К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
19281 - 31.01.2019 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Рыбий глаз Посмотреть сообщение
последние 4 месяца не начисляют баллы
Да уже все про них забыли.)) Тратят некоторые по-тихому накопленные остатки.
Еще летом была новость и тут все перетерли. Уж времени шевелиться было навалом.
Будут закрывать окончательно изжившую себя программу, предупредят заранее...
19282 - 31.01.2019 - 14:10
19281-Xozyain >да не слежу я за ними. просто вчера дошла до меня новость, что мегафон свою прекратил и там же было сообщения, что и МТС это давно сделал. Зашел в ЛК и правда.
Мегафон вообще круто сделал - просто из ЛУ пропал раздел с бонусами вообще.
Смысл шевелится - из всего каталога мне только минуты нужны. Они даются на месяц - дадут использовать все баллы без ограничения хорошо, а если не дадут плохо.

Придется после полного закрытия думать о смене тарифа
19283 - 31.01.2019 - 17:07
Зачем пугаете? )) Побежал сразу смотреть ЛК - МТС-Бонус на месте, все баллы на месте, текущая бонусная услуга на месте!
Несколько лет интернет только бонусами)
19284 - 31.01.2019 - 18:17
19283-TiLan >а я вот на СДС не знаю куда баллы тратить
19285 - 01.02.2019 - 15:30
19283-TiLan >все на месте, только бонусы уже 4 месяца не начисляют
19286 - 01.02.2019 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Да уже все про них забыли.)) Тратят некоторые по-тихому накопленные остатки. Еще летом была новость и тут все перетерли. Уж времени шевелиться было навалом. Будут закрывать окончательно изжившую себя программу, предупредят заранее...
Знаем, знаем - в МТС ещё в прошлом году ввели новую программу МТС Cashback. Только толку с этой программы как от козла молока. Ещё в прошлом году был накоплен подарочный кэшбэк и за покупки на AliExpress. Были настроены цели для пополнения трех номеров МТС. 01.01.2019 сработало пополнение по одному номеру-"донору" из 6-ти (см. мой пост 19253 от 01.01.2019). По остальным "Баланс номера будет пополнен 01.02.2019". Т.е. пополнение отложилось на месяц непонятно почему. Ладно, м.б. новый год и всё такое. На конец января было настроено пополнение с 9 номеров-"доноров" МТС, МегаФона и Т2. Сколько сработало сегодня 01.02.2019? Ни одного... Теперь новая вводная: "Баланс номера будет пополнен 01.03.2019". Т.е. снова пополнение отложилось, ещё на месяц. В общем, повесили морковку перед носом и её постоянно отодвигают. Говорите, что "МТС - самый честный оператор"? Ну, ну...
B2
19287 - 01.02.2019 - 19:47
Кто хотел раздачу на Тарифище и СДС (который с анлимом)? Получайте с 12 февраля. За 75 руб в сутки. 3 Гб в месяц, правда, бесплатно.
https://kuban.mts.ru/personal/novost...nogo-interneta
19288 - 01.02.2019 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Рыбий глаз Посмотреть сообщение
19283-TiLan >все на месте, только бонусы уже 4 месяца не начисляют
Очень жаль... Пользовался несколько лет СуперБИТ-Бонус. Расходовал 300-500MB из 3GB. Чем теперь пользоваться после израсходования бонусов?
19289 - 01.02.2019 - 20:33
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Очень жаль... Пользовался несколько лет СуперБИТ-Бонус. Расходовал 300-500MB из 3GB. Чем теперь пользоваться после израсходования бонусов?
сам в печали - закончатся баллы и придется менять тариф с реджи на что?
19290 - 02.02.2019 - 22:06
19286-Кысь, я не пойму, ты жалуешься мне на МТС? :))
Есть же масса способов связи с поддержкой для решения этой "величайшей" проблемы.
Но нет, ведь гораздо интересней посотрясать воздух тут.
Да, Кысь? =)
19291 - 02.02.2019 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
19286-Кысь, я не пойму, ты жалуешься мне на МТС? :))
Я? Тебе? Ни боже мой. Ты вообще кто такой, чтобы тебе жаловаться?
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Есть же масса способов связи с поддержкой для решения этой "величайшей" проблемы.
Есть, конечно. Я ими воспользовался и проблема кэшбэка уже решена. Пусть и с опозданием на сутки. Кысь сегодня добрый, поэтому прощает МТС на этот раз :)
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Но нет, ведь гораздо интересней посотрясать воздух тут. Да, Кысь? =)
Уж чья бы корова мычала... Когда речь идёт о проблемах и косяках других опсосов (особенно Т2), то Хозяин тут первый "сотрясатель". А в сторону МТС уже и посмотреть косо нельзя? Ага, щаз... Будут косяки МТС - буду писать тут и нечего мне рот затыкать.
19292 - 02.02.2019 - 23:21
Ух ты. Злой какой.))
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
проблема кэшбэка уже решена
Молодец. Я не сомневался в оперативности и глупости претензий типа "нечестно".))
Уж лучше пойди и займись более глобальными проблемами других недоопсосов - переводами втихаря с архивных тарифов, подписками типа "Мелодия для себя"...
Пожалей доверчивых болванов в соседних ветках.
19293 - 04.02.2019 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Рыбий глаз Посмотреть сообщение
19283-TiLan >все на месте, только бонусы уже 4 месяца не начисляют
не совсем так.
https://kuban.mts.ru/personal/novost...ammy-mts-bonus
не начисляют за мобильную связь.
за проводную - всё по-прежнему, капает постоянно.
и даже на что-то потратить можно...
19294 - 04.02.2019 - 17:19
причем, там даже расценки в баллах снижены, еси я ничо не путаю...
19295 - 04.02.2019 - 17:27
путаю.)
биты - подешевели, минуты - подорожали.)
19296 - 04.02.2019 - 17:46
19295-vitalion, ты целый день изучаешь проводные услуги МТС? Похвально.))
А я вот зачитываюсь слезными рассказами абонентов остальных шараг. Что ни день, то новая повесть.
"Кинули, подписали, развели..."))
Прямо массовая истерия и лохотрон.))
19297 - 04.02.2019 - 18:17
Есть неоднозначный вопрос по программе МТС Cashback. По условиям МТС хотя раз в течение 90 дней должно совершаться какое-то платное действие. Т.е. списание денег с баланса. Иначе начинают списывать по 3 руб. в сутки за неактивность. А если на балансе МТС Cashback достаточно денег, то как совершить это самое платное действие, чтобы что-то списалось с основного баланса? Или баланс Cashback и основной баланс в этом плане равны?
19298 - 04.02.2019 - 22:33
И охота ведь людям за эти 30 рублей «кешбека» переживать?
19299 - 04.02.2019 - 23:05
19298-СтоЛетДоПенсии > "Одна старушка - рубль. Десять старушек - червонец" :)) Перед вероятным закрытием МТС Бонус интересуюсь насчёт другой халявы на замену. Тысячи три кэшбэка мне ещё надоить - вообще не вопрос. Лишь бы этот кэшбэк потом не прокис... Бонусных баллов мне ещё на 5 лет хватит. Если только эту программу не закроют раньше.
19300 - 06.02.2019 - 11:33
Они программу бонусов закроют а потом нам скажут)
19301 - 06.02.2019 - 15:51
19293-vitalion >у меня проводной связи как бы нет, а есть теперь Весь МТС (ТВ+домашний инет+мобильный анлим+1500 мин/смс).
так что с бонусами и с 20% возвращаются я в пролете, но есть и плюсы - 1 симка вместо двух)
в последнее время поднадоело играться с бонусами и кэшбэками. было произведено снижение поголовья пластика и симок.
19302 - 06.02.2019 - 19:56
а домашний инет - разве не проводная связь?..))
лицевой счет есть?
значит, с ним - сюда:
https://bonus.ssl.mts.ru/#!/dashboard/accounts
19303 - 06.02.2019 - 19:57
и 20% - никто не отменял.
прекрасно вешаются, куда укажешь...
19304 - 07.02.2019 - 12:06
В МТС Cashback обещается начисление "каши" в течение 90 дней. Сначала думал, что в МТС излишне перестраховываются. Оказалось, что нет. Вчера 06.02.2019 упала "каша" за покупку на Tmall в распродажу 11.11. Конкретно по датам: 25.10.2018 сделал предоплату 10%, 10.11 оплатил остальное с учетом купонов, 18.11 получил товар курьером. Сразу же подтвердил получение, оставил отзыв. Думал, что воспользоваться КБ смогу 01.12.2018 для пополнения МТС. Увы и ах... 01.12 нет, 01.01 нет, 01.02 нет. 90 дней с момента получения истекают где-то к 18.02.2019. Поставил напоминалку в смартфон, чтобы накатать претензию в МТС. Но до этого дело не дошло. 06.02 наконец-то упала "каша" 252 руб, 350 руб. за первую покупку и 100 руб. пригласившему номеру. ОК, жизнь налаживается, теперь заживём... :))
19305 - 07.02.2019 - 14:37
Эпопея окончена. Халява нашла своего героя. Весь раздел вздохнул с облегчением.
19306 - 07.02.2019 - 19:46
19305-СтоЛетДоПенсии > ОК, умолкаю. Впредь обещаю раздел больше не беспокоить на эту тему.
19307 - 08.02.2019 - 13:06
Зачем же умолкать?
С удовольствием ждем ежедневных, высосанных из пальца, "проблем".
Главное, с точностью до секунды и во всех деталях описать следующие процессы: размышления о халявной связи, сон, прием пищи, дефекация...
19308 - 08.02.2019 - 13:32
19307-Xozyain > ОК, если публика настаивает... Со сном, приёмом пищи, дефекацией и халявной связью МТС у меня всё в полном порядке. Чего и всем желаю. Если в чём-либо будут изменения, я обязательно доложу здесь :) А пока пусть раздел дышит полной грудью, не хочу ему мешать.
19309 - 08.02.2019 - 17:03
19302-vitalion >19303-vitalion >фиг вам, по номеру моего проводного счета я попадаю в МТС-бонус мобильного.
и соответственно я не могу воспользоваться 20% возвращаются.

ВЕСЬ МТС подразумевает, что списание за проводное ТВ и проводной инет списывается с лицевого счета мобильного
19310 - 08.02.2019 - 17:06
19303-vitalion >Зарегистрируйте в программе номер вашего мобильного телефона
Номер МТС, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные тарифы, линейку тарифов "МТС Коннект", "Онлайнер" (Супер онлайнер), "ipad","Умное устройство", "Для планшета", "Для ноутбука", "Весь МТС", "Весь МТС Супер ТВ", а также исключая тариф "Москва – Спутниковое ТВ".
19311 - 12.02.2019 - 09:35
Как можно дозвониться до живого оператора колцентра МТС по вопросам мобильной связи? Через 0890 робот не предлагает нажать никакую цифру для этого. По вопросам домашнего тв - с этим нет никаких проблем, но они перевести на сотрудников мобильной связи перевести не могут, нет, говорят, такой возможности.
19312 - 13.02.2019 - 10:40
19311- Zingelshuher, шапку темы глянь.) Последний абзац.)
19313 - 13.02.2019 - 12:35
19312-kobra >ага, видел. Только не работает оно. Нажимаешь "0", а робот говорит - "выберите правильный пункт меню".
19314 - 13.02.2019 - 13:14
Если кто знает.Отключил услугу МТС Поиск.Все равно списывают ежедневную плату -3 рубля.Не знаете как избавится от этого ?
19315 - 13.02.2019 - 14:43
19313-Zingelshuher >нажимай на двойку или тройку после звонка,потом жди в конце предлагают но не всегда.С третьего раза получалось.отвечают очень быстро
19316 - 13.02.2019 - 14:44
19314-klaus >Позвонить оператору,зайти в офис.группы есть в вк,еще попадались в соц сетях
19317 - 14.02.2019 - 11:41
Цитата:
Сообщение от drexa Посмотреть сообщение
в конце предлагают но не всегда.
Мне почему-то не предлагают. Раз 15 пробовал.
19318 - 14.02.2019 - 14:08
19317-Zingelshuher >позвони с другого оператора
19319 - 14.02.2019 - 15:40
Ну, вот и ожидаемое от МТС. Был старенький нонстоп за 350, стал за 420. Добавленный 1Гб "обошёлся" в 70р.
Судя по присланной ссылке
https://kuban.mts.ru/personal/novost...linejki-smart/
больше никаких изменений с тарифом не делали.
19320 - 14.02.2019 - 16:02
19318-Рыбий глаз > добавлю, что лучше выбирать при звонке пункт «если вы хотите стать абонентом мтс». Отвечают моментально.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены