Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

Xozyain 17.07.2014 19:14

2668-Sonata GLS, кто тебя подослал? И ещё с глупыми картинками?
Никаких проблем с входящими ни у меня, ни у звонящих мне абонентов нет.
Вывод? Выкинь свой телефон.
Нет?

LockAndy 17.07.2014 20:40

[quote=котяра;35909257] 2668-Sonata GLS > ты ничего не попутал? когда входишь в интернет-помощник, у МТС смс о входе не приходит, это мегафоновская приблуда... [/quote]
Приходит на мтс смс, почему тебе не приходит хз, мне приходит, в смс так же ip адрес сообщают с какого вход был

LockAndy 17.07.2014 20:44

[quote=Xozyain;35909272] Никаких проблем с входящими ни у меня, ни у звонящих мне абонентов нет. Вывод? Выкинь свой телефон. Нет? [/quote]

Нет. То что у тебя нет проблем это вообще никак не может означать что и у других абонентов нет никаких проблем, как показывает практика проблем у мтс не меньше, а то и больше, так что ты пишешь очередную туфту, сеть огромная, и глюков полно

Рыбий глаз 17.07.2014 21:34

2670-котяра >на МТС тоже можно в ИП включить это, просто ни тебе ни мне допустим это не надо

Mihail 17.07.2014 21:39

2670 - По словам справки МТС, при некачественной связи считается проблемным тот оператор, абонент которого совершает вызов. Цитирую:
[em]Михаил, уточните. пожалуйста, сложности возникают при вызове с Вашего номера TELE2 на номер абонента МТС? Наблюдается ли данная ситуация при вызове с номера МТС на номер TELE2.
Если сложности возникают только при вызове с номера TELE2, сложности на стороне Вашего сотового оператора. Если сложности возникают при вызове с номера МТС, рекомендуем обратиться пользователю номера с уточнением следующей информацией":[/em]
Так вот, мне совершают вызовы абоненты МТС и я их не слышу. Когда я перезваниваю с Теле2 на МТС, то в большинстве случаев качество хорошее, но бывает, что и пропадает речь собеседника.
Инженер Теле2 мне лично перезвонил и сказал, что они отправляли письмо в МТС об этой проблеме, но ничего сделано не было.

Andrej 17.07.2014 21:41

мне+ надо, я несколько лет назад включил смс уведомления о входе в йнет помощник в целях безопасности

Mihail 17.07.2014 21:43

К сожалению, заставить написать абонента МТС такую жалобу, точнее, чтобы он при получении звонка от оператора смог всё внятно объяснить, у меня не получилось. Многие МТС-ники имеют в запасе SIM-ку другого оператора, с которой и совершают мне звонок. Другие - пользуются тарифом "Перезвони". Третьи - это люди преклонного возраста, которым эти дела не объяснишь.

котяра 17.07.2014 22:15

2642-LockAndy > ни на одну из сим-карт, подключенных в разные годы и на разных тарифах (в т.ч. корпоративных) не приходило ни разу!

Xozyain 17.07.2014 22:16

2643-LockAndy, секретарь Sonata GLS?
2646-Andrej, если даже представить, что кто-то войдет первым, то успеет напакостить. Ты ничего не успеешь сделать.
Только надежный пароль.

котяра 17.07.2014 22:20

2643-LockAndy > по опыту, на отдельно взятого абонента проблем меньше, во всяком случае по сравнению с 2 другими операторами, которых я использую...
а в абсолютном смысле, вполне возможно, и больше, поскольку абонентов МТС в КК больше, чем всех остальных, вместе взятых...

Andrej 17.07.2014 22:33

2648-котяра > у мтс эта функция на много раньше мегафона появилась!
2649-Xozyain > с номером мтс может и успеют напакостить, а вот с банковскими счетами привязанными к номеру ни фига не успеют.
Поэтому и смс о входе включены и сложный пароль. И вообще, в этом плане я могу положиться только на МТС и больше ни на одного оператора.

Xozyain 18.07.2014 21:44

Сегодня еще раз проводились эксперименты со звонками. Специально многократные звонки.
Ну, никаких проблем с дозвоном на аппарат "со всеми палками".
Вывод? Sonata GLS наговаривает... Либо аппарат на выброс.
2651-Andrej, согласен. Если идет привязка счетов, то из всех выбор очевиден.
2665-Гостяй, не заметил пост. Да, просто человек мгновенно стал паниковать. Понятно, что уже всё у него в порядке.

котяра 19.07.2014 15:47

Андрей, не знал...

котяра 19.07.2014 15:47

но мне оно и не особо нужно, если честно...

Andrej 21.07.2014 19:59

а мне нужно,жаль у би нет такой возможности

Xozyain 21.07.2014 20:48

Andrej, посмотри куда вся шайка с форума Мегафона перебралась [url]http://mega.forumgrad.com/[/url]
Там какая-то прямо эйфория царит. Но это временно...

Andrej 21.07.2014 22:58

мда...

Xozyain 22.07.2014 20:23

Объективно.
[em]С 1 августа 2014 года стоимость подключения опции «Звони бесплатно на МТС России 100.» для абонентов домашнего региона составит 30 руб.[/em]
[url]http://www.kuban.mts.ru/news/2014-07-22-3880800/[/url]

кошкаМашка 22.07.2014 21:30

Невероятно, но факт.

vitalion 23.07.2014 08:24

[quote=Xozyain;35845094]+2579"Акция33" - вероятно сверхсекретный проект... [/quote]
видимо, так.
в КК никто не знает, что это такое.
запрос ушел в Москву.
ждем-с.

vitalion 23.07.2014 08:27

ещё фишка:
тому же абону приходят такие смс:
[b]Почта России. Срочно заберите вашу посылку ХХХХХ во избежание снятия денег с вашего лицевого счета.[/b]
с номера Билайн-Татарстан.
чел признается, что купил чо-то там по интернету,
и посылку давно получил.
но откуда эти смс и как может быть замешан лицевой счет?..

котяра 23.07.2014 10:08

2658-Xozyain > хорошая новость...

F8 23.07.2014 11:23

2662-котяра > а что хорошего? стоимость подключения сейчас 1,5 руб а станет 30 руб :)

котяра 23.07.2014 13:07

60 Mb по бонусу за 100 баллов до 22.00
---
2663-F8 > 30 рублей в месяц меньше 45, не?

Xozyain 23.07.2014 13:14

2664-котяра, не совсем так...
Абонплата остается.

Andrej 23.07.2014 18:17

2665-Xozyain > отсеили халявщиков кто не каждый день звонит и держит опцию отключенной что б не платить абонку, а если надо позвонить, то подключают, а после звонка отключают.

Xozyain 23.07.2014 19:30

2666-Andrej, это было неизбежно. Уж очень низкая стоимость, особенно звонков на МТС по России.

Xozyain 23.07.2014 20:38

+2667.
Кстати, без Крыма тут явно не обошлось. Там новые абоненты радуются такой халяве. И их с каждым днем всё больше.
1,5 рубля были бы и дальше за подключение. Но теперь нам за них платить...
С учетом непонятных договоров, понятно, что своей сети в Крыму пока нет. А сколько это стоило МТС тоже не ясно.
Повышение цены за опцию на 100% связано с массовым подключением в Крыму на единственный тариф...

Tia11 23.07.2014 21:20

По рекомендациям из этого форума подключил несколько лет назад вот эти услуги:

[quote] - «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС»,
- «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»,
- «Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT»,
- «Запрет вызова на PRS INFO»[/quote]

Сейчас купил новый номер. Снова хочу их подключить. Погуглив, нашел еще какие-то подобные услуги. Вот:


[quote] - «Запрет контента SDP»,
- «Запрет контента»,
- «Запрет контента МТС Инфо»,
- «Запрет MO SMS-контента на SDP»,
- «Запрет контента на SDP (технологическая)»,
- «Запрет контента 0»,
- «Запрет SMS контента»,
- «Запрет контентных SMS»,
- "Запрет вызова на PRS-Infotaiment",
- "Запрет контента.
- «Запрет SMS-контента»,
- «Запрет голосового контента»[/quote]

Существуют ли подобные услуги? Если да, то что именно они запрещают?

Tia11 23.07.2014 21:55

Еще вот что нашел:

[quote]МТС обновляет линейку предоставляемых услуг группы «Запрет контента» и запускает две новые услуги «Запрет SMS-контента» и «Запрет голосового контента» для корпов. (+)


МТС обновляет линейку предоставляемых услуг группы «Запрет контента» и запускает две новые услуги, регламентирующие использование контентных сервисов: «Запрет SMS-контента» и «Запрет голосового контента».
«Запрет SMS-контента» - дает возможность блокировки отправки SMS- и MMS-сообщений на короткие номера контент-провайдеров для получения различных разовых информационных и развлекательных услуг, а также оформления подписок на них.
«Запрет голосового контента» - обеспечивает ограничение исходящей связи на короткие номера контент-провайдеров.
С 18.01.2013г. закрываются ранее существовавшие услуги «Запрет контента SDP», «Запрет контента», «Запрет контента МТС Инфо», «Запрет MO SMS-контента на SDP», «Запрет контента на SDP (технологическая)», «Запрет контента 0», «Запрет SMS контента», «Запрет контентных SMS», "Запрет вызова на PRS-Entartaiment", "Запрет вызова на PRS-Infotaiment", "Запрет контента. Тест", "Тест. Запрет контента", "ТЕСТ. Запрет контента - тест".[/quote]

В ИП у меня сейчас подключена услуга [b]"Запрет контента"[/b]. Раньше, на сколько помню, были указаны те вышеназванные услуги, которые подключал пару лет назад.

Так что в итоге запрашивать у МТС для подключения? :)

Mihail 23.07.2014 22:07

Изначально указанные Вами 4 "антилохотронные" по-прежнему работают

Tia11 23.07.2014 22:49

Можно ли избавится от "Трафик Категория 9хх" в распечатках подобными услугами?

vitalion 24.07.2014 08:58

2660-vitalion >[quote=vitalion;35962423] Цитата: Сообщение от Xozyain +2579"Акция33" - вероятно сверхсекретный проект...видимо, так.в КК никто не знает, что это такое.запрос ушел в Москву.ждем-с. [/quote]
ничего не ответила золотая рыбка (с)Пушкин ))
только деньги - вернула:
[IMG]http://s017.radikal.ru/i404/1407/f9/f372bcfabca9.png[/IMG]
так и останется белым пятном в истории "акция-33"...

Xozyain 24.07.2014 09:51

Темная история...

Рыбий глаз 24.07.2014 13:36

2673-vitalion >мне кажется это называется "не прокатило")))

B2 24.07.2014 17:10

На архивном астраханском ВИПе давилка торрентов пашет чётко )

[img]http://savepic.ru/5375203.jpg[/img]

vitalion 24.07.2014 17:58

2675-Рыбий глаз > даже не знаю...
абон - чел серьезный, денех - не щитает.
чо такого не подоить?
да ещё и мобильное тв в придачу...

Tia11 24.07.2014 20:42

Только у меня Личный кабинет не работает уже сутки?

пузо 24.07.2014 20:51

2677-vitalion >было бы уместно со стороны МТС сделать компенсацию за причиненные неудобства,а то как-то несолидно для такой компании.

котяра 24.07.2014 21:58

2678-TiLan > только у тебя...


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.