К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
19841 - 17.01.2020 - 22:30
19857-110 грамм > плять, у тебя iq как у лабрадора. Читай внимательно пост 19855.
З.Ы. регулярно в этой теме появляются "экстремально недовольные" мтс. Вот прямо ужос, какие несчастные))) ИЧСХ, главный посыл их вбросов - "мы валим с мтс". Да валите тихо и молча, хоть все разом.
Гость
19842 - 17.01.2020 - 22:37
19858-СтоЛетДоПенсии > у тебя, как у бота вообще не iq. Просто бот. Потому и народ и уходит от тупых ботов.
Гость
19843 - 18.01.2020 - 00:44
Сейчас-бы мультику с десятком запасных ников, кукарекать тут про ботов ))) Ты когда до литра дойдёшь - кукарекни тысячу раз, чтобы все слышали.
19844 - 18.01.2020 - 14:17
6 лет назад подключил услугу "Запрет контента". И с тех пор забыл о подключениях любых непрошенных услугах
Гость
19845 - 18.01.2020 - 15:27
19861-TiLan > забугорище не относится к контенту. Это стандартная услуга, которая «спит» пока ты в рф, и «просыпается» в международном роуминге. Весовой олень сам виноват, что не знал о ней.
Гость
19846 - 19.01.2020 - 12:12
Цитата:
Сообщение от 110 грамм Посмотреть сообщение
эту "Услугу" мтс впаривает не смотря на то, что абонент может не покидать квартиру даже, не говоря о каком-то роуминге.
Наверное сеть работает в режиме VoLTE? У мтс она косячная. Не раз уже обговорено. Даже тут. А на 4пда уйма постов о неправильной тарификации через этот недорежим. Буквально пару дней назад там описался человек о похожей шляпе. мтска ему вызов посчитала с Индонезии. Навешав ещё и доп опций "роуминговых" При том что абонент был в Москве
Гость
19847 - 19.01.2020 - 15:44
Самый знаменитый форумный «не абонент» мтс, регулярно тратит время на их поиски в 4pda, чтобы быть в курсе всех глюков.
Гость
19848 - 19.01.2020 - 18:36
Сочинско-майкопский мульт стал эпизодичен, предсказуем и скучен.
Прошли веселые времена новороссийского плаксы.
C'est La Vie...
Гость
19849 - 21.01.2020 - 16:15
Всё плохо на МТС. Сейчас пишу с него. Скорость на 4G 2мегабит. На 3G 6мегабит. Краснодар. Автовокзал.
На Тинькофф ( теле 2 ) тоже не супер. 12 мегабит на 4G. 3G не проверял.
Думал что может в Краснодаре МТС живой. Оказалось как и везде труп?
Гость
19850 - 21.01.2020 - 16:33
Были же надежды, что после снятия олимпийского бана на частоты, МТС полетит. Сколько было проклятий в сторону Мегафона, и МинКомСвязи. Что не дают развиваться МТС. Почему не полетел? А стало даже хуже? Есть ответ?
Гость
19851 - 21.01.2020 - 21:04
Какой широкий кругозор у старательно, но неумело маскирующегося "апшеронского" Козявкина. Симкарты всех операторов на руках, в курсе всех олимпийских движений, и даже кто на чьём столбе ставил оборудование - тоже знает вплоть до фамилий монтажников )))
Гость
19852 - 21.01.2020 - 21:15
Не всех. Нет симки Билайна) но в свете новых событий будет :)
БС Билайна очень легко определить. На свои шкафчики, они клеят наклеечки. Со своим логотипом)
19853 - 22.01.2020 - 12:59
А что, старую версию Личного кабинета МТС уже закрыли? Очень жаль... Раньше было удобно получать детализацию в формате Excel, можно было информацию удобно отфильтровать, сгруппировать, и т.п. Теперь есть только отчет "Детализация расходов" pdf. А там непонятно даже где входящие, а где исходящие звонки и сообщения. Толку с такого отчета практически нет.
Гость
19854 - 22.01.2020 - 13:57
19870-Кысь > тоже всегда пользовался старой версией. Новая отвратительная. Жаль что старую версию отключили. Долго они ее держали. Не решались отключать. Понимая и видя что новая народу не нравится.
Гость
19855 - 22.01.2020 - 16:50
19870-Кысь > рекомендую перестать жмотиться на себя, забросить свой семилетний супер-ноль, и подключить нормальный тариф, где много минут и смс. В нём пофиг куда и в каком количестве звонить.
Ах да, я забыл... советую это человеку, который очень сильно расстроился, когда недополучил виртуального кэшбэка...
Гость
19856 - 22.01.2020 - 17:16
19872-СтоЛетДоПенсии > эх как же мы любим советы давать да)) а сам почему не накопил? Можно ведь и на нормального оператора накопить. А то в одной теме очень большие страдания были. О дороговизне оператора. И как всё дёшево на МТС)
19857 - 22.01.2020 - 19:02
19872-СтоЛетДоПенсии > ОК, а какой сейчас "нормальный тариф"? Учитывая, что моему отцу мобильный интернет не нужен от слова "совсем", даже за бесплатно. Речь шла о его детализации, а я за этим поглядываю, чтобы у него не было лишних расходов. Он уже нарвался на платную справочную 009 (в детализации "Информационно-развлекательные услуги"), списали 72 руб. за минуту. Но нужную информацию он так и не получил... Попросил его впредь звонить мне - любую справку дам бесплатно :) Что до "витруального кэшбэка" - конструктивная критика МТС таки возымела действие - сейчас с этим всё нормально, поводов для расстройств больше нет. Накопленным кэшбэком можно пополнить любой номер МТС в любой время, 1-го числа ждать не надо. Что я и делаю - пополняю баланс отцу, жене и себе, любимому. Минуты и смс не считаю.
Гость
19858 - 22.01.2020 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
какой сейчас "нормальный тариф"?
Любой, который избавит от тяжёлого бремени регулярных проверок детализации, которую, к слову, можно делать элементарно с помощью привязки нужного номера в приложении "мой мтс".

Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
моему отцу мобильный интернет не нужен от слова "совсем", даже за бесплатно
Ну что-ж поделать, что в 2020-ом году интернет присутствует даже там, где он никому не нужен.
Гость
19859 - 22.01.2020 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Globo Посмотреть сообщение
в одной теме очень большие страдания были. О дороговизне оператора.
О дороговизне мтс тут страдают уже лет 10, сколько я читаю этот раздел. Даже если мтс оказывается значительно дешевле, то всё равно страдают - по дороговизне кодов.
Непонятна философия людей - это как ведь надо не уважать себя и собственные нервы, чтобы страдать по тысяче рублей в год.
19860 - 22.01.2020 - 20:12
Цитата:
Сообщение от СтоЛетДоПенсии Посмотреть сообщение
Любой, который избавит от тяжёлого бремени регулярных проверок детализации
"Спасибо, оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас" (С)
Цитата:
Сообщение от СтоЛетДоПенсии Посмотреть сообщение
рекомендую перестать жмотиться на себя, забросить свой семилетний супер-ноль
Увы, эта рекомендация мимо кассы. В названии моего тарифа вообще нет слова "супер", он в архиве с 2011 года. Но он меня полностью устраивает и я буду продолжать им пользоваться. По крайней мере пока МТС его не закроет или сильно не испортит. Тогда уже буду подбирать другой тариф. Или другого оператора...
Гость
19861 - 22.01.2020 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
ваше мнение очень важно для нас" (С)
Также, как и «ваше» мнение важно оператору. Тут из ботов от операторов только йота и теньков.
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Или другого оператора...
Ага. Ждём очередное «валим всей семьёй» )))
Гость
19862 - 22.01.2020 - 21:33
Недавно открыл для себя целую субкультуру нищих. Сейчас модно шантажировать оператора псевдо-mnp ради выбивания сотки в месяц.
Кысь, подкидываю идею - делай заявление и требуй для всех своих номеров «джинс 007». Самый лучший тариф на свете.
19863 - 22.01.2020 - 22:59
Цитата:
Сообщение от СтоЛетДоПенсии Посмотреть сообщение
Ага. Ждём очередное «валим всей семьёй» )))
Не трогайте мой архивный тариф и я с семьёй останусь на МТС навеки:)
Модератор
19864 - 23.01.2020 - 01:01
19880-Кысь > я и из нового кабинета заказывал детальку в формате xls, всё приходило
B2
19865 - 23.01.2020 - 01:01
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от СтоЛетДоПенсии Ага. Ждём очередное «валим всей семьёй» ))) Не трогайте мой архивный тариф и я с семьёй останусь на МТС навеки:)
30 января тронут все. Ну или почти все. И архивные, и актуальные.
