 22:54

[quote=TiLan;35973946] Можно ли избавится от "Трафик Категория 9хх" в распечатках подобными услугами? [/quote]
Спрошу по другому. Есть ли услуга, запрещающая доступ к ресурсам с премиальной тарификацией трафика?

Tia11 24.07.2014 23:11

[code]24.07.2014 9:20:01 +04:00 Internet_Category_MiniBIT HSDPA (3G) 1Kb 1Kb 0,0000 0,0000
24.07.2014 9:20:03 +04:00 internet.mts.ru HSDPA (3G) 2Kb 200Kb 0,0000 0,0000
24.07.2014 9:20:10 +04:00 internet.mts.ru HSDPA (3G) 1Kb 200Kb 0,0000 0,0000
24.07.2014 9:20:32 +04:00 internet.mts.ru HSDPA (3G) 2Kb 200Kb 0,0000 0,0000
24.07.2014 9:20:40 +04:00 internet.mts.ru HSDPA (3G) 2Kb 200Kb 0,0000 0,0000
24.07.2014 9:21:02 +04:00 internet.mts.ru HSDPA (3G) 1Kb 200Kb 0,0000 0,0000[/code]
Это что за округление трафика на МиниБИТе? Так и должно быть?

Ткачик 25.07.2014 00:45

(2682) Надо следить за новостями, см. сообщение (2604)

P.S. На всякий случай ссылка из него: [url]http://www.kuban.mts.ru/news/2014-07-04-3798647/[/url]

Tia11 25.07.2014 02:26

Гм, все еще "700 минут" жива) Сейчас воспользовался.

vitalion 25.07.2014 11:00

[quote=пузо;35985393]2677-vitalion >было бы уместно со стороны МТС сделать компенсацию за причиненные неудобства,а то как-то несолидно для такой компании. [/quote]
извинения - удел слабых...))

Xozyain 25.07.2014 18:51

2685-vitalion, денежные извинения - это "немного" другое.
Неужели не дали даже общих пояснений, что это могло быть?

Tia11 25.07.2014 20:00

[quote]Здравствуйте, ХХХХХ.



Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.



ХХХХХ, сообщаем Вам, что услуги успешно подключены на Вашем номере 25.07.2014 года. Обращаем Ваше внимание, что услуги «Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT», «Запрет вызова на PRS INFO» [b][u]аналогичны[/u][/b] услуги «Запрет контента».



Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.



С уважением,[/quote]
Значит, теперь можно вместо перечисления запрещающих услуг запросить [b]«Запрет контента»[/b]?

Xozyain 25.07.2014 20:05

2687-TiLan, я одного не могу понять. Зачем после уточнения в справке уточнять здесь?
[b]Аналогичны[/b] - логично, что можно. Понимаем так же.
Что ещё?

Tia11 25.07.2014 20:25

2688-Xozyain > они указали только на 2 услуги: «Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT» и «Запрет вызова на PRS INFO». Но, я еще просил подключить: «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС» и «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС», которые они не упомянули!
В следующий раз заказывать просто [b]«Запрет контента»[/b] или вместе с Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС» и «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»?

Xozyain 25.07.2014 20:28

[quote=TiLan;35996448]сообщаем Вам, что услуги успешно подключены на Вашем номере 25.07.2014 года.[/quote]
Они подключили [em]«Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС» и «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»[/em]?

Tia11 25.07.2014 20:35

2690-Xozyain > значит, на сегодня список для подключения выглядит так:

- «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС»
- «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»
- «Запрет контента»

Xozyain 25.07.2014 20:41

2691-TiLan, вот и очевидный ответ. Две услуги с контентом не связаны.

Tia11 25.07.2014 20:50

Подключил [b]"Получи 700 минут"[/b], но не могу проверить информацию об остатке пакета минут. В [url=http://www.kuban.mts.ru/mob_connect/tariffs/discounts/archive_discounts/700min/]описании[/url] к Акции говорят:

[quote]Получить информацию об остатке пакета минут в текущем месяце можно:

- набрав *100*1#,
- позвонив по номеру 111-11,
- воспользовавшись сервисом «Личный кабинет»
[/quote]

По USSD запросу выдает: "Пакеты не подключены или израсходованы.", а по номеру 111-11 в диалоговом меню возвращает в "Главное меню".
Не лезть же каждый раз в "Личный кабинет" для проверки.

Kahn 25.07.2014 21:49

Купил для теста SIM-карту МТС, надо сказать, что по сравнению с Билайн Личный кабинет МТС – это полный, нет, не так, ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ. :) Услуги отключаются по 10-15 минут, Личный кабинет загружается ну очень медленно, то и дело появляется сообщение:

[img]http://imagizer.imageshack.com/img673/9880/b0prg2.png[/img]

Интерфейс предельно запутан, масса лишней информации, раздел управления услугами спрятан в разделе Интернет-помощник в нижнем правом углу (видимо, чтобы не нашли).

Kahn 25.07.2014 21:52

Что-то я про 15 минут поторопился. Вот одна услуга отключается уже 20 минут, а отключить параллельно две услуги невозможно, как на Билайн, т.е. личный кабинет не формирует очередь запросов, надо сначала отключить одну, дождаться обработки и выполнения запроса, а затем отключать другую услугу.

Tia11 25.07.2014 22:13

Вчера у меня тоже такая ошибка выскакивала. Сегодня, вроде, подобного не было. А 2680-котяра > уверял, что только у меня проблемы с Личным кабинетом...

Tia11 26.07.2014 11:05

2681-TiLan > справка говорит, что: "данной услуги не существует."

котяра 26.07.2014 14:21

2696 я захожу через интернет- помощник и у меня всё работает чики-чики...

Xozyain 26.07.2014 15:37

Что-то я тоже не пойму этих товарищей. Нормально всё работает.
Кана в обнимку с Apple опять отправили париться в баньку. Что он там творит в "Женском вопросе" ?
Есть к нему логичные вопросы в профильной теме, а уже не задать...

Tia11 26.07.2014 15:51

Не понятно что ли? Проблема была не у всех. Проблемы больше нет. Тема закрыта.

Xozyain 26.07.2014 16:12

Поправлю: эта тема всегда открыта.
[quote=TiLan;35997809]А 2680-котяра > уверял, что только у меня проблемы с Личным кабинетом... [/quote]
[quote=TiLan;36003053]Проблема была не у всех. Проблемы больше нет. [/quote]
Значит, котяра не напрасно уверял?

Andrej 26.07.2014 16:47

2699-Xozyain > так лучше в обнимку сидеть с "женским вопросом", чем с Apple. :)

Xozyain 26.07.2014 19:35

2702-Andrej, тут и спорить не о чем. )

Tia11 26.07.2014 19:37

А давайте не лить воду в этой теме. Она никому не интересна, кроме Вас лично. Для этого у Вас есть "Личка". А модераторов попрошу удалить мое сообщение.

Xozyain 26.07.2014 19:41

2704-TiLan, вот честное слово, давай без революций?
И в моей личке мне не особо интересно удалять второе твоё сообщение.

ok 26.07.2014 21:11

У МТС это нормальная скорость 3Ж (при полной шкале)? Пипец какой-то... - [img]http://www.speedtest.net/my-result/3649732069[/img]

ok 26.07.2014 21:12

[url]http://www.speedtest.net/my-result/3649732069[/url] чего то и вставлять не дает то

ok 26.07.2014 21:15

блин [img]http://www.speedtest.net/result/3649732069.png[/img]

Xozyain 27.07.2014 11:55

100 SMS - 125 баллов.
До 18:00

котяра 28.07.2014 10:27

2708-ok > обычно раз в 20 быстрее...

Oscar 28.07.2014 22:19

2706-ok > для МТС это нормально, у меня такие же скорости постоянно,гавно оператор

B2 28.07.2014 22:30

[quote=Темный;36024735]для МТС это нормально, у меня такие же скорости постоянно[/quote]
Сочувствую ;)

[img]http://www.speedtest.net/result/3653572319.png[/img]

Xozyain 28.07.2014 23:19

Та то LockAndy троллит в одной из многочисленных оболочек...

котяра 30.07.2014 14:47

интересный момент - сейчас подключение СуперБита 150...
а сколько он будет стоить при обновлении в августе?
в сентябре?

Mihail 30.07.2014 14:58

В августе тоже 150, а в сентябре 250, потому что акция до конца лета.

Ткачик 31.07.2014 11:56

МТС Бонус 60 МБ за 100 баллов до 19:00

Inkognito 01.08.2014 13:20

Неделю назад пришлось обратиться в главный офис МТС на Гимназической. Как юр.лицо по электронной очереди прождал 2.5 (!!!) часа. Мне всего-то нужно было штампик входящий поставить! Написал жалобу в книгу. Теперь каждый день звонит "железная тётя" с просьбой оценить качество их работы по пятибальной системе... Это что, такой метод спама, чтобы больше не было желания жалобы писать?

Ткачик 01.08.2014 13:35

(2717) Это теперь МТС тебя троллит. И ведь имеет право... ;-)

LockAndy 02.08.2014 14:31

2713-Xozyain > бгггг

LockAndy 02.08.2014 14:34

2717-Inkognito > компания испортилась, стоит даже посмотреть на их "офисы" туда даже заходить противно, это не офис, а какой-то магазин + банк. Потому что написано только "купите телефоны" и "возьмите кредит" "оформим кредит" "дадим кредит" "кредитная карта мтс" вот и все услуги офиса.
Пора им мобильную сеть закрыть может? Парни нашли себе увлечения куда интереснее


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.