Модератор
19866 - 23.01.2020 - 01:05
19882-B2 > откуда информация?
19867 - 23.01.2020 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
я и из нового кабинета заказывал детальку в формате xls, всё приходило
Очень интересно, может поделитесь - как именно это это у вас получилось? Т.е. в какой раздел Личного кабинета надо войти, куда дальше и т.п. Я честно просмотрел весь Личный кабинет, такой возможности не нашёл.
Цитата:
Сообщение от B2 Посмотреть сообщение
30 января тронут все. Ну или почти все. И архивные, и актуальные.
По закону должны предупредить об изменениях за 10 дней. Сегодня уже 23 января, новостей на эту тему нет.
B2
19868 - 23.01.2020 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
По закону должны предупредить об изменениях за 10 дней. Сегодня уже 23 января, новостей на эту тему нет
Смотрите PDF своих тарифов (прокручивайте до конца). Вот, к примеру, "Тарифище"

19869 - 23.01.2020 - 12:01
Цитата:
Сообщение от B2 Посмотреть сообщение
Смотрите PDF своих тарифов (прокручивайте до конца). Вот, к примеру, "Тарифище"
Понял, спасибо. Ещё не факт, что изменят 30.01, но "будем посмотреть" - осталась всего неделя. В моём архивном тарифе такой приписки нет.
Гость
19870 - 23.01.2020 - 13:44
Цитата:
Сообщение от B2 Посмотреть сообщение
30 января тронут все. Ну или почти все. И архивные, и актуальные.
Ах так? Надо валить!
Гость
19871 - 23.01.2020 - 21:08
Проваливай, столетнее чучело...
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
В моём архивном тарифе такой приписки нет.
Кысь, не дрейфь.
Наверху, поросшие мхом, кресла перетряхнули, пора и тут освежить. =)
Гость
19872 - 25.01.2020 - 15:16
19834-Чудафона >дебила кусок, 1 января решил, что его должны в очко целовать и работать, когда у всех праздник. Ему, естессно, показали хер и сказали "завтра приходи", и тут у него бомбануло очко.
Гость
19873 - 25.01.2020 - 22:21


Днище МТС продолжает исследовать глубины
B2
19874 - 26.01.2020 - 14:58
Геленджик. Центр. LTE.

Гость
19875 - 26.01.2020 - 15:17
19889-B2 >А Мегафон в том же месте ?
В Краснодаре после НГ подкрутили Мегафон, скорость от 100мб
Гость
19876 - 26.01.2020 - 16:07
Какой классный бот-алгоритм. Как только выкладываются «плохие» тесты мтс, то моментально как бы невзначай выскакивает реклама мегафона )))
Гость
19877 - 26.01.2020 - 16:15
Это не плохие тесты. Почти 3 мегабита это ещё "неплохо" для МТС.
B2
19878 - 26.01.2020 - 16:32
Цитата:
Сообщение от 23ru Посмотреть сообщение
19889-B2 >А Мегафон в том же месте ? В Краснодаре после НГ подкрутили Мегафон, скорость от 100мб
Симки МФ с собой не было, но раньше около 70 Мбит/с там показывало.
К сожалению, Мега полностью забил на сельскую местность в плане LTE, поэтому приходится выбирать между горячим и сладким )
Гость
19879 - 26.01.2020 - 16:44
На iPhone 7 ещё можно пользовался МТС. Но когда у человека самое свежее яблочко, и там МТС, это очень умиляет. Процессор, и модуль, которые могут разгоняться в пол ноги, за 300мегабит. На МТС получают супер скорость в 1мегабит.
Такую скорость и мой старый Самсунг S3 на 3G и по сей день даст спокойно.
Гость
19880 - 26.01.2020 - 16:48
19892-Kozyavkin>
Могу порекомендовать сменить оператора или место жительства. Смешно смотреть на вас (рабов), которые страдают и рыдают 1861 год давно уже наступил.
Хотяяя, больше страданий - больше активности на форуме.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